Рецензии на произведение «Русские буквы Харийской Каруницы»

Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Интересует и меня тема эта, Александр.
Стал шарахаться от некоторых слов, например "буква". Что-бы там не сообщали словари разные - ощущение такое что древних Богов "буками" обзывают.
С уважением к Вам,

Сергей Мошков   25.04.2016 11:20     Заявить о нарушении
Даже не знаю что и сказать.
Наверное зависит от того, что они под богами понимали.
Да и книжные знаки раньше буковами называли а не буквами, или буками.
Есть утверждения будто буквы произошли от названия священного дерева Бук, из которого делали обложки книг и ларцы для книг.
Так что фантазировать можно много ...

Александр Скороходов   25.04.2016 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

ИСТОРИЯ -(есть мнение что Из Торы Взято )) если и из Торы, то ТоРа есть слово говорящее - что эТО РА (это мудрость). Торить - изведывать(путе шествовать), Тор- путь. Ис(из)-Пройденного взятое.
РАБ божий - сын божий. Ребенок в произношении более раннем рАбёнок, и пока ты рАбёнок ты конечно зависишь от родителей, то есть раб это зависимость и притом кровная(родовая,племенная, семейная), но временная. Значит есть время пока ты Раб (ёнок), а потом приходит время когда ты Бог( Бар (ин)?). Только надо стать и дорасти.
каРуна: если руну перевернуть она означает другой образ. руны (сва и юга) с зеркальным отражением , а вот другие руны только с односторонним начертанием, где же остальное ? самим понимать ? (предполагаю что руны еще меняются и сверху вниз).

Михаил Берлогов   10.01.2013 23:01     Заявить о нарушении
Полностью согласен со всеми приведёнными рассуждениями и дополнениями.

«РАБ божий - сын божий.»
- Уточнение на мой взгляд не только правильное, но и очень важное., ибо к нему часто приплетают смысл «раб» вообще, в смысле «раб человеческий», что в корне неверно. Это совершенно различные понятия, и в данном случае тонко подмеченные.

«..., а вот другие руны только с односторонним начертанием, где же остальное ? самим понимать ?»
- Я думаю дело в том, что многое, происходящее в нашем мире, связанное со Временем, может развиваться только в одну сторону. Поэтому и руны им соответствующие тоже являются «односторонними», направленными только в будущее. Вернее описывающие развитие только в будущее. Поэтому «перевёрнутых» рун, описывающих развитие в прошлое у них нет.
Руна Сва обозначает завершение цикла в прошлом (кружок с п р а в а от вертикальной черты настоящего момента, если смотреть со стороны листа) , который формирует настоящий момент. А руна Юга означает закладку-формирование нового цикла в будущем (кружок слева от черты настоящего момента.

Аналогично переворачивались в русской азбуке «Е» (писалась как перевёрнутое «Э» и «Э»-оборотное.

«(предполагаю что руны еще меняются и сверху вниз).»
- Да.
В рунах Рода основное их написание было как раз сверху вниз, и отражало И е р а р х и ю «Богов-Буков-Букв»

Думаю Именно Сва и Юга расположенные сверху вниз легли в основу слов «СеВер» и «Юг»

С уважением

Александр Скороходов   11.01.2013 12:58   Заявить о нарушении
ИСТОРИЯ.
Можно предположить, что оно образовано от древнего «ИСТО» (Истина), однако смысл будет тот же самый, что и от древнерусского (вернее Расенского) "То Ра".
А может и от "Исто Ра"...

Александр Скороходов   11.01.2013 13:04   Заявить о нарушении
Я, например усмотрел в слове ИсТорИЯ составляющие ИС(тина) и ТОР (это всеобъемлющее понятие встречается и в Каруне и во Всеясвете), а так же И -союз, слияние и Я - МроОсНова, то есть Мира Ось Новая. Ну а то, что понятие ИсТина включает в себя и ТИНУ, то есть донный остаток тоже вполне очевидно...
(((*_*)))

Казаков Виталий   21.05.2015 08:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Боже, какой бред. У человека полное отсутствие понимания о хронологии событийности в истории человечества. Во-первых. Первородным языком является - Русский Язык. И никак он не мог взаимствовать какие-либо элементы из "греческого", "еврейского" и т.п. "Еврейский язык" это вообще искусственная "мова", которую и придумали-то совсем недавно, и пытаясь легитимизировать его в глазах общественности "засветили" его, чуть ли, не в древней истории. Сам "еврейский этнос" был придуман-то совсем недавно. Все "белые" - потомки одного этноса-расы. Все "загорелые" - другого. Изначально этносов было всего два или три: белые, чёрные, узкоглазые. Возможно, узкоглазые являются промежуточным результатом скрещивания первоэтносов - белого и чёрного. Те языки (устные, письменные), которые мы сейчас имеем - это всё отголоски того первого Русского Языка, который был единым многие тысячи лет назад на Земле. Русский Язык до сих пор является официальным межкосмическим языком. Поймали американцы сигнал из космоса, пытались расшифровать - не получается. А наши смогли. Потому что опирались в переводе на Русский Язык в качестве результативного. Т.ч., автор статьи, к сожалению, пребывает во власти ещё многих мифов, которые не дают ему сформировать общую картину жития человеческого на Земле.

Валентин Пушкарёв   25.10.2012 12:39     Заявить о нарушении
С рецензией я в принципе согласен. Только никак не могу понять какое отношение, высказанное в ней, имеет к моему произведению?
Причём тут греческий и еврейские языки?Ни о чём подобном тут не повествуетсяю
Я как раз и показываю, что русские буквы не откуда не заимствованы, а взяты из Арийско-Русских Азбук...

Первородным языком является - Русский Язык.
- По русским преданиям, начало земных языков и писменностей исходит из языков и письменностей четырёх Арийско-Русских родов
- Из д-Арийских Траг (иероглифы, например. китайские)
- из х-Арийской Каруницы (Индийская Деванагари)
- из Святорусской Буковицы (Кириллица, Латиница, Гречица)
- и Расенской молвицы (Арабица, Евреица и т.д.)
Это же азы русской истории. Не так ли?

Вы кажется со своей критикой ошиблись адресом.

Александр Скороходов   25.10.2012 17:20   Заявить о нарушении
Может что-то пропущено в самом смысле как нечто главное , своего рода акценты? Отсюда и вроде одно и то же , смысл изменился . Не знаю...

Виталий Кондратов   12.11.2013 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Своевременная статья и интересные пояснения с комментариями Сведующих авторов...
Совсем Маленькое уточнение - Семь Десят... а не семь десятых...
Семя и Семья - тоже не совсем точное, или точнее, корректное сравнение... Это, скорее - одно вытекает из другого... втекая в лоно Бытия ЖивуРодящего... и "Шемя" тут нипричём... тут скорее - "ЖИВА"... отсюда и ЖИЗНЬ, и ЖИВОТ, и ЖИТУХА...
Что касается - "ВО-СЕМЬ", то тут всё очень даже похоже...
ВО – вот так, именно в этом направлении, действие подтверждающее правильность высказывания или места. « Вон там », « Во даёт », «Во всём есть Cуть », « Пошёл Вон », « Во истину », « Во внутрь », « Идти Во свояси ». Однако «ВО» является ещё и Обращением к Мудрости и Внутреннему провидению, к тому, что должно быть понятно и так, без конкретики. Отсюда и выражения – « Вот так и дела… », « Да Вон там лежит… », « Во как всё получилось… », « Во истину не исповедимы пути Господни ». Отсюда слова: Вой, Вовремя, Восвояси, Воззрение, Водяга, Водоважда, Воздаяние, Воздух, Вода, Волга, Волева, Воля, Волк, Волхв, Волосы, Воумить, Воодушевить.

Юрий Ульянов   04.08.2011 00:04     Заявить о нарушении
Совсем Маленькое уточнение - Семь Десят... а не семь десятых..."
- Возможно. Сильно в это не вникал, просто взял на веру, из http://orenburg1.rus-net.info/wisdom/Karuna. Где сказано
"Шемя Звуковое значение: "С". Образное значение: "Семя". Числовое: "7". 70%, 7 из 10 — Вечевая система подсчёта голосов...."

"Семя и Семья - тоже не совсем точное, или точнее, корректное сравнение... Это, скорее - одно вытекает из другого... "Шемя" тут нипричём... тут скорее - "ЖИВА".."
- Вообще-то я их и не сравниваю. Здесь действительно одно из них вытекает из другого. Поскольку (рунически) Семь, Семья, Семя, Шемя и Живёте (Жива) являются аттрибутами одной и той же руны "Земля (Ehwaz,колесница). Поэтому кто из них "тут скорее" и корректнее в большей степени зависит от конкретной ситуации.
Так что может и Жива...
А глубокий экскурс в историю ВО-СЕМЬ мне понравился! Постараюсь усвоить!
Спасибо за столь развёрнутяй комментарий!

Александр Скороходов   04.08.2011 22:11   Заявить о нарушении
Всегда рад общению... тем более с единомышленником...

Юрий Ульянов   04.08.2011 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

А как расшифровывается БОГ в ваших исследованиях!?

СЕМЬЯ-минус Ь=СЕМЯ через - получается СЕМЬ-Я=111+111+111+111+111+111=777.и так далее и все тайны и откровения от ДЕДУШКИ БОГА, который стоит и стучит у Порога.

Виктор Хажилов   31.07.2011 23:13     Заявить о нарушении
"А как расшифровывается БОГ в ваших исследованиях!?"
-До него пога не дошёл

"СЕМЬЯ-минус Ь=СЕМЯ через - получается СЕМЬ-Я"
- Согласен. Полько Я эту мысль изображаю чуток иначе.
СЕМЬЯ = СЕМЯ + Ь.
А поскольку "Ь" - это знак рождения, то это выражение означает, что смья -это есть место, где за рождается, прорастает и развивается СЕМЯ.
Смысл тот же самый, но для меня более прозрачный.

"который стоит и стучит у Порога."
-Истинно так! Это отражено и руническом русском алфавите
О П Р С Т У = Он У Порога Стоит и сТучит...

Александр Скороходов   01.08.2011 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Японские письмена то-же - очень похоже:)
Пора объединить основы похожих слов и смыслов - это и будет правильное сознание.
Слово "человек" - ничего не даёт для информации. Только в сцепке : "человек живой, возраста среднего, мужчина и его социальная ниша, и ещё куча понятных для них социальных догм".
Мы очень любим спорить, а можно просто соединять понимания в общий мир.
Во-Сьмь, Ось-Мица, ось-мира-царь. Восьми - возьми.
Перст-перлы-перун.

Виктория Преображенская   25.06.2011 11:54     Заявить о нарушении
Японскими письменами не владею, но охотно верю. и про основы похожих слов тоже придерживаюсь такого же мнения!
Спасибо за прочие добавления, они тоже к месту!
С уважением.

Александр Скороходов   27.06.2011 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Эти знаки использовали мастерицы при оформлении одежды. Еще знали и употребляли в своей практике маги и колдуны, ведуны и прочие, которые составляли свои заклинания в стихах. Отсюда логика положения каждого знака - буквицы на своем месте, соответствующему иззлагаемому стихотворному произведению.



Сергей Вшивцев   23.06.2011 23:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Александр, миниатюра получилась очень интересной и познавательной.
Насчёт "украденных букв", согласен с тем, что из оборота они вышли весьма обосновано.
Людская память на пути человечества коротка. Прошло всего 70 лет после победы в Великой Отечественной войне, который равен мигу на пути человечества и подростающее поколение уже не понимает, не помнит, что было в предыдущем мгновении истории страны.
Александр, поздравляю с праздником победы 9 мая, днём освобождения Мира от фашисткого рабства. Желаю крепкого здоровья и творческих успехов!
С уважением.

Александр Ахелес   22.06.2011 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо. Александр!
И тебя с тем же!

Александр Скороходов   22.06.2011 16:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские буквы Харийской Каруницы» (Александр Скороходов)

Какой труд замечательный.
Спасибо, Александр!

Ирина Юрская   21.06.2011 20:01     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Ирина, за столь высокую оценку!
Буду и впредь стараться

Александр Скороходов   21.06.2011 22:07   Заявить о нарушении