Рецензии на произведение «Новый взгляд на мироздание»

Рецензия на «Новый взгляд на мироздание» (Акос Анатолий Косенко)

Это ваш,я полагаю личный взгляд,значит есть и другие?А это может вызвать дискуссию.
Творите,я вам желаю успеха.

Мария Соломина   15.06.2017 02:58     Заявить о нарушении
Да, это мой взгляд на возникновение мироздания. Самыми популярными и научно обоснованными теориями являются теория Большого взрыва. Большой Взрыв — это своеобразный «акт творения» Вселенной; событие, в результате которого появились и время, и материя. Лично я считаю, что основным недостатком этой теории является утверждение, что до возникновения Вселенной - НИЧЕГО НЕ БЫЛО, НЕ было ни пространства, ни времени. Автор этой теории Альберт Эйнштейн. Однако, эта теория не даёт ответ, где до рождения Вселенной находилась Энергия. Для такого творческого акта, как возникновения материи требуется энергия. Для того, чтоб энергия могла существовать, требуется какое-то пространство и материя. Если не было пространства и не было материи, каким образом могла возникнуть Вселенная? Закон физики гласит, что энергия ниоткуда не возникает и никуда не исчезает. Энергия может только видоизменяться. Следовательно, до возникновения Вселенной уже существовало ПРОСТРАНСТВО и ЭНЕРГИЯ.

Акос Анатолий Косенко   16.06.2017 07:01   Заявить о нарушении
Интересно,изменились ли твои взгляды на мироздания по прошествии этого времени? Сколько прошло лет 5- 6 или..?

Мария Соломина   08.12.2018 01:02   Заявить о нарушении
Интересно,изменился ли взгляд на мироздание по прошествии времени ?

Мария Соломина   08.12.2018 01:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый взгляд на мироздание» (Акос Анатолий Косенко)

Материя - это и есть энергия, структурированная особым образом.
Последний же абзац - клубок противоречий. Не стоило вести об этом речи.

Влад Матин   20.08.2012 11:24     Заявить о нарушении
Благодарю, что заглянули на мою страничку. Да, о материи можно и так сказать, но это будет, на мой взгляд, не совсем верно. Если посмотреть на формулу Е=МС^2, она говорит о том, что материя содержит в себе энергию, равную её массе умноженную на скорость света в квадрате (во второй степени). Но это только при условии, если она находится под давлением равным бесконечно большим величинам, сжата до размеров приближающихся к нулю, имеет температуру равную бесконечно большим величинам и, к тому же, движется со скоростью света.
С таким же успехом можно утверждать, что расстояние - это и есть скорость. Действительно, если посмотреть на формулу S=V*t, где:
S - расстояние,
V - скорость,
t- время, то так оно и есть. И если учесть, что согласно ТО (теории относительности) Эйнштейна ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО - это единое целое (ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ), а расстояние может быть только в ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ, тогда всё становится на свои места: ВРЕМЯ - это и есть скорость. Но Вы ведь понимаете, что это абсурд.
Простите, а в чём выражаются противоречия?



Акос Анатолий Косенко   21.08.2012 06:39   Заявить о нарушении
Противоречие хотя бы в том, что "исчезают сжимающие усилия", но неизвестно откуда появляется некое внутреннее напряжение. Энергия как атрибут материи тоже должна исчезнуть вместе с ней (и пространством).

Влад Матин   21.08.2012 11:26   Заявить о нарушении
Вы пишете: "..энергия тоже должна исчезнуть, как атрибут материи"..
А разве я говорил, что материя исчезает при сжатии?? Нет, она не исчезает. Материя вселенной под воздействием гравитации в чёрной дыре сжимается до исчезающе малых размеров, но её масса и энергия остаются такими же. Материя и пространство приобретают состояние сингулярности.
Предположение о исчезновении сжимающих усилий исходит из гипотезы, что в момент рождения вселенной, когда начинают образовываться элементарные частички , а затем атомы, они вытесняют своим появлением упругое пространство, представляюшее собой тёмную материю.


Акос Анатолий Косенко   23.08.2012 07:35   Заявить о нарушении
При вытеснении упругого пространства, оно сжимается и деформируется, в нём образуются концентрические складки (искривление пространства). В этом сжатом пространстве появляются сжимающие усилия, вектор которых направлен к центру образовавшегося из атомов тела. Напряжения будут действовать до тех пор, пока пространство не приобретёт своё первоначальное положение. В момент, когда масса тела будет сжата до исчезеюще малых размеров, в этот момент вытесненное пространство приобретёт своё первоначальное положение, а значит исчезнут сжимающие усилия. Но так-как сжатая масса при сжатии не исчезает, и она представляет собой сингулярность и, как бы, клубок энергии, в момент исчезновения сжимающих усилий, энергия превращается в массу. А так-как в этой массе атомы были сжаты, то при отсутствии сжимающих усилий, атомы начинают друг от друга отталкиваться и в результате - взрыв. Рождение новой вселенной.

Акос Анатолий Косенко   23.08.2012 07:50   Заявить о нарушении
Из ничего ничто не возникает. Пространство без материи не существует, а материя и масса не сжимаются. Нет никакого упругого пространства самого по себе. Не стоит отождествлять пространство с материей (хотя бы и темной).

Влад Матин   23.08.2012 12:17   Заявить о нарушении
""Из ничего ничто не возникает. Пространство без материи не существует, а материя и масса не сжимаются. Нет никакого упругого пространства самого по себе. Не стоит отождествлять пространство с материей (хотя бы и темной)"".
Я с Вами полностью согласен! Ничто из ничего не возникает!! Но современная наука (не я)говорит обратное: "В соответствии с данными космологии, Вселенная возникла в результате взрывного процесса, получившего название Большой взрыв, произошедшего около 14 млрд лет назад. В момент Большого взрыва Вселенная занимала микроскопические, квантовые размеры." Это цитата из Википедии. Именно современная наука утверждает, что вселенная возникла из ничего. При этом, она считает, что вселенная (наша метагалактика) существует в единственном числе и её возраст около 14 млрд. лет.
Согласно моей гипотезы, вселенная вечна и бесконечна. При этом, то, что мы называем вселенной (метагалактикой), на самом деле является "небольшим" участком МЕГАВСЕЛЕННОЙ, и таких участков множество. Материя нашей вселенной (до её рождения) вначале была поглощена чёрной дырой и была сжата до состояния сингулярности, то есть до состояния, когда она превратилась в ЭНЕРГИЮ (!). И после того, как исчезли сжимающие усилия произошло рождение нашей вселенной.
Вы пишете: "Нет никакого упругого пространства самого по себе. Не стоит отождествлять пространство с материей (хотя бы и темной)".
У меня нет доказательств существования упругого пространства, а у Вас нет доказательств его отсутствия. Тёмная материя, пока совершенно не изученная область. Пространство тёмной материи- есть неизученная субстанция, как составляющая вселенной. Если пространство может искривляться, то гипотетически можно предположить, что оно может и сжиматься.

Акос Анатолий Косенко   23.08.2012 21:14   Заявить о нарушении
Вы пишете: " материя и масса не сжимаются." С этим я не могу согласиться. То, что масса не сжимается, полностью согласен. А вот материя - очень даже может сжиматься при соответствующем давлении. Вы ведь знаете, что атом состоит из ядра и электронов. При этом размер ядра по сравнению с размером атома, занимает ничтожные размеры. А практически вся масса содержится в его ядре. Область ядра занимаемая электронами, практически "пустое" Вот в эту-то "пустоту" и попадают другие ядра при сжатии.

Акос Анатолий Косенко   23.08.2012 21:27   Заявить о нарушении
На свете нет ничего вечного. Теория Большого взрыва - одна из самых нелепых в истории науки. Википедия (полагаю, ошибочно) указывает на происхождение Вселенной из некой сингулярной точки. Вы же утверждаете, что она возникла из черной дыры, поглотившей некую материю. Но (для начала)сама-то черная дыра откуда взялась? И не материя ли это тоже? А вообще говоря в ядре нет электронов.

Влад Матин   23.08.2012 22:13   Заявить о нарушении
"В ядре нет электронов".......Извините, в моём предыдущем комментарии допущена ошибка (случайная). Я имел ввиду АТОМ. Мне хотелось написать:
"Область АТОМА, занимаемая электронами, практически "пустая" Вот в эту-то "пустоту" и попадают другие ядра при сжатии атома."

Акос Анатолий Косенко   24.08.2012 08:32   Заявить о нарушении
Вы говорите, что на свете нет ничего вечного и в то же время отвергаете существующую концепцию рождения вселенной из точки, называемой сингулярностью. Это значит, Вы сторонник создания вселенной ВСЕВЫШНИМ. Тогда я Вам задам вопрос: Откуда взялся ВСЕВЫШНИЙ???

Акос Анатолий Косенко   24.08.2012 08:44   Заявить о нарушении
"Откуда" берется только материальное. А Он нематериален. И вечен. Существует вне времени.

Влад Матин   24.08.2012 10:53   Заявить о нарушении
Он нематериален?? В таком случае, как можно утверждать, что Бог создал человека по образу и подобию своему?
Если понятия СЛАБОСТЬ, СИЛА, СЧАСТЬЕ, БЕДА, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ и т.д. являются понятиями нематериальными, а чисто психологическими, то и не стоит вопрос о их образе. Если Бог не материален, то почему говорится о его образе и подобии?

Акос Анатолий Косенко   24.08.2012 17:22   Заявить о нарушении
"Образ и подобие" следует понимать не так, как это делают вульгарные материалисты. Это подобие состоит в том, что мы (как и Он) наделены сознанием, свободной волей и творческим началом. Пора уже признать, что помимо мира, привычного нам, вполне реально существует мир нематериальный.

Влад Матин   24.08.2012 17:34   Заявить о нарушении
В отнощении "подобия" могу согласиться с Вами, Но как быть с понятием "образ"? Под этим понятием имеется ввиду наличие туловища, головы, рук, ног... Не помню в каком месте, но очень знакома фраза "образа всевышнего" - подразумевая икону господа Бога

Акос Анатолий Косенко   24.08.2012 17:52   Заявить о нарушении
Понятие "образ", как и практически все другие, многозначно. Обычно выбирают самое нелепое и примитивное по отношению к данному случаю значение - внешний вид, облик. Но никто никогда не видел Бога и видеть не может, поскольку Он "обитает в неприступном свете". Здесь же имеется в виду отражение определенных качеств "оригинала", как это себе представляют.
То же и по второму пункту: под "образом всевышнего" подразумевают "образ" - буквально синоним иконы. Люди в церкви молятся на образа. Кстати, иконы Господа Бога не существует. Иисус, икон которого множество, - это не Бог.

Влад Матин   24.08.2012 18:14   Заявить о нарушении
"Но никто никогда не видел Бога и видеть не может, поскольку Он "обитает в неприступном свете"."
Согласно святого писания (Библии)- Бог в нас самих. Существует выражение:
"В нём нет Бога.." Следовательно, Бог - это СОВЕСТЬ. И когда речь идёт о божьем суде и наказании, имеется ввиду угрызение совести.

Акос Анатолий Косенко   24.08.2012 19:12   Заявить о нарушении
Поосторожней с логикой. Из бытовых фраз не стоит делать обобщений и далеких экстраполяций. Совесть это не Бог, а голос Бога в нас, как, впрочем, и любовь. Все мы - Его духовные дети.

Влад Матин   24.08.2012 19:33   Заявить о нарушении
Да, с этим можно согласиться.
Вот ссылка на интересное видео. Мне кажется , есть о чём задуматься. Это видео мне внушает доверие.
С уважением,

Акос Анатолий Косенко   25.08.2012 21:43   Заявить о нарушении
На моем ПК нет антивируса. Так что следую появившемуся предупреждению дисплея. Если есть желание, можете кратко привести основную мысль.

Влад Матин   25.08.2012 22:13   Заявить о нарушении
В моём ПК тоже нет антивируса. Я его удалил месяц назад и комп стал работать намного лучше. Решил новый пока не загружать.
Перейдя по своей ссылке, у меня так же появилось предупреждающее сообщение о возможных вирусах на указанной ссылке. Однако, это видео я смотрел раньше и знаю, что там всё нормально. Я вновь с интересом посмотрел это видео и с моим ПК ни чего не случилось. Продолжительность просмотра более одного часа. Речь идёт о том, как ещё в 90-ых годах, человек, увлекающийся аномальными явлениями, сделал аудио и видео записи КОНТАКТА С ТОНКИМ МИРОМ. Контак происходит с человеком находящимся в трансе или под самогипнозом и отвечал на некоторые вопросы. Очень интересно!

Акос Анатолий Косенко   26.08.2012 08:12   Заявить о нарушении
Небольшая поправочка! Контакт происходил НЕ С ЧЕЛОВЕКОМ, а с нетелесной сущьностью, через "переводчика" - человека, находящегося в трансе. Тоесть, нетелесная сушьность через этого человека как бы сообщала людям о том, каким является "потусторонний мир".

Акос Анатолий Косенко   26.08.2012 08:19   Заявить о нарушении
То, что непроявленный мир существует, известно и сейчас признается даже передовой наукой. Реальность многомерна, самый тонкий ее уровень - это и есть Бог (Творец, Высший разум, Высшая Реальность, Абсолютное Ничто и т.п. определения). А через медиумов (посредников) люди общаются с ушедшими "Туда" уже давным давно.

Влад Матин   26.08.2012 10:57   Заявить о нарушении
Я так понял, Вы не захотели открывать видео по ссылке. Ну что ж , дело лично Ваше. Общение через медиумов не приводит к поразительным новостям, кроме самого факта такого общения. В предлагаемом видео его автор заранее записывает вопросы, которые он хочет задать посреднику. Таких вопросов набирается до 150. Во время записи видео, автор предлагает посреднику повторить сеанс контакта. Посредник ложится на тахту, его руки вытянуты вдоль тела. Его коллега начинает приводить его в состояние транса считая от 1 до 9. В это время посредник медленно поднимает свои две руки вверх, при этом, одна рука стоит вертикально вверх, а вторая делает колебательные движение ввиде маятника. После того, как посредник окончательно вошёл в транс, он необычным голосом говорит:
- Спрашивайте.
Автор видео задаёт вопросы, касающиеся веры, потустороннего мира, наказания за грехи, ответственности человека обидевшего другого, ответственности потомков за содеянное предками и много много других вопросов. Посредник на некоторые вопросы отвечал. Однако, на некоторые - говорил, что он не будет отвечать на данный вопрос, потому что человеку необходимо самому ответить на него.
Короче говоря, ответы посредника сводились к тому, что существует много миров. Человек, уходя в мир иной, попадает, как он выразился:"по вашему" в рай или в ад, то есть в другой мир. При этом, в зависимости от того, как он жил в этом мире, он попадает в ВЫСШИЙ мир или в НИЗШИЙ. Он говорил, что наш мир для кого-то является раем, а для кого-то - адом. Оказывется, существуют миры более низшие, чем наш и более высшие.
Но это очень коротко. Это 1\100 той информации, которая имеется в данном видео. Его нужно смотреть и слушать. При чём, несколько раз... И с каждым разом находишь для себя новую информацию... Рекомендую.

Акос Анатолий Косенко   26.08.2012 16:27   Заявить о нарушении
Да, Анатолий. Мир многомерен. Множественность и даже параллельность самих миров тоже признается. Даже в духовном мире есть несколько уровней, сфер - соответственно развитию попадающей туда души умершего человека, в том числе и "низший" уровень, где проходит ее трансформация и очищение от налипшей энергетической грязи. Эти слои не контактируют, так что (грубо говоря) подонки попадают к таким же, как и они. А рай или ад - в душах самих живущих людей.

Влад Матин   26.08.2012 17:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Влад! Если Вы не возражаете, продолжим нашу дискуссию. Вы пишете: "А рай или ад - в душах самих живущих людей." Вот здесь я полностью с Вами соглашаюсь.
Мне интересно, как Вы относитесь к работам Эриха фон Деникена, где он показывает, что Библия - это сборник историй, написанных неграмотными, полудикими людьми. Эти люди являлись очевидцами прибытия на Землю инопланетян. С некоторыми землянами инопланетяне имели контакт, научили их грамоте, письму. для того, что бы они могли оставить для будущих поколений эти записи и т.д....

Акос Анатолий Косенко   10.08.2013 08:24   Заявить о нарушении
Полагаю, фон Деникен не далек от истины, поскольку найденные артефакты могут принадлежать лишь цивилизациям, неизмеримо превосходившим нашу по уровню развития.

Влад Матин   10.08.2013 12:09   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен. Здесь видео "Загадки истории"
http://clubs.ya.ru/4611686018427444075/replies.xml?item_no=93058

Акос Анатолий Косенко   11.08.2013 07:59   Заявить о нарушении