Рецензии на произведение «Седина в бороду или Все ушли на фронт»

Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

В Китае лет через двадцать пять население тоже начнёт сокращаться.
А вообще-то существует довольно обоснованное мнение демографов о том, что границы любого государства не могут не меняться, так что насчёт Сибири и Дальнего Востока...
И никто не знает,сколько сейчас в России населения, даже с Донбассом, называют цифру с потолка, а ведь население РФ сокращается сильно и постоянно, смертность намного превышает рождаемость.

Карагачин   23.11.2022 13:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Шикарно! Поднимает ... дух! Да... Попыталась представить, как это или кого это в битве за демографический взрыв - пленных не брать.. вышло не очень... Да ну их, корми потом, пои да еще и ...
А так да, только на Вас и надежда! Знаю, не подведете!)

Амая Месяцева   22.10.2022 13:01     Заявить о нарушении
Эдак вы меня в краску, драгоценная Амая, вгоните.)))) При моих извращенных эротических пристрастиях воображаемые картинки из демографического плена могут... как бы помягче... несколько выйти за рамки предусмотренные порно версией Женевской Конвенции и шокировать и взбудоражить бдительную общественность.))))))
Так и всплывают в памяти искаженные ужасом лица друзей на крыльце ЗАГСа. Скольких хороших парней проводили мы в тот последний путь под Мендельсона? Какие потеряли кадры и гены! ))))))

Егоров   22.10.2022 15:07   Заявить о нарушении
Вы это ерьезно? Что-то мне подсказывает, что самые извращенные эротическте фантазии как раз у бдительной общественности. Не видели, не знают, а попробовать хочется. Этого всем хочется. Нам-то чего фантазировть, мы все это на себе испытали. Чего хотелось, и не очень. Зачем же себе отказывать?
А эти не могут себе такое позволить, им некогда, им бдить надо. Но просто бдить скучно, вот тут-то и зарождаются те самые, извращенные. Потому как обычные уже надоели еще в самом начале бдения.
А что мешает человеку, вогнанному в краску заниматься любимым делом? Подумаешь, цвет лица изменился, кого это волнует? Руки прочь, могем и сами...
Так что, не знаю, как там остальные, а я все же надеюсь. Взрыв этот не за горами. Демографический. И снесет он всех этих бдунов к .... в их эротические фантазии. Вот тогда и поглядим, по Сеньке шапака али нет.)

Амая Месяцева   22.10.2022 23:53   Заявить о нарушении
Хорошо сказали. И, главное, как только прочел, сразу понял, что у меня есть на эту тему кое что. И два дня искал это кое что. Откопал две забытых повести, но докопался. Мне кажется очень подойдет (Караул, Егоров, ты так тщеславен, что докатился до самоцитирования)

- Знаешь, почему в России не снимают кино про супер героев? – поделился с ним наболевшим Лучик. - Потому что в России главное для супер героя, скрыться с места совершения подвига до того, как он привлечет внимание бдительной общественности. Потому как общественность бдит не просто так, а в тесном взаимодействии с органами, которым больше и делать ничего не могут, как бдеть. Бдеть не просто так, чтобы бдя была, а за порядочком. Потому как порядочек, это когда все сильно бдят. Чем сильнее бдят, тем лучше. А подвиг — это что? Подвиг, это непорядок. Потому как подвиги, когда порядочек, не нужны. Супер герой, он индивидуалист, чуждый коллективу, кустарь одиночка, частник. И никто ему не указ. Ни профсоюз, ни ячейка по месту работы. И начальника его на разговор в кабинет с кожаной дверью не вызовешь. Нету у супер героя начальника. Это же классовый враг всех, кто бдит. Да и мало ли, чего он там насовершает. Может, товарищ трагически заблуждается, смотрит на мир с не тех позиции и метелит совершенно не тех? Кто направит его энергию в общее русло? Чтобы общее благо проистекло. Кто, в конце концов, воспитает молодого специалиста и поделится секретами мастерства? И что там вообще с перспективами профессионального роста? Опять же, где охрана труда? Что это за частная инициатива на местах. И, предъявите-ка, гражданин супер герой паспорт с регистрацией автокаску, справку от местного комитета бдительных граждан и флюорографию. И права на управление летательным аппаратом. А откуда у супер героя паспорт? И тем более лицензии на управление костюмом супер героя? Откуда у него классовое происхождение и культурный бэкграунд. На какое ступень социальной лестницы определить супер героя. Кто ему должен заносить, и сколько? Или это он должен? И, если должен, то, опять же, кому? – Лучик вылил в рот остатки пива из бутылки, задумчиво прополоскал зуб и сглотнул. Потом продолжил.

- А знаешь почему великая русская литература так и не дала нам ни одного самого завалящего супер героя? Потому что великая русская литература гуманна, и не хочет давать русскому читателю ложных надежд. У нас супер герой, если не хочет встать к стенке, или за ту стенку сесть, или расплющит башку с разбегу, опять же об эту стену, обязан скрываться с места совершения подвига до того, как… Потому как, время от времени, бдительные органы у нас на столько обдевают, ну в смысле бдят дальше некуда, что предварительное следствие начинается с очереди в башку. И, поскольку это, мать её великая русская литература, а нифига не кино, пули настоящие… - Лучик закончил. Теперь он ждал Васькиной реакции. А Ваське лень было реагировать

Егоров   23.10.2022 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо, зашло! Но... снова позволю себе наглось согласиться не во всем.))
Уж коли речь зашла о великой русской литературе (в которой я ничего не смыслю, возможно поэтому и пытаюсь слабо сопротивляться))), то как насчет Трех богатырей? Это ли не великие русские супергерои? (Для меня да!) Совсем другое дело, что все про них забыли, польстившись на западных пауков и полуголых девочек, школьного возраста из космоса, которые должны всех спасти.
Если копнуть еще глубже, то станет видно, что мы никогда не ждали милости от "Капитана России", который примчится нас спасать в трудную минуту, или от "Железного Россиянина", миллинера и филантропа, который решит все наши проблемы. Мы привыкли сами разгребать наше д... наши неурядицы. С самого детства. Разве, когда нам разбивали носы или рвали куртки мы бежали к детскому психологу, чтобы залечить душевные травмы и снять жуткий детский стресс? Уж Вы-то знаете не понаслышке, что это не так. Вот и получается, что не нужны нам никакие супергерои, сами с усами. А уж если придет такая страшная беда, что нам всем справиться будет не под силу, тогда и поднимутся они, трое. И тогда виновник, этой самой беды будет искать пятый угол. Но, даже если он его и найдет, разве ему это поможет?))

Амая Месяцева   23.10.2022 18:17   Заявить о нарушении
Три богатыря отличный пример. Давайте вспомним чем заканчиваются и героические биографии. Илью закрыл в княжий поруб на голодную смерть. Алешу отравили по ложному доносу. Добрыня стал главой сил правопорядка Киева. Очень показательный финал. Который как бы намекает маленькому россиянину, что Власть страшнее чем нечетно головый змий, идолище поганое и соловей разбойник вместе взятые. И если хочешь не пропасть, стань Добрыней. Надевай форму и иди угнетать своих сограждан.

Егоров   24.10.2022 10:28   Заявить о нарушении
На лопатки! Тут не выкрутиться.))

Амая Месяцева   24.10.2022 11:16   Заявить о нарушении
Пожалуй, русский супер-герой это Емеля на Печке. Есть суперспособности, и финал у сказки счастливый. Правда, Емеля - эгоист и ничего для других не сделал.

Егоров   24.10.2022 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Очень понравилось)) Просто захотелось ответ написать, от имени такой взрослой взрослой девушки)

Идагалатея   01.09.2022 08:35     Заявить о нарушении
Ну, полноте?! Что значит "взрослой". Просто совершеннолетней чуть больше среднего))))) Спасибо, ИлаГалатея))))

Егоров   01.09.2022 10:32   Заявить о нарушении
Для совершеннолетних девушек можно что-то и менее пуританское)))) http://proza.ru/2011/04/29/1409

Егоров   01.09.2022 11:07   Заявить о нарушении
пока я набрела у вас на Последний сентябрь Империи)) ща что-то соображу на предмет комментария))

Идагалатея   01.09.2022 11:12   Заявить о нарушении
О! нет! Этот роман самый неудачный. Да и тяжеловат он для неподготовленного человека. Может проще будет начать с "Подвига разведчика". Он и короче и веселей.

Егоров   01.09.2022 11:49   Заявить о нарушении
так уже 5 глава, что поделать.))

Идагалатея   01.09.2022 11:50   Заявить о нарушении
Эх, не успел))))) "Подвиг Разведчика" вы бы уже дочитали к этому времени))))

Егоров   01.09.2022 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Егоров, дружище, мне нравится твой слог. Жги глаголом. Так, мать их раз так...)))

Алекс Русс   19.06.2022 14:01     Заявить о нарушении
Ну, я теперь стал старше и достиг гармонии. Я теперь могу на женщин просто смотреть)))))

Егоров   19.06.2022 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Со всем согласен. Насчет сорокалетних - интересное поколение нас. Ты же пишешь: "Остаемся у Родины только мы,сорокалетние.
Тяжело и больше некому.
Ну а нам не в первой.
Мы и не такое вывозили. Чернобыль и Приватизацию. Приднестровье и Перестройку. Первую Чеченскую и дефолт. Вывезем и это, не подведем". Тут под маской иронии скрывается правда о нас. Действительно - поколение прошедшее значимые сломы-перевертыши с ног на голову в этой "стране" без кавычек не могу - пусть "патриоты" пришибут меня табуреткой. А вообще - кроме твоего стёба - яркого и точного, интересны комменты под ним.

Игорь Струйский   27.04.2022 14:17     Заявить о нарушении
Ну, поумнее нас люди сказали - все что не убьёт, сделает сильнее, а это поколение чем только не пытались убить, а один хрен живехоньки.
Хотя. Вот у меня оба родителя 1937 года, вот их поколению досталось, прошли через ГУЛАГ, через послевоенный голод, и тоже остались в живых. Так что по итогу, ситуация все же улучшается. Если сравнить со сталинскими временами)))))

Егоров   28.04.2022 07:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Ну Егоров, потешили. Смеялась от души. И веть не предерешся. Здорово написали . Зелёная кнопка. С уважением Лариса.

Лариса Мрыхина   18.08.2020 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Очень приятно, что развеселил. Для того и писал.
На эту же тему есть
http://proza.ru/2011/04/29/1409

Егоров   18.08.2020 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Аккурат...
Верно...
Сказано...

Зиновий Винокур   14.08.2020 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Зиновий. И вы сказали так, что не убавить, не прибавить.

Егоров   16.08.2020 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Странно как - то непонятно и неясно.

Бивер Ольгерд   08.05.2020 16:59     Заявить о нарушении
Тут вы, Бивер, правы. Не понятно и не ясно. Но, так и должно быть.

Егоров   13.05.2020 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

Блин Егоров, вернитесь с фронта! Напишите ещё классный текст. У Вас это получается отлично!
С уважением.

Город   12.11.2019 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Город. Наверное, вы правы. Последние три года тешу гордыню тем, что пишу роман. А роман то получился слабенький и муторный))) Пора вернуться в свой калашный ряд и писать миниатюры.)))

Егоров   12.11.2019 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Седина в бороду или Все ушли на фронт» (Егоров)

А я сторонник ЛГБТ-движения. Ну их, этих дур, надоели.

Капитан Медуза   13.08.2019 00:43     Заявить о нарушении
Ну, тут дело сугубо личное. По мне, так если эти дуры надоели, можно следующих попробовать. Только в моем городе их сотни тысяч. На мой хватит. Век, хотел сказать.

Егоров   15.08.2019 16:08   Заявить о нарушении
Я за глобализацию.

Капитан Медуза   15.08.2019 17:41   Заявить о нарушении
Широко шагаете)))

Егоров   15.08.2019 20:58   Заявить о нарушении
Я человек прогрессивный.

Капитан Медуза   15.08.2019 21:01   Заявить о нарушении
Это слишком растяжимое понятие, прогрессивный. Может быть и не комплиментом.

Егоров   15.08.2019 21:04   Заявить о нарушении
Оно им и не должно быть. Просто прогресс победит, вот и всё.

Капитан Медуза   15.08.2019 22:13   Заявить о нарушении
Смотря что считать прогрессом. Да и не такое уж это новое явление.

Егоров   15.08.2019 22:45   Заявить о нарушении
Это явление беспрерывное, диалектическое! Формы могут быть самые разные, какие угодно.

Капитан Медуза   15.08.2019 22:57   Заявить о нарушении
Теперь я окончательно запутался. Что прогрессивного и что нового в ЛГБТ? И среди животных бывают однополые отношения, однако, ни к прогрессу, ни к новеллам их это не привело. Как жили, так и живут.

Егоров   15.08.2019 23:47   Заявить о нарушении
Дык это ж не секс. Это именно ПОЛИТИКА.
Политика и только политика. Как и многое другое.

Капитан Медуза   16.08.2019 00:42   Заявить о нарушении
А политика, получается, новое и прогрессивное!? Хорошо. И в чем прогресс?

Егоров   16.08.2019 03:43   Заявить о нарушении
Дав чём угодно, в ЛГБТ, в экологии, коммунизме, тренсгендере, миту, SJW...
Только не в мерзком патриотизме, конечно.

Капитан Медуза   16.08.2019 09:44   Заявить о нарушении
Опять исполуем слова с неоднозначными трактование. От того что всякая пропутинская плесень называет себя патриотами, сам патриотизм от этого ничуть не упал в цене.

Егоров   16.08.2019 12:45   Заявить о нарушении
Патриотизм не просто упал в цене, он вообще нерукопожатен, потому что партиотизм равно фашизм.
Не, флагом на футболе помахать - это окей. Но такие вещи как суверенитет, государство, граница, национальность и тп больше не должны быть настоящими. Симулякры - пожалуйста, пока пусть будут.
Единственное, что я бы оставил - это языки разных народов, это да, надо сохранить.

Капитан Медуза   16.08.2019 14:01   Заявить о нарушении
Пару лет назад, я ваше высоко благородие, согласился бы с каждым вашим словом,потому что и сам стал считать пустыми байками такие важные слова, как Родина и тому подобное. Смотрел с высока на бестолковую суету большинства, и был уверен, что понимаю принципы движения и управления массами. Себя, естественно, считал выше массы. С высока малюсенькой башенки из слониковой косточки))) Только не берите на свой счёт. Это я себя, и только себя критикую. Но в последнее время начал понимать, что нифига не понимаю. Возможно,эти слова снова стали иметь смысл. Совершенно новый смысл. Вот, капитан, мы и опять топчемся на обсуждении точного значения слов. Очень часто люди спорят о диаметрально противоположных вещах одними и теми же словами. Которые значат для них разное.

Егоров   16.08.2019 21:39   Заявить о нарушении
Проблема в том, что патриотизм устарел. Патриотизм, Путинизм, Трампизм и тд - это не обязательно плохо, но точно ретроградно.
Поэтому исторически эти течения обречены на то, что должны будут уступить место болек прогрессивным.
Я это имею в виду.
У меня и новинка про патриотизм ))

Капитан Медуза   16.08.2019 21:52   Заявить о нарушении
Прочёл я и сделал вывод: лучше БДСМ. Для многих у нас был бы лучше. Да, слышно, и не только у нас. И если уж за дело браться, то сразу за полено хорошее.

Михаил Струнников   19.10.2019 09:30   Заявить о нарушении
Михаил, а мы одно и то же понимаем под БДСМ?! В таком случае следующий намек на хорошее полено вызывает тревожные ассоциации? Это я так осторожно устанавливаю, не соратник ли вы по движению Капитана Медузы?

Егоров   19.10.2019 10:51   Заявить о нарушении
Не ручаюсь, что не перепутал буквы. Но полено - это не эвфемизм, не синоним: настоящее, деревянное, в хороших руках. Для всяких движений и их "соратников": для их горбов.

Михаил Струнников   19.10.2019 16:03   Заявить о нарушении
Ага. То есть вы принадлежите к тем, кто думает что побоями можно решать вопрос половых предпочтений? Энтузиастам, старающимся опровергнуть лозунг - Насильно мил не будешь?

Егоров   19.10.2019 20:23   Заявить о нарушении
Предпочтения у нас такие, что каждый из нас "латентный" вор и убийца. ("Латентных" насильников меньше.) Однако сдерживаем себя худо-бедно.

Михаил Струнников   20.10.2019 06:42   Заявить о нарушении
Ну, кто латентный, а кто и уже отсидел за своё)))

Егоров   20.10.2019 08:04   Заявить о нарушении