Рецензии на произведение «За что Бог возлюбил мир?»

Рецензия на «За что Бог возлюбил мир?» (Анатолий Карапыш)

За что Бог возлюбил мир? Ответ прост. Бог сотворил мир и он любит
своё Творение, давая свободу человечеству тоже творить на своём уровне,
совершая разные ошибки и непонимания Божественной Истины. В конечном
итоге мы всё придём к Богу. (если сами себя не уничтожим).

Юрий Авдеев 2   02.02.2014 19:53     Заявить о нарушении
Автор раскрыл вопрос несоизмеримо обстоятельней.

Анатолий Карапыш   02.02.2014 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что Бог возлюбил мир?» (Анатолий Карапыш)

Со многим можно согласиться, но не со всем. Более того, сложно согласиться с исходным посылом: - "Господь промыслил и создал мир, как вечного и непримиримого по отношению к Себе врага."
Вечный и непримиримый по отношению с Богу враг - это Сатана, Сущность не Богом сотворенная, но Богом Рожденная, однако, от Бога отступившая. И хотя эта Сущность - Князь Мира Сего, это вовсе не означает, что все люди поклонились Ему и стали служить. Таковые есть, конечно,но это не грешники, а те, кто продал Душу Сатане.
Пророчество о тотальном подчинении людей Сатане - это не более чем мистическое откровение, оно может быть истинным, а может - нет. Поживем увидим.
Я полагаю, что такой сценарий не состоится. Более того, и сам Сатана в конце концов, возвратится на путь Божественного Плана - эволюции. А первый мощный удар по его царству уже нанес Иисус Христос 2000 лет тому, когда через мучиническую крестную смерть проник в Ад и разрушил его заклепы.
После этого и Ангел с огненным мечом был отозван от ворот Рая и путь душ дюдей в него был открыт.

Константин Баландин   24.01.2014 20:38     Заявить о нарушении
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Ев. от Матфея 6.21).

Анатолий Карапыш   25.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
Именно так!, но что такое богатство Небесное и как его можно насобирать живя на земле, а не на небе?

Константин Баландин   25.01.2014 00:38   Заявить о нарушении
Небесное богатство - это вечный покой, полное молчание (безмолвие), абсолютная тишина, одиночество, свобода от любых дел, святость, достигаемые через кротость, смирение, терпение, покорность и т.д.

Анатолий Карапыш   25.01.2014 08:36   Заявить о нарушении
Вечный поекой (полное равновесие) - это смерть, или латентное, не проявленное состояние. Для Бога - Творца - это период "ПралайиЙ, когда все лишь информационно (в Зерне Творения). За этим периодом следует период проявления и Творения, сдвиг от точки равновесия и начала структурирования - это Жизнь.
Всевышний Бог Творец сейчас в состоянии проявленном, а не латентном. Он Активен и поддерживает Мироздание Своим Действием, Раскручивая "маховик Жизни" в нем (Круг Универсома).
Если Творец, хотя бы на мгновение прекратит Свое Действие, этот Мир растворится.
Богатство Небесное - это потенциал Благодати (негоэнтропии), который человек прижизненно набирает в результате устремлений, мыслей и действий альтруистических, соответствующих Духовной (Бого-угодной, Бого-ориентированной)ориентации своего сознания.
В противоположность этому - ориентация эгоистическая, в "фазе" Сатанинских ценностей, ориентированных на Богоборчество и разрушение (деструктурирование окружающей реальности. Это накапливает потенциал "анти-благодати" (энтропии).
Человек генерирует и накапливает оба потенциала. На момент смерти происходит их соединение а анегиляция (взаимное уничтожение). "Сухой остаток" - это кармическое сальдо человека на момент рождения в новом физическом теле. Оно может быть положительным (если остаток - Богатство Небесное, либо отрицательным если остаток -"богатство Сатанинское, либо нулевым). Дальше процесс накопления, либо растрачивания продолжается.
Положительное сальдо дает возможность прижизненного устранения (разряжения) негативной кармы (потенциала греховности) и особого статуса в процесс посмертья.

Константин Баландин   25.01.2014 17:45   Заявить о нарушении
Я проповедую спасительное слово Христа.

Анатолий Карапыш   25.01.2014 17:50   Заявить о нарушении
Да, но в своем понимании и со своими комментариями.
Не осведомленные могут (и будут, скорее всего) воспринимать это как Христову Истину. Ответственность велика и карма велика.
Если это Истина - это одно, если Правда (Ваша, естественно) - это другое, а если ложь - совсем другое, ну и воздаяние соответственно.

Константин Баландин   25.01.2014 20:28   Заявить о нарушении
Если бы вы не были атеистом и имели веру хоть с горчичное зерно, то давно бы обратились к Отцу Небесному и получили ответ о моих полномочиях.
Не вижу смысла продолжать общение с атеистом.
Я не только не в силах обратить вас к вере, но даже далёк от такой мысли.

Анатолий Карапыш   25.01.2014 22:15   Заявить о нарушении
То, что я говорю Вам я говорю словами Отца моего Небесного. Если Вы этого не поняли до сих пор, я очень сомневаюсь в том, что Вас ведет Отец Ваш Небесный.

Константин Баландин   25.01.2014 23:50   Заявить о нарушении
Отец мой Небесный! Прошу Тебя подтвердить (или опровергнуть) данное утверждение Константина. Ибо, если он говорит правду, то тогда лгу я. Аминь

Анатолий Карапыш   26.01.2014 09:01   Заявить о нарушении
Ну вот, наконец-то слова, достойные, лишь бы они достигли Слуха Отца Вашего Небесного.

Константин Баландин   27.01.2014 18:00   Заявить о нарушении
Вот именно: моего Отца Небесного! А о вашем отце Иисус сказал: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в Истине, ибо нет в нём Истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я Истину говорю, то не верите Мне" (Ев. от Иоанна 8.43-45).
Вот и вы так же не верите мне, как не верили верующие Иисусу.

Анатолий Карапыш   27.01.2014 19:30   Заявить о нарушении
Я верю Отку Своему Небесному, а кто Он судить не Вам, во всяком случае. Всех Нас Судить будет Бог -Творец Всевышний Отец всех Отцов.

Константин Баландин   27.01.2014 21:19   Заявить о нарушении
Судить будет совесть. Я Суд уже прошёл.

Анатолий Карапыш   27.01.2014 23:05   Заявить о нарушении
Совесть не судит, а освещает и направляет праведный путь. А если Вы свой суд прошли - это не суд Апокалипсиса, а только иллюзия суда, Ваши грезы, которые Вы приняли за реальность.

Константин Баландин   28.01.2014 00:40   Заявить о нарушении
Чтобы спастись, надлежит познать и исполнить Слово Христа от А до Я, как изложено здесь: http://www.proza.ru/2013/04/21/962. Вот, и давай с этого момента переписываться только в русле того, чему учит Господь. Согласен? Если будешь строго следовать Его Слову, то познаешь Истину.
Дерзай!

Анатолий Карапыш   28.01.2014 06:51   Заявить о нарушении
Мой ответ в рецензии к ссылке.

Константин Баландин   28.01.2014 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что Бог возлюбил мир?» (Анатолий Карапыш)

Глубоко и правильно.
Спасибо!

Татьяна Васса   04.12.2013 16:38     Заявить о нарушении
И Вам, Татьяна, спасибо за понимание и отзыв!

Анатолий Карапыш   05.12.2013 13:31   Заявить о нарушении
Татьяна, это Вы удалили свою рецензию? Или постарался кто-то другой?

Анатолий Карапыш   24.01.2014 20:26   Заявить о нарушении
Наверное я. Тут удаляла без разбору. Могла всё снести.

Татьяна Васса   24.01.2014 21:37   Заявить о нарушении
У Вас сегодня генеральная уборка?

С улыбкой,

Анатолий Карапыш   24.01.2014 23:07   Заявить о нарушении
Ага.Точно.)))

Татьяна Васса   24.01.2014 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что Бог возлюбил мир?» (Анатолий Карапыш)

Анатолий, сама постановка вопроса провакационная что-ли? А как он может не любить его, коль он им сотворён. Как мать может не любит своё дитя? Для меня несколько странно задаваться таким вопросом.

И еще одно замечание п.7 Суть мира – грех! С одной стороны вроде бы и так, это бесспорно. Но, давайте проведём аналогию - суть винограда - вино! Чувствуете однобокость подхода? А изюм и свежий виноград? Сок виноградный!
Мне кажется Суть мира в первую очередь духовное восхождение, духовный рост, на основе права выбора, и разума которым нас наделил Творец.

Александр Ведовский   26.11.2013 15:10     Заявить о нарушении
Александр, Ваше сравнение я нахожу не корректным. По общему правилу мать проводит в мир по таинственной внутренней аналогии ребёнка для своей радости. Она мечтает жить с ребёнком во взаимной любви, взаимопонимании, нежности и т.д.
Бог же создаёт грешный мир, как Своего абсолютного антагониста, ибо грешный мир святость ненавидит люто! Ведь Иисуса Христа распяли не атеисты, а верующие.
Но мир Бугу нужен в качестве некоего горнила, проходя через которое Его избранные, страдая, совершенствуются. Только ради них, 144000 избранных, Он трудится шесть дней по созданию планеты Земля. И Бог говорит откровенно: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3-я Книга Ездры 9.21-22).
Ягодина – это Его Помазанник. А насаждение – 144000 избранных. Вот почему сказано: «много званных (миллиарды), но мало избранных» (Ев. от Матфея 22.14).

Анатолий Карапыш   26.11.2013 15:37   Заявить о нарушении
Анатолий, я плохо знаю библию, но эти строки приведенные Вами приводят меня в недоумение и даже ужас!
Бог же создаёт грешный мир, как Своего абсолютного антагониста, ибо грешный мир святость ненавидит люто!
Но мир Бугу нужен в качестве некоего горнила, проходя через которое Его избранные, страдая, совершенствуются. Только ради них, 144000 избранных, Он трудится шесть дней по созданию планеты Земля.

И Бог говорит откровенно: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3-я Книга Ездры 9.21-22).

Зачем и для чего ему это нужно? Я всегда считал что Бог сотворил Мир с любовью, и заселившие его Твари и Человек созданы из любви к ним. Зачем как говорят Огород городить, если он мог не причиняя никому страданий создать те самые 144000 угодных ему?

Александр Ведовский   26.11.2013 18:18   Заявить о нарушении
Богу это "нужно" от безысходности, о чём я Вам уже писал в другом месте.
А в число 144000 избранных со временем попадут все, без исключения. Более того, все будут исполнять роль Иисуса Христа, Которого распинают по настоянию верующих.

Анатолий Карапыш   26.11.2013 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что Бог возлюбил мир?» (Анатолий Карапыш)

Точно всё сказано. И в этом мистическом зеркале отражается не только душа человеческая, но и божественная. Бог чистит себя через нас в этом мире, ибо мы - Его создание и отражение.
Очень хорошая тема. Можно было бы её совместно развить. С уважением, Анемирис.

Анемирис   22.11.2013 16:40     Заявить о нарушении
Я всегда за СОтворчество, ибо Истина рождается не в спорах, а во взаимопонимании и совместном творчестве.
С уважением,

Анатолий Карапыш   22.11.2013 16:45   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Давно ищу авторов, разделяющих мнение, что Истина в полном объёме и всеми гранями может отразиться лишь в коллективе единомышленников, активно Её познающих.

Анемирис   22.11.2013 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что Бог возлюбил мир?» (Анатолий Карапыш)

Прочитанное заставило задуматься... С уважением!

Владимир Шатов   19.10.2013 15:22     Заявить о нарушении
Человек, способный думать, мыслить - это, к сожалению, такая редкость!
С уважением

Анатолий Карапыш   19.10.2013 15:23   Заявить о нарушении
Значительно более редкостное явление - это люди, которые умеют мыслить (таких море, другое дело качество мыслей), когда это необходимо, а могут не мыслить (выключать мышление, входить в безмыслие), когда необходимо это.
А это совершенно необходимо, чтобы входить в общение с Высшей Регулирующей Инстанции (Иерархией Сил Света).

Константин Баландин   24.01.2014 20:45   Заявить о нарушении