Рецензии на произведение «Ох, уж этот Петя!»

Рецензия на «Ох, уж этот Петя!» (Светлана Ярославцева)

Смешно получилось с задачкой. Удачи Вам и Пете.

Виктория Ольгина   07.11.2012 18:32     Заявить о нарушении
Да, Петя у нас такой! Кроме него ещё 4 ученика, но именно с ним часами уроки делаем, всей семьёй и наплачемся и насмеёмся.

Светлана Ярославцева   08.11.2012 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ох, уж этот Петя!» (Светлана Ярославцева)

Молодец Петя, что не сдаётся и побеждает трудности.
Моему сынуле скоро исполнится 48 лет. Однажды, когда он ходил в 5 класс, не выучил урок по ботанике. Выслушав мой упрёк, он раскрыл учебник и быстро прочитал заданную тему. Без картинок текста было на полторы страницы. Я не поверил ему, что он уже готов отвечать. Но сын излагал урок уверенно. Моему удивлению не было предела: когда я заглянул в учебник, то увидел, что он читает фотокопию текста из своей памяти.
Мне думается, что игра, вначале которой Петя уверенно выучил бы 15 – 20 простых слогов из одной гласной и одной согласной букв, была бы полезной, а главное интересной: в игре с мамой или сестрой распевно называть слоги, которые они ему показывают. Сначала медленно, потом всё быстрее. В ходе игры он сможет услышать произносимые им слова и предложения. Потом игру можно усложнить слогами из большего числа букв. Возможно Пете мешает неверно преподанная методика чтения букв – когда буква Д озвучивается как дэ, а В – как вэ. Сдвоенные фонемы в памяти его разум требует добросовестно производить, от чего вместо слога ДОМ получается ДЭОМ. Нужно все эти «эр, ка, ше, че, тэ и др.» заменить в его познании подготовкой к произношению «р, к, ш, ч, т и др.» Детям и маме успехов и здоровья. Молодец Петя. С уважением к вам.

Николай Мурашев   26.10.2012 19:10     Заявить о нарушении
Благодарю за совет и поддержку, вы правы, когда с Петей играешь и медленно поёшь слоги, он с интересом повторяет. Наберёмся терпения и будем тренироваться дальше. С уважением к вам .

Светлана Ярославцева   27.10.2012 07:27   Заявить о нарушении
Светлана, Петя сам должен петь. Вы ему только показываете карандашом какие слого нужно пропеть. Так, набрав, например, слоги СО, СА, ЛО, КО, РО, СЯ, ПО, Вы показывая на них в задуманной Вами комбинации, получаете: или СА-ЛО, или РО-СА, или КО-СА, или ПО-РО-СЯ. Интересной и творческой Вам игры и успеха.

Николай Мурашев   27.10.2012 19:10   Заявить о нарушении
Николай,я обязательно попробую ваш метод. Интересно,что из этого получится.
С уважением к вам.

Светлана Ярославцева   29.10.2012 13:09   Заявить о нарушении