Рецензии на произведение «Обратно в школу. Глава 1»

Рецензия на «Обратно в школу. Глава 1» (Буэни)

Никогда бы не подумала, что это фантастика. Скорее я сказала бы, что это ироническая проза, настолько фантастика кажется мне далёкой от реальности. Читается легко.

Алла Валько   27.05.2012 09:43     Заявить о нарушении
ок, спасибо. Я еще не силен в жанрах)

Буэни   27.05.2012 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратно в школу. Глава 1» (Буэни)

Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/04/15/1773

Напишите миниатюру по предложенной картине и представьте на Конкурс.

Проводится также Конкурс для новичков сайта:
http://proza.ru/2011/04/13/276

С уважением

Международный Фонд Всм   20.05.2011 17:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратно в школу. Глава 1» (Буэни)

Интересно, только вот что с ним случается?? =))

Лиззи Мор   24.06.2011 04:04     Заявить о нарушении
его перенесло во времени и пространстве, хех

Буэни   27.05.2012 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обратно в школу. Глава 1» (Буэни)

Ладненько, ты только не воспринимай близко к сердцу мои придирки, но раз прочитала, то разнесу:)
Только что он читал стихотворение, и вот - глупо застыл на полуслове, уставившись на серый портрет какого-то бородатого мужика. тут думаю, не надо расписывать про портрет, все, кто учился в школе ярко себе сразу представляют эти безликие серые квадраты на стенах.
далле: - Мы ждем, - Сова глянула поверх очков на Сашку Филиппова, напомнив ему о себе. "посмотрела строго" - это шаблон.
- Что ж,тройка, опять тройка, - и очередная оценка увековечилась в журнале, под тяжёлый вздох учителки. Вот как-то так, а то два раза посмотрела, - это явный перебор.
к этим его выходкам, - "этим" - лишнее мусорное определение.
ребята прямо на уроке, - "прямо", - тоже мусор.
Филин осмотрелся, обнаружил свободное место за последней партой,провёл в башке какие-то логические умозаключения и направился туда. Рухнул за парту и, закрыв лицо руками, замер. У доски, без выражения, вытаращив глаза в потолок, тот же стих тараторила тихоня Марьяна. Всем стало скучно.
- складно излагаешь, ври быстрее, в класс пора.
- За что люблю дурака, сам не понимаю. Думаю, подросток так не выразит своё отношение к другу, - скорее всего будут слова типа, - ну ты чумной!
вошел в уже вовсю, - много мусора, - направился в гудевший класс.
Ладно, Бу, не обижайся, эт я тренируюсь на тебе, мне было интересно заниматься с твоим текстом. Удачи!

Антонина Берёзова   27.04.2011 21:35     Заявить о нарушении
Нет, ты что, спасибо, что заглянула, оччень рад! Полезно жежъ, буду учиться на своих ошибках) Правда в том, что все эти мусорные словечки я считал "усилением" что ли, подводя к разговорному стилю изложения. Ну, видимо нечитабельно это оказалось - будем править)) А насчет "За что люблю дурака..." - это реальное выражение одного знакомого подростка -мне аж в душу засело, вот и решил использовать) Класс девятый или около того.

Буэни   28.04.2011 01:52   Заявить о нарушении
Чёрт, не торопись править, эт же мнение ученика окончившего восемь классов при живом комсомоле, а что сейчас в школе делается, я не знаю. Единственный совет, - читай вслух, выискивай и уничтожай повторяющиеся слова. Сейчас смело могу сказать, - править интересно. Когда вот так "поиздеваешся" над чужим текстом, - свой воспринимаешь по другому. Удачи!

Антонина Берёзова   28.04.2011 05:55   Заявить о нарушении