Рецензии на произведение «что такое конец света»

Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Спасибо за тему! Конец света - понятие относительное. В ведической литературе существует деление "блекаутов" по калибрам. Существуют большие и малые "пралайи"(планетные, звёздные), а так-же Великая пралайя Вселенной периодически регулярно повторяющаяся с интервалом в миллиарды лет. Физическую смерть человека можно назвать персональной пралайей - концом света.Однако закон сохранения энергии гарантирует нам, что смерти нет, а существует лишь бесконечная трансформация энергий. Если человек в процессе эволюции взлееял в себе искру божью и взрастил то, что называется душой, в момент смерти он совершает квантовый скачёк в мир высоких энергий, в другую реальность. Если стремление к материальному преобладает, структурированные составляющие распадаются на первоэлементы, возвращаются к Азу - началу, (опускаются в ад), что-бы послужить материалом для строительства более успешной модели. Таким образом вечная жизнь в наших собственных руках и пугаться неизбежных, хотя и болезненных переходов из одной формы в другую - бессмысленно!

Акутёнок   17.12.2013 23:57     Заявить о нарушении
Согласен с Вами: в вещественном мире человек находится в состоянии "куколки", подготавливая себя к жизни в состоянии "бабочки" в духовном мире.
Спасибо за прочтение и обсуждение.
Успехов Вам в Вашем творчестве.

Владимир Физик   18.12.2013 06:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Удивительно интересное чтение, если заставить себя прочитать два первых абзаца, потом уже трудно оторваться. Мои поздравления, сегодня мало кто умеет излагать сложные вещи простым языком. Никишин Александр

Александр Никишин   16.12.2013 16:43     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось: для того и пишу.
Спасибо за прочтение и комментарий.
Успехов Вам в Вашем творчестве.

Владимир Физик   16.12.2013 18:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Магнитное поле солнца соро перевернётся, эффект Джанибекова, разгадка Атлантиды и мамонтов, и что нас ждёт в момент конца света:

http://www.stihi.ru/2013/08/06/3261

ПостАпокалипсис выглядит так:

http://www.stihi.ru/2013/08/08/9620

Ох, вы меня подталкиваете на написание правды о будущем конце света!
Некогда ведь, времени нет)

Лия Полли   06.12.2013 21:13     Заявить о нарушении
///Ох, вы меня подталкиваете\\\
Это же здорово, когда формируется пинг-понг: публикация с одной стороны, публикация с другой стороны. Одна мысль должна порождать следующую.
Спасибо за прочтение и комментарий.
Успехов Вам.

Владимир Физик   09.12.2013 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2Тимофею 3:16,17)

Спасибо, Владимир, за интересное произведение!
Мне очень понравилась вот эта фраза, как итог: "Так что не нужно пугаться разных "концов", а жить сообразно Святым Писаниям." Полностью с ней согласен. Раз Вы доверяете Библии, хотел бы узнать Ваше мнение о таких обещаниях: "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалтирь 36:29), "Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки" (Псалтирь 103:5)"И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, СХОДЯЩИЙ от Бога С НЕБА, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откровение 21:2-4)("сходящий с неба" куда, если Земля будет уничтожена?), а как быть с замыслом Бога: "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Бытие 1:28) и ещё хотелось бы знать Ваше мнение о чём проповедовал Иисус - это важно для нас или нет? Я имею в виду вот это: "Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан" (Луки 4:43), что это такое "Царствие Божие"? Очень интересно узнать Ваше мнение.
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   09.10.2013 12:28     Заявить о нарушении
1)"Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалтирь 36:29)
По "Откровению", ждет
"И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, СХОДЯЩИЙ от Бога С НЕБА, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откровение 21:2-4).
2) "Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки" (Псалтирь 103:5)
Вера и существование Земли ("сходящий с неба" куда, если Земля будет уничтожена?) - это не одно и то же.
3)"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Бытие 1:28)
Мы исполняем эту заповедь Бога. Плохо или хорошо - это уже другой вопрос.
4)ещё хотелось бы знать Ваше мнение о чём проповедовал Иисус - это важно для нас или нет? Я имею в виду вот это: "Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан" (Луки 4:43)
Новый завет Иисуса Христа - это наше прошлое, настоящее и будущее.
Все люди - верующие и не верующие - живут в общем доме под названием планета Земля. Будет ведь разница в том, один ли человек живет по законам, данным Богом, или все?
5) что это такое "Царствие Божие"?
Бог - это жизнь. Бог - бесконечен во времени, пространстве, возможностях и т.д. Вселенская жизнь, как определение Бога, имеет те же свойства. Когда мы это осмыслим и примем всем сердцем и душой - выкарабкаемся из пропасти, ввергнутой Богом наших прародителей за нарушение договора о неприкосновении к древу познания добра и зла. Выкарабкаемся - значит вернемся в исходную точку: "Вот, Адам стал как один из Нас". Тогда и ворота в Царствие Божие опять распахнутся.

Владимир Физик   09.10.2013 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за ответы! Только вопросов у меня после них стало ещё больше, например, Вы доверяете Библии, а отвечаете не используя её, за исключением этой фразы: "вот Адам стал как один из Нас", а если прочитать полностью: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие 3:22), неужели к этому мы должны вернуться и, что тогда изменится? Ведь мы его потомки и сейчас сами определяем, что зло, а что добро, поэтому и бардак на земле, у двух соседей эти понятия не сходятся, не говоря уже о целых народах. Более логично мне кажется вернуться к этому: "И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Бытие 2:15-17) А если бы Адам не ослушался, то как долго бы он жил и где?
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   09.10.2013 23:15   Заявить о нарушении
Как ни крути, но вернуться уже мы сможем только к точке падения, познав в полной мере добро и зло. Вариантов других нет.

Владимир Физик   11.10.2013 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Ох и мудрый вы прозаик. точно физик!

Сергей Иванов 17   06.10.2013 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали и не ругаете.

Владимир Физик   06.10.2013 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Интересная статья. Только вот, по-моему, нестыковочка есть маленькая. Если мы говорим о Макро-клетке, принадлежащей "миру +1", то на ее распад, мнится мне, можем наплевать не только мы, но и наши пра-/хрензнаетвкакойстепени/-правнуки. С высокой колокольни. До подобного события человечество само себя 300 раз угробит! Или Солнце, наконец, потухнет. Ведь Макроклетка и какая-то там звездочка две совершенно несопоставимых величины. Конечно, если мы говорим об одном и том же, и под временем жизни Макроклетки Вы имеете ввиду то, что в индуизме называется "Днем Брахмы".

Алик Флавер Бдсм   20.09.2013 23:43     Заявить о нарушении
При распаде макроклетки будет меняться электромагнитное поле гравитации. Постепенно. Мы говорим, что меняется климат на Земле. Вы можете гарантировать, что этот тонкий процесс не связан с изменением электромагнитного поля галактики (соответственно, Солнца и Земли)?

В индуизме кальпа-это «день Брахмы», продолжающийся 4,32 миллиарда лет и состоящий из 1000 маха-юг (периодов по 4 юги). По прошествии этого периода наступает ночь Брахмы, равная по продолжительности дню. Ночь знаменует собой уничтожение мира и гибель дэвов. Таким образом, божественные сутки длятся 8,64 млрд лет. Месяц Брахмы состоит из тридцати таких суток (тридцати дней и тридцати ночей), что составляет 259,2 млрд лет, а год Брахмы (3,1104·1012 обычных лет) — из двенадцати месяцев. Брахма живёт сто лет (3,1104·1014, или 311 триллионов 40 миллиардов лет), по прошествии которых умирает и весь материальный мир уничтожается. Во время этого великого уничтожения, называемого махапралая, прекращает существование космос и гибнут дэвы. Согласно «Бхагавата-пуране» после того, как заканчивается жизнь Брахмы, весь космос входит в тело Маха-Вишну, заканчивая, тем самым, своё существование. По прошествии периода времени, равного жизни Брахмы, космос опять проявляется: из тела Маха-Вишну выходят бесчисленные вселенные, в каждой из которых рождается Брахма и начинается новый цикл кальп. Каждая кальпа делится на 14 периодов манвантар.

Этот вопрос еще предстоит тщательно изучить. У меня есть предположение, что спиральная галактика постепенно переходит в линзовидное состояние, затем в эллиптические, потом в шарообразное. После этого происходит взрыв с образованием БАРа - и цикл повторяется образованием спиральной галактики. Не зря ведь наша жизнь возникла в спиральной галактике. Вполне возможно, что это связано с определенным значением галактического электромагнитного поля гравитации.
Спасибо за прочтение и обсуждение.

Владимир Физик   21.09.2013 06:02   Заявить о нарушении
Братуха, а тебе спасибо за такое подробное описание Кальп, и всего остального. Я-то в курсе, читал. А вот ищущие люди, после такого ответа, начнут медитировать. И это ХОРОШО! Приятно, что такой же человек есть, который Сотворением мира интересуется. Но от чего ты на гравитацию так подсел? Это ж полная фмгня, если учесть, что вся Вселенная просто - Голография.

Алик Флавер Бдсм   22.09.2013 16:40   Заявить о нарушении
Из электромагнитной теории гравитации следует принцип квантования жизни.
Уже видны очертания трех звеньев одной цепи: клетка, человек, наша цивилизация как единый биологический организм. Но это - не предел. Раньше атом считался неделимой частицей. Теперь мы знаем, что это не так. Так же и с жизнью. Получается, что она простирается не только в сторону нуля, но и в сторону макрмасштабов. Короче, тема громыхающая. Поэтому и интересуюсь.
Спасибо за прочтение и обсуждение.

Владимир Физик   22.09.2013 19:02   Заявить о нарушении
Вовчик, брат, а в Бога ты веришь? Точнее даже не так... Я просто логически для себя вывел, что Высший разум существует. А ты что думаешь по этому поводу?

Алик Флавер Бдсм   23.09.2013 18:49   Заявить о нарушении
Еще два года назад я был циничным атеистом.
Принцип квантования жизни изменил мое мировоззрение на 180 градусов.

Владимир Физик   24.09.2013 06:51   Заявить о нарушении
Причём здесь Брахма к библейскому Яхве? Котлеты из мух...

Сергей Александрийский   24.09.2013 18:52   Заявить о нарушении
Котлеты и мухи...
Бревно в собственном глазе и соринка в чужом...

Владимир Физик   25.09.2013 07:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

О-о-о, а у Вас, оказывается, очень познавательные рассказы. Мне нравится. Интересно: а что вы думаете о "клее" склеивающем все клетки в единый организм?! Случайно не является этим "клеем" любовь? А если и является, то кто и когда её теряет, что клетки начинают распадаться? Догадываюсь, что много ответов на разные вопросы о Духе и любви можно найти в Ваших рассказах. Удачи вам и творческих успехов, потому что на таких исследователях, как Вы, и держится целый мир. Ведь даже сам Господь-Бог - Он тоже исследователь.

Виктория Авосур   14.09.2013 20:45     Заявить о нарушении
Любовь - это созидательная компонента энерго-информационного поля (ЭНЕРГИЯ+ИНФОРМАЦИЯ), пронизывающего Вселенную во всех ее пространственно-временных масштабах. В подобном понимании любовь можно назвать "клеем".
Спасибо за прочтение и отзыв.

Владимир Физик   15.09.2013 06:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Владимир, как я понял, Вы хотите сказать о подмене духовных ценностей - материальными,- о том, что сейчас происходит в мире.

Максим Дмитриев 3   25.08.2013 19:22     Заявить о нарушении
Вы совершенно верно поняли смысл данной работы.
Спасибо за комментарий.

Владимир Физик   26.08.2013 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

Какие такие основы созданы о гравитации, имеющей электромагнитную природу? Электромагнитная природа подразумеваеи магнитное поле и электрические заряды. Есть проводники, есть полупроводники и есть диэлектрики. Есть вещества, которые намагничиваются, и есть вещества, которые не могут быть магнитами. Этими понятиями и оперирует наука о электромагнитных взаимодействиях. Если уже есть теория гравитации - какими понятиями она описывается?
И еще - как можно критиковать чушь?

Юрий Казаков   23.08.2013 18:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Казаков!
Как я вижу, у Вас нет физического образования.
Любой физик, проанализировав приведенные график
и пример №2, озадачился бы другими вопросами:
тогда что же такое квантовая механика и
правильно ли мы ее понимаем?

Владимир Физик   23.08.2013 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «что такое конец света» (Владимир Физик)

http://www.proza.ru/2013/07/25/1768
Конец Света ДЬЯВОЛА в НАЧАЛЕ ТЬМЫ БОГА.

Виктор Хажилов   25.07.2013 20:13     Заявить о нарушении
А не наоборот ли?

Владимир Физик   25.07.2013 20:19   Заявить о нарушении
Знать нужно ФИЗИКУ БОГА,который орет:Я из ТЬМЫ содал Свет!!!

Виктор Хажилов   25.07.2013 20:25   Заявить о нарушении
Однажды уже Бог создал из
тьмы свет.
По-вашему, он создал дьявола?

Владимир Физик   25.07.2013 20:36   Заявить о нарушении
СВЕТ ОСЛЕПЛЯЕТ и имя ему Запретный Плод УМА с Дерева Познания Добра и Зла,которым каждый ПЛЮЮТ В ДУШУ дереву вечной жизни-ИИСУСУ ХРИСТУ и дереву вечной любви-БОГУ Творцу Вселенной.

Виктор Хажилов   25.07.2013 20:39   Заявить о нарушении
Свет ослепил в бытность
преподавателя химии?

Владимир Физик   26.07.2013 06:20   Заявить о нарушении
Химию на Проза.Ру Хажилов не преподает.
Приказано Богом Исследовать Патологию Ума
в Отклонениях Человеческих Мыслей от Божественных.
Иссдедования продолжаются.
Патология Ума на Хажилова ИСПРАЖНЯЕТСЯ.

Виктор Хажилов   26.07.2013 08:31   Заявить о нарушении
Пусть испражняется.
Лишь бы без запаха...

Владимир Физик   26.07.2013 11:39   Заявить о нарушении