Рецензии на произведение «Соколы, почему так плохо летаете? 1»

Рецензия на «Соколы, почему так плохо летаете? 1» (Станислав Графов)

Я так думаю что опять всё дело упирается в опыт. И не опыт полётов, а в реальный - боевой, когда из тебя пытаются сделать дуршлаг, а ты пытаешься от этой чести отвертеться. Такого опыта у русских - не было. Обленились они гоняя японцев, при полном своём превосходстве над их техникой. При столкновении с немцами - там да, случались коллизии. (не станем краснеть от стыда) Даже наши историки признают, что за всю Вторую Мировую Войну мессеры сбивали какие-то отдельные советские самолёты в воздушном бою.
То что какие-то самолёты ломались при посадке и взлёте - это обычное дело. Даже в наши дни случаются всякие нелепости с более современными самолётами.

Антон Болдаков 2   01.09.2012 12:10     Заявить о нарушении
Японские истребители совсем не были такими уж безобидными, как кажется.
Вот ТТХ японского серийного истребителя Mitsubishi A6M Zero:

Макс. скорость: на 4550 м — 533 км/ч
Дальность полёта: 3105 км
Практический потолок: 10 000 м
Скороподъёмность: 942 м/мин
Двигатели: 1 × Nakajima Sakae 12, звездообразный, 709 кВт (950 л.с.)
Стрелково-пушечное вооружение: 2×7,7 мм пулемёта Тип 97 на двигателе
2×20 мм пушки Тип 99 в крыльях
Подвесные вооружения 2×30 кг бомбы под крыльями и 1×60 кг бомба под фюзеляжем.

Для сравнении - характеристики серийного истребителя И-16 (тип 4):

Максимальная скорость на высоте, км/ч / м 362 / 0
(346 / 2 000 - для следующих серий)
Практическая дальность, км 680
Практический потолок, м 7 440
Пушечно-пулемётное вооружение 2× 7,62 мм ШКАС.

В первую очередь прошу обратить внимание на соотношение в скорости,практический потолок и т.д., ибо на следующих типах у И-16 появились "эрэсы" и бомбы на крыльях.

С уважением, Стас.

Станислав Графов   23.12.2012 18:37   Заявить о нарушении
Ваши данные основаны на послевоенном анализе?
С Новым Годом!

Антон Болдаков 2   15.01.2013 14:16   Заявить о нарушении
Извините, что не поздравил вовремя с Новым годом - поздравляю теперь с новым счастьем!
Не понял вопроса о послевоенном периоде. Я беру данные какие они есть: ТТХ обоих истребителей. Сравнение говорит само за себя.
С уважением, на связи, Стас.

Станислав Графов   06.03.2013 13:49   Заявить о нарушении
Просто попалась книга одного американского историка где тот анализирует войну в Тихом Океане - там очень много информации уделено неточностям в описании ТТХ кораблей и самолётов. Очень много неточностей и ошибок.

Антон Болдаков 2   06.03.2013 13:58   Заявить о нарушении
А например - о каких?
Я тоже много сталкиваюсь с неточностями, со своими и с чужими. Каких меньше, не скажу. По поводу И-16: у него действительно была отличная аэродинамика на вертикалях, Но только на них - посмотрите, какой у него тупой и плоский нос.
На связи, Стас.

Станислав Графов   06.03.2013 15:16   Заявить о нарушении
Толщина брони и калибры орудий, мощность моторов. Я уже поминал эту книгу - это "Восходящее солнце над Тихим Океаном". Чисто американское исследовании войны американцев и японцев в Тихом Океане. Русским неизвестна, неинтересна и, говоря строго в неё не верят, говорят, что американцы всё врут, вплоть до войны с Японией и ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.

Антон Болдаков 2   06.03.2013 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соколы, почему так плохо летаете? 1» (Станислав Графов)

Интересный анализ.Согласен с вашим мнением по германским асам-количество для них было важнее.Но и система подсчета была тоже своеобразной...

Станислав Сахончик   12.08.2012 04:27     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Для германских асов было важней бить вражескую авиацию по частям, в раздёрганном состоянии, как это произошло с французами в 1940-м. Или использовать временное техническое преимущество засчёт двигателя воздушного охлаждения - переигрывать наши И-16 на вертикальных виражах (на вертикальных "ишаки" имели бесспорное преимущество). Когда же был налажен выпуск современных , с аналогичными "водяными" двингателями Яки и ЛАГГи, то дело германское тут же поплохело.
Кстати самый-пресамый германский ас Хартманн, что начал воевать в небе под Курской дугой, сбил, судя по найденной полётной книжке, всего 4 или 6 советских самолётов с февраля 44-го по март 1945-го. Если утерянной первой книжке 9или уничтоженной самим Хартманном) наблюдалось столько же, но даже Кожедуб и Покрышкин сбили больше.
И не случайно Хартманн в своих мемуарах признаётся6 как только раздавалась команда в наушниках - "100" в небе!" (Покрышкин), небо пустело...
С уважением, Стас.

Станислав Графов   13.08.2012 08:24   Заявить о нарушении