Рецензии на произведение «Что мог сказать Бог детям Своим...»

Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

В конце каждого Века Господь Бог, видя, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их устремлены во зло во всякое время; кается в том, что создал человека на земле, и скорбя в сердце Своём, говорит: "Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человеков до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их" Быт.6:5-7.
После Апокалипсиса, Бог говорит: "Се, творю всё новое" Откр.21:5. И всё начинается сначала. Один Век сменяет другой Век извечно и бесконечно!

Леонид Татаринцев   16.12.2017 22:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

Прочитал. Постарался осмыслить прочитанное.
Бог обуреваем, якобы, любовью, гневом, милостью... Если это не эмоции - что же это? Ну тут проблема. Может ли не материальное испытывать эмоции?

Главное и бесспорное. Бог не материален.Это факт. Он вне материи, коль скоро Он - творец этой материи. Ну, а причина и следствие этой причины совпадать не могут по определению. И это тоже факт, проистекающий из элементарной логики.

Данная публикация - о чём она?

Евгений Попов-Рословец   16.12.2017 19:50     Заявить о нарушении
Я и не имел ввиду Бога. Согласитесь, милостивый и милосердный - Бог, но как же тогда: то всех утопит во всемирном потопе, то уничтожит города погрязшие в блуде и разврате (Садом и Гамора) вместе со всеми жителями... Как-то на милосердие не тянет, скорее на эксперимент, который проводит высший разум, чтобы посмотреть как будет себя веси разум в материальном теле. Но вряд ли ему понравилось то, что получилось в итоге, хотя и не любить своё творение не может, ведь оно, это творение, его родное.
Мать убийцы и душегуба всё равно любит своё дитя, хотя и не признается в этом под давлением общественного мнения. Так что Вам тогда не понятно - "о чём оно?" Прочтите ещё раз...
Спасибо за внимание и отзыв!

Дмитрий Гомельский   20.12.2017 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

"Ты – вселенная, временно выразившая себя в человеке." Карл Саган. Если я правильно перевела:)

Эрлеа Франко   24.12.2016 16:14     Заявить о нарушении
)Надеюсь что правильно. :)

Дмитрий Гомельский   24.12.2016 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

Дмитрий, мы с вами еретики.
Фтопку нас! На костер!

С улыбкой, Галина

Нико Галина   25.04.2016 11:49     Заявить о нарушении
Не мы такие, Галина, жизнь такая. )))
Спасибо за комментарий и отзыв.
Удачи Вам!

Дмитрий Гомельский   25.04.2016 13:35   Заявить о нарушении
Нет, Галина, Вам - отсрочка...
Простите за вмешательство
С уважением

Виктор Мотовилов   29.04.2016 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

Античный философ Эпикур предложил рациональное взаимоотношение между человечеством и богами. Эпикур признает существование Богов, но отрицает их влияние на жизнь людей. По учению Эпикура, Боги живут в межзвездных пространствах и не влияют на жизнь людей. Философ с уверенностью утверждает: «Они не слышат ни какой мольбы, ни о нас ни а мире». Такое представление аналогично современному представлению о существовании внеземного разума, возможно более совершенному чем земной.

Радиомир Уткин   12.01.2016 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Радиомир, за внимание и просвещение!
Удачи Вам!

Дмитрий Гомельский   13.01.2016 08:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

Однажды весьма солидный и представительный научный коллектив решил пригласить одного очень уважаемого и известного раввина на диспут в научный институт, типа Вейцмана. Ученая братия решила, наконец-то, расставить все точки над i, и, на примере диспута с раввином (а кем же еще?), показать всему миру, что Бога нет.

Когда явился раввин, все с жаром кинулись приводить в исполнение намеченный план. Раввин слушал минут 20. А потом перебил очередного оратора и сказал:

- Вы, правы, Бога нет.

- Как нет?! – чуть не попадала со стульев научная братия. А кто-то даже выкрикнул с места: «И за что только ему деньги платят!».

- Вот такого Бога, о котором вы мне тут говорите, нет, и никогда не было, - поставил точку в диспуте раввин.

Шалом, Кот.

ПС. Так вот, уважаемый Дмитрий, ничего подобного созданный тобой бог не мог сказать своим детям. Потому что его нет и никогда не было.

Кот Базилио 2   07.12.2015 11:09     Заявить о нарушении
Это МОЙ Бог, и с ним жить МНЕ. )

Дмитрий Гомельский   07.12.2015 11:27   Заявить о нарушении
Согласен.
Только хулой на Бога, творца небе и земли,
того, что Авраама, Ицхака и Якова, попахивает.
А любой грех простится, кроме хулы.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   07.12.2015 11:33   Заявить о нарушении
Никакой хулы..., и в мыслях не было.
Шалом!

Дмитрий Гомельский   07.12.2015 12:58   Заявить о нарушении
Хула на человека..., допускаю, но на Бога - никогда.

Дмитрий Гомельский   07.12.2015 13:01   Заявить о нарушении
Хула на Духа Святого не прощается. Увы, от одного слова, которое почему-то "забыто" при цитировании меняется смысл. Дух же Святой - это вовсе не Ипостась номер три. Всё проще и ближе - наша совесть и есть Дух Божий. Он же и Святой. Так почему же не прощается именно хула на Духа Святого, Дмитрий? Уверен, Вы и сами понимаете: человек, потерявший совесть... Это уже не человек. И он опасен.

Евгений Попов-Рословец   07.12.2015 20:46   Заявить о нарушении
"Уверен, Вы и сами понимаете: человек, потерявший совесть... Это уже не человек. И он опасен."
Как кот? :)

Дмитрий Гомельский   08.12.2015 08:58   Заявить о нарушении
Димон!
Ты че, обиделся?
Кот.

Кот Базилио 2   08.12.2015 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

Хорошо написано, может немного эмоционально для тонкого мира.))
Про вселенское блаженство теперь думаю. Чем оно от наслаждения отличается на чувственном уровне. Загадали мне задачку, да.
С уважением,

Ларри Сон   14.12.2014 15:29     Заявить о нарушении
Рад что понравилось, и ососбенно что заставил задуматься.)))
Спасибо за отзыв!
С Уважением и удачи Вам!

Дмитрий Гомельский   14.12.2014 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

..."Невозможно отразить словами то, что Я чувствую…!!! Меня, то обуревает гнев, то нежная тоска, то безграничная ненависть и через мгновение опять любовь..."

Так это же чувства ОТЦА к своим родным ДЕТЯМ!

Маришка 22   27.04.2014 22:59     Заявить о нарушении
так я про ОТЦА и писал...

Дмитрий Гомельский   28.04.2014 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

Здравствуйте, Дмитрий! Моральный закон, составляющий основу человеческого сознания, зиждется на количестве накопленного негативного опыта. Всех шишек сразу не набьёшь. На это уходит очень много воплощений. Бог не гневается, а терпеливо ждёт, когда моральный закон заработает в полную силу. И никто не виноват, что горького опыта мало, надо обрести свой "джентльменский набор" даже порою неизбежных ошибок. С уважением, Анемирис.

Анемирис   17.01.2014 09:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анемирис!
Спасибо, что прочли! Прислушаюсь к Вашим замечаниям, хотя именно к меньшему количеству ошибок, которые мы так стремимся увеличивать, я и пытался призвать.
Ещё раз спасибо за внимание и удачи Вам!
С уважением.
Дмитрий Гомельский

Дмитрий Гомельский   17.01.2014 09:57   Заявить о нарушении
У Его терпения может и не хватить...

Дмитрий Гомельский   17.01.2014 10:14   Заявить о нарушении
Дмитрий, там всё просчитано. Наш Создатель от нас никогда не откажется, так как воплощённый человек уже начал приносить долгожданные для Него плоды, хоть и не в массовом масштабе, но начал. Поколение, родившееся в начале 2000-х, в духовном плане гораздо сильнее всех предыдущих. Лет через 30 посмотрим.

Анемирис   17.01.2014 12:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анемирис!
Хотя и уже здоровался сегодня с Вами на Вашей странице. Что бы понять суть Вашего замечания, прочёл Вашу книгу «Наука богосотворчества». И хочу Вам сказать, что мысли, которые пытаюсь описать я схожи с Вашими, с той лишь разницей, что у Вас это сложившееся представление, а у меня просто набор из разных областей. У меня нет структуры, которая чётко прослеживается в Вашей книге. Но проблемы нас гложут одни и теже... Ещё раз спасибо за внимание, буду рад, если посетите мою страницу и оставите свои замечания по другим текстам.
С наилучшими пожеланиями

Дмитрий Гомельский   21.01.2014 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что мог сказать Бог детям Своим...» (Дмитрий Гомельский)

К чему так заморачиваться? Природа совершенна, а человек часть этой природы. Ошибки долго не живут, они не дают потомства, поэтому выбраковываются.Жизнь возможна только в гармонии с самим собой и окружающим миром. Нарушение гармонии ведет к коррекции или исчезновению вида. Если будет много дичи - возрастет популяция хищников. Перебор людей ведет к возникновению эпидемий и увеличению агрессии окружающей среды, а так же агрессии в межличностных отношениях. Это если рассуждать здраво.
Если Вам привычней получать информацию через Бога и библию, то тем паче, грех вмешиваться в дела Божьи. Если Вы читали библию, то помните слово Божье - Ни один волос не упадет с головы без моего ведома. Жить надо проще - довольствоваться малым, не обижать, не осуждать, не создавать кумиров, короче, не грешить и позволить каждому исполнить - предначертанное.
А что касается Вашего воздержания, - это тоже глупо. Бог создал людей разнополыми, значит ему угодна любовь между ними, в противном случае, он создал бы нас гермафродитами.))) Всего Вам хорошего!

Калерия Кузьмина   15.01.2014 17:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Калерия!
Спасибо за внимание, только у меня возникло ощущение, что Вы не внимательно читали. Про воздержание я ни слова не писал - Боже упаси! Это цитата из общего контекста, может поэтому тяжела к восприятию?
Но в любом случае, спасибо за Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями!

Дмитрий Гомельский   15.01.2014 17:37   Заявить о нарушении
Возможно, я не достаточно хорошо владею словом, а может, как женщина, сужу обобщенно и поверхностно))) Но Вы же сами пишете, что "...не можете справиться с влечением телесных утех...", ставя на верхнюю недостижимую ступень - "блаженные духовные познания" Как утверждают психологи, человеком руководит - ген удовольствия. Поэтому не вижу разницы - духовные это или телесные удовольствия. Главное - не навредить окружающим. Если Вы любите свою жену, детей, машину,собаку, свой дом и вкусно покушать - это здорово! Счастливый и довольный своею жизнью человек несет в мир - позитив ))) А если во имя любви разрушать семью или с именем Бога совершать теракт, то извините, для меня цель не оправдывает средства, вряд ли такой негатив угоден Богу.
А написала я Вам, потому, что мне показалось, что Вам просто хочется подискуссировать.))) Но может я и ошиблась, а отзыв Вам нужен только для рейтинга? В любом случае, прошу прощения. Тем более, что мудрствовать - не женское дело)))

Калерия Кузьмина   15.01.2014 18:48   Заявить о нарушении
Калерия, я только от Вас узнаю, что отзывы повышают рейтинг. Спасибо за подсказку. Вас, наверное, смущает Я в моём повествовании, или точнее путает обращение от первого лица. Я - в смысле Вселенский разум, не я))). Повторюсь, это выдержка из текста... Вселенский разум хочет познать материальный разум – Человека, отсюда все замарочки…
Спасибо за Ваше внимание, и творческих успехов!!!
P.S.Я действительно хотел подискутировать)))

Дмитрий Гомельский   15.01.2014 19:01   Заявить о нарушении
Вы правы, действительно напрягло))Приятней когда человек пишет от своего лица. Да и понятней. Все равно - мысль первична, а действие вторично.
Это нам все непонятно, а Вселенский разум не нуждается в подсказках. Это все равно, если ты напишешь рассказ, а потом будешь спрашивать совета у героев своего рассказа и ругать из за дурное поведение ))

Калерия Кузьмина   15.01.2014 19:50   Заявить о нарушении