Рецензии на произведение «Немногие избранные Новое Объяснение Успеха Евреев»

Рецензия на «Немногие избранные Новое Объяснение Успеха Евреев» (Михаил Абрамов)

//И тут мы подходим к сакраментальному вопросу, на который пытаются дать ответ два ученых экономиста Маристелла Боттисини и Цви Экштайн: почему евреи столь экономически успешны?//
Ответ на данный вопрос, много лет тому назад, дал всемирно известный еврей, потомок нескольких поколений раввинов по отцу и матери - Мордехай Маркс, более известный в миру как Карл Маркс.

В в своей работе под названием:
«К еврейскому вопросу», Маркс сформулировал следующие тезисы :
«Что есть мировая основа еврейства? Корысть.

Что есть мировой культ еврея? Торгашество.

Кто его настоящий бог? Деньги… Деньги — это ревнивый бог Израиля… Банкнота — вот подлинный бог еврея!» 

Александр Недавний   10.07.2022 19:56     Заявить о нарушении
Корысть – может служить мотивацией, но не объясняет успех евреев. Для успеха требуется умная голова. В статье как раз и объясняется как евреям удалось заиметь умные головы.

Корыстных много,
Умных мало.

Михаил Абрамов   11.07.2022 00:27   Заявить о нарушении
Михаил,каких именно умных мало?

Ведь умные делятся на две категории, поскольку ум может созидать, а может и разрушать. Здесь всё определяет мотив человека.

Если же мотивом является нажива, то ум такого человека априори не способен созидать, поскольку для достижения корыстных целей необходимы такие тлетворные качества как изворотливость, хитрость и жестокость.
Поэтому чем меньше таких "умных" будет на земле, тем светлее и легче станет жизнь человечества.
Кстати великий каббалист нашего времени Михаэль Лайтман согласен с Марксом в оценке евреев.  
Цитата Лайтмана:
"Карл Маркс, как исследователь, был абсолютно беспристрастен и правильно утверждал, что именно евреям свойственны наиболее эгоистические черты характера и поведения".

Александр Недавний   11.07.2022 09:22   Заявить о нарушении
Все капиталистическое общество держится на корыстных целях. Именно это и критиковал Маркс. Определенная прослойка евреев сумела приспособиться к жизни в этих условиях. Это не нравилось тем, кто сумел хуже приспособиться.

Но, когда евреи последовали теории Маркса и стали в первых рядах борцов с капитализмом, их опять обвинили в успехе на этом поприще, с той же ненавистью, с какой ранее ненавидели за успех при капитализме.

«Еврей умному не помеха» - говорит пословица. Но умных мало.

Здесь надо учесть, что под «евреями» во всех этих рассуждениях речь идет о малой части народа, который, в основном, прозябал в черте оседлости в России и в еврейских кварталах в Европе.

Михаил Абрамов   11.07.2022 21:09   Заявить о нарушении
Михаил, постараюсь объяснить вам сущность економического успеха евреев на примере Украины. Особенность этой страны в том, что уже на протяжении нескольких десятилетий она находится в руках одних и тех же олигархов. Несмотря на разные майданы и частые смены правительств, олигархи - миллиардеры там одни и те же и почти все они евреи.

Можно ли утверждать, что эти евреи достигли экономического успеха?

Несомненно, ведь они миллиардеры!

А каков нравственный аспект этого успеха?

Давайте посмотрим на качество жизни народа.

За все эти десятилетия под управлением евреев, достигших невероятного экономического успеха, миллионы простых людей, в поисках работы, выехали на запад, а ещё миллионы граждан уехали в Россию, ну а те кто остался выживают как могут!

Теперь понятно, что так называемый экономический успех евреев Украины есть ни что иное как успех банды воров, паразитирующих на теле народа.

А если б эти олигархи были умны, то не только сами были бы миллиардерами, но и народ жил бы хорошо. Так что не умные это люди, как вы хотите подать, а наглые и хитрые воры.


Александр Недавний   11.07.2022 22:51   Заявить о нарушении
В Англии уже 200 лет существует банк Ротшильдов, но никто не жалуется на засилье еврейских олигархов.

Украина беспримерно коррумпированная страна. Порошенко во время Иловайского побоища был занят своими финансами в Панаме. В октябре 2021 г. в результате публикации «Бумаг Пандоры» стало известно, что Зеленский тоже замаран, а его ближайшие помощники имеют недвижимость в Лондоне. 38 украинских политиков упомянуты в «Бумагах Пандоры» - это 1 место, Россия на 2-ом – 19 политиков.

Мое мнение, что если даже все евреи покинут Украину со всеми олигархами-евреями (и я настоятельно советую это сделать), то все равно на Украине ничего не изменится. Там все равно будут жаловаться на еврейских банкиров, только уже лондонских, парижских и т.д. Потому что дело не в евреях, дело в украинцах. И народ на Украине никогда не будет жить хорошо, пока не поймет это.

Михаил Абрамов   12.07.2022 04:33   Заявить о нарушении
//Потому что дело не в евреях, дело в украинцах. И народ на Украине никогда не будет жить хорошо, пока не поймет это.//

Это уже другой, а может и третий вопрос!

Мы ведь говорим об успехе евреев! Я на реальных фактах хотел показать, что экономический успех нескольких десятков евреев часто имеет катастрофические последствия для миллионов неевреев.

Соответственно то, чему вы так радуетесь, чем восхищаетесь и что называете экономическим успехом евреев, по своей сути является ни чем иным, как самым настоящим геноцидом в отношении неевреев.

Александр Недавний   12.07.2022 08:13   Заявить о нарушении
Я вовсе не восхищаюсь этим ворьем, которых называют олигархами. Но их бы не было, как я показал на примере Ротшильдов в Англии, если бы Украина не была насквозь коррумпированным государством.

Беда в том, что если завтра всех евреев-олигархов вышлют вместе с остальными евреями из страны, то на их месте немедленно появятся свои украинские воры, а Александр Недавний будет по-прежнему кивать на евреев, но уже в Лондоне, Нью Йорке, Париже – далее везде.

Михаил Абрамов   13.07.2022 05:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немногие избранные Новое Объяснение Успеха Евреев» (Михаил Абрамов)

Безусловно. Это верное объяснение "мирского" процесса, видимого всеми.
А умных никогда не любили и любить не будут :) Только если ты бедный, снисходительно похлопают по плечу: если ты такой умный, то почему такой бедный :)

Меня больше интересовало, почему не происходит самое ВАЖНОЕ
=будут приходить многия племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа=. =Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.=
Бог- это Законы Мироздания, а не мистика, дуристика, тайны и обряды...
Посмотрите, пожалуйста, несколько "поверхностное", ироническое представление: "О БогоИзбранности" http://proza.ru/2021/04/26/1580. Если Вам это надо :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   11.06.2022 22:37     Заявить о нарушении
Я тут уже писал в ответе на комментарий Татьяны Щербаковой (они стерли ее коммент по каким-то им ведомым причинам, а Татьяна одна из талантливейших авторов сайта, как художник – «Снег на покров»).

Повторю мой ответ Татьяне.

«Но сам я придерживаюсь иной точки зрения, чем авторы статьи. На мой взгляд самой главной чертой еврея является не грамотность или опыт оперировать с числами, или что-нибудь в этом роде, а всемирная отзывчивость моего народа. Как ни странно, того же мнения придерживался Василий Розанов, не самый большой поклонник евреев. Вот, что он пишет в «Апокалипсисе нашего времени»:

- Но я знаю, что не в уме евреев дело, не в деятельности и деловитости, как обыкновенно полагают, а совершенно в ином... Дело заключается, или почти должно заключаться, в какой-то таинственной Суламифи, которая у них разлита во всем, — в ином осязании, в иной восприимчивости к цветам, в иной пахучести, и — как человека “взять”, “обнять”, “приласкать”. Где-то тут. “От человека к человеку”. Не “в еврее”, а в “двух евреях”. И вот тут-то они и разливаются во всемирность.»

Я завтра уезжаю отдыхать, а на отдыхе я отключаюсь от сети, так что не смогу Вам ответить более того, что уже сказано.

Михаил Абрамов   11.06.2022 23:32   Заявить о нарушении
Я согласен и с авторами и с Розановым и с Вами.
Хорошего отдыха.
Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   12.06.2022 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немногие избранные Новое Объяснение Успеха Евреев» (Михаил Абрамов)

Я бы принял объяснение, сформулированное кратко, и десяти строках.
А так, пришлите мою долю
один миллион.
Я бедный еврей, а это, как Вы утверждаете, совершенно ненормально.
Надо исправить.
==========================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   05.09.2019 05:20     Заявить о нарушении
Не скромничайте, кто Вам поверит, что у Вас миллиона нет. ))))

Михаил Абрамов   05.09.2019 05:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немногие избранные Новое Объяснение Успеха Евреев» (Михаил Абрамов)

Конечно, кто будет спорить, что грамотность путь к успеху. Хотя, Вы на собственном примере убедились, что подсчеты в семье вещь рискованная. Обычно это удел мужей, но они знают поговорку: «Ты хочешь быть прав или ты хочешь быть счастлив?»:)

Больше всего я удручен тем, что цензура на сайте удаляет Ваши публикации. Я тех Ваших вещей не читал, но моя твердая позиция, что печатать можно ВСЁ, за исключением призывов к насилию. Законы по ограничению свободы слова принять очень легко (оскорбление чувств верующих, разжигание розни, порнография) – и готово! А потом появляются совершенно идиотические последствия, вроде запрета прозыру в Кировской области.

Если же говорить по теме моей публикации, то я, честно говоря, сомневался стоит ли писать на эту тему, уж очень она всем набила оскомину. Опубликовал только потому, что здесь развенчиваются стандартные ответы, типа "Евреи не фермеры, потому что их предкам запрещали владеть землей в Средневековье ", и т.д.

Но сам я придерживаюсь иной точки зрения, чем авторы статьи. На мой взгляд самой главной чертой еврея является не грамотность или опыт оперировать с числами, или что-нибудь в этом роде, а всемирная отзывчивость моего народа. Как ни странно, того же мнения придерживался Василий Розанов, не самый большой поклонник евреев. Вот, что он пишет в «Апокалипсисе нашего времени»:

- Но я знаю, что не в уме евреев дело, не в деятельности и деловитости, как обыкновенно полагают, а совершенно в ином... Дело заключается, или почти должно заключаться, в какой-то таинственной Суламифи, которая у них разлита во всем, — в ином осязании, в иной восприимчивости к цветам, в иной пахучести, и — как человека “взять”, “обнять”, “приласкать”. Где-то тут. “От человека к человеку”. Не “в еврее”, а в “двух евреях”. И вот тут-то они и разливаются во всемирность.

Михаил Абрамов   15.12.2013 05:59     Заявить о нарушении
Татьяна,
Я уже говорил, что Ваши частушки у меня восторга не вызывают, эта не исключение. Скорее всего ее удалили из-за «жидка».

Боюсь, что смысл, заложенный, как мне кажется, в строках
«Если я не иудей,
Так за что же пострадал,» не дошел до цензоров.

Надо признать, что для людей, которые, как я, наслышались предостаточно за свою жизнь «Жид пархатый гавном напхатый», неприятие частушки простительно. При всем при том, я думаю, что никакие такого рода публикации удалять нельзя, даже если бы там и были оскорбительные для евреев (русских, казахов, чеченцев и т.д.) строки.

Михаил Абрамов   15.12.2013 08:21   Заявить о нарушении