Рецензии на произведение «Российские снежки кто следующий, Америка?»

Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Заживём только тогда, когда выдавим из себя раба по капле и заполним капля за каплей глубокую яму умственной отсталости?
Хорошо сказано, но кому это надо?
И что же дальше? А вот русский, как мне кажется, пойдёт дальше, он кинется топить в этой яме всех инакомыслящих, ведь кулачные бои стенка на стенку канули в лета, а что делать - тоска, или чего хуже - шашки наголо и: "Айда, робяты"! Не во дворах же порядки наводить - скукотища...
А вот боксёров-профессионалов из еврейского сословия, почему-то не наблюдается.
Вот в чём вопрос.

Александр Кошель   02.08.2013 10:02     Заявить о нарушении
Так вас только это беспокоит? Стало быть, как только появятся боксеры евреи - наступит мир во всем мире?

Светлана Гойхман   04.08.2013 19:08   Заявить о нарушении
Меня наоборот - радует, но на мир во всём мире это никак не повлияет.

Александр Кошель   04.08.2013 20:27   Заявить о нарушении
Увы))): а хотелось бы. Я тут подумала, может чемпионы фигурного катания мусульманского вероисповедания найдутся, для мира во всем мире??

Светлана Гойхман   05.08.2013 21:09   Заявить о нарушении
Светлана, Вы такая глобальная женщина, вот дай Вам азиатских эскимосов, и всё - будет толк в прыжках в ширину и сново мы за мир во всём мире, а как же, мы лучшие...
А не скромный вопрос...
В доме мир имеется?
Очень надеюсь...
С уважением и улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   05.08.2013 22:20   Заявить о нарушении
в доме? разумеется, только мир, чего и всем желаю)))
к братьям-южанам? да с китайцами, как-то боязно загадывать желания, они всему слишком быстро учатся;
кто там еще?

Светлана Гойхман   05.08.2013 22:52   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, с желаниями нужно быть крайне осторожным. Семь раз отмерь, да бы не нарваться на: "Накась, выкуси!"
Многое от нас к сожалению не зависит.
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   05.08.2013 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Светлана,... да ладно...
Кланяюсь.

Юрий Зеленый   26.12.2012 21:21     Заявить о нарушении
Это было так давно..., возможно не/правда?!
Взаимно.

Светлана Гойхман   27.12.2012 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Встретить умную женщину, разве это не счастье для другой неглупой женщины? :)
Светлана, если я скажу, что вы прочли мои мысли, вы обидетесь или возмутитесь, но честное слово, сколько раз я думала об этой пресловутой НЕНАВИСТИ к американцам!
Ваш язык меток, порой зол, саркастичен, но невероятно точен!

Правы тысячу раз - ненависть культивируют правители. Хорошим для закваски ненависти всегда был лозунг "Бей жидов, спасай Россию!" Сейчас так открыто не кричат, но утверждать не могу, т. к. 15 лет живу в другой стране. Образ врага необходим, иначе ненависть переключится на правителей и тогда - Сирия, или ещё что-то...
Постараюсь ещё забежать,
Тина :))

Тина Шотт   03.06.2012 19:15     Заявить о нарушении
Нам бы главное "имя", а ненависти у нас своей в запасниках России, хоть отбавляй. Тина, какие могут быть обиды, я только рада, что мы говорим с вами на одном языке, хотя живем на разных берегах океана. Кстати, "Жидов" временами побивают, когда под рукой нет американцев:)))
Не прощаюсь.
Светлана

Светлана Гойхман   03.06.2012 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Светлана, сколько я живу, столько и слышу:" Запад загнивает...Америка умирает...дутое величие Нового Света...Американцы - тупиковое ответвление развития человечества...Страна без будущего...Народ без истории и культуры". И прочий бред. Когда жил в Союзе- верил, когда приехал в Америку- понял, какую туфту нам внушали.Первый признак, когда народ любит свою страну,это когда никто толком не может обЪяснить за что, но при этом любит. Хотя многие вспомнят такие понятия как свобода, демократия, духовные ценности, нежелание государства лезть в постель к гражданам и т.д. и т.п.
Интересную сентенцию Вы выдали насчёт российского здравоохранения. Убедился в "чудесах" давеча.Земляк моей жены, чемпион России по брейк-дансу Женя Смирнов после ДТП попал в Сочи в больницу. Внесена инфекция, ампутирована нога. Я бываю по делам в Сочи. Видел как он танцует, и как танцуют ребята из его группы. Естественно мы послали деньги, да и не только мы. Надеюсь, он не сломается. В программе "Пусть говорят" о нём был сюжет. Сколько сострадания у простых россиян, сколько желающих помочь парню. Нет, не зачерствели россияне после переломных 90-х. Но показывают доктора Стариковского с лицом уездного фельдшера, принимавшего Женю в больнице Лазаревского. Ну, хоть подумай, что даёшь интервью первому каналу ТВ, сошлись на случайность, оперируй медицинскими терминами.Так нет же, на фоне сувенира с надписью "Пора рубить бабки", заявляет, что не собирается метать бисер перед свиньями.Это такой врач. Большая или небольшая у него зарплата, но это такой врач. Других нет.По крайней мере этого профиля в Лазаревском районе Сочи.
Хорошо Вы написали о рабах и рабской психологии. Многие выдавливают из раба из себя по капли.А многие всю жизнь из себя выдавливают человека. Плюс ещё множество людей, пришибленных переломными 90-ми, до сих пор верящими и мечтающими в так называемую стабильность.
Точно Вы подметили насчёт различий в взращивании психики. Поначалу я даже посмеивался над наивно-сказочными героями американских мультфильмов и фильмов для подростков. Но потом ощутил различие в последствиях восприятия окружающей жизни между теми, кто вырос на "Спанч-Бобе" и "Гарри Поттере" и тех, кто уже в подростковом периоде насмотрелся подростковых(извините за тафтологию) ужастиков "Юличка" и "Чизкейк".
И насчёт лидера. Конечно, в Америке Путина не уважают, и врядли смогут когда-либо оценить обЪективно. Но трагедия его, как политика и человека, в том, что уже и в России, мягко говоря, его НЕ ВСЕ любят как было лет 10 тому назад. Эдакий "Синдром Бориса Годунова". Спроси россиянина за что он не любит нового старого президента, так после заученных слов о "неверном векторе развития страны", простецки выпалит: Надоел!
Так и при встречах в России с разными людьми иногда слышу:"Америку не любим, но Вас уважаем". За что не любят? Верно Вы написали: это уже на генетическом уровне, плюс затаённая зависть. Человек, не побывавший в стране, уже её не любит.И в Америке есть такие "фрукты". Не любят Америку и всё тут. И далеко не все из них идиоты, неудачники и т.д. Просто они не созданы для этой страны. А спроси у американцев об их отношении к русским. Даже иная категория отношения - либо равнодушны, либо интерес.И никакой любви или ненависти. Улавливаете разницу?
Я читал, что порядка 40% россиян в возрасте от 20 до 35 лет хотели бы покинуть Россию. Страшные цифры. Понятно почему они кого-то не любят.Потому что им ПЛОХО.
Пусть молодые россияне думают, учатся(кто может и за границей). Пусть потом возвращаются и строят свою страну. СВОЮ! Ибо жить им в своей России.

Геннадий Стальнич   03.06.2012 04:45     Заявить о нарушении
Геннадий, у людей на многие вопросы отсутствую ответы. Спрашивала и о Путине, особенно ярых борцов, никакой конкретики, сплошная воды: бла-бла-бла и уводят разговор за огород. С Америкой, такая же история. Поэтому я и задалась вопросом: а кто следующий? Правильно вы сказали: одни выдавливают раба, другие - человека. Наверное здесь собака и зарыта. Не надо копать глубоко, искать далеко, все под носом. Кстати и об "уехать" из России, на вопрос: что делать станешь, в ответ тишина. О врачах - не сыпьте соль))), у нас ведь провалы и пробелы по всем фронтам, но мы стараемся "окопаться" еще глубже. Горькая ирония.

Светлана Гойхман   03.06.2012 10:25   Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте. Геннадий, здравствуйте снова. Позвольте вмешаться чуть-чуть. Я что хочу сказать, ведь тот окоп, в котором мы "окапываемся" - он больше на могилу похож уже. Это страна каких-то самоубийц по большому счёту. Но вне окопа ведь воздуха чуть больше, хотя бы это должно человечков за нос вытянуть наружу, в мир БОЛЬШИХ БЕЛЫХ и РАЗНЫХ, а потому и ценных, людей. Что в окопе делать, дно разглядывать?
С уважением, Аврора

Аврора Сонер   03.06.2012 11:38   Заявить о нарушении
Аврора и выглядываем, и выглядывают! А там - аттракцион из парка Горького: "убей хорька". На земле стоят "воины" (вечно борющиеся не/пойми с кем), вооруженные молотками (в парке эти молотки похожи на кожаные мешки набитые мокрым песком, все как у первобытных вояк), стоит хорьку высунуть голову - шмяк его по темечку, чтоб позвоночник в исподнее ссыпался и обратно - в яму. Наземного победителя ждет приз, возможно президентство:).

Светлана Гойхман   03.06.2012 21:22   Заявить о нарушении
Аврора, упаси Бог, если Вы окажетесь правы.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   04.06.2012 04:57   Заявить о нарушении
Геннадий, права насчёт могилы российской окопной или насчёт того, что хорошо бы россиян подтолкнуть, а то и вытолкнуть, в мир БОЛЬШИХ и БЕЛЫХ, и РАЗНЫХ людей?
Пусть мир посмотрят... большой и разный)))

Светлана, уважаемая, я шокирована аттракционом - неужели это кого-то сегодня развлекает? И что, большие очереди за билетом?))
С уважением, Аврора

Аврора Сонер   05.06.2012 13:06   Заявить о нарушении
Аврора, насчет очереди не сомневайтесь, народ жаждет крови и хорьки самое то. Другой вопрос, что сначала парк и хорьки, потом улицы и человеки, все смешалось в доме этом.

Светлана Гойхман   05.06.2012 20:41   Заявить о нарушении
Светлана, я никак не пойму, хорьки не настоящие же?.. Не может быть...
А по поводу остального... да, я бы такие аттракционы не распространяла... среди не устойчивых. Им могут понравиться и "аттракционы" более... как бы это...масштабные. Или это как раз такая психологическая замена для масс народных?

Аврора Сонер   05.06.2012 21:17   Заявить о нарушении
Аврора, хорьки конечно же игрушечные, глаза бусины, пытливые, любопытные, выныривают из ямы с улыбкой на лице и бац...Лупцуют их беспощадно, нравится народу вбивать гвоздь в крышку...ох, не будем о грустном.

Светлана Гойхман   05.06.2012 21:55   Заявить о нарушении
Аврора, насчёт могилы.

Геннадий Стальнич   05.06.2012 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Что-то у Вас, Светлана, всё мрачно. В некоторых местах даже через чур мрачно. А кое где надумано.
Это ладно. Могу сказать про истоки ненависти. Север. Шесть месяцев в году климат смертельный. То есть человек, как он есть, без жуткого труда по своему обогреву, питанию, погибнет. А северный труд, это отдельная строка. Земледелие рискованное, животноводство ограниченное.
Не буду утомлять Вас научными терминами. Расскажу как однажды мы с другом оказались на месте наших предков, перенеслись лет на сто пятьдесят, двести назад.
Дело было так...
Проводили мы газ в деревне. Наша газовая плитка горела от баллона, тепло в комнате шло от электрического гидронагревателя. И вот однажды в конце февраля газ в баллоне неожиданно закончился (резиновый шланг отсырел и прохудился), а электрические провода оборвало ветром. И мы пришли вечером с работы в тёмную холодную избу. Естественно, нас спасла русская печка! Растопили, приготовили еду. Под отблески огня из топки сели ужинать. Вот тут я и понял про жизню наших предков.
Не заготовил дров? Ходи всю зиму по лесу, собирай хворост (волки!). Не насолил капусты? Цинга! Урожай не собрал (не выдался)? Голод! Сена не накосил, двор скотине не подправил? Голод! Скотину не забил, шкуру не содрал, не задублил? На улицу зимой лучше не появляться - замёрзнешь. И тд, и тп...
И вот представьте себе, Вы всё сделали (ещё для барина поработали, попу часть отнесли), сидите Вы с семьёй в своей избе при свете лучины, от русской печки (появилась в семнадцатом веке, ещё в XIX веке многие избы топились по чёрному) тепло идёт. Кайф. И тут приходит к Вам сосед и говорит: я ничего не сделал, по причине /болел, бухал, в город к родственникам наведывался/ и тако разно тому подобное; покормите меня! Что Вы и Ваша семья ему ответит? Правильно, ответ будет весьма неприличным. Хотя доброта наша, русская границ воистину не знает, можем и последним поделиться.
О чём это я? А! О доброте! Так вот. С тех пор меня подобные вопросы не мучают. Подобрел я к народу своему русскому, не злюсь.

Как там мой любимый город Москва? В середине мая приеду. Вы вчера - сегодня с полицаями в ловички не играли? Чистые пруды - Китай-город; Китай-город - Чистые пруды.

Ставлю "понравилось". Респект Вашему внешнему виду. Настоящая москвичка.

Аркадий Уйманов   08.05.2012 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Аркадий за добрый рассказ. Мне по этому поводу вспомнился анекдот: "сосед повадился ходить "за солью" акурат во время ужина. День приходит, другой ужинает, третий за щеки уплетает.... Опечалился сосед-кормилец, задумался, тут его друг советом и выручил. Наступает вечер, является "ходок", а на столе его ждет огромный таз пельменей. Пригласили к столу, наелся от пупа, только ложку положит, а сосед ему нашептывает: за маменьку одну; за папеньку; за Родину; за Сталина; Остался на дне последний пельмень, попрошайка-сосед не выдержал и говорит: Вань, помнишь первый пельмень, что я съел? Я на нем сижу". Вы правы, доброта не знает границ)))

Москва вас ждет, приезжайте. Полиции, как грязи, куда ни плюнь - попадешь, не ошибешься. И народ митингует точно по расписанию, по прудам да по городам. После обеда доджь безостановочно зарядил, слышен был томный взох облегчения российской полиции))) Приезжайте.

Светлана Гойхман   08.05.2012 22:38   Заявить о нарушении
Увы, до пятнадцатого прочно связан семейными обстоятельствами. Сынок пытается организовать подобное в нашем городе, в Иваново. Если до моего приезда Лёха Навальный не подведёт, то приму непосредственное участие.

Аркадий Уйманов   09.05.2012 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

"Лишь один процент населения планеты живет в роскоши и богатстве..."
Очень интересная фраза. Призывает к далеко идущим философическим размышлениям...

Кузьма Кукин   09.05.2012 21:00     Заявить о нарушении
Размышлениям - это хорошо, у меня почему-то шлейф ваших далеко идущих философских размышлений потянулся к Диогену. Любимчик..., а у вас? Но этот % сейчас щекочет лишь воображение, все пытаюсь представить, где кучкуется, на каких просторах пасется группа людишек. Кажется 1 - так мало, но для чего-то же им понадобились 99% обслуживающего персонала. И хотя бы еще 1% знает их в лицо иль по/фамильно. А как говорил Мюллер: что знают двое - то знает свинья; так почему же тишина?

Светлана Гойхман   08.05.2012 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Мне статья очень понравилась. Еще больше понравилась она тем, какую бурную реакцию она вызвала в течении одного только дня. Вот как можно так написать, чтобы цепляло? Не откроете парочку секретов?))) Если бы Вы парочку советов дали хотя бы по одной моей статье, то я бы Вам за это был безмерно благодарен. Так и держитесь впредь: очень интересно читается.

Василий Гапонов   08.05.2012 20:19     Заявить о нарушении
Не только эта тема. Еще можно написать о придурках-америкосах, всемирном еврейском заговоре и супернаглости современного империализма. Если серьезно, то у Светланы Гойхман прекрасный стиль изложения и выслушать замечания, пусть даже и нелестные, но конструктивные, от профессионала - для меня великое дело.

Василий Гапонов   08.05.2012 20:36   Заявить о нарушении
Лена, соглашусь с вами, нового я ничего не сказала. Единственное, в чем вы ошибаетесь, это в моем отношении к русским, россиянам, всем жителям нашей страны. Мне хочется, очень хочется любить и верить в людей, но...это трудно, тяжело. Скорее всего, я не справилась с этой ношей, публикация - лишь об этом.

Светлана Гойхман   08.05.2012 21:30   Заявить о нарушении
Василий, спасибо за ваше доверие и добрые слова, однако они возлагают немалую ответственность. Справлюсь ли с советами? Так или иначе, вы предложили, я приняла приглашение. Идемте к вам)))

Светлана Гойхман   08.05.2012 21:37   Заявить о нарушении
Вероятно именно терпения и не осталось. Хотелось бы верить в лучшее, но как? Комплиментарные методы на нас не действуют. В добром слове мы хоть и нуждаемся, но получив - ищем подвох, ждем подлянки, не верим, боимся подставы. Разве это нормально? А вокруг смрад безнаказанной вседозволенности, постоянные унижения всех и вся: на экране, на улицах, в магазинах, музеях. Вы говорите об изобилии информации, может и так, однако мне кажется, что людям показывают лишь последнюю страницу печатного носителя: погода, курс валюты, некролог, объявления, гороскоп.... На днях слушала "коммерсант ФМ" проводили опрос: принудительная или добровольная явка на митинг? В том, что многих обязали в приказном порядке - отважились сказать немногие, большинство предпочитают молчаливую учтивость. В маленьких городах аналогичная ситуация, только формулировка более жесткая. Но об этом будут молчать, очень долго хранить тишину и неподвижность, ан нет, как услышишь: белые в городе!

Светлана Гойхман   08.05.2012 22:14   Заявить о нарушении
В этом я с вами соглашусь, поддержка стала наглядной, бесценная помощь быть услышанным.

Светлана Гойхман   08.05.2012 22:45   Заявить о нарушении
Говоря о конструктивности, я имел ввиду критику моей писанины. Я тут в первый день, еще когда прописался, мне написал один товарищ на "Монолог сидельца" такую рецензию: "ты даун и для таких даунов как ты, у меня есть произведение - почитай, просвещайся и читай классиков". Видимо, себя он уже к ним причислил :))). По мне, так лучше быть воспитанным дауном, чем хамом-гением. Да, я умом не вышел в Лермонтова или Ахматову - не всем такое дано. Но я хочу дельный совет услышать, чтобы как-то измениться в лучшую сторону, а не выслушивать насмешки. Кстати, от любого человека готов слушать, не только от Светланы. У автора мне понравился сам стиль изложения и мысли мне ее созвучны и отсутствие хамства в статье и рецензиях. Как по мне, то тактичность по отношению к отрицательно настроенным оппонентам характеризует с наилучшей стороны писателя как человека. Для меня эта сторона даже выше его писательского дарования. Тут же есть и то и другое. Таланту, конечно, нельзя научиться - он либо есть, либо его нет, но благодаря советам профессионалов можно самому измениться в лучшую сторону.

Василий Гапонов   08.05.2012 22:54   Заявить о нарушении
Василий, "Монолог Сидельца" - обратила внимание на ваше предисловие: вы заранее извиняетесь за некие неудобства представленные на суд читателя. И сколько бы теплых, лестных слов вам не написали, всегда найдется "хищник", питающийся.... Закон подлости, он является в самый неподходящий момент, когда вы более уязвимы, и одной репликой выбивает вас из седла. Никакие советы здесь не помогут. Неважно, как вы упали, важно, как поднимитесь с колен. Читатель это чувствует и ждет. Так что не подведите надежды своих читателей. Уберите реверанс, скажите о нем при личной встрече (в комментариях).

Светлана Гойхман   08.05.2012 23:53   Заявить о нарушении
Насчет предварительных извинений возможно и так. Не могу сказать, что критика вызывает во мне бурные всплески радости - для этого надо быть уже мазохистом, наверное :))). НО критика по существу и без насмешек всегда полезна. Вспоминаю фильм (вроде как "Россия молодая") и там епископ Афанасий, посылая гонца, говорит ему: "Перед начальством шею нагни! Не бойся, не сломается" :))). Для меня читатель как начальство представляется. Если бы я был знаменитым писателем, то осознавая свой уровень мастерства, может и не стал бы так преклонять свою выю. Поскольку же в писательстве я любитель, то мне вроде как и не зазорным кажется мой реверанс :))). Но мысль Ваша резонна и я учту ее...

Василий Гапонов   09.05.2012 00:13   Заявить о нарушении
Очень трогательно - (С)Молодые люди выходят на улицу и тратят свое свободное время, чтобы как-то изменить ситуацию.(/С)

А может молодым людям перестать материться, хамить, вести распутный образ жизни, жрать спиртное, садиться за руль в нетрезвом состоянии... может им перестать пытать на своей работе в ментовке людей? перестать распространять педофильные фильмы и так далее.. как раз тем, кто на площадях ходят орут.

Вот только тогда ситуация изменится. О чем и говорит Светлана. Не правительство виновато, что быдла развелось в стране, а сами люди виноваты. Требуя от правительства смены власти, от себя они не требуют никакой ответственности и нравственности.

Герасим 1   09.05.2012 00:18   Заявить о нарушении
Василий, а вы представьте читателя своим другом, просто иногда друг не в настроении))) Для любителя вы хороши, мыслите по-доброму, рассуждаете верно. О евреях почитала, не стала писать комментарий, фамилия разбудит зверя, а их на сегодня было пре/достаточно. О ментах. Вы правы, даже самый добропорядочный и законопослушный гражданин, при встрече с органами чувствует себя неуютно. А уж вокзальные органы..., беда всех приезжих. Поборы, поборы, вечные поборы и с этим ничего не поделаешь. Иногда мне кажется, что их от самих себя уже тошнит, но наверное мне только кажется)))

Светлана Гойхман   09.05.2012 00:27   Заявить о нарушении
Лена, во многом вы правы, воспитание начинается с семьи. Но будем откровенны, на сей раз Герасим говорит очевидное: коль взяли на себя роль вершителей судеб, коль скоро решили строить новую, молодую страну - несите за это полную ответственность. А именно ответственностью здесь и не пахнет, дальше концертов и пьянства дело не идет. Герасим как раз и говорит о их поведении, да виноваты мамы и папы, но получают не родители, а мы - жители Москвы. И мне уже плевать, кто правит страной, не плевать кто так стремится его сместить. Уж больно методы захвата "красной кнопки" - психически неуравновешенные. Вы предлагаете нам набраться терпения и рискнуть своим будущим, доверившись узколобию бритоголовой демократии?

Светлана Гойхман   09.05.2012 00:39   Заявить о нарушении
естественно, что научились у таких же аморальных мам и пап.
Но ведь теперь они уже требуют от правительства власти? А значит в состоянии осознать ошибки своих же родителей. И в состоянии отвечать за свои поступки. А если не в состоянии, то нечего тогда валяться на площади как стадо баранов, следуя, как зомби, за не очень адекватными лидерами.

Герасим 1   09.05.2012 00:42   Заявить о нарушении
почти об одном и том же последние два замечания..)

Герасим 1   09.05.2012 00:55   Заявить о нарушении
Лена. Оппозиция в виде - Навального(нацист), Удальцова(коммунист) и Немцова(аморальный демократ-банкрот,(сквернословит отменно))..
именно они и требуют смещения Путина вообще из власти и революцию, и естественно, передача власти им. вот эта оппозиция и водит на площади молодежь, которая вообще-то в политике(по молодости) сама не соображает. Её нужно только использовать как программируемое стадо, и используют.

Герасим 1   09.05.2012 01:03   Заявить о нарушении
Выборы. Как не крути. А Путин свои 51 процент и больше, получал стабильно по всем опросам и проверкам со всех сторон. так что какой смысл требовать еще выборов? Если уже 200 раз перепроверили результат, и он всё равно в пользу Путина.

Герасим 1   09.05.2012 01:06   Заявить о нарушении
"Молодежь стала вершителем"....(с)
В команде Путина-Медведева не меньше молодёжи, чем там на площадях. Так что молодежь тоже никто не отстраняет от близости к действующей власти. Не вся молодежь нацистски настроена и коммунистически. Многие нормальные.

Герасим 1   09.05.2012 01:10   Заявить о нарушении
Лене. Кстати о свержении власти.
6 мая они именно и призывали уже всех к решительным действиям и идти на штурм важных объектов. То есть призывы к свержению власти раздаются постоянно. А нафига нам их революция. Что они могут нам дать. Ничего кроме очередной дележки кормушки. Так как там нет ни одного порядочного умного лидера среди нынешних революционеров.

Герасим 1   09.05.2012 01:16   Заявить о нарушении
Лена, будем откровенны, СМИ разными бывают и все они под кем-то, кто в их паруса дует, о том и пишут. Скажу проще, кто выбирал эту молодежь? Да их фамилии до вчерашнего дня были пустым звуком. Само/выдвиженцы, само/назначенцы, надеюсь и само/ликвидаторы. Требуют всего лишь честных выборов? Сначала дай ложку, потом го..., а потом и есть заставят. Впрочем, в этом принципе они пошли от обратного, сначала заставили есть, теперь требуют ложку. Аристократы. Смешно право, больно уж старая газетка вам попалась, информация вчерашнего дня. Они кричат о какой-то честности, при этом сами забыли быть таковыми. Ими движет жажда власти и денег, и им плевать каким оружием они утоляют собственную жажду. Опять же повторюсь, страдаем мы, а нам ни их золотая ложка, ни ее содержимое, не нужны. Достаточно того, чем почивает Путин. Надо сказать, тоже далеко не разнообразное меню.

Светлана Гойхман   09.05.2012 01:19   Заявить о нарушении
Лена... мне как раз всё нравится, я ничего ни от кого не требую и не хочу. Меня никто не трогает, наша семья спокойно и мирно работает и живет, и мне не нужны никакие их революции. У нас всё есть. Не у меня только лично, а вообще у людей. Для жизни всего полно и достаточно и с избытком. В том числе и для стариков. А пять человек которые не хотят работать и валяются на площади... ну не знаю.. мне они не мешают, они валяются в Москве.. у нас всё спокойно. светит солнышко, всё цветет)) красиво.. чисто...) наркоманы вымерли... алкоголиков совсем мало осталось и те мирные и сытые.. в общем.. переезжайте из Штатов в Россию))

Герасим 1   09.05.2012 01:23   Заявить о нарушении
Лена, а может нам надоела эта дурная привычка? Именно об этом я написала, разве не с этого начался разговор? Мы устали от хамства, пьянства....

Светлана Гойхман   09.05.2012 01:24   Заявить о нарушении
Елена, простые и порядочные, может быть и пишут на прозах, быть может пасуют перед натиском наглости и хамства. Всякое бывает и мне хватает смелости об этом говорить открыто. Никак не могу понять, откуда в вас столько злорадства? Вас будто радует унижение других: сделал гадость - сердцу радость. А может все банально просто, вы скучаете по оскорблениям? Добро пожаловать в Россию! Милости просим.

Светлана Гойхман   09.05.2012 01:28   Заявить о нарушении
40 процентов у Путина это данные не верные. Было всякое голосование и проверки. И Путин свои 51 и даже все 60 всегда набирает по стране. 40 процентов у него было.. кажется в Германии, в общем.. в одной из стран Европы он был на втором месте после Прохорова, а так и по Европе всюду на первом. А Прохорова у нас тоже любят... впервые слышу, что он алкоголик. Но если не Путин, Прохоров мог победить, правда у него опыта политического - ноль. И он не справился даже со своей же партией, то есть как руководитель пока не тянул... но мог научиться.. возможно...

Герасим 1   09.05.2012 01:31   Заявить о нарушении
Елена, вы уже столько раз протоптались по моей статье в своих кирзовых сапогах, что это стало утомительным однообразием, мнением одного человека - вас. Не понравилась статья? Закройте, идите дальше, там где нравится. Это моя статья. Это я живу в Москве, и да - это у меня претензии к беспорядкам. И я обращалась к тем, кто живет здесь. А теперь сделайте одолжение, либо приезжайте, вкусите по самое темечко нашего, исконно-русского, отечественного, либо...на заморские просторы, лечить язвы.

Светлана Гойхман   09.05.2012 01:36   Заявить о нарушении
пьянство.. может быть тянется со времен СССР... и хамство оттуда же... просто щас много свободы и поэтому теперь люди уже хамят где хотят и сколько хотят... вот помните... давно-давно.. хамы-продавцы в советских магазинах - было нормой... хамы - директора заводов, хамы - начальники цехов, хамы менты, хамы врачи... а отсюда и их дети вырастали хамами... точно.. хамство корнями туда уходит...

Герасим 1   09.05.2012 01:36   Заявить о нарушении
ой.. не ругайтесь)

Герасим 1   09.05.2012 01:38   Заявить о нарушении
о.. я помню еще хамовитых наглых комсомольских лидеров, примерно немцовского покроя.. такая же вальяжность, презрение к нижестоящим, их любовницы.. ох и сволочи были)))

Герасим 1   09.05.2012 01:42   Заявить о нарушении
Лена. Да..Мне лучше знать. Очень большое число студентов проголосовали за Прохорова. То, что он шел на втором месте(временами) и на третьем.. это именно любовь к Прохорову молодежи. Они его поддержали.

Герасим 1   09.05.2012 01:45   Заявить о нарушении
И еще.. Лена.. мне кажется у вас несколько искаженная информация о ситуации в стране... я же называю вам лидеров радикальной агрессивной оппозиции... - нацист, коммунист, реваншист(причем аморальный). Неужели вы хотите, чтобы мы страну отдали в их руки? по принципу - лишь бы не путин.

Герасим 1   09.05.2012 01:52   Заявить о нарушении
Лена - точно. Сейчас здесь вообще плохо живут только те, кто ноет и ничего не делают, работать не хотят, пьют. Остальные вполне справляются. А незащищенность... она сейчас во всем мире... у кого больше, у кого меньше...

Герасим 1   09.05.2012 01:55   Заявить о нарушении
пора мне... спокойной ночи.

Герасим 1   09.05.2012 01:57   Заявить о нарушении
Лена.. у меня на примете есть такой.. Путин называется)))

Герасим 1   09.05.2012 01:58   Заявить о нарушении
Разберем хотя бы одно.. хоть и спать хочется... почему все всегда ноют, что учителям платят копейки. Моя родственница, учительница английского и немецкого, только за границей и отдыхает, и помогла купить своим детям квартиру. Да.. она дает и частные уроки, но не так много, на в запарке... и глядя на остальных наших учителей.. они тоже стали явно лучше жить по сравнению с тем, что было с ними в Союзе.... ну вот так... мне тоже надоело нутьё некоторых, а по факту... только рассматривая наш многоквартирный дом, замечаешь, что уже довольно во многих семьях по 2 машины - это норма, а некоторые по три заимели.. то есть прям совсем нищаем на глазах....

Герасим 1   09.05.2012 02:13   Заявить о нарушении
да.. именно так... моя одна зажравшаяся знакомая любит всегда говорить - не до жиру - быть бы живу...))
А другая(тоже родственница) постоянно всем рассказывает как ей тяжело живется, при этом холодильник(который до потолка) забит всевозможными деликатесами. Так что жаловаться - это скорее национальная черта, чтобы грабители не позарились, видимо, да и родственники какие-нибудь не покусились)

Герасим 1   09.05.2012 02:19   Заявить о нарушении
А у Ирана?)) У Сирии? У Ирака, у Афганистана и тд... что-то просите?)) имею в виду страну США..))

Герасим 1   09.05.2012 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

спасибо! Очень хороший текст,много,много боли-берегите себя,с ув. Ю.Мохов

Юрий Мохов   08.05.2012 19:06     Заявить о нарушении
Раньше, при советской власти, рабы были в двух местах - в тюрьме и в армии. А сейчас рабами стали все русские люди!В родной стране 88 процентов населения - на положении белых негров , как о том мечтал Лев Троцкий еще в 1920-х...
Так что участь кремляди незавидна - повиснет она либо на родных осинах, либо в петле Барака Хусейновича. И скоро! И кадыровский полк ее не спасет!

Петр Евсегнеев   08.05.2012 19:36   Заявить о нарушении
Спасибо Юрий, вы очень тонко прочувствовали главную суть, цель публикации - боль. Для меня это дорогого стоит. Благодарю вас.

Светлана Гойхман   08.05.2012 21:39   Заявить о нарушении
Петр, какие "добрые" пожелания, вам бы самому вести расправу: "так не достанься ты никому!" Время покажет по чью душу звонит колокол, не торопитесь с выводами.

Светлана Гойхман   08.05.2012 21:42   Заявить о нарушении
А вам-то чего бояться - вы ни к распродаже родины, ни к торговле наркотой, ни к бандитизму в Чечне не причастны.А развал Америки нам прочат сто лет...

Петр Евсегнеев   08.05.2012 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

Когда читал недоброжелательные комменты к этой статье, было смешно, но смех мой был злым. Когда читал саму статью, было грустно, но грусть моя не была светлой, она была не светлее тьмы египетской.
Если кто не понял, то Светлана Гойхман - это Уленшпигель нонешнего дня. А имя "Уленшпигель" переводилось как "я твое зеркало". Она показала нам наш внутренний вид, если вглядываться в нас снаружи, через крайние два окна западного крыла нашего дома.
Так что ругать тут Светлану Гойхман - это пенять на зеркало.

Eddie   08.05.2012 18:15     Заявить о нарушении
Я бы добавил цитату из "Наутилуса": "нищие молятся... на то, что их нищета гарантирована". Что же касается американцев - то в основном это вульгарный рессинтимент. Корни надо искать совсем в другом месте.
С Днём Победы всех!

Дмитрий Криушов   08.05.2012 18:50   Заявить о нарушении
Благодарю Вас Eddie, вы правы, я говорила о "кривых" зеркалах России, в коих отражаюсь и я. Но дальше первого абзаца люди не шли, сразу расставляли свои знаки препинания: казнить нельзя помиловать. Вот и вышло: "ату, эту Гойхман, ату!" Спасибо, что прочли до конца.
p.s.: С Вашего позволения, Уленшпигель "краду" - встречаются же красивые зеркала)))

Светлана Гойхман   08.05.2012 21:52   Заявить о нарушении
Дмитрий, ну хоть кто-то должен быть вульгарным, средь присевших в реверансе.

Светлана Гойхман   08.05.2012 22:48   Заявить о нарушении
Перед зеркалом? Нееее: перед ним присаживаться бесполезно - оно не простит. А ты - ему. Такая вот петрушка.

Дмитрий Криушов   09.05.2012 15:35   Заявить о нарушении
Дмитрий, не видеть очевидного - тяжелая задача. Зеркало глаз не прикроет, да мы и не отступимся. Наши чувства взаимны, увы.

Светлана Гойхман   09.05.2012 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российские снежки кто следующий, Америка?» (Светлана Гойхман)

За что их любить, например, за 50-летнюю блокаду Кубы, блокаду, в которой выросли 5 поколений кубинцев?

Два грязных пятна на челе твоем, США,
Две раны на теле маленькой Кубы:
Гуантанамо – раз, блокада – два,
Жалок мир, где царит право силы грубой.

Страна в стране – это как понимать?
Остров Свободы с анклавом насилия…
Стыдно об этом знать и молчать,
В песок спрятав голову страусиную…

…Или за диверсионную работу спецслужб США по подготовке революций в Сетях в том числе в той стране, на сайте которой Вы манифестуете в защиту этого кровавого ястреба?

Закружит ястреб коварный
И камнем вниз на добычу —
Мир этот однополярный
Гибнет в когтях хищных.

Светлана ГОЙХМАН, Вы сами занимаетесь демагогией, восклицая:
«мы русские… мы – «снежки», славяне. И плевать, что паспортистка в вашем паспорте четыре ошибки сделала – она лицо не снежной национальности».

«Слишком многие россияне готовы покинуть свою страну…» –
подавляющее большинство, т.е. народ, потому и является народом,
что ни за что не уйдут со своей земли, Родины,
которую любят не за качество власти или материальное благополучие.
Но почему Вы, насквозь пропитанная духом американизма, до сих пор здесь,
а коль здесь, то как смеете поднимать свой голос на сайте страны, патриотом которой не являетесь!

Елена Лях   08.05.2012 14:40     Заявить о нарушении
Для ПАТРИОТА - Елены Лях!

"Зиг хайль!" Великай Германии! Ой, извинете, ошиблась.
Конечно только "Зиг хайль!" И только РОССИИ... и только её ПАТРИОТАМ...

Патриоты вытащите РОССИЮ из Вашей глубокой ж.пы, куда Вы её старатеньно засовываете, а то СВЕТА в конце Вашего тоннеля уже не видно...

Нора Иванова   08.05.2012 15:39   Заявить о нарушении
Туда, где ярок свет, беги скорей отсель,
Как в своё время «гусаносам» зелёный свет зажёг Фидель!

Елена Лях   08.05.2012 16:03   Заявить о нарушении
Елена, слышите звон, а не в курсе - где он. Публикация ОБ ОТНОШЕНИЯХ друг к другу. А вы вырвали из контекста первый абзац и последний и орете, как блаженная. Марш на митинг!

Светлана Гойхман   08.05.2012 16:10   Заявить о нарушении