Рецензии на произведение «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!»

Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Единственная страна на постсоветском пространстве, где официально продолжают праздновать Седьмое ноября - Белоруссия.

Сергей Соломонов   06.11.2019 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Сергей!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   06.11.2019 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Наша власть маскируется для того, чтобы продолжать богатеть нереально быстрыми темпами. Делиться же с народом доходами, по их понятиям - себя грабить.

Сейчас у нас самые богатые депутаты в мире, несколько отстают представители исп. власти и крим. буржуазии.

Народ нищает и начинает вспоминать с ностальгией Советские времена без всякой идеологической подоплёки. Просто тогда населению в абсолютном большинстве жилось лучше, чем сейчас.

А власть придумывает праздники ... Нелепые и надуманные, пытаясь как - то очернить прежние.

День единения, кого с кем? Ограбленных и грабителей?! Или призыв к созыву народного ополчения, чтобы вновь идти вычищать Кремль от инородных захватчиков, как это было во времена прежней смуты?

Вот и вспомнили про парад. Тогда он был нужен как воздух, а сейчас пыль в глаза и напрасная трата бюджетных денег.

Спасибо Дмитрий за актуальную статью.

Владислав Карпешин   07.11.2016 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владислав, за внимание и высказанное мнение!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   08.11.2016 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Назло всему - с Праздником.
самого хорошего.
Т.

Татьяна Матвеева 2   07.11.2016 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Со всех гос СМИ нас призывают не переписывать историю. И сами же госдеятели нагло вымарывают неугодные им исторические моменты. Но есть память народная, пока нам в черепушки электроды не вставили.
С праздником Вас, Татьяна!

Дмитрий Ятокин   08.11.2016 09:27   Заявить о нарушении
Именно! народная память.
этим много сказано.
спасибо.
самого хорошего.
Т.

Татьяна Матвеева 2   08.11.2016 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Ваша статья по тону, по смыслу, по общему настроению и даже по некоторым историческим ссылкам полностью совпадает с тем, что написал и я в статье. «Парад с переворотом. 7 ноября» И меня это радует. Вы совершенно правы в том, что неизвестно как будут восприниматься наши дни лет через сто. А я думаю, что и через 20 лет восприятие сильно поменяется. Маятники истории сильно пошёл в другую от перестроечных времен сторону. Многие этого даже и не заметили. Они всё думают, что история на нас и заканчивается. Нет, не останавливается.

Мы поменяли текст нашего гимна уже в третий раз. У французов текст не меняется вот уже более 200 лет. А ведь слова то в нем страшные. В нем каждая строка проникнута жестокостью и кровью. Но не меняют. И правильно делают. И не только они.
Вот я был в Китае. Мао и сегодня там на самом почётном месте. И не потому, что китайцы в неведении о том, что творилось в годы его правление. Умудренные опытом нескольких тысячелетий, они понимают, что если мы будем изымать из исторического построения, из нашей истории, не понравившиеся нам кирпичи, мы рискуем обрушить всё здание. То есть собственный дом.

Геннадий Мартынов   08.11.2014 20:05     Заявить о нарушении
Очень опасны попытки нынешней власти "вырывать куски истории", тасовать события с выгодой для себя. У нашего поколения ещё имеется базис. А молодёжь? Что они поймут из современных учебников истории? Только Путин спас Россию? Да времена были и пострашнее, но Россия выстояла благодаря своему народу, а не властителям.
С уважением!

Дмитрий Ятокин   10.11.2014 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Я тоже считаю, что праздник 7 ноября, День революции, благодаря которой наше государство стало таким сильным и могущественным, надо отмечать.
С уважением,

Нина Мелодина   08.11.2014 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нина, за высказанное мнение!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   10.11.2014 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Я думаю, пока живо поколение, которое жило тогда, праздновать будут. Это ведь не забыть и не вытравить в памяти, заменяя сомнительным суррогатом.
А потом? Не знаю.
С уважением,

Косолапов Сергей   08.11.2014 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей, за Ваш отзыв!

Дмитрий Ятокин   08.11.2014 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

"Почему историческая дата 7 ноября перестала быть праздничной?"
Странно, что непонятно.
Потому что произошла капиталистическая контрреволюция. Сейчас контра у власти, а революция и революционеры для неё опасны.

Олег Юрьев   08.11.2014 11:10     Заявить о нарушении
Легко критиковать, даже историю. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Вспомните, господа, литературу от времен Радищева до Горького - какой нищей и бесправной была Русь! Но рай не получился после революции. Почему - информация к размышлению. Близок к догадке писатель С: "Жизнь в любом строе хороша при людской честности и добропорядочности". В том числе и в первых рядах всех начальствующих. Сейчас бы нам каждому на себя оборотиться...
Да здравствуют праздники нашей страны, в т. ч.7Ноября! Историю не переписать.

Надежда Дар   08.11.2014 11:57   Заявить о нарушении
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,

Тихохонько Медведя толк ногой:

"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!

Что это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

А ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

Я даже их могу по пальцам перечесть".

"Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -

Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Да, Иван Андреевич Крылов давно уже писал об этом, да толку-то?
Всё ищем крайних.
А историю забывать не надо, хоть и кровавую. Это НАША история!
С праздником, господа-товарищи!

Раиса Патрикеевна   08.11.2014 12:02   Заявить о нарушении
Близок к догадке писатель С: "Жизнь в любом строе хороша при людской честности и добропорядочности".

Ваше право вместе с этим пИсятелем "С" жить даже при фашизме.

Олег Юрьев   08.11.2014 12:08   Заявить о нарушении
Историю не переписать? Да её уже затёрли до дыр и белых пятен! Каждый правитель переписывает её под себя, выставляя себя Ясным Солнышком! Вот люди и верят только в Бога, его "отменить" не удалось!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   08.11.2014 12:54   Заявить о нарушении
Фашизм любой - в навязывании своей идеологии кастой избранных.

А вы что-то новое разве предложили? Тоже что-то хотите навязать ВСЕМ, кто даже с вами не согласен. Тогда в чём разница? И любая революция - тоже приход к власти какой-то одной касты. "Не тем путём идёте, товарищи!" - так, кажется, сказал Владимир Ильич. И отдал приказ Тухачевскому жечь крестьянские деревни вместе с их жителями. Где логика?

Раиса Патрикеевна   08.11.2014 13:32   Заявить о нарушении
Если бы вы понимали, что такое фашизм...то, наверное, помолчали бы.
Читайте идеолога - муссолини

Олег Юрьев   08.11.2014 14:46   Заявить о нарушении
А как же теория евгеники с её исключительностью и превосходством одной нации?

Раиса Патрикеевна   08.11.2014 16:32   Заявить о нарушении
И ещё, Олег, Муссолини не сам придумал. Всё это было ещё в Римской империи, а до этого в Греции. И также во всех других империях. Так что не надо Муссолини приписывать чужое. Хочу только сказать. Здесь много призывов к каким-то действиям. Но все революции - это желание одних (как здесь, на Прозе) к переменам, а других - стремление к власти. И больше ничего!

Раиса Патрикеевна   08.11.2014 18:38   Заявить о нарушении
Речка, не могу не вклиниться. Тухачесвского упомянули. Ну тогда почитайте Гюго. И особенно его роман "93 год" В нем он описывает события, кровавые события. Вандея - стала словом и понятием в истории значимым. А Вандея - это был район преимущественно крестьянским. Не принявшим революцию. И прочтите, как было подавлено это восстания. С какой изобретательной жестокостью. И тем не менее во Франции день 14 июля - главный государственный праздник.

Геннадий Мартынов   08.11.2014 20:16   Заявить о нарушении
"Муссолини не сам придумал. Всё это было ещё в Римской империи, а до этого в Греции".

Что было?

муссолини жил при капитализме, и рассуждал, и писал "доктрину фашизма", основываясь на капитализме.

А в Римской империи капитализме не было, если вы об этом не знаете.

Олег Юрьев   08.11.2014 20:17   Заявить о нарушении
Уважаемые джентельмены! И мы все праздники отмечаем! Разве нет?

А что было в Римской империи, социализм, демократия? Как и в Греции.
Везде и всегда было социальное неравенство. Были элиты и были плебеи. И использовался рабский труд. И тут ответ даёт только Библия: 3,5 года будет править антихрист, который оставит себе столько людей, сколько нужно для удобного своего правления. Хотите вы того, или нет, но, похоже, мы все подталкиваем мир к этому. Своим желанием изменить мир. А ему (антхр) это и нужно - мы все друг другу будем доказывать, чья модель управления миром лучше. И убивать друг друга. Но это отступление, и не все хотят это слышать.

Одно хочу сказать - нет и никогда не будет идеальной модели управления государством. Так же, как никогда не будет общества социального равенства. Мы все разные, не надо об этом забывать!

Раиса Патрикеевна   08.11.2014 21:27   Заявить о нарушении
"А что было в Римской империи, социализм, демократия?"

Ага, социализм )))

Олег Юрьев   08.11.2014 21:28   Заявить о нарушении
И я о том же, Олег. Не социализм. Империя и Демократия несовместимы!

Раиса Патрикеевна   08.11.2014 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Как бы мы не относились к Октябрьской революции - но это наша история! В любом событии, явлении жизни есть как позитивные, светлые стороны, так и темные, негативные. Нужно помнить и чтить эту дату и уважать право отмечать ее тем людям, которые еще и сейчас верят в несбыточные идеалы коммунизма.
А наша нынешняя власть - тупая, трусливая и алчная продолжает рубить сук под собой. Очень надеюсь, что скоро дорубят! Спасибо вам! Удачи!

Иосиф Сигалов   08.11.2014 10:23     Заявить о нарушении
Факт, история. Только с оценкой власти надо быть конкретней. ГД - где нужные законы? Дума, лучше думай, как страну свою сберечь! Многие, очень многие рвутся к власти, чтобы что-то поиметь, таки пошизели на том. А мы сужаем понятие власти на лидере страны. Путин молодец, дай Бог ему здоровье, а также нашу поддержку.

Надежда Дар   08.11.2014 12:11   Заявить о нарушении
Вряд ли удастся разделить Президента, правительство и депутатов. Уже и коммунисты поддерживают Путина. Где протесты против повышения цен? Против засилья монополий? Против миллионной армии чиновничества?
Единства нации без покаяния власти не будет!

Дмитрий Ятокин   08.11.2014 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

Здраствуйте! Вас так же с Праздником! только-" господа" этот праздник не праздновали и праздновать Не будут! а Товарищи-слово сейчас не в моде, ибо воевать за чужие земли и власть это не по товарищески...Вы Правы,но не через сто лет а гораздо раньше,надеюсь очнётся от зомбирования народ и Славяне снова заживут в Мире! а что касаемо памяти Революции 17 года,не исключено что вообще некоторые умники могут запретить фильмы и литературу-как враждебный элемент Прошлого-так же как поступали Большевики-Что Посеешь то и Пожнёшь! Мира и тепла душе Вашей и дому!

Максимушка   08.11.2014 09:55     Заявить о нарушении
Это тем более странно, что нынешняя власть призывает "не искажать историю", а сама же управляется с историей как повар с тестом: хочу замешу, хочу раскатаю, хочу отрежу лишнее. Мы уже абсолютно запутались, что было хорошо, а что плохо. Так зачем расставлять оценки? Это же было? Значит, нужно помнить!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   08.11.2014 12:45   Заявить о нарушении
Да! и снова Вы попали в яблочко! как в классической фразе Остапа-" по больше Непонятного.." В мутной воде власть делает свои делишки,и якобы потакание любым мыслям народа...а на самом деле отвлекает выдуманным врагом и исскуственной с Ложью войной от экономических проблем! чекисты-Не экономисты и методы подлых их творений мы наблюдаем очень давно,но и эта привилегия лишь взятая как оружие ещё с царских времён...после насильного кровавого крещения Руси,когда под предлогом смерти-отнимали Веру у народа и навязывали силой и страхом иную,а затем превратили в послушных рабов,говорить о Правде и Свободе личности до сих пор тяжело,ибо народ сам Хочет быть рабом под Царём-так воспитали за тысячу лет! и это можно где то понять-ведь " легше" живётся в Безответственности-ведь якобы решают всё наверху...

Максимушка   08.11.2014 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «7 ноября. С праздником, товарищи и господа!» (Дмитрий Ятокин)

"И как назовут нынешних властителей будущие поколения, лет этак через сто? При очередной ревизии истории?"...

Двурушниками, если не без прибавления ненормативной лексики...

Анатолий Бешенцев   08.11.2014 07:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий и Анатолий. Простите за вклин, просто отклик на эту публикацию я уже писала.
Вчера разговаривала по скайпу с братом из Минска. У них 7 ноября - ПРАЗДНИК. И они не волнуются за завтрашний день. Все тихо, спокойно. И мне стало завидно, хотя я никогда в своей жизни никому не завидовала. Молодцы белорусы. Под Лукашенко тоже копали, тоже хотели майдан в Минске устроить, но он сумел противостоять врагам.
И доллар у них не растет.
А нашу страну партийные функционеры растащили, обворовали, лишили идеологии.
С уважением,

Лариса Малмыгина   08.11.2014 09:03   Заявить о нарушении
Народ ведь достоин своих правителей? И пока гром не грянет, мы стараемся не высовываться. Но сейчас в мире столько вызовов, что отсидеться не получится. Бездумная и безумная власть сама подталкивает людей к революции.
Спасибо авторам за отклики и комментарии!

Дмитрий Ятокин   08.11.2014 12:41   Заявить о нарушении
Дмитрий, я не хочу крови, а революция - это кровь.
На Украине во много раз хуже, чем у нас.

Лариса Малмыгина   08.11.2014 12:50   Заявить о нарушении
А Вы думаете, Лариса, что украинцы хотели крови? Запутались они, в том числе и в своей истории. Запутались в своих правителях, в своих желаниях. Захотели стать другими сразу же, здесь и сейчас. Вот и революция!
А наши правители? Смогут ли они сохранить трезвую голову? Не закружится ли она от "успехов" Крыма и Донбасса? Не захочется ли большего? А это война, это кровь...

Дмитрий Ятокин   08.11.2014 13:01   Заявить о нарушении