Рецензии на произведение «Первое знакомство, Русские руны»

Рецензия на «Первое знакомство, Русские руны» (Александр Скороходов)

Александр, здравствуйте. У меня вопрос по п.6
"Именно благодаря отсутствию в еврейском алфавите двух пустых знаков, определяющих начало мысли и конца, её текст можно толковать кому как заблагорассудится…" а в русском языке например, какие знаки символизируют пыстые знаки (руны)?

По п.7.
"Слава Богу, что на базе Футарка не возникло ни одного алфавита, корректирующего (формирующего) мировоззрение какого-либо народа. Видимо человечество так глубоко в половые извращения ещё не провалилось. " Может быть в Содоме и был такой алфавит?

п.9
"Если прочитать первые буквы в руницах, то получится:
- в Кириллице - ПРАВЕД(ы) – указывает на источник Веды...
- В русской рунице ( у Ларичева) читаем - « Ра входе Зми(ф)й ток камень от печер слово»…
- В Футарке (тоже у Ларичева) - « Тот Арк хрений спастырь в земле Год (готской земле)»
- В славянских рунах – М ЦАР НКТ СЕ В БУЛ ХОД ПИ .
Думаю всё понятно и без комментариев."
О каких первых буквах идёт речь? О первых двух???
И хотелось бы всё же комментарий, а то и так многое приходиться домысливать.

Где найти у Вас толкования смысла всех 24 рун в одном месте? Это есть у Вас?

Спасибо. С уважением,

Александр Ведовский   02.01.2014 10:57     Заявить о нарушении
С добрым утром (днём, вечером) Александр!
Да здесь действительно имеются упущения.
дело в том, что текст неоднократно дополнялся и переписывался, расширялся и сокращался, в результате и возникали нестыковки для моего глаза незаметные.

п.6
В русском языке пустую (нулевую) руну "Рцы", как и во многих других алфавитах символизирует пробел перед каждым словом. Это ноль-пустота. Пробел вместе с самим словом несёт смысл "Рцы слово"
А в азбуках, основанных на описании замкнутых циклических процессах, эта буква исчезает, приблизительно как "0" на циферблатах часов и проблемы нет.
В еврейском же алфавите образно говоря, отсутствует и "0" и "24". К ним я ещё вернусь

А при разворачивании циклов в линию "беглые буквы" должны появляться
Об этом руническом фокусе подробнее я сейчас как раз и пишу (в пункте *беглые буквы")

По п.7.
Я об этом как-то и не подумал. Вполне возможно

По п.9
Тут вначале имелся ввиду только Греческий алфавит, который называется по первым двум буквам буквам альфа и вита. Остальные были потом дополнены...
здесь вместо "первые две" следует читать просто "первые"
Алфавиты от азбук отличаются тем, что азбуки по числу знаков заранее о г р а н и ч е н ы. они предназначаются для описания замкнутых циклов. А алфавиты по числу знаков не ограничены, они построены по методу дальнейшего уточнения
Это место я постараюсь в следующий раз тоже уточнить.

Насчёт исчерпывающего толкования смысла всех рун, дать ссылку пока не могу. Дело в том, что каждая руна несет в себе о б ъ ё м мысли. В ней как минимум содержаться смысл Единства, иерархии, временные характеристики и пространства.

В смысле иерархии они образно представляют собой позвоночник человека. "Позвоночник, руны и мировые алфавиты http://proza.ru/2013/09/12/21

В смысле времени - это затронуто ряде статей по описанию развития плода из оплодотворённой клетки. Но в следующий раз эту мысль я планирую подчеркнуть отдельным пунктом
Смысл единства кроется в арийской математике. об этом я сам не писал, а то что имеется может сбить с толку, Там пишут в основном обиженные (пока не советую.)

А пространственные особенности, в неявном виде, описаны в китайской книге Перемен. Но там тоже объёмные понятия отображаются в виде плоскостных матриц без пояснений. Нужны некоторые пояснения...

В следующий по возможности постараюсь учесть эти замечания

С Новым годом!

Александр Скороходов   02.01.2014 14:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр. Поясните пожалуйста, почему руна «Т- твёрдо», занимает различные позиции в рунном ряду, то после «С- слово», как на рис. 2, (этой статьи), то после «I» дес в статье http://proza.ru/2009/11/26/535
То же, касается и руны Ук. «Бегают они парой», то в середину, то в конец ряда, хотя именуются ряды одинаково «Русские руны».

И ещё:
1. Что означает термин «ПОЛЕВОЙ змий», какой смысл заложен в слове полевой?
2. Как читается последняя руна на рис 2. этой страницы? О ней совсем мало информации. То она мне представляется как пустая карта, то как «Л», но «Л» вроде бы обозначает руна Люди.

3. И ещё, Руны рода, под этим подразумевается именно 24 руны (рис.2)? А скандинавский футарк те-же 24 руны (в другом порядке), и это так сказать - руны их рода?. Под понятием род понимают национальную принадлежность?
То есть у меня нет чёткого понимания термина - Руны рода. Это их современное название, или древнее? Я так полагаю термин введён Ларичевым.

Растолкуйте пожалуйста.
С уважением и благодарностью,

Александр Ведовский   07.01.2014 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первое знакомство, Русские руны» (Александр Скороходов)

Замечательная работа и её необходимо развивать. Со многим согласна!
Я думаю, что пора преподавать руны со школьной парты, если не раньше!

По поводу Вашей теории о "Беременности миров"... то согласна, так как "БЕР" -это древне нахское слово -"РЕБЁНОК", от туда это слово и получило своё развитие и в русском(беременность) и английском(BEAR -вынашивать ребенка).

Н- НАШ + НАХ =НАРОД, НАХ -на древненахском -это Народ мира, думаю, что в древности оттуда и вышло слово Наш.

Спасибо, всех благ и успехов!
С теплом.


Дзаэля   22.12.2013 23:35     Заявить о нарушении
То, что с рунами детей (и взрослых) надо знакомить, я согласен, но в начале в них самих следовало бы навести минимальный порядок, да давать материал умеренно. Иначе детей замучаем понапрасну, и эффект можно получить обратный.
Но мысль отличная!

Я знал, что БЕР - это медведь и не понимал при чём тут беременность, хотя рунически всё должно быть именно так.
Теперь понятно, спасибо!

Александр Скороходов   22.12.2013 15:43   Заявить о нарушении
Всё правильно, уважаемый Александр!
Я это и имела ввиду, необходимо восстанавить и это очень важно руны каждого народа, вот тогда всё станет на место, очень возможно, что этим решим 90% межэтнических проблем и изгоним слуг дьявола.
Ну а разобравшись с рунами, естественно, начать обучение детей рунами.

Кстати, восстановления праязыка и первичного письма -это важность первой степени, так как язык -это вибрационно- волновой эгрегор с предками и НАШИМ Богом! взяв чужой язык мы перекрыли свой высший канал связи, вследствии чего имее то, что имеем!
Люди дьявола знали как нужно ослабить народы мира, поэтому уничтожались по всему миру первичная писменность, первоначальный язык народов, спаянных высшей силой одного предка -одной расой.

А не возникло ли название русского мужчины -Медведем, на основании слова "бер", то есть беременность одного района земли другим?!
Если, начало было на Кавказе, то, естественно, что Россия -это второй мир, родственная ветвь.
всех Вам благ и успехов! Снаступающим Ноавм 2014 годом, дай Бог, что он был лучше предыдущих и принёс нам мир и возрождение!
С теплом.

Дзаэля   23.12.2013 08:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первое знакомство, Русские руны» (Александр Скороходов)

"Ино-план-еТЯНИн"...
Представить, что пра-пра-пра-Деды знали больше и летали где вздумается? Не, такого неБЫВАЕТ? Скорее готовы представить кого УГОДНО, но не древних своих предков.

"Инопланетянин" - переВОЖУ: "иной-ПЛАН-тянет". Когда ПОЙмём - чей этот план, тогда всё i узнаем.

Успехов Вам,

Виктория Преображенская   18.07.2013 09:11     Заявить о нарушении
Интересная трактовка, скорей бы понять и узнать!

А ещё "инопланетянин" можно расписать, с применением Кириллицы, как - Ино-План-Есть-Тверти-Ян-Ин. получатся представитель Янь-Инь (но не Инь-Янь) некоторой иной тверди.
Для сравнения - Крест-Ян-Ин, Арм-Ян-Ин и т.д.

Я так думаю
Спасибо за информацию

Александр Скороходов   20.07.2013 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первое знакомство, Русские руны» (Александр Скороходов)

Здравствуй, дорогой, разящий тьму невежества, -
наш славный воин Александр!
Вижу, как неустанно, упорно и настойчиво Ты концентрируешь свои внутренние силы на овладение Твердыней мировой Грамоты!
. *. Это похвально, почетно и Правильно!
Знаю также (по себе), что отступление невозможно! Поскольку ВНУТРЕННЯЯ (яЯ) сила готова с честью погибнуть на подступах к цитадели, устремленная к цели, чем позволит себе бесславно отойти и признать отступление, уклонение и свое поражение.
- Небывать этому! Только вперед!! Впереди ПОБЕДА!!!
*
Теперь, несколько слов по СОДЕРЖАНИЮ.
Меня более всего привлекло ТО, что отражено на рис. № 8.
Именно, НАЧАЛО зарождения Жизни!
Великолепные рисунки и Хорошо описано в Тексте!
Как бывает в побобных случаях: Идеи витают в воздухе! Я также "изобретаю" подобную КАРТИНУ возникновения (рождения!) из 1, сначала 2, затем появления 3 и 4. И это всё НАЧИНАЕТСЯ из числа 1 (одного).
Одно (число =1) дает жизнь другому -(зарождение второго), т.е. появляется Начало числа 2,(причем, ВНУТРИ первого- идет процес, когда еще не два и не один!). Далее, на основе (числа) 1 появляется Другое. И, таким образом, появляется ДВА полноценных самостоятельных живых элемента(им число 1 и 2), которые образуют ДВА обособленных (один подле другого, но уже НЕ в 1) "сгустка живой материи"). Почему я не говорю "клетка" или "яйцеклетка"?!
Да потому, что у меня, в моих картинках-ОБРАЗАХ фигурируют иные Элементы, которые на языке Философии относятся к МЫШЛЕНИЮ и касаются Мысли, как таковой. Мысль является формирователем новых человеческих ПОНЯТИЙ, созданных на основе Букв, Знаков, Символов!
Носителем ЖИВОЙ Материи, в моем случае, является Знак, а точнее СИМВОЛ. Можно сказать, что таким символом является и Буква. И мы опять,уже с тобою вдвоем, Александр, попадаем в лоно все той же самой ИДЕИ: ЗАКОН ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ!!!
Я на Примере Философских Категорий (таких как: Единичное - Особое - Всеобщее) ВЫВОЖУ именно ЭТОТ Закон Возникновения из одного "О" путем деления пополам уже двух 8, имеющим Началом Одно Родовое Целое. На Буквах у Тебя ПРАВИЛЬНО указано, что это из "Р" появляется "В". Но в Начале в Материю, как бы из "НИЧЕГО" привносится "НЕЧТО", что зарождает Жизнь в некой 1 пустой Форме (в свободном ЛОНЕ пространства). Это НАЧАЛО обозначено Значащей(!) Буквой "Аз". "Аз" - это Перво-Начало зарождения н о в о г о !!!
И далее все пошло и поехало ...
**
Еще хочу обратить ОСОБОЕ Внимание на ТО, что данный ПРОЦЕСС формирования Понятия о Зарождении Живой Жизни ("живой материи") - может и должно лишь ВОЗНИКНУТЬ в тех головах и у тех Мыслителей, которые СПОСОБНЫ ДИАЛЕКТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ!
Именно, базируясь на ДИАЛЕТИКЕ МЫШЛЕНИЯ и можно убедительно ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДОКАЗАТЬ состоятельность и правоту данной ИДЕИ.
А ОНА, эта Идея заложена во всех Процессах вокруг нас. Это и сам Человек, и Общество, и Мышление, и Природа...
***
Мы живем не в круге мертвой Материи, а в Живой Материи, которая непрерывно ДВИЖЕТСЯ, Изменяется, Растет и Развивается.
А нынешняя наука, почему-то упорно продолжает руководствоваться мертвыми СХЕМАМИ об устройстве Мира как ФИЗИЧЕСКОЙ (=МЕРТВОЙ, неживой Материии!!).
ПАРАДОКС, да и только!!
*
Вперед к Победе "Живого" над "мертвым" - хотя бы в области СОЗНАНИЯ!
*
С уважением - КНМ.

Николай Катаржнов   27.06.2013 14:00     Заявить о нарушении
Николай всё верно и даже более того!
Руны это на самом деле не клетки, а именно смысловые знаки.
Они справедливы на всех ровнях жизни, и в мире мысли (сознания, логики, философии, как у тебя) и на клеточном микро-физическом уровне, как у меня и на макро-физическом уровне (именно так протекает беременность у людей и животных)

Просто разные сферы бытия, но алгоритм развития везде один и тот же.Поэтому совершенно естественно, что начиная путь исследования в совершенно различных сферах мы приходим к одному и тому же алгоритму, который можно отобразить нашей родной Кириллицей.

Слава Кириллу и Мефодию,
Николаю и Александру!!
:-)

Спасибо за столь подробную и развернутую рецензию.

Александр Скороходов   29.06.2013 20:32   Заявить о нарушении
Верно!!
Можно назвать ЭТО Алгоритмом, а можно - живой Логикой ПРОЦЕССА жизни (=ДиаЛектикой).

Николай Катаржнов   30.06.2013 03:37   Заявить о нарушении
Все начинается с ЦИФРЫ НУЛЬ,которая в солнечную погоду над головой и код которой ...первое число 10.

Виктор Хажилов   05.07.2013 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первое знакомство, Русские руны» (Александр Скороходов)

Гениально, Александр!
"- что, принимая во внимание исследования В.А.Шмакова, названия букв Кириллицы определяют суть аркана даже т о ч н е е , чем сами о р и г и н а л ь н ы е названия карт-арканов!"
Ваше произведение - обоснование приоритета русских рун, современников Таро))))
Приятно -
"С р у н и ч е с к о й точки зрения, современный русский алфавит, вследствие ряда реформ, является самым оптимальным, самым совершенным на данный момент..."

Любовь Царькова   19.04.2013 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу, я старался.
Надеюсь второе знакомство будет ещё серьёзнее...

Александр Скороходов   19.04.2013 23:21   Заявить о нарушении