Рецензии на произведение «Пародия на Л. Маркову По Троицкому мосту...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Эффектно раздраконили пописательницу.))
Троянда 30.06.2017 23:15 Заявить о нарушении
Троянда 01.07.2017 10:33 Заявить о нарушении
Уважаемый Франк, с днём рождения! Здоровья, удачи, вдохновения!
Будьте счастливы и благополучны!
Хочется сюрпризов? Пусть состоятся, но только определённого толка, тщательно обдуманные :)))
PS эта пародия - единственное Ваше произведение, на которое не писала отзыв :))
Всего Вам доброго!
Наташа
04.09.2014
Наталия Шайн-Ткаченко 05.09.2014 10:29 Заявить о нарушении
Ваш Артур
Франк Де Сауза 05.09.2014 10:52 Заявить о нарушении
-Дорогой Артур, доброе время суток! До того мне понравилась Ваша изящно-капризная, с тончайшим юмором работа! Читать, смаковать, наслаждаться каждым словом, каждым предложением - удовольствие. Но скажу всё же: Вы - Мастер слова! Я даже сравнивать не хочу с оригиналом - настолько полярно. Более того, оригинал переполнен грам. ошибками. Прочла все комментарии к этому тексту - Вы - на высоте! Умно осадили злопыхателей! Уважаю! Спасибо Вам. Успехов
Тамара Петровна Москалёва 23.07.2014 02:19 Заявить о нарушении
Ух, я тогда был злой! Уж о мастерстве сказать ничего не могу (скорее, это в Вас говорит Ваша доброта), а насчет злости - поручусь! ))
С удовольствием и Вам желаю больших творческих удач!
Ваш А.
Франк Де Сауза 23.07.2014 15:05 Заявить о нарушении
Прочла сначала Ваше произведение, потом-Лоры Марковой, затем рецензии. Ваше- поживописнее, если можно так выразиться.В некоторых моментах с удовольствием посмеялась.Лора не права- грусти у стороннего наблюдателя не вызывает. Ещё точно подмечено про наряды, в исходнике нет, но она частенько вставляет в тексты описание во что она была одета. Типа-на мне была кофточка в мелкий цветочек и кремовые брючки.Вообще-то, Вы даже украсили её миниатюру. Добавлю, что к автору Л.М. отношусь нейтрально, её критические высказывания по некоторым работам мне казались ценными, по другим-спорными. В общем, все мы тут разные и тем, надеюсь, интересны.
С уважением,
Людмила Федосеева 23.07.2014 09:09 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 23.07.2014 15:02 Заявить о нарушении
Безупречно стильная импровизация! Вам удалось тонко и хищно отразить все параметры выдающейся грации любимицы сайта Лорки Ремарковой)))
Мои поздравления!
Дама Из Амстердама 18.11.2013 21:49 Заявить о нарушении
Я тут недавно: оказывается, речь идет о популярном человеке? )
Франк Де Сауза 18.11.2013 21:55 Заявить о нарушении
Говорят, её сам Белинский, в гроб сходя, благословил. Правда, ходят слухи, что она-то и довела бедного критика до трагического конца))))
Дама Из Амстердама 18.11.2013 22:07 Заявить о нарушении
Классно!!
Я бы ещё добавила внизу сноски (как того требовал от Айгуль пародируемый автор).
Курт
Лаваш
Руккола
Биг-мак
и.т.п.
и привела карту Петербурга!))))))
Наталья Студенцова 18.11.2013 12:29 Заявить о нарушении
Зачётное предложение! ))
Но вот женщины: по Труссарди, Бальдинини, и Маниа Грандиоза никто сносок не требует! )))))
Франк Де Сауза 18.11.2013 12:33 Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Григорий. Я знал, что там где про пенис, Вы непременно объявитесь из темных углов. Яростно и плотно.
Франк Де Сауза 18.11.2013 08:27 Заявить о нарушении
1.Я не читал ни текста Вовы, ни рецензии Марковой на "Зной"
Теоретически я допускаю, что Вова написал нечто в хамском ключе, но зная (пусть даже не очень хорошо)Маркову, я не верю, что она могла ВОСТОРЖЕННО откликнуться на хамский опус.
Теперь, допустим, что она всё же откликнулась, но позвольте в таком разе вас спросить: ну и что с того?!
То есть, каким образом вы связываете восторженный отклик Марковой на хамский выпад по отношению к третьему лицу (а вернее - к тексту) с логической обоснованностью и уместностью реакции на сей факт, пародией на текст самой Марковой?
Ну не пришёлся вам её отклик, ну сочли вы его, не знаю, каким угодно, - так написали бы ей об этом прямо?!
2.Теперь о самой пародии. Я согласен с вами, что писать пародии - это дело отчасти паразитическое, но при этом весьма и весьма трудное.
Понятие пародии - многолико, ибо мимикрировать под стилистику авторского текста и его ритмику - это ещё не есть собственно пародия.
Зощенко, к примеру, как гениальный "фальшивомонетчик" "нарисовал" "Шестую повесть Белкина" под оригинальные "купюры" Пушкина, можно условно счесть за пародии - массу текстов ОБЕРИУТов или целиком роман Сорокина "Голубое сало" (который с моей точки зрения - блестящий перевёртыш с элементами фарса, сюра и модерна) и т.д.
С моей точки зрения, пародия на текст должна вырастать и базироваться либо на каком-то отдельно взятом авторском ляпе либо на сквозном, из текста в текст, тиражировании чего-то смешного или не очень умного и проч.
Пример.
"Нет - жив Дантес,
Он жив опасно,
Жив - вплоть до нынешнего дня,
Ежеминутно, ежечасно -
Он может выстрелить в меня!"
(Николай Доризо)
И в ответ на это - см. блестящая пародия Ал-дра Иванова.
(Рекомендую прочесть, см. по гуглу ключевые слова: "Стреляться с кем угодно можно (это Геккерен говорит Дантесу) - ты в Доризо стрельни, сынок!")
У вас мне кажется вышла не пародия, а просто поток достаточно изящной элоквенции с пошловатыми вкраплениями.
3.Как бывший житель Ленинграда, смею вас заверить, что в тексте Марковой точно и достаточно тонко передан дух ПРОМОЗГЛОСТИ, отрешённости и щемящей пустоты воздуха, заполнившего архитектурное пространство города на Неве.
Разумеется до взлётов Блока и Андрея Белого ей далеко, но с моей точки зрения, её текст ну явно не "тянет" на подобного сорта издёвку, подобную вашей.
Григорий Островский 18.11.2013 19:58 Заявить о нарушении
>То есть, каким образом вы связываете восторженный отклик Марковой на хамский выпад по отношению к третьему лицу (а вернее - к тексту) с логической обоснованностью и уместностью реакции на сей факт, пародией на текст самой Марковой?
Таким образом связываю, что автор Л.Маркова, с моей точки зрения, проявила наибольшую активность в том, что мне кажется недобросовестным и грубым третированием автора рассказа Зной. И именно Л.Маркова настолько озаботилась тем обстоятельством, что её рецензия пропала из откликов под этим рассказом, что даже посвятила этому акту неслыханного надругательства над её критическим гением отдельную миниатюру… У меня сложилось впечатление, что автор Л.Маркова придерживается очень высокого мнения о своих способностях как критика, а о своем таланте чувствовать литературу дает понять читателям, пожалуй, даже не реже, чем Вы. Кроме того, мне претит её довольно бесцеремонная манера разговаривать с людьми… Но это, впрочем, не моё дело – все люди разные, и всё было бы ничего: я даже не без усмешки наблюдал за её пикировками с координаторами проект ЛИФТ (который я продолжаю считать нужным и интересным начинанием, и высоко ценю их усилия) – но Л.Маркова, по моему глубокому убеждению, использовала в своем холиваре против ЛИФТа и его авторов совершенно постороннего человека. Ей, в её нападках на Зной и её автора, двигала не забота о литературе, а желание как можно сильнее раздраконить рассказ, рекомендованный ЛИФТом – только для того, чтобы уязвить, ткнуть носом, высмеять неприятных ей людей, оппонентов на этом сайте.
>Ну не пришёлся вам её отклик, ну сочли вы его, не знаю, каким угодно, - так написали бы ей об этом прямо?!
А почему Вы решили, что я этого не сделал? Вы прочитали «преамбулу» к пародии?
>С моей точки зрения, пародия на текст должна вырастать и базироваться либо на каком-то отдельно взятом авторском ляпе либо на сквозном, из текста в текст, тиражировании чего-то смешного или не очень умного и проч.
А с моей – она должна отражать понимание пародистом тех или иных сторон характера самого автора пародируемого текста.
>У вас мне кажется вышла не пародия, а просто поток достаточно изящной элоквенции с пошловатыми вкраплениями.
Назовите, как угодно. Какая разница?
>Как бывший житель Ленинграда, смею вас заверить, что в тексте Марковой точно и достаточно тонко передан дух ПРОМОЗГЛОСТИ, отрешённости и щемящей пустоты воздуха, заполнившего архитектурное пространство города на Неве.
Дело вкуса. На мой взгляд, рассказ А.Бескемпировой тончайшим образом передаёт куда больше. И при этом он начисто лишён авторского самолюбования. Он чист, целомудрен и не дышит аутоэротизмом как зарисовка Л.Марковой. Тем не менее, это не помешало Л.Марковой не просто раскритиковать его (это-то ладно), но использовать его для своих целей, и не помешало ей одобрить гнусную поделку Вовы Осипова, а то и прямо послужить ему музой.
Франк Де Сауза 18.11.2013 20:36 Заявить о нарушении
Или что такое диполь?
Григорий Островский 18.11.2013 22:10 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 18.11.2013 22:37 Заявить о нарушении
Вы ведь наверняка читали моё мнение о "Зное"?
Так вот, повторю вкратце: "Зной" - вторичен, мне думается, что этот текст не есть следствие оригинального художественного мышления автора (как первичный ток , подаваемый на обмотку трансформатора), а некий результат подспудного, так наз. индуцированного плагиата , выуженного из собственной подкорки (вроде вторичного тока, индуцированного первичным).
А уж говорить о том, что "Зной" "тончайшим образом передаёт куда больше"...- это напыщенное пустословие.
Григорий Островский 18.11.2013 22:50 Заявить о нарушении
PS Нашёл Ваш отзыв. То, что «выуживается из подкорки» - это коллективное бессознательное народа, единый набор архетипов, сходство восприятия и переживания реальности и их выражение в поведении и слове. «Мышление» же автора имеет своё выражение в сюжете. А колорит, манера и т.п. – не могут не нести в себе особенностей характера этноса. Поэтому Ваш упрек – мимо.
Франк Де Сауза 19.11.2013 08:41 Заявить о нарушении
Вы, сдаётся мне, не желаете понять главного в моём отношении: меня интересуют не мнения о рассказе (которые могут быть разными и критическими, в том числе), а мотивы мнений, их внутренняя духовная, или, если Вам так привычнее, психологическая подоплёка".
Ваше противопосталение по меньшей мере - некорректно, ибо предметы сопоставлений разного удельного веса и "агрегатных состояний" и потом, мне не столько нравится текст Марковой и не нравится "Зной", сколько вообще кажутся странными (а может и лукавыми) ваши пристрастия в литературе и их "духовные" акценты и ориентиры.
Поясню.
Если моделировать ПРОЗУ, как некий условный скол уровня литературы ВООБЩЕ, то при любой вычурности вкуса, нельзя не заметить и не отдать предпочтение здешним "моцартам" (Ферье, Злобина, Мерче, Захаров, Меретуков, Алиби и нек. др.), - вы же упиваетесь исключительно "сальери" (Домбровской, "Зноем") и на этом базисе строите все свои сентенции, пытаясь поднять средний уровень до высокого?!
Либо это , повторяю, лукавство или иные конъюнктурные "перверсии", либо ваш литературный вкус и впрямь не вполне развит?!
Григорий Островский 19.11.2013 09:19 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 19.11.2013 09:39 Заявить о нарушении
Мне, в сущности, претит такого сорту нарочитая "фригидность", позиция "вуайериста", с отстранённым снобизмом взираюшего на процессы "соития со словом".
Возможно вами движет синдром князя Нехлюдова, но , повторяю, мне это всё до лампочки.
Литература - это не льдинки из коллекции Снежной Королевы, из которых Кай безуспешно пытался сложить слово "Вечность", но коровья лепёшка, безжизненная с виду, с подсохшей корочкой, но стоит ступить на неё, как тотчас же проваливаешься по щиколотку в тёплое, живое вторичное коровье естество с оттенками запахов Жизни!
Григорий Островский 19.11.2013 11:19 Заявить о нарушении
Однажды, некто М.Жванецкий сказал о себе, что, в отличие от плотной тугой струи большой литературы он работает в жанре мелкого брызга. «Но состав, состав, господа, - тот же!».
Что же, каждый сам выбирает себе субстанцию…
Франк Де Сауза 19.11.2013 11:39 Заявить о нарушении
2.Поверьте, что я бы мог вам ответить на ваши "брызги" - "струёй" подобного же химического состава, но не стану этого делать, дабы не опускаться до вашего уровня полемики и не обрызгать ваш стерильный скафандр от филологии.
Григорий Островский 19.11.2013 14:26 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 19.11.2013 14:36 Заявить о нарушении
Григорий, прошу, оставьте Вы этот бесполезный разговор.
Маркиз, Сударь, Милорд, Франк, я прощаю Вам Вашу неудачную попытку с этой пошлой пародией, я же понимаю, что Вы хотели, как лучше, но не получилось, что же теперь убиваться то от горя. ☺ У Вас всё ещё впереди, авторов на Проза.ру много, многие будут счастливы Вашему вниманию. ☺
Критика Текста 19.11.2013 14:58 Заявить о нарушении
И по причине нежелания продолжать , в частности, с ником и потому, что с детства привык лепить куличики, замешанные на воде, а не на моче.
Григорий Островский 19.11.2013 15:10 Заявить о нарушении
Григорий Островский 19.11.2013 21:36 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 19.11.2013 21:53 Заявить о нарушении
Меня удивляет селективность действия симпатических чернил?!
Хрен-то с ними с текстами, но кому и зачем понадобилось их удалять, если это не вы и не я?!
Странная, странная история...
Григорий Островский 19.11.2013 22:08 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 19.11.2013 22:11 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 19.11.2013 22:14 Заявить о нарушении
Положим, кому-то не понравился мой первичный комментарий и он был удалён, но тогда следовало бы удалить и ваш отклик на него, ибо голый отклик, не в контексте комментария - выглядит бессмысленно?!
То есть, с моей колокольни, либо ничего не трогать, либо удалять всё?!
А кромсать выборочно - не вижу смысла.
И потом, мне казалось, что первичную рецензию может удалить только сам автор рецензии или модератор, но во втором случае он должен был известить меня о своём намерении и сослаться на Устав ПРОЗЫ?!
Григорий Островский 19.11.2013 22:19 Заявить о нарушении
Устав не читал - сказать ничего не могу. Не представляю, кто какими полномочиями тут располагает. Неужели это ЗАГОВОР?!
Франк Де Сауза 19.11.2013 22:27 Заявить о нарушении
Григорий Островский 19.11.2013 22:54 Заявить о нарушении
Критика Текста 20.11.2013 09:36 Заявить о нарушении
А есть жанр, который Вам неподвластен, Артур?:)
Замечательно написано!
Залихватски - лирично:)
Евгения Серенко 18.11.2013 04:45 Заявить о нарушении
Спасибо Вам! )
Франк Де Сауза 18.11.2013 08:28 Заявить о нарушении
"Боюсь, что все подвластны" - так должно быть!
Евгения Серенко 18.11.2013 15:22 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 18.11.2013 15:40 Заявить о нарушении
Может, потому, что работала я несколько лет инженером-измерителем, до сих пор всё считаю:) ипроверяю логикой.
И вот что думаю: вложено в Душу каждого сколько-то единиц (знать бы, каких!) любви, сколько-то ненависти, сколько-то... и сколько-то - великодушия.
И не может Душа "выдать" больше.
Как не может дать того, что в ней не заложено...
Как-то так...
Евгения Серенко 18.11.2013 16:23 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 18.11.2013 16:44 Заявить о нарушении
Франк Де Сауза 18.11.2013 17:18 Заявить о нарушении
Мне показалась Ваша пародия совершенно самостоятельным, очень изящным, легким, прозрачным по языку, по внутренней скорости движения произведением... Очень живым - я чуть чуть отбросила некоторые всплески, которые связывали пародию с ее источником, и остался хороший текст, в котором присутствует своя тайна и жизнь, и нечто даже от Вашего сердца. Была бы рада увидеть у Вас и нечто новое в этом жанре - не в жанре пародии, разумею, а в жанре вот такой петербургской живописи, или акварели все-таки? Или линогравюры? В общем, в жанре петербургских эскизов. Даже эта смешная героиня в БМВ с ее короткими импульсами, прочерчивающими пунктир ее довольно стремительного и чувственного бытия, мне тоже приглянулась: уж очень живо получилось!
Так что была бы рада, если бы Ваше перо пролетело и над моими опусами, хотя это было бы намного скучнее, нежели это захватывающее качание и рывки БМВ-шки в петебургских пробках при блестках реклам и фонарей...
Екатерина Домбровская 18.11.2013 00:45 Заявить о нарушении
В сущности, получилась зарисовка на тему, ну, что ли аутоэротичности. Или автоэротичности - в данном случае совпало ). Аутоэротика - как движущий мотив некоторых критиков! )
Насчет собственных зарисовок - подумаю. Но что-то я, видимо, не слишком лиричный ((
Насчет пародий на Ваши произведения - нетушки! ))
Франк Де Сауза 18.11.2013 08:32 Заявить о нарушении