Рецензии на произведение «Мир тонких связей»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Без четкого понимания процессов мира тонких связей сегодня невозможен продуктивный личностный рост человека.
-----
Ого?! Вы четко понимаете процессы "мира тонких связей"? Вы полагаете, многие могут похвастаться таким пониманием? Что, и невозможно продуктивно развиваться личности, если он не понимает "четко" процесс МИРА ТОНКИХ СВЯЗЕЙ? Я-то считала, что многие вообще не задумываются над вопросом существования любого иного мира, кроме мира материального. М-да...)))
Елена Микульчик 27.08.2015 13:14 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 27.08.2015 20:23 Заявить о нарушении
------
Ну вот. Теперь у меня возникли к вам вопросы.
Так сколько богов у верующих, как по-вашему? Можно верить "одновременно" в нескольких богов?
Вы вот "препираетесь" здесь давно и побольше моего, чего не наслаждаетесь жизнью? О счастье рассуждаете, а где оно, ваше счастье ?)))
Елена Микульчик 27.08.2015 21:36 Заявить о нарушении
Моё счастье со мной. А здесь я наслаждаюсь общением с неординарными людьми. Вы считаете себя неординарным человеком?
Алексей Пертов 28.08.2015 05:07 Заявить о нарушении
Бог один, у КАЖДОГО верующего не может быть "своего бога" - это слишком большая роскошь.)))
Говорите, ваше счастье с вами, и препирательства здесь не мешают вам наслаждаться жизнью. Это вы такой особенный, значит? У меня "препирательства" здесь, по вашей версии, свидетельство того, что счастья нет, а у вас оно есть? Как-то неровно судите, справедливый вы наш)))
Я скромная. Скромность мешает мне чувствовать себя неординарным человеком.)))
Что касается вашего замечания на мою рецензию, я не получила убедительного ответа, что вы или кто-то другой ЧЕТКО понимаете мир тонких связей, что ЭТО есть НЕОБХОДИМАЯ составляющая продуктивного развития личности. Развиваются вполне себе продуктивно личности и без всякого представления о любом ином мире, кроме осязаемого материального. Да и ваше собственное представление о "мире тонких связей", где человек представлен в роли "приемника", улавливающего некие "волны" (что это за "волны", кстати, что именно в человеке дает "волну") , вызывает сомнение в глубине знаний об этом предмете.
Елена Микульчик 28.08.2015 10:00 Заявить о нарушении
Вы понимаете всё буквально и не видите смысла между строк. Это печально... Если бы религия помогала человеку развиваться, то не было бы их столько. Если я не понимаю "мира тонких связей" то кто их может понять? Ведь это моя разработка. С нетерпением жду от вас доказательств, что о "мире тонких связей" уже дано известно. Уж вам то точно! (В предыдущем треде окончательно сдались?)
Алексей Пертов 28.08.2015 11:53 Заявить о нарушении
---
Вы там что-то толковое, требующее ответа, написали? Не видела...
"Если я не понимаю "мира тонких связей" то кто их может понять? Ведь это моя разработка".
-----
Я вас умоляю, не надо относится так серьезно к своим предположениям, называть их "разработками". Вы выглядите просто поверхностным человеком, когда пишите подобные вещи.
Алексей, вы меня не задеваете, а забавляете. Именно поэтому иногда в ответах на ваши, извините, перлы, я ставлю знак ))), который означает, что я шучу, иронизирую, улыбаюсь и тп.
Впрочем, заболталась я с вами, пора вспомнить о личном счастье. Да и вам пора, закатав рукава, снова заняться "разработками" того, что и многим великим, кажется, пока не по силам))).
Елена Микульчик 28.08.2015 12:23 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 28.08.2015 19:12 Заявить о нарушении
Елена Микульчик 30.08.2015 21:19 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 31.08.2015 06:03 Заявить о нарушении
Спасибо! Это ключ!
Лёля Эн 17.06.2015 22:41 Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли.
"Стоит однажды поговорить с кем-либо по душам, как сразу же происходит частотная сонастройка одного мозга с другим".
А, если это происходит виртуально, скажем, в скайпе или это переписка на сайте "одноклассники" или здесь на Прозе.ру? Происходит сонастройка частот? Да...,Вы дальше пишите о статическом характере системы связи в искусственно созданных сетях. Перестаёшь надоедать человеку своими письмами и он тоже теряет интерес, или достаточно, например, выйти с сайта "одноклассники", чтобы забыть.
Согласна с Вами! как это верно!!..
"...при попытке индивидуума изменить образ жизни неизменно влекущем за собой смену круга общения, индивидуум начинает испытывать сопротивление со стороны невидимой системы, в которую он вовлечен... Если человек клюет на эти уловки системы и возвращается к старому, то, ...все возвращается на свои круги... ...для системы нет таких понятий как добро и зло, бог и дьявол, белое и черное, так как это всего лишь критериальные человеческие оценки действительности. Для нее главное это удержать отдельную единицу в системе взаимоотношений с другими единицами и уловок для этого у нее масса... И чем длительнее нахождение в режиме одних и тех же связей, тем сложней разорвать и выйти на новый виток профессионального, духовного и других видов развития".
Спасибо!
Нет никаких возможностей вырваться...;))
Любушка 2 30.05.2015 04:42 Заявить о нарушении
Интересная статейка.
Спасибо, автор.
Пушистая Лу 13.10.2014 10:40 Заявить о нарушении
Для меня остаётся загадкой,
почему, если звонит телефон, то одновременно звонит мобильный и... может ещё трезвонить звонок в входной двери...
Галина Высоцкая Константиновна 30.03.2014 21:48 Заявить о нарушении
Однако... Стоит поразмышлять над этим.
Артур Линник 22.12.2013 18:04 Заявить о нарушении
Какой хороший посыл, Алексей, к тому
дабы написать рассказ ли, большую ли форму
в жанре художественной литературы - я бы не удержался...
Александр Скрыпник 08.12.2013 22:28 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 09.12.2013 06:45 Заявить о нарушении
Алексей, я поражена. Вы очень просто описали жизнь.
С Уважением,
Екатерина Григ 08.11.2013 15:16 Заявить о нарушении
продуктивный рост личности человека – Алексей –
вне зависимости - от каких то связей –
в том числе - и от связей тонких –
продуктивный рост личности человека –
в прямом соотношении – от востребования труда - данного человека –
и от роста его интеллектуального потенциала -
Татьяна Головачёва 28.10.2013 18:53 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 28.10.2013 19:37 Заявить о нарушении
именно – от условий среды – обитания мира и семьи -
происходит развитие первоначального сознания у ребёнка –
в будущем закладывается - его умственный потенциал –
и понятно – от – комфортного пребывания –
мысли и тела - формируется наше мировоззрение – мира –
либо - без коммуникабельности – мира –
у человека – напротив - формируется –
агрессивное состояние – переходящее в депрессивное существование –
потеря генофонда комфорта –
то - что и происходит - на данный времени момент -
Татьяна Головачёва 28.10.2013 19:54 Заявить о нарушении
это сама среда – мир семья -
ну - а связь среды –
это как бы семья - на стороне – связь –
поэтому - всё же - лучше нам – найти без связи –
слово – точное -
основа среды мира - это сам мир – и семья мира – это сама семья
Татьяна Головачёва 28.10.2013 20:16 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 28.10.2013 20:26 Заявить о нарушении
связи – это у барина с горничной связи –
а у мужа с женой - семья – единение -
Татьяна Головачёва 28.10.2013 20:49 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 28.10.2013 20:56 Заявить о нарушении
Единение - есть сплочённость – единство - тождество одной цепи –
а вот - связь - тесная связь - это хлипкое соединение –
на время – полового движения –
извините - за откровенность –
но - так - образно сказала - я -
чтобы - данное слово – связь –
вам – Алексей – было бы легче предъставить –
Татьяна Головачёва 28.10.2013 21:02 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 28.10.2013 21:11 Заявить о нарушении
в одном смысле - слово правильно нам понять –
и сразу свою ошибку осознать -
правильно – начать это слово употре-блять –
-ой - употребить его нам правильно -
Татьяна Головачёва 28.10.2013 21:19 Заявить о нарушении
до сих пор – все мы члены – кто профсоюза член –
а кто союза писателей член –
а кто член комиссии -
смешно же право –
а ведь трудно нам сказать –
- я – ген. директор – данного предприятия -
вхожу в состав комиссии –
- я – рядовой рабочий –
состою – в профсоюзе - данного предприятия –
- я - рядовой писатель состою в Союзе писателей –
Это ж - столько слов надо произнести –
да и мозги свои - тоже - повернуть надобно –
Татьяна Головачёва 28.10.2013 21:29 Заявить о нарушении
любые два человека на Земле разделены в среднем
лишь пятью уровнями общих знакомых
(и, соответственно, шестью уровнями связей).
В вашем контексте мир - одна большая кровать,
в которой все связаны через членство.
Алексей Пертов 29.10.2013 06:49 Заявить о нарушении
ну если - в вашем представление –
мир - есть теории шести рукопожатий –
с шестью уровнями связей –
то тогда да - в любом миро понимании –
мир и есть одна большая кровать –
Зачем - Алексей пыжитесь-
просто - в конкретном слово понимании –
поймите слово - и всё станет на место –
а так - что так – ваша теория с шестью уровнями связей –
как всемирная кровать в шесть этажей –
просто скажите –
- теория - шести рукопожатий - предполагает –
один уровень глобального знакомства –
через общих знакомых -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 09:35 Заявить о нарушении
все люди имеют общий ген, идущий от
немногочисленной африканской группы (это на
счет кровати) А насчет слов - "Смысл не в
слове, и не за словами, он между слов,
в контексте. Смысл направляет наше внимание
на объект, не предъявляя его. Тот, кто
говорит, что предъявляет нам объект,
рассчитывает на простаков. Слово
«ангел» - многозначно, каждый представляет
его по-своему. Тот, кто считает,
что точно знает, что такое «ангел»,
либо мошенник, либо искренне заблуждающийся"
(Из моего рассказа "Философия и мистика" http://www.proza.ru/2013/02/28/1784
Алексей Пертов 29.10.2013 09:52 Заявить о нарушении
с вами полностью согласна я –
- смысл всегда за словом –
понятно – же –
ребёнок - мальчик один - сказал –
зачем мне туалетная вода - у меня есть горшок –
в целом смысл всегда прямой –
так что без обид –
хотите жить - за смыслом слова
живите своими связями -
а жить со смыслом слова –
это точно прдъсталять - смысл - за смыслом слова -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 10:06 Заявить о нарушении
двусмысленность, недоразумение,
возникающее при употреблении какого-либо
слова или выражения в двояком значении.
И ей к сожалению пользуются основная масса
людей из-за чего и возникает не понимание.
Поэтому при общении нужно сразу
оговаривать значение,
в котором слово употребляется.
(употребляется не от слова ****ь).
Алексей Пертов 29.10.2013 10:21 Заявить о нарушении
если слово всегда имеет одно значение –
а вот двусмысленность - вы совершенно правы –
придумали мы сами – и перестали друг друга понимать –
вы посмотрите – Алексей -
на детей -
они же – смотрят - на нас взрослых - как на сумасшедших –
ведь у нас у взрослых – всё наоборот –
- пробка от бутылки пробка –
и автомобилей затор - на дороге пробка –
- туалетная бумага чтобы – попу подтирать-
а туалетная вода - оказывается - в бачке смывном быть отказывается –
во флаконе она - одеколонить тебя –
Да - потом дети - быстро перестраиваются –
переходят - на наш взрослый сленг – и прекращают воображать –
теряют слово- память - сами - привыкают к несуразице –
Вот как – Алексей - словом бросаемся – мы - как живём –
без мысли и следу – уйдём отсюда – да -
и вьюга - пусть пурга - след завеет –
мой – завет - сохранит память -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 10:46 Заявить о нарушении
мышление? Мышление синкретическое —
(от греч. synkretismos — соединение) —
детское и примитивное мышление, в котором
разнородные представления недифференцированно
связываются друг с другом. До 7–8 лет синкретизм
пронизывает почти все суждения ребенка.
Это выражается в стремлении находить связи
между самыми разнородными явлениями,
создавать невероятные гипотезы о причинах
событий и т. д. Например,
ребенок 6 лет может заявить:
«Солнце не падает, потому что жарко»
Алексей Пертов 29.10.2013 10:54 Заявить о нарушении
это Алексей – плохо –
Ведь - ребёнок правильно сказал –
- Если солнце упадёт - что тогда будет –
Изначально –
у всех - у нас правильный заклад – живого мира представления –
и правильно – Алексей – сказали вы –
до лет 5-ти - 6-ти ребёнок как-то - сам по себе - сопротивляется –
нашему взрослому видению мира -
говорит - то - что видит -
то - что думает и то - что предъставляет -
он ребёнок владеет - образным языком –
на уровне его ребёнка сознания -
но – что он ребёнок - для развития своего синкретического мышления - получает со стороны –
разве дополнение - к своему размышлению – он получает от взрослого -
Нет -
в лучшем случае – он ребёнок - в ответ получает –
нашу взрослую улыбку – снисхождения -
А вот - если бы да кабы - взял бы отец – ребёнка на руки –
ведь ракурс зрения ребёнка мал –
и продолжил реплику ребёнка – с высоты - ракурса -
зрения взрослого –
сказал -
- Да – сынок - ты прав –
если солнце упадёт - что тогда будет – малыш –
оно же разобьётся на тысячи осколков и тысячи огней –
и обруч огненный - сожжёт нашу землю –
и ребёнок бы задумался –
и ребёнок бы почувствовал –
свою ответственность - за мир наш с нами -
Улыбнулся бы и взрослый – только детской улыбкой – восхождения -
взрослого и ребенка - единение -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 11:17 Заявить о нарушении
Ребенок 6 лет может заявить:
«Солнце не падает, потому что жарко».
Если все взрослые такие высказывания будете
ребёнку подтверждать, то что из него вырастет?
Взрослый человек с синкретическим мышлением
обречен на пожизненное иждивение в соответствующий
заведениях.(заведениях для умственно отсталых).
Алексей Пертов 29.10.2013 11:39 Заявить о нарушении
это вы пишете - и сами мало понимаете - что пишите –
если ребёнок сказал –
«Солнце не падает, потому что жарко».
значит – он – ребёнок волновался – и ждал от взрослого подтверждения –
- Да - ты прав малыш - как - солнцу упасть –
ведь оно жаркое - значит горячее –
Вот так – Алексей - нам - наверное - всем - взрослому миру –
подумать пора – о помутнении своего рассудка –
Отстали - от времени – мы все - и всем нам -
давно понять пора –
- детский мир – глазами взрослого увидеть –
на многие вопросы ответ найти –
дать движение – развитию своему взрослому рассудку –
и создать условия детям - мира – в Мире целом -
для развития - мозга человеческого - уровнем выше –
Татьяна Головачёва 29.10.2013 11:51 Заявить о нарушении
а так он связал несвязанные между собой понятия.
Вас сложно понимать, так как, что Вы домысливаете,Вы не пишите, а читать
Ваши мысли я пока не умею.
Алексей Пертов 29.10.2013 12:14 Заявить о нарушении
- Несвязанные между собой понятия –
вы – присвоили - ребёнку самому - проблему - своего мышления решать -
а - сами - взрослый это понятие - в одно целое - мысль соединить – вам трудно –
- Как мысль ребёнка прочитать – синкретическое мышление – иметь –
а где - у нас - оно - только в детстве присутствует -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 12:47 Заявить о нарушении
много используете в своем письме тире?
Алексей Пертов 29.10.2013 12:58 Заявить о нарушении
вы совершенно правы – Алексей –
когда мысль свою излагаю – я –
зачем - её - мысль мою – собственную конструкцию -
нагружать - этими самыми - оболтусами - другими знаками препинания –
только с мысли сбиваться – с ними - с этими знаками разбираться - препираться -
над точками и запятыми – думать - зачем -
если можно плавно - через одно тире -
с мыслью своей свободно общаться -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:09 Заявить о нарушении
такой слог - у нас - тоже - заложен изначально –
поглядите на детей –
они пишут - слово через тире –
мама – папа – мир –
или - к примеру - на лекциях студенты –
как - пишут конспект – быстро –
и думать над запятыми - им студентам - нет времени -
поэтому - они очень часто -
переходят на слог подъсознания –
пользуются именно тире -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:19 Заявить о нарушении
предпочитают эмоциональные и демонстративные люди.
Это к вам подходит?
Алексей Пертов 29.10.2013 13:32 Заявить о нарушении
мы учим – детей различать буквы –
произносить звуки –
а про знаки препинания пока молчим –
но они - дети наши - уже знают тире –
откуда -
да оттуда – слог – соединения мысли – прост и безукоризнен –
при применение простого слово разделения -
мысли наслоения -
и соединения - в одном движении - при помощи тире –
Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:33 Заявить о нарушении
придёт время - обязательно придёт –
и многие наши науки – законы - опровергнут сами себя –
измениться - менталитет - мира –
его лицо –
примет достойный единый образ – мира в Мире целом –
и все люди станут сильными -
в демонстрации – своих талантов –
и в тоже время – все люди –
своим самообладанием – достигнут результата –
одной силой эмоции – обязательно воспримут слог подъсознания и обязательно -
будут разговаривать –
и на бумаге - отображать свои мысли - белым стихотворением -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:44 Заявить о нарушении
отображать мысль слово-буквой – намного проще –
чем - вот так - сразу изменить себя -
и демонстративно - над самим собой – стать планкой выше
понятно - как и все – гавняк -
пользуюсь в обыденной речи – я -
и частицей «не» – отрицанием -
и где - попадя - какаю местоименным наречием – «как» –
и многими другими - курьёзными оборотами нашей речи –
пользуюсь я -
к примеру –
слово «писать» – тоже употребляю – в смысле на горшок сходить -
а вот на бумаге – мысль свою - мне проконтролировать - уже легко –
обхожусь без частицы – «не» -
и – местоименное наречие – «как» в ироническом плане - ставлю на своё место – я –
Татьяна Головачёва 29.10.2013 13:54 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 29.10.2013 14:00 Заявить о нарушении
все - очень хорошо - понимают меня -
ведь – со стариком – я разговариваю его языком –
про болезни спрашиваю –
и долго внимательно его исповеди слушаю –
а с детьми общаюсь на их языке –
вот - к примеру - моя профессия врач-стоматолог-
а многие врачи стоматологи – на частных приёмах
отказываются лечить детям зубы –
- намучаешься - мол – с ним - с ребёнком - время уйму потеряешь -
а заработка ноль -
а для меня общаться с детьми лёгкость одна –
- ведь у тёти Тани – всё живое –
Машинка зубик щекочет –
Светильник – солнышко – зубик под ним загорает –
ножки и ручки раскинул – спит –
а слюни по бороде текут –
поэтому - ты -
малыш - вот эту штучку - сам держи слюноотсосик – он убирает слюну -
а ватный тампон - у тёти Тани – подушечка –
на ней зубик спит отдыхает –
Вот видите - Алексей -
а вы говорите – что за ребёнка его мысль додумываю –
я –
мыслю его – ребёнка - детскими живыми образами –
на уровне - его ребёнка понимания – окружающего нас мира –
Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:09 Заявить о нарушении
в чётком порядке -
каждая мысль - на своей полочке – до поры до времени – лежит спит отдыхает –
она мысль – тоже - живая –
требует ухода и аккуратного содержания –
да - а потом -
и в определённый момент времени –
каждая мысль - сама по себе - в своё время - всплывает -
под перо сама ложится - наверное - время своё одно - боится прозевать -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:17 Заявить о нарушении
Алексей Пертов 29.10.2013 14:19 Заявить о нарушении
у меня - очень крепкий сон –
и засыпаю - я - хорошо и просыпаюсь легко –
когда надо мне встать - без усилий встаю я –
да - когда-то - посреди ночи - вставала – я –
стихи писала –
ой –
слово-буквой - мысль свою - в стихотворном жанре – отображала -
а сейчас – во время сна – мысль подсознательная моя –
работает - трудится - сама справляется –
и по пробуждению – свою - за ночь - проделанную работу –
она - мысль подъсознательная моя - подаёт сигнал в моё сознания –
так рождаются мои стихи – заметки – анекдоты и просто –
простые суждения наблюдения –
простой подъсознательной мысли - в здравом смысле –
Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:29 Заявить о нарушении
спасибо –
но мне пора идти трудиться –
долг обязывает – труба зовёт –
ждут меня - мои пациенты - большие взрослые дети –
и маленькие – дети -
Татьяна Головачёва 29.10.2013 14:34 Заявить о нарушении