Рецензии на произведение «Основные положения Учения Живой Этики...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
http://www.youtube.com/watch?v=V1ej6nFgMe4&feature=youtu.be Беседа Ольги Неделиной с Валентином Строниным, писателем - просветителем...об Множественности измерениям...Бытия...и Яви... Это в копилку вам - ЖИВОЙ ЭТИКИ, Летописец. Донбасс.
Валентин Стронин 15.09.2018 13:08 Заявить о нарушении
Валентин Стронин 15.09.2018 13:24 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 15.09.2018 13:28 Заявить о нарушении
Валентин Стронин 15.09.2018 13:35 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 15.09.2018 14:00 Заявить о нарушении
И как завязать с космизмом апокалипсис, после которого будут 144 000 начальников из 12 колен израилевых, и который будет (по Иоанну) происходить локально, максимум на территории планеты. То есть колонии в космосе он не затронет?
И какой может быть антропогенезис и усовершенствование человеческой природы, если младоиудеи рассматривают человеческое тело не как одежду (в отличии от арийцев), а как нечто большее, что воскреснет в судный день и воскрешению которого у чисто конкретного человека 2 000 лет назад посвящён главнейший младоиудейский праздник. Да вы посмотрите на их отношение к "смене пола", какой уж с ними антропогенезис!
Уже сейчас имеются люди, которые некоторое время живут с искусственным сердцем и при этом находятся в полном сознании и вполне способны испытывать радости и печали. Со временем же подобные устройства станут носимый и их можно будет использовать довольно долгое время (хотя сие и не станет панацеей, ибо мало толку ставить новый насос на проржавевшие трубы, а до технологий замены всей сосудистой системы ещё далеко). А вот после фронтальной лейкотомии, уровень психической организации человека катастрофически падает до уровня домашнего животного (что и является целью подобных процедур). Таким образом странно искать душу в сердце. Вообще искать душу в теле или его частях равносильно поиску сознания пользователя в изображении персонаже сетевой игры - тут все сложнее.
В отличии от Библии, ни Веды, не Будда не призывают принимать своё учение на веру, и уж тем более эффективность его не зависит от того, на сколько сильна та вера. См.например буддийские притчи "О плоте" и "Есть ли бог". Учение лишь плот помогающий перебраться на другой берег, и после этого его следует отбросить за ненадобностью, но не тащить за собой.
Никакая может быть сила мысли в иудаизме? Там все люди не частички, а твари божие, а мир единственно реален и кроме воли Яхве (и в некоторой степени Люцифера) ни какой другой материальной воли в нем увы не предусмотрено.
И какие могут быть ясно-знания в наставлении одна из заповедей которого прямо запрещает все такое?
Я знаю, что древние евреи по краине мере не отрицали возможность реинкарнации, хотя бы в единичных случаях. Но ведь современные христиане напрочь отвергают саму мысль об этом, а ведических богов считают бесами, так же как и все наши книги (не смотря на то, что нам не нужно вкладывать их содержание в уста богов или пророков, ибо в отличии от иудейских, наши тексты написаны не в форме предписаний, которые нужно принимать на веру, а в форме развернутого диалога опирающегося на логику).
И уж точно ведизм не имеет ничего общего с РПЦ, которая подобно свинье при неправильном откорме впитывающей запах фекалий впитала в себя уголовные понятия преступников, жертвующих на храм, а с поддержкой узурпаторов от власти и толстосумов арабскую идеологию.
Именно РПЦ, в 90 гг. не дала воспрянуть истинному индоевропейскому духу и в немалой степени по ее вине, мы пошли не по пути возрождения со всем остальным миром, а по пути дегенерации.
Известно ли вам, что исконные христиане считают Савла (никогда не видевшего живого Иисуса "апостола" Павла, как и все созданные им церкви антихристом?
А скрывается действительно нельзя. Ибо руки у РПЦ становятся длиннее день ото дня и они уже приравняли занятия йогой к ЛГБТ и со временем расправившись с названным доберётся и до простого обывателя (гуглите "Когда они пришли...").
"Золотое правило нравственности" штука хорошая, но не полная ибо у разных людей могут быть разные понятия о добре и зле и поэтому несколько более подходяще опирается на моральную максиму Канта "Поступки с другими так, как хочешь, чтобы все поступали со всеми".
А какая красота может быть в иудаизме? Что-то мне не известно ни одной легенды, в которой Яхве или Иисус кому-либо даровал красоту. Скорее те своим рабам уродства даровали. Как Святым Либберете, Христофору или блаженной Ксении Перербургской.
Не так разумеется у ариев, где преданные бога сами являются его частичками (пурна-аватарами) и должны стремится к уподоблению таковому, в том числе и внешнему (сарупье), и где например все служанки Лакшми, были так же красивы, как и она сама.
Нет никакой восточной и западной культуры. Есть индоевропейская культура, которая и дала цивилизации не только научно-тешнические вещи, но и развитую философию и юриспруденцию. А есть иудохристианская "культура" кочевого и малообразованного народа, которая и погрузила в своё время Европу во мрак средневековья. И именно возражение исконной индоевропейской культуры и сделала ту цивилизацию, которую мы наблюдаем как западную.
А к чему приводит общества "культура" иудейская сегодня наглядно можно видеть на примере арабских государств (Коран есть вольный перевод Торы).
Наука не является утилитарной вещью. Утилитарна неразрывно связанная с ней технология, но не жаждой ли познания был движим Коперник и не жажда ли такового заставляла Хокинга разрабатывать свои проекты межзвездных полётов. И что заставляло палинезийцев запускать в даль их примитивные плоты?
Вот во время младоиудейского мировластия, они умудрились и из науки сделать веру и например на протяжении тысячи лет никому и в голову не могло придти усомниться в вещах, записанных Аристотелем. И только с отходом от младоиудейского менталитета, начали проверять, а действительно ли тела разного веса падают с различной скоростью или действительно ли природа боится пустоты. Не случайно же наиболее продуктивные философы ренессанса, были так же и продуктивными физиками и наоборот.
Сибирская Хиджра 22.07.2019 20:40 Заявить о нарушении
Дорогие друзья! Общество любителей русской словесности «Глагол»
приглашает вас в субботу 15 февраля в 15:00
на литературный вечер «Елена Рерих: Сотрудница Космических сил».
Вечер состоится в библиотеке № 122 «Лефортово» по адресу: Шоссе Энтузиастов, дом 20 (рядом с метро Авиамоторная)
В программе вечера:
* О жизни и творчестве Елены Ивановны Рерих (русского религиозного философа, писательницы) расскажет Наталья Шлемова, доцент кафедры философии Московского городского педагогического университета, кандидат философских наук;
* Музыка;
*Литературная лотерея, чаепитие.
Все вопросы по электронной почте olrs-glagol@mail.ru или по телефону 8-916-055-06-32
--
Yulia Aresheva
* * * *
СМ.: моя лекция о Е.И.РЕРИХ - 15.02.14.http://olrs-glagol.ru/3900/elena-rerix-sotrudnica-kosmicheskix-sil-2/#comment-14964
Наталья Анатольевна Шлемова 17.02.2014 01:18 Заявить о нарушении
http://olrs-glagol.ru/3917/elena-rerix-sotrudnica-kosmicheskix-sil-otvety-na-voprosy/ - 3 часть указанной лекции.
Наталья Анатольевна Шлемова 19.02.2014 22:49 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 07.10.2015 21:48 Заявить о нарушении
Ранее на нашем сайте было размещено обращение Национального Рериховского Комитета в связи с событиями 7 марта в МЦР. Поскольку возникла необходимость в более подробном разъяснении нашей позиции, НРК принял решение опубликовать следующее.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Национального Рериховского Комитета
в связи с ситуацией вокруг наследия Рерихов
Будоражащие общественность события, связанные с судьбой наследия уникальной семьи Рерихов, которые продолжаются уже не первый год, заставляют в очередной раз задуматься об их истинных причинах и последствиях. Ведь они наносят серьезный ущерб нашей Культуре, ведут к расколу в российском обществе. Очевидно также, что наблюдаемые в этом контексте скандалы и взаимные обвинения, судебные тяжбы, ложь и беззастенчивое манипулирование общественным мнением вредят великому, эволюционно значимому делу всей жизни Рерихов и их славным именам.
Актуально звучат в этой связи слова Е. И. Рерих: "При суждениях о происходящем следует всегда помнить, что очевидность не есть действительность, именно очевидность есть исказитель действительности. А сейчас при сложности мирового положения можно очень ошибиться при скором суждении. Сейчас особенно приложима пословица – «Человек предполагает, а Бог располагает». Особенно стало трудно с газетными сообщениями, столько в них противоречивых сведений. Можно вспомнить слова одного умного читателя таких газет – «Хотя это и было написано в газетах, но оказалось верным». Итак, пусть все устремляются в светлое будущее, устремление это соткет и крылья, чтобы перенести через все препятствия. Но, устремляясь в будущее, приложим все усилия, чтобы из опыта настоящего накопить как можно больше нам полезного. Нет такого положения, которое не научило бы нас многому". (Рерих Е. И. Письма, т. 7. 1940-1947 гг. — М.: МЦР, 2007. С. 11. Письмо к Е. П. Инге, 12.01.1940).
Вовлеченным в этот порочный круг представителям государственных органов власти, российской культурной среды, здоровой части рериховского сообщества необходимо еще раз с более высоких позиций беспристрастно переосмыслить и квалифицировать происходящее. Разумное решение этих проблем, так или иначе проявляющихся во многих областях нашей жизни, способствовало бы оздоровлению обстановки в стране, движению к единению российского общества и государства. Непрекращающаяся череда скандалов, связанных с наследием Рерихов, показывает, что проблему нельзя просто снова "затолкать под ковёр", общество и государство должны совместно найти, наконец, способы её долговременного решения. Это вело бы к самоочищению общества, утверждению благородных рериховских принципов жизни и более широкому осознанию безальтернативности спасительной миротворческой роли Культуры.
Напомним, что в рекомендациях Общественной палаты РФ, опубликованных по итогам проведенного по инициативе Национального Рериховского Комитета 26 сентября 2015 года круглого стола на тему «Вопросы сохранения и актуализации в современных условиях наследия Рерихов», говорилось: "Общество становится свидетелем совершенно неплодотворного и бесперспективного противостояния Международного Центра Рерихов (МЦР) и Министерства культуры Российской Федерации, отстаивающего законные требования к условиям сохранения и использования материального наследия Рерихов. Оно может привести к разрушительным и совершенно непредсказуемым последствиям. В этой ситуации конструктивно настроенные представители рериховского сообщества должны пойти навстречу реальным интересам российского государства и общества, преодолеть бесплодную конфронтацию и активнее участвовать в изучении идей Рерихов и их практическом претворении в жизнь. Очевидно, что и государственная власть должна повернуться лицом к насущнейшим проблемам наследия семьи Рерихов и предпринять практические шаги к тому, чтобы оно заняло достойное место в общественной и культурной жизни нашей страны».
Прискорбные события, произошедшие 7 марта 2017 г. в Центре-Музее имени Н. К. Рериха, изъятие картин Н. К. и С. Н. Рерихов и документации следственными органами и ОМОНом, а также все сопутствующие им конфликтные обстоятельства в очередной раз показали как известные изъяны в нашей правовой культуре, так и явное нежелание руководства общественной организации в лице Международного Центра Рерихов искать решения в духе конструктивного диалога и сотрудничества с государством. А ведь именно диалог и сотрудничество были и остаются необходимыми условиями для сохранения уникального наследия семьи Рерихов, его воссоединения (именно таково было одно из главных желаний дарителя наследия — С. Н. Рериха) и создания условий для его использования во благо России и всего мира. Рерихи прекрасно понимали это.
Осуществляя оправданные законом следственные действия, необходимо бережно и заботливо относиться к культурным ценностям, ведь величайшие из них, такие как творческое наследие семьи Рерихов, принадлежат не только России, но и всему человечеству и должны служить многим будущим поколениям. Особенно важной в подобных случаях, на наш взгляд, является максимально возможная с учетом интересов следствия гласность следственных действий. Судьба наследия Рерихов, естественно, волнует немалое число россиян, как и дальнейшая судьба изъятых следствием предметов. Безусловно, они не должны "уйти с молотка", а остаться доступными для широкой общественности.
Нельзя не сказать, что "беды", постигшие МЦР, не случайны, они рукотворны и во многом есть продукт деятельности самой организации. Они стали следствием многолетних негибких и недальновидных действий ответственных руководителей организации, их неспособности и нежелания понять эволюционные изменения в нашей стране и мире, произошедшие с 90-х годов прошлого и начала нового столетия, когда МЦР был создан и начал весьма активно и плодотворно работать под руководством Л В. Шапошниковой. Было сделано немало полезного, в этой работе участвовало много видных деятелей науки и культуры, искренних и сведущих почитателей творчества Рерихов, волонтеров. Почему МЦР деградировал в последующие годы, утратив в большой мере свое значение центра рериховского движения и лишившись поддержки наиболее просвещенных и научно-ориентированных сторонников, почему попал в финансовую зависимость от бизнесменов, которых обвиняют в недобросовестности, и находится теперь практически в состоянии банкрота — история, требующая отдельного исследования и оценки.
28 ноября 1989 г., выступая на заседании Правления СФР, С. Н. Рерих говорил: "Прежде всего, речь идет о финансовой самостоятельности. Необходимо в кратчайшие сроки у учредителей Фонда получить обещанные средства, организовать собственные предприятия и наилучшим образом воспользоваться предоставленным вам правом распоряжаться вопросами издания и экспонирования рериховского наследия. Кроме того, важным условием подлинной самодеятельности и успешной спокойной работы Фонда и Центра-музея будет являться твердость и единство руководства этих организаций, добросовестное отношение к подбору ответственных сотрудников и созданию отделений. Нельзя допустить, чтобы в Фонд пришли посторонние делу Рерихов бездушные люди, которым все равно каким делом руководить…». Пророческие слова!
Но "собственное предприятие" так и не было создано и львиная доля средств, направленных на восстановление усадьбы, создание хорошо оборудованного музея, приобретение картин Рерихов и обеспечение деятельности МЦР была получена от владельца Мастер-Банка Б. И. Булочника. По существу, МЦР, так и не научившись самостоятельно хозяйствовать, как это предполагал С. Н. Рерих, в значительной степени превратился в частное предприятие одного мецената. Открывающиеся сегодня факты деятельности Мастер-Банка под его руководством бросают тяжелую негативную тень на наследие и имя Рерихов.
Все это результат бездарного (а в чем-то, как выясняется, и полукриминального) хозяйствования в МЦР. Значительное число искренне преданных делу Рерихов людей оказались обмануты и зомбированы, особенно, после ухода из жизни Л. В. Шапошниковой. Разве отвечает сегодня МЦР тем высоким задачам, которые ставил перед ним С. Н. Рерих? Конечно, каждый судит об этом в меру своего — зачастую, очень ограниченного — знания и понимания сложившейся в МЦР ситуации. Но продолжать жить по-старому МЦР уже не может — ни по духовным принципам, ни по законам страны.
События последнего времени в очередной раз проявили болезненные процессы внутри "рериховского движения" в мире и в нашей стране, в частности, которым, как оказывается, не так уж трудно манипулировать. Важнейшим фактором единения и сотрудничества, о котором так много говорят рериховцы, является стремление повышать внутреннюю культуру, которая связана с утончением и расширением сознания, развитием творчества, сердечного доброжелательства, дисциплины мышления, с преданностью высоким идеалам, с овладением полезными знаниями и опытом без отрыва от жизни и многим другим, к чему призывает Учение Живой Этики и все творчество Рерихов. Вместо этого, мы часто встречаемся с бескультурьем, борьбой амбиций, невежеством, формализмом, нетерпимостью к мнению других, высокомерием, слабой проявленностью духовного стержня, склонностью к магическим манипуляциям, которые принципиально отличаются от высокого духовного пути, указанного Рерихами и Учителями, — пути овладения многообразными свойствами психической энергии, самопознания, самосовершенствования и просвещенного научного изучения тайн жизни и законов духовной космической эволюции. Крайним проявлением такой болезни является фанатизм и сектантство, дающие поводы мало осведомленным или враждебно настроенным журналистам, недоброжелателям, а иногда и провокаторам, для искажений или клеветнических спекуляций в СМИ и враждебным нападкам на светлое дело Рерихов.
Широко мыслящие и дальновидные представители власти, российская интеллигенция, наиболее просвещенные слои общества, представляющие наш народ с его многовековыми культурными традициями и героическим опытом, должны самым внимательным образом обратиться к великому и уникальному наследию Рерихов, помочь бережному сохранению его целостности, всестороннему изучению и практическому применению в жизни.
Наталья Анатольевна Шлемова 04.04.2017 11:50 Заявить о нарушении
Неоднократно с уважением о Рерихах высказывался Президент России В. В. Путин. В совместном заявлении Премьер-министра Индии А. Б. Ваджпаи и В. В. Путина, принятом в Дели 4 декабря 2002 года в ходе официального визита Президента России в Индию, сказано: «Россия и Индия отметили важность сохранения и поддержки уникального художественного и культурного наследия семьи Рерихов, которое имеет непреходящее значение для российско-индийской дружбы».
Синтез многообразного одухотворенного творчества Рерихов, включающий художественные, научные и философские труды, был всегда направлен в будущее, он открывает небывалые возможности для качественно нового, созидательного этапа продвижения человечества по лестнице эволюции. Что можно сделать сегодня в России, чтобы раз и навсегда прекратить недобросовестные споры и скандалы вокруг переданного Рерихами в Россию драгоценного философского и художественного наследия? Считаем, что в данной ситуации главная ответственность за сохранение и использование наследия ложится на российское государство и российскую общественность в широком смысле этого слова. Наследие должно в соответствии с желаниями семьи Рерихов быть единым целым, то есть быть собрано воедино, и найти свое место в едином музее, который государство должно разместить в выбранном С. Н. Рерихом месте — исторической усадьбе Лопухиных в центре Москвы. Дань уважения и благодарности должна быть при этом отдана тем людям, представителям российской общественности, которые честно и бескорыстно трудились над восстановлениям усадьбы и созданием там общественного музея.
Сегодня настает новый этап в жизни наследия в России. Создаваемый государственный музей Рерихов — это, хотя и запоздалая, но все-таки давно ожидаемая дань российского государства и общества трудам и всемирно признанным заслугам наших великих соотечественников. Нам представляется, что у МЦР есть еще шанс принять участие в создании и развитии нового музея. Заявления представителей Министерства культуры РФ не исключают такой возможности. Проявят ли нынешние руководители МЦР в этой связи мудрость, достойную имени Рерихов, или предпочтут продолжение бессмысленного противостояния с государством, покажет ближайшее будущее.
Наследие должно принадлежать России и всей российской общественности. Обеспечить это сегодня способно только российское государство при содействии и участии общества. Решению этой задачи могло бы способствовать признание наследия национальным достоянием России. Было бы прекрасно, если бы на территории усадьбы Лопухиных возник государственно-общественный комплекс музея Рерихов. Таким образом, был бы сделан новый шаг в направлении идущего сейчас поиска новых форм сотрудничества государства и общества в деле поддержки Культуры.
Важной вехой в процессе изучения и представления российской и зарубежной общественности наследия семьи Рерихов может стать запланированная на конец этого года большая выставка в Москве: "Николай Рерих: Восхождение" (из российских и зарубежных музеев и, возможно, частных коллекций), сопровождаемая культурно-просветительской и деловой программами. Рассчитываем, что в её экспозиции смогут присутствовать и картины, изъятые 7 марта с.г. в МЦР следственными органами. Подобные совместные культурные действия могут оздоровить сложную ситуацию вокруг наследия Рерихов и помочь налаживанию отношений конфликтующих сторон в большей степени, чем скандалы и судебные разбирательства, сопровождаемые, нередко, недобросовестными, а иногда и провокационными публикациями в СМИ и невежественными заявлениями деятелей, мало что знающих о сути философских воззрений Рерихов.
Национальный Рериховский Комитет по-прежнему убежден, что наилучшей формой сохранения и научно ориентированного изучения наследия является общественно-государственное партнерство. Как было заявлено ранее, мы работаем над созданием общественного Института Рерихов, его концептуальными и структурно-организационными положениями. На определенном этапе было бы желательно присоединение Института Рерихов к деятельности научно-музейного общественно-государственного комплекса, который мог бы возникнуть в усадьбе Лопухиных.
Мы обращаемся к руководству Российской Федерации, к органам законодательной, судебной и исполнительной власти России, к российским общественным организациям и объединениям, к основным рериховским и другим культурным, научным, образовательным организациям, в том числе музеям, ко всем, кто ценит великое наследие семьи Рерихов, признает и почитает их мощный духовный вклад в развитие новой науки, в дело культурного созидания и миротворчества, с призывом содействовать разрешению затянувшейся конфликтной ситуации, использованию всех достойных средств для обеспечения целостности великого наследия семьи Рерихов, его изучения и воплощения в жизнь в интересах России и мира.
Национальный Рериховский Комитет// http://наследие-рерихов.рф/86-novosti/185-pozitsiya-nrk-otnositelno-martovskikh-sobytij
Наталья Анатольевна Шлемова 04.04.2017 11:51 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=64FyHgQ4Af0
Наталья Анатольевна Шлемова 29.04.2017 14:58 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 05.09.2017 09:30 Заявить о нарушении
Ом.
Наталья Анатольевна Шлемова 25.11.2017 11:25 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 25.11.2017 11:34 Заявить о нарушении
VID_20171118_143845.mp4 (110141724)
VID_20171118_144146.mp4 (423400843)
VID_20171118_145216.mp4 (30606653)
(прошу прощения, некачественная запись на телефон, да еще на который и звонили в этот момент).
Наталья Анатольевна Шлемова 25.11.2017 11:58 Заявить о нарушении
1) Международный теософский Конгресс в СПб, 17. 11. 2017 г. день первый http://youtu.be/WY0isttSHs4
2) Международный теософский Конгресс в СПб, 18. 11. 2017 г. день 2й, утренняя сессия http://youtu.be/Xct0FiOtzdw
3) Международный теософский Конгресс в СПб, 18. 11. 2017 г. день 2й, вечерняя сессия, круглый стол http://youtu.be/-wAQfCiM3B0
4) Международный теософский Конгресс в СПб, 19. 11. 2017 г. день 3й, Круглый стол http://www.youtube.com/watch?v=1S35CkQxph8
Наталья Анатольевна Шлемова 27.11.2017 09:50 Заявить о нарушении
1. Шлемова Н.А. Искусство в эпоху сердца: эстетическое в теософской традиции. Сс. 130-153 //Ориентиры. Вып.2/Любимова Т.Б. – М.: ИФ РАН, 2003.
2. Шлемова Н.А. Смысл и значение Красоты в Учении Живой Этики. Антология. Сс.221-237 //Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда./ Бычков В.В. – М.: ИФ РАН, 2005.
3. Шлемова Н.А. Образ мира-космоса в Живой Этике. Сс.163-188. //Ориентиры. Вып.3/Любимова Т.Б. – М.: ИФ РАН, 2006.
4. Шлемова Н.А. Смысл искусства в Учении Агни-Йоги. Сс.48-72. //Актуальные вопросы гуманитарного и естественнонаучного образования студентов педагогических ВУЗов. (Сб.научн.трудов).- М.: МГПУ, 2008.
5. Шлемова Н.А. Красота в Учении Живой Этики как новая культурологическая парадигма. Сс.155-172.//Социум: Проблемы. Анализ. Интерпретации. Вып.5/Кузнецова Т.Ф. – М.: МПГУ, 2006.
6. Шлемова Н.А. Эстетические воззрения в Учении Живой Этики. Монография. - М.: МГПУ, 2005, - 150 с.
См.: рецензия на выше указанную монографию д.ф.н., профессора П.С.Гуревича/ Новые книги наших коллег// Личность. Культура. Общество. Том 9. Вып.4.- М.: ИФ РАН, 2007.
7. Шлемова Н.А. Эстетика Агни Йоги. Сс.143-166.//Научное и постнаучное в современной эстетике. Материалы ОМЭК II. МГУ им. М.В. Ломоносова. Философский факультет. Кафедра эстетики.- М., 2006.
8. Шлемова Н.А. Эстетические воззрения в Учении Живой Этики. Автореферат...к.филос.н. (09.00.04). - М., 2006.- 33с.
9. Она же. Теософская традиция («Тайная Доктрина» Е.П. Блаватской) как основание философии новоевразийства.15с.//Дни Петербургской философии – 2009. Материалы конференции «Проблемы философской компаративистики». – СПбГУ, 2009. (или см.: http://www.proza.ru/2014/04/26/1726)
10. Она же. Заэмпирическая сущность искусства Сатья-Юги. Манифест Нового Искусства – Искусства Синтеза. 13с.// «Грани эпохи» - этико-философский Интернет-журнал, №35(сентябрь 2008). - http://grani.agni-age.net/articles8/3505.htm. Также на сайте АДАМАНТ/Философия культуры - http://www.lomonosov.org/friend - esses/friend - esses391.html (14.08.08.).
11. Она же. Философия и психология межконфессиональных конвергенций (на пути к Единой Религии). «Живая Этика» о религии. 7с./Наука. Философия. Религия. Материалы международной научно-практической конференции.//Алматы. КАЗГУ, 2008. На сайте Адамант: http://www.lomonosov.org/friend-esses/friend-esses397.html(01.09.2008.)
12. Шлемова Н.А. Персональная страница на сайте АДАМАНТ, /«Философия культуры». - Санкт-Петербург http://www. lomonosov. org/friend-esses/friend-esses 414. htm (24 публикации).
13. Она же. «Живая Этика» как философия антропокосмизма. Сс. 129-146.//Становление новоевразийской цивилизации в постиндустриальную эпоху (Духовные истоки и ноосферно-человеческий смысл). Том 1.(Россия, Китай и Центральная Азия): Коллективная монография./Под ред. проф. Г.А. Югая- М.: ИДВ РАН, РАЕН, 2008. – 480 с.
14. Она же. Соизмеримость и Единение как этический императив в парадигме золотой середины «Живой Этики». 16с.//Становление новоевразийской цивилизации в постиндустриальную эпоху. (Золотая середина истины России). (Духовные истоки и ноосферно-человеческий смысл). Том 2.(Россия, Китай и Центральная Азия): Коллективная монография./Под ред. проф. Г.А. Югая- М.: ИДВ РАН, РАЕН, 2011. - 609с.
15. Она же. "Живая Этика" как методология познания Космоса. С.134-149.//"Философские науки". Спецвыпуск. №1, 2010. - М.: «Философские науки», 1/2010.
16. Шлемова Н.А. Живая Этика как концепция космической эволюции. С.423-430//Русский космизм: философско-антропологический проект: сб. научных статей/редкол.: Т.Б. Любимова(отв.ред.), Е.А.Трофимова(отв.ред.) и др. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 456с.
17. Шлемова Наталья. Эстетика ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО: Эстетика Огня в "Живой Этике". Монография. - Международный Издательский Дом LAP Lambert Academic Publishing, Германия, 2011. - 328с. ISBN 978-3-8454-0917-7. Купить книгу:
18. Шлемова Н.А. Живая Этика Е.И. и Н.К. Рерихов. С.95-102.// Вестник МГПУ (научный журнал ВАК), серия «Философские науки», №4 (12) – М., 2014.
19. Главы 1 (http://www.proza.ru/2014/02/01/1145), 2 (http://www.proza.ru/2014/01/27/1049) и 3 (http://www.proza.ru/2014/02/23/1273) указанной выше монографии автора: Эстетика Агни Йоги.
20. Она же. Эстетика трансцендентного в Живой Этике: http://www.proza.ru/2014/02/28/167 (автореферат диссертации).
21. Н.А. Шлемова. Основные положения "Живой Этики" как синтетической философской системы универсального космического эволюционизма. С.364 - 393//Петербургский Рериховский сборник: Вып. IX. - СПб.: Издание СПбГМИСР, 2016. - 416 с.
С уважением,
Наталья Анатольевна Шлемова 16.12.2017 08:26 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 16.12.2017 14:16 Заявить о нарушении