Рецензии на произведение «Двадцать лет тюрем и лагерей вынесла писательница»

Рецензия на «Двадцать лет тюрем и лагерей вынесла писательница» (Татьяна Морозова 7)

Мне интереснее судьба и жизнь Зинаиды Серебряковой, каких женщин гнобила так называемая советская власть...
А похождения потомственной р-р-революционерки в залитой кровью России оставьте себе.
Участие в дискуссиях с бывшими парторгами и плодовитыми приверженцами замечательных достижений самой кровавой в истории революции привели меня к следующим тезисам:
Режим большевиков - столетней давности аналогия движения международных исламских
террористов, приверженцев ложных демагогических учений, застрявших в средневековье, или даже в Древнем Египте, взбесившихся ущербных представителей малых народов, захвативших власть в России, погубивших Россию и опозоривших Россию и свои народы. Надо ли напоминать, что этот режим отправился на свалку истории тихо-мирно и без посторонней помощи...?
И даже Жуков и Королёв, Курчатов и Гагарин этот режим не оправдывают...

Лео Киготь   25.07.2021 18:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Двадцать лет тюрем и лагерей вынесла писательница» (Татьяна Морозова 7)

Считаю, что имя Сталина по праву находится в самом начале списка жертв тоталитаризма: в отличие от других, потерявших жизнь, он загубил свою душу, что куда хуже.
С уважением, Павел.

Правонарушитель   09.08.2011 13:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Согласна с Вашим мнением, однако, если бы после самоубийства Надежды Аллилуевой партийная верхушка СССР проявила благоразумие и отстранила Сталина от власти, то возможно, и советского тоталитаризма не было...

Татьяна Морозова 7   09.08.2011 13:42   Заявить о нарушении
Сталин - лишь марионетка общества. Нашелся бы другой. Тотала не было бы, если бы не было общественного заказа на него. Роль личности в истории проявляется в нюансах, а не на ее основных магистралях.

Правонарушитель   09.08.2011 15:07   Заявить о нарушении
Сложная тема. Диктатура не обязательно ведёт к тоталитаризму, однако длительная диктатура, как правило, вырождается в тиранию. Вы пишете - "Был бы другой". Так и диктатура, должно быть, была бы иной...

Татьяна Морозова 7   09.08.2011 15:40   Заявить о нарушении
Так ведь и в период правления Сталина диктатура не раз меняла свои формы. Например, в годы войны началась реабилитация религии. Пусть ограниченная, но и она была неслыханным делом для 30годов.
Думаю, что та особенная жестокость, которая проявила себя в годы массовых репрессий, очень хорошо вписывается в нашу метальность, которая не знает полумер.

Правонарушитель   09.08.2011 15:50   Заявить о нарушении
"Думаю, что та особенная жестокость, которая проявила себя в годы массовых репрессий, очень хорошо вписывается в нашу метальность, которая не знает полумер"

Думаю, что это не так, иначе не понадобилась бы изощрённая ложь, прикрывающая преступления.

Татьяна Морозова 7   09.08.2011 16:08   Заявить о нарушении
Где-то вычитал и не нашел возражений: "Нет таких преступлений и насилия, на которые бы не пошел русский человек во имя истины, добра и справедливости". Впрочем, достаточно почитать Достоевского. Может, как философ, он и не особенно проницателен, но его способность к наблюдательности вряд ли может быть превзойдена.
В наших этических нормах ценность отдельной человеческой личности явно не значится. Как личностные ценности вообще. В психологии есть так называемая "пятифакторная модель личности", куда входят:
Экстраверсия;
Склонность к соглашательству;
Добросовестность;
Эмоциональная устойчивость;
Интеллект или открытость для опыта.
Немногие из этих качеств подходят к русскому человеку.

Правонарушитель   09.08.2011 16:44   Заявить о нарушении
"В наших этических нормах ценность отдельной человеческой личности явно не значится".

Вы, должно быть, хотели отметить "В советских этических нормах для правителей ценность отдельной человеческой личности не значилась". Русский социолог Питирим Сорокин почти сорок лет поучал американцев и всё человечество, какими должны быть этические нормы.

Татьяна Морозова 7   09.08.2011 20:56   Заявить о нарушении
Я имею в виду толщу народной массы. Хотя это заметно и у интеллигенции, если с нее соскрести внешний тонкий слой. Бердяев это противоречие очень хорошо вскрыл в своем "Самосознании": "я преисполнен любви ко всему человечеству, но не знаю, что мне делать с соседом". Или вот это из того же источника: "когда вторгаются в мое личное пространство, то мне хочется стрелять".
Уважаемая Татьяна, любить свой народ и свою страну, конечно, надо, но это не значит, что нужно закрывать глаза на их недостатки. Потому что это не ребенок и не любимый человек. Мне больше по вкусу та любовь, которой любил Россию Петр Яковлевич Чаадаев.

Правонарушитель   10.08.2011 05:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двадцать лет тюрем и лагерей вынесла писательница» (Татьяна Морозова 7)

Максим Горький не учил писать так правду. Собственно правды и нет, так как нет фактов. Одни слова, обида, намёки, умолчание некоторых фактов, жалость к бывшим подросткам, воевавшим за "правое дело" и гордо носившим в кобуре оружие, которое многие из них пускали в ход не задумываясь, что лишают жизни людей, простых людей. Сколько жизней они отняли у простых людей. Это коммунисты-большевики первых лет Советской власти - жалости к простым людям они в большинстве своём не знали. Большинство, правящее большинство, в партии и государственных органах тогда составляли эти гордые люди, которые пускали в распыл простых людей. Миллионы простых людей были погублены этими жестокими юнцами, такими как Тухачевский, под руководством Свердлова и Троцкого. Большинство в партии состовляли евреи-большевики вплоть до предвоенных лет. Коммунизм в головы коренных народов вбивали кровавым страхом. Нужна ли была такая жестокость, против которой выступал И. Сталин, и которому за это Троцкий дал кличку "мягкотелый". Так кто же эти большевики-коммунисты против которых начал борьбу в партии И. Сталин и коммунисты русские, коренных народов и некоторые порядочные евреи? О них, как ни странно, выложил факты Нобелевский лауреат Солженицын и одновременно враг и предатель СССР в своей книге "Двести лет вместе" (две части). Он пишет во второй части о роли евреев в годы Советской власти, и о том как им не понравилось, когда перед войной их же методами жестокости и часто их же руками И. Сталин привёл в партию и руководство страны честных и порядочных коммунистов из коренных народов в основном, но при этом оставил, но очень мало, честных евреев. Коренные народы вздохнули, освободившись от жестокой тирании представителей одного племени. И под руководством сталинцев были достигнуты в СССР самые высокие вершины.

Под откос СССР пошёл уже под руководством Хрущёва, которому сегодня многие исследователи приписывают организацию отравления И. Сталина. Хрущёв же, бывший троцкист, организовал компанию клеветы на И. Сталина. И опять во власть устремились троцкисты. Это было начало, зарождение "эпохи раздолбайства", в которой мы сегодня и живём.
Уже более 20 лет юнцы из того же жестокого племени своей бездарной деятельностью уничтожают коренные народы России, переписывают историю России, не несут ответственности за свою бездарную деятельность.
Похоже, что и вы - переписчик истории!
Народ душой, нутром верит И. Сталину!
Не верит вам! Даже за границей есть порядочные исследователи, которые доказали на фактах, что самая влиятельная речь ХХ столетия Хрущёва на ХХ съезде КПСС о культе личности - плод мошенничества!
Из всех утверждений "закрытого доклада", разоблачающих И. Сталина и Берию, не оказалось ни одного правдивого!!!
Читайте Гровер Ферр "Антисталинская подлость". Попробуйте опровергнуть факты, но только без демагогии!

Ве Эм Соколов   23.07.2011 19:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Ве Эм Соколов, у Вас, должно быть, своя правда без жалости или её правдоподобие, практиковавшееся не только в сталинские времена. Попробуйте опровергнуть хоть один факт из моих статей. Обличающая правда так затронула Вас, что Вы в помощь затасканным словесам о жестокости "старых большевиков" извлекли пахнущий нафталином примитивный антисемитизм. Просвещённый народ верит не догмам большевиков и товарища Сталина, а научным исследованиям...

Под откос СССР пошёл, когда задержался с диктатурой одной партии, и началось неизбежное в таких случаях массовое развращение населения Советской империи. Оказалось, что отмена частной собственности и замена на собственность государственную не отменяет известные с древних времён законы развития общества. Читайте не "Антисталинскую подлость" и о сталинской подлости, а исследования Джона Локка "Человек и его сущность. Государственное правление", "Опыт о человеческом разумении", совместный труд русско-американского социолога Питирима Сорокина "Об альтруизме" и выдающихся русских мыслителей ХХ века...

Татьяна Морозова 7   23.07.2011 22:35   Заявить о нарушении
Татьяна Морозова!
Сталин неоднократно повторял: "Нет хороших или плохих национальностей, а есть хорошие или плохие люди". Я также думаю. Может ли быть у меня жалость к людям жестоким, зверски уничтожавшим коренное население России? Нет! Уважаю И. Сталина, который всегда вступал на защиту простых людей, воздал должное зверям в человеческом обличии. Его руководство в сложнейшихся условиях борьбы России с капиталистами всего мира и внутренними противниками, троцкистами, однако вывело Россию твёрдо на второе место в мире, по некоторым позициям - на первое. И это не научное исследование, а практический опыт! Сталинских подлостей я не вижу. Их не было!!! Один из его родстенников работал в институте, где и я работал, ничего плохо он не сказал о Сталине ни одному человеку. Масса воспоминаний о Сталине родственников , соратников, работавших с ним - в основном говорят о его человечности. О каких догмах большевиков и каких большевиков вы говорите? И тогда и сегодня находились и находятся коммунисты, которые считали и считают себя самыми правильными. Они всегда разные! Сегодня на территории бывшего СССР несколько партий, считающих себя коммунистическими, но со своими точками зрения. Что касается диктатуры партии, то Сталин понял необходимость изменений, и начал преобразования в партии, чтобы оставить для неё только идеологические функци. Не успел! Заговорщики опередили его... Отравили... А первые шаги в этом направлении отменили...
Есть демагогический приём, клеить оппоненту ярлык антисемита. Что вы сразу и сделали. Отмывайтесь мол от дёгтя на воротах! Я ведь предупреждал... Зачем вы так!

Ве Эм Соколов   24.07.2011 00:19   Заявить о нарушении
В статье Александра Яковлева "Большевизм — социальная болезнь XX века" есть ответы на все Ваши вопросы, хотя не все его утверждения, на мой взгляд, бесспорны: в казарменном социализме были и положительные наработки...

Система «моновласть — монособственность» продемонстрировала "... чудовищное искажение действительности, статистическое строительство «рая земного». Юридические нормы подменяются инструкциями и предписаниями, верховенство права — верховенством политической власти снизу доверху.
Поскольку нравственно лишь то, что служит построению коммунизма, трудовая и интеллектуальная селекция заменяются политико-идеологической, карьеристской".

И даже пролетарский "... интернационализм, с которым марксизм связывал большие надежды, и прежде всего решение национального вопроса, преодоление национального эгоизма, расизма, шовинизма, антисемитизма, привел к противоположным результатам. Как выяснилось, большевизм, освобождающий человека от ответственности за свое экономическое положение, деформирующий его экономическое и социальное мышление, делает его податливым к ультранационалистической идеологии. Националистический экстремизм, будучи одной из форм современного фашизма, словно смерч, сметает все на своем пути, оставляя за собой развалины" - Трудно не согласиться с этими утверждениями.

Ярлыки же иногда мы сами на себя навешиваем проявлением нетерпимости...

Татьяна Морозова 7   24.07.2011 02:13   Заявить о нарушении
Татьяна Морозова!
Вас я, как инженер, занимавшийся расчётами ответственных конструкций и привыкший проверять свои расчёты несколько раз и разными методами, «вычислил" сразу. И мне понятно ваше «нутро», ваше отношение как к И. Сталину, так и к народам бывшего СССР, ваши методы клеветы на народ, на историческое прошлое НАШЕЙ РОДИНЫ.
Об этом откровенно высказался предатель внутри партии, предавший и партию и Родину, Яковлев, которого вы рекомендуете прочитать, и статья которго явно проплачена ЦРУ.
В 2001 году Яковлев, вспоминая о своей деятельности, признавался: «На первых порах перестройки нам пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было. Мы должны были — и в этом специфика перестройки тоталитарного строя — сломать тоталитарную коммунистическую партию».
Во вступительной статье к изданию «Чёрной книги коммунизма» на русском языке Яковлев говорил об этом периоде:
…я много и въедливо изучал работы Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, Мао и других «классиков» марксизма, основателей новой религии — религии ненависти, мести и атеизма. <…> Давным-давно, более 40 лет назад, я понял, что марксизм-ленинизм — это не наука, а публицистика — людоедская и самоедская. Поскольку я жил и работал в высших «орбитах» режима, в том числе и на самой высшей — в
Политбюро ЦК КПСС при Горбачёве, — я хорошо представлял, что все эти теории и планы — бред, а главное, на чём держался режим, — это номенклатурный аппарат, кадры, люди, деятели. Деятели были разные: толковые, глупые, просто дураки. Но все были циники. Все до одного, и я — в том числе. Прилюдно молились лжекумирам, ритуал был святостью, истинные убеждения — держали при себе.

После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина. Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще.

Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала.

Татьяна Морозова!
Что получили народы бывшего СССР в результате предательства «узкого круга»?
СССР развален! В его осколках, за исключением Беларуси, реставрирован капитализм и капиталисты мира, не только «наши», уже для защиты капитализма прибегают к фашистским методам управления на территориях бывшего СССР и во всём мире. Не народ русский возрождает фашизм, а капиталисты для защиты своей капиталистической власти. Никакой демократии в России уже не пахнет! Прав И. Сталин, сказав, как он умел говорить кратко и ёмко: «Фашизм есть реакционная сила, пытающаяся сохранить старый мир путём насилия». Фашизм сегодня шагает по планете. А нынешние слуги капиталистов, нынешний продажный правящий режим в России и политические проститутки в России, сотрудничают с ним (фашизмом), поддерживают захватнические войны КАПИТАЛИЗМА, готовят передел мира. И РУССКИЕ НАРОДЫ нутром это чувствуют! Да и народы мира, при отсутствии СССР, уже чувствуют, как капитализм начинает их душить более жестоко ради прибылей узкого круга наиболее богатых капиталистов мира.

Ве Эм Соколов   24.07.2011 10:53   Заявить о нарушении
"Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала".

Тоталитарный режим разрушает себя сам - вопрос только времени, и в Белоруссии он тоже падёт, и чем сильнее будет насилие, тем быстрее он прекратит своё существование - таковы законы развития общества. Не поклонение Сталину, абсолютно неуважавшему человеческие жизни, а поклонение верховенству права без лжи и лицемерия может вернуть доверие к власти.

Татьяна Морозова 7   24.07.2011 13:50   Заявить о нарушении
Татьяна Морозова!
При И. Сталине население СССР умножалось. Это статистический факт! Ныне население России катастрофически убывает. Тоже факт!
Ваши слова: «…поклонение верховенству права без лжи и лицемерия может вернуть доверие к власти». Так? А что имеем?
Слова вашего кумира и предателя Яковлева: «На первых порах перестройки нам пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было…». Но даже и здесь ложь – ложь была не частичная, а ложь для сотен миллионов граждан СССР!
Контрреволюция продолжается, «коммунизм» наступил для олигархов и мошенников. Право в России отсутствует! Экономика разрушена. Геноцид русских народов – факт! Сегодня по телевизору показали крестьянина Петрикова, который свой участок земли пашет на корове! Не стыдно? Простой народ с трудом выживает.
НО!!!
Ошибаются те, кто думает, что народ, переживающий революцию, легко победить; напротив, он в состоянии побеждать других.
[Ш. Монтескье]
А ваше злорадство, по поводу братской Беларуси, понятно!
По вашей безжалостности к народам России, братским народам и вашей любви к предателям понятно, кто есть вы. Чуть-чуть переиначу В. И. Ленина: «Такая интеллигенция – не мозг нации, а говно!»
Вы утверждаете: «…Просвещённый народ верит не догмам большевиков и товарища Сталина, а научным исследованиям...»
И здесь я с вами не соглашусь. Отвечу английской пословицей, которую часто повторял И. Сталин: «Факты – упрямая вещь».
А факты не подтверждают «исследований», о которых вы говорите.

Ве Эм Соколов   24.07.2011 19:17   Заявить о нарушении
Уважаемый А.Рифеев, всё взаимно. И Вам не хворать, а также не забывать, что много огней у города Саратова...

Татьяна Морозова 7   24.07.2011 19:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Ве Эм Соколов: Неплохо бы уточнить, в каких республиках "При И. Сталине население СССР умножалось. Это статистический факт!"
"Ныне население России катастрофически убывает. Тоже факт!" - прискорбный факт, но вполне объяснимый: страна бедная - богатые не хотят платить такие налоги, какие платят в цивилизованных странах с рыночной экономикой, а бедные пока не могут объединиться и заставить их жить по закону. В Украине население убывает с ещё большей скоростью. Мы - заложники советской системы и за компанию очутились в шестнадцатом веке - веке накопления капитала (у меня есть рассказ на эту тему "Катарсис погибающей души").

Татьяна Морозова 7   24.07.2011 19:51   Заявить о нарушении
Татьяна Морозова!

«Мы - заложники советской системы и за компанию очутились в шестнадцатом веке - веке накопления капитала»(?).
Как похожи Ваши рассуждения на демагогию Медведева и иногда Путина, которые все беды сегодняшнего дня из-за некомпетентности и бездарности нынешней власти валят на бедную «голову И. Сталина» и Советской власти. Но это никак не соотносится с фактами и появляется в таких случаях подозрение: здоровы ли они головой. Но , подумав, приходишь к выводу, что они просто непорядочные люди. Кстати, И. Сталин гениально предвидел возможность появления на земле России множества пигмеев-президентов, предателей, и что последний бой коммунизму дадут сионисты. Но эти пигмеи лягают гения, который умер, и он не может им ответить сегодня, но предвидел это и отвечает им из прошлого столетия. Предсказывал он и то, что молодые поколения поднимут знамя своих отцов.

А вот и данные, о которых вы спрашиваете.
НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
(демографический обзор) http://www.russiafederation.ru/rthn
Годы Численность населения, млн. человек Доля населения Российской Федерации в общем населении страны, в %
СССР Российская Федерация
1917 (в границах до 17 сент. 1939) 143,5 90,0 62,7
1917 (в границах до сент. 1991) 163,0 90,5 55,5
1920 (в границах до 17 сент. 1939) 136,8 88,2 64,5
1922 (в границах до 17 сент. 1939) 136,1 87,8 64,5
1926 (в границах до 17 сент. 1991) 167,0 92,9 55,6
1939 (в границах до 17 сент. 1939) 170,6 107,6 63,1
1939 (в границах до сент 1991) 190,7 108,4 56,8
1940 194,1 110,1 56,7
1945 170,5 97,0 56,8
1950 178,5 101,4 56,8
1955 194,4 110,5 56,8
1959 208,8 117,5 56,3
1960 212,4 119,0 56,0
1965 229,0 126,3 55,0
1970 241,7 130,1 53,8
1975 253,3 133,8 52,8
1979 262,4 137,6 52,4
1980 264,5 138,4 52,3
1981 266,6 139,2 52,2
1982 268,8 140,0 52,1
1983 271,2 141,0 52,0
1984 273,8 142,1 51,9
1985 276,3 143,1 51,4
1986 278,8 144,1 51,7
1987 281,7 145,3 51,6
1988 284,5 146,5 51,5
1989 286,7 147,4 51,4
1990 288,6 148,0 51,3
1991 290,1 148,5 51,2
1992 291,3 148,8 51,1
Более подоробные данные ищите через поисковую систему компьютера сами. Их очень много в Интернете.
Не приписывайте И. Сталину уменьшение населения в первые годы Советскеой власти – годы «красного террора», установленного в России троцкистами. И. Сталин – единственный член политбюро, который был против «красного террора».

Ве Эм Соколов   24.07.2011 21:04   Заявить о нарушении
Мда...
Стольких людей поубивали по его приказам, стольких голод покосил в дикую коллективизацию, стольких за колоски наказали с его одобрения, стольких война унесла из-за его мудрого руководства, а они всё размножались и размножались, радуя статистиков. Даже не представляла, что в России есть такие ярые поклонники тирана, абсолютно неуважавшего человеческую жизнь и построившего систему государственного рабства, при которой ни говорить открыто, ни передвигаться бесконтрольно никто не мог даже из высшей партноменклатуры, кроме его опричнины.

Татьяна Морозова 7   24.07.2011 21:50   Заявить о нарушении
Мда...
Похоже, мы говорим о разных народах. Я говорю о коренных народах России, а вы о евреях, поэтому мои факты, а факты - упрямая вещь, вас не убеждают. Почитайте мой рассказ "Бей жидов - спасай Россию!" На этом сайте. Болшинство комментаторов положительно оценили рассказ, а малая часть обозвали нацистом, недобитым фашистом, пидором и прочими ругательствами, однако использовав простенький шифр (стыдно открыто писать такие гадости). Вряд ли это русские... Рассказ написан для молодёжи, которая не знает истории Советской России, которую при Хрущёве начали переписывать, а сегодня настолько изоврали, что от истории ничего не осталось - ложь. Впервые правдивое о Сталине я услышал за границей из передач английской радиостанции. Английский историк несколько передач рассказывал о Сталине.Что меня тогда поразило? Сталин в юности писал стихи. Они были прочитаны. Это были светлые стихи... Стал собирать книги, статьи, воспоминания о И. Сталине... Наступило через некоторое время понимание того, что его чудовищно оболгали... А это был гений!

Ве Эм Соколов   25.07.2011 01:29   Заявить о нарушении
Добрый день,Ве Эм Соколов. Рассказ Ваш прочитала. Спасибо, интересно написали. Есть, правда, утверждения не совсем точные: " В 1947 году И. Сталин предложил и добился отмены высшей меры наказания – расстрела. Высшей мерой наказания стало 25 лет. Это положение просуществовало до 1950 года, и было отменено по просьбам граждан: восстановить высшую меру за умышленные убийства. Это бывший троцкист Хрущёв, вымоливший себе прощение у партии, затем, будучи у власти, расширил наказание расстрелом за экономические преступления". - Не был инициатором отмены расстрела в 1947 году товарищ Сталин, но вынужден был согласиться - настаивали ленинградцы - коренной, в основном, народ России.

Не по просьбам граждан был отменён в 1950 году, а для расправы с коренными жителями по всей России после Ленинградского дела. надо правду писать, ничего не утаивая. Специально для Вас сбрасываю статью "Как начиналось ленинградское дело"

Насчёт мягкотелости Сталина. Действительно до 1927 года большевики объединились вокруг него - Троцкого боялись больше, но после самоубийства его жены Надежды Аллилуевой это уже был другой человек. Скандалы в их семье начались с приходом Берии - она его не терпела, но Сталин сделал на него ставку. Если бы после загадочной смерти жены его бы отстранили от руководства партией, страна пошла бы по другому пути. В годы Большого террора уничтожались не только старые большевики, их родственники и знакомые. Уничтожались и кадры, воспитанные Советской властью. Александр Косарев кричал, когда его мучили: "Уничтожать кадры, воспитанные Советской властью, безумие".

Татьяна Морозова 7   25.07.2011 12:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Ве Эм Соколов, Вы не владеете информацией. Почитайте хотя бы мою статью на этом сайте "Культ силы и политический расчёт опричников". Вы человек грамотный и разберётесь, кто действительно стоял рядом со Сталиным в организации Большого террора. Никогда не доверял Берии В.М.Молотов и всегда знал, что "...зто чужой человек" (140 бесед Молотова с писателем Чуевым)

Татьяна Морозова 7   25.07.2011 14:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рифеев, Сказки рассказываете Вы, не знаю, какие они по национальности, но то, что очень далеки от действительности - неоспоримый факт для любого гражданина, умеющего читать и мыслить...

Вы или не владеете информацией, или сознательно её утаиваете, что безнравственно. Возможно, и для Вас разговоры о нравственности являются личным оскорблением, как для Лаврентия Павловича по его личному утверждению, тогда и я к Вам с огромным неуважением. Почитайте хотя бы мою статью на этом сайте "Культ силы и политический расчёт опричников". Вы человек грамотный и разберётесь, кто стоял рядом со Сталиным в организации Большого террора. Никогда не доверял Берии В.М.Молотов "...зто чужой человек" (140 бесед Молотова с писателем Чуевым).

Татьяна Морозова 7   25.07.2011 14:38   Заявить о нарушении
"Я в жизни кроме хорошеньких женщин, фотографии, водки марки "Посольская" всегда обожал хорошие и умные книги, а еще за мной есть один грех - страстно обожаю разговаривать с дураками. Ведь по сравнению с ним я со своими весьма средними умственными способностями ощущаю сябя титаном мысли. Спасибо Вам Танечка за самые счастливые минуты в моей жизни. Дай бог Вам здоровья и хорошего жениха! А.рифеев"

Вам спасибо за юмор, Титан мысли. Дай бог Вам эдоровья и для кайфа побольше дураков, ничего не читающих и верящих сказкам, что "лучший менеджер ХХ века" не пересекался до 1932 года с Надеждой Аллилуевой...

Татьяна Морозова 7   25.07.2011 18:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рифеев, если Вас, действительно, интересуют, как складывались отношения в семье Сталина, почитайте "Двадцать писем другу" дочери Сталина Светланы Аллилуевой:

"Но уже поблескивало где-то в углу комнаты пенсне Лаврентия, - такого тихонького еще тогда, скромненького... Он приезжал временами из Грузии, "припасть к стопам". И дачу новую приехал смотреть. Все, кто тогда был близок к нашему дому, его ненавидели - начиная с Реденса и Сванидзе, знавших его еще по работе в ЧК Грузии. Отвращение к этому человеку и смутный страх перед ним были единодушными у нас в кругу близких. Мама еще давно (году в 29-м), как говорил мне сам отец, "устраивала сцены, требуя, чтобы ноги этого человека не было у нас в доме".

Отец говорил мне это позже, когда я была уже взрослой, и пояснял: "Я спрашивал ее - в чем дело? Приведи факты! Ты меня не убеждаешь, я не вижу фактов! А она только кричала: я не знаю, какие тебе факты, я же вижу, что он негодяй! Я не сяду с ним за один стол! Ну, - говорил я ей тогда, - убирайся вон! Это мой товарищ, он хороший чекист, он помог нам в Грузии предусмотреть восстание мингрельцев, я ему верю. Факты, факты мне надо!"

Бедная моя, умная мама! Факты были позже..."



Татьяна Морозова 7   25.07.2011 21:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рифеев, как я поняла Вы свои сведения черпаете из книги Серго Берия о своём отце. Между тем все исторические источники, заслуживающие доверия, констатируют, что "С 1931 г. Берия уже входил в ближайшее политическое окружение Сталина". В наскозь лживой книге "К вопросу об истории большевистских организаций в Закавказье" (в числе авторов - П. Шария и Э. Бедия, оба позже ликвидированы) Берия доказывает, что коммунистическая партия возникла из двух центров: один - "Союз борьбы за освобождение рабочего класса" - во главе с Лениным в Петербурге, другой - во главе со Сталиным в Закавказье.

"Теория двух вождей, двух революционных центров очень понравилась Сталину. Фактически он сам ее и выдвинул в 1924 г. Но тогда никто эту версию не принял всерьез. К тому же еще в силе был Троцкий, а у Сталина не было в то время ни большого авторитета среди старых большевиков, ни таких, как Берия, друзей. За эту книгу Берия получил Ленинскую премию..."

Если Ваше чутьё подсказывает, что прав сын, пытавшийся обелить своего отца, а не дочь Сталина и ближайшее окружение вождя, я Вам могу только посочувствовать - правду охраняют батальоны лжи, как говорил товарищ Сталин, и это настоящее зло.

Татьяна Морозова 7   25.07.2011 23:17   Заявить о нарушении
«…Не был инициатором отмены расстрела в 1947 году товарищ Сталин, но вынужден был согласиться - настаивали ленинградцы - коренной, в основном, народ России.

Не по просьбам граждан был отменён в 1950 году, а для расправы с коренными жителями по всей России после Ленинградского дела. надо правду писать, ничего не утаивая. Специально для Вас сбрасываю статью "Как начиналось ленинградское дело…
Татьяна Морозова 7 25.07.2011 12:15»

Татьяна Морозова!
Коренные народы не так инициативны и спаяны, чтобы выходить со своими предложениями на самый верх. Похоже, этот закон об отмене смертной казни ну уж очень нужен был для жестоких мастеров кровавых дел, которые пролили немало крови коренных народов.
А кто был инициатором закона? И. Сталин в этот год был в двух качествах - руководитель правительства и партии! Без него этот закон, возможно в первой стране мира, не мог быть принят. Вы знаете инициатора другого? Назовите…
Назовите, если известно вам, инициатора восстановления смертной казни.

Ленинградское дело

Сначала Хрущёв обвинял И. Сталина в произволе за его роль в «ленинградском деле». В июне 1957 года на июньском пленуме ЦК КПСС Хрущёв вдруг заявляет, что И. Сталин выступал против ареста Вознесенского и некоторых других его соучастников:
«Хрущёв: Сталин был против ареста Вознесенского и Кузнецова. Был против, а иезуитские звери, Берия и Маленков, внушили Сталину и подвели Вознесенского, Кузнецова, Попкова к аресту и казни. Твои руки, Маленков в крови, совесть твоя не чиста. Ты подлый человек! (Аплодисменты.)
Маленков: Ты клевещешь.
Хрущёв: Сталин при мне говорил, и другие это слышали: почему Вознесенский не имеет назначения в Госбанк, почему нет предложений? Но Берия и Маленков преподнесли Сталину дело так, что Вознесенский, Кузнецов, Попков и другие – это преступники. Почему? В своё время Сталин заслуженно или незаслуженно выдвигал Кузнецова вместо Маленкова, а Вознесенского хотел сделать Председателем Совмина. За это у них головы полетели. Эти интриганы – Берия и Маленков – сознательно подвели Сталина».

Татьяна Морозова!
Где правда? Одно ясно, решения И.Сталин принимал коллегиально. Кто интриганы? Кто подвёл И. Сталина?
Кто фальсифицировал дело?
Берия в своей записке обвинял Рюмина. Постановление Президиума ЦК КПСС 3 мая 1954 года обвиняло Абакумова. В 1957 году Хрущёв обвиняет Берию и Маленкова.
И. Сталина отравили. Предположительно, отравление организовал бывший троцкист Хрущёв.
Похоже, в партии всегда, вплоть до её распада, существовали заговоры.
Ваш любимец Яковлев чистосердечно написал о существовании в КПСС «узкого круга».
Виктор Илюхин на Думе заявил о фальсификации тысяч архивных партийных и государственных документов. Фальсифицировали несколько лет. В первую очередь документы по И. Сталину. Фальсифицировал «узкий круг»? Правящий режим России и СМИ даже внимания не обратили на заявление, а В. Илюхин, никогда не жаловавшийся на здоровье, странно, неожиданно ушёл из жизни.
Татьяна Морозова! Скажите, что это за «узкий круг»?

По Косареву

На Пленуме ЦК ВЛКСМ 19-22 ноября 1938 года Косарев себе ставил в заслугу, что ЦК ВЛКСМ «нередко шёл впереди НКВД», и приводил многочисленные примеры ареста комсомольских работников по «нашим материалам» и «после нашего следствия».
Татьяна Морозова!
Выходит, что при Косареве ЦК ВЛКСМ был отделением НКВД? Возмездие получил кровавый секретарь?
И просто гадость о Косареве. Он был другом семьи Ежова. Жена Ежова, Евгения Соломоновна, была странно слаба на передок. Об этой её слабости упоминают не только в воспоминаниях, но и в литературных произведениях. Косарев был с ней в интимных отношениях.
Вот такой моральный уровень «вожака молодёжи»! Вам его жалко?

О Светлане

Её опусы печатались в цитаделе капитализма в разгар холодной войны. Сомнительно, что в её творения не были "рекомендованы" вкрапления "правды". Вот её жалко! Она - человек, потерявший Родину, себя. Но, замечу, любовь к отцу сохранила.

Ве Эм Соколов   26.07.2011 11:20   Заявить о нарушении
"Жена Ежова, Евгения Соломоновна, была странно слаба на передок. Об этой её слабости упоминают не только в воспоминаниях, но и в литературных произведениях. Косарев был с ней в интимных отношениях.
Вот такой моральный уровень «вожака молодёжи»! Вам его жалко?"

Уважаемый Ве Эм Соколов! Мне жалко Вас - Вы, должно быть, до конца своей жизни не поймёте, что следует уважать человеческие жизни и законы...

Татьяна Морозова 7   26.07.2011 13:18   Заявить о нарушении
Татьяна Морозова!
И. Сталин уважал простых людей и отдал за них жизнь.
Троцкисты с первых лет Советской власти разожгли в России пожар жестокости, уничтожили миллионы простых людей. И. Сталину почти удалось затушить пожар. Он погиб на боевом посту во имя, ради народа!
Цель вашу и "узкого круга" ясно обозначил ваш любимец Яковлев.
Не лукавьте и оставьте демагогию! Вы любите и жалеете свой народ, свой "узкий круг". Это не коренные жители России, которых и сегодня следует жалеть.
Вы жалеете уродов, уничтожавших в первые годы Советской власти коренные народы. И сегодня уроды, новые троцкисты, находясь у власти, устроили геноцид для коренных народов России.
И. Сталин - знамя русских народов! Поэтому, как пояснил, см. выше мой комментарий, предатель Яковлев, по нему, первому нанесли удар предатели, "узкий круг" внутри КПСС. При чудовищной лжи и клевете на И. Сталина, многие молодые люди уже почувствовали: что-то здесь не так! Наступит час, когда все уроды и предатели этой молодёжью под красным знаменем с именем И. Сталина (За Сталина!)будут выметены из властных структур. Мошенники и воры будут "сидеть" и работать на стройках коммунизма!

Ве Эм Соколов   26.07.2011 14:47   Заявить о нарушении
"Мошенники и воры будут "сидеть" и работать на стройках коммунизма!" - Давно пора в лесу опять рубить дрова...

Татьяна Морозова 7   26.07.2011 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двадцать лет тюрем и лагерей вынесла писательница» (Татьяна Морозова 7)

Понравилось
Интересно написали
только демократии нет
Слово это выдумали
http://www.proza.ru/2011/05/08/217
С ув. Олег

Олег Устинов   31.05.2011 01:43     Заявить о нарушении
Слово выдумали в Древней Греции не для того, чтобы демократии не было. Специально для Вас сбросила статью о рабовладельческой демократии "Аспасия - великая и роковая любовь Перикла"

Татьяна Морозова 7   31.05.2011 17:59   Заявить о нарушении
это всё чепуха
демократии нигде не было
2011 лет от Рождества Христова живём без демократии
Вы почитайте это
http://www.proza.ru/2011/05/08/217
С ув. Олег

Олег Устинов   31.05.2011 19:23   Заявить о нарушении
Куда Вы бросили статью?

Олег Устинов   31.05.2011 20:55   Заявить о нарушении
Ага
Читал
Вы в это верите или меня хочете убедить
Я много знаю
демократии нет и не будет
если есть - приведите пример
и я разнесу всё в пух и прах !

Олег Устинов   31.05.2011 21:00   Заявить о нарушении
В нашей реальности "Демократия - власть большинства, направляемая меньшинством..."

Татьяна Морозова 7   01.06.2011 13:31   Заявить о нарушении
только не говорите, что Вы входите в это большинство

Олег Устинов   01.06.2011 14:29   Заявить о нарушении
А Вы в большинство не входите? Да ведь власть избираема, но направляется она, к сожалению, безнравственным меньшинством, преследующим собственные интересы...

Татьяна Морозова 7   01.06.2011 18:44   Заявить о нарушении
Я знаю как она избирается

Олег Устинов   01.06.2011 19:00   Заявить о нарушении
Все знают, всё понимают и всё так же избирают...

Татьяна Морозова 7   01.06.2011 23:00   Заявить о нарушении