Рецензии на произведение «Дневник»

Рецензия на «Дневник» (Аркадий Федорович Коган)

Спасибо за позитив!)))))))))))

Алла Мартиросян   07.10.2013 18:56     Заявить о нарушении
Это Вам, Алла, спасибо за позитивную оценку! Ваше замечание потому позитивно, что породило у меня очередную фантазию: а давайте выпускать газету "Позитивный объектив". А на том месте, где раньше писали про совокупление пролетариев, напишем:"Негативу негатив!")))))

Аркадий Федорович Коган   08.10.2013 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник» (Аркадий Федорович Коган)

Ув. автор!
Поправьте, пжста, опечатку.
В слове "фальшь" - два мягких знака.

Миниатюра - хорошая.

Дмитрий Сухарев   26.05.2011 16:18     Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий! Рад, что столь требовательный читатель все же оценил миниатюру положительно. За замечание - особое спасибо. Уже года полтора пишу на ноутбуке, который обладает буквально нечеловеческой чувствительностью: курсор прыгает, как мячик, угадать линию его полета очень сложно, а вычитывать не хватает время. Кроме того, на этом своевольном аппарате отсутствует проверялка. Так и живем. Пишущие в Виртуале лишены радости общения с редактором, а тем более,с корректором. Но, разумеется, Вы правы. Это все - отговорки, автор должен быть более требователен к себе.
С уважением
Аркадий
P.S. Примите не в качестве "мести", но как ответную любезность.
Я, естественно, зашел на Вашу страничку и в отклике на "радиоактивного" Бога в первой же фразе прочитал: "Почему мимо этого труда нельзя пройти мимо?" Мне кажется,что точнее будет: "Почему нельзя пройти мимо этого труда?" Впрочем, есть и другие варианты. Возможно, что я просто не сумел прочитать правильно игру слов. Несколько дальше натолкнулся на слово "гипотетивность". Раньше я его не встречал. Возможно, что это просто опечатка (вместо "гипотетичность"). Но ведь возможно, что Вы умышленно пошли на словообразование, желая придать некий новый оттенок этому понятию,потому не смею судить.

Аркадий Федорович Коган   27.05.2011 03:03   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Но я не отторгаю даже тех замечаний, которые рождаются местью. Так что - пусть бы и так. Да, мои тексты очень грязны, т.к. я тоже не имею возможности проверять их на хрустальность. "Новый" ноутбук сгорел, а старый комп даёт возможность писать только прямо в страничку "Прозы". Иных операций с текстом я лишён.
Кроме опечаток, у меня навалом и ошибок. Тут ничего не поделаешь - ведь по русскому языку я был троечником. Но я нигде, никому и никогда не заявлял, что я - языковед или филолог. Однако, встречал на "Прозе" многократных лауреатов всевозможного, изданных-переизданных, членов разнообразнейших..., которые смело пишут (неоднократно) - "девчёнки", после чего сообщают читателям, что являются знатоками русского языка.
От таких вещей - я просто в ужас прихожу.
Вас это, слава Богу, никак не касается. Я просто всем авторам, работы которых читаю, указываю возможные опечатки, обнаруженные мною при чтении. Надеясь на взаимность. Т.к. свои собственные огрехи заметить гораздо труднее. Только сегодня пересматривал свой рассказик - 4 штуки, как с добрым утром.

Те моменты, которые Вы указали, написаны именно так, как и предполагалось. 2-й - это моя словообразовательная шалость. Что касается первого - я всегда пытаюсь письменным текстом передать (по возможности, очень близко) свою собственную устную речь. А устно я сказал бы именно так. Но я и говорю - не лучшим образом. Путанно, сбивчиво, хаотично, с перескоками. И письменную свою речь причёсывать не люблю. А то получается так, как сказал в фильме Мюнхгаузен: "Но это не моя жизнь... эта - завита, припудрена,... и кастрирована".

Я с интересом прочёл Вашу статью о "перспективах" русского языка. Такие работы мне интересны. Вы высказали очень много разных правильных и правдивых мыслей. Последний раз на нечто подобное я наталкивался при чтении статьи автора "Прозы" "Фима Жиганец" (Сидоров Александр Анатольевич), в которой он подверг разрушительной критике другого прозовского автора, высказавшегося о невосприятии языком 21 века неких пушкинских традиций. Я не помню названия этой статьи, но постараюсь найти. Не читал и саму статью "первоисточника". Но по тем кусочкам, которые цитировал в своей работе "Жиганец", я понял, что автор высказал очень трезвый и небезосновательный тезис. По этому поводу я написал "Жиганцу" достаточно объёмный ответ (размером со статью), но он не сохранился из-за внезапного отключения света. Большеи к этой теме я не возвращался, т.к. вспомнить всё написанное - было тяжело.

Заранее прошу прощения за возможные опечатки в этом тексте.

Дмитрий Сухарев   27.05.2011 14:37   Заявить о нарушении
Разыскал то, о чём сообщал (статью Фимы Жиганца).
"25й калр Великого Арапа. О языке русской поэзии"
http://www.proza.ru/2009/06/06/318

Интересно будет взглянуть на Ваш, пусть краткий, комментарий по этому поводу. Не критики Ф.Жиганца, а изначальных тезисов Виктора Авина.

Дмитрий Сухарев   27.05.2011 18:30   Заявить о нарушении
Я обязательно посмотрю эту статью, но не обещаю, что сделаю это сегодня.
Спасибо за присланную ссылку.
Аркадий

Аркадий Федорович Коган   27.05.2011 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник» (Аркадий Федорович Коган)

Аркадий Фёдорович зайдите на страницу конкурса, вы опаздаете подать заявку. Почта ваша не срабатывает.
korzina0505@mail.ru

Зинаида Королева   20.11.2010 04:39     Заявить о нарушении