Рецензии на произведение «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину»

Рецензия на «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину» (Кира Ратова)

Шлягер Высоцкого «Мы вращаем Землю» многие слышали. Запоминаются строки: «От границы мы Землю вертели назад…», «Шар земной вращаю локтями…». На этом мощном поэтическом образе держится вся песня. Он настолько ярок и совершенен, что возвышается над всем, в общем-то, средним текстовым уровнем барда, писавшего, как известно, в соавторстве с алкоголем и наркотиками. И, оказывается, на самом деле гениальный образ принадлежит перу другого автора, истинного светоча русской поэзии и всенародного любимца. Это наш великий классик Сергей Александрович Есенин написал:
«…Идут они идут! Зелёный славя гул,
Купая тело в ветре и в пыли,
Как будто кто сослал их всех на каторгу
Вертеть ногами
Сей шар земли».
Леонид Корнилов.

Добродушные вы мои, многотерпеливые и всепрощающие русские люди: Николаи, Галины, Александры, Тамары… И каждому-то жиду находите вы тёплое местечко на своих загривках. И участливо спрашиваете при этом: удобно ли? И эпиграф готовы за Семёныча-Соломоныча приспособить, дабы помирить его с русским классиком. А того и не предвидите, что Есенин и разговаривать бы с ним не стал, а сходу врезал бы в его иудейские губы. Он бы сделал это не только за кражу века, но и за то, что ни разу не произнёс еврей в своих текстах, ни разу не прохрипел слово «русский». А должен бы был, хотя бы за то, что Великий Русский Язык предоставил ему возможность так многословно и широко высказаться. Но Высоцкий так и не признался в любви к русским, потому что не испытывал этого чувства. Он был уверен, что сумел вас надолго одурачить, дорогие мои оппоненты.
Не сомневаются в вашем испытанном двумя сионистскими революциями добросердечие и короткопамятливости нынешние пархатые делатели русскоязычной литературы. Они наперёд знают, как вы захлопаете в мягкие ладоши, когда вам с трибуны ТВ объявят имя нового гения, сравнимого чуть ли не с Пушкиным. Уже трубят. Не падайте же ниц перед грязноруким. Укрепитесь силой русского духа и снимите следом за мной вопросительный знак с моего вопроса, послужившего началом к этому разговору.
Леонид Корнилов.

«Иван воюет в окопе. Абрам торгует в рабкоопе…» Борис Слуцкий (пока единственный из обрусевших евреев) всё уже объяснил про «сионистские окопы». И вот он, я думаю, открыто бы посочувствовал сейчас русскому народу по поводу иудейского ига. Он бы сказал, наверное, по-свойски своим соплеменникам, Циноверу с Менделем, развалившимся в Кремле: почему при жидовской власти в России юбилеи и даже день смерти В.В. отмечаются так неприлично громко по сравнению , скажем, с шолоховскими или есенинскими праздниками? Вот – позиция честного человека независимо от национальности. Ну, а пока что никто из евреев нашего брата не пожалел и не подсказал, как нам избавиться от вездесущих паразитов, пожирающих наши победы, историю, душу.
Они жрут нас с разными специями. Но нам важно понять, что они успешно делают это с приправами из песен В.В. … Вспоминаю себя – деревенского подростка, бегавшего с гитарой по глухому таёжному посёлку. Я орал тогда: «Что же ты, зараза, бровь себе подбрила, для чего надела, падла, синий свой берет…» Это так Семёныч учил меня «первой любви». А когда я подрос, и со мной - миллионы из моего поколения, он стал меня своим, под русского мужика голосом учить норме выпивки: «считай, по-нашему, мы выпили немного…» Дальше – больше. Раскачивание нравственных устоев, внедрение сомнения в мощи красной русской империи, подсовывание смутных догадок, что тобой правят дураки. «Жираф большой, ему видней…» И ничего про прорыв в космос. Я бы хотел про Гагарина, чёрт возьми! Но В.В. про Гагарина не заказывали, а самому ему в голову это не приходило. Он выполнял чёткий заказ –«агентов влияния» , благодаря стараниям которых развращающие кассеты В.В., как мины замедленного действия забрасывались в русскую глубинку. Его блатной буфер надолго отодвинул нас от материнского тепла подлинной русской литературы. Если к этому буферу прирастить графоманские напластования жидков Пастернака, Вознесенского, Рождественского, Евтушенко, то путь домой затянется на полжизни. Так было со мной. А с вами, мои неутомимые спорщики, дело ещё сложнее. Вы до сих пор не отдаёте себе отчёт в том, что при Хрущёве-Перельмутере , Андропове-Филькенштейне, Брежневе, маявшемся со своими Гольдбергшами, при мощной «пятой колонне» хрип В.В. разнесло по стране именно политическим попутным гадливым западным ветерком. Вы сейчас примитесь пальцы загибать: а вот тут он написал за нас, а вот здесь – про нас. Загибайте, что же. Но смотрите при этом в экран телевизора. И увидите, как сладостно кивают вам в ответ ваши картавые пестуны. Они скоро выгрызут в вас всё русское. Сожрут ваше охранное чувство опасности, национальный инстинкт самосохранения. И в результате, вы, одарённые люди, не сможете самореализоваться в пустоте… вне национальной русской почвы. Хотя некоторые из вас уже ощущают дискомфорт творческой жизни без отчего имени – Русский. Именно в этом значение – философском, гражданском, национальном, я говорил, не сыщешь его у В.В. А «русские хаты» это только… эпитет, и он отвечает для В.В. на вопрос не «чьи?», а – «какие?» «Сгоревшие русские…» Сгоревшие на своей доброте, открытости и христианском долготерпение - вот добродетели, которые при впрыскивании космополитского ползучего интернационализма перемолоты в удобрение для рассады сионистского мирового господства. Но в это катастрофическое для русского Отечества время я живу и пишу с верой в то, что именно русский народ свернёт голову мировому иудейскому глобализму. Ищу единодумов и соратников. И нахожу… иногда. На поиски и вызревание стойкого соотчича обычно уходит до пяти лет. Это время необходимо для того, чтобы прививка национального самосохранения разрушила в душе и сознании раковую опухоль жидоизма. Через пять лет вы будете думать, как я. даже – смелее и глубже, и будете уверены, что пришли к этому сами.
Леонид Корнилов.

«Расплавленную слюну», которую В.В. сплюнул через губу вдогон взмывшему в вечность Первому Космонавту – истинно русскому человеку, Илье Муромцу двадцатого века,.. века, который ещё тоже назовут когда-нибудь русским,.. не надо здесь размазывать. Дикое извращённое словоблудие вперемешку с «мочой» и выпавшими глазами – отталкивающая страшилка, которая лишний раз доказывает, что для любого еврея, создающего «богатства на земле», в отличие от русского, небо закрыто. Вот социальный заказ, при выполнении которого В.В. явил полную беспомощность, бездуховность и – бездарность. Тут ему сыграть русскую удаль без заштампованных образов «лошадей и водки» не по зубам. Тема не наезженная, безколейная. Тут не перехватишь на ходу энергетики и ритмики «очей чёрных». Не крутанёшь на пару с классиком Есениным Землю в перерывах между репетициями его поэмы «Пугачёв» на Таганке.
Только из уважения к светлой памяти Юрия Алексеевича не предлагаю вывесить эту графоманскую «ломку» В.В. для обсуждения в НЛО с целью показать, как неприлично оправляться пустой душонкой на людях. Как «нет предмета (по словам Чехова), из которого еврей не сделал бы себе фамилии», так, видимо, нет и высокой темы, которую бы не изгадил он же.
Леонид Корнилов.

Баловаться стихами в свободное от работы, семьи, политики, игры в театре и т.д. время можно, конечно. Но настоящая Поэзия страшно ревнива. Она не простит малейшей измены. Поэтому поэт – это, кроме таланта, ещё и образ жизни – метущийся, неустроенный, дуэльный по отношению к любой власти и несправедливости. Только высокая степень страдания помогает отворить душу. Не зря же сказано: «Поэт в России больше, чем поэт». А он тем и больше, что не ради искусства в искусстве старается. Не для аплодисментов и премий. А – ради служения Отечеству! И вот когда почувствуешь себя – этим «больше», вот тогда … Тогда увидишь, что у тебя в руках единственно послушное тебе оружие – Слово. Им ты обязан сражаться после поражения твоей страны в третьей мировой войне – информационной. В окружении русскоязычных врагов. На высотке твоей книжки, странички в интернете... Но веди себя так и пиши так, что как будто тебя слушает не публика… А ...читает Народ! И не обязательно сейчас читает, в настоящее, пораженческое время. А – потом, когда будет подниматься Русский Дух, хорошо бы пригодиться. И – пригодишься, если ты не просто стихоплёт со своей «колеёй». А ты сражаешься и готов погибнуть на фронте национального русского освободительного движения. Как никогда раньше, он широко проходит сегодня через русскую литературу. А у нас так мало стрелков, умеющих нажимать на спуск между ударами сердца. Ведь творческая интеллигенция в большинстве своём, к сожалению, до сих пор подходит к решению «еврейского вопроса» с дрожью в коленках.
Леонид Корнилов.
Александр Блок:
Вечность бросила в город
Оловянный закат.
Край небесный распорот,
Переулки гудят.
Все бессилье гаданья
У меня на плечах.
В окнах фабрик — преданья
О разгульных ночах.
Оловянные кровли —
Всем безумным приют.
В этот город торговли
Небеса не сойдут.
Этот воздух так гулок,
Так заманчив обман.
Уводи, переулок,
В дымно-сизый туман...
1904

Вольдемар Соломонович:

Оплавляются свечи
На старинный паркет,
И стекает на плечи
Серебро с эполет.
Как в агонии бродит
Молодое вино...
Всё былое уходит, уходит, уходит,
Что придёт — всё равно.

И в предсмертном томленье
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп.
Кто-то дуло наводит
На невинную грудь...
Всё былое уходит, уходит, уходит,
Пусть придёт что-нибудь.

Кто-то злой и умелый,
Веселясь, наугад
Мечет острые стрелы
В воспалённый закат.
Слышно в буре мелодий
Повторение нот...
Пусть былое уходит, уходит, уходит,
Пусть придёт что придёт.
1972

Вадим Горский
Луи Армстронг еврейского разлива
Филерская запись разговоров Высоцкого
К публикатору и к читателю
Похвастать, что я входил в “обойму” закадычных друзей “Луи Армстронга еврейского разлива” (эту кличку дали Высоцкому в КГБ. — В. Г.) — не могу. Мы просто иногда встречались и, что греха таить, перекидывались и прикладывались. Поэтому мои записи наших с Высоцким разговоров — это… как бы получше выразиться?.. записи сокартежника, собутыльника и соанекдотиста, а еще точнее, еще чистосердечнее — соглядатая.
Филерские звукозаписи — особый жанр, со своими законами, эстетикой и профессиональными приемами. Сохранена ли здесь “чистота жанра”? Лишь отчасти. О том, что я “пишу” Высоцкого, кроме пары заинтересованных лиц из КГБ знал и еще один человек...

Алексей Николаевич Крылов   06.08.2012 19:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Попробую Вам ответить.

«Он бы сделал это не только за кражу века, но и за то, что ни разу не произнёс еврей в своих текстах, ни разу не прохрипел слово «русский»».

Во первых,
от границы мы Землю вертели назад -
Было дело, сначала.
Но обратно ее закрутил наш комбат,
Оттолкнувшись ногой от Урала.

Наконец-то нам дали приказ наступать,
Отбирать наши пяди и крохи,
Но мы помним, как солнце отправилось вспять
И едва не зашло на Востоке.

Мы не меряем Землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем ее сапогами -
От себя, от себя.

И от ветра с Востока пригнулись стога,
Жмется к скалам отара.
Ось земную мы сдвинули без рычага,
Изменив направленье удара.

Не пугайтесь, когда не на месте закат.
Судный день - это сказки для старших.
Просто Землю вращают, куда захотят,
Наши сменные роты на марше.

Мы ползем, бугорки обнимаем,
Кочки тискаем зло, не любя,
И коленями Землю толкаем -
От себя, от себя.

Здесь никто не найдет, даже если б хотел,
Руки кверху поднявших.
Всем живым - ощутимая польза от тел:
Как прикрытье используем павших.

Этот глупый свинец всех ли сразу найдет,
Где настигнет - в упор или с тыла?
Кто-то там впереди навалился на дот -
И Земля на мгновенье застыла.

Я ступни свои сзади оставил,
Мимоходом по мертвым скорбя,
Шар земной я вращаю локтями -
От себя, от себя.

Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон,
Принял пулю на вдохе,
Но на Запад, на Запад ползет батальон,
Чтобы солнце взошло на Востоке.

Животом - по грязи, дышим смрадом болот,
Но глаза закрываем на запах.
Нынче по небу солнце нормально идет,
Потому что мы рвемся на Запад!

Руки, ноги - на месте ли, нет ли, -
Как на свадьбе, росу пригубя,
Землю тянем зубами за стебли -
На себя, на себя!

В поэзии это бывает, образ переходит от одного поэта к другому, поскольку близок. В русской поэзии таких тому примеров море.

Что касается «ни разу не прохрипел слово «русский».
Высоцкий жил в Союзе Советских Социалистических Республик. СССР – многонациональная страна, в которой помимо русских жили: украинцы, белорусы, грузины, молдаване, азербайджанцы, армяне, таджики, узбеки, казахи, киргизы, латыши, эстонцы, литовцы, туркмены, татары, евреи, калмыки и многие другие народы.

Поскольку Высоцкий был умным человеком, он давал себе отчет, что начни каждый бить себя в грудь и орать о том, что он «русский» – страна развалится. Что, в конечном итоге, и произошло не без помощи доморощенных идиотов, которые по той же методики продолжают валить Россию.


Кира Ратова   06.08.2012 22:40   Заявить о нарушении
Вот вроде бы написали что-то. А что? "Поскольку Высоцкий был умным человеком, он давал себе отчет, что начни каждый бить себя в грудь и орать о том, что он «русский» – страна развалится."
Страна развалилась далеко не от этого. Какой "умный" был Семёныч-Соломоныч надёжно передаёт в своей книжке Горский. Заглядывайте ко мне, там она полностью.
С уважением.

Алексей Николаевич Крылов   07.08.2012 11:38   Заявить о нарушении
"Семёныч-Соломоныч" - дикость пещерная. Не приемлю мат и подобные выверты, "косящие под народную речь" - духом пропаганды Геббельса времен ВОВойны за версту несет. Прощайте.

Кира Ратова   07.08.2012 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину» (Кира Ратова)

Кира, я привел Рубцова не по поводу ваших сочинений, к вам у меня претензий нет, но мне не понравилась полемика по поводу Высоцкого, понимаете, она какая-то оскорбительная у мужиков получилась, недостойная. Я не призываю делать из поэта икону, но все домыслы спорящих его мизенца не стоят. Высоцкий - глыба с острыми углами в искусстве. Его эффект заключен в синтезе стиха, гитары и исполнения неподражаемым мужским, мужичьим голосом. Отними одно от другого - и будет утеряна самобытность. он мог и по иному подать стихи, но они нужны ему были для его голоса. Очень экспрессивен. Да не было бы эффекта Высоцкого - не было бы и любви к нему и при жизни, и после.
Хотюшин, на мой взгляд очень модно и современно пиарит себя, а творчество Высоцкого, на что он вроде бы покусился, привлекает к нему внимание.Вспоминаю четверостишие Павла Васильева, оно как о Высоцком сказано:"Поверивший в слова простые, в косых ветрах от птичьих крыл, поводырем по всей России он сказку за руку водил." Здоровья вам и быть любимой. Волк тамбовский.

Виктор Герасин   21.11.2010 23:33     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо)

Кира Ратова   22.11.2010 02:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину» (Кира Ратова)

У Хатюшина есть кое-что, но до Высоцкого он никогда не дотянет.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   16.09.2010 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш отзыв)

Кира Ратова   16.09.2010 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину» (Кира Ратова)

Этот Хатюшин... странный, на меня нападал. Он очень защищает СССР, а Высоцкий и был самым советским человеком и советским поэтом. Есенин - поэт для всех времен, Вертинский для всех времен, Высоцкий только для поколения советских людей, но он поэт, а Хатюшин... не очень поэт, по-моему.

Александр Самоваров   12.09.2010 16:50     Заявить о нарушении
Вы здесь во многом, на мой взгляд, правы, у Хатюшина есть интересная лирика, но также и какая-то неудовлетворённость, наверное, спасибо за отзыв большое

Кира Ратова   12.09.2010 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину» (Кира Ратова)

Целиком с Вами согласен.
Прочитал и другие замечания в адрес поэта-критика В.Высоцкого и вспомнил. Не его ли стихи, посвященные событиям 11 сентября 2001 года в США я в свое время прочитал в газете "Московский литератор".
Там некто Валерий Хатюшин - лауреат премии имени Сергея Есенина
написал:

"...С каким животным, иудейским страхом

С экранов тараторили они.

Америка, поставленная раком,

Единственная радость в наши дни.

И не хочу жалеть я этих янки,

В них нет к другим сочувствиям ни в ком.

И сам готов я, даже не по пьянке,

Направить самолет на Белый дом."

В комментариях, по-моему, не нуждается.

Леонид Словин   12.08.2010 22:27     Заявить о нарушении
"Прости его господи, ибо не ведает, что творит" После шоковой терапии 90-х у многих крышу посносило, редактора нормального на него нет

Кира Ратова   13.08.2010 00:10   Заявить о нарушении
Еще один!

Леонид Словин   16.08.2010 15:16   Заявить о нарушении
Вы сами писали, что все страны, которые не воюют друг с другом, они - союзники. США и Россия участвуют во многих совместных проограммах. Сейчас совместно укрощают Иран. Как можно писать, что США объявила войну России? Чем Россия унижена?

Леонид Словин   16.08.2010 18:20   Заявить о нарушении
Сергей, Вы издеваетесь? Вы искренне, полагаете, что тем, кто был заинтересован в развале СССР, нужна Америка? Им не нужна ни Америка, ни Грузия, ни Украина, ни Афганистан, а будут страдать и страдают простые люди, самые незащищённые. Так, что радоваться нечему

Кира Ратова   16.08.2010 20:39   Заявить о нарушении
Прочитал Ваше о том, что события в СССР ( то-есть Горбачев, ГКЧП, ночи у Белого Дома? Так?)это все "операция была срежиссированна и проведена спецслужбами СШа с подачи наркомафии и ястребов сената."
Думаю на этом в нашем разговоре на эту тему следует поставить точку. Так бывает. Во всех отношениях человек здоров и здравомыслящ, но есть пунктик... Аргументами, словами это неустранимо. Удачи!

Леонид Словин   16.08.2010 23:02   Заявить о нарушении
Сергей! Я Вас понял, и это не аргумент. Многие в России думают точно так же, как и я.

Леонид Словин   17.08.2010 09:29   Заявить о нарушении
Согласен. Может Вы напишите Ваши соображения? Но где? Может на своей странице? С уважением.

Леонид Словин   18.08.2010 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова о нём. Ответ Валерию Хатюшину» (Кира Ратова)

Спасибо, Вы повысили рейтинг Высоцкого у меня в сознании в 100 раз. А жить ему после этих стихов оставалось совсем немного. С уважением и интересом.

Старик 31   27.07.2010 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Старик

Кира Ратова   27.07.2010 16:27   Заявить о нарушении