Рецензии на произведение «Жожоба»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Уважаемый Александр Юрьевич!
СПАСИБО! "Не в бровь, а в глаз". Завидую (по-хорошему!) Вашему мастерству излагать мысли, еще больше завидую (по-хорошему!!) содержанию.
С пожеланием больших успехов, В.К.
Василий Капров 08.12.2012 08:09 Заявить о нарушении
Если реклама увеличивает продажу - это хорошая реклама. Действует только этот критерий.
Вопрос: кто-то изучал, насколько увеличивает продажи вся та чудовищная дурь, которая обрушивается на нас отовсюду под видом рекламы? Может, она вызывает как раз противоположный эффект? От бездарной навязчивой рекламы прокладок, средств от пота и перхоти, препаратов, излечивающих все - от рахита до простатита, уже всех тошнит. Неужели кто-то пойдет и купит товар, к которому развилась настоящая идиосинкразия!
Может, не стоит обезьянничать и перенимать опыт западных рекламщиков? У нас другой менталитет. Если перефразировать классика, то что немцу хорошо - русскому - смерть.
Наталья Аннеева 07.12.2012 23:43 Заявить о нарушении
В чем то согласен. Особенно в том, что рекламой изначально занимались не те люди и ставились перед ними не те цели. Об этом много и интересно писал Алекса́ндр Ре́пьев. Очень жаль что огромный потенциал - как финансово-творческий создателей рекламы, так и объем внимания зрителей, канули в никуда. Даже сегодня легко можно отличить отечественный ролик от европейского - по отношению к зрителю, по модели поведения которая зрителю предлагается. Не так давно концерн Toyota был оштрафован в Англии за ролик, предлагающий небезопасную для окружающих манеру вождения авто. И напрасно адвокаты концерна указывали что действие ролика происходит в вымышленном мире. Если посмотреть на то что показывают у нас....
Но! Не стоит забывать, что реклама - это инструмент. Как его использовать решают сами люди, нужно только добиться превращения этих решений в законы, которые будут выполняться!
Роман Мальгин 07.12.2012 19:20 Заявить о нарушении