Рецензии на произведение «37. О несерьёзном и очень серьёзном»

Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Мне, как лётчику, приходилось изучать все те случаи нападений на экипажи, которые Вы привели, и это,всегда, вызывало злость на этих нелюдей. А сегодня, вдруг, вспомнил, как однажды, наш экипаж запланировали на спецрейс из Кзыл-Орды на Джезказган и при этом, ни слова о характере полёта. Только предупредили, что пассажиров подвезут через десять минут, прямо к самолёту. И действительно, мы сидим в пилотской кабине, а к самолёту, в притык, подгоняют милицейский "воронок" и из него, прямо в самолёт, сажают двенадцать "зеков". На наши удивлённые глаза, майор - милиционер спокойно сообщает:
- Сегодня у этих "граждан" закончились сроки "отсидки". Их нужно переправить в
Джезказган, на спецпоселение, свободных людей у нас нет, так что сами как-
нибудь управитесь.
Когда запросили диспетчера - он заявил:- "а куда они из самолёта денутся?"
Ну и нам некуда было деваться, довезли. Вот только весь полёт сидели, как на иголках, только и говорили по СПУ о нападениях на экипажи. Зато после посадки, видимо старший из "зеков" пожал нам руки и с ехидцей спросил:
- Что страшновато было?
Мы рассмеялись и покивали головой.
Да, чего только не бывает в авиации. Спасибо за эти воспоминания!

Юрий Чуповский   17.04.2018 22:08     Заявить о нарушении
...В жизни многое случается. Авиация - не исключение, вы правы. Спасибо вам!

Владимир Теняев   18.04.2018 05:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Читаю и думаю, что заставило человека всему миру рассказать о себе и близких все, вплоть до мелочей? Я бы на этоникогда не решился...

Владимир Апальков   27.02.2018 15:22     Заявить о нарушении
...У каждого на то свои причины. Значит, у вас их пока нет. А я об этом пояснил в "Полётах..."

Владимир Теняев   27.02.2018 17:21   Заявить о нарушении
Мыла у меня завались. Придётся лишь за верёвкой покрепче смотаться...

Владимир Теняев   27.02.2018 18:20   Заявить о нарушении
Просто однуиз глав назовите «Явка с повинной» и компактно опишите все свои злодеяния! А так мне все очень нравится, читаю с превеликим удовольствием... И завидую, поскольку если я начну откровенничать, то на расстрел наговорю.

Владимир Апальков   27.02.2018 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Надо же! В Китай улетали! Не слышал раньше...

Александр Скрыпник   27.10.2017 12:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Привет, Володя! Перечитал подборку захватов воздушных судов всякого рода бандитами, и захотелось добавить несколько слов по случаю в рейсе "Воронеж-Астрахань-Баку" 30 марта 1989 года. Я тогда ещё работал в Воронежском ОАО, а командиром того самого Ту-134 был Анатолий Павлович Парсапин. Его гараж в кооперативе как раз напротив моего. В том рейсе здорово отличилась одна из стюардесс. Захвативший самолёт мужичок угрожал не то обрезом, не то автоматом - не помню. А внешне он выглядел тщедушным, плюгавеньким, к тому же наркоман. Моментами он пребывал в заторможенном состоянии. Стюардесса удачно его заболтала, и пока он "тащился" с закрытыми глазами, она отнесла в пилотскую его оружие.
Поскольку в Баку самолёт уже ожидал спецназ, экипажу было передано ничего больше не предпринимать. А на задних сидениях в салоне размещались наши авиатехники, целая бригада, летевшая в Баку на замену двигателя. Они всё это наблюдали как на театральной сцене и с трудом удерживались. Потом уверяли:"Нам было удобнее всего к нему подобраться,мы бы его, суслика, в момент обезвредили набором своих ключей." Инструмент был тут же в багажнике.
После посадки в Баку группа захвата так приложила этого наркомана к асфальту, причём с высоты порога двери, что вряд ли он быстро очухался. Правда, и техникам пришлось отбиваться: спецназ по недоразумению принял их за сообщников. Вид уж больно уголовный, все были в чёрных робах, и тоже не совсем трезвые, но обошлось.Командира и стюардессу наградили орденами. Такие вот детали того эпизода.
Будь здоров, дружище!

Лев Якубов   20.04.2015 13:25     Заявить о нарушении
....Приветствую, Лев!

Конечно, такие подробности из приказов не вычитаешь. Спасибо тебе, дружище, буду знать.

Владимир Теняев   25.04.2015 03:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Хорошо, художественно! и много информации о захватах судов, даже не подозревал, что столько...

Габдель Махмут   27.11.2013 18:31     Заявить о нарушении
...Благодарен за визит и отзыв. Случаев захвата ВС перечислено много, но это - лишь малая толика всей статистики подобного.

Владимир Теняев   27.11.2013 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Здравствуй, Володя!

А я-то уж, было, подумал, что ты на хуторе давно...

Ну, с Майскими тебя!

О статье. Первая часть о том, как каждый день интересно жить среди простых и, в то же время, таких интересных людей. Даже просто наблюдая за такими людьми как бы со стороны, уже можно считать себя счастливым человеком. А вторая часть - вопрос: и что людям по-людски-то не живётся?.. Да и люди ли они?

Я же во всём смысл какой-то ищу или задумку - натура такая гадская.

Желаю жаркого лета... и карасей - чтоб не меньше ладони! Витя.

Виктор Бабинцев   03.05.2013 16:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Извините за вклин. Владимиру:
Я по поводу дневника. У Вас помещена статья. Автор не указан. У читателя может создаться впечатление, что автор статьи - Вы. Я читала эту статью на сайте совершенно у другого автора.
Авторство желательно обозначить. И всё равно будет нарушение - излишнее цитирование. Можно поместить небольшой отрывок и ссылку на саму статью. С уважением.

Ваша Шаша   03.05.2013 22:16   Заявить о нарушении
...К сожалению, авторства не знаю. Я наткнулся на статью в дневнике Ольги Безугловой (тоже без указания первоисточника)с просьбой растиражировать по возможности. Материал разместили в своих дневниках многие. Наверное, пора уже удалить.

С праздниками!

Владимир Теняев   04.05.2013 09:50   Заявить о нарушении
...Виктор, спасибо, что не забываешь бродягу. Доброго тебе настроения и знатных празднований!!!

Я недавно вернулся, а теперь тупо ищу смысл в дальнейшем пребывании дома. На хутор пока не проехать, а сколько это продлится - никто не знает. "Курю бамбук" и бездельничаю. Пока не прощаюсь.

Владимир Теняев   04.05.2013 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Потрясающая статистика воздушного террора... Сложна и опасна лётная профессия сама по себе, а тут ещё всякие сволочи с бомбами против гражданских пилотов и пассажиров... Как работать?
Вы проделали огромную и нужную работу, опубликовав эти материалы. Люди должны это знать!
Спасибо!

Виктор Свиридов   05.04.2013 08:25     Заявить о нарушении
...Благодарю, Виктор! К сожалению, пока не имею возможности навещать Вашу страничку. Буду временно отсутствовать, но не так уж долго.

Доброго здоровья и хорошего настроения.

Володя.

Владимир Теняев   06.04.2013 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

День добрый, Владимир! О несерьезном прочел с удовольствием, улыбаясь. О серьезном - с искренней печалью. Наде было девятнадцать. Странно, а я был уверен, что фамилия тех уродов "Бразаускасы". А "Маму" зачем сняли... Да затем, чтобы еще раз напомнить, что в Союзе "не было условий для настоящего и полного раскрытия творческих личностей", что "душно и мерзко было в стране, прятавшейся за железным занавесом". Как-то смотрел передачку об этой семье. Одна из уцелевших на всю страну ляпнула: "Какую семью угробили!" Без комментариев... С уважением А.Т.

Александр Терентьев   14.03.2013 16:16     Заявить о нарушении
...Добрый день, Александр! Сперва озадачился, но потом понял, что Вы просто спутали Бразаускаса с Бразинкасами, что в общем-то не так уж трудно сделать, если редко встречаешься с литовцами.

Первому президенту постсоветской Литвы Альгирдасу Бразаускасу мне нечего предъявить в отличие от его последователя на посту президента Ландсбергису. Но личные "предъявы" - глупость. Тут нужно бы находиться в теме, а я, как и большинство, был лишь ТВ-свидетелем очень скорых и неоднозначных событий.

"Бразаускаса можно назвать политическим эквилибристом. Он и стоял во главе Компартии, и руководил правительством при яром антикоммунисте Адамкусе, оставшись в доброй памяти литовцев. Он привёл страну в ЕС и НАТО, но у России особо нет повода держать на него зло. Альгирдас Миколас Бразаускас войдёт в историю как отец независимости Литвы, а также как весьма умелый политик. Он сумел вписаться и в советскую, и в антисоветскую действительность. Он был сторонником выхода Литвы из состава СССР, интеграции её в ЕС и НАТО, и в то же время не стал врагом России и не нёс основной ответственности за кровь в Вильнюсе в январе 1991-го. Это настоящее искусство политической эквилибристики, которым Бразаускас владел блестяще (цитаты, конечно, не мои и далеко не исчерпывающие всей гаммы биографии).

Если я верно понял, Вы, Александр, пришли на этот опус из написанных рецензий. Там есть ссылка Сарацину Алу на "юбилей Овечкиных", где кроме самой статьи - ниже - приводится масса интереснейших комментариев и обсуждений. Они очень показательны спустя четверть века, как "срез" отношения и даже попыток дилетантского анализа. Это присуще любому - надо лишь вчитаться.

А ежели вдруг... http://www.proza.ru/2011/01/06/691 - это тоже "оттуда".

Очень признателен за визит и отзыв.

С уважением и обещанием "отбатрачить".

Володя.

Владимир Теняев   14.03.2013 17:20   Заявить о нарушении
Владимир, я умею "улыбаться в одну сторону", так что "отбатрачивать" совсем не обязательно. Все верно - пришел я по рецкам... Я сейчас на "Прозе" совсем мало читаю, да и не пишу давно ничего. Всего Вам самого-самого. А.

Александр Терентьев   14.03.2013 19:08   Заявить о нарушении
..Александр, я ведь пошутил, но в этом есть большая доля правды - не умею и не люблю просто так заглянуть и скрыться, хотя и так часто бывает. И именно перед Вами у меня большой должок. Сам знаю. Так что не считайте это "ответкой". И если есть предложение - с удовольствием прочту именно то, на что Вы бы желали "получить" от меня. Так мне будет и приятнее, и ответственнее. Договорились?

Владимир Теняев   14.03.2013 19:17   Заявить о нарушении
Володя, дорогой, ну что ж Вы меня в краску вгоняете... Нет у Вас никаких долгов передо мной и быть не может - скорее уж у меня есть, поскольку читаю через пень-колоду то, что надо бы "с чувством, с толком"... На "Прозе" не так уж и много авторов, вещи которых я читаю "без напряга, с удовольствием" - Вы точно один из них. Так что, давайте считать по-взрослому: мы свободные люди и никто никому ничего... С улыбкой А.

Александр Терентьев   14.03.2013 19:26   Заявить о нарушении
...Никакой краски - сплошной сурьёз! Долги мои личные, совестливые, которые я сам себе создал, а что мне у Вас читать - колитесь, Александр. Как раз время у меня есть!

Владимир Теняев   14.03.2013 19:32   Заявить о нарушении
...Блиннн! Самое главное - желания море!!!

Владимир Теняев   14.03.2013 19:35   Заявить о нарушении
"Заметьте, не я это предложил!" ... "Сакура", "История рОмана", "Кто же зажигает звезды" - на полчаса Вам как раз... Спасибо. С улыбкой А.

Александр Терентьев   14.03.2013 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Обалдеть, не знал, веселая работенка.
Про Овечкиных, так думаю им того же не хватало, чего сейчас не хватает золотой молодежи - острых впечатлений. Ну и самомнение зашкаливало. Их таких золотых только что зарубежный цвет ёбщества не оценил. я тогда еще думал, ну вот эмигрируй они всей семьей, как бы там жили, улицы мели или в переходах песни пели? Но что теперь, мамаша стерва подставила под удар всех, и детей не пожалела.

Да уж, брат ты лихо соединяешь темки, на одном заданном отрезке, такие темы, что зашкаливает.
Хотел тебе написать, про чеснок, но сижу и башкой мотаю, какой чеснок и перец, после такого списка.

Сарацин Ал   12.03.2013 21:07     Заявить о нарушении
...Острые ощущения и самомнение - тут ты прав! Как раз четверть века минуло после угона Овечкиными. Прочитай статью и обсуждения, если время есть http://blog.fontanka.ru/posts/126346/

А про чеснок и перец мы где-нибудь ещё схлестнёмся. Спасибо, Ал.

Владимир Теняев   13.03.2013 09:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. О несерьёзном и очень серьёзном» (Владимир Теняев)

Привет, Володя. С красным перцем у меня была похожая история в Африке. Я был в гостях у какого-то африканского кинематографиста и немного не расчитал с местным перцем.
А угоны самолетов - это ужасно. И я думаю, мало кто знал, включая меня, что их было так много.
Проголосовал за тебя.
Жму руку.

Михаил Забелин   09.02.2013 14:37     Заявить о нарушении
...Михаил, похожего "из жизни специй", наверняка, случалось много не только у нас с тобой. Пережить подобные казусы гораздо легче, нежели какой-нибудь угон самолёта. Много исковерканных и погубленных жизней за этим. Да и меры применяли неумело, сам ведь знаешь.

Спасибо тебе, признателен.

Взаимное рукопожатие.

Володя.

Владимир Теняев   09.02.2013 22:42   Заявить о нарушении