Рецензии на произведение «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка»

Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРУ ЗА ТРУДЫ И СВЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
ОЛЕГ СОЛОС.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ! СЛАВА РОДУ!

Олег Солос   17.12.2013 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

Александр Скороходов   18.12.2013 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Скажите, почему на рисунке5 24 декабря и 24 июня? Руны древнее рождества. Почему не дни солнцестояний?
Ещё глядя на эти картинки осенило почему ребёнок рждается во чреве, в середине матери - "...Бог Света должен находиться в самой гуще..."(из комментариев) - красиво!

Ката Вроде   29.11.2012 04:28     Заявить о нарушении
Скажите, почему на рисунке5 24 декабря и 24 июня? Руны древнее рождества. Почему не дни солнцестояний?
- Да конечно это так. Ради упрощения понимания дни солнцестояний я привёл по современному календарю. Не всем известно что такое солцестояние, поэтому нужно было бы долго объяснять почему оно в этих точках с т о и т .

"...ребёнок рждается во чреве, в середине матери..."
- Очень точно подмечено! - В с е р е д и н е . Именно здесь, между второй и третьей чакрами, находится "середина" человеческого организма, его Начало и Исток. С этой точки он начинается сам и из этой точки порождает и рождает следующее поколение!

Спасибо за дополнение!

Александр Скороходов   29.11.2012 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Да-а! Наворотил (навыворачивал) "дел" Александр.
"Буря смешала землю с небом!" - как пел Муслим Магомаев...
Наверное, наскучили прежние обособленные отдельные Понятия и решил ты, Александр, всё перемешать, как колоду карт, и начать сызнова игру Рунических-слов и смыслов.
*
И "погнал" же ты, по Кругу новому, все "Понятия" - Рунной грамоты... И извлекши вновь на свет беленький, ново-мыслие "Цикла" странного...
Застонала тут - Земля-матушка,
от такой Игры вообрАженной...
И узрел я в том бур-"рапсодию",
потерял совсем веду-тонкую, еле-видную свою ниточку, выводящую ко свету-истине...
И взмолился я к Александру, к другу доброму, добру-молодцу:
- Не вноси сие в ум некрепкое,
строй-логический разрушающе, не вноси ты тьму
в воды разума - в осознание, поле чистое...
Чтоб не зрел я там, в круге Вечного - чудо-монстрое бога-Черного... Не хочу сплетать с ним Отрадного, Смысла ясного, лада внятного...
И Язычники - в Круге "темного", не ложатся мне - просто нА-сердце...
- Не губи же Ты, Александрушка, Древо Жизни всей Циклом-братушкой... Не хороший ОН, не обрадовший. Много в нем всего, понамешано... Не унести нам всей отравушки...
***
Надеюсь, не обидел Тебя такой ШУТКОЮ?
Все пройдет и все уляжется...
Всего хорошего.


Николай Катаржнов   02.10.2012 03:20     Заявить о нарушении
Да, Николай, кажется я несколько поспешил, слишком "погнал"
По рецензиям я это и сам понял, Сейчас пытаюсь исправить положение, пишу-излагаю пропущенные мысли...
Понял, что без подготовки сложновато понять, что Бог Света должен находиться в самой гуще Тьмы и именно т а м зажигать Свет. Именно там он всего нужнее и наиболее эффектиен.(кпд больше единицы) На Свету же Ему делать нечего, там м без него Света пре достаточно.
А Бог Тьмы соответсвенно должен находиться в пике Света. Именно там энергия Света созидает с самым высоким кпд.
Но с кпд всегда меньше единицы! Поэтому в целом, по большому счёту, процесс в этой точке всегда р а з р у ш и т е л е н (кпд м е н ь ш е единицы)
На такую грандиозную шутку-песнь-былину-оду конечно же не обиделся, даже наоборот !
Подумалось не взять ли мне теперь псевдоним Александр Былинный!
Теперь имею на это полное право! :-)

С уважением.

Александр Скороходов   02.10.2012 10:50   Заявить о нарушении
Что, надоели сапоги-Скороходы?
Решил поменять имидж?
Я думаю, что тебе этого делать не стоит!
У тебя "вес" на Прозе достаточно знАчимый.
Да и страшного ничего не случилось. Просто высказана тобою одна из ВЕРСИЙ. Пусть будет некая "ин-версия"!
И не все в статье плохо. Мне понравилось толкование "УтРа"=у Тверди Ра!, а если "У-Т-Р-О", то может это "У Тверди Рождения Он(ого), то есть "Ра".
Я заметил, что в конце Слова у русских всегда добавляются некие "суффиксы" и "окончания", которые меняют "окрас" всего Смысла Слова.
Например: Колос; производные- колос-ок,колосочек; или Колосс, Колосальный, колосище и т.п.
Главная Основа Слова закладывается в Начале! Это как "ГОЛОВА" всего Смысла.
Правда и к КОРНЮ Слова впереди иногда бывают "добавки". Ну, вообщем, это уже Правила русского языка. Но ведь сами более поздние "Правила" речи возникли не на пустом месте! Не так ли?
*
У меня, в последнее Время, все чаще возникает Мысль о том, что наш современный "русский язык", хотя и трансформировался и много чего вобрал в себя(порой непотребного), и кое-что потерял (стоЯщего и нужного), но в ЦЕЛОМ он сохранил в себе И ДУХ, И СТРОЙ, И Глубину Разума в своих "порах" внешнего покрывала, в который его кутают и пытаются отодвинуть на задворки мировой цивилизации.
Не выйдет это у господ-западников!
***
Желаю творческого задора и новых Идей!

Николай Катаржнов   02.10.2012 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Вас, Александр, нужно читать и помногу раз перечитывать! Вы же Библию держите за химо! Однако, есть моменты на мой взгляд очень спорные и те же язычники. Для меня ваше определение не ново сам еще раньше такое же давал.
И если дал и другое то не обязательно тут бессвязная нелогичность, - нет - оба правильные и третье будет правильным. Как качество определяющее слово правильно ЯЗЫЧНИК - душевно славящий. Другое дело не останавливаться, а достучаться до Духа до Прави из душевной Слави.
Но вот утверждать что предки именно в таком лучшем ключе этого слова и строили жизнь всем её широким фронтом, конечно не стану. Хорошо если не отдельные святые мудрецы, а хотя бы более-менее сносные хранители в некотором количестве имелись. Но могла быть и слепая эстафета Вести забытых смыслов. А впрочем времена менялись неоднократно.
Но оставлю прихваты для своих работ - может желание появится напишу.

Александр Искр   01.10.2012 19:55     Заявить о нарушении
Вы же Библию держите за химо!
- С этого момента, как говорится, пожалуйста поподробнее :-)

Однако, есть моменты на мой взгляд очень спорные и те же язычники
- Не только спорные, но противоречивые, вплоть до вхаимоисключающих.Но, как скахал великий Искр ".., то не обязательно тут бессвязная нелогичность, - нет - оба правильные и третье будет правильным"!!!
Вот именно, Если подходить к проблеме с п р о с т р а н с т в е н н ым мышлением!

"Другое дело не останавливаться, а достучаться до Духа до Прави из душевной Слави."
- Вот именно, И посмотреть "в корень"!
И далее по тексту согласен на все сто процентов и даже более.
Наши предки были разношёрстными. Даже в недавнем прошлом, среди своих предков, мы видим исренневерующих православных царскоц России и атеистов Советского Союза и нынешних слепо верящих в бога, но не верующих духом...

С уважением.


Александр Скороходов   02.10.2012 10:26   Заявить о нарушении
Для начала Искру надо обзавестись началом или состоянием, - стать искрой или искренностью, а потом уже раскатывать губищи на крутые определения. Да и прототип - божок так себе - мальчуган. Но в последних публикациях Вашего Питона подёргал за тигринные усы, - прям за стерховый клич! Пусть не скучает на юбилей!

Александр Искр   02.10.2012 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Скучновато написал этот Скороходов. Может ещё более продвинутый ник себе возьмёте? У меня несколько страниц на стихире, и действительно, на каждой я веду себя чуточку иначе, но только чуточку. :)

Лиса Плутовка   01.10.2012 12:27     Заявить о нарушении
Скучновато написал этот Скороходов.
- Эт точно. Под такой текст ни поплясать ни каркоке спеть!

Может ещё более продвинутый ник себе возьмёте?
- Да я и не против. только не знаю в какую сторону ринуться продвинуться. Вдруг окажусь в занудном царстве и прескучном государстве?

У меня несколько страниц на стихире, и действительно, на каждой я веду себя чуточку иначе, но только чуточку.
- уже заглянул. Имеете ввиду Витя Телегин, Бармалей и Дмитрий Правда? :-)

Александр Скороходов   01.10.2012 16:46   Заявить о нарушении
Александр, Вы меня, мягко говоря, удивляете. При чём здесь стихира и авторы прозы.ру? На страницы стихиры у меня в резюме ссылки стоят.

Лиса Плутовка   01.10.2012 17:25   Заявить о нарушении
Странно. Ссылки в резюме вдруг стали нерабочими. Изменения какие-то на прозе происходят. Пришлось переставить ссылки вниз.

Лиса Плутовка   01.10.2012 17:35   Заявить о нарушении
Это я так пошютил :-)

Александр Скороходов   01.10.2012 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Такого я ещё не читала. Чтобы язычники поклонялись Чернобогу. И вывод сделан на основании чего? К упало... Бред.

Ольга Панчишкина   28.09.2012 09:53     Заявить о нарушении
Да нет конечно.
В тексте тоже говорится не только о "К упало"

Тем более, что они поклонялись не только Черно богу.

Основных богв было по разным данным до 144-х и более.
Они буквы (буки) тоже называли "боги" ( Аз Боги Веде...)и относилди к богам, то в их Всеясветной азбуке числилось 1224 буквы-бога.
Из них только половина относилась к пантеону Черно бога.
Скорее всего они сами не знали кому они поклоняются. В нашем понимании пантеона богов у них вообще не было.
У них была несколько иная система
По которой можно было насчитать, при самом подробном рассмотрении, до
24! = 620448401733239439360000 богов.

Александр Скороходов   28.09.2012 13:15   Заявить о нарушении
Конечно, существует множество точек зрения на любой вопрос. Слово язычники имеет 3 значения (я предпочитаю первые два ;))):
1) чужестранцы, иноплеменники, чужеземцы, представители чужого народа, с чуждыми верованиями, традициями и культурой. (Старославянский словарь. Москва. 1894)
2) Враждебные славянам племена, говорившие на иных языках и верившие в иных богов (Русские Веды. Приложение. Москва. 1992. стр. 287)
3) «данным словом означаются все люди, не оглашённые евангельской проповедью спасения и не принявшие Христианства» (Библейская энциклопедия Архимандрита Никифорова. Москва. 1891.)

Бог Купала - Вышний Бог, наставляющий на радостную и счастливую жизнь. Он даёт возможность человеку совершить всякие омовения и проводит обряды очищения тела, души и духа.

Чернобог - Бог Управитель, который управляет познанием материального мира, холодным рассудком и непомерным эгоизмом.
Таким образом, между этими Богами нет ничего общего.
«Основных богв было по разным данным до 144-х и более….24! = 620448401733239439360000 богов.»
Математические упражнения, конечно, похвальны. Но неплохо бы знать, что в ведичестве (или как Вам угодно, язычестве) существует понятие, что Бог един и в то же время многопроявлен.
Аз Боги Веди - это матрица, закодированные послания потомкам. Славянскую Азбуку можно читать по вертикали, диагонали - как угодно. Буква-Бог – нигде, кроме, как у Вас, не встречала такого понятия, тем паче о буквах, относящихся к пантеонам Богов.. Всеясветную Грамоту читала.

Ольга Панчишкина   28.09.2012 17:34   Заявить о нарушении
Слово язычники имеет 3 значения
- только три? А само слово-то "Язычники" что означает? Не интересовалсь?

Таким образом, между этими Богами (Купало и ЧерноБогом) нет ничего общего.
! Я тоже читал эти определения на сайте "Ведаславичи", но при всём этом посмотрите какими свастиками они обозначаются, и как эти свастики у самих же язычников толкуются.
- И тот и другой занимают в руническм цикле, один и тот же НИЖНИЙ сегмент.( место разворота)
Это две стороны одного и того же бога

Но неплохо бы знать, что в ведичестве (или как Вам угодно, язычестве) существует понятие, что Бог един и в то же время многопроявлен.
- И Вы можете назвть его имя, Или как его Язычники называли?
В том то и дело единого бога у них НЕ БЫЛО!
Поэтому и среди них единства не было, поэтому они и
. Буква-Бог – нигде, кроме, как у Вас, не встречала такого понятия,
- Печально. Но "Аз, Боги ..." вы тоже нигде не встречали?

тем паче о буквах, относящихся к пантеонам Богов..
- ещё печальнее:-(

Александр Скороходов   28.09.2012 23:17   Заявить о нарушении
Печально то, что Вы пишите о том, о чём имеете поверхностные представления, или намеренно искажаете знания.
Имя единого Бога - Великий РА-М-Ха. Бог РОД - неотъемлемая его часть. (Славяно_Арийские Веды).

Ольга Панчишкина   29.09.2012 08:00   Заявить о нарушении
Да, слово ЯЗЫЧНИК означает язык ник(никакой, т. е. чужой) см. п. 2.

Ольга Панчишкина   29.09.2012 08:02   Заявить о нарушении
Печально то, что Вы пишите о том, о чём имеете поверхностные представления, или намеренно искажаете знания.
Имя единого Бога - Великий РА-М-Ха. Бог РОД - неотъемлемая его часть. (Славяно_Арийские Веды).
- Зря печалитесь. Со славяно-Арийскими ведами знаком, И что Рамха является богом ариев-русов для меня тоже не секрет. Но у славян уже никакого Ра, или Рамы, ни тем более Рамхи уже не было. Ни лдного храма у славян этим богам уже не строили....

Да, слово ЯЗЫЧНИК означает язык ник(никакой, т. е. чужой) см. п. 2.
- Насчет слова "языКник" может оно и так, но в религиозном смысле "язычник" означает Я-Зычник". Он славит не Правь (как это делали дресние Право-Славные русы) а славят (зычут) своё внутреннее человеческое "Я"

Я так думаю.

Александр Скороходов   01.10.2012 11:33   Заявить о нарушении
Значит арии и русы для Вас не славяне. Интересно трактуете. А храмы строили. Богу РОДУ, например. А староверы инглинги до сего дня сохранили память о РАМХЕ. И праздник Ра-М-Ха инта в месяц Вейлет до сих пор празднуется. А вот храмов Чернобогу действительно не было никогда. И дня почитания такого бога у староверов нет.
Засим откланиваюсь. Дальнейший разговор не имеет смысла.

Ольга Панчишкина   01.10.2012 12:48   Заявить о нарушении
Значит арии и русы для Вас не славяне.
- Для меня они приблизительно как россияне царской России и граждане Советского союза.
Народ вроде один, но идеологии совершенно разные. Первые были православными и храмы с т р о и л и , а вторые их разрушали...
У ариев-русов существовала великая Арийская империя, владычица почти всей евроазии, а славяне почти во все страны вроазии поставляли рабов. В западных языках славянин (slave) переводится как раб...


Александр Скороходов   01.10.2012 16:54   Заявить о нарушении
"И Вы можете назвть его имя, Или как его Язычники называли?
В том то и дело единого бога у них НЕ БЫЛО!
- Зря печалитесь. Со славяно-Арийскими ведами знаком, И что Рамха является богом ариев-русов для меня тоже не секрет. ?????????????????
а славяне почти во все страны вроазии поставляли рабов".
ХА-ха-ха!

Ольга Панчишкина   01.10.2012 19:52   Заявить о нарушении
На английском языке slave означает раб...

Александр Скороходов   04.10.2012 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Приятно было прочесть строку в: дважды два четыре, а последний наверно ключ. Овоси это что-нибудь значит?

Алиса Кэрроловна   28.09.2012 00:16     Заявить о нарушении
Конесно значат.
В старом написании "В" изоброжалась как два кружочка наподобие цифры "8", а во - О8О, приблизительно означало первый такт творения, разделение Мира на две половины - на Небо и Землю, и вместе с этим, установления правил управления и Иерархии "Веде", т.е. определение кто Ведущий (верхний по иерархии, управляющий) , а кто Ведомый (нижний. славящий верхнего). Отсюда идут и названия мир Прави и мир Слави
, А в общем случае - деление на два и переход к новому кругу развития.
Это знак "иерархического развития"
Для сравнения "ОДО" или "МО" - знак бесконечности (горизонтальная восьмёрка)- знак временного развития.
Об этом в будущем планирую написать подробнее.

Александр Скороходов   28.09.2012 13:03   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
Еще мне показалось, что в конце этой строки слышится: на ключик надейся, а сам не плошай.
:)
*

Алиса Кэрроловна   28.09.2012 15:27   Заявить о нарушении
Вообще-то я ни на что не намекал, хотя самомстоятельность мышления всегда приветствую.

А ключики в древнерусской азбуке сплошь и рядом.Я сам их постоянно обнаруживаю и обнаруживаю.
Об этух занках над "И" наверно нужно будет развёрнутое дополнение.

Александр Скороходов   28.09.2012 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (Александр Скороходов)

Текст составлен как проповедь. Настоятельно необходимо глянуть на первоисточник этой информации. Если не будет ссылок,если автор не укажет источник - где обнаружены данные рунические тексты,в каком они были состоянии, кто расшифровывал и когда - то вся эта несусветная околесица таковой и останется. Мне знакомы руны Велесовой книги(новодел, само собой), микоржинские (достоверные), ретринские (так же фактически существующие), футаркические, лютические,а подобных - не встречал. Докажите их существование, с фотокопиями страниц, дощечек, глиняных табличек и прочего, если они есть. А если Вы будете глубокомысленно блеять о тайном знании, о провидении,о космическом откровении и прочех чепухе - посчитаю Вас провокатором и вралем.

Андрей Гатило Крысолов   27.09.2012 23:33     Заявить о нарушении
А фотографию Бога вам не показать?

"где обнаружены данные рунические тексты"
- Андрей, тут идёт речь не о рунических текстах и их переводах, а о самих рунах Рода, и их связи с рунами х-Арийской Каруницы.Их никто не переводил, их постигают разумом.

Во-вторых, это не первая моя публикация, В более ранних "изысках" по рунам Рода я уже давал ссылки на разработки Юрия Ларичева. Читайте с начала и всё узнаете.

Докажите их существование, с фотокопиями страниц, дощечек, глиняных табличек и прочего, если они есть.
Руны Рода это те же руны Скандинавского Футарха только в ином "русско-Кириллическом" порядке, Расставленные в соответствии с русской генетикой.

"А если Вы будете глубокомысленно блеять о тайном знании... "
- никакого тайного знания, я не контактёр,
у меня всё на виду, и в соответствии с нормальной логикой разума.

посчитаю Вас провокатором и вралем
- И что? Может надеетесь, что от этого законы мирождания и рун Рода изменятся?
Не надейтесь! Поверьте они от вашего мнения не зависят. Поверьте мне на слово, Хотя первоисточника этого утверждения (ни фотокопии, ни дощечек, ни глиняных табличек с переводами) я дать не могу.

ни фотографию, ни Кстати мой коллега не верил в законы Ньютона. До последнего момента не верил, что кирпич упадёт ему на голову...

Александр Скороходов   28.09.2012 12:52   Заявить о нарушении
Предсказуемо. Другого ответа я и не ожидал. Таких горе-пророков сонмище. Мистификация, мошенничество, трюк и не более.

Андрей Гатило Крысолов   28.09.2012 16:39   Заявить о нарушении
А вера - это отсутствие знания.

Андрей Гатило Крысолов   28.09.2012 16:42   Заявить о нарушении
А это уже серьёзный диагноз :-)

Александр Скороходов   27.09.2012 21:03   Заявить о нарушении
А вы без мысли кто!?
Пора бы и понять, что БОГ-это МЫСЛЬ!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   27.09.2012 21:24   Заявить о нарушении
Вот поэтому БОГУ-МЫСЛИ и плюют Извращениями человеческой мысли!!!

Виктор Хажилов   27.09.2012 21:25   Заявить о нарушении
Пора бы и понять, что БОГ-это МЫСЛЬ!!!
- А "Замысел" тогда кто?

Александр Скороходов   27.09.2012 22:32   Заявить о нарушении
Бог есть все:Режиссер и Актер!!!
А вы кто,что не способны понять,что БОГ вас создал,но не Мать!!!
С любовью!!!Мать вас РОДИЛА, а создал вас БОГ!!!
И нет у вас СПОСОБНОСТЕЙ опровергнуть вышенаписанное!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   28.09.2012 11:28   Заявить о нарушении
"!!!Мать вас РОДИЛА, а создал вас БОГ!!!"

- А в книге мудрости Библии утверждается совсем иное.
"27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;"
Бог с о т в о р и л человека, а не создал! А создала родила его - Мать!
Библию надо читать внимательнее.

Александр Скороходов   28.09.2012 16:19   Заявить о нарушении
Вам и нужно внимательно читать БИБЛИЮ и перечитывать!
БОГ никого не родил!!!
Бог все СОТВОРИЛ из 7х13=91+1=92 химических элементов!!!
У Бога нет ПОЛОВОГО ОРГАНА для Размножения!!!
Бог все СОЗДАЕТ и ТВОРИТ,но НЕ РОЖАЕТ!!!
С лююовью!!!

Виктор Хажилов   28.09.2012 19:44   Заявить о нарушении
А прой, надеюсь, даже и любознательно :-)

Александр Скороходов   27.09.2012 20:48   Заявить о нарушении
Любознательно-познавательно)))

Любовь Царькова   27.09.2012 21:04   Заявить о нарушении