Рецензии на произведение «Сила Слова Божьего»

Рецензия на «Сила Слова Божьего» (Александр Николаев 2)

Александр,Поздравляю вас с Новым годом! Да благословит вас Господь!

Размышляющий   02.01.2014 01:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слова Божьего» (Александр Николаев 2)

Божье Слово

Божье Слово - питание духа,
Божье Слово - насущный хлеб,
Божье Слово - надежды порука,
Божье Слово - источник чудес.
Божье Слово - рождение жизни,
Божье Слово - хранитель Веры,
Божье Слово - познание свыше,
Божье Слово - любовь без меры.
Божье Слово - обид исцеленье,
Божье Слово - радость и милость,
Божье Слово - души очищенье,
Божье Слово - великая сила,
Божье Слово - от зла защита,
Божье Слово - души нетленность,

Согласна с Вами, Александр!
Божьих благословений!
Лена
У меня стихи христианские все на стихи.ру
Божье Слово - источник Света,
Божье Слово - Божия Верность!

Елена Редекоп   25.02.2013 17:36     Заявить о нарушении
Давно ко мне чадо Божие не заходило, разве кто и заходил, да следов о себе не оставил. Поэтому я рад вам весьма, вашим стихам и вашему отношению к Слову Божьему, и знаю что это по Божьей благодати к вам, потому что Он возлюбил вас во Христе прежде сотворения мира.
Божьих вам благословений и далее.
Александр.

Александр Николаев 2   28.06.2013 21:28   Заявить о нарушении
Александр,будьте добры,напишите как вы мыслите относительно темы "предопределение к погибели".
Ведь если существует учение о "предопределении к спасению",то сразу напрашивается вывод,что "предопределение к погибели" тоже существует.И как это согласуется с учением о Божьей любви?

Размышляющий   10.12.2013 00:14   Заявить о нарушении
Вот сущность предопределения Божьего по Библии: Бог “хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины”(1 Тимофею 2:4)
но Бог наделил человека свободной волей, если человек не выберет спасение, то заранее предопределяет себя на погибель.

Извините, что вмешиваюсь, меня не спрашивали, но если уж под моей заметкой появилась ваша, не удержалась и написала своё мнение,
не исключаю, что Александр ответит иначе,
с теплом,

Елена Редекоп   10.12.2013 00:31   Заявить о нарушении
Елена,думаю,что вы по своей простоте душевной,когда говорите о"свободной воле падшего человека",то сами недопонимаете о чем говорите. Учение "о свободной воле грешника",это поистине страшное учение,которое (как говорили великие мужи веры) своим происхождением обязано бездне, т.к. разрушает целостность писания. Священное писание представляет собой непросто набор беспорядочной информации,но совокупность Божьих учений.Они тесно связаны между собой. И если вы ошибаетесь в одном учении,то эта ошибка исказит все остальные учения Библии,вы нарушите целостность писания и в результате церковь не сможет функционировать как столп и утверждение истины. Больше того,христианин,попавший в доктринальное заблуждение,начинает неправильно мыслить,неправильное мышление приводит к неправильным поступкам,а неправильные поступки неизбежно ведут ко греху. Когда христианин придерживается учения о свободной воле падшего человека,то тем самым он демонстрирует незнание учения о грехопадении.Что произошло с человеком в результате грехопадения? Что значит он стал рабом греха? Что значит "грех взял повод от заповеди И ПРОИЗВЕЛ ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ" ? Что значит "помышления сердца человеческого - зло во всякое время"?Что значит люди стали врагами Богу? Что значат слова,когда писание свидетельствует о том,что дьявол уловил грешников "В СВОЮ ВОЛЮ" и т.д. Это все очень важные вопросы.По-этому и написано: "познайте истину и истина сделает вас свободными"(и радостными и сильными и мудрыми...)И Христос повелевал исследовать писания... С ув. Р.

Размышляющий   10.12.2013 01:19   Заявить о нарушении
Елена,теперь кратко по другому вопросу. Вижу по вашему ответу,что вы спасение ставите в зависимость от принятия решения. Это не евангельское учение. Евангелие ставит спасение в зависимость,исключительно,от покаяния и веры в Исуса Христа. И то и другое - дар Божий.

Размышляющий   10.12.2013 01:30   Заявить о нарушении
Конечно же я отвечу иначе, потому что по Божьей благодати имею дар рассудительного знания и откровения от Господа, что даёт мне способность не просто выдёргивать отдельные стихи из контекста Библии, чем занимается большинство претендующих на "духовное" познание и пытающихся учить других так, как это написано в 1Тим.1:3-7. То, что я так жёстко пишу, нисколько не делает меня выше другого человека, ибо если я что-то знаю и имею, то это только лишь по неизреченной милости и благодати Божией ко мне, хоть я того достоин менее любого другого человека в этом мире. И это знаю я о себе, а уж Господь и подавно. Но просто столько раз приходится сталкиваться с различными человеческими мнениями далёкими от Евангелия Божия в которое входит и Евангелие Иисуса Христа, что трудно быть мягким, когда люди столь вольно обращаются со Словом Божьим вырванными из контекста учения об Абсолютно Совершенном Боге, Его Абсолютно Совершенном Замысле и о таком же Абсолютно Совершенном воплощении этого Замысла Творцом в жизнь. Теперь покажу вам, уважаемая Елена как вы отвечая на вопрос Размышляющего привели Библейский стих как бы отвечающий, как вам кажется чётко и ясно о предопределении Божьем, при этом не осознавая того представили нам несостоятельного Бога, Который хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, но не только не сможет спасти всех, но даже не в состоянии просветить всех людей познанием этой истины, так что они так и остаются в сетях дьявола, который уловил их в свою волю 2Тим.2:24-26. Прошу вас обратить внимание, что рабы Господни, должны наставлять не для того, чтобы Бог дал познание, а с надеждой на то, что: "...не даст ли им Бог покаяния...", которое целиком зависит от замысла Божия в отношении данного конкретно сосуда и того для чего Бог его сотворил. Если это сосуд для почётного употребления, то он получит и покаяние, и познание, и освобождения из сетей и воли дьявола. Ежели этот сосуд сотворён Горшечником для низкого употребления, то его ждёт не милость и любовь, а гнев и могущество Абсолютно Справедливой Божьей ненависти к детям дьявола, нечестивым, любящим насилие и делающим беззаконие.(Рим.9:6-24; Пс.5:6;10:5). Вы нам представляете Бога Который хочет, но не может, поскольку сталкивается с волею человека, которая порабощена волей дьявола и это становится непреодолимым препятствием для Бога и Его желания. То есть, Божьи желания и Его Суверенная Воля полностью зависят от ничтожных творений, которыми являются дьявол и человек, так что Всемогущему приходится смириться и отступить со Своими не сбывшимися желаниями в отношении большинства человечества, которое Он хотел спасти, но не смог. Это жалкий Бог. Я верю в Того Бога, Который Сам сказал о Себе: "Вспомните прежде бывшее,от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет( на евр.-план,замысел,предприятие,намерение) состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю!"(Ис.46:9,10) Более того, Познавший Бога и исполнившийся Духом Божьим царь Навуходоносор провозглашает: " По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.
И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?"
В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.
Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо.
(Дан.4:31-34) Устами царя, Дух Божий провозглашает Такого Бога, Который силён смирить всех, ибо все ходят гордо, но этого не делает, по одной лишь причине, что это не входит Его Суверенный план, который в Совершенстве соответствует Совершенным желаниям Бога. Именно по этой причине дети дьявола никогда не получат спасение, ибо они чужие Богу, а не свои, к которым принадлежат те люди, которых Бог возлюбил во Христе прежде создания мира, а потому и простёр к ним Своё благословение сосредоточенное ко всем возлюбленным в Возлюбленном Сыне Иисусе Христе. А тот стих, который вы привели, имеет отношение лишь к истинным людям, которых Бог изначально замыслил произвести от , второго Адама,Истинного Человека-Иисуса Христа. Первый Адам должен был, и не мог устоять, так как изначально не имел познания истины о добре и зле, которое имеет лишь Бог. И бог это знал ещё до сотворения, но падение человека давало Богу явить Свою любовь, в благодати и милости к согрешившим, а иначе Он не мог выразить Себя как Бога благодати и высшей любви, которую явил Христос, отдав душу Свою за друзей Своих. Тем самым спас людей Своих, от грехов их, то есть предал Себя на Крест за возлюбленную Церковь, а не за всех людей.(Мат.1:21; Ин.15:13;Рим.5:8;Еф.1:3-14;5:25-27). Вообще то эта тема очень обширная, а время уже позднее, если будет возможность, то я завтра отвечу на вопрос Размышляющего. За сим с уважением и любовью ко всем детям Божьим, Александр.

Александр Николаев 2   10.12.2013 03:08   Заявить о нарушении
Извиняюсь, пропустил слово , когда писал о первом Адаме, что он должен был -"согрешить, пасть" - дальше по тексту.

Александр Николаев 2   10.12.2013 03:16   Заявить о нарушении
А это уже для Размышляющего о твоих замечаниях о "свободной воле" и о принятии решения-АМИНЬ,АМИНЬ И АМИНЬ! Приветствую тебя, ты мне брат, как по Духу, так и по вере и учению Иисуса Христа. Христос Петру в таком случае сказал: "Блажен ты, ибо не плоть и кровь тебе открыли это, а Отец Сущий на Небесах!" Я весьма рад тебе. Ты случайно не в Запорожье ли живёшь? Было бы очень хорошо, хотя и так славно, ибо и это от Господа, слава Ему!

Александр Николаев 2   10.12.2013 03:30   Заявить о нарушении
Я в России.

Размышляющий   10.12.2013 11:22   Заявить о нарушении
Если у тебя есть скайп, то мне было бы гораздо легче общаться с тобой по нему, так как писать долго и не совсем мне удобно, поскольку у меня травмирована левая рука. Мой адрес в скайпе - nikolaev1302

Александр Николаев 2   10.12.2013 11:48   Заявить о нарушении
На счет текста "Бог хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" я мыслю так: Это очень сложный для многих текст,его также сложно (на мой взгляд)понять,как сложно сопоставить библейские учения о предопределении и человеческой ответственности. С одной стороны все предопределено и в тоже время человек ответственен за свое спасение и свои поступки,слова,помышления. Мы принимаем и то и другое,т.к. это учения Библии,но понять как это можно состыковать мы сможем,наверно,только в вечности,т.к. здесь на земле мы очень ограничены. А принимать эти учения (о предопределении и человеческой ответственности) мы должны обязательно,т.к. они зафиксированы в Писании,и что очень интересно,эти учения принимают даже неверующие люди (хоть и неосознано)и мы,наверно,неоднократно слышали как они говорят, "что на роду написано то и будет",а в другом случае говорят "человек хозяин своей судьбы". Видите,даже неверующие руководствуются этими учениями в своей жизни (хотя и неосознано), тем более мы,уповающие на Господа" должны иметь их у себя на вооружении.Они очень важны и полезны.
Но вернемся к тексту. Я понимаю его так: Раз написано,что Бог хочет - значит хочет. Другое дело,что по причине своей испорченности спасаться от грехов не хотят сами люди, и по-этому Бог по великому Своему могуществу и верховной "власти над всякой плотью" спасает некоторых,которых "избрал прежде создания мира" "в похвалу славы благодати своей".

Размышляющий   10.12.2013 12:59   Заявить о нарушении
Так что же насчёт скайпа? Для того, чтобы рассуждать о доктринах Писания и не уклоняться от истины, мы прежде всего должны иметь откровение от Господа в отношении Его Самого, Его Абсолютно Совершенной Природы и понять очень важную истину, что Бог является Абсолютно Совершенной Личностью, со всеми вытекающими из этого фактами и последствиями. А это значит, что Бог обладает всем тем, чем наделил и нас, созданных Им по Его образу и подобию, но только разница между нами, как разница между небом и землёю, и даже более того. Его способности, желания, состояния Его сердца- Абсолютно безграничны, мы же хоть и подобны Ему, и наделены Им теми же качествами, желаниями и состояниями наших сердец, но абсолютно ограниченны, а так же и абсолютно зависимы от Него во всём, и не свободны друг от друга и от окружающего нас мира. Но не о нас ныне главная тема, а о Том с Кого и из Кого всё произошло, и почему? Для чего Он всё это затеял, тем более, что знал в совершенстве, чем это обернётся прежде всего для Него Самого, я имею в виду Голгофу? Я так думаю, что Господь по милости ко мне ничтожному и не достойному её, несколько приоткрыл завесу и показал причину, которая, сразу же оговорюсь, была лишь в Нём Самом, а не в будущем творении, и всё что Господь творит, Он это делает ради Себя Самого, ради славы Своей, ради Своего Абсолютно Совершенного Удовлетворения. Нам же Его благодать даруется исключительно ради Иисуса Христа, ибо мы Им и для Него созданы. Я думаю, что не одно истинное чадо Божие не станет этим возмущаться, ибо по истине знает, что по Абсолютной Справедливости Божией мы все достойны вечного осуждения в Озере огненном, а не благодати вечной жизни и усыновления в Царстве Небесном. Так вот, будучи Абсолютно Совершенной Личностью и Абсолютно Совершенной Любовью, Бог, как Личность имел внутреннюю потребность являть и изливать эту любовь, да не на кого было. Являясь Богом Совершенной Благодати и Милости, Он не мог их являть, поскольку не на кого было. Он же и Бог Абсолютно Справедливый и так же Абсолютно ненавидящий зло, грех и беззаконие, не мог иметь и в этом Своём состоянии сердца, как и в выше перечисленных, Абсолютного Удовлетворения, всё по той же причине, не было объектов на которых Он мог бы изливать то, чем был Безмерно исполнен. И, в добавок, Он не просто мечтатель, но Бог Творец исполненный желания творить, что Он и сделал. То есть желал и задумал осуществить Свои желания в творении, и в этом полностью реализовать Себя, как Личность, и получить Абсолютно Совершенное Удовлетворение в осуществлении Своего Абсолютно Совершенного Замысла. При этом создать Себе семью, то есть Церковь Христову, являть Ей Свою вечную любовь, быть Ею любимым, чего Он хочет и что выражено в первой из двух наибольших заповедей, чтобы и мы были так же Абсолютно счастливы, как и Он Сам. Что же касаемо детей дьявола, то они созданы для явления Абсолютной Божьей Справедливости и такого же суда Божьего, ибо и в этом Своём состоянии сердца Бог должен иметь Абсолютное Совершенное Удовлетворение. Он не является Богом разочарования. Эта истина хорошо выражена Господом через Апостола Павла в девятой главе послания к Римлянам, да и в других местах провозглашается. Если же кому то это не по душе и он не может с этим согласиться, то пусть прочтёт Рим.9:14-24(особенно с 18-21). Это Бог задаёт вопрос через Павла, кто ты, что не согласен с Богом? Бог Библии таков как есть и другого, устраивающего наши суетные умствования, нет и не будет. Истинное смирение заключается в том, что я принимаю Его таким, каким Он представляет Себя нам через Слово Своё, а нас, такими как мы есть- ничего не значащими сами по себе. Если же и имеем ценность в очах Божьих, то она сосредоточена для нас во Христе Иисусе, в Ком нас Господь и возлюбил прежде создания мира. И Бог изначально во Христе избрал не грешников, как многие утверждают, ибо во Христе никогда не было греха, но избрал возлюбленных Своих, потому и простёр к ним Своё благословение. С любовью Божией во Христе, Александр.

Александр Николаев 2   10.12.2013 15:24   Заявить о нарушении
Со скайпом я не дружу,но как-нибудь попробую в него включиться.
С вашими пониманиями я согласен. Сейчас это большая редкость встретить христианина,который бы знал всю истину,и мог бы говорить о ней с таким желанием и сердечным расположением.
И все же ко мне периодически приходит такая мысль: Господь знал,что часть созданных Им людей будет мучиться в аду,может и ненадо было их создавать?
Из милосердия,чтобы не попали под Его гнев. Или, может быть,все-таки в вечности что-то произойдет? ("ибо всех заключил Бог в непослушание,чтобы всех помиловать"). Не судите меня строго,я просто размышляю.

Размышляющий   11.12.2013 11:38   Заявить о нарушении
А что же этим тогда(я тоже размышляю)
“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы ВСЯКИЙ верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоан.3:16).

Ибо "ВСЯКИЙ, кто призовёт имя Господа, будет спасён" Рим. 10:13.?

Елена Редекоп   11.12.2013 15:37   Заявить о нарушении
Мы с вами в этом тексте на разные слова концентрируем своё внимание и внимание других, и в этом заключается существенная разница, которая исходит из различного Богословия. Вы выделяете слово "ВСЯКИЙ", а я "ВЕРУЮЩИЙ". Попробуйте провести эксперимент, по очереди удалите одно, а потом другое слово, и увидите эту существенную разницу. При удалении слова "всякий", ничего текст не потеряет и смысл его останется тем-же. Если же уберёте слово "верующий, то стих потеряет свой смысл. Так вот, Бог отдал Сына Своего, чтобы ВЕРУЮЩИЙ не погиб, а получил спасение призвав по вере дарованной от Бога, имя Господа Иисуса . Подчёркиваю, не неверующий, а тот кто уже уверовал, получив от Господа дар веры по благодати, ибо был к этому предуставлен, потому что возлюблен. (Фил.1:28,29;Деян.13:47,48;Еф.1:3-11;5:25-27;Иер.31:3. и мн. др.) Да благословит вас Господь познанием Библейской истины, а не учением той или иной деноминации именующих себя христианскими, но не всегда ими являющиеся.

Александр Николаев 2   11.12.2013 17:06   Заявить о нарушении
Саша, я же взяла, как стоит в Слове, в Библии, она для меня авторитет...
с уважением,

Елена Редекоп   11.12.2013 17:27   Заявить о нарушении
Лена, Библия и для меня является абсолютным авторитетом, но тем не менее, Господь Иисус, Который является Премудростью Божией, пребывает с разумом и ищет рассудительное знание(Пр8:12), а не религиозных клише, которые противоречат друг другу, хоть и берутся из Священного Писания. Это в нём сказано, что буква убивает, в том числе и истину, разрушая веру детей Божьих. Была бы возможность поговорить с вами, а не писать, я бы вам показал, как ваше Богословие противоречит многому тому, о чём говорится в Писаниях, и что провозглашает Господь о Себе и Своих планах. Писание однозначно провозглашает истину о том, что Христос возлюбил Церковь и предал Себя за Неё. Вы же говорите и учите, что Христос возлюбил всех людей и предал Себя за всех. Либо Писание лжёт, либо вы. Бог говорит, что Он Исава возненавидел, вы же учите,что Бог любит всех людей. Кто же лжец? Или в Библии сосуществуют две противоположные истины? Вы ничего не сказали о приведённых мною стихах доказывающих правоту того, во что я верю, но что вы свои стихи взяли из Писания. А я вам, что доводы взял из кодекса строителя коммунизма? Вот почему и нет охоты встревать в такие дебаты, ибо это тоже, что метать об стенку горохом. Извините, но я лучше время потрачу на Размышляющего, ибо он по истине Размышляющий, и в словесный пинг-понг не играет.

Александр Николаев 2   11.12.2013 18:47   Заявить о нарушении
Елена,вы привели текст: "всякий,кто призовет имя Господне - спасется", но смотрите,что написано дальше "Но как призывать Того,в кого не уверовали?".
А в Деян.13,48 написано: "И уверовали все,которые были предуставлены к вечной жизни"."А без веры угодить Богу невозможно". Видите,Елена, призовут имя Господне только те,кто уверует,а уверуют только те,кто предуставлен к вечной жизни. Когда Господу задали вопрос: "ктоже может спастись?", то Он ответил: "Человекам это невозможно". И Апостол Павел писал к Римлянам в 9 главе: "Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося,но от Бога милующего." И в другом месте написано:" Израиль чего искал,того не получил,избранные получили,а прочие ожесточились". Мы можем привести еще немало текстов Писания,которые свидетельствуют,что от человека спасение не зависит,он даже не понимает что это такое.Христос "пришел спасти ЛЮДЕЙ СВОИХ от грехов их",а грешники любят греховную жизнь, потому что живут "по ЗАКОНУ греха и смерти" вследствии грехопадения,и как написано "закону Божию не покоряются,да и не могут." И получается,что Христос пришел спасти их от того,что они любят.Грешники такого спасения не понимают и даже смеются над ним, по-этому и написано: "слово о кресте для погибающих - юродство (глупость - греч.) есть." За Христом смогут пойти только те,кто как Ап.Петр восклицает : "куда нам идти,Ты имеешь глаголы вечной жизни". И чтобы человек согласился "многими скорбями" идти за Господом,тут должно что-то с ним произойти.Сам он на таких условиях к Господу не пойдет,по-этому Христос и сказал: "никто не может придти ко Мне,если не привлечет Мой Отец". Христос говорил своим ученикам "если мир вас ненавидит,то знайте,что Меня прежде вас возненавидел". Видите,Елена,этот мир ненавидит и Христа и Его последователей.Плоть и Дух,они всегда противятся друг другу. Но Господу дана власть над всякой плотью,и по-этому Он,в силу Своей верховной власти,спасает от греха тех,кто от греха отказываться не собирался и Господа не искал ("Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим обо Мне.") И теперь те кто был "рабом греха",стали "рабами праведности", те кто жил "по закону греха и смерти",стали жить "по закону Духа жизни во Христе Иисусе".

Размышляющий   12.12.2013 00:47   Заявить о нарушении
почему же Бог призывает искать, стучать, если всё предопределено,
почему вера через слышанье?

я сама вам так не отвечу, не изучала Библиию, только читаю, но разделяю эту точку зрения:

http://www.bible-center.ru/topic/predestination

с уважением, искренне,

Елена Редекоп   12.12.2013 10:49   Заявить о нарушении
Ай молодец! Я восклицаю, в духовном смысле. Для ВСЯКОГО, КОМУ ГОСПОДЬ ОТКРЫЛ ЭТУ ИСТИНУ, всё, что ты написал радует сердце и дух. Для Елены и таким как она, кто исповедует человекоцентричное евангелие( с маленькой буквы, ибо оно не Библейское, не Божье) и кто на данном этапе в связи с этим является противником Богоцентричного Евангелия, ты с кротостью провозглашаешь истину. С надеждой, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились из сети(лживого учения о "свободной воле человека" которое подкинул лукавый тщеславному человечеству, которое думает о себе, что оно звучит ГОРДО), который(тем самым) уловил их в свою волю. Обычно, после такой констатации реального факта, следует бурное негодование, вместо того, чтобы задать себе вопрос: "А может брат и прав, ибо кто-то из нас заблуждается. Господи, открой, на истинном ли я пути?" Если молитва будет искренней, от всего сердца, то верю, что Господь не останется безучастным, ибо Он хочет, чтобы все дети его познали истину, отступили от всякой неправды, и были единодушны и единомысленны.
С радостью во Христе, брат Александр.

Александр Николаев 2   12.12.2013 11:21   Заявить о нарушении
заходите на мою страничку, буду очень рада Вам, Саша!

Елена Редекоп   12.12.2013 11:29   Заявить о нарушении
Лена, я просмотрел то что написано, по предложенному вами адресу и в конце заметил одну очень важную деталь - дьявол, либо забыл, либо умышленно не поставил свою подпись, что бы обольстить даже избранных Божьих. Получивший познание этой основополагающей истины от Бога, очень легко отличит статью лукавого, от статьи написанной под водительством Духа Святого. Как жаль, что мы не лицом к лицу общаемся, было бы гораздо проще и плодотворнее. Может, когда либо Господь и даст такую возможность, да будет на всё Его святая воля.
С уважением и искренностью, брат Александр.

Александр Николаев 2   12.12.2013 11:44   Заявить о нарушении
Елена,отвечая на ваш вопрос почему Бог повелевает искать Его и стучать и веровать,хочу сказать следующее: Я вижу в этом две причины.
Первая причина заключается в том,что обязательно должны были сбыться слова пророков,через которых Господь обещал,что будет призывать к Себе людей,но они Его не послушаются.
Вторая причина кроется в библейском учении о ДЕЙСТВЕННОМ ПРИЗЫВЕ.Если вы,Елена, будете внимательно читать Божье Слово (расчитываю на то,что вы человек возрожденный),то вы увидите это учение. Заключается оно в том,что когда Господь говорит слово (или слово говорит божий человек под водительством Святого Духа),то к одним это слово идет просто как звук,как обыкновенное человеческое слово,но зато к другим людям (к избранным) тоже слово идет облеченное сверхъестественным влиянием и "проникает до разделения души и духа,составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные","и нет никого,кто бы мог противиться Ему",эти люди,таким образом,получают в свое сердце и в свои мысли новый закон от Бога,и становятся новым творением. Но чтобы это произошло - должен быть призыв и повеление веровать,каяться,стучать,искать. Проповедники призывают ко Христу всех людей,но по-настоящему откликаются - особенные.По-этому и написано "много званных,да мало избранных".

Размышляющий   14.12.2013 00:54   Заявить о нарушении
Аминь! Раньше удивлялся, а теперь радуюсь тому, что благодаря одному и тому же Духу Христову, и мыслим и говорим как один человек, потому что Господней благодати единодушны и единомысленны. Слава Господу Иисусу!

Александр Николаев 2   14.12.2013 13:31   Заявить о нарушении
И ещё, насчёт того, для чего Господь призывает проповедовать, если Сам уже всё предопределил. Во первых, по тому, что Он так повелевает и если мы любим Его, то любовь наша выразится в послушании. Во вторых, Он так решил по благой воле Своей, что мы будем орудиями в руках Его, устами Его, поскольку мы плоть от плоти Его и кость от костей Его, мы члены тела Его. Поэтому Глава тела и Жених невесты Своей, Церкви, хочет чтобы и она была соучастником в осуществлении Его Благого Замысла по созданию Церкви, что бы и нам иметь соучастие в славе Его. Или кто-то против этого?

Александр Николаев 2   14.12.2013 13:45   Заявить о нарушении
1Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.

значит жертва Христа не нужна?
мне знакомая так ответила,
для чего всё это, ведь Бог уже решил, кто спасётся, зачем мне чего-то делать, если он спасёт, то спасёт, а если нет, значит такова судьба.
и если христианин знает, что Бог всё решает, сложит ручки, незачем ведь, если Господь решил, и смысла нет.
И для чего Павел страдал, Если бы он знал, что Бог всё предопределил, зачем ему было тонуть, голодать, позволять себя бить, сидеть в Цепях в сырой камере?
нет смысла, чтобы Бог этого допускал, если уже всё предопределил...

с теплом,
С теплом,

Елена Редекоп   17.12.2013 13:58   Заявить о нарушении
Это типичные размышления плотского ума, к тому же вы имеете глаза и не видите, имеете уши и не слышите. Вроде бы и читали о реакции и послушании воле Божией, Его детей, имеющих духовную и Богу угодную природу. Они созданы во Христе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять, то есть - "Идите по всему миру и делайте учениками из всех народов, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и вот Я с вами во все дни до скончания века". Аминь. Так повелевает Господь! А вы задаёте вопросы: " Зачем то, зачем это?" Возникает резонный вопрос: "Какой это дух вами движет?" Вопрос для вас, я то ответ знаю. Я думаю, что вам не место в ансамбле лукавого, разве вы осознано поёте под его руководством. Что вы скажете?

С теплом, теплом, теплом.

Александр Николаев 2   17.12.2013 15:26   Заявить о нарушении
Елена,я уже обращал ваше внимание на два очень важных учения Библии - это учение о предопределении,и учение о человеческой ответственности. Читайте внимательно Писание и вы увидите эти учения. С одной стороны все предопределено,и в тоже время человек несет ответственность за свои поступки,и за свое спасение.Это,так сказать, программа старших классов,сложная для понимания,но в тоже время обязательная для изучения,в свое время.

Размышляющий   18.12.2013 00:07   Заявить о нарушении
Прочитал статью – очень понравилась: все логично, обоснованно на Священном Писании, хотя написана и трудновато для восприятия (но это характерно для многих богословских работ). Но когда стал читать комментарии, опечалился. Нет, и автор и Размышляющий отвечали правильно. Опечалило меня то, что вы не захотели снизойти к уровню знаний вопрошавшей вас Елены и со смирением ответить на ее вопросы (пусть она даже и высказывала их, как свое мнение), а многократно намекали ей на ее некомпетентность.
Слава Богу, за то, что Он даровал вам слово знания, но у каждого члена в Теле Христовом свое призвание.
Мир вам!

Николай Погребняк   21.09.2014 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слова Божьего» (Александр Николаев 2)

Тема публикации очень важная. Действительно, человек не иначе может возродиться, как только от Божьего Слова. Остается только преклониться перед Божьим величием и Божьей превосходящей разумение любовью!!!

Олег Никитин 3   21.01.2011 21:26     Заявить о нарушении