Рецензии на произведение «Рай и создание первых людей»

Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Верное представление вопроса появления человека на планете Земля. Он не просто появился как бы сам собой в процессе совпадения случайных обстоятельств или перенесен из других миров, а именно был СОТВОРЕН Творцом в золотых пропорциях Его образа и подобного Ему по качеству. Другого пояснения феномену жизни на Земле, как таковому, нет. Доказательства существования Творца слишком очевидны, чтобы их не замечать или отрицать. Если с образом всё ясно и понятно, то вот с подобием на сегодняшний день дело обстоит весьма печально, если не сказать трагически... Это видно по результатам "развития" цивилизации" - финиш высветил сущность современного человечества.

Михаил Максимус   06.12.2015 01:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Спасибо!
Очень много в Сети о состоянии души и скупо о состоянии ума. Видимо, это негласное табу. Но зато очень много информации о быдле, от которого никуда не скрыться -
явная дезинформация. То есть такое вот грустное явление наблюдается: перебор с информацией о быдле и душе. Однобокое такое упоение, как от караоке.

Леотим   01.04.2015 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Здесь http://www.proza.ru/2010/02/17/1105 и http://www.proza.ru/2014/10/13/704 о том, как состояние души зависит от состояния ума, и наоборот. Также, в сборнике "философии" есть о состоянии ума, даже там, где "Дух любви". Но это к слову.
В общем, действительно, преобладающая статистика по состоянию ума человечества не тянет на homosapiens - человек разумный. Скорее - "человек интеллектуальный", где душа, нравственность, смысл жизни, самопознание не обязательны. Да и сам интеллект, массово - мечтательность и суждение по аналогии. Например, какую аудиторию имеет сегодня лженаука астрология? Не говоря уже о прочих "верованиях и мировоззрений".

Я читал Ваши комментарии о музыке, очень понравилось, и считаю это нужным делом - по возможности раскрывать искусство для психологического и рационального понимания.

Михаил Пушкарский   02.04.2015 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Спасибо, Михаил за веру в человека!

Ученикпожизни   05.07.2013 19:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Не буду ничего обсуждать,чтобы не завязнуть в ненужном споре,т.к. не Вы мне ничего не докажете,ни я Вам.Просто приведу правильный перевод только одной фразы из первоисточника:
7."И создал Господь Бог человека из праха земного,и вдохнул в ноздри его дыхание жизни,и стал человек существом живым".(тора.бырэйшит)
С уважением.

Борис Шнайдер   18.07.2011 19:38     Заявить о нарушении
А где-то. или в Псалмах, или в книге Иова (в синодальном переводе) - не помню - но тоже сказано о дыхании в ноздрях... Это тот же смысл о некоторой непосредственности и простоте изложения данного священного текста. "Лицо" человека встречается и в других местах Писания, и я думаю, что то толкование, которое я привёл, не противоречит правильному описанию духовной жизни.

Михаил Пушкарский   18.07.2011 19:53   Заявить о нарушении
Да причём здесь ноздри?
В оригинале "СУЩЕСТВО",а в переводе-"ДУША".
Не поэтому ли многие отожствляют душу с временным телом,не могут проанализировать происходящее внутри их.
С уважением.

Борис Шнайдер   18.07.2011 21:35   Заявить о нарушении
Если "ноздри", то как-будто толкование "лицо" тогда не причем. Но как Моисей использовал некие древние тексты в Божественном откровении,как Иисус усовершенствовал духовную жизнь и духовные принципы, так и синодальный перевод имел благословение Святого Духа и духовное изложение.
А насчет души, то я понимаю это в согласии с Ап. Павлом: сначала душевное, а потом - духовное (1Кор.15).

Михаил Пушкарский   19.07.2011 00:32   Заявить о нарушении
Вот,вот-"сначало душевное,а потом-духовное".Полное непонимание что есть что.
Тело и душа-совершенно разные сущности.И если бы наша душа смогла полностью проявить свои качества через тело,то мы были бы совершенными.
Тело стареет,а с душой этого не происходит.Тело умирает и разлогается,а душа обогащённая,уходит,т.к. не может уже проявить себя.
Вот она трагедия:"сначало душевное,а потом-духовное".Человек не может проанализировать происходящее внутри него,не может понять,что ему действительно необходимо.
Ощущение неудовлетворённости идёт от души и духа,телу же нужно немногое.
Душа и дух хотят созерцать мир,гармонии во всём,частоты,света,пространства и т.д.Но разве живущих на Земле это трогает?
С уважением.

Борис Шнайдер   19.07.2011 15:23   Заявить о нарушении
== Душа и дух хотят созерцать ==
Я думаю, что это одно - "небесная" душа или дух человека.
Также можно сказать, что есть "земная" душа или даже "плотской" дух.
Душевное - это обычно "земное" или "плотское".
Духовное - возрожденный дух.
Оба мира, "земной" и "небесный" свойственно искать человеку.

Михаил Пушкарский   19.07.2011 17:19   Заявить о нарушении
Мудрёно говорите.Что значит земная душа или плотский дух?
Что значит родиться на Земле?Это значит,что дух должен опуститься в материю,войти в физ. тело,чтобы выполнить необходимую работу.Если по каким-то причинам эта работа не выполнена,то дух будет воплощаться снова и снова.
Способности души и духа безграничны,но нужно создать благоприятные условия,чтобы они смогли проявиться.Их не надо облагораживать или очищать,они другой природы,которая вечна,как вечен мир,который никто не творил,в котором происходят переходные процессы,в котором нет ничего случайного или противоестественного.
Если человек может,освободившись от церковных заблуждений,принять в сознание,что его судьба есть его собственное порождение,что никто,включая придуманных божков,здесь ни при чём,вот тогда в нём начнёт проявляться душа и дух,вот тогда он начнёт прближаться к истинному пониманию основ бытия.
С уважением.

Борис Шнайдер   19.07.2011 18:45   Заявить о нарушении
Вы не поняли меня потому, что плохо читали Библию. Я сначала думал, что Вы хотите нечто сказать, основываясь на её толковании. В Библии употребляется слово "душа" и "дух", отражая и духовное, и земное. Надо просто по контексту понять, о чем речь.
Но Вы мне начали рассказывать о реинкарнации. Читайте об этом у меня на странице: "Критичный взгляд на реинкарнацию".
С уважением

Михаил Пушкарский   19.07.2011 19:18   Заявить о нарушении
Вы согласитесь со мной,что чем дальше от источника,тем состав воды будет всё больше изменяться,хотя,на первый взгляд,она такая же.
Библейская книга бытия когда-то была простым сборником историй,которые рассказывали люди родом из Месопотамии.На сколько они правдивы,не знаю,но то что в процессе пересказов и написаний они обросли фактами,которых не было-это беспорно.А чтобы не было сомнений хороши были любые методы,вплоть до такого,что сам дух святой нашептывал.
Попробуйте читать или как Вы любите говорить:изучать библию взяв за основу первоисточник.
Насчёт языка у Вас проблем быть не должно,ведь сказал Иисус:"уверовавших же будут сопровождать сии знамения:именем Моим будут изгонять бесов,будут говорить новыми языками;будут брать змей;и если что смертоносное выпьют,не повредит им;возложат руки на больных,и они будут здоровы".
С уважением.

Борис Шнайдер   19.07.2011 20:24   Заявить о нарушении
1. "И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Мф. 5:2).
2. "Блаженны плачущие, ибо они утешатся"
3. "Блаженны кроткие"
4. "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся"
5. "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут"
6. "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят"
7. "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими"
8. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное"
Для того, чтобы оценить Библейское слово, думаю, что необходимы вышеперечисленные качества. И ещё добавлю – знание жизни (философская проницательность) и знание психологии человека в глубине самопознания и не по книгам .

Михаил Пушкарский   20.07.2011 00:18   Заявить о нарушении
Вы очень хорошо сказали:"Глубина самопознания и не по книгам".
Ведь говорил Сократ:"Познай самого себя".И Иисус говорил:"Царствие Божие внутри нас".
Но,как бы глубоко человек не мыслил,его мозг не может выйти из пределов физ. мира.Но бывает(к сожалению очень редко),что знания приходят к нему не из книг или умственных рассуждений,а как некое озарение.В нём просыпается интуиция,чувствознание.Это говорит о том,что его индивидуальное сознание вступило в контакт с духовным миром.
Сделав же из своего мыслительного аппарата своего бога,т.е. сочинив сказки и в них же и поверив,что это не вымысел,человек утерял путь к Богу.

Немного хочу уточнить о словах,которые Вы привели из Евангелия.(от Матфея,5:3 и Луки,6:20)
Тут говорится:"блаженны нищие духом".Но в подлинике написано:"блажены нишие".
Согласитесь,разница огромная.
"Блажены нищие"-это говорится о бедняках,а "блаженны нищие духом",я вообще затрудняюсь что-то о них сказать.Их даже нельзя отнести к сумасшедшим,т.к. у них больно тело,а не душа.
Жизнь возможна благодаря соединению двух сущностей:духа и материи.Дух оживотворяет материю,и нет такого,что у кого-то его больше,а у кого-то меньше.Нарушение связи-это другое дело...
С уважением.

Борис Шнайдер   20.07.2011 16:42   Заявить о нарушении
Народ, который следовал за Иисусом (в отличии от тех, которые просили Его удалится) в большинстве своём и были те "нищие духом". Поэтому с такого обращения Господь начал Свою речь в нагорной проповеди. Не имели "нищие духом" каждый своё (нуждались и в исцелении) но в общем, все нуждались в Господе и готовы были внимать Ему открытым сердцем. Потому Иисус как бы обобщил их награду - что их будет Царство Небесное, в этом же и "блаженны"

С уважением,

Михаил Пушкарский   20.07.2011 16:56   Заявить о нарушении
И всё таки,возмите Евангелие от Луки,которое написано на древнегреческом,и с которого был сделан перевод на русский.Там Вы найдёте слова:"блаженны нищие".
Если уж говорить,что проповеди как Иоанна(не поворачивается язык назвать его крестителем),так и Иисуса носили чёткий отпечаток ессейской доктрины,то что-то можно с натяжкой сказать,т.к. ессеи называли себя:"эвйоним"-нищие или немудрёные,или простецами.Но не как "нищие духом".
С уважением.

Борис Шнайдер   20.07.2011 17:50   Заявить о нарушении
В нищем теле нищий дух:)

Михаил Пушкарский   20.07.2011 22:02   Заявить о нарушении
"Поэтому говорю вам:всякий грех и хула простятся людям;а хула на Духа не простится людям."(Мф.12:31)

Борис Шнайдер   21.07.2011 14:56   Заявить о нарушении
== ессеи называли себя:"эвйоним"-нищие или немудрёные,или простецами.Но не как "нищие духом". ==

А почему Вы здесь рядом поставили "нищих" телом с "простецами"? вот эту "немудрённость" и "простоту" перевели как "нищие духом" А вообще я Вам протолковал контекст, где истинно более широкое значение: "все нуждающиеся в Боге и искренно возлагающие на Него надежду - могут быть по разным причинам сокрушенные духом - нищие духом.

Михаил Пушкарский   21.07.2011 15:40   Заявить о нарушении
Я Вам привёл выдержку из подлиника,как написано у Луки:"блаженны нищие".Я думал это Вам поможет в более широком понимании Библии,но я вижу,что это Вам некчему,Вы зациклились на каких-то широких надуманых значениях.
С уважением.

Борис Шнайдер   21.07.2011 16:55   Заявить о нарушении
За "нищих" и "богатых" тоже есть, где "верблюду легче пройти сквозь игольные уши, чем богатому в Царство Небесное". Но Вы можете и здесь найти нечто "из первоисточника".
И ничего широкого, сузив смысл "нищие духом", вы мне не предложили.
Для справки: тот, кто познал откровение христианской веры по духу, тот видит, насколько достаточен, един в откровении Святого Духа (от Ветхого до Нового Завета) и совершенен синодальный перевод.
Я давно уже так не рассуждаю, как вы.

Михаил Пушкарский   21.07.2011 17:27   Заявить о нарушении
С уважением

Михаил Пушкарский   21.07.2011 17:28   Заявить о нарушении
Я человек не религиозный и вся эта казуистика меня мало трогает.Просто при написании одной повести пришлось изучить много документов,которые касались и религии.Вам же просто хотел помочь.
Наверное и инквизиторы,и торговцы индульгенциями,и те кто развязывал религиозные войны имели откровение христианской веры по духу.
Ну ладно,не будем о грустном.Вы хоть знаете что значит "игольные уши"?
С уважением.

Борис Шнайдер   21.07.2011 18:55   Заявить о нарушении
== Вы хоть знаете что значит "игольные уши"? ==
Слышал, что это такая конструкция ворот или ограды. Упрощенно, можно сказать так о решётке. Но если даже сказать о швейной игле, то смысл фразы останется тот же.

== Наверное и инквизиторы,и торговцы индульгенциями,и те кто развязывал религиозные войны имели откровение христианской веры по духу.==

В Библии о таких представлен такой простой образ, как "волки в овечьей шкуре". "Дерево узнаётся по плодам".
А то, что вы написали: "они имели", а не "думали, что имеют" - это говорит о том, что вы мне написали выше: хула на "духа христианского" (Святого Духа). У вас этот симптом проявился, когда вы написали: "язык не поворачивается назвать Иоанна Крестителем". Но это - ваш выбор...

Михаил Пушкарский   21.07.2011 19:30   Заявить о нарушении
Не нам судить кто есть кто:кто волк,а кто овца.И какие плоды ещё принесёт религия-время покажет.Всегда были,как и теперь,служители культов,которые взяв на себя роль посредников между людьми и Богом,всякое религиозное учение обращают в свою выгоду и в порабощение народа.
Почему я не назвал Иоанна-крестителем?
Крешение-это акт приобщения человека к христианской религии.Но ведь христианства ещё не было.
Что же делал Иоанн?
Он проповедывал:изобличал пороки,призывал к праведности и т.д.Проповедывал в том месте,куда приходил народ для ритуальных омовений.
Поверьте,если бы он сказал:Я крещу вас водой,то его бы закидали камнями.
(Люди погружались в воды реки,символически отрекались от прежней жизни и переходя к борьбе за приближение царства Божьего.(устав кумранской общины 5,10:15)).
О ИГОЛЬНЫХ УШАХ.
В Иерусалимском храме была низкая,узкая дверь,которая вела в помещение,носящее название "святая святых".Там стоял ковчег завета.Туда мог войти один раз в году,в Йом кипур(день раскаяния и искупления грехов)только первосвященник.Перед этим он должен был пройти обряд очищения.Эту даерь прозвали "игольное ушко".И это не только из-за узости.Первосвященник смог пройти только в состоянии полного ритуального очищения,что тогда говорить о верблюде,животном считающимся нечистым.
С уважением.

Борис Шнайдер   21.07.2011 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

"Господь, проявляя свои сверхъестественные способности, проводит операцию..."
К Богу подобные выражения неприемлемы. Все способности Бога для него естественны, присущи ему от вечности. Не Бог пользуется законами нашего тварного мира, а Он сам есть Закон и Слово Его Закон - "Да будет так".

Самсон   18.07.2011 16:36     Заявить о нарушении
Для науки естественно создание человека через рождение от человека. А в древности люди знали и того меньше. Поэтому давайте отталкиваться от того, что имеем или то, что общепринято. Иначе, конечно - всё относительно. Но взять ребро без боли, искусно закрыть то место плотью и создать женщину. как дополнение мужчине и как самое красивое существо... "Да будет так" - это сверх всякого природного естества и разумения!

Михаил Пушкарский   18.07.2011 17:54   Заявить о нарушении
Фактически Бог может создать человека, и Адама с Евой, как популяцию - природным образом, или чудесным образом не из ребра и не погружая Адама в крепкий сон.
Наблюдая явления в природе и чудесное делание во Христе , мы констатируем неограниченные возможности и того, что 'не может человек постигнуть всех дел, которые делает Бог'(кн.Екк).
Библейский текст и непосредственный способ сотворения Адама и Евы, где Адам сотворен первым, был дан для духовного откровения где муж зачастую старше жены по возрасту, знанию и возможностям, и через мужа дается благословение . Этот ориентир послужил созданию религиозного правила.

Через именно тот способ создания мужа и жены, где жена сотворена из ребра Адама, на которого Господь навел крепкий сон, запечатано пророчество о боговоплощении , о Иисусе Христе и Церкви через смерть (сон Адама) и Дух (ребро) Господа Иисуса.
"Ребро" толкуется широко. Здесь указывается на форму, размер, материал: намек на образ и подобие. Отдавая одно ребро, Адам остается полноценным - так и Господь богат Духом и раздавая не терпит урон. Однако, это 'кость', основа, сущность, каркас...

Вам не понравилось как я вообще написал? А я всегда рад прочесть что-нибудь христианское от Бога. И уже знаю, почему есть много христиан, которые не рады.

Михаил Пушкарский   18.07.2011 18:05   Заявить о нарушении
Дело не в том: понравилось или нет, дело в том, что вы оставаясь в атеистическом рассуждении и терминологии, пишите о Боге. Одно не увязывается с другим.

Самсон   20.07.2011 12:38   Заявить о нарушении
Ваша рецензия, по сути, мелочное замечание субъективного характера. Какие «атеистические рассуждения» и «не соответствия»?! Кроме того, что я Вам пояснил и привёл дополнительный пример об относительности «естественного – сверхъестественного» и указал на то, что рецензия ваша не адекватна христианскому восприятию, Вы продолжаете оспаривать свою правоту. Может мне ещё привести положения из догматического богословия и десяток цитат из Библии на тему: ЧТО ЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ БОГА, ТО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ ТВОРЕНИЯ, ибо до конца познать всего, как делает Бог, невозможно

Михаил Пушкарский   20.07.2011 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Михаил, мне очень понравилось. В отличие предыдущего рецензента, мне как раз кажется, что об этом произведении писать довольно легко, так как оно ясное и простое. Если открыть Закон Божий и прочитать о Творении, то там по содержанию примерно то же, но у тебя своими словами с добавлением каких-то моментов от себя. Это делает текст интересным, теплым, убедительным. Но в целом основной акцент у тебя - на самом Библейском тексте, на его прочтении, на том, что он значит для нас - и все это правильно и хорошо.

Вместо "и автором Бытие" наверное лучше сказать "и автором книги Бытия".

Успехов!

Андрей Охоцимский   11.11.2010 14:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Михаил, трудно "писать рецензии" на то, что непохоже на обычные произведения. Вообще говорить о Боге, по-моему очень трудно, слишком сокровенно.
Скажу просто - спасибо за то, о чем Вы пишете.
Галя

Галина Кириллова   10.10.2010 19:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

В самом конце Вы пишете: "...описание тех людей, которые, ещё не познав зла (здесь можно было бы добавить: и добра) и не начав жить по плоти, были благословлены жить в раю". Из этих слов можно сделать вывод, что Вы знаете, что такое "жить по плоти" и, соответственно, знаете, что такое "жить по духу". Или я ошибаюсь?

Татьяна Анд-Ларина   07.10.2010 14:42     Заявить о нарушении
"Жить по духу" или духовной жизнью - это есть "добро" - жить добродетельной жизнью пред людьми и Богом. Человек сотворён разумным и способным к познанию добра и Бога. Именно такое состояние души позволяет творить вокруг себя рай и достойно для жизни в раю.
Но человек в начале своего жизненного пути не знает в полноте - ни Бога, ни добра и зла.
Кроме того, созданный "из праха земного" (обладающий плотью) человек подвластен "приятному на вид и хорошему для пищи", да и прочим земным инстинктам. Такое состояние души удаляет его от духовной жизни и Бога, и приводит к злу. А вобщем эту жизнь уже можно назвать "познание добра и зла. И такая жизнь не может совмещаться с совершенной жизнью и жизнью в раю. Буквально, ни кто ни что не съел, и ни кто ни кого не изганял. Два необычных дерева с необычными плодами - это символика для духовного откровения.
Что такое "жить по плоти" знают все. "Жизнь по духу" не все знают. Знаю ли я жизнь по духу, это, наверное, можно понять из моих публикаций. Можете прочесть "О Духе Святом" у меня на странице.

Михаил Пушкарский   07.10.2010 19:11   Заявить о нарушении
Я, скорее, поняла о Вашей жизни по духу из рецензии, которую Вы мне оставили. Правда, я немного не так понимаю добро. Ведь Адам и Ева вкусили плод дерева познания добра и зла, а до этого они о добре и зле понятия не имели, потому и жили по духу, вместе с Богом. Наше добро часто оказывается палкой о двух концах, поэтому, думается мне, нам нужно не добро, а жизнь Иисуса, Его совершенство, Его мудрость и любовь. У Него есть Дерево жизни, и его плодами могут питаться лишь те, кто рождён свыше и живёт по духу. А Дерево познания добра и зла принесло лишь хаос в жизнь людей. Мудрость Бог состоит в том, чтобы делать это добро по духу и различать добро, сделанное по плоти, ведь такое тоже бывает. Часто мы спешим делать добро там, где надо подождать и довериться Богу. Такое добро оборачивается ошибкой, потому что сделано не по Божьей воле. Да Вы и сами, я думаю, всё это знаете не хуже меня. А посему главное - это быть водимым Духом Святым.

Татьяна Анд-Ларина   07.10.2010 20:26   Заявить о нарушении
Где-то в Посланиях есть фраза: "кто говорит, пусть говорит как слова Божии". То есть не сказано прямо, что мы должны говорить, когда внутри говорит Бог (по водительству или откровению Святого Духа). Почему? Потому, что когда мы живём по заповедям и с чистой совестью и на этом основании с чистотой говорим, то Господь утверждает такие слова, "как слова Божии". А если есть малое сомнение, то, конечно, я оставляю такой вопрос или ответ на потом, когда придёт от Господа. Также и дела.

Михаил Пушкарский   07.10.2010 23:04   Заявить о нарушении
Вообще то странно, что Вы поняли мою веру лишь через рецензию. Ибо олни лишь термины - "рождение свыше" - это всего лишь знание доктрин. А случай признания тоже часто подкупает. А вот что у человека в голове и душе может отражать и откровение веры. Я просто сам открыл сейчас страницу и вдруг увидел там стих, который ценю особенно за его содержание и прошлый опыт. Но Вам передам здесь последние его строчки.
И сколько новых чувств и слез...
И встреча с Богом потрясает...
И каюсь сам, и явный суд,
когда Святое распинают.

И в Господе я успокоюсь –
“Ты не от мира” – скажет Бог,
– “Познал ты Очень Дорогое
и Дух Святой – Святую Кровь”.

И снова слёзы откровенья
приходят в радости спасения!..
И наступает тишина,
святой поклон и глубина.

Иисус – моё богопознание,
богатство благ, обетований,
и безгранична милость Божья,
и благодарность через край.

Так всей душой я восхищён,
блаженным Духом опьянён,
и сокровенной, сладкой манною
стало – Иисуса ожидание!

Михаил Пушкарский   08.10.2010 00:39   Заявить о нарушении
Кстати, самое настоящее Причасие, Евхаристия - это ожидание встречи со Христом и ожидание второго Его пришествия во славе с небес.
Ведь так Он сказал:"поднимая чашу сию смерть Мою возвещаете, до коли Я приду".

Михаил Пушкарский   08.10.2010 00:56   Заявить о нарушении
Стихи прекрасные. Действительно, Вы правы. Я как-то сразу не уловила это, наверное, оттого, что даже не думала встретить на страницах этого сайта рождённых свыше. Это приятно, когда можно друг друга понять. Вам спасибо за всё. И это замечательно - ожидать Иисуса с небес. Невеста ждёт Жениха, и если есть внутри такое ожидание - то ты истинно невеста Христа. Всех Вам Благ!

Татьяна Анд-Ларина   08.10.2010 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рай и создание первых людей» (Михаил Пушкарский)

Мне понравились Ваши рассуждения. Действительно всё в нас. Мы так долго и сложно идём к пониманию простого. Просто не значит легко. Но усложнять всё сами себе любим. И правильно Вы сказали в нас вдохнули Божественную жизнь...найти этот свет в себе нужно.

Тот свет что есть в душе
Через века несу
Пройдя сквозь тьму и ад
Его я сохраню.

С теплом,

Просто Мария 2   05.10.2010 20:05     Заявить о нарушении
Со взаимностью. Желаю Вам счастья!

Михаил Пушкарский   11.11.2010 11:59   Заявить о нарушении