Рецензии на произведение «Оганесян. Тора, Новый Завет и Коран. Рецензия»

Рецензия на «Оганесян. Тора, Новый Завет и Коран. Рецензия» (Лариса Баграмова)

Здравствуй, Лариса! В Германии в школьном образовании предмет "религия" преподается с 1 класса... но!... Детей, как правило, разделяют на три подгруппы: евангелисты, католики и остальные (мусульмане, ортодоксы, проч. религии и атеисты). Делят детей по принципу, кто как крещён и какая вера проповедуется в семье. Обычно сами родители определяют своих детей в конкретную подгруппу. И вот так вот в раздельных группах детям преподают религию... По-моему, это неправильно... Но когда в этой области что-то изменится, никому неизвестно.
А работа, о которой Вы рассказали, довольно интересная. Спасибо!

Думаю, религиям в 21 веке надо как-то объединяться. Звучит утопически, но сегодня уже многие понимают, что нет смысла держаться за старое и отмирающее. И фанатизм религиозный ни к чему хорошему не приводит. Современный мир давно уже не тот, что при Христе и Мухамеде, всё так перемешалось, изменилось...

Елена Хохлич   25.12.2012 16:09     Заявить о нарушении
Добрый день, Лена! Полностью согласна с тем, что религиям требуется объединение.

Лариса Баграмова   25.12.2012 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оганесян. Тора, Новый Завет и Коран. Рецензия» (Лариса Баграмова)

Новости из интернета.
Пакистан. мужчина был путешественником, который остановился на ночлег в мечети деревни Сита. На следующее утро жители деревни обнаружили в мечети обуглившиеся остатки священной для мусульман книги Коран, избили путешественника и отвели его в полицейский участок.
Через несколько около 200 человек пришли к участку, вывели из него мужчину и заживо сожгли.
Без комментариев.

Николай Кладов   22.12.2012 17:17     Заявить о нарушении
А почему без комментариев? Страшно?

Лариса Баграмова   22.12.2012 18:42   Заявить о нарушении
Да страшно. Не за себя, за будущее, за детей и их детей - им при таком фанатизме жить. Как это остановить? Не знаю от того и страшно.
Случай далеко не единственный.

Николай Кладов   22.12.2012 18:49   Заявить о нарушении
Просвещение, на Ваш взгляд, не спасет ситуацию?

Лариса Баграмова   23.12.2012 00:46   Заявить о нарушении
Просвещение поможет. И только оно. Но Путь этот тернист. Если убрать религию, то можно. О каком провещении можно говорить, если талибы отрубают
женщинам пальца, на которых заметят чернила. Те кто знает, даже Ислам рекомендуют ехать изучать в Европу(!) И это при том, что всякое просвещение в средневековую Европу приходило с Ближнего Востока.
Просвещение возможно, но кто захочет разделить судьбу Христа, Павла, Д.Бруно, Улугбека и многих многих других.

Николай Кладов   23.12.2012 17:42   Заявить о нарушении
Павел - это апостол Павел? А что с ним произошло?

Лариса Баграмова   23.12.2012 20:39   Заявить о нарушении
Да, это тот Апостол Павел, послания которого входят в приложение к Новому Завету. Непосредственно учеником Христа не был. Проповедовал во Многих местах. Был обезглавлен в Риме при Нероне в 64 году.

Николай Кладов   23.12.2012 21:09   Заявить о нарушении
Я так и подумала. Но он не просветитель! Он идеолог. Да и другие разве просветители? Миссия просветителей рутинна, порой скучна для взгляда рядового обывателя, а их имена безвестны...

Лариса Баграмова   23.12.2012 22:37   Заявить о нарушении
Тогда, кого Вы называете просветителем? И что Вы имеете ввиду под понятием просвещение. В этом слове нахожу коренное "свет". Это интересно.

Николай Кладов   23.12.2012 23:36   Заявить о нарушении
Просветитель, на мой взгляд, - несущий знания и культуру в объективном ракурсе, то есть, по сути, ученый. Идеолог - несущий эту культуру в субъективном ракурсе и с определенной целью, он всегда предвзят.

Лариса Баграмова   25.12.2012 18:03   Заявить о нарушении
Грамотный ответ. Согласен. За примерами ходить не будем?

Николай Кладов   25.12.2012 19:30   Заявить о нарушении
Будем. Оганесян (автор обсуждаемой книги) и апостол Павел.

Лариса Баграмова   25.12.2012 21:46   Заявить о нарушении
Принято. Нашел информацию про Оганесяна. Уважаемый человек. Книги его пока не прочитал. Зато перечитал Вашу статью - толково написано.
У вас хороший грамотный язык.
У меня есть и свое суждение по Книгам и свои источники информации (общего доступа), которые можно отнести к провсветительским.

Лариса. Правильно говорить не о личностях, что он - просветитель, а о той книге или информации, что она несет просвещение или служит цели просвещения. Здесь правильно делать акцент на содержательную часть информации, а не на того кто ее передает, чтобы не устраивать культ личности, не заниматься возвеличиваем и т.п.
У меня такая позиция. Они меня такому научили и я это принял.
Хорошо бы такую позицию ( от них) перенести на все что касается книг религий.
Я могу Вам дать ссылки на свои источники информацию, которые считаю
просветительскими. Если конечно Вам интересно.
У меня лично было такое впечатление (катарсис), что мне в голову занесли источник света.

Николай Кладов   26.12.2012 00:47   Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв. Ссылки, конечно, интересны! Присылайте. flv@mail.ru
А насчет культа личности Оганесяна не имею абсолютно ничего против ))))

Лариса Баграмова   26.12.2012 21:15   Заявить о нарушении
А может так:
http://www.proza.ru/2012/07/07/1353- "Об этом говорят Плеяды"
http://www.proza.ru/2011/10/09/126 - "цивилизация Элохимы"

Это на моей странице и только краткие анонсы.
Основной текст в интернете находится легко.
Сначала я прочитал от "Элохимы" в интернете есть первоисточник.
Вы читаете Коран. Поэтому в самом послании от Элохимов автор скажет про себя "Я тот, кого у вас называют Аллах" и написанное, по моему не оставляет в этом сомнений.
Это надо иметь ввиду.
Можно побеседовать, там есть что обсудить.
Есть еще два адреса. Тоже весьма преинтересно. Это потом если заинтересует.

Николай Кладов   26.12.2012 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оганесян. Тора, Новый Завет и Коран. Рецензия» (Лариса Баграмова)

книга вероятно интересная, жаль пока трудно скачать...но это дело времени
а пока вопрос...вы утверждаете что эти религии как бы развились в процессе "развития" человека, тем паче ментального развития.
сим вы также предлагаете что наша цивилизация якобы развиваеться, вчем убеждены вероятно и авторы. то есть была одна и многобожие и стало монобожие.
а вот наше мнение таково, что была працивилизация катастрофа коей произошла совсем недавно, и сии религии органично входили в иерархию -пирамиду. таким образом эти религи принадлежавшие разным языковым и национальным группам, имеющим свою специфику и рассортировались в соответсвии с районами. так иудаизм даже во второй торе значительно сильней "христианства" и "православия". Ислам же религия для воинов. верх мирамиды по моему мнению занимает чтото типа вед. чистое знание ведание.
вработах фоменко и носовского об этом даеться намек. надо смотреть эл.издание кирилл и мефодий (я к сожалению все раздарил). можно по разному относиться к фоменко, но представленные им снимки артефактов, а именно - символы иудаизма, христианства и ислама носились на одной цепочке ОДНОВРЕМЕННО, но в разной иерархии. это заставляет задуматься о существовании именно грандиозной цивилизации.
на сайте тайнам нет есть ряд видеоматериалов, посвященный именно обману с древней историей.
таким образом авторы следуют из концепции общепринятой -по коей мы развиваемся из глубины веков, и религия это несомненно благо и как бы ступень к коей надо приобщиться.
я же уверяю, что религия это всего лищь необходимая ступень для некоторых лиц в нынешней цивилизации., а после катастрофы она нужна была для возвращения к тем знаниям.
считаю, что на данный момент религия приняла вид обрядовости и не являеться именно тем инструментов, каковым должна была быть изначально.

Ильмир Шакиров   25.11.2012 23:36     Заявить о нарушении
Да, религия приняла вид обрядовости и функции свои не выполняет. Что касается происхождения религий и их различий, то на этот счет есть много теорий. Меня нравится та, что описана в книге. Она логична и последовательна.

Лариса Баграмова   26.11.2012 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оганесян. Тора, Новый Завет и Коран. Рецензия» (Лариса Баграмова)

Было интересно
и полезно прочитать.

Андрей Тесленко 2   25.11.2012 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Почитайте саму книгу, она еще более полезна и интересна.

Лариса Баграмова   25.11.2012 13:11   Заявить о нарушении