Рецензии на произведение «Это судилище-глумление над народом и позор Властям»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"Трамп - наш президент!" Так называется мой анекдот. Что мы видим: на экране только Путин, он повсюду знаменит! Какой же будет результат выборов 2024? Точно такой, как в 2018 году. Издевательство над аборигенами страны дошло до того, что голосовать призывают дети, осталось только ещё применить дебильную рекламу "ПАПА МОЖЕТ" с сосиской и двумя помидорами!
Николай Павлов Юрьевский 02.02.2024 16:55 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 02.02.2024 09:46 Заявить о нарушении
К большому сожалению, Дмитрий, воз и ныне там. Выборы в Мосгордуму 2019 показали, что власть не допустила к ним оппозиционных кандидатов, вменяя им частично реальные, но большей частью вымышленные обвинения. Она арестовывает и наказывает людей, вышедших на митинги в защиту недопущенных к регистрации кандидатов в депутаты Мосгордумы. Алексей Навальный, Дмитрий Гудков, Илья Яшин и другие арестовываются раз за разом. Они даже не успевают выйти из СИЗО, как вновь оказываются за решёткой. Всё это противоречит нормам Конституции РФ, в которой утверждается, что каждый человек имеет право на свободное волеизъявление, на мирные шествия и митинги. Явное несоблюдение основного закона страны приводит к падению авторитета России в глазах мирового сообщества.
Зачистка политического поля не может не приводить страну к дальнейшему падению активности её граждан во всех сферах деятельности, ибо отсутствует стимул для обновления. Единственной нашей надеждой остаются появившиеся в непростых нынешних условиях новые руководители, возглавившие оппозиционное движение в то время, когда их товарищи отбывают реальные сроки.
Алла Валько 31.08.2019 21:58 Заявить о нарушении
Всего наилучшего!
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 01.09.2019 21:07 Заявить о нарушении
Ваша статья это сотрясание воздуха. Если Вы хотели защитить подсудимых, приведите выдвинутое против них обвинение, а затем с фактами в руках опровегните их поочередно. А у Вас сплошной КАРАУЛ!!!, иными словами трепотня. Артем.
Артем Кресин 23.12.2013 22:17 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 24.12.2013 17:31 Заявить о нарушении
Валентина Газова 26.01.2016 12:40 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 26.01.2016 15:18 Заявить о нарушении
Валентина Газова 28.01.2016 15:57 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 29.01.2016 04:08 Заявить о нарушении
Валентина Газова 29.01.2016 09:10 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 29.01.2016 12:28 Заявить о нарушении
В качестве комментария приведу фразу из знаменитого фильма: "А КАЗАЧОК-ТО - ЗАСЛАННЫЙ!".
Белый Налив 22.10.2013 10:27 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 22.10.2013 18:14 Заявить о нарушении
Белый Налив 22.10.2013 18:42 Заявить о нарушении
К чему ваше замечание? Если вы согласны, чтоб у нас в стране продолжалось беззаконие и беспредел правоохранительных органов, безотносительно, могли бы просто промолчать. А вот я против того, чтобы любого человека, ничего не нарушившего, могли подвергнуть преследованию... И считаю это своим гражданским долгом. Да, я готов защищать конституционные права каждого человека, в том числе и ваши.
Дмитрий Борисович Тихонов 23.10.2013 06:14 Заявить о нарушении
Дискутировать никто и не собирался, просто крик души после того, что читаешь о России в российском же И-нете. Все дискуссии - на очередных "сфальцифицированных" выборах.
P.S. А "мучениц" из Храма Христа Спасителя Вы тоже защищали?
Белый Налив 23.10.2013 10:25 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 23.10.2013 14:39 Заявить о нарушении
Заранее знаю, КАКАЯ будет реакция. "Патриотические" рефлексы воспроизводятся по известному шаблону.
Эдуард Бернгард 25.10.2013 21:46 Заявить о нарушении
Тина Свифт 20.12.2013 09:07 Заявить о нарушении
Вопрос только - в каком соотношении.
С уважением,
Эдуард Бернгард 20.12.2013 17:06 Заявить о нарушении
Тина Свифт 20.12.2013 18:57 Заявить о нарушении
Если я помещаю какие-либо фотографии на своей странице и сопровождаю их комментариями, то в чём меня упрекать? Снимки запечатлели нечто реальное - печальное. Почему нельзя их выставлять? Это похоже на советскую цензуру.
А Вам ведь нравится всё советское... Или?
Эдуард Бернгард 20.12.2013 20:45 Заявить о нарушении
Тина Свифт 20.12.2013 21:23 Заявить о нарушении
Вот именно!
Но я замечал у Вас, и не раз, идеализацию советского времени.
Как же Вы можете судить о нём, если не знаете...?
А я знаю. Очень скверное было время: бесправие, произвол, жестокость, грязь, сплошной дефицит, за самыми необходимыми продуктами выстаивали часами в очереди... Кто это отрицает - самые подлые лгуны. Не верьте им, Валентина!
С уважением,
Эдуард Бернгард 20.12.2013 21:43 Заявить о нарушении
Тина Свифт 20.12.2013 22:31 Заявить о нарушении
Что касается Ваших упрёков, могу лишь пожать плечами.
Если я кого-то нарёк негодяем, то он этого вполне заслуживает. Почему-то Вас не смущает дикое хамство со стороны действительно низших существ по моему адресу, но когда я называю их своими именами, Вы обвиняете меня.
Нелогично и несправедливо.
Эдуард Бернгард 21.12.2013 00:10 Заявить о нарушении
Если честно, не стал бы категорично принимать или отвергать всё, что вами сказано друг другу. По моим ощущением, есть некий перебор с обеих сторон, выдвигающих свою, можно сказать, отчасти справедливую аргументацию. Однако, в любом эмоциональном запале следует всегда воздерживаться от всего, что грозит переходом на личности в оценках оппонентов.
Я всегда считал и считаю, что иметь своё личное мнение, основанное на собственной, выстраданной и аргументированной позиции - отлично! Каждая личность способна видеть мир таким, каким она его себе создаёт, благодаря наиболее богатой палитре чувств и эмоций. Ведь реальность - не мир, который мы воспринимаем нашими органами чувств, так как органы чувств, как и анализаторы полученной извне информации, могут давать разную "картинку" происходящего. Данная картинка связана не только с уровнем восприятия, но и с памятью, включая генетическую. К вам обоим это относится достаточно, на мой взгляд, логично и очень ярко.
Я очень не люблю, когда мнения абсолютно идентичны. Не люблю мир в усреднённых полутонах, со "средней температурой по больнице". Мне нравится, когда человек со своей позицией принимает близко к сердцу происходящее, обозначая своё личное участие и чувствуя ответственность за окружающий мир.
В этом плане мне очень близки и понятны слова Леонида Филатова:
"О, не лети так, жизнь, я от ветров рябой, мне надо этот мир как следует запомнить, а если повезёт, то даже и заполнить, хоть чьи-нибудь глаза, хоть сколь-нибудь собой..." По-моему - отлично сказано.
Спасибо!
С уважением,
Дмитрий Тихонов
Дмитрий Борисович Тихонов 21.12.2013 09:35 Заявить о нарушении
Что касается Ваших упрёков, могу лишь пожать плечами.
Если я кого-то нарёк негодяем, то он этого вполне заслуживает. Почему-то Вас не смущает дикое хамство со стороны действительно низших существ по моему адресу, но когда я называю их своими именами, Вы обвиняете меня.
Нелогично и несправедливо.*
Эдуард, я к Вам отношусь как к талантливому человеку и не более. У нас опыт с Вами разный, как и с господиным Тихоновым. Дмитрий Борисович опередил меня с ответом. Я ко всем отношусь спокойно, по той причине, что возле "золотой колыбели" может быть низости куда больше, чем у того "народа", которого я увидела в искажённом виде на одном фото на Вашей странице, Эдуард. И надо признаться, что удивилась. Хотя я удивляться перестала ещё лет в 11. А почему?.. Просто есть вещи, которые можно объяснять только себе - вот поэтому я и вспомнила с юмором свою племянницу и сынулю. Они меня иногда удивляют своим подходом к окружающему. Но если припомнить своё детство, я в принципе, была точно такой же. Нет, я ещё злорадствующие взгляды тогда не определяла и, тем более, не объясняла для себя их причину. Но прошло несколько лет, эти воспоминания заиграли уже другими красками. Детство в основном розовое, но тёмные пятна иногда остаются навсегда. И ты невольно становишься бумерангом. Однако, в силу воспитания и среды, в которой росла, не можешь себе позволить оголить всю правду, если только садятся тебе на шею нагло, ты сбрасываешь, причём результат нулевой, а злорадство даже усиливается на предмет того, что я увидела в детстве. Человек иногда не меняется в какой бы среде он не жил: предки пахари или с тремя университетскими образованиями - неважно. Порою генетика и обстоятельства настолько человека загоняет в угол, а если ещё рядом с такими людьми, которые признают только себя, свою красоту или таланты, а ты абсолютная пофигистка к ним, тебе этого никогда не простят. И вот ты начинаешь играть с людьми, потому что они сами пытаются войти в твою Душу и разрушить её. Единственно чего никогда не понимала - эта генетика так действует или распущенность? Так что, Эдуард, не о чем нам с Вами спорить. Я уже миллион раз говорила, что спорят те, кто глуп или тот, кто знает, что из любого спора выйдет победителем. Я стараюсь быть в числе победителей, тем более я абсолютная пофигистка с изъяном - нет прекраснее меня и никогда не будет. Но мужчины подсказывают и объясняют, что это черта присуща только стопроцентной женщине. И я с ними согласна! И почему я должна восхищаться чьим-то талантом, красотой, если в моём представлении - нет лучше меня! И это спасает от злорадства, зависти, желания кому-то себя предлагать (я здесь имею в виду только мужчин), но не дано мне судить пороки других, если они не направлены на меня. А вот относительно власти - здесь мне тоже равных нет, поэтому я иногда и говорю о советском времени, но я же не виновата, что у меня предки никаких систем не признавали, а мирно учились и трудились на благо своих любимых и детей. Вот и я не замечаю в какой системе живу, если защищена своими мужчинами. А они у меня настоящие уже и в лице сына. Так что, дорогие воины, с Новым Годом! Всех Вам благ!!!
Тина Свифт 21.12.2013 11:52 Заявить о нарушении
Кстати, я её ни в чём не упрекал и "перебора", кажется, себе не позволял.
Валентина, и впрямь: зачем спорить, а? Вот я, например, с Вами ещё не спорил. Это Вы спорите со мной! :)
Всего наилучшего, уважаемые коллеги!
Эдуард Бернгард 21.12.2013 20:42 Заявить о нарушении
Тина Свифт 21.12.2013 22:00 Заявить о нарушении
Тина Свифт 19.08.2014 13:25 Заявить о нарушении
Дима, хорошее ты начинаешь дело! Хватит ли у тебя сил, чтобы пройти это до конца? Или это только предвыборная гонка. Но я тебе желать здесь только успеха. Дерзай! Жаль, что мои годы ушли уже.
Похващев Яков Григорьевич 23.08.2013 00:06 Заявить о нарушении
Никто не придёт, чтобы совершить нечто.
Всех благ, удачи и отличного настроения.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 23.08.2013 21:07 Заявить о нарушении
Алла Валько 02.04.2014 21:34 Заявить о нарушении
Можно говорить о настоящем сращивании всех ветвей власти. Разрубить этот узел, ведущий страну к упадку, а народ к деградации, могут только сами жители нашей страны, сплотившись и организовавшись, несмотря ни на какие действия властей, пытающихся продлить свой скучный и набивший всем оскомину век. Зачем? Я верю, что скоро..."Грядут перемены..."(С)
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 03.04.2014 06:11 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы, как всегда, выделяете из потока информации значимые вопросы. Прочитал отзывы некоторых неравнодушных граждан, своих соотечественников.
И, вы знаете, стало грустно на душе.
Казалось бы, в Вашей статье сделан акцент на неправомерность, избирательность применяемых мер к, в данном случае, претендентам на должность градоначальника столицы.
Всех, или большинство, взволновало, привело в негодование отношение к Навальному.
Не то, что страной руководит - выходец из структуры, которая репрессировала полстраны, что открыто пилят ресурсы в своих интересах, сажают учителей за одну фамилию и много чего еще, а человек, который осмелился открыто бросить в лицо власти вызов.
У нас сейчас идет избирательная компания за Губернатора Московской области. Тут ссылаются на печальный итог демократии в западных странах…
В приказном порядке, администрацией области дано указание составить списки с фотографиями, восторженными откликами от каждого учреждения, предприятия с конкретным числом его сторонников и разместить все это в интернете!
Учреждение численностью в триста человек должно выдать список в полторы тысячи. Записывают детей, соседей, членов семей!? Каждый день по селлектору докладывают численность сторонников И.О.
Кошмар!
А население возмущается положением граждан в Германии, Франции, Навальным…
Неужели у населения выработали генетическое неприятие к соседним государствам, народам и раболепие к начальству.
Так и до провозглашения царя не далеко.
Все беспокойства вызваны только сожалением, что нет возможности занять их место.
Евгений Торн-Тихонов 16.08.2013 14:29 Заявить о нарушении
Я сейчас стал кандидатом на должность главы города Екатеринбурга, выборы которого пройдут 8 сентября. Каждый день участвую в дебатах. Это и сложно, и интересно. Но я очень рад возможности донести до людей свою позицию и свои идеи. Каждый день по несколько эфиров. Каждый вечер я готовлюсь к каждому новому эфиру, на следующий день, в двух вариантах: из расчёта, если мой оппонент придёт, и если он не придёт. Это тяжело. Но я отношусь к этому, как к работе. Возможно, что когда это закончится, я напишу нечто, в виде очерка, типа: "Как я собирался стать мэром Екатеринбурга". При любом раскладе, для меня это отличная школа.
Всех благ, делайте правильный выбор, будьте здоровы и счастливы!
С уважением и теплом,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 16.08.2013 14:18 Заявить о нарушении
Удачи, здоровья.
Да, минует Вас всякая правокация. В этом нам равных нет.
С Уважением,
Евгений.
Жаль не могу чем - либо помочь, если только своим переживанием и поддержкой на расстоянии.
Евгений Торн-Тихонов 16.08.2013 14:28 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 16.08.2013 14:32 Заявить о нарушении
Валерия Карих 18.08.2013 20:44 Заявить о нарушении
Самое главное, что для меня пост Мэра города Екатеринбург, и это искренне, не приз и не ресурс для личной наживы и решения многих проблем, как для ряда нынешних руководителей. И хотя я сейчас испытываю материальные проблемы, потому что мой бизнес постарались разрушить за то, что я боролся с ворами в госзакупках, мне этот пост нужен, чтобы совершить исторический поворот в самом сознании и понимании большинства людей: Властитель - не от Бога, власть должна исходить от них - самих людей, через систему выбора и сознательного участия в управлении, когда человек не только берёт на себя функции руководства, но и персональной ответственности за принятое решение. Суверен власти, народ, не только осуществляет её, но и несёт ответственность за последствия принятых решений и произведённых действий. Иначе происходит разложение или авторитаризм.
Для этого необходимо преодолеть глобальный патернализм и тотальное равнодушие. Это сложно. Но я не отчаиваюсь. Люди поймут, что никто не придёт, чтобы насильно сделать их счастливее.
Желаю здоровья, радости и вдохновения!
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 18.08.2013 21:00 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! Давненько мы с Вами не общались. По первому и последнему абзацу этой статьи, где речь идёт о Навальном, я, пожалуй, с Вами не соглашусь. Давно и внимательно слежу за его деятельностью и какое-то время мне казалось, что он действительно хочет и может что-то поменять в политической жизни страны. Однако, в последнее время, почему-то больше склонна верить суду, чем невиновности Навального. Вся наша власть что снизу вверх по вертикали, что сверху вниз, а также по горизонтали и диагонали, на 99,99% как минимум нечестнА. Но и так называемая "оппозиция" ничуть не лучше, а порой и хуже. И не приведи господи, чтобы она возглавила страну. На Рыжкова и Немцова уже даже смотреть неприятно. Никакого мужества и смелости у Навального я тоже не вижу (извините), вижу банальную жажду придти к власти, а тогда хана России. Западные страны уже на грани краха, равняться на них просто преступно, поэтому нашим "демократам" хочется пожелать просто тихо уехать в те страны, где им сделают "хорошо" и уже успокоиться. А возвышать нужно людей дела, к сожалению у них, как правило, нет политических амбиций. У нас в политику идут те, кто не способен работать. Двоешники и бездельники. Отсюда и разруха.
С уважением,
Инга Штерн 12.08.2013 14:29 Заявить о нарушении
Главный вопрос не в персоналиях, Инга. Необходим чёткий и открытый механизм управления, предусматривающий отчётность и сменяемость руководителей. Этого у нас сегодня и нет, к сожалению. И пусть тогда те, кто готов открыть для нас принципы управления, направленные не на разрушение страны и общественных связей, что происходит сейчас, а для привлечения общественности к ответственному участию людей в самоуправлении собственными муниципалитетами и регионами, к чему стремятся такие, как Навальный, окажут содействие в спасении нашего гибнущего Государства, ибо мы дошли уже до края. Ведь отстаём мы по всем общественно-политическим и экономическим показателям от всего прогрессивного человечества не из-за Навального или Немцова, а по причине неэффективного руководства страной, тормозящего любой прогресс и развитие. А уезжают от нас сейчас самые лучшие, как мне кажется, типа Гуриева, который мог бы много сделать для своей страны, но не сделает уже, потому что он "не нужен" тем, чья главная задача сейчас - удержаться у власти.
Я готов отстаивать своё мнение и уверенность, что хватит нам терпеть тех, кто не смог доказать свою эффективность и способность к управлению.
Здоровья, счастья, любви и благополучия!
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 12.08.2013 15:14 Заявить о нарушении
По персоналиям не согласна. В России очень важно, что за личность стоит во главе. За честным, умным, талантливым, готовы пойти большинство. В том что уезжают лучшие, не согласна. Уезжают трусливые. Проблема выбора персоналий в том, что правильно и красиво говорят все, и некоторые даже без бумажки, и об открытости и о сменяемости и о независимом суде и пр., однако добравшись до власти очень немногие вспоминают о том, что говорили. Навального отношу к их числу. Кто смог оступиться один раз, почти наверняка сделает это повторно.
С уважением,
Инга Штерн 12.08.2013 16:07 Заявить о нарушении
Павел Касьянов 23.10.2013 00:16 Заявить о нарушении
Дмитрий Борисович Тихонов 23.10.2013 06:19 Заявить о нарушении
"Суверен Власти - народ реально отлучен от Управления Государственной машиной, не контролирует распределение финансовых и природных ресурсов. Это всё ведён к обнищанию людей и к потере народом основ чувства самоидентификации и самоуважения."
Уважаемый Дмитрий Борисович, эта ваша цитата превосходно выражает суть того, что наблюдается в современной объединенной Европе! Я это знаю не по наслышке, я живу уже почти 20 лет в "демократической" Европе. Так, что, если русская оппозиция указывает на запад, на Европу, как на пример "настоящей" демократии, то она глубоко и наивно ошибается или просто лукавит. Так, как "лупят" демонстрантов, оппозицию в Греции, Испании, Турции (почти Европа), да и в той же Франции, русское "болото" еще не лупили. Но будьте уверены, с развитием "демократии" в России по европейскрму образцу до этого дело дойдет. Да и не только до этого. Все ваши мигранты из Азии станут не просто равноправными членами российского общества, но начнут активно переделывать его на свой лад, как это происходит в "демократической" и "толерантной" Европе. И неужто вы в своей наивности полагаете. что "демократия" по европейскому образцу не позволит исчезнуть России с лица Земли? Да это - голубая мечта правящей европейской и американской элиты! Так, чего же вы хотите, в конце концов - социализма с "человеческим лицом" в мире тотального капитализма? Никто вам не позволит уже этого сделать и прежде всего дядюшка Сэм.
(Кстати, если вас заинтересует, то можете почитать мое "видение" будущего Европы на моей странице. Называется "Германия - 2033)
С уважением.
Вальдемар Ванке 11.08.2013 13:30 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 11.08.2013 20:41 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий Борисович!
Расскажу-ка я Вам свою историю, хотя, конечно, масштабы несоизмеримы. Был я когда-то активным членом профкома. Выступал и вносил предложения, естественно, по улучшению условий труда, повышения зарплаты и защиты от посягательств администрации на права трудящихся и т.п. и т.д.
Ну, довыступался. Подловили меня на нарушении дисциплины, - я же в амбицию, типа - да кто вы такие? В результате мне показали на дверь. Теперь, по прошедствии некоторого времени скажу: И правильно сделали. Если ты кого-то уличаешь, будь готов к ответным действиям. Как французы говорят: Не кидай камни в дом соседа , если у тебя стеклянная веранда.
И потом. Не верю я в невинность Навального. Дело резонансное, и будь оно шито белыми нитками дошло бы и до Страсбургского суда, а какой власти захочется оскандалится на весь мир. Думаю - никакой.
И в заключение.
Моё глубокое убеждение - оппозиция нужна. Кто же будет держать власть в тонусе? Кто не даст ей зарваться? Но! повторюсь, Но! Цивилизованная, доморощенная, а не назначенная в госдепе. В стране много проблем и есть протестные настроения. Простому человеку трудно живётся, но я никак не пойму, почему миллиардер Прохоров, вдруг стал спонсировать оппозицию, да и сам норовит во власть просочиться. Защищать интересы трудящихся - сильно сомневаюсь. Вот сейчас создают народный фронт - думаю, что это и будет прообразом системы самоуправления. Хотелось бы в это верить! А верить лидерам оппозиции, которые строем ходят в посольство страны перманентно находящейся в состоянии войны - это увольте. И другим не советую.
Хотел поставить "Не понравилось", но уж дюже у Вас стиль цветастый. Оставляю "без оценки".
Всего доброго.
Рябцев Валерий 22.07.2013 20:38 Заявить о нарушении
Насчёт Прохорова... У каждого человека есть прошлое, свои скелеты в шкафу. Если нет собственной истории, то нет и личности. Мы же не верим в сказки про Золушек. Поэтому без прохоровых нам никак не обойтись.
Да, ещё, я не верю в назначенную клоунскую официальную оппозицию. Уж лучше никакой, чем та, что есть сейчас в ГД РФ.
А насчёт Вашей профсоюзной истории, скажу. Именно это раскрашивает жизнь и преодолевает пресность и бессмысленность существования. И не стоит бояться ответных действий, если сам не являешься составной частью преступной коррупционной системы. Ведь нужна нам в жизни сверхидея и цель, которая тянется дальше, чем желание наполнить свою жизнь только вещами и деньгами. Если всё, как у всех - жизнь выглядит очень тускло и пресно, мне кажется. А вот попробовать воздействовать на мир - это да, супер. Всез денег не заработаешь, говорят...Но становиться заложником системы потребления? Это не для меня.
Вот Вы написали мне про УФАС - мол сохранённые деньги народа - их заслуга. А ведь именно я вызвал в целом регионе кризис, благодаря которому чуть не слетела пара министров. УФАС вообще не реагировала без жалоб. И ведь жалобу я должен был обосновать и доказать, что я пострадал. Удалось. И именно после этого к людям стали относиться лучше. Разве это не здорово? Для меня министры - чиновники, работающие не самым качественным образом. Пусть сидят на местах, только отчитываются пусть перед нами. Но теперь хотя бы министр здравоохранения региона знает меня по имени-отчеству. Так что - всё не зря.
А, по больщому счёту, хочется дать людям возможность воздействия на власть. Для этого я сейчас пошёл в политику. Надо лмать систему изнутри, пока она нас всех не сгубила.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 22.07.2013 21:33 Заявить о нарушении
ответ исчерпывающий. Будем надеется, что при активной гражданской позиции каждого из нас, Россия преодолеет вызовы и мы будем гордиться своей страной.
С уважением,
Валера
Рябцев Валерий 22.07.2013 21:53 Заявить о нарушении
Бедный страдалец Навальный! Все кинулись его защищать. А то, что он -вор, видимо, просто мелочи. Ну, по сравнению, сколько другие воруют. А потому надо выписать ему премию. И чего вокруг него столько шуму? Обыкновенная посредственность. Не семи пядей во лбу. Обыкновенный россиянин. А вот под ж ты... А ещё говорят- не сотворили себе кумира. Сотворили. Но у него даже лицо неприятное, оскал хищника и циника.
Лина Галиан 22.07.2013 10:49 Заявить о нарушении
Лично мне А.Навальный кажется вполне симпатичным, приятным человеком, с которым приятно общаться. Он умный и образованный человек, обладающий ценными чертами характера для лидера. Его интересно читать и слушать. Относительно того, что вы называете его вором - я вынужден сделать вам замечание. Такое обвинение является преступлением, по законодательству нашей страны. Нельзя человека обвинять в преступлении, пока вина его не доказана. Приговор не вступил в силу и Навального вором называть нельзя. Надеюсь, что обвинения будут сняты.
Всего вам самого наилучшего. Удачи во всём.
Дмитрий Борисович Тихонов 22.07.2013 15:09 Заявить о нарушении
Лина Галиан 22.07.2013 15:53 Заявить о нарушении