C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Высоцкий... Впечатления от фильма»

Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

терпеть не могу Высоцкого..но на сей раз вступлюсь за него...фильм имеет Целью опорочить этого всё таки Значительного Человека..в чём Значение Людей подобных Высоцкому или Шукшину...у них нет западного влияния они хотят быть сами собой.

Анатолий Бурматоф   20.04.2014 11:58     Заявить о нарушении
Творчество названных Вами авторов современно и сейчас. Возможно, что оно даже больше необходимо именно сейчас. Беда в том, что современная молодежь слабо знакома и с Высоцким, и с Шукшиным.

Дмитрий Воблин   22.04.2014 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

В.С.Высоцкий - это целая эпоха!
Фильм хорош, сие сомнений не вызывает.)

Эллин Растаман   22.05.2013 07:17     Заявить о нарушении
Да, Высоцкий, пожалуй, тот последний гений, который в своем творчестве лучше других отразил дух своей эпохи. Меня всегда интриговал вопрос - вот доживи Владимир Семенович до 90- х годов, как воспринял бы произошедшие со страной перемены? Про творчество Высоцкого есть интересный цикл статей у Игоря Бестужева-Лады http://www.proza.ru/avtor/futurolog&book=15#15.

Дмитрий Воблин   23.05.2013 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

Фильм хорош!:)
И вы хорошо живописали...:)

Алексаша Рахманный2   13.05.2013 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дмитрий Воблин   13.05.2013 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

Мне нравится ваше перо!))
Буду заходить к вам и дальше.))

Александр Четвёртый   21.01.2013 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание! Буду рад видеть Вас "в гостях".)) С уважением,

Дмитрий Воблин   21.01.2013 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

"Сравнение настоящего образа с воссоздаваемым всегда будет не в пользу последнего..."
Истину глаголите, милейший.

Саша Анахорет   19.01.2013 19:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

Обожаю В.С.Высоцкого!))
Классно пишешь, чел!))
Скажу своему братану, пусть тоже заходит...))))

Вождь Ничевоков   07.01.2013 10:33     Заявить о нарушении
Спасибочки!))) Пусть заходит!)

Дмитрий Воблин   07.01.2013 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

Мне фильм понравился
Заставляет думать
Вам спасибо большое

Олег Устинов   03.04.2012 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Олег. Фильм сам по себе неплохой, даже хороший. А шумиха, которая вокруг фильма началась, есть показатель уровня культуры нашего сегодняшнего общества, о котором, к сожалению, хорошего ничего не скажешь. С уважением,

Дмитрий Воблин   03.04.2012 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

Прочла,Дмитрий Вашу переписку,огорчена,что Вы вступили в "полемический задор" в пылу спора.Но не в этом дело. Фильма не видела. Отзывы читала. Когда узнала,что играл С.Безруков, стала опасаться,не получилось ли,как с фильмом о Есенине.Всё-таки существуют "опорные точки" в характере каждого национального героя,уже ушедшего,которые необходимо педалировать.И это не должны быть порочные вещи(пьянство и наркотики). Не слышно было поэзии в фильме о Есенине,а это преступно,относительно русской идеи,русского народа.Зато скандалы,пьянство,необязательные герои...не могу говорить.Боюсь увидеть это в фильме о Высоцком.Вспомните фильм "Чайковский". Как аккуратно обойдена(хотя и произнесена)его нетрадиционная сексуальная ориентация. И сколько красоты. А ломку Высоцкого,если она в фильме имеет место, показывали бы в специальных фильмах для молодёжи в "смотрибельное"время,на соответствующих больных.Не на нём. С уважением. Галина.

Галина Алинина   05.02.2012 00:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина! Думаю, суть фильма не в ломках Высоцкого. У создателей современных фильмов много стереотипов о том, каким должно быть кассовое, "смотрибельное" кино. Если снимать абсолютно пристойный фильм, зритель не пойдет, а если наркотики, криминал, скандал - другое дело. Увы, вкусы современного массового зрителя сформированы тарантиновскими картинами, от этого не уйдешь. Поэтому понять создателей фильма можно. Объясняется и вал критиканства, обрушившийся на "Высоцкого". Изощряться в критиканстве вполне в духе нашего времени безлимитного Интернета, когда каждый и аналитик, и ценитель, и судья. Это тоже было учтено создателями фильм – скандальность всегда льет на мельницу «раскрутки». Главное в другом - к личности, и творчеству В.С.Высоцкого приковано внимание; вдумчивая молодежь не станет судить по фильму и отзывам о нем, а будет искать информацию самостоятельно. Тем самым сделано большое дело. С уважением,

Дмитрий Воблин   05.02.2012 01:48   Заявить о нарушении
Опасаюсь,Дмитрий,если создателями фильма,да,ещё такого ожидаемого,не расставлены соответствующие акценты,(как это и полагается авторитетным людям),то молодёжь (желая оправдывать свои,нынешние,модные зарождающиеся пороки),рассудит - проживу мало,но,как Высоцкий,ярко. Но Вам-то известно,что высоцкими они не станут,а укоротят,испортят жизнь.И надеяться,что молодые люди сами разберутся,не приходится.Потребители продукции киноиндустрии - народ до 20 и чуть выше. Они ещё требуют воспитания и совета.Вспомните своих детей.
Ну и хватит об этом.Моя душа забеспокоилась предварительно.Может,всё и не так плохо. Вот аналогии с Есениным я опасалась.Вы об этом промолчали.Думаю,не видели.Спасибо за внимание. Галина.

Галина Алинина   05.02.2012 07:43   Заявить о нарушении
Не могу Вам не ответить, Галина. Фильм "Есенин" я видел, хотя и не весь, последние серии. Ужас, согласен. Что касается "Высоцкого", поскольку экспертизы ДНК еще не проводили (измерения по ушам, еще не признано на 100% достоверной методикой даже в кругах блогеров из братской Украины), то говорить о том, что это опять же он - Безруков, мы не можем. Злой умысел создаетелей понятен, благодаря этой интриге они еще пару десятков миллионов заработают. В фильме есть и стихи и музыка и драматизм нешуточный, но разве это кто-то станет замечать? Нет, это никому не интересно, всех интересуют наркотики и уши Безрукова. Но создатели фильма не в обиде, свои вложения они с лихвой отбили, а шумиха позволила им сэкномить на рекламе. Так что, какое время, такие и горнисты.
Что касается наркотиков и молодежи. Понимаю Вашу озабоченность, сам волнуюсь по этому поводу, но что-то не показывать или замалчивать бессмысленно. Лучшая защита это контрпропаганда, а еще лучше это озаботиться тем, чтобы ребенок как можно меньше пропадал на улице, но пребывал в коллективах, в которых культивируются здоровые ценности (спортсекции, тематические кружки и тд.) В "Высоцком" тема наркотиков не смакуется, наоборот, показана с отрицательной стороны. С уважением,

Дмитрий Воблин   05.02.2012 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

У нас всегда так. Бондачук плохой и тусовщик и снял гламурную 9 роту. Но никто другой кроме него за эту тему не берется по взрослому. Высоцкого не трожь - он должен остаться исключительно на запиленных магнитофонных записях. Все остальное коммерция. А то, что за это время о кумире всей страны снят первый художественный фильм никого не удивляет. Хотя вроде глыба и матерый человечище. Думаю, люди знали на что шли - их наверняка будут поливать грязью оголтелые высоцкоманы, даже не видя фильма. Поэтому надо отдать им должное хотя бы за мужество. А хорошо получилось или плохо - индивидуально все. Мы хотим, чтобы Высоцкого слушала молодежь. Так вот молодым людям это кино нравится.

Сергей Гусев 27   06.01.2012 16:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей! Рад, что нашел у Вас понимание. Критики фильма почему-то упускают тот факт, что сценарий написан Никитой Высоцким - сыном поэта, и, по сути, никто не имеет права обвинять создателей фильма в недостоверности, а тем более поливать грязью. Сделан важный шаг для того, чтобы приблизить образ Высоцкого, заинтересовать его творчеством молодых людей, разве это не важно? Людей уже отучили от того, чтобы интересоваться творчеством, любую значительную фигуру стараются отождествить со слоем критиканства, скандалов, перетряхиванием личной жизни. С уважением,

Дмитрий Воблин   06.01.2012 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоцкий... Впечатления от фильма» (Дмитрий Воблин)

Фильм мне понравился. Показаны негативы действительности того времени. Полезно посмотреть тем, кто пытается повернуть время вспять.

Ирина Жгурова   19.12.2011 13:56     Заявить о нарушении
Да, фильм в плане исторического свидетельства выполнен почти безукоризненно, совершенно с Вами согласен. Может быть это и главная причина того, что премьера прошла перед выборами. С уважением,

Дмитрий Воблин   19.12.2011 14:05   Заявить о нарушении
Почему-то после некоторых ваших гаденьких комментариев, разукрашенных правыми скобками, хочется пойти и помыть руки. Нет, негатив- это чинуши с железобетонным мышлением, которые считали, что нет нужды давать людям возможность зарабатывать столько сколько им положено согласно способностям и талантам. К сожалению, люди с таким мышлением существуют до сих, они остро ностальгируют по временам " правильного порядка" и уравниловки и почему-то считают себя истинными патриотами. Никто не сделал для развала СССР больше, чем подобные люди, погрузившие страну в застой, а потом отдавшие власть без малейшего сопротивления. Именно они и являются главными антисоветчиками. До свидания.

Дмитрий Воблин   21.12.2011 12:04   Заявить о нарушении