Рецензии на произведение «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав»

Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Свет, а где, собственно, оп-позиция? Это та навальная болотная шантрапа, которая строит из себя патриотиков? Которые рады поганить своей стране за забугорные подачки... Нет у нас, к сожалению, оппозиционеров. А те гномы, которые, себя к ним причисляют, у тех либо партбилетик, либо комсомольский значечек из одного места выглядывает плюс - шапка Мономаха и по не одному миллиону долларов в каждом глазу угадываются... Сплошная лужковская проституция!
Однако Путину нужно спасибо сказать, что страну с колен поднял, войны прекратил и худо бедно экономику поправил. А самый большой упрек в его адрес - потокал, в крайнем случае, не мешал коррупции.

С уважением!

Саша

Алекс Гриин   25.01.2013 01:44     Заявить о нарушении
Александр,коррупция, взятки - излюбленный укор, как левых, так и правых, и тех кто брал, и тех кто давал, кто кого покрывал.... Искать честного в нашей стране, даже сам черт отказался. Так куда уж нам, простым смертным))

Светлана Гойхман   25.01.2013 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

…западные СМИ опубликовали таблоид рейтинга самых влиятельных политиков, финансистов и бизнесменов…
Хотя Ваша публикация и не об этом, точнее не столько об этом, и, тем не менее…
Как Вы считаете, упомянутый здесь таблоид – искреннее мнение «западных СМИ»?

Александр Попов   24.01.2013 23:39     Заявить о нарушении
Ну, мысль о том, что наши им за рейтинг приплатили, слишком абсурдна. Нет, не думаю, что их мнение искренне, но не продиктовано же оно чувством страха, как в былые Советские холодной войны, когда только и был разговор о красной кнопочке. Александр, мое мнение нельзя учитывать, тк я всегда подвергаю все сомнению, особенно отечественную статистику. ))

Светлана Гойхман   25.01.2013 19:43   Заявить о нарушении
Сомневаться и перепроверять нужно всегда... Как это сделал, напрмер, Леонид Сторч. Что вы думаете по этому поводу?
http://www.besttoday.ru/posts/7329.html

Александр Попов   26.01.2013 14:17   Заявить о нарушении
Александр, а что можно думать в этом случае? Молодец парень, искал-нашел. Каждому пишущему бы такое усердие, только в моем случае речь шла о ином источнике, Forbes, не о втором - при пустующем первом месте, а о третьем, но разве это важно? Не удовлетворите ли мой интерес, ваш вопрос: намек, подвох или праздное любопытство?

Светлана Гойхман   26.01.2013 20:04   Заявить о нарушении
Да! Именно об этом я писала в самом начеле - преемственность, наследственность. В Союзе говорили "рука руку моет" и эти мытые руки, все как одна - сверху. Да, Александр, Ад - это верхушка прошлого, комсомольцы, партийцы, всевозможные председатели. Ныне они и у власти, и в оппозиционерах. Тоже хотите более детальных (поименных) примеров? А может лучше обратитесь к Л.Сторч, сдается мне он у вас в фаворитах. Не спорю, парень молодец, педант и требует совершенства от каждого. Только вот откуда душок?
С нетерпением жду очередного подвоха/вопроса.
Удачи вам.

Светлана Гойхман   26.01.2013 23:48   Заявить о нарушении
Знаете, Светлана, удалил свой пост и только потом увидел, что Вы его уже прочитали и ответили. Удалил, чтобы немного переделать, убрав вопрос, который вызвал у вас такой эмоциональный отклик. Не успел. Каюсь. Не хотел на больное... Ведущих к той или иной дискуссии вопросов-подвохов больше не будет. Они Вам не нужны. Оставлю только ссылку, по которой можно будет без всякого "душка", "червоточинки" и "Сторча" самой составить собственное мнение по использованию рейтингов и таблоидов политиков http://eurasia.foreignpolicy.com/blog/2193?page=1 (сегодня - это page=1, завтра, возможно, уже будет 2 - найдёте)

Относительно Forbes, там тоже не всё просто. Появление В. Путина на третьей строчке, в своих комментариях журнал объясняет тем, что тот часто показывает свою власть, в том числе, когда за решёткой оказываются люди, выходящие с протестами на улицы. Мы же видим в этой третьей строчке только то, что хотим видеть. Эти две последние ситуации с рейтингами - декабрьская и январская, одну из которых Вы используете в своем материале - урок всем по более тщательному отбору материала для публикаций.

Александр Попов   27.01.2013 01:29   Заявить о нарушении
Спасибо, услышала, приняла во внимание. Удалили зря Александр, но это ваше право. А эмоции объясняются очень просто, учиться полезно, исправлять собственные ошибки похвально. Только вот иные уроки не учат, а указуют, точнее навязывают отличительное мнение, те когда тебе говорят: морковка кислая - значит кислая, и не спрашивай почему. Каждый видит, то что хочет увидеть, каждый читает то, что хочет прочесть.
Александр, так что с Шекспиром, точнее с пришельцами из Ада?

Светлана Гойхман   27.01.2013 12:00   Заявить о нарушении
Попробуйте на те или иные события, происходящие в нашей стране посмотреть через призму вот этой темы.
http://www.youtube.com/watch?v=_9XStzkXkr4
http://www.vselprav.org/library/couleman.htm
Обратите внимание на программный документ и его пукты 2, 3, 6, 10, 11...

Удачи,

Александр Попов   28.01.2013 12:26   Заявить о нарушении
Александр, не смешите, вы же это не всерьез? Речь больного фанатика бессмысленна, обратите внимание на лица зрителей, они как зомби, безвольны, бессловесны. Ну, а если не переходить на личности, то ранее я вам уже говорила: кто платит - тот и танцует. Всегда и за все в этом мире платили. Платили ранее, платят и по сей день. Даже за надкусанное яблочко в Эдеме, влюбленным пришлось заплатить изгнанием. Увы. Но этот факт ни для кого не секрет. Зато люди, как этот выступающий, огромный грех берут на душу, а попросту не до фига ли он на себя берет, неся в массы "истину"? Из доказательств как всегда, чужие слова: это Вася сказал, это Коля написал, это Петя говорил, а это Люся где-то слышала. Распечатанный лист, якобы аналог первоисточника, да такую лабуду бабушка из Таймыра с закрытыми глазами состряпает. Нет, я таким людям не верю. Страшный народ, вирусный, инфекционный, ходят-бродят, тоску-смуту наводят. Уж извините за мою откровенность, ежели что не так.

Светлана Гойхман   28.01.2013 16:18   Заявить о нарушении
Господи, прости людей, ибо они не ведают, что творят, говорят, делают.

Светлана Гойхман   28.01.2013 16:20   Заявить о нарушении
Игнатов А. А., генеральный директор информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ: "Препятствием на пути нашей страны в число лидеров глобализации следует считать и неконструктивную позицию Мирового правительства. Выдвинув теорию "золотого миллиарда", Мировое правительство искусственно ограничило число людей и стран, которые имеют право на участие в глобализационных процессах на лидирующих ролях. Россия, по мнению хасидско-парамасонской группы, не должна входить в число таких лидеров и рассматривается исключительно как источник сырьевых ресурсов для "Нового мирового порядка".
http://www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html

P.S. Жду ваших характеристик на "фанатиков и зомби" Игнатова А. А. и полковника британских спецслужб Д. Коллемана (по второй ссылке Вы, к сожалению, так и не удосужились сходить).

Александр Попов   28.01.2013 19:49   Заявить о нарушении
Отчего же, во вторую ссылку заглянула.Повторение первого в письменном варианте. И приведенный вами текст я уже слышала, оратор с первой ссылки с хрипотцой дублирует чужие мысли. Александр, вы спросили - я ответила.
Ваши вопросы своего рода тестирование или метод учения? Неужели вы до сих пор не поняли, я тот человек, у которого есть свой твердый взгляд, свои убеждения, и все они базируются на моральных ценностях, семейных традициях, воспитании. А вот чем руководствуются те самые "шпионы", убеждая народ, что белое - это черное, только потому что они так видят; и черное - это тоже черное, потому дело швах? Заботой о ближнем? ХА! Не смешите!
Кстати, я заметила вашу реакцию на мои слова, люди-зомби. И это все, что вас заинтересовало? Печально-с...

Светлана Гойхман   28.01.2013 20:09   Заявить о нарушении
Кстати, о ссылках, быть может что-то из вашего, личного?
Перед Богом я за нас уже извинилась.

Светлана Гойхман   28.01.2013 20:11   Заявить о нарушении
Светлана, мне нет необходимости и желания Вас тестировать, учить, тем более обсуждать с кем либо личное... Об этом, завершая наш обмен мениями, значительно выше этих строк, я Вам уже написал: "Вопросов не будет. Они Вам не нужны". Точнее противопоказаны. Это уже было понятно тогда. Но Вы задали вопрос и я ответил...

Всего Вам самого доброго.

С уважением,

Александр Попов   28.01.2013 21:20   Заявить о нарушении
Взаимно. И Вам всего самого наилучшего. Берегите себя.))

Светлана Гойхман   28.01.2013 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Два острых впечатления на текущей неделе:
1. Пацанячья выходка заевшегося салонного барда: "Друзья! Я отказался участвовать в юбилейном вечере..." Ну, отказался и ладно, зачем вопить об этом?
2. Ваша статья. Умная, взвешенная. Скопировал - буду перечитывать. Спасибо, Светлана.

С уважением,

Геннадий Николаев   24.01.2013 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий. Мне конечно до юбилеев и бардов далеко, потому вдвойне приятнее оказаться в числе впечатлительных моментов недели. Надеюсь, не в последний раз.

Светлана Гойхман   24.01.2013 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Давно я к Вам не заглядывал. :)
Статья у Вас, Светлана, как всегда - обстоятельная и эмоциональная. Здравомыслящему человеку невозможно не согласиться с Вашими словами.
А заголовок и концовка - просто в тему! :)) В какнун юбилея ВВ - не может не привлечь внимания.

Я слежу издалека за Россией, но оценка моя - практически совпадает с Вашей.
Эх, жаль, но без активной политической позиции (читай - зависимости) жить всё ещё не получается.
Вот и у нас позавчера прошли выборы в Кнессет. Как ни странно, а ситуации наши во многом похожи!
С уважением. СВ

(Светлана, если Вас не затруднит, загляните на мою страничку. У меня там три рассказа номинированы. Вдруг Вам захочется поддержать меня и проголосовать. Я бы был Вам очень признателен! С уважением и надеждой. :) Семён.)

Семён Вексельман   24.01.2013 15:00     Заявить о нарушении
Семен, что касается внимания, сдается мне мы их очень сильно переоцениваем:) они высоко и мы им до пионэрии. Но это мелочи, переживем. Правильно вы сказали, зависимость, самая что ни на есть настоящая зависимость, не от левых, так от правых. Эх...
Семен, каюсь, сама давно к вам не заходила. Но вот сейчас, прочитала, потеплело, улыбнулась и проголосовала. Спасибо, очень понравилось.

Светлана Гойхман   24.01.2013 19:27   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Светлана, за поддержку. А-то, вот номинировали меня, надо теперь оправдывать! :))
С уважением. Сеня.

Семён Вексельман   24.01.2013 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Борцам, претендовавшим на роли вождей оппозиции, уже проблемы создали: кому припомнили кражу шапок 18-летней давности на Иркутском рынке, кому - махинации при торговле лесом.

Было или не было у них в реальности - судить не берусь. Но точно знаю, что любой другой человек, который бы реально претендовал на роль вождя оппозиции был бы вынужден так же отмываться. А когда человек оправдывается и находится под следствием - тут уже не до политической борьбы и разоблачений. На это и расчёт.

Кристалльно честному человеку, если бы таковой нашёлся, припомнили бы, что в детском садике дёргал девочек за косички:) Ну, а если ВАЩЕ нечего бы было накопать - человек бы пирожком отравился или на льду подскользнулся. С летальным исходом. Всё ведь бывает в жизни, не перевелись ещё в известном ведомстве профессионалы. Да и лидер наш в прошлом оттуда...

Евгений Белоненко   24.01.2013 11:41     Заявить о нарушении
Понятное дело, что докопаться можно и к столбу: не пьет потому как чашечка вниз. История вон до сих пор роет могилы царей, вождей, Ленина, Сталина и тд. Завтра мы станем "раскрывать" сегодняшние тайны, хотя оппозиция могла бы и на берегу подстраховать дальнее плавание своего лидера.

Светлана Гойхман   24.01.2013 12:06   Заявить о нарушении
У-у-у как у вас все запущено Григорий. Феодалы, рабство..., а еще динозавры и мамонты, благополучно проживавшие в четвертичном периоде, эпохе камня и палки остались бесхозными. Кто виноват, кто перед нами в ответе за гибель мамонтов? Ату их!

Светлана Гойхман   24.01.2013 18:36   Заявить о нарушении
Григорий, не торопитесь, а то успеете. Ёпс тудей, как же часто встречаешь людей подобных вам, весь мир виноват - один вы одуванчик. Берегите пушок, нынешним годом ветра дуют сильные. Удачи.

Светлана Гойхман   24.01.2013 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Громче всех кричит «Держите вора!» тот, кто украл сам.
Вот основная проблема «вождей», в которых, кстати, дефицита не наблюдается.

Алекс Шталь   24.01.2013 09:56     Заявить о нарушении
И ведь кто-то их выбрал. Неужели назначил?

Светлана Гойхман   24.01.2013 10:04   Заявить о нарушении
Ну, это как в шоу-бизнесе: человек занимается чем-то, что ему нравится (например, играет на аккордеоне)
Засветился… (например, выложил ролик со своим творчеством в интернете)
И вдруг, ему пишет дядька с толстым кошельком: «Слышь, чувак, а давай я тебе концертную деятельность организую, а? У тебя от этого бабло заведётся, тебя девушки по-настоящему полюбят! Про тебя все узнают, а ты про меня расскажешь – мол, не перевелись ещё на земле русской меценаты… А я, между делом, денежки отмою…»
Ну, а в случае с моськами, тявкающими на политических слонов, дядька с толстым кошельком знает, что в случае, если моська прорвётся во власть, можно будет этой самой и дальше руководить (незаметно управляя экономикой страны в свою пользу, разумеется…)
Это, если в двух словах… )))

Алекс Шталь   24.01.2013 10:35   Заявить о нарушении
А разве сегодня не так? Да и "вчера" было точно также. Серый кардинал - древнейшая должность. Не удивлюсь, если она окажется старше Библии ))) Кто ужин оплачивает - тот девушку и танцует.

Светлана Гойхман   24.01.2013 11:53   Заявить о нарушении
Но были ведь и такие, как Ганди, как Мартин Лютер Кинг….
Да и сейчас, наверняка, есть. Просто они о себе ещё не заявили.

Алекс Шталь   24.01.2013 12:14   Заявить о нарушении
Согласна Алекс, на них и уповаю, верю - они появятся. Только вот сможем ли мы ценить таких людей при их жизни - это вопрос. Слишком быстро зарастает "народная" тропа протоптанная такими людьми, как Ганди. Короткая память у человечества. Печально, но факт.

Светлана Гойхман   24.01.2013 18:44   Заявить о нарушении
Теперь всё не так, как было во времена Кинга и тем более Ганди.
Всё изменилось…
Информация распространяется со скоростью интернета, люди её глотают не жуя, и сразу начинают действовать.
Народу, вернее, той его профанирующей категории, которую принято называть быдлом, перемены необходимы – здесь и сейчас.
Они не станут ждать…
Они скорее пойдут громить «буржуев» и приведут страну к полному хаосу (как в Ливии), чем выслушают очередного «ганди» или «кинга».
Времена не те.
Сейчас надо действовать иначе. Использовать опыт неудачников от оппозиции, но ни в коем случае не повторяться.
И руки, и совесть должны быть чистыми, разумеется.
Что же касается вопроса: «…сможем ли мы ценить таких людей при их жизни…»?
Я смогу.

Алекс Шталь   24.01.2013 20:45   Заявить о нарушении
Браво Алекс. Без пафоса, браво. Достойный ответ: я смогу! Знаете, я вам верю. Как-то уверенно вы об сказали, твердо и просто. Нам бы теперь дождаться чуда, рождения этакого Ганди.
Жить в хаосе, громить буржуев, а разве сегодня не так живет наша страна? Вчера Ливия, сегодня Сирия..., для меня это больной вопрос, лучше не будем.

Светлана Гойхман   24.01.2013 21:09   Заявить о нарушении
Когда «шариковы» собираются громить «буржуев» случается очередной 17-ый год.
Неважно где – в Ливии, в России или в Сирии.
И «шариковым» тоже не важно, что громить они собираются тех, кто обеспечивал их работой, ведь им же главное – отнять и поделить. Им же всегда мало! Всегда не хватает! У них всегда меньше, чем у тех, кого они идут громить.
Ну, и естественно, после очередного 17-го «шариковым» на какое-то время хватает того, что было когда-то построено их руками, но, правда, под руководством «буржуев».
На какое-то время хватает…
Но потом оказывается, что настоящих руководителей нет, а те, кто себя выдаёт за руководителей – это ж, всё те же «шариковы», дорвавшиеся до власти (читай – воры…)
И начинается свержение новых «буржуев» новыми «шариковыми».
Круг замыкается…

На самом деле, в каждой эпохе есть свой «ганди» и свой «кинг». Но есть и свои «шариковы», которые всегда мечтают жить, как «буржуи».
И эту мечту у них не отнять (разве только вместе с жизнью…)
Поэтому «кинги» и «ганди» - специалисты узкого профиля (отстаивают права негров или пытаются отменить кастовую систему)
А вот вывести страну из хаоса, который устроили «шариковы», никакой «ганди» не сможет…
Потому, что все министры, в этом случае, должны мыслить, как «ганди», а они мыслят, как… «шариковы»…

Алекс Шталь   24.01.2013 22:01   Заявить о нарушении
Только я приободрилась, только поверила и бац, вы срубили сук, на котором я сидела. Эх..., надеюсь ваше настроение временное, погодное. Ну, а то, о чем вы написали, что перечислили, так это единожды написанный сценарий для всего мира в целом. Однажды и навсегда. Увы.

Светлана Гойхман   24.01.2013 22:09   Заявить о нарушении
Булгаков сказал:
- Вот когда они займутся своим прямым делом – чисткой сараев, разруха исчезнет сама собой.
Они – это, разумеется, «шариковы»…
Так что, сценарий этот не на все времена, а только до тех пор, пока «шариковы» не поймут, что буржуй – это не тот, кто только и делает, что считает прибыль. Бизнес-то, оказывается – это не та тумбочка из анекдота, в которой, каждый раз, когда её открываешь, деньги лежат. Бизнес – это дело, которым надо заниматься. А для этого, как минимум нужен мозг…
Короче, когда «шариковы» поймут, что они такая порода, и перестанут лезть не в своё дело, тогда разруха исчезнет сама собой.

Алекс Шталь   24.01.2013 22:26   Заявить о нарушении
Возможно ли такое? Емеля - русское имя)

Светлана Гойхман   24.01.2013 23:36   Заявить о нарушении
С приходом христианства, на Руси почти не осталось русских имён, и Емеля тоже – имя не русское… Скорее всего, греческое или еврейское.
Ну, да не в этом дело!
Если Вы видели интервью с Рокфеллером, где ему задают вопрос «для чего понадобилась всеобщая чипизация населения планеты?» то, должно быть, помните его ответ:
- Законопослушному гражданину нечего будет бояться. А вот смутьяну и лентяю через спутник отключат чип, и он не сможет не только воспользоваться своим счётом в банке, но даже в подъезд своего дома войти не сможет…
Ну, а через три – четыре поколения, к таким понятиям, как: митинг, революция, баррикады, забастовка, беспорядки, и другие, люди станут относиться, как мы сейчас относимся к таким словам и понятиям, как: «ямщик», «бакенщик», «фонарщик», «лудильщик»… и пр.

Алекс Шталь   25.01.2013 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Такая оппозиция выгодна и поддерживаема этой властью.

Александр Гнатюк   24.01.2013 02:46     Заявить о нарушении
Вероятнее всего так оно и есть, но это всего лишь народные домыслы. Тогда кто ходит на митинг - последний наивный из могикан?

Светлана Гойхман   24.01.2013 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оппозиция не сделала скандала - им вождя не достав» (Светлана Гойхман)

Многоуважаемая госпожа Гойхман...
Я ваше сочинение не назвал бы антирусской провокацией...
Нет: скорее всего вы добросовестно заблуждаетесь.
Из ваших слов выходит, что народы России рвут жилы, не покладая рук трудятся, энергия бьет ключом, мы - предприимчивые, деловые, трудоголики... А нехороший Путин и правительство не дают работать...
Если мы с вами подсуетимся, найдем инвесторов, изыщем каналы финансирования, выстроим агрохолдинг, или скажем - металлургический комбинат, или, допустим - машиностроительный завод... вы, видимо опасаетесь, что Путин поднимет травлю, задавит нас.................... Извините за резкость. Но я совершенно не опасаюсь. Возможно - я оптимист. Знаете, что меня держит от такого шага? Ну конечно - то же, что и миллионов моих соотечественников - банальная лень и инертность.
Ведь намного проще "отнять и разделить". Митинговать и баламутить...
Согласен с вами - т.н. перестройка была проведена может не по самому кретинскому, но довольно по кретинскому варианту. Но за ее проведение несем ответственность и лично мы с вами...

Кузьма Кукин   23.01.2013 23:58     Заявить о нарушении
Ух, как много вы прочитали...между строк. Странно, мысль была совсем о другом, но - как вам угодно. Болезнью Емели в нашей стране заражен каждый третий, а то и вовсе - второй. Так не все ли равно, кто и сколько лет у руля? Печь все одно останется той же.

Светлана Гойхман   24.01.2013 00:25   Заявить о нарушении