Рецензии на произведение «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...»

Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Эффектно раздраконили пописательницу.))

Троянда   30.06.2017 23:15     Заявить о нарушении
Вижу, она и Вам знакома... )

Франк Де Сауза   01.07.2017 10:15   Заявить о нарушении
С её графоманью ознакомилась по Вашей ссылке, дальше всё понятно.

Троянда   01.07.2017 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Уважаемый Франк, с днём рождения! Здоровья, удачи, вдохновения!
Будьте счастливы и благополучны!
Хочется сюрпризов? Пусть состоятся, но только определённого толка, тщательно обдуманные :)))

PS эта пародия - единственное Ваше произведение, на которое не писала отзыв :))

Всего Вам доброго!
Наташа
04.09.2014

Наталия Шайн-Ткаченко   05.09.2014 10:29     Заявить о нарушении
Дорогая Наташа! Огромное спасибо за поздравление и за Ваше всегда доброжелательное внимание к моей писанине! Очень рад привету от Вас!

Ваш Артур

Франк Де Сауза   05.09.2014 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

-Дорогой Артур, доброе время суток! До того мне понравилась Ваша изящно-капризная, с тончайшим юмором работа! Читать, смаковать, наслаждаться каждым словом, каждым предложением - удовольствие. Но скажу всё же: Вы - Мастер слова! Я даже сравнивать не хочу с оригиналом - настолько полярно. Более того, оригинал переполнен грам. ошибками. Прочла все комментарии к этому тексту - Вы - на высоте! Умно осадили злопыхателей! Уважаю! Спасибо Вам. Успехов

Тамара Петровна Москалёва   23.07.2014 02:19     Заявить о нарушении
Дорогая Тамара, Вы своим великодушием заставляете меня краснеть! ). Огромное спасибо Вам за высокую оценку и добрые слова!

Ух, я тогда был злой! Уж о мастерстве сказать ничего не могу (скорее, это в Вас говорит Ваша доброта), а насчет злости - поручусь! ))

С удовольствием и Вам желаю больших творческих удач!

Ваш А.

Франк Де Сауза   23.07.2014 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Прочла сначала Ваше произведение, потом-Лоры Марковой, затем рецензии. Ваше- поживописнее, если можно так выразиться.В некоторых моментах с удовольствием посмеялась.Лора не права- грусти у стороннего наблюдателя не вызывает. Ещё точно подмечено про наряды, в исходнике нет, но она частенько вставляет в тексты описание во что она была одета. Типа-на мне была кофточка в мелкий цветочек и кремовые брючки.Вообще-то, Вы даже украсили её миниатюру. Добавлю, что к автору Л.М. отношусь нейтрально, её критические высказывания по некоторым работам мне казались ценными, по другим-спорными. В общем, все мы тут разные и тем, надеюсь, интересны.
С уважением,

Людмила Федосеева   23.07.2014 09:09     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила, я очень признателен Вам за внимание и благодарен за добрые слова! Большое спасибо! Согласен с Вами.

Франк Де Сауза   23.07.2014 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Безупречно стильная импровизация! Вам удалось тонко и хищно отразить все параметры выдающейся грации любимицы сайта Лорки Ремарковой)))

Мои поздравления!

Дама Из Амстердама   18.11.2013 21:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, прекрасная Дама! )

Я тут недавно: оказывается, речь идет о популярном человеке? )

Франк Де Сауза   18.11.2013 21:55   Заявить о нарушении
Я сама тут бываю редко, но о Глории Мухоморкиной весьма наслышана)))

Говорят, её сам Белинский, в гроб сходя, благословил. Правда, ходят слухи, что она-то и довела бедного критика до трагического конца))))

Дама Из Амстердама   18.11.2013 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Классно!!
Я бы ещё добавила внизу сноски (как того требовал от Айгуль пародируемый автор).
Курт
Лаваш
Руккола
Биг-мак
и.т.п.
и привела карту Петербурга!))))))

Наталья Студенцова   18.11.2013 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Наталья! ))

Зачётное предложение! ))

Но вот женщины: по Труссарди, Бальдинини, и Маниа Грандиоза никто сносок не требует! )))))

Франк Де Сауза   18.11.2013 12:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Благодарю Вас, Григорий. Я знал, что там где про пенис, Вы непременно объявитесь из темных углов. Яростно и плотно.

Франк Де Сауза   18.11.2013 08:27     Заявить о нарушении
Вам виднее, Григорий.

Франк Де Сауза   18.11.2013 11:47   Заявить о нарушении
Ну что же, Сауза, можно и о вИдение.
1.Я не читал ни текста Вовы, ни рецензии Марковой на "Зной"
Теоретически я допускаю, что Вова написал нечто в хамском ключе, но зная (пусть даже не очень хорошо)Маркову, я не верю, что она могла ВОСТОРЖЕННО откликнуться на хамский опус.
Теперь, допустим, что она всё же откликнулась, но позвольте в таком разе вас спросить: ну и что с того?!
То есть, каким образом вы связываете восторженный отклик Марковой на хамский выпад по отношению к третьему лицу (а вернее - к тексту) с логической обоснованностью и уместностью реакции на сей факт, пародией на текст самой Марковой?
Ну не пришёлся вам её отклик, ну сочли вы его, не знаю, каким угодно, - так написали бы ей об этом прямо?!
2.Теперь о самой пародии. Я согласен с вами, что писать пародии - это дело отчасти паразитическое, но при этом весьма и весьма трудное.
Понятие пародии - многолико, ибо мимикрировать под стилистику авторского текста и его ритмику - это ещё не есть собственно пародия.
Зощенко, к примеру, как гениальный "фальшивомонетчик" "нарисовал" "Шестую повесть Белкина" под оригинальные "купюры" Пушкина, можно условно счесть за пародии - массу текстов ОБЕРИУТов или целиком роман Сорокина "Голубое сало" (который с моей точки зрения - блестящий перевёртыш с элементами фарса, сюра и модерна) и т.д.
С моей точки зрения, пародия на текст должна вырастать и базироваться либо на каком-то отдельно взятом авторском ляпе либо на сквозном, из текста в текст, тиражировании чего-то смешного или не очень умного и проч.
Пример.
"Нет - жив Дантес,
Он жив опасно,
Жив - вплоть до нынешнего дня,
Ежеминутно, ежечасно -
Он может выстрелить в меня!"
(Николай Доризо)
И в ответ на это - см. блестящая пародия Ал-дра Иванова.
(Рекомендую прочесть, см. по гуглу ключевые слова: "Стреляться с кем угодно можно (это Геккерен говорит Дантесу) - ты в Доризо стрельни, сынок!")
У вас мне кажется вышла не пародия, а просто поток достаточно изящной элоквенции с пошловатыми вкраплениями.

3.Как бывший житель Ленинграда, смею вас заверить, что в тексте Марковой точно и достаточно тонко передан дух ПРОМОЗГЛОСТИ, отрешённости и щемящей пустоты воздуха, заполнившего архитектурное пространство города на Неве.
Разумеется до взлётов Блока и Андрея Белого ей далеко, но с моей точки зрения, её текст ну явно не "тянет" на подобного сорта издёвку, подобную вашей.

Григорий Островский   18.11.2013 19:58   Заявить о нарушении
Предположу на минуту, что Вами движет не скука, и не праздное любопытство, и коротко отвечу.

>То есть, каким образом вы связываете восторженный отклик Марковой на хамский выпад по отношению к третьему лицу (а вернее - к тексту) с логической обоснованностью и уместностью реакции на сей факт, пародией на текст самой Марковой?

Таким образом связываю, что автор Л.Маркова, с моей точки зрения, проявила наибольшую активность в том, что мне кажется недобросовестным и грубым третированием автора рассказа Зной. И именно Л.Маркова настолько озаботилась тем обстоятельством, что её рецензия пропала из откликов под этим рассказом, что даже посвятила этому акту неслыханного надругательства над её критическим гением отдельную миниатюру… У меня сложилось впечатление, что автор Л.Маркова придерживается очень высокого мнения о своих способностях как критика, а о своем таланте чувствовать литературу дает понять читателям, пожалуй, даже не реже, чем Вы. Кроме того, мне претит её довольно бесцеремонная манера разговаривать с людьми… Но это, впрочем, не моё дело – все люди разные, и всё было бы ничего: я даже не без усмешки наблюдал за её пикировками с координаторами проект ЛИФТ (который я продолжаю считать нужным и интересным начинанием, и высоко ценю их усилия) – но Л.Маркова, по моему глубокому убеждению, использовала в своем холиваре против ЛИФТа и его авторов совершенно постороннего человека. Ей, в её нападках на Зной и её автора, двигала не забота о литературе, а желание как можно сильнее раздраконить рассказ, рекомендованный ЛИФТом – только для того, чтобы уязвить, ткнуть носом, высмеять неприятных ей людей, оппонентов на этом сайте.

>Ну не пришёлся вам её отклик, ну сочли вы его, не знаю, каким угодно, - так написали бы ей об этом прямо?!

А почему Вы решили, что я этого не сделал? Вы прочитали «преамбулу» к пародии?

>С моей точки зрения, пародия на текст должна вырастать и базироваться либо на каком-то отдельно взятом авторском ляпе либо на сквозном, из текста в текст, тиражировании чего-то смешного или не очень умного и проч.

А с моей – она должна отражать понимание пародистом тех или иных сторон характера самого автора пародируемого текста.

>У вас мне кажется вышла не пародия, а просто поток достаточно изящной элоквенции с пошловатыми вкраплениями.

Назовите, как угодно. Какая разница?

>Как бывший житель Ленинграда, смею вас заверить, что в тексте Марковой точно и достаточно тонко передан дух ПРОМОЗГЛОСТИ, отрешённости и щемящей пустоты воздуха, заполнившего архитектурное пространство города на Неве.

Дело вкуса. На мой взгляд, рассказ А.Бескемпировой тончайшим образом передаёт куда больше. И при этом он начисто лишён авторского самолюбования. Он чист, целомудрен и не дышит аутоэротизмом как зарисовка Л.Марковой. Тем не менее, это не помешало Л.Марковой не просто раскритиковать его (это-то ладно), но использовать его для своих целей, и не помешало ей одобрить гнусную поделку Вовы Осипова, а то и прямо послужить ему музой.

Франк Де Сауза   18.11.2013 20:36   Заявить о нарушении
Сауза, вы знаете что такое модуль числа или его абсолютное значение?
Или что такое диполь?

Григорий Островский   18.11.2013 22:10   Заявить о нарушении
Ну, что Вы? Откуда? Набросайте мне конспектик, плиз... Не забудьте упомянуть про перколяционный кластер и фрактальную размерность. Или еще про гистерезис какой-нибудь... Мало ли красивых слов! А я завтра утром, будет время, прочту. А то мне пора баюшки - рано вставать на службу.

Франк Де Сауза   18.11.2013 22:37   Заявить о нарушении
...так вот, по модулю, негативный отклик Вовы на "Зной" и восторженный ваш - равны!

Вы ведь наверняка читали моё мнение о "Зное"?
Так вот, повторю вкратце: "Зной" - вторичен, мне думается, что этот текст не есть следствие оригинального художественного мышления автора (как первичный ток , подаваемый на обмотку трансформатора), а некий результат подспудного, так наз. индуцированного плагиата , выуженного из собственной подкорки (вроде вторичного тока, индуцированного первичным).
А уж говорить о том, что "Зной" "тончайшим образом передаёт куда больше"...- это напыщенное пустословие.

Григорий Островский   18.11.2013 22:50   Заявить о нарушении
Нет, не читал. Я с тех пор не читал отклики. Ваше мнение понятно. Мне оно кажется неверным. И пустословным в не меньшей степени, чем Вам – моё. Вам понравился нарциссизм Марковой в «Троицком мосте», мне – целомудрие и сдержанность Бескемпировой в «Зное». Есть и другие мнения. Это нормально. Вы, сдаётся мне, не желаете понять главного в моём отношении: меня интересуют не мнения о рассказе (которые могут быть разными и критическими, в том числе), а мотивы мнений, их внутренняя духовная, или, если Вам так привычнее, психологическая подоплёка.

PS Нашёл Ваш отзыв. То, что «выуживается из подкорки» - это коллективное бессознательное народа, единый набор архетипов, сходство восприятия и переживания реальности и их выражение в поведении и слове. «Мышление» же автора имеет своё выражение в сюжете. А колорит, манера и т.п. – не могут не нести в себе особенностей характера этноса. Поэтому Ваш упрек – мимо.

Франк Де Сауза   19.11.2013 08:41   Заявить о нарушении
"Вам понравился нарциссизм Марковой в «Троицком мосте», мне – целомудрие и сдержанность Бескемпировой в «Зное».
Вы, сдаётся мне, не желаете понять главного в моём отношении: меня интересуют не мнения о рассказе (которые могут быть разными и критическими, в том числе), а мотивы мнений, их внутренняя духовная, или, если Вам так привычнее, психологическая подоплёка".

Ваше противопосталение по меньшей мере - некорректно, ибо предметы сопоставлений разного удельного веса и "агрегатных состояний" и потом, мне не столько нравится текст Марковой и не нравится "Зной", сколько вообще кажутся странными (а может и лукавыми) ваши пристрастия в литературе и их "духовные" акценты и ориентиры.
Поясню.
Если моделировать ПРОЗУ, как некий условный скол уровня литературы ВООБЩЕ, то при любой вычурности вкуса, нельзя не заметить и не отдать предпочтение здешним "моцартам" (Ферье, Злобина, Мерче, Захаров, Меретуков, Алиби и нек. др.), - вы же упиваетесь исключительно "сальери" (Домбровской, "Зноем") и на этом базисе строите все свои сентенции, пытаясь поднять средний уровень до высокого?!
Либо это , повторяю, лукавство или иные конъюнктурные "перверсии", либо ваш литературный вкус и впрямь не вполне развит?!

Григорий Островский   19.11.2013 09:19   Заявить о нарушении
Я не припоминаю, чтобы я извещал Вас о своих пристрастиях в литературе. И даже не помню, чтобы я кому-то говорил, что у меня вообще есть пристрастия такого рода. Литература для меня есть лишь одно из проявлений человеческого – не больше. Я не имею пристрастия к литературе как таковой. Тем более, простите, почти физиологического пристрастия. Поэтому моё присутствие на Прозе имеет свои причины, но о них, извините, я распространяться не буду, тем более, вряд ли они будут Вам понятны – не интеллектуально, а в силу иных обстоятельств. С готовностью предоставляю Вам возможность исследования такого рода: в диапазоне от лукавства до неразвитого вкуса. Полагаю, Вы отдаёте себе отчет в том, что мне от этого ни жарко, ни холодно. Единственное, что могу утверждать определённо, что никакие культуртрегерские устремления, вроде поднятия «среднего уровня до высокого», здесь не имеют места – можете не тратить время на поиски в этом направлении.

Франк Де Сауза   19.11.2013 09:39   Заявить о нарушении
...я и не стану, мне безразличны и мотивы вашего присутствия на ПРОЗЕ, и ваши поиски "проявления человеческого" (???) в художественных литературных вымыслах и проч.
Мне, в сущности, претит такого сорту нарочитая "фригидность", позиция "вуайериста", с отстранённым снобизмом взираюшего на процессы "соития со словом".
Возможно вами движет синдром князя Нехлюдова, но , повторяю, мне это всё до лампочки.

Литература - это не льдинки из коллекции Снежной Королевы, из которых Кай безуспешно пытался сложить слово "Вечность", но коровья лепёшка, безжизненная с виду, с подсохшей корочкой, но стоит ступить на неё, как тотчас же проваливаешься по щиколотку в тёплое, живое вторичное коровье естество с оттенками запахов Жизни!

Григорий Островский   19.11.2013 11:19   Заявить о нарушении
Ну, претит и претит… Что за мания бегать всюду за людьми и сообщать им о своём к ним отношении?

Однажды, некто М.Жванецкий сказал о себе, что, в отличие от плотной тугой струи большой литературы он работает в жанре мелкого брызга. «Но состав, состав, господа, - тот же!».

Что же, каждый сам выбирает себе субстанцию…

Франк Де Сауза   19.11.2013 11:39   Заявить о нарушении
1.Саузе, я ни за кем не бегаю, но высказываюсь не столько о людях, как о носителях текстов, сколько о самих текстах.
2.Поверьте, что я бы мог вам ответить на ваши "брызги" - "струёй" подобного же химического состава, но не стану этого делать, дабы не опускаться до вашего уровня полемики и не обрызгать ваш стерильный скафандр от филологии.

Григорий Островский   19.11.2013 14:26   Заявить о нарушении
Ох, оставьте. Ещё недавно Вы блаародно сторонились бесед с псевдонимами, а нынче, вишь, снизошли... Сегодня одна поза, завтра другая... Играйтесь на здоровье. Песочница большая. Только куличики свои не выдавайте за пирожные - мне, во всяком случае. Очень обяжете.

Франк Де Сауза   19.11.2013 14:36   Заявить о нарушении
Позвольте вмешаться, раз уж здесь речь идёт о моей персоне.

Григорий, прошу, оставьте Вы этот бесполезный разговор.

Маркиз, Сударь, Милорд, Франк, я прощаю Вам Вашу неудачную попытку с этой пошлой пародией, я же понимаю, что Вы хотели, как лучше, но не получилось, что же теперь убиваться то от горя. ☺ У Вас всё ещё впереди, авторов на Проза.ру много, многие будут счастливы Вашему вниманию. ☺

Критика Текста   19.11.2013 14:58   Заявить о нарушении
Оставлю, Саузе.
И по причине нежелания продолжать , в частности, с ником и потому, что с детства привык лепить куличики, замешанные на воде, а не на моче.

Григорий Островский   19.11.2013 15:10   Заявить о нарушении
Бог наградит Вас за Ваше великодушие, сударыня.

Франк Де Сауза   19.11.2013 15:12   Заявить о нарушении
Ах, Милорд, Вы умеете быть любезным. Прощайте.

Критика Текста   19.11.2013 15:17   Заявить о нарушении
Франк де, не вы ли вычистили текст моего первичного отклика и бОльшую часть комментариев, рафинированный вы наш соглядочтей?!

Григорий Островский   19.11.2013 21:36   Заявить о нарушении
Нет, Григорий. Я думал, это Вы сделали. Я хотел даже удалить свой первый ответ, но система вякнула что-то про удаление рецензии, и я побоялся, что удалится вся переписка под ней - к тому моменту Вы еще опускались до полемики со мной.

Франк Де Сауза   19.11.2013 21:53   Заявить о нарушении
...ну, не г-же Маркова это сделала или кто-то из ваших преданных "апологетш"?
Меня удивляет селективность действия симпатических чернил?!
Хрен-то с ними с текстами, но кому и зачем понадобилось их удалять, если это не вы и не я?!
Странная, странная история...

Григорий Островский   19.11.2013 22:08   Заявить о нарушении
Нет версий. Я слабо представляю здешнюю модерацию, но, скажем, на футбольных форумах этим занимаются именно они.

Франк Де Сауза   19.11.2013 22:11   Заявить о нарушении
Насколько я вижу, все комментарии на месте - из тех что я уже видел, за исключением стихотворения, посвященного БМВ

Франк Де Сауза   19.11.2013 22:14   Заявить о нарушении
Но должна же быть какая-то логика в действиях?!
Положим, кому-то не понравился мой первичный комментарий и он был удалён, но тогда следовало бы удалить и ваш отклик на него, ибо голый отклик, не в контексте комментария - выглядит бессмысленно?!

То есть, с моей колокольни, либо ничего не трогать, либо удалять всё?!
А кромсать выборочно - не вижу смысла.
И потом, мне казалось, что первичную рецензию может удалить только сам автор рецензии или модератор, но во втором случае он должен был известить меня о своём намерении и сослаться на Устав ПРОЗЫ?!

Григорий Островский   19.11.2013 22:19   Заявить о нарушении
Да, мой ответ выглядит бессмысленно. В том числе, и по этой причине, я хотел его удалить. У меня, после удаления Вашего первого комментария, мой ответ выглядит как рецензия на самого себя, а все остальные комментарии - как замечания.

Устав не читал - сказать ничего не могу. Не представляю, кто какими полномочиями тут располагает. Неужели это ЗАГОВОР?!

Франк Де Сауза   19.11.2013 22:27   Заявить о нарушении
...не думаю, хренотень какая-то, мелочи всё это...

Григорий Островский   19.11.2013 22:54   Заявить о нарушении
Да уж оставьте, как есть. Что уж теперь, это, вероятно, добрые люди-дворники постарались, метла у них из свиной щетины.

Критика Текста   20.11.2013 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

А есть жанр, который Вам неподвластен, Артур?:)

Замечательно написано!
Залихватски - лирично:)

Евгения Серенко   18.11.2013 04:45     Заявить о нарушении
Боюсь, что все, дорогая Евгения! ((

Спасибо Вам! )

Франк Де Сауза   18.11.2013 08:28   Заявить о нарушении
Вы пропустили слово "подвластны", Артур.

"Боюсь, что все подвластны" - так должно быть!

Евгения Серенко   18.11.2013 15:22   Заявить о нарушении
Дорогая Евгения, Вы слишком, слишком великодушны! )

Франк Де Сауза   18.11.2013 15:40   Заявить о нарушении
Артур, а разве можно быть слишком великодушным?
Может, потому, что работала я несколько лет инженером-измерителем, до сих пор всё считаю:) ипроверяю логикой.

И вот что думаю: вложено в Душу каждого сколько-то единиц (знать бы, каких!) любви, сколько-то ненависти, сколько-то... и сколько-то - великодушия.
И не может Душа "выдать" больше.
Как не может дать того, что в ней не заложено...

Как-то так...

Евгения Серенко   18.11.2013 16:23   Заявить о нарушении
Дорогая Евгения, в оценках моей скромной писанины - вполне можно! ).

Франк Де Сауза   18.11.2013 16:44   Заявить о нарушении
По-моему, кое-кто хочет услышать комплимент:)

Евгения Серенко   18.11.2013 17:05   Заявить о нарушении
Нет, честно, Евгения: я не считаю свои тексты серьёзной литературой - в сравнении с Вашими, например, с работами Е.Домбровской, да и многими другими.

Франк Де Сауза   18.11.2013 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...» (Франк Де Сауза)

Мне показалась Ваша пародия совершенно самостоятельным, очень изящным, легким, прозрачным по языку, по внутренней скорости движения произведением... Очень живым - я чуть чуть отбросила некоторые всплески, которые связывали пародию с ее источником, и остался хороший текст, в котором присутствует своя тайна и жизнь, и нечто даже от Вашего сердца. Была бы рада увидеть у Вас и нечто новое в этом жанре - не в жанре пародии, разумею, а в жанре вот такой петербургской живописи, или акварели все-таки? Или линогравюры? В общем, в жанре петербургских эскизов. Даже эта смешная героиня в БМВ с ее короткими импульсами, прочерчивающими пунктир ее довольно стремительного и чувственного бытия, мне тоже приглянулась: уж очень живо получилось!
Так что была бы рада, если бы Ваше перо пролетело и над моими опусами, хотя это было бы намного скучнее, нежели это захватывающее качание и рывки БМВ-шки в петебургских пробках при блестках реклам и фонарей...

Екатерина Домбровская   18.11.2013 00:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Екатерина! )

В сущности, получилась зарисовка на тему, ну, что ли аутоэротичности. Или автоэротичности - в данном случае совпало ). Аутоэротика - как движущий мотив некоторых критиков! )

Насчет собственных зарисовок - подумаю. Но что-то я, видимо, не слишком лиричный ((

Насчет пародий на Ваши произведения - нетушки! ))

Франк Де Сауза   18.11.2013 08:32   Заявить о нарушении
Точно: автоэротика. Она, родная...

Екатерина Домбровская   18.11.2013 10:44   Заявить о нарушении