Рецензии на произведение «Читаю Библию»

Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Я же перво- наперво пытаюсь ответить на ворос, кто такой в Библии Бог, он же в Торе, т .е. в первоисточнике, элогим (мн. число)?

Из самых первых стихов книги Бытие мы узнаём, что Бог – он творец нашей материальной пространственно-временной вселенной и, как узнаём позже, он также и творец человека – обитателя сотворённой им вселенной, являющегося по признанию самого Создателя, его образом и подобием.

Исходя из принципа, говорящего, о том что, как внизу, так и наверху (и наоборот), открытого Гермесом Трисмегистом (Триждывеличайшим), смею предположить, что элогим – это один из множества энергоинформационных, разумных существ, обитающих в неведомой нам и не доступной нашему пониманию и представлению реальности более высокого порядка, чем наша материальная вселенная, каждый из которых способен творить своим умом.

Все вместе элогим представляют собой ЕДИНОЕ, нелокальное, вездесущее, сообщество, по образу и подобию которого так же и в нашей пространственно-временной реальности, состоящей из основополагающего энергоинформационного поля и являющегося проявлением этого поля вещества, была сотворена энергоинформационная ЕДИНАЯ, нелокальная, вездесущая основа душ всех разумных людей, каждый из которых также продуцирует своим умом мысли, творящие свой мир внутри своей вселенной.

Это всего лишь моё предположение. И пусть учёные, обладающие большими знаниями, более развитой логикой, и более глубокой интуицией, чем я,простая смертная, изучавшая теоретическую физику более шестидесяти лет тому назад в рамках пединститута, читая древний библейский текст с точки зрения современных знаний, достигнутых сегодня передовой современной наукой - квантовой физикой, или подтвердят, или опровергнут моё предположение.

Людмила Ломакина   17.02.2024 12:43     Заявить о нарушении
С моей точки зрения, Библия, это не книга для чтения, а для чего-то другого. Для чего, не знаю. Но только не для чтения. Она своего рода сопромат для инженера расчетчика. И самое поразительное здесь то, что сами священники ее не читают. Они ее декламируют. Декламируют по тем местам, которые их "заставили" выучить наизусть еще при учебе в семинарии.
А так, книга Библия, совершенно не нужная для людей книга. Бесполезная.

Виталий Овчинников   17.02.2024 14:55   Заявить о нарушении
Согласна, что в целом Библия -- Бесполезная книга, а по большей части ещё и вредная, чего нельзя сказать о двух первых главах книги Бытие, где содержится огромный кладезь нужных, полезных знаний, для построения счастливой жизни человеческого сообщества на Земле. Вот только читать ее нужно под ракурсом современных знаний.

МЕЖДУ ИСТИНОЙ, ИЗЛОЖЕННОЙ В ДВУХ ПЕРВЫХ ГЛАВАХ КНИГИ БЫТИЕ, ПРОЧИТАННЫХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ, И ЗНАНИЯМИ, ДОСТИГНУТЫМИ СЕГОДНЯ ПЕРЕДОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ НАУКОЙ – КВАНТОВОЙ ФИЗИКОЙ, РАСШИРЯЮЩЕЙ НАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МИРЕ, – НЕТ НИКАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ.
Более того, древнее Священное писание, раскрывающее свой истинный смысл после устранения в нём кажущихся нестыковок и разногласий, – это хорошая подсказка сегодня официальной науке для поиска новых знаний с целью формирования нового мировоззрения, дающего человеку представление о его месте и его роли в существующем мире, мировоззрения, ведущего человека к осознанию меры личной ответственности за происходящее в этом мире, мировоззрения, которое может объединить и атеистов, и верующих разных конфессий. Но самое главное, такое мировоззрение может реально способствовать духовно-нравственному возрождению России. Мою точку зрения разделяют и другие учителя физики, по крайней мере, возрастные (имеется в виду те, кто успел получить образование еще в Советском Союзе).
Мой многолетний труд над текстом Священного Писания завершился произведением под названием «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА или современное прочтение двух первых глав книги Бытие». Ценность данной работы в том, что в ней впервые за весь обозримый период человеческой истории раскрыт истинный смысл обращённого к нам из глубины веков уникального послания наших далёких предков (быть может, живших даже раньше тех, которые «ходили в звериных шкурах, с целью предупреждения нас от повторения совершённых ими ошибок.)

Людмила Ломакина   17.02.2024 16:05   Заявить о нарушении
У меня к Библии отношение "невнятное". Я знаю, что книга эта есть. И есть она уже не одно тысячелетие. Но книгу эту никто не читал, не читает, и никогда не будет читать. Но она все же есть. И будет. Зачем, не знаю? Но она у меня лежит на полке. И мне ее лежание не мешает. Ну и пусть лежит.

Виталий Овчинников   17.02.2024 18:46   Заявить о нарушении
Очень жаль! Я имею ввиду, жаль, что не читаете первые главы книги Бытие с точки зрения современных знаний. "Хаваль меод", - омрим бэ иврит.

Людмила Ломакина   17.02.2024 19:33   Заявить о нарушении
Извините, Людмила, но если бы вы прочитали мою заметку, то вы бы сразу же увидели , что заметка написана в стиле комментарий к тексту Библии.

Виталий Овчинников   17.02.2024 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Что я Вам могу сказать, уважаемый, как и я, технарь.Что такое Библия?
Это собрание Книг. Альманах, как говорят на востоке.
Прежде Библии был Танах. Это собрание книг переданных древним евреям.
Потом тесты, фрагменты, истории попали в книги других религий.
Прежде, чем получился тот текст, который вы держите в руках он было переведен, с арамейского, на греческий, потом на древнеславянский и потом еще раз на современный. Сами понимаете с некоторыми изменениями в тексте.

И такого понятия БОГ (Господь) в тех иудейских книгах не было. Там были Элохимы.
Этим все и объясняется.
Элохимы прислали уже современные тексты, где все объяснили, что это значит сотворение человека, что есть "Древо познания" и из какого "Рая" кого изгнали.
Сотворение человека по образу и подобию, по их версии, это клонирование.
А изгнали не Адама с Евой, а генетических инженеров - чтобы они делали опыты в другом месте. Так же потом изгнали из Египта, тех кого они клонировали.
Вот такая версия или история, что значит "Из Торы".
И ничего сложного в ней нет. Просто собрание мифов и аллегорий.

Николай Кладов   08.10.2022 11:29     Заявить о нарушении
Дело в том, что я из плеяды неверующих людей и для меня понятие Бог не существует вообще. Да, легенды, да, мифы, да, выдумки, но не более. И я ими не увлекаюсь. Кто создал мир вокруг нас, неизвестно сейчас и никогда не будет известно. Кому-то надо, чтобы это был Бог - да на здоровье. Но не для меня. Есть такая фраза в русском языке - блажен, кто верует, легко ему на свете. Но это - не мое!

Виталий Овчинников   08.10.2022 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Это сложное философское произведение осилить способен далеко не каждый.
Многие читают, пытаясь найти там ответы на вопросы.

Луиза Медведева   12.06.2021 19:15     Заявить о нарушении
Да, так оно и есть. И воспринять Библию простому, не подготовленному человеку, очень и очень трудно.

Виталий Овчинников   13.06.2021 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Опять толстые намёки на тонкие обстоятельства.
Мой сосед бывший прокурор.
Как то сказал одной атеистке прежде чем бодаться с Богом и его иносказаниями.
.............Подумала бы с кем и для чего бодаешься?????????????!

Игорь Степанов-Зорин 2   14.02.2020 16:30     Заявить о нарушении
В свое время наш академик Капица сказал, что природа не предусмотрела место для Бога ни микромире, ни в максомире. Значит, Бог в душе верующего человека. Поэтому, бодаться с богом, значит, бодаться с тем, что у тебя в твоей душе. А это уже диагноз. Не даром ведь раньше существовал термин - "душевно больной"

Виталий Овчинников   14.02.2020 17:54   Заявить о нарушении
Извините.
Виталий, я как то хотел в психологов поспрашивать о их способностях описать портрет человека по тексту, который он написал.
На сайте Г.М.Шиманова есь текст "неизвестный автор ПЧЁЛКИ"
http://shimanov.narod.ru/na_pchelki.htm

с моей позиции - очень хороший текст, хоть и неизвестного.
как Вы считаете с помощью текста - кто автор (- приблизительно, конечно, в ответе) ?

Георгий Сотула   25.05.2020 21:41   Заявить о нарушении
Не мой текст - слишком уж малохудожественный. Мне такие тексты неинтересны.

Виталий Овчинников   16.02.2022 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Я читал только Библию Лео Такселя.
Многое стало ясным понятным.

Реймен   21.01.2020 21:28     Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю. Мне чтение Библии ясности в жизни не принесло.

Виталий Овчинников   22.01.2020 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Спасибо. Мне трудно судить о Библии, это высшая философия, которую надо не только умом понять, но и всей душой.
Но я живу и вижу, что живу изначально в мире жестокости и насилия. Чтобы жить, я должна убивать других живых существ: животных, птиц и т.д. А ведь они также, как люди, страдают, защищают своё потомство от опасности, не приносят своим существованием ни зло, ни разрушения. В них, я убеждена, точно такие же души, как у людей. Это подтверждает факт ре инкарнации, который не опровергают и религии. В Библии, почему-то убран этот факт в 523 году на Вселенском Соборе.
Почему создан так мир, где приходится убивать себе подобных...
С уважением. Извините, если, что не так...

Лилия Левендеева   12.01.2020 16:30     Заявить о нарушении
Да, все живое на земле живет за счет убийства других живых существ. Это и есть закон жизни белковых организмов. Да и микробов тоже. Переходить лишь на растительную пищу, как это нам предлагают некоторые звезды шоу бизнеса, чревато вымиранием человека, потому что человек из породы всеядных. И все вегетарианцы носят в себе целый комплекс специфических болезней, уменьшающих срок их жизни. Поэтому я никогда не откажусь от мясных блюд, чем бы мне это не грозило.

Виталий Овчинников   12.01.2020 16:53   Заявить о нарушении
Это сборник сказок!

Петр Евсегнеев   14.01.2020 16:35   Заявить о нарушении
Хорошо сделанный бифштекс или антрекот с цыплёнком табака - это и есть настоящая вкусовая сказка. Других за обеденным столом просто не признаю.

Виталий Овчинников   14.01.2020 21:47   Заявить о нарушении
КАК привыкшие к вековой вольнице и мясу СТЕПНЯКИ Чингис-хана вдруг поперли на нищую Русь, где мяса мало, а народ налегал на рыбу, овощи, грибы???

Петр Евсегнеев   14.01.2020 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Извините, но ВВЕДЕНИЯ хватило и пробежки по диагонали, чтобы понять Вашу точку зрения, которая весьма распространена и потому нет смысла вникать в "неоригинальный" материал :)
=========================================

Бог создал человека по своему образу и подобию. Значит, когда я гляжу на себя в зеркало, я вижу там бога.
-----------------------------------------
В Библии есть "определение" Бога у Иоанна. =Бог есть любовь=, =Бог есть дух=. Когда Вы смотрите в зеркало, Вы видите в нём человека Духовного и любящего Мироздание и ближнего своего?
Если нет, то Вы ещё не достигли подобия и видите в зеркале "зародыш", который станет Человеком при выполнении ряда условий, которые и изложены в Библии. А если не достигнет подобия - то останется адаптировавшей обизяной. Увы.
/////////////////////////////////////////

Если Бог создал человека, то он должен отвечать морально и юридически за все то, что делают люди на земле. Ибо родители обязаны отвечать за дела и поступки своих детей.
-----------------------------------------
Итак, Вы родили детей и как "бог" внесли им в голову только те "дела и поступки", которыми Вам хочется зомбировать своих детей? И Ваши дети, как биороботы по заданной программе, пошли творить на земле только добро? Нет? А почему?
Бог же, в отличии от Вас, поскольку =Бог есть любовь=, ДОВЕРИЛ своим детям СВОБОДУ. Именно свобода является почвой, на которой возможно ТВОРЧЕСТВО. Итак, безграничная любовь, доверяет свободу. А свобода - это сильнейшее искушение... Дальше продолжать или "логика" ясна?
/////////////////////////////////////////

Вера в Бога – это один из способов самоутешения для слабых духом.
-----------------------------------------
Вера в науку - это один из способов самоутешения для БЕСдуховных. Ну и кому от этого легче? Все радостны, счастливы, милосердны, жертвенны, правдивы?
Нужно различать веру в Бога и веру Богу.
Ну и чётко представлять себе Кто есть Бог, а кто - собственная выдумка, да ещё в которую не веришь.:)
/////////////////////////////////////////

Вы говорите, что верите в Бога, а сами живете так, как будто его нет. Я же не верю в Бога, но пытаюсь жить так, как будто он есть. И кто из нас более прав?
-----------------------------------------
Не правы оба. Про это тоже говорится в Библии.
=Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.=
О чём говорит этот кусочек из послания Иакова? Что если не готов отдать жизнь свою за своё мировоззрение, то ты лукавый, изворотливый делец, решающий под "прикрытием" идеологии свои грязные делишки... и только.
Одни, "говорящие" о Истине и не делающие в соответствии с ней, ничуть не лучше других, не нашедших Истину и в суете-сует СВОИХ идей губящих цивилизацию.
/////////////////////////////////////////

«Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет?».
Так как же воспринимать этот текст, конкретно мне, человеку довольно грамотному, образованному, начитанному, имеющему свои, сравнительно четкие представления о физике, химии, астрономии, естествознании, истории, культуре, геологии земли и даже палеонтологии? Как?! Я не знал.
-----------------------------------------
В Библии нет "материи". Нет территорий, личностей, страстей и прочих атрибутов "романов". Её писали не Дюма-отец и Дюма-сын. И даже не Донцова :)
Библия повествует о Начале, Эволюции и Исходе человеческого СОЗНАНИЯ. Все происходит на "территории" разума, где плоть, душа и дух "борются" за иерархию в разуме.
Как человеку конкретно Вам, человеку довольно грамотному, образованному, начитанному, посоветовал бы вначале познакомится с мнениями людей, достигших неких духовных высот, необходимых при чтении Библии, так как "сравнительно четкие представления о физике, химии, астрономии, естествознании, истории, культуре, геологии земли и даже палеонтологии" - что мёртвому припарки при чтении духовных текстов.
Посмотрите у автора прозару Сергей Михальчук 7. "2. Шестоднев" http://proza.ru/avtor/pastuhexzeget&book=2#2
/////////////////////////////////////////
=========================================
В Библии есть такие слова:
=так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его=
=ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.=
Эти слова несут чрезвычайно глубокий смысл, поверхностное же понимание их выразил мудрец Саади Ширази: "Умен ты или глуп, велик ты или мал, Не знаем мы, пока ты слова не сказал."
Вы своё слово сказали...

- "О чём написано в Библии" http://proza.ru/2018/03/08/1687;
- "Неужели про это написано в Библии?" http://proza.ru/2019/07/16/350;
- вариант для детей: Автор прозару Сергей Михальчук. 4. Библейские сказки. http://proza.ru/avtor/pastuh1&book=4#4;

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   10.01.2020 14:36     Заявить о нарушении
Есть две книги, которые каждый полиставший их, начинает философствовать, причем, философствует совершенно произвольно, не замечая самого текста книги. Это Библия и Предсказания Нострадамуса. Поэтому не надо мне объяснять значение каждого слова Библии в отрыве от ее текста. Из Библии можно настрогать фраз каких угодно, от призывов к уничтожению людей, до призывов ко всеобщей любви. Об этом еще Плеханов сто с лишним лет назад говорил и приводил примеры фраз из библии, призывающих к насилию и революции. Я этого делать не буду по той простой причине, что смысла объяснять или разъяснять тексты Библии не вижу. Не для этого Библия была написана. А свою фразу о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию, сверх известна и вывод из нее очевиден - когда я смотрюсь в зеркало, я там вижу не себя, а Бога. А ваша фраза о том, что Бог есть любовь, несерьезна. Один английский писатель Джеймс Олдридж, воспитанный в аристократической религиозной семье и верящий в Бога, как в некую Высшую Справедливость, воевал во второй мировой летчиком истребителем. После войны он выступил с публичным заявлением о том, что Бог, если он есть, не имел морального права допустить такую бойню на земле. А если допустил, то я отрекаюсь от тебя и публично проклинаю тебя.
И я совершенно согласен с точкой зрения Джеймса Олдриджа на веру в Бога.

Виталий Овчинников   11.01.2020 10:28   Заявить о нарушении
А ваша фраза о том, что Бог есть любовь, несерьезна.
-------------------------------
Цитата из Библии, 1-е послание Иоанна:
=И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.=

Ладно. Прощайте... меня.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   11.01.2020 13:08   Заявить о нарушении
И дальше что?! А дальше - пустота, которую верующий заполняет нужными для себя словами из библии. Вы привели свою фразу в ответ на мою. И что дальше?! Опять отвечаю - пустота!

Виталий Овчинников   11.01.2020 14:47   Заявить о нарушении
Закон Свободы Мироздания гласит: =по вере вашей да будет вам=.
Вот и заметно, что "пустота". Увы.

Ваня Сталкер   11.01.2020 15:22   Заявить о нарушении
По оценкам социологов примерно 80% граждан земли атеисты и Библий не читает. Это что же, если судить по вашему мнению, они тогда неполноценные и их в концлагеря?

Виталий Овчинников   11.01.2020 17:35   Заявить о нарушении
Извиняюсь за цифру - 62% атеистов

Виталий Овчинников   11.01.2020 19:25   Заявить о нарушении
Если не знаешь, Кто есть Бог, то не возможно вычислить, кто есть атеист :)
=Бог есть любовь= и учение Иисуса для свободных людей, потому концлагеря пусть лучше пустуют...

Прощайте... меня.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   11.01.2020 23:35   Заявить о нарушении
Почему вы, верующие, так агрессивны? Почему вам обязательно для инакомыслящих атеистов обязательно нужна инквизиция с ее кострами, крестовые походы, Варфоломеевские ночи и крематорские печи?

Виталий Овчинников   12.01.2020 15:23   Заявить о нарушении
Пока что нарастающую агрессивность демонстрируете Вы :), верующий, что можно не верить в Того, кого нет :)
Вы путаете Истину с человеческим воплощением своих желаний, лукаво спрятанных под демагогию об Истине. Вопрос не оригинальный и ответ посмотрите: "Музыка виновата..." http://proza.ru/2019/12/30/464

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   12.01.2020 15:34   Заявить о нарушении
Да нет, агрессия звучит в ваших словах, но не в моих.

Виталий Овчинников   13.01.2020 11:42   Заявить о нарушении
Ну хорошо. Договорились. Я дурак.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   13.01.2020 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Виталий, я тоже читал Библию. Только реставрируя ее. Это было за год-два до краха СССР. Знакомая и ее мать, узнав что я в 84 году работал несколько месяцев переплетчиком, попросили меня реставрировать Библию. Я с ней возился несколько месяцев, отпаривал утюгом каждую страницу затем калькой доводил ее до края страницы и обрезал. По пути читал. Я убежденный атеист, не искал в ней художественных достоинств, а выискивал расхождения с действительностью и удивлялся, как им можно верить. Но слово свое сдержал. Я не мог тогда сообразить, что скоро такая литература появится пачками, а то бы посоветовал им подождать. А потом по мотивам написанного написал стихи.

«На свете нет предназначенья выше,
Чем славить Бога чистыми сердцами…».

Алла Халимонова-Мельник.
Альманах «Литературное Ставрополье», № 1.

Задумался создатель неспроста:
«Что делать с новоявленной Землею?».
Была она безжизненно-пуста,
И божий дух носился над водою.

Устав от беспросветно-тяжких дум,
В нелегкий час нас бог создал от скуки:
Вложил нам в тело душу, сердце, ум,
Приделал ноги, голову и руки.

Затем сценарий жизни написал,
Сюжеты и актеров подбирая,
И сам же к Еве змея подослал,
Чтоб повод был изгнать ее из рая.

А вскоре меж людьми посеял рознь,
Что до сих пор семьей единой были:
Разжег братоубийственный огонь –
И капли крови на земле застыли.

На Авеля дары – елей пролил,
А Каина дары презрел до срока.
За что же Каин Авеля убил?
- Его дары «не показались богу».

И с той поры идет всё вкривь и вкось,
И всюду брат идет войной на брата.
Невинной крови – море пролилось:
Политы ею все дороги к аду.

А всё могло и по-другому быть,
И люди б в мире и покое жили.
Ведь мог убийство бог предотвратить,
Поскольку вездесущ он и всесилен!

Увидим ли в конце тоннеля свет?
«Пути Господни неисповедимы».
Такой дает нам библия ответ,
Таким предстал пред нами бог единый.

В разгар экспериментов и затей
Он вдруг дозволил бесу миром править
И бросил на него своих детей,
А мы его должны за это славить?!

Мог предназначить нам иной удел
И на Земле устроить людям праздник,
А он затеял массу спорных дел:
Тому пример – египетские казни.

А всем ясна несправедливость их,
И на виду превратность наших судеб,
Ведь за вину правителей своих
Наказаны совсем другие люди.

Такого бога можно ли любить,
Должны ль мы почитать его как дети?
Не может бог таким жестоким быть,
А значит, вовсе нет его на свете!

Тому порукой – наше бытиё,
Пронизанное фальшью и пороком:
Не бог создал подобие свое,
А человек таким придумал бога.

Мне скажут: я на бога клевещу,
Его священный образ исковеркав.
Но нет, я перед Богом трепещу,
Но не пред тем, что нам всучила церковь.

Я знаю, что врагов себе нажил,
Всегда готовых сжить меня со свету
За то, что на стихи переложил
Я выдержки из Ветхого Завета.

Пусть кто-то примет церковь на ура,
Я в этот хор свой глас вплетать не буду.
Фальшивая церковная мораль
Противна мне, как поцелуй Иуды.

Чтоб жить, греша, потом поклоны бить?
Помилуйте, но это ж недостойно!
Покаявшись, ведь можно вновь грешить
И черные дела творить спокойно.

Но, может быть, я все-таки не прав,
И бог за то меня накажет строго?
Ну что ж, приму я кару, смерть поправ:
У каждого из нас своя Голгофа…

Иван Наумов   25.08.2019 17:23     Заявить о нарушении
На Руси по этому поводу всегда говорили одно: на Бога надейся, да сам не оплошай. Можно сидеть и ждать помощи сверху, от Него, до самой своей смерти. Но можно жить, работая и трудясь на процветание самого себя, своей семьи, своей Родины. Основная часть трудовых людей на земле поступает именно так.

Виталий Овчинников   26.08.2019 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Сказки для наивных людюшек!
Ничего общего с реалиями жизни!
Вышли 5-6 миллионов евреев из Египта.
Если построить а колонну по три, то
кольцо несколько раз опояшет ВЕСЬ СИНАЙ
(он как наш Крым). КАК УПРАВЛЯТЬ ТОЛПОЙ?
Где взять воду и еду? Где хоронить?
Неужели там не было никого из племен?

Петр Евсегнеев   11.08.2019 18:11     Заявить о нарушении
Я именно это и сказал в своей статье. Библия - это сборник сказок и мифов, написанных великолепным литературным языком книга, но никакого отношения к истории не имеющая.

Виталий Овчинников   11.08.2019 21:32   Заявить о нарушении
И мы с вами согласны!

Петр Евсегнеев   11.08.2019 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читаю Библию» (Виталий Овчинников)

Возможно представленный монолог следовало озаглавить, как "Читая библию"? Предлагаю Вашему вниманию два небольших рассказа по двум вопросам, затронутым в Вашем монологе
http://www.proza.ru/2013/06/30/236
http://www.proza.ru/2013/03/30/1416
С праздником!

Роман Заблудший   30.04.2018 21:22     Заявить о нарушении
Прочитал обе ваши рекомендации и оставил рецки.
С Праздником!

Виталий Овчинников   01.05.2018 11:13   Заявить о нарушении
Я всегда подозревала, что - безбожники - тупейшие и глупейшие из Божьих созданий, но чтобы настолько??? Библия - есть Слово САМОГО БОГА и по ВЕРЕ в НЕГО только БОГ открывает истинный смысл СВОЕГО СЛОВА. "А без веры угодить Богу - невозможно, ибо надо, чтобы приходящий к Богу - веровал, что Он есть и ИЩУЩИМ Его - воздает!" - Новый Завет, Послание к Евреям, Глава 11, стих 6.

Ирина Подосенова   30.10.2020 21:05   Заявить о нарушении
И причем здесь какой-то Капица? Все законы мира созданы Богом, и самую малую часть из них человек познал. Это - микроскопическое знание в океане непознанного, что по своей воле, Бог открывает людям.

Ирина Подосенова   30.10.2020 21:10   Заявить о нарушении
Вы лукавите! Под видом угождения Богу - Вы угождаете себе!

Роман Заблудший   30.10.2020 21:36   Заявить о нарушении