Рецензии на произведение «Ошибка бога?»

Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Браво, Валерий! Это высший пилотаж мысли, есть моменты, которые я как-то упустил в своих измышлениях. У вас Бог захотел любви, я выстроил версию, что Бог садовод, а для работы на участке ему нужны были двое... На мой взгляд, мир уже перерос библейский формат Истории, и фанаты вызывают у меня желание вызвать скорую. В пятой главе http://www.proza.ru/2012/07/31/1605, вы можете прочитать об устройстве мира, думаю вам понравиться глава "Сумасшедший день", где Сатана жалуется на Бога http://www.proza.ru/2013/06/06/73. Благодарю за визит на мою страницу ( В Макеевке (Донецкая область ДНР) проживает ваш однофамилец Сигитов Борис Борисович, вы даже внешне похожи) Желаю вам удачи и вдохновения!

Александр Пасхалов   10.01.2017 03:43     Заявить о нарушении
Благодарен Вам, Александр, за проявленный интерес и теплые слова в мой адрес! Соглашусь, что Библия сейчас просто раритет, покрытый пылью времени. Тем более, переписанный неоднократно с неумышленной и умышленной корректурой. Обязательно загляну к Вам и почитаю! В отношении однофамильца - всегда думал,что "моё фамилие" редкое. Однако в инете встречаю достаточно часто сигитовых. Даже нашел моряка Валерия Сигитова в списках членов экспедиции по следам Беринга.Вам всех благ!

Валерий Сигитов   10.01.2017 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Фанатизм и вера не совместимы (отголоски атеизма). Что касается человека - здорово. Человеку при рождении дается посильный крест (Божья премудрость). А вот о божьем можно поспорить. Хотя и бесполезно. В этом заключается ВЕРА.

Эскакустодиана   03.09.2016 08:15     Заявить о нарушении
Вера почему-то как правило предпочитает потусторонний мир...Спасибо за отклик!

Валерий Сигитов   03.09.2016 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Уважаемый Валерий!
С интересом прочитал Ваше эссе. На мой взгляд - это пример оригинального и самостоятельного философствования. Я лично нашел в нем несколько неожиданных для меня мыслей, побуждающих к размышлению.
Вполне естественно, что ортодоксальные верующие воспринимают иные взгляды резко отрицательно.
С уважением,

Томас Твин   30.08.2016 07:35     Заявить о нарушении
Религиозные фанатики, которыми правит сила иллюзий, предпочитают идеализировать потусторонний мир. Из-за непоколебимой убежденности в правильности своей веры, отрицания реальной жизни, унижения людей через игнор грешного тела, они не могут видеть далеко. Лишь свобода от навязанных убеждений - сила, способная вывести человека из хаотичного блуждания в мире отрицания смысла. Спасибо, Томас, за интерес и Ваш комментарий! С искренним уважением и пожеланием успехов!

Валерий Сигитов   30.08.2016 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Маладец, Валера!

Выпендрился, показал себя.
Ну, какой же ты умный, спасу нет.

Богомерзкие писюльки ваяешь?
Не стыдно, Валера?

Если бы у меня была возможность, я бы обратился ко всем твоим настоящим и потенциальным пациентам:

Люди! Бегите от этого эскулапа без оглядки.
Доведет он вас терапиями своими до цугундера.

Яков, не поверишь, но врач. Чуть слово тоже не написал.

Красная, за мерзость.

Яков Задонский   30.07.2016 00:34     Заявить о нарушении
Врач? А чего Вы не в халате, а в специфическом наряде, указывающем на богоизбранность? Кстати о "богомерзких писульках" - христианство, индуизм, ислам, тоже считаете богомерзкими? И мне очень понравилось это место - "если бы у меня была возможность, я бы..." Что-то мне эта фраза напоминает...возможно историю с распятием одного известного еврея-еретика. Кстати, на счет пациентов не беспокойтесь, уважаемый коллега, они через сарафанное радио интересуются прежде всего тем, как врач делает операции, а не тем - какая у него шляпа и борода...

Валерий Сигитов   30.07.2016 11:03   Заявить о нарушении
Я не понял, Валера, ты чё индуист, буддист, христианин или правоверный?
Что-то не заметно по писюлке твоей.
Если на Иисуса намекаешь, то распяли его все же римляне, твои духовные братья.
А еретиком он не был никогда. Тут просто твое незнание той истории.
ЯЗ.

Яков Задонский   30.07.2016 11:38   Заявить о нарушении
Давайте на "вы" - не люблю когда трогают руками незнакомцы...И только не надо про общемировые тенденции общения. Я нахожусь здесь и сейчас! Кстати, Вы же вроде бы врач? Я вот автоматически обращаюсь к собеседнику на "вы" - это профпривычка уже. А Вы так сразу в лоб тыкаете...Проблемы с коммуникацией? А как же медицинская деонтология? По поводу веры - я крещеный в православии, однако отношусь к Богу отлично от официоза. Не буду вдаваться - личное. На счет ереси. Первосвященники считали, что проповеди Иисуса искажают учение об истинной вере. Не зря иудеи того времени звали христиан назорейскими еретиками. Про распятие. Я разве сказал, что евреи забивали гвозди в руки и ноги приговоренного? Вы же понимаете о чем я!

Валерий Сигитов   30.07.2016 12:09   Заявить о нарушении
Привет, Валерий!

О медицинской этике и деонтологии, которую ты не к месту помянул.
Так вот. Если ты придешь ко мне на прием в качестве пациента, я буду разговаривать с тобой на вы. Потому что прием этот в России. Но если ты придешь ко мне на прием в Израиле, разговаривать нам придется на ты, потому как на вы говорить возможность язык иврит не предоставляет. Английский (если мы будем говорить на нем в Израиле) также.
Мне до чертиков насточертело объяснять моим малообразованным (к моему глубокому сожалению это факт) читателям и согражданам (я все же живу в России), почему общение в сетях требует общения на ты. Или почему обязательное требование любого психотреннинга – общение по именам и на ты. Так цивилизованный мир уже давно общается. Смотри внимательно разные интервью наших корреспондентов иностранных респондентов по новостным каналам. Смотри внимательно только.
И вот тебе небольшой отрывок из переписки с неким Михаилом Сидоровичем (с Прозы).

«Я не против общения. Но давай переходи на ты. Почему?
Никто в цивилизованном мире на ты-вы общение не делит. На языке иврит, например, даже теоретической возможности общения на вы нет. И это правильно. И вот почему.
Общение ты-вы создает барьер, который преодолеть не удается. И настоящей проникновенности беседа иметь не может в принципе. Ты-вы есть почва особого сорта злоупотребления в общении. Коротко: я - начальник, ты - дурак. Никогда не слушал?
Вот почему в России так упорно держатся за ты-вы. Кстати, товарищи (большевики - коммунисты) пытались это поломать, но безуспешно). Среди партийцев принято было обращение исключительно на ты (даже к Сталину так обращались).

Заметь, в христианской общине все должны обращаться друг к другу на ты. Если в жизни сейчас не так, то лишь потому, что общин настоящих не осталось.

Но гораздо приятнее неискоренимые российские традиции. Начальник снисходительно тыкает всем подчиненным, а подчиненные подобострастно выкают начальнику. Это же музыка, Михаил! Как от этого отказаться? Сразу всем и все видно: кто тут начальник, а кто дурак.

Мне совершенно очевидно, что ты, Михаил, никогда в жизни не принимал участие ни в одном психологическом тренинге. Общение на ты и по именам - обязательное условие. Иначе тренинг будет неэффективным. Все должны быть абсолютно равны, вне зависимости от статуса социального, возраста и пола.

Общение в сети (интернет) анонимно, кто бы чего бы о себе не говорил. Откуда я знаю, что ты Михаил Сидорович, а не Мария Ивановна, например? Но мне твоего имени и не нужно. Я принимаю своего собеседника таким, каким он хочет мне представиться. И обрати внимание, я никогда, по крайней мере первый, не перехожу на личности. И не первый стараюсь не переходить. Но если кто-то написал какую-то хрень (в той области, в которой я хорошо осведомлен), я эту хрень называю хренью. Многие почему-то вместо благодарности обижаются и показывают свое настоящее хамское нутро (к счастью, не все).

Поэтому общение в сети должно быть исключительно на ты. Почему не исключительно на вы? Потому что, как я уже сказал, вы - это отчужденность. Но есть и другие соображения. Например. К Богу, творцу всего, я обращаюсь на ты в молитвах, а к твари почему-то должен обращаться на вы? Тебе не кажется, что что-то тут нелогично. Естественно, верующие не все, но это их проблема.

Среди первых людей, происходящих от сотворенного Адама, деления на ты-вы не было. Вот поэтому и в иврите такого деления нет. Древний иврит (не равно современный) - это тот язык, который наиболее близок к праязыку, тому на котором разговаривал Бог с Адамом, фактически им и является».

Потому проблема с коммуникацией как раз-таки есть у тебя. Ты живешь в азиатской байщине, но это, как ты панимаш, есть исключительно твоя проблема. Или ты с коллегами за операционным столом на вы общаешься? А с медсестрой операционной? 100 % на ты. А по какому такому праву?
Потому что она медсестра?

Короче, не нравится, не ешь. Только не лицемерь.

Об Иисусе, по великодушию своему, т.е. бесплатно, читай (настоятельно рекомендую, а там, как хошь) Давида Флуссера (правоверного иудея) и самого большого авторитета по истории раннего христианства и Иисуса. Книга «Загадка Христа», бесплатно скачать здесь http://fanread.ru/book/6968193/?page=1
И можно познакомиться со статьей в журнале здесь http://www.lechaim.ru/ARHIV/265/otkritiy-dostup.htm#_ftn7

Насчет руками трогать.
Не известно у кого, что чище.

Яков.

Яков Задонский   30.07.2016 14:34   Заявить о нарушении
Да, забыл.

Ты, Валерий, так сосредоточен на своей великой персоне и так возмущен, что какой-то нахал и хам посмел к твоему величию обратиться на ты, что даже не спросил, а чем меня возмутила твоя статья?
Чем меня немало удивил. Значит согласен с оценкой?

ЯЗ.

Яков Задонский   30.07.2016 14:42   Заявить о нарушении
Вы не понимаете, Яков, в вопросе "я-ты" дело в элементарном уважении к человеку.Я же не у Вас в Израиле. Хотя и там есть много арабов и бывших "русских". Моя дочь-врач работает в Чехии, рассказывала, что там пред тем как сделать укол - просят извинения. А свежий хлеб чехи называют - черствый. Мир разный. Мне глубоко на...как там на иврите все звучит, но Вы пришли общаться ко мне русскому на русском языке на мою страницу и пытаетесь устанавливать свои правила общения. Во дворе за это можно и в бубен получить...Есть золотое правило - не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Дело не в чистоте рук. Нельзя вторгаться в личное жизненное пространство человека без его санкции на это! На счет религии тема бесконечная. http://www/stihi.ru/2014/ 05/04/6332 Не люблю, когда в меня кидают идеи, я разборчив в том, чем загружаюсь. К великим себя не отношу, ибо великие в курсе Истины, а меня периодически посещают сомнения. Засим прощаюсь без возмущения. Было бы из-за чего...

Валерий Сигитов   30.07.2016 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Сам Бог, да и человек тоже, всё же достаточно хороши, поэтому будем надеяться,
что всё будет прекрасно, когда-никогда, а будет.
С уважением...

Гришин   22.07.2016 07:37     Заявить о нарушении
А, может быть, был прав Будда, говоривший что не надо слишком упираться в Бога, а лучше человеку разобраться в самом себе? Спасибо за отклик!

Валерий Сигитов   22.07.2016 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Если есть Бог значит это Абсолют.

Поскольку если Существо, которое мы считаем Богом не Абсолют, но владеет свободно физическими законами, то это Создатель, Творец Вселенского или Галактического масштаба, но это не Бог.

А Бог - Абсолют не может совершать ошибок, тем более создать иной Абсолют.
Абсолют всегда один и един.

Вы как фантаст и судя по всему - атеист, вместо Бога назвали Существо, свободно изменяющее законы пространства и времени, иные неизвестные нам пока законы, постигшее саму суть их.
Возможно, этот Творец и создал человека, надеясь в будущем получить равноправного партнера. Но это не БОГ! Тот которому люди молятся, т. е. Абсолюту, которому подвластно ВСЁ!

Спасибо за статью.

Владислав Карпешин   20.07.2016 16:15     Заявить о нарушении
Я не атеист, крещеный в детстве бабушкой. Она рассказывала, что после купели меня долго не могли оторвать от бороды батюшки, в которую я вцепился из-за страха. Назвал Творца Богом, не знаю как его на самом деле правильно звать. Для меня это отправная точка существования мироздания. Наверно правильнее будет -Абсолют, ибо он - самый и один. Рассуждать на эту тему можно много и до бесконечности! Спасибо Вам, Владислав, за размышлизмы по поводу моей миниатюры (далеко не статьи)! С искренним уважением!
http://www.stihi.ru/2009/12/08/1970

Валерий Сигитов   20.07.2016 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Валерий!
Решилась высказать Вам свою точку зрения, хотя понимаю, что Вам это вряд ли интересно, да и трудно будет вместить, как правильно заметила Галина. Не только Вам, но любому человеку, который берётся размышлять о Создателе своим человеческим умом. Это бесполезное занятие. Можете изощряться в Ваших догадках и абсурдных умозаключениях, но Вы и на йоту не приблизитесь к познанию Бога. Для того, чтобы познавать, приближаться к Богу, нужно по меньшей мере иметь желание. Но Вам нужно, как многим на этом сайте, которым хочется писать, а писать не о чем, заявить о себе хоть каким-нибудь образом. Позорным образом заявили. Хотя бы подумали о том, что есть верующие люди, для которых Ваша пустая заявка не только оскорбление, это боль, о которой они сообщать Вам скорее всего не будут, потому что ИСТИНА Вас, как видно, не интересует. Но у верующих людей, которые услышат подобное, появится боль, и это - боль за Вас, о Вашей душе. Бог так вразумляет любящих Его, что не только Он уже, но каждый из детей Божьих болеет за тех, кто в своей бездумности и заносчивости, гордыне и невежестве демонстрирует, насколько он во власти сатаны, который изобретателен и не гнушается никакими способами лишь бы завлечь недалёкого человека, соблазнить его (Вас соблазнил легко, тщеславие и амбициозность - это то, от чего Бог отвернёт Своё лицо, но сатана поаплодирует Вам и примет в свои объятия).
Конечно, можно сказать, что это не Ваша вина. Но не скажу. Первая заповедь Бога "Возлюби Господа Бога своего всем сердцем своим и всей крепостью души своей" Вами нарушена. Тёмные силы всё делают на земле для того, чтобы отвратить человека от Бога, и слабые духом поддаются.
Дух Божий присутствует в каждом из нас, и когда Господь взывает к нам, кто-то слышит и откликается, кто-то слышит и насмехается, потому что давно уже сам себе бог в своих глазах, кто-то слышит и чувствует, что именно этого, поддержки и направления Создателя, в его жизни нет.
Как можно рассуждать о Боге, как о человеке? Да, можно, людям, о которых Господь сказал: Обезумели в умствованиях своих. Умствование, но не разумение, неумение отличать добро от зла, а именно в этом в первую очередь нас наставляет Слово Божье. Мудрость житейская, которой хвастают те, кто видит только то, что у него в руках или под ногами.
Даже если бы ничего больше, а только мир, самопознание, терпение, благодарность, благотворительность, стремление к взаимопониманию, любовь взращивались в любящих Бога, и то Ему за это безграничная благодарность.
На самом деле идёт колоссальная работа над совершенствованием человека. И мы способны познать это и оценить только изучая Священное Писание.
Люди, не стремящиеся к познанию Бога, мертвы для Него. Мёртвость эту мы носим в себе, греша и не сожалея и не раскаиваясь. Для того Бог явился нам в подобии плоти в образе человека Иисуса Христа, чтобы простить нам грехи наши, смыть их Кровью Святою, и уже обновлённого Святым Духом человека вести дальше, поднимая до Своего уровня: не боги, но как Бог.
Во вселенной существует много ангелов, архангелов, херувимов, но всё это служебные духи. Такого творения, как человек, не было. Это творение дорого для Бога, и Он приготовил для человека роль "соработника" в вечности. Он ведёт нас к этому. Пути Его - это Его пути, и не нам предъявлять Творцу какие-то претензии.
Наша плоть навязывает нам свои требования, и мы стараемся "приземлить" Бога, чтобы Он выполнял наши желания и был рядом на всякий случай.
А Господь стремится поднять нас до Своего уровня, потому что то, что нам откроется и открывается, не сравнить с тем, что мы желаем себе в нашем приземлённом, узком, человеческом сознании. "Не видел того глаз, не слышало ухо и не было того на сердце у человека, что Бог приготовил любящим Его".
Вся жизнь существующая построена на духовных законах. Через Библию, общение с Господом мы познаём эти законы. Были мёртвые для Бога, но вот, живы во Христе. Умерли с Ним для греха и воскресли для жизни новой. Мы - Божьи дети, нами Господь созидает Царство Божье на земле.
Заигрывание с сатаной дорого обходится человеку.
"Не обманывайтесь! Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт"(Гал.6).
Бог это Дух. Он - Всё во всём. Те люди, которые стремятся к Богу, общаются с Ним в духовной сфере. Мы с нашими земными понятиями подменили значение слова "духовный". Мы понимаем это как образованность, приобщение к миру искусства и литературы. Это ложь. Одна из тех, которыми сатана, как паутиной, обвивает сознание безбожных людей.
Апостол Павел пишет к церкви в Галатах:
"...поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти.
(Святой Дух даёт победу над грехом)
Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
Ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
Кротость, воздержание"(Гал.5).
Только с Богом мы можем обрести мир, радость и благоденствие.
С миром

Натали Соколовская   20.07.2016 14:16     Заявить о нарушении
Очень много слов. Обычно очень разговорчивы агитаторы. Вчера ко мне в квартиру позвонили две женщины, представители Свидетелей Йеговых, и тоже долго и убедительно рассказывали о настоящей вере...даже дали бесплатно (так и хочется кому-нибудь заклеймить - бес платит!) билет на их собрание-семинар...Из Вашей пространной рецензии, уважаемая Натали, понял что Вы - носитель божьей истины в последней инстанции, а я - сатанист. Как ни пообщаешься с фанатиком какой-либо "авраамейской" монотеистской религии, так сразу упираешься в агрессивное обвинение оппонента в ереси или связи с дьяволом! Только, уважаемая Натали, обвиняя кого-либо в безбожии опираться надо на поступки и действия человека, а не голословно как Вы. Я вообще-то хирург, кладбища пациентов у меня нет, кое-кого спас от смерти, таская из людей (в том числе батюшек) камни и другую вредную дрянь. Вас же, кроме обильного разглагольствования на странице о любви,ничего не характеризует. Я крещеный в детстве, своих детей тоже крестил, в церковь не хожу - мне там не нравится из-за бюрократии. И кто из нас ближе к Богу - большой вопрос! Ваш Бог - хозяин и надсмотрщик, мой - Отец. Вы же ищете в вере - хозяина божьих рабов. В СССР люди были рабами КПСС, поэтому партия игнорила церковь, как конкурента за влияние над народом. Сейчас церковная бюрократия пытается сделать людей формально рабами Бога (а фактически своими бездумными рабами). Бог не в церкви, он - внутри человека! Всего доброго.

Валерий Сигитов   20.07.2016 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Как Вы будете сожалеть об этом произведении потом, /может, не только об этом/, мил человек, который создан по образу Бога, а живет управляемый сатаной!!!!
Потом за все придется ответить, а тем наипаче, за издевательства над Богом живым! Но Бог поругаем не бывает. Что бы не сделал человек, чтобы навредить Богу или умалить Его Славу, он только себе этим вредит! Богу навредить не сможет! Бедная Ваша душа! Что ее ждет, если Вы не покаетесь!....
БОГ ВАМ СУДЬЯ !!!!

Галина Чиореску   19.07.2016 13:28     Заявить о нарушении
Госпожа Чиореску, к сожалению Вы не поняли смысла написанного. Нельзя делать вывода, исходя лишь из названия. С уважением.

Валерий Сигитов   19.07.2016 13:46   Заявить о нарушении
Господин Сигитов, я очень внимательно прочитала Ваше творение, не только название. Уверяю Вас.

Галина Чиореску   19.07.2016 20:38   Заявить о нарушении
Миниатюра про человека, а не Бога!

Адама Бог слепил как мог,
Доверив образ глине.
Живот, грудь, руки, пара ног
Да член посередине.
Башку приделал на плечах
С умом, но...не палатой,
Чтоб "право-лево" различал.
С моралью плоховато...

Валерий Сигитов   19.07.2016 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Ваше произведение основано на произведении написанном человеком! Библия, Новый завет, Ветхий завет, все это творения человека. Мы верим в ту правду, которую хотим верить, и если бы бога не было, человек бы его выдумал и создал бы религию. Создатель привычного нам настоящего- человек;)

Даль Адамант   18.07.2016 19:43     Заявить о нарушении
Вы правы. Это моя версия - человека. А что думает Бог...
http://www.stihi.ru/2014/05/04/6332

Валерий Сигитов   19.07.2016 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка бога?» (Валерий Сигитов)

Если бы Создатель "желал свободы от человека", то нас давно уже не было бы! И что Ему хотелось - не нам судить! "Многое могу вам сказать, да НЕ ВМЕСТИТЕ!" Бог есть ЛЮБОВЬ! Кому нужна любовь: Богу или нам? Конечно же, нам её не хватает!

Алексей Жарёнов   18.07.2016 14:35     Заявить о нарушении
Не совсем понятна Ваша аргументация.
1."...то нас давно уже не было бы!" У Бога своя мера времени - что для нас тысячелетие, то для него мгновение. А кроме всего прочего, речь идет о сегодняшней ситуации...Это сейчас человечество для Творца, что чемодан без ручки:и выбросить жалко и нести надоело...
2."...что Ему хотелось - не нам судить!" А кому же? Ведь человек создан по Его подобию. Христос ведь считал себя богом, хотя священники были против этого...
3."...могу вам сказать, да не вместите!" Так сказали бы, если есть что! Почему Вы в себя вместили, а я не смогу?
4. Почему Вы считаете, что Богу любовь человека не нужна? Для чего тогда мы Ему?

Валерий Сигитов   18.07.2016 19:00   Заявить о нарушении
Это Христос сказал:"Ещё многое имею сказать вам, да не вместите вы!"

Алексей Жарёнов   18.07.2016 19:33   Заявить о нарушении
То есть Апостолы не смогли бы вместить, а вы бы вместили! Как-то это несколько самонадеяно, так же, как и все ваши наскоки на Бога! Вы вдумайтесь - НА БОГА!( А не на соседа по подъезду!)

Алексей Жарёнов   18.07.2016 19:37   Заявить о нарушении
Вы невнимательны. Вообще-то я на человека наскакиваю, а Богу сочувствую.
http://www.stihi.ru/2014/05/04/6332

Валерий Сигитов   18.07.2016 23:02   Заявить о нарушении