Рецензии на произведение «Двойники ветра. Глава 5»

Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

Если одни тайны раскрылись, значит - жди новых!
Тем более ответа на вопрос зачем Вадиму нужна была Карина так и не последовало!

Александра Чупина   28.12.2012 01:21     Заявить о нарушении
Совсем скоро это выяснится.:)

Екатерина Флат   28.12.2012 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

И всё-таки я молодец!:)))))) Разгадала противного Вадима:)
Андрей в этой главе мне показался более симпатичным, нежели в предыдущих главах:) Но посмотрим что будет дальше:)

Татьяна Бегоулова   01.06.2012 08:38     Заявить о нарушении
Конечно же, молодец.:)))) А Андрей еще себя покажет, причем не с самых лучших сторон.:)

Екатерина Флат   01.06.2012 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

Эдакий Андрей молодец, как говорит, что заслушаешься, перебьет любого Черного Принца или другого какого злодея своими речами. И да Света молодец, просто умничка, сама обо всем догадалась, не зря она мне приглянулась, такая терпеливая и спокойная, такая же, как стихия.
А глава же, как бурная речка… столько информации и всё на бегу, даже и не заметила, как уже всё, дома в своем реальном мире. И опять же включается зануда: у нас где-то уже есть эта традиция приклеивания штрафов, что у нас в городе все молчком фотографируется, потом на дом рассылают.

Вдохновения!

Анна Ичитовкина   25.05.2012 17:47     Заявить о нарушении
Значит, ставлю для себя еще галочку по поводу штрафов.:)) Надеюсь, теперь поведение Андрея (его наглость и бесстрашие) в предыдущих главах стало понятно. Как и театральность Черного Принца.:) Света мне тоже очень нравится.:) Своим благоразумием она не раз заглушала на корню малость суицидальные затеи своих безбашенных подружек. И вообще она личность уникальная. Потом эксперимента ради возьмется создавать артефакты. И вполне успешно.:) У Светы своя очень сложная история, которая, увы, осталась за кадром. Быть может, когда в очередной раз возьмусь за редактирование текста, вставлю хотя бы воспоминанием.

Екатерина Флат   25.05.2012 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

У тебя над одними названиями глав смеяться можно :)))
Мне кажется, или "невыносим" пишется вместе?) Предпоследняя строчка.
Я вот не помню, Карине Вадим действительно нравился или он там чего-то наколдовал? :)

Анастасия Крамар   21.05.2012 17:18     Заявить о нарушении
Исправила.:) А то выносить Андрея пока рано.:)))) Вадим, конечно, нахимичил. Вот только не помню, где именно про это говорилось. Следующей главы, кстати, в предыдущем варианте не было. Блин, сама от себя в шоке, это, получается, уже пятое редактирование.:( И, чую, все равно не последнее.:(((

Екатерина Флат   21.05.2012 17:23   Заявить о нарушении
ПЯТОЕ? И ты еще собираешься? ВСЮ "Середину"??? Так же совсем заредактировать можно :))

Анастасия Крамар   21.05.2012 18:02   Заявить о нарушении
Нет бы сказать, что я - геройский герой.:)))) Самый первый вариант Середины был написан три года назад, и вот с тех пор активно его правлю. Но вот только в этот раз чуть больше. Раньше я сюжет не трогала, а теперь одни эпизоды добавляю, другие убираю... Просто понимаешь, мне упорно кажется, что история получилась недостаточно эмоциональной. Ну не смогла я передать все то, что хотела. Да и, если честно, я не уверена, что когда-нибудь смогу это сделать в полной мере.

Екатерина Флат   21.05.2012 18:09   Заявить о нарушении
Да, у меня первая мысль такая и была, что ты геройский герой! :)))
По-моему, чего-чего, а эмоциональности тут хватает!)

Анастасия Крамар   21.05.2012 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

Катюш, можешь мне восстановить дальше?

Ну вот как его можно не любить?
И особенно мне нравится то, как ты связываешь его чувства и его стихию)) Так приятно читать...

С теплом,

Ри Вельская   07.12.2011 23:18     Заявить о нарушении
Восстановлю тебе первую часть до конца, Марусь.:) Правда, теперь дальше нет алтайского эпизода, если помнишь. Из-за него Андрей чересчур хорошим получался, так что последующие события, где он буйствует, кажутся неестественными. Шестая глава совсем новая. Она переходная, так что занудная и не о чем.:))) Ну а потом знакомые события пойдут.

Екатерина Флат   08.12.2011 05:50   Заявить о нарушении
Помню, конечно...Один из любимых кусочков(
Спасибо большое:)))

Ри Вельская   08.12.2011 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

Все, записываю Андрея в разряд любимых героев)
Каждая фраза - просто шедевр)

"..едва не разваливающейся телеге, с запряженной в нее шестеркой лошадей."
Как-то у меня не вяжется развалившаяся телега и шестерка лошадей.. Но, может, придираюсь)

А будет продолжение?

Дарья Чистякова   04.12.2011 18:09     Заявить о нарушении
Продолжение есть, просто убрано со страницы. Но если хочешь, восстановлю.:)
По поводу телеги...ну не знаю...а что именно странным кажется? Может, и вправду какой-нибудь ляп, а я не заметила.:)

Екатерина Флат   04.12.2011 18:17   Заявить о нарушении
ну просто шестерка лошадей, это как-то круто) Больше для кареты подходит. И, думаю, если такая полуразваленная телега будет ехать со скоростью в шесть лошадиных сил, то просто трснет по швам)
Да, я бы хотела продолжение)))

Дарья Чистякова   04.12.2011 18:43   Заявить о нарушении
Ну да, про телегу логично.:)))) Спасибо, Даш, что углядела.:)
Насчет продолжения. Шестой главы нет, но это и не принципиально, на самом деле. Ничего особо важного там не происходило.:) В седьмой главе события уже месяц спустя. Сейчас восстановлю.:)

Екатерина Флат   04.12.2011 18:50   Заявить о нарушении
Спасибо, читаю:)

Дарья Чистякова   04.12.2011 19:09   Заявить о нарушении
Даш, только читать совсем не обязательно, честно. Я ведь твой роман читаю только потому, что мне интересно, а вовсе не за тем, чтобы ты читала мой.

Екатерина Флат   04.12.2011 19:21   Заявить о нарушении
Я тоже читаю твой, потому что мне интересно))
Потому что отлично, живо наисано и очень искрометно)

Дарья Чистякова   04.12.2011 19:47   Заявить о нарушении
А продолжение есть?
То бишь 10 и далее главы?:)))

Дарья Чистякова   05.12.2011 19:28   Заявить о нарушении
Продолжения сколько угодно.:) Этот роман до конца дописан. Правда, еще до конца не отредактирован. Я все сразу выложить не могу в силу субъективных причин, но по несколько глав, если у тебя будет желание почитать, пожалуйста.

Екатерина Флат   06.12.2011 04:50   Заявить о нарушении
Да, можно по 2-3 главы, чтобы я сильно на долго не уходила в мир иной:)

Дарья Чистякова   06.12.2011 11:31   Заявить о нарушении
Хорошо, сейчас восстановлю.:)

Екатерина Флат   06.12.2011 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

С удовольствием записываю себя в ряды детективов :))) Пусть и не Кирилл, но Андрей тоже Решетилов. И зачем ты меня уверяла в том, что он просто сумасшедший слегка? Ликую!!! Но вот не совсем понравилась история про то, как "я всегда был рядом, просто не хотел светиться". Что-то из области: так всегда, ОБЫЧНО, и бывает... Для такого сверхоригинального романа стоило бы нечто пооригинальней. Или я придираюсь? Не знаю... Все равно, где-то когда-то что-то уже мелькало. Просто кто-то раньше нас заметил, потому что родился раньше нас :)))

Кать, прикольно! Ошибок не замечала, как-то не до них было. Супер!
Про детей не поняла. А этот Деккер, случаем, не телепат? В будущее не заглядывал? Он все время говорит, чтобы Карина не бежала от счастья, не палила будущее счастье и прочее. Кажется, он знает, что в будущем они будут вместе. Отсюда делаю вывод: по его словам догадывается и читатель...

Светлана Ветер   28.09.2011 11:05     Заявить о нарушении
Может, где-то подобное уже и мелькало, я как-то над этим не задумывалась, если честно.:)) А Андрей не телепат, просто чересчур самоуверенный, вот ему и кажется, что его планы непременно осуществятся.:)

Екатерина Флат   28.09.2011 11:10   Заявить о нарушении
Вот такой он, Андрей Деккер... Завтра приду еще! Непременно. Я тут почитала комментарии тех людей, кто уже слопал 13-16 главы и хочу, чтобы ты открыла все, что до них :)))) Вот они в шоке-то! Я тоже хочу быть щокирована - танцы... Но ты меня не слушай, а то я так и за один день все прочитаю.
В свое время мне очень понравилась книга "Ангелы и Демоны" (именно книга, не фильм) Дэна Брауна. Я вообще от двух лишь писателей в диком восторге, это Д.Браун и Б.Акунин (Приключения Эраста Фандорина). Уж как пишут - не оторваться. Но не об этом. "Ангелы и Демоны" были проглочены мной за вечер и последующую ночь. Не отрывалась ни на миг. Вот так...

Светлана Ветер   28.09.2011 11:26   Заявить о нарушении
Проблема в том, что шестой главы нет, так что большой смысловой кусок пропущен.:( А шокировать на самом деле нечем, история банальная.:)

Екатерина Флат   28.09.2011 11:31   Заявить о нарушении
Значит, жду... Кликнешь, когда она будет, эта шестая глава?

Светлана Ветер   28.09.2011 11:37   Заявить о нарушении
Ой, наверное, не скоро. Просто я старый вариант отвергла, а новый пока не придумала.:(( В итоге забила и стала дальше писать.:))

Екатерина Флат   28.09.2011 11:41   Заявить о нарушении
Ах вот так!!! Не скоро... Кстати, а ты тоже под музыку пишешь?

Светлана Ветер   28.09.2011 11:49   Заявить о нарушении
Ага.:)) Если захочешь, я потом сразу седьмую главу восстановлю. Правда, возможно, будет немного непонятно.:(

Екатерина Флат   28.09.2011 11:52   Заявить о нарушении
А какая из песен в контакте "та самая", под которую ребята танцуют? А то у тебя их много "без названия".

Давай так. Завтра я приду за седьмой главой, а потом шестую почитаю, когда она появится, и уже тогда сформирую в голове полный сюжет вместо фарша... А, может, я и так все пойму.

Светлана Ветер   28.09.2011 12:36   Заявить о нарушении
Тебе лучше сначала сначала до танца дойти, а то непонятно будет, что к чему.:)) Ну а когда главу захочешь, маякнешь.:)

Екатерина Флат   28.09.2011 12:42   Заявить о нарушении
Я пришла... Выкладывай две главы. Да, две, не одну!!!

Светлана Ветер   29.09.2011 11:11   Заявить о нарушении
Ага, сейчас.:)

Екатерина Флат   29.09.2011 11:26   Заявить о нарушении
Опять привет!А главы-то где?

Людмила Губанова   27.10.2011 00:12   Заявить о нарушении
Привет.:) Убрала для очередного редактирования.:)

Екатерина Флат   27.10.2011 05:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

Какое наслаждение - всё это читать! Мне безумно нравится) Я уже говорила, что записалась в фанатки Середины? Хм... повторяюсь, видимо.
От Андрея я в восторге! Чего стоит эта его фраза: "Только учти, я тебя отдавать не намерен". Шикарно! Что самое интересное, меня ведь вчера посещала догадка о том, что Андрей - владелец стихии воздуха) Надо же, какая я догадливая)))
Вадим их, думаю, так просто в покое не оставит? Но главное, что сейчас сбежали и Талисман Огня вернули! И вообще, теперь их четверо, да к тому же, Андрей явно не равнодушен к Карине)

Можно я на опечатки и ошибки тоже укажу? Чтобы довести текст до идеала)
"Воцарившую тишину нарушил Вадим" - "воцарившуюся"
"Но пусть лучше он все сам все расскажет" - "все" повторяется два раза, а надо бы только один
"Тьма клочками собиралась со все углов и облепляла Вадима как в кокон" - "всех"
"Андрей уселся на водительское сидение и очень серьезно на меня смотря, сказал:" - раз уж на запятые Марианна тоже указывает, то и я хотела бы указать попавшийся на глаза момент... после "и" должна быть запятая

Мария Боталова   25.09.2011 10:11     Заявить о нарушении
Интересно, отгадаешь ли ты остальные тайны сюжета заранее?:)) Самой жутко любопытно.:))) Спасибо за ошибки.:) Вы с Марианной безграмотную меня буквально спасаете.:)) Хотела тебя касательно продолжения спросить. Дальше идет эпизод, который я решила удалить из сюжета, ну я тебе про него говорила. Правда, замены до сих пор не придумала.:(( Советовала бы тебе прочитать, там некоторые важные моменты есть, но опять же, если у тебя есть время и желание.:)

Екатерина Флат   25.09.2011 10:52   Заявить о нарушении
Ты эпизод этот выложи, я обязательно его прочитаю, мне же интересно всё, что касается этих героев! Ну ладно, на данный момент наибольший интерес представляют Карина и Андрей)
Правда, именно сейчас прочитать не смогу - либо сегодня вечером, либо завтра. Так что когда будешь выкладывать, оставь для других пометочку, что ли) О том, что это не войдёт в основной сюжет.
Но я всё равно думаю, что лучше этот кусочек не выкидывать из произведения. Если он раскрывает героев, то он важен! Несмотря на то, что для главного сюжета не имеет значения...

Мария Боталова   25.09.2011 11:15   Заявить о нарушении
Ты тогда напиши мне здесь, когда будешь готова почитать, я эти две главы сразу восстановлю.:) Там, правда, текст не редактирован, не пугайся.:)) И как раз эти главы на тему замечательности Андрея.:))))

Екатерина Флат   25.09.2011 11:18   Заявить о нарушении
Я, конечно, напишу... но вот будешь ли ты здесь в этот момент? Потому и предлагала сразу восстановить)
Ох, на тему Андрея! Я с ума сойду от восторга)))

Мария Боталова   25.09.2011 11:20   Заявить о нарушении
Ну да, могу и не быть.:)) Тогда сейчас восстановлю, ну а прочитаешь, как сможешь.:)

Екатерина Флат   25.09.2011 11:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойники ветра. Глава 5» (Екатерина Флат)

Нет, ну это просто невыносимо, надо срочно убрать пьедестал подальше, а то я точно сделаю там перестановку!:) Хотя, наверное, потом все равно обратно переставлять придется... В общем, все это сложно и запутанно:) А еще затягивающе и... И вообще тащусь я от всего этого, однако:)

"Сказать где и когда?" - запятая после "сказать"
"- Ты чего-то не договариваешь, – я нахмурилась" - недоговариваешь
"Я много чего не договариваю. Иначе бы у моих собеседников не было бы возможности и слова вставить." - недоговариваю и во втором предложении можно одну частичку "бы" убрать
"Вадим знал, что вы, Рита и Света, так все не оставите и отправитесь за ним и расставил вам ловушку" - запятая после "за ним"
"Притащить сюда Карину и если она не захочет остаться добровольно, то пригрозить ей смертью подруг." - запятая перед "и"
"А перевоплощение, потому что," - первую запятую перенеси, после "потому" лучше
"- Может не надо? – он с беспокойством покосился на меня" - запятая после "может"
"усыновил меня и так я стал носить фамилию" - запятая перед "и"
"И даже такой сильный маг как Хранительница Порталов так же как и вы была уверена," - И даже такой сильный маг, как Хранительница Порталов, так же, как и вы, была уверена... Лень было объяснять расстановку запятых:)
"- Сначала, потому что узнай обо мне Валерель," - первую запятую не надо и "что" с двух сторон запятыми выделить
"вы бы восприняли меня в штыки как последнего труса и предателя, что впрочем, вы сейчас и сделали." - запятая перед "как" и перед "впрочем"
"А ты выходит нас защищал…" - "выходит" выделить запятыми
"Рита хохотала как одержимая," - и тут запятушка перед "как"
"- Ты не выносим.- я не сдержала улыбку." - вместо точки запятую надо)

Слушай, мне теперь запятые в страшном сне будут сниться:) Я теперь даже люблю нашего старого друга мягкого знака:)

Марианна Барминская   24.09.2011 22:58     Заявить о нарушении
А вдруг на этот раз Андрей так и не покинет первого места в твоих предпочтениях?:) Он и в прошлый раз очень долго за него держался.:)) И снова огромное спасибо за правку. Только, если тебя это очень сильно утомляет, то не нужно, и так себя чувствую коварной эксплуататоршей твоего времени. Кстати, тебе ведь, наверное, неинтересно читать второй раз, зная все наперед? Так что, если забросишь, я ни в коем случае не обижусь.:)

Екатерина Флат   25.09.2011 10:48   Заявить о нарушении
Спросить забыла.:) Я в этот раз старалась как можно подробней о предыстории рассказать. Помнишь, ты говорила, что это один из недостатков? Хотя тебе-то и так все понятно уже.:)) Но, на твой взгляд, теперь лучше?

Екатерина Флат   25.09.2011 10:55   Заявить о нарушении
Всё нормально, ничего меня не утомляет, по крайней мере, от бессилия с табуретки вроде еще не сползала:)
Наоборот, здорово снова читать:)) К тому же, после редакции действительно все стало более понятно (ну, мне-то теперь и так все понятно), но если бы я читала в первый раз, сразу бы во все въехала, чесслово:) Так что ты большой молодец:))

Марианна Барминская   25.09.2011 11:39   Заявить о нарушении
Я все еще мучаюсь сомнениями по поводу алтайского эпизода, который после этих событий был. Решила же его исключить, но не будет ли переход слишком резким, как ты думаешь?:(

Екатерина Флат   25.09.2011 11:50   Заявить о нарушении
А резкий переход в чем? В отношениях?) Или в событиях?)

Марианна Барминская   25.09.2011 11:55   Заявить о нарушении
И в событиях, и в отношениях между Кариной и Андреем.:( Если этот эпизод убирать, то дальше уже будет глава про Олега, ну про их поход в суши-бар, если помнишь.

Екатерина Флат   25.09.2011 11:58   Заявить о нарушении
Поход в суши-бар не забудешь:)
Не думаю, что слишком резкий переход получится..) Может, в начале главы сказать пару слов о том, что герои ездили отдыхать и все было расчудесно?..) Вроде как и отрезок времени пропавший объясняется, и отношения вперед продвигаются)

Марианна Барминская   25.09.2011 12:09   Заявить о нарушении
Вообще в самом первом варианте вместо этого эпизода был другой, я вот подумываю, может, тот вернуть. Правда, сначала степень читабельности повысить.:((( Если что, скажешь потом, как все-таки лучше? Кстати, надеюсь, я еще не достала тебя своими расспросами?:)

Екатерина Флат   25.09.2011 12:12   Заявить о нарушении
О, так до алтайской деревни было что-то другое?:) Очень хочу почитать, о чем же там:) Конечно, скажу, что думаю:))
И нет, ты меня не достала, Середину я могу обсуждать вечно:))

Марианна Барминская   25.09.2011 12:14   Заявить о нарушении
Тааак... если в том кусочке, который ты, Катя, хочешь вырезать, происходит развитие отношений между Андреем и Кариной, то его нельзя вырезать! Не только потому, что я обожаю Андрея (хотя и поэтому тоже), но чисто логически этот переход нужен!

Мария Боталова   25.09.2011 12:36   Заявить о нарушении
Может, тебе этот кусочек и не понравится совсем, Маш. Я еще сама не решила, как будет лучше. Рассчитываю на ваше читательское мнение.:))

Екатерина Флат   25.09.2011 12:38   Заявить о нарушении
Если там присутствует Андрей, то не может не понравиться))) Чёрт, я не могу нормально психологией заниматься, уже хочу прочитать)

Мария Боталова   25.09.2011 12:39   Заявить о нарушении
Не, учеба страдать не должна.:( Правда, после этого эпизода до конца первой части всего три главы, а потом перерыв, неизвестно насколько.:((((

Екатерина Флат   25.09.2011 12:42   Заявить о нарушении
Значит, учёба не успеет сильно пострадать)))
Один проект и так уже висит надо мной неподъёмным грузом - даже не знаю, как за него взяться)

Мария Боталова   25.09.2011 12:44   Заявить о нарушении
Катюш, будешь все-таки выкидывать мой любимый алтайский кусочек?((((

Маруська Кислицина   25.09.2011 19:17   Заявить о нарушении
О, Марусь, привет.:) Ага,решила этот эпизод убрать. Андрей и так чересчур геройским героем получился.:))

Екатерина Флат   26.09.2011 04:39   Заявить о нарушении
Очень жалко:((( Ты не выкидывай слишком много моего любимого, я же все буду перечитывать, готовься)
Правда, чуть позже...

Маруська Кислицина   26.09.2011 22:07   Заявить о нарушении