Рецензии на произведение «Все вперемешку. Новая редакция»

Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Здравствуйте, Сергей!
Я был учеником Вашего отца. Это был Настоящий Человек и Большой Педагог, настоящий подвижник! И все наши выпускники 167 школы, кому посчастливилось быть его учеником, всегда о нём всроминают с огромной теплотой. К сожалению, в школу сейчас вход закрыт и не известно, что стало с музеем 2-й ударной армии, который создал Юрий Робертович (Юробич, как мы все его называли). Но то, что он дал нам - нематериально, никакие чёрствые души не смогут это уничтожить! Я, к сожалению, не посмотрел фильм "Военрук Барановский", но и без фильма знаю, что это был за человек. Жаль, что остальные не узнали. А в наше время тотальной наживы, бездуховности и повального идиотизма Юробич мог бы служить образцом настоящего Мужчины, Патриота, Солдата!
Алексей Минаев,
выпускник 167 школы.

Алексей Минаев 2   26.06.2011 23:35     Заявить о нарушении
Здавствуйте,Лёша! Ваше сообщение - такой подарок! Ужасно приятно.

Вынужден с вами не согласится. Я знаю множество духовных людей, нуваще не помышляющих о наживе ни в каких форматах. А повального идиотизма всегда хватало. Причём, как мне кажется, вот именно этого слова тогда и поболе было. Думаю, ругать эпоху и вообще время в котором живёшь - последнее дело. Все эпохи одинаковы, как мне кажется. Просто люди, у которых основные радости случились в эпоху предыдущую, полагаю, таким образом успокаивают себя. Говорить, что раньше было лучше, чем сейчас - обычный признак любого большинства в любое время и в любую эпоху. Но это моё личное мнение, и я на нём не настаиваю.

Спасибо за добрые слова о Юробиче ))) Уверен, ему будет приятно =))

И ещё. Если человек является образцом чего-либо... в том смысле, в котором говорите вы, то, мне кажется, что в любые времена он эти образцом и останется. А сколько сейчас настоящих мужчин, патриотов и солдат, полагаю, судить не нам с вами. Будем стараться просто ими быть, ага?

Ещё раз спасибо за письмо. Удачи Вам и оптимизма, ага!

Сергей Барановский   27.06.2011 02:11   Заявить о нарушении
Ой, один вопрос, простите. А что есть какие-то души, как вы говорите, чёрствые, которые пытаются в Вас уничтожить то нематериальное, что Вам дал Юробич???? Так пошли те их, души эти на... Вот я бы не рискнул сравнивать степень чёрствости своей души с чьей-то другой. За длинную жизнь многое было за что реально стыдно.

Сергей Барановский   27.06.2011 02:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Простите великодушно, что отвечаю на Ваш пост более чем через почти год. Это, конечно, свинство моё (я имею в виду такой лаг), но я не являюсь постоянным посетителем сайта проза.ру (это моя отмазка))) ). Итак, что я хочу сказать: во-первых, огромное спасибо за ответ, я тронут. Мне стало тепло на душе, когда я прочитал Ваш ответ, хоть и сделал это спустя и такое время. Остальное не в порядке перечисления.
С Вашим утверждении об идиотизме согласен. Возможно, Вы подумали, что я как-то не нашёл себя в новейшем времени, поэтому так отношусь к современности. Это не совсем так. Я, в общем-то, как мне кажется, смог адаптироваться к условиям квази-рынка, хоть и работаю не по специальности ( в прошлом я – инженер электронной техники. Сейчас в России нет электронной техники и бывший мой институт (МИЭМ – московский институт электронного машиностроения –на всякий случай расшифровал) слили с высшей школой экономики (!!!!)) В настоящее время я имею небольшой, маленький бизнес (почти цитата из реплики героя Бориса Новикова в «Адъютанте его превосходительства»), занимаюсь производством облицовочных материалов для фасадов. Но дело не в этом. Всё равно, то время мне представляется более честным, более справедливым, чем сейчас. Хоть я и не отношусь к большинству по уровню полезности для общества (смею надеться), я, возможно, отношусь к ностальгирующему большинству. Да, вероятно, тут я слился с толпой. И я могу твёрдо произнести, что раньше было лучше. Несмотря на ибицы , канарики, пхукеты, атланты и проч. Это всё не у нас. А у нас всё те же люди. Наши люди. Просто лица у них стали чужими. Ну, по крайней мере, для меня. В метро. Чужие лица. Хоть я и редко стал ездить на метро (работаю в области). При этом я полагаю себя патриотом. Мужчиной и солдатом…? Я солдатом не стал (возможно, зря, не послушав Юробича!!!). Мужчиной… Я совершал много не мужских поступков. За них мне до сих пор стыдно. Так что, не знаю. Но, соответствуя Вашему пожеланию, стараюсь быть. По поводу Вашего последнего поста. Не разделяю Вашей иронии. Чёрствые люди уничтожили музей – это материальное. Скорее всего, они сделали это по причине своего скотства. Просто они не уважали ни себя, ни людей, создавших музей. А то, что дал нам Юробич, им неподвластно. Вот, что я хотел выразить в предыдущем сообщении. А свою степень черствости я ни с чьей не сравниваю. Но есть очевидные вещи.
Ещё раз, спасибо за ответ. Надеюсь, я не сильно напряг.

Алексей Минаев 2   16.05.2012 04:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

День добрый, СЕРГЕЙ!
Читала с привеликим удовольствием, многое вызвало добрую улыбку... Настенька Ваша - прелесть!
Язык Ваш тоже понравился, своеобразный.
Думаю, эти "воспоминания" можно оформить в отдельные самостоятельные миниатюрки (чувствуется, как много мыслей остается за кадром), думаю, будет очень здорово.

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   08.06.2011 12:12     Заявить о нарушении
СЕРГЕЙ! А почему Вы не отвечаете на рецензии?..
Или Вы отвечаете только избранным, кто дотягивает до Вас интеллектом?..
Вот Вы после моей рецки зашли ко мне, прочитали три вещи, ничего не написали.., да и не надо, это Ваше право! Но хотя бы ответить на отзыв - это же просто элементарная вежливость, - ведь по ту сторону монитора тоже живые люди находятся!
А если эти отзывы Вам не нужны, так и напишите в своем резюме, мол, на фиг мне сдались ваши идиотские отзывы и чувства? Тогда Вам никто больше писать не будет...

Хеккуба Крафт   12.06.2011 16:25   Заявить о нарушении
Ой... Я почему-то только сегодня увидел, Наталья, ваше письмо. Честное слово, только сегодня. Спасибо за искренность. Я подумаю. И обязательно вам отвечу.

Сергей Барановский   28.06.2011 04:59   Заявить о нарушении
Вы знаете, я подумал и решил вам не отвечать. Это же моё право, правда? Не хочу выглядеть лучше, чем я есть на самом деле.

Сергей Барановский   29.06.2011 02:55   Заявить о нарушении
1. "Вы знаете, я подумал и решил Вам не отвечать".
Я прям вся расстроилась, и Щас, наверно, буду плакать!..
Есть одна хорошая русская пословица, звучащая на английском так:
"Когда леди сходит с кареты, лошади мчатся быстрее".

2. У меня тоже есть право - никогда больше не заходить на страницу к таким, как вы. А так же не советовать этого делать другим.

3. Если вы не хотите выглядеть лучше, чем вы есть на самом деле, тогда надо этому следовать уже до конца, - например, убрать из своего резюме вот это: "Друзья, любое ваше мнение для меня ценно".
А написать прямо: "Да нахрен вы мне сдались тут со своими отзывами, соплями и т.п.? Я и без вас самодостаточен!"
Тогда никто не будет терять свое драгоценное время и зрение на вашей странице.

P.S.: Странно, что вы вообще забыли на литературном портале - с таким отношениям к людям?..

Хеккуба Крафт   29.06.2011 03:41   Заявить о нарушении
Доброй ночи, Натали.

1. Расстраиваться не стоит. Таких как я и гораздо лучше меня много. Тем более, что любое негативное состояние вредит пищеварению. А слёзы не сдерживайте. Они всегда облегчают душу, поверьте.

1-штрих. Переведите, пожалуйста, эту неизвестную мне пословицу с английского на русский. И желательно близко к тексту. Я заканчивал немецкую спецшколу и, к сожалению, ничего не понял. Если не трудно конечно.

2. То, что у вас есть право - это прекрасно. Мне приятно, что вы поделились со мной своей радостью. Благодарю.

2-штрих. Опираясь на собственный опыт, хочу вас предостеречь. Будете давать советы - осторожнее. Особенно в отношении тех, кто у вас их не спрашивает. Могут и послать. Поэтому, если человек не ждёт от вас совета, а вы не можете с собой справиться и собираетесь ему дать, то заходите издалека, потихоньку. И всё у вас получится. Главное не нервничать и быть уверенной в успехе. Удачи вам в этом!

3. Натали, для меня любое мнение обо мне и о моих текстах действительно ценно. в том числе и вот это нынешнее ваше мнение. Почему же я должен убирать эту фразу? Право странно, Натали. Я могу расстраиваться, что этих мнений мало. Но никаких претензий к людям, которые меня просто прочитали и не оставили никакого комментария я предъявлять не могу. У меня уже достаточно много читателей - несколько тысяч. А мнений только сто пятьдесят. Жаль конечно, но - что ж поделаешь. Читатели - не оставлятели ведь - называются люди, которые заходят на мою страницу. И я в этом пространстве для того, чтобы читать и для того, чтобы читали меня. А не для того, чтобы переписываться. Для этого существуют сайты знакомств, о которых сложено множество поговорок на английском языке, мне, к сожалению, не известном.

3-штрих. Мне, Натали, скажу прямо, не очень важно, как читаемый мной автор относится к людям. Мне важно, как он пишет и интересен он мне как художник или нет. Мне бы хотелось, чтобы так же относились и ко мне читающие меня персоны и тратили свои драгоценное время и зрение исключительно на прочтение моих текстов. Если, конечно, у них возникнет такое желание. Но если им захочется оставить какой-либо комментарий, то я буду только рад. Почему же я должен писать на своей странице то, что я не думаю ни разу, да ещё в такой грубой форме? И вам не советую так выражаться в пространстве, посвящённому великому русскому языку. "На..н", "соп...ми". Вам не стыдно? Для этого существует богатый английский фольклор, который должно использовать отнюдь не на этом сервере. Найдите себе должное место и выражайтесь. А на моей странице прошу вас больше этого не делать. Мне не ловко перед моими читателями. Это просто просьба, Натали. Не более того.

Про P.S. Простите меня, но я вообще не понял, что это было, про что вы? Кто забыл, что, куда? Я забыл? Ничего я здесь не забывал. Изъясняйтесь, пожалуйста, впредь грамотно. прошу вас. Не забывайте, где находитесь =)) Это просто просьба у меня к вам такая. Не более того.

Удачи вам во всём! И творческих успехов!

Спасибо!


Сергей Барановский   29.06.2011 05:29   Заявить о нарушении
Сергей, вы несколько невнимательны. Вы так и не поняли, ЧТО явилось причиной вполне обоснованного недовольства и разочарования с моей стороны по отношению к вам. Поэтому прочтите еще раз первый комментарий к моей рецензии на Ваше произведение, т.е., первую его часть. Вот она:

"СЕРГЕЙ! А почему Вы не отвечаете на рецензии?.. Или Вы отвечаете только избранным, кто дотягивает до Вас интеллектом?.. Вот Вы после моей рецки зашли ко мне, прочитали три вещи, ничего не написали.., да и не надо, это Ваше право! Но хотя бы ответить на отзыв - это же просто элементарная вежливость, - ведь по ту сторону монитора тоже живые люди находятся!..."

Вот и все. А больше у меня к вам вопросов никаких не было. (Надеюсь, теперь я грамотно изъяснилась, не на английском фольклоре?..) Для остальной же переписки, как вы изволили выразиться, есть другие сайты... знакомств (только почему "знакомств" - непонятно(?)
И вообще, мужчине многословие как-то не к лицу.

И вам так же успехов, Сергей!
Если чем обидела, простите. Я человек прямой и открытый, и в виртуале, и в реале. Недосказанности не люблю.
И еще, не обижайте людей отсутствием комментариев на их отзывы (рецензии). Любой воспитанный человек обычно на отзывы отвечает благодарностью. Это просьба, не более того.

Хеккуба Крафт   29.06.2011 09:57   Заявить о нарушении
Доброй ночи, Наталья!

1. Вы ничем меня не обидели

2. В двух вещах, в целом, вы правы. Моё многословие - мой минус всю жизнь. Я с ним, честно, борюсь. Но не всегда удачно. И по поводу отзывов. Конечно было бы правильнее и вежливее отвечать на каждый. Будем исправляться. Мне правда было очень приятно прочитать то, что вы мне написали.

Спасибо! )

Сергей Барановский   30.06.2011 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Потрясающие миниатюры! Каждая может быть развёрнута в рассказ, потому что бОльшая часть содержания остаётся ЗА текстом. Ирония, юмор и реалистичность - действительно, всё в перемешку, как в жизни. Свободный авторский стиль - ещё одно достоинство!

Людмила Козлова Кузнецова   11.04.2011 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо... Захвалили прям...

Сергей Барановский   14.04.2011 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Интересно написано с самоиронией, заставляет задуматься. Спасибо и удачи!

Кира Волгина   22.03.2011 23:02     Заявить о нарушении
И вам, ага! =)

Сергей Барановский   23.03.2011 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Искренно, без выдумки. Мысли живые, настоящее, особенно где хотел напиться, и наконец-то получилось. У меня племянница, ей три с половиной, поэтому я начинаю понимать, сколько радости дарят нам дети. ЭТО большое счастье например, смотреть с ребенком в окно на голубей, когда идет дождь и говорит ей, что голуби нахохлились, видишь? а она вжимает голову в плечики, и говорит,я тоже нахохлилась )))))

Вероника Киреева   22.03.2011 18:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Есть остроумные высказывания, пожалуй, могут стать афоризмами. Но губы не узкие, а тонкие.

Владимир Шаповал   22.03.2011 11:56     Заявить о нарушении
Тонкие губы - это жизнь. А узкие губы - проза. Я пробовал - если там стоит слово "тонкие", то ощущение пропадает. Кроме того, губы насекомых - бывшие конечности их предков - членистых червеобразных животных... Так что для насекомых - "узкие губы" даже по формальному признаку вполне годятся.

Здравствуйте.

Сергей Барановский   22.03.2011 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Много текста (миниатюра!?), много здравых мыслей, много самоиронии - на много дум наводят они. Почти во всём, Сергей, я с Вами солидарен. Только вот "Бесславных ублюдков" Вы понапрасну обидели. Я рассматриваю этот фильм как сказку-возмездие на тему древнезаветного "око за око". У евреев там, конечно, только носы ерейские, а по духу они типичные американцы. Что я тут разошёлся - ведь о вкусах не спорят!
Настя -прелесть.
Ваше "Три метро" для меня ностальгическое. Хотя я не москвич, но эти места знаю очень хорошо: у Семёновкой жили моя тётя с дядей; часто приезжал в командировку на инструментальный завод "Фрезер" и самолётостроительнй "Салют"..Спасибо, что напомнили.
Несмотря на указанное замечание, как писали в отзывах на диссертационные работы, ваша - заслуживает -:))))

Рома Мининзон   22.03.2011 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Рома... Я не хотел, честно. Да и думаю они не обиделись.

Сергей Барановский   24.03.2011 02:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Уважаемый Сергей!
Заглянул на "миниатюру", как и многие в этом случае, рассчитывая по короткому тексту понять, стоит ли читать. В течение всего чтения не раз говорил себе "о, как еще много", а остановиться не мог. Так дочитал до конца. И, по-видимому, читал бы и дальше.
Бродил с Вами по Москве, улыбался вместе с Вами, грустил. Восхищался Настей. Спасибо. Буду ждать продолжения и буду читать. Никаких "длиннот" не заметил. Это Ваш язык. Он удобен Вам для изложения и удобен тому, кто хочет с Вами побыть в одной тональности.
С уважением.

Николай Щербаков   19.03.2011 14:50     Заявить о нарушении
Ой... Я не видел... Спасибо большое))

Сергей Барановский   26.10.2011 04:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все вперемешку. Новая редакция» (Сергей Барановский)

Написано очень интересно. Кое-где есть длинноты, но читается хорошо. Буду ждать продолжения.

Светлана Мигур   29.01.2011 22:35     Заявить о нарушении
Заметили, ага... Длинноты и многое другое ещё убирать и убирать... Это литературная часть моего ЖЖ. Я их вообще ещё не редактировал как следует. Не надо, наверное, было выкладывать пока. Спасибо.

Здравствуйте, Светлана :))

Сергей Барановский   31.01.2011 16:00   Заявить о нарушении
Ой... Забыл. Если говорить о качестве... Прочитайте, пожалуйста, "Сочинение на заданную тему". Это маленький рассказик, вы не потратите много времени. Мне интересно ваше мнение.
А чтобы вы посоветовали прочитать из своего?

Сергей Барановский   31.01.2011 16:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей! Я даже не знаю, что вам можно предложить, я писать начала только этим летом и у меня все такое "никакое". Может быть "Крымские качели" или "Прощание". Смотрите сами.

Светлана Мигур   31.01.2011 17:36   Заявить о нарушении