Рецензии на произведение «Основные положения Учения Живой Этики...»

Рецензия на «Основные положения Учения Живой Этики...» (Наталья Анатольевна Шлемова)

http://www.youtube.com/watch?v=V1ej6nFgMe4&feature=youtu.be Беседа Ольги Неделиной с Валентином Строниным, писателем - просветителем...об Множественности измерениям...Бытия...и Яви... Это в копилку вам - ЖИВОЙ ЭТИКИ, Летописец. Донбасс.

Валентин Стронин   15.09.2018 13:08     Заявить о нарушении
Я ВАМ НАПИСАЛ ЛИЧНОЕ ПОСЛАНИЕ...НАТАЛЬЯ... ХРАНИ ВАС БОГ...ТРУЖЕНИЦА ВЫ ВЕЛИКАЯ...ОБНИМАЮ.

Валентин Стронин   15.09.2018 13:24   Заявить о нарушении
И Вас, храни Бог, Валентин, и Удача! Всего светлого!

Наталья Анатольевна Шлемова   15.09.2018 13:28   Заявить о нарушении
МОЖНО БЫ С ВАМИ ПООБЩАТЬСЯ В СКАЙПЕ... НАБЕРИТЕ -STRORA1 ...ЕСЛИ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ...ВЫ МНЕ ИНТЕРЕСНЫ СВОЕЙ ТРУДОСПОСОБНОСТЬЮ...И КРУГОЗОРОМ ЗНАНИЙ...ИНТЕРЕСА К НЕЗНАЁМОГО***...ВЕЧНОМУ...САМОЙ СУТИ НАШЕГО ЗАРОЖДЕНИЯ И ТВОРЕНИЯ МЫСЛЕ-ФОРМ И САМОЙ МЫСЛИ О МЫСЛИ НАЧАЛ*...

Валентин Стронин   15.09.2018 13:35   Заявить о нарушении
Валентин, извините, за неимением времени я не активирую скайп. Общение - на уровне произведений. Всего доброго!

Наталья Анатольевна Шлемова   15.09.2018 14:00   Заявить о нарушении
Ни в коем случае нельзя лить в одну кучу наказы асуры (демона) Яхве и ведическую мудрость. Уж ни как не сосчитаются ведическое учение о множестве вселенных (под которыми в Ведах понимаются планетные системы) некоторые из которых обитаемы с библейским твердым небом с установленными на нем на одинаковом расстоянии от Земли светильниками.
И как завязать с космизмом апокалипсис, после которого будут 144 000 начальников из 12 колен израилевых, и который будет (по Иоанну) происходить локально, максимум на территории планеты. То есть колонии в космосе он не затронет?
И какой может быть антропогенезис и усовершенствование человеческой природы, если младоиудеи рассматривают человеческое тело не как одежду (в отличии от арийцев), а как нечто большее, что воскреснет в судный день и воскрешению которого у чисто конкретного человека 2 000 лет назад посвящён главнейший младоиудейский праздник. Да вы посмотрите на их отношение к "смене пола", какой уж с ними антропогенезис!

Уже сейчас имеются люди, которые некоторое время живут с искусственным сердцем и при этом находятся в полном сознании и вполне способны испытывать радости и печали. Со временем же подобные устройства станут носимый и их можно будет использовать довольно долгое время (хотя сие и не станет панацеей, ибо мало толку ставить новый насос на проржавевшие трубы, а до технологий замены всей сосудистой системы ещё далеко). А вот после фронтальной лейкотомии, уровень психической организации человека катастрофически падает до уровня домашнего животного (что и является целью подобных процедур). Таким образом странно искать душу в сердце. Вообще искать душу в теле или его частях равносильно поиску сознания пользователя в изображении персонаже сетевой игры - тут все сложнее.

В отличии от Библии, ни Веды, не Будда не призывают принимать своё учение на веру, и уж тем более эффективность его не зависит от того, на сколько сильна та вера. См.например буддийские притчи "О плоте" и "Есть ли бог". Учение лишь плот помогающий перебраться на другой берег, и после этого его следует отбросить за ненадобностью, но не тащить за собой.
Никакая может быть сила мысли в иудаизме? Там все люди не частички, а твари божие, а мир единственно реален и кроме воли Яхве (и в некоторой степени Люцифера) ни какой другой материальной воли в нем увы не предусмотрено.
И какие могут быть ясно-знания в наставлении одна из заповедей которого прямо запрещает все такое?
Я знаю, что древние евреи по краине мере не отрицали возможность реинкарнации, хотя бы в единичных случаях. Но ведь современные христиане напрочь отвергают саму мысль об этом, а ведических богов считают бесами, так же как и все наши книги (не смотря на то, что нам не нужно вкладывать их содержание в уста богов или пророков, ибо в отличии от иудейских, наши тексты написаны не в форме предписаний, которые нужно принимать на веру, а в форме развернутого диалога опирающегося на логику).

И уж точно ведизм не имеет ничего общего с РПЦ, которая подобно свинье при неправильном откорме впитывающей запах фекалий впитала в себя уголовные понятия преступников, жертвующих на храм, а с поддержкой узурпаторов от власти и толстосумов арабскую идеологию.
Именно РПЦ, в 90 гг. не дала воспрянуть истинному индоевропейскому духу и в немалой степени по ее вине, мы пошли не по пути возрождения со всем остальным миром, а по пути дегенерации.
Известно ли вам, что исконные христиане считают Савла (никогда не видевшего живого Иисуса "апостола" Павла, как и все созданные им церкви антихристом?

А скрывается действительно нельзя. Ибо руки у РПЦ становятся длиннее день ото дня и они уже приравняли занятия йогой к ЛГБТ и со временем расправившись с названным доберётся и до простого обывателя (гуглите "Когда они пришли...").
"Золотое правило нравственности" штука хорошая, но не полная ибо у разных людей могут быть разные понятия о добре и зле и поэтому несколько более подходяще опирается на моральную максиму Канта "Поступки с другими так, как хочешь, чтобы все поступали со всеми".

А какая красота может быть в иудаизме? Что-то мне не известно ни одной легенды, в которой Яхве или Иисус кому-либо даровал красоту. Скорее те своим рабам уродства даровали. Как Святым Либберете, Христофору или блаженной Ксении Перербургской.
Не так разумеется у ариев, где преданные бога сами являются его частичками (пурна-аватарами) и должны стремится к уподоблению таковому, в том числе и внешнему (сарупье), и где например все служанки Лакшми, были так же красивы, как и она сама.

Нет никакой восточной и западной культуры. Есть индоевропейская культура, которая и дала цивилизации не только научно-тешнические вещи, но и развитую философию и юриспруденцию. А есть иудохристианская "культура" кочевого и малообразованного народа, которая и погрузила в своё время Европу во мрак средневековья. И именно возражение исконной индоевропейской культуры и сделала ту цивилизацию, которую мы наблюдаем как западную.
А к чему приводит общества "культура" иудейская сегодня наглядно можно видеть на примере арабских государств (Коран есть вольный перевод Торы).

Наука не является утилитарной вещью. Утилитарна неразрывно связанная с ней технология, но не жаждой ли познания был движим Коперник и не жажда ли такового заставляла Хокинга разрабатывать свои проекты межзвездных полётов. И что заставляло палинезийцев запускать в даль их примитивные плоты?
Вот во время младоиудейского мировластия, они умудрились и из науки сделать веру и например на протяжении тысячи лет никому и в голову не могло придти усомниться в вещах, записанных Аристотелем. И только с отходом от младоиудейского менталитета, начали проверять, а действительно ли тела разного веса падают с различной скоростью или действительно ли природа боится пустоты. Не случайно же наиболее продуктивные философы ренессанса, были так же и продуктивными физиками и наоборот.

Сибирская Хиджра   22.07.2019 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные положения Учения Живой Этики...» (Наталья Анатольевна Шлемова)

Дорогие друзья! Общество любителей русской словесности «Глагол»
приглашает вас в субботу 15 февраля в 15:00

на литературный вечер «Елена Рерих: Сотрудница Космических сил».

Вечер состоится в библиотеке № 122 «Лефортово» по адресу: Шоссе Энтузиастов, дом 20 (рядом с метро Авиамоторная)

В программе вечера:

* О жизни и творчестве Елены Ивановны Рерих (русского религиозного философа, писательницы) расскажет Наталья Шлемова, доцент кафедры философии Московского городского педагогического университета, кандидат философских наук;

* Музыка;

*Литературная лотерея, чаепитие.

Все вопросы по электронной почте olrs-glagol@mail.ru или по телефону 8-916-055-06-32

--
Yulia Aresheva
* * * *

СМ.: моя лекция о Е.И.РЕРИХ - 15.02.14.http://olrs-glagol.ru/3900/elena-rerix-sotrudnica-kosmicheskix-sil-2/#comment-14964

Наталья Анатольевна Шлемова   17.02.2014 01:18     Заявить о нарушении
ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Е.И. РЕРИХ, СКАЧАТЬ: http://www.roerich.name/books.html

Наталья Анатольевна Шлемова   07.10.2015 21:48   Заявить о нарушении
Позиция НРК относительно мартовских событий (07.03.2017 в МЦР) // http://наследие-рерихов.рф/86-novosti/185-pozitsiya-nrk-otnositelno-martovskikh-sobytij
Ранее на нашем сайте было размещено обращение Национального Рериховского Комитета в связи с событиями 7 марта в МЦР. Поскольку возникла необходимость в более подробном разъяснении нашей позиции, НРК принял решение опубликовать следующее.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Национального Рериховского Комитета

в связи с ситуацией вокруг наследия Рерихов

Будоражащие общественность события, связанные с судьбой наследия уникальной семьи Рерихов, которые продолжаются уже не первый год, заставляют в очередной раз задуматься об их истинных причинах и последствиях. Ведь они наносят серьезный ущерб нашей Культуре, ведут к расколу в российском обществе. Очевидно также, что наблюдаемые в этом контексте скандалы и взаимные обвинения, судебные тяжбы, ложь и беззастенчивое манипулирование общественным мнением вредят великому, эволюционно значимому делу всей жизни Рерихов и их славным именам.

Актуально звучат в этой связи слова Е. И. Рерих: "При суждениях о происходящем следует всегда помнить, что очевидность не есть действительность, именно очевидность есть исказитель действительности. А сейчас при сложности мирового положения можно очень ошибиться при скором суждении. Сейчас особенно приложима пословица – «Человек предполагает, а Бог располагает». Особенно стало трудно с газетными сообщениями, столько в них противоречивых сведений. Можно вспомнить слова одного умного читателя таких газет – «Хотя это и было написано в газетах, но оказалось верным». Итак, пусть все устремляются в светлое будущее, устремление это соткет и крылья, чтобы перенести через все препятствия. Но, устремляясь в будущее, приложим все усилия, чтобы из опыта настоящего накопить как можно больше нам полезного. Нет такого положения, которое не научило бы нас многому". (Рерих Е. И. Письма, т. 7. 1940-1947 гг. — М.: МЦР, 2007. С. 11. Письмо к Е. П. Инге, 12.01.1940).

Вовлеченным в этот порочный круг представителям государственных органов власти, российской культурной среды, здоровой части рериховского сообщества необходимо еще раз с более высоких позиций беспристрастно переосмыслить и квалифицировать происходящее. Разумное решение этих проблем, так или иначе проявляющихся во многих областях нашей жизни, способствовало бы оздоровлению обстановки в стране, движению к единению российского общества и государства. Непрекращающаяся череда скандалов, связанных с наследием Рерихов, показывает, что проблему нельзя просто снова "затолкать под ковёр", общество и государство должны совместно найти, наконец, способы её долговременного решения. Это вело бы к самоочищению общества, утверждению благородных рериховских принципов жизни и более широкому осознанию безальтернативности спасительной миротворческой роли Культуры.
Напомним, что в рекомендациях Общественной палаты РФ, опубликованных по итогам проведенного по инициативе Национального Рериховского Комитета 26 сентября 2015 года круглого стола на тему «Вопросы сохранения и актуализации в современных условиях наследия Рерихов», говорилось: "Общество становится свидетелем совершенно неплодотворного и бесперспективного противостояния Международного Центра Рерихов (МЦР) и Министерства культуры Российской Федерации, отстаивающего законные требования к условиям сохранения и использования материального наследия Рерихов. Оно может привести к разрушительным и совершенно непредсказуемым последствиям. В этой ситуации конструктивно настроенные представители рериховского сообщества должны пойти навстречу реальным интересам российского государства и общества, преодолеть бесплодную конфронтацию и активнее участвовать в изучении идей Рерихов и их практическом претворении в жизнь. Очевидно, что и государственная власть должна повернуться лицом к насущнейшим проблемам наследия семьи Рерихов и предпринять практические шаги к тому, чтобы оно заняло достойное место в общественной и культурной жизни нашей страны».

Прискорбные события, произошедшие 7 марта 2017 г. в Центре-Музее имени Н. К. Рериха, изъятие картин Н. К. и С. Н. Рерихов и документации следственными органами и ОМОНом, а также все сопутствующие им конфликтные обстоятельства в очередной раз показали как известные изъяны в нашей правовой культуре, так и явное нежелание руководства общественной организации в лице Международного Центра Рерихов искать решения в духе конструктивного диалога и сотрудничества с государством. А ведь именно диалог и сотрудничество были и остаются необходимыми условиями для сохранения уникального наследия семьи Рерихов, его воссоединения (именно таково было одно из главных желаний дарителя наследия — С. Н. Рериха) и создания условий для его использования во благо России и всего мира. Рерихи прекрасно понимали это.

Осуществляя оправданные законом следственные действия, необходимо бережно и заботливо относиться к культурным ценностям, ведь величайшие из них, такие как творческое наследие семьи Рерихов, принадлежат не только России, но и всему человечеству и должны служить многим будущим поколениям. Особенно важной в подобных случаях, на наш взгляд, является максимально возможная с учетом интересов следствия гласность следственных действий. Судьба наследия Рерихов, естественно, волнует немалое число россиян, как и дальнейшая судьба изъятых следствием предметов. Безусловно, они не должны "уйти с молотка", а остаться доступными для широкой общественности.

Нельзя не сказать, что "беды", постигшие МЦР, не случайны, они рукотворны и во многом есть продукт деятельности самой организации. Они стали следствием многолетних негибких и недальновидных действий ответственных руководителей организации, их неспособности и нежелания понять эволюционные изменения в нашей стране и мире, произошедшие с 90-х годов прошлого и начала нового столетия, когда МЦР был создан и начал весьма активно и плодотворно работать под руководством Л В. Шапошниковой. Было сделано немало полезного, в этой работе участвовало много видных деятелей науки и культуры, искренних и сведущих почитателей творчества Рерихов, волонтеров. Почему МЦР деградировал в последующие годы, утратив в большой мере свое значение центра рериховского движения и лишившись поддержки наиболее просвещенных и научно-ориентированных сторонников, почему попал в финансовую зависимость от бизнесменов, которых обвиняют в недобросовестности, и находится теперь практически в состоянии банкрота — история, требующая отдельного исследования и оценки.

28 ноября 1989 г., выступая на заседании Правления СФР, С. Н. Рерих говорил: "Прежде всего, речь идет о финансовой самостоятельности. Необходимо в кратчайшие сроки у учредителей Фонда получить обещанные средства, организовать собственные предприятия и наилучшим образом воспользоваться предоставленным вам правом распоряжаться вопросами издания и экспонирования рериховского наследия. Кроме того, важным условием подлинной самодеятельности и успешной спокойной работы Фонда и Центра-музея будет являться твердость и единство руководства этих организаций, добросовестное отношение к подбору ответственных сотрудников и созданию отделений. Нельзя допустить, чтобы в Фонд пришли посторонние делу Рерихов бездушные люди, которым все равно каким делом руководить…». Пророческие слова!
Но "собственное предприятие" так и не было создано и львиная доля средств, направленных на восстановление усадьбы, создание хорошо оборудованного музея, приобретение картин Рерихов и обеспечение деятельности МЦР была получена от владельца Мастер-Банка Б. И. Булочника. По существу, МЦР, так и не научившись самостоятельно хозяйствовать, как это предполагал С. Н. Рерих, в значительной степени превратился в частное предприятие одного мецената. Открывающиеся сегодня факты деятельности Мастер-Банка под его руководством бросают тяжелую негативную тень на наследие и имя Рерихов.

Все это результат бездарного (а в чем-то, как выясняется, и полукриминального) хозяйствования в МЦР. Значительное число искренне преданных делу Рерихов людей оказались обмануты и зомбированы, особенно, после ухода из жизни Л. В. Шапошниковой. Разве отвечает сегодня МЦР тем высоким задачам, которые ставил перед ним С. Н. Рерих? Конечно, каждый судит об этом в меру своего — зачастую, очень ограниченного — знания и понимания сложившейся в МЦР ситуации. Но продолжать жить по-старому МЦР уже не может — ни по духовным принципам, ни по законам страны.

События последнего времени в очередной раз проявили болезненные процессы внутри "рериховского движения" в мире и в нашей стране, в частности, которым, как оказывается, не так уж трудно манипулировать. Важнейшим фактором единения и сотрудничества, о котором так много говорят рериховцы, является стремление повышать внутреннюю культуру, которая связана с утончением и расширением сознания, развитием творчества, сердечного доброжелательства, дисциплины мышления, с преданностью высоким идеалам, с овладением полезными знаниями и опытом без отрыва от жизни и многим другим, к чему призывает Учение Живой Этики и все творчество Рерихов. Вместо этого, мы часто встречаемся с бескультурьем, борьбой амбиций, невежеством, формализмом, нетерпимостью к мнению других, высокомерием, слабой проявленностью духовного стержня, склонностью к магическим манипуляциям, которые принципиально отличаются от высокого духовного пути, указанного Рерихами и Учителями, — пути овладения многообразными свойствами психической энергии, самопознания, самосовершенствования и просвещенного научного изучения тайн жизни и законов духовной космической эволюции. Крайним проявлением такой болезни является фанатизм и сектантство, дающие поводы мало осведомленным или враждебно настроенным журналистам, недоброжелателям, а иногда и провокаторам, для искажений или клеветнических спекуляций в СМИ и враждебным нападкам на светлое дело Рерихов.

Широко мыслящие и дальновидные представители власти, российская интеллигенция, наиболее просвещенные слои общества, представляющие наш народ с его многовековыми культурными традициями и героическим опытом, должны самым внимательным образом обратиться к великому и уникальному наследию Рерихов, помочь бережному сохранению его целостности, всестороннему изучению и практическому применению в жизни.



Наталья Анатольевна Шлемова   04.04.2017 11:50   Заявить о нарушении
Всемирный характер творчества Н. К. Рериха и его вклад в мировую культуру высоко ценили многие видные люди прошлого и настоящего, такие как Л. Н. Толстой, Л. Н. Андреев, Н. С. Гумилев, Юргис Балтрушайтис, А. А. Блок, В. С. Соловьев, В. В. Стасов, В. Я. Брюсов, П. М. Третьяков, Рабиндранат Тагор, Альберт Эйнштейн, А. И. Куинджи, Морис Метерлинк, Герберт Уэллс, Дж. Ч. Бос, М. М. Фокин, И. Ф. Стравинский, С. П. Дягилев, М. К. Тенишева, Г. В. Вернадский, Н. О. Лосский, С. Ф. Ольденбург, Ф. И. Щербатской, Л. Н. Гумилев, А. П. Окладников, Д. С. Лихачев, Н. В. Попова, Л. В. Шапошникова, Р. А. Григорьева, А. Л. Яншин, Е. М. Примаков, С. В. Лавров, Ю. М. Воронцов, А. А. Авдеев, А. М. Кадакин, Ш. А. Амонашвили, Ю. А. Гагарин, А. А. Леонов, Г. М. Гречко и многие другие. Руководители ряда стран также с большой признательностью отмечали миротворческую и культурную деятельность Рерихов, в этом ряду можно вспомнить лидеров Индии: Джавахарлала Неру, Индиру Ганди, Сарвепалли Радхакришнана; первого Президента Чехословакии Томаша Масарика; Короля Югославии Александра I; Президента США Ф. Д. Рузвельта, Президента СССР М. С. Горбачева и др.

Неоднократно с уважением о Рерихах высказывался Президент России В. В. Путин. В совместном заявлении Премьер-министра Индии А. Б. Ваджпаи и В. В. Путина, принятом в Дели 4 декабря 2002 года в ходе официального визита Президента России в Индию, сказано: «Россия и Индия отметили важность сохранения и поддержки уникального художественного и культурного наследия семьи Рерихов, которое имеет непреходящее значение для российско-индийской дружбы».

Синтез многообразного одухотворенного творчества Рерихов, включающий художественные, научные и философские труды, был всегда направлен в будущее, он открывает небывалые возможности для качественно нового, созидательного этапа продвижения человечества по лестнице эволюции. Что можно сделать сегодня в России, чтобы раз и навсегда прекратить недобросовестные споры и скандалы вокруг переданного Рерихами в Россию драгоценного философского и художественного наследия? Считаем, что в данной ситуации главная ответственность за сохранение и использование наследия ложится на российское государство и российскую общественность в широком смысле этого слова. Наследие должно в соответствии с желаниями семьи Рерихов быть единым целым, то есть быть собрано воедино, и найти свое место в едином музее, который государство должно разместить в выбранном С. Н. Рерихом месте — исторической усадьбе Лопухиных в центре Москвы. Дань уважения и благодарности должна быть при этом отдана тем людям, представителям российской общественности, которые честно и бескорыстно трудились над восстановлениям усадьбы и созданием там общественного музея.

Сегодня настает новый этап в жизни наследия в России. Создаваемый государственный музей Рерихов — это, хотя и запоздалая, но все-таки давно ожидаемая дань российского государства и общества трудам и всемирно признанным заслугам наших великих соотечественников. Нам представляется, что у МЦР есть еще шанс принять участие в создании и развитии нового музея. Заявления представителей Министерства культуры РФ не исключают такой возможности. Проявят ли нынешние руководители МЦР в этой связи мудрость, достойную имени Рерихов, или предпочтут продолжение бессмысленного противостояния с государством, покажет ближайшее будущее.

Наследие должно принадлежать России и всей российской общественности. Обеспечить это сегодня способно только российское государство при содействии и участии общества. Решению этой задачи могло бы способствовать признание наследия национальным достоянием России. Было бы прекрасно, если бы на территории усадьбы Лопухиных возник государственно-общественный комплекс музея Рерихов. Таким образом, был бы сделан новый шаг в направлении идущего сейчас поиска новых форм сотрудничества государства и общества в деле поддержки Культуры.

Важной вехой в процессе изучения и представления российской и зарубежной общественности наследия семьи Рерихов может стать запланированная на конец этого года большая выставка в Москве: "Николай Рерих: Восхождение" (из российских и зарубежных музеев и, возможно, частных коллекций), сопровождаемая культурно-просветительской и деловой программами. Рассчитываем, что в её экспозиции смогут присутствовать и картины, изъятые 7 марта с.г. в МЦР следственными органами. Подобные совместные культурные действия могут оздоровить сложную ситуацию вокруг наследия Рерихов и помочь налаживанию отношений конфликтующих сторон в большей степени, чем скандалы и судебные разбирательства, сопровождаемые, нередко, недобросовестными, а иногда и провокационными публикациями в СМИ и невежественными заявлениями деятелей, мало что знающих о сути философских воззрений Рерихов.

Национальный Рериховский Комитет по-прежнему убежден, что наилучшей формой сохранения и научно ориентированного изучения наследия является общественно-государственное партнерство. Как было заявлено ранее, мы работаем над созданием общественного Института Рерихов, его концептуальными и структурно-организационными положениями. На определенном этапе было бы желательно присоединение Института Рерихов к деятельности научно-музейного общественно-государственного комплекса, который мог бы возникнуть в усадьбе Лопухиных.

Мы обращаемся к руководству Российской Федерации, к органам законодательной, судебной и исполнительной власти России, к российским общественным организациям и объединениям, к основным рериховским и другим культурным, научным, образовательным организациям, в том числе музеям, ко всем, кто ценит великое наследие семьи Рерихов, признает и почитает их мощный духовный вклад в развитие новой науки, в дело культурного созидания и миротворчества, с призывом содействовать разрешению затянувшейся конфликтной ситуации, использованию всех достойных средств для обеспечения целостности великого наследия семьи Рерихов, его изучения и воплощения в жизнь в интересах России и мира.

Национальный Рериховский Комитет// http://наследие-рерихов.рф/86-novosti/185-pozitsiya-nrk-otnositelno-martovskikh-sobytij

Наталья Анатольевна Шлемова   04.04.2017 11:51   Заявить о нарушении
NB!!! Евгений Сатановский о Музее Рериха // Вести.ФМ (От двух до пяти, 14.07.16)
http://www.youtube.com/watch?v=64FyHgQ4Af0

Наталья Анатольевна Шлемова   29.04.2017 14:58   Заявить о нарушении
+++ http://www.proza.ru/2014/02/02/1412 - но главное сегодня - создание Философской школы Метафизики, где бы молодежь (от 20 до 40 лет) мыслить/думать учили по методологии Платона.

Ом.

Наталья Анатольевна Шлемова   25.11.2017 11:25   Заявить о нарушении
Основы Теософии Е.П. Блаватской: http://www.proza.ru/2014/04/26/1726

Наталья Анатольевна Шлемова   25.11.2017 11:34   Заявить о нарушении
Фрагменты моего выступления на Теософском конгрессе в СПб, 18.11.17 :

VID_20171118_143845.mp4 (110141724)
VID_20171118_144146.mp4 (423400843)
VID_20171118_145216.mp4 (30606653)

(прошу прощения, некачественная запись на телефон, да еще на который и звонили в этот момент).

Наталья Анатольевна Шлемова   25.11.2017 11:58   Заявить о нарушении
Видео в полном объеме прошедшего Конгресса. (Мое импровизационное выступление (доклад положила на стол руководителю, будет опубликован в сборнике по итогам Конгресса) под номером 3, с минуты 16-ой: день 2й, вечерняя сессия, круглый стол, на котором я тоже говорила... http://youtu.be/-wAQfCiM3B0

1) Международный теософский Конгресс в СПб, 17. 11. 2017 г. день первый http://youtu.be/WY0isttSHs4
2) Международный теософский Конгресс в СПб, 18. 11. 2017 г. день 2й, утренняя сессия http://youtu.be/Xct0FiOtzdw
3) Международный теософский Конгресс в СПб, 18. 11. 2017 г. день 2й, вечерняя сессия, круглый стол http://youtu.be/-wAQfCiM3B0
4) Международный теософский Конгресс в СПб, 19. 11. 2017 г. день 3й, Круглый стол http://www.youtube.com/watch?v=1S35CkQxph8

Наталья Анатольевна Шлемова   27.11.2017 09:50   Заявить о нарушении
На всякий случай, для архива, моя библиография по Живой Этике:

1. Шлемова Н.А. Искусство в эпоху сердца: эстетическое в теософской традиции. Сс. 130-153 //Ориентиры. Вып.2/Любимова Т.Б. – М.: ИФ РАН, 2003.
2. Шлемова Н.А. Смысл и значение Красоты в Учении Живой Этики. Антология. Сс.221-237 //Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда./ Бычков В.В. – М.: ИФ РАН, 2005.
3. Шлемова Н.А. Образ мира-космоса в Живой Этике. Сс.163-188. //Ориентиры. Вып.3/Любимова Т.Б. – М.: ИФ РАН, 2006.
4. Шлемова Н.А. Смысл искусства в Учении Агни-Йоги. Сс.48-72. //Актуальные вопросы гуманитарного и естественнонаучного образования студентов педагогических ВУЗов. (Сб.научн.трудов).- М.: МГПУ, 2008.
5. Шлемова Н.А. Красота в Учении Живой Этики как новая культурологическая парадигма. Сс.155-172.//Социум: Проблемы. Анализ. Интерпретации. Вып.5/Кузнецова Т.Ф. – М.: МПГУ, 2006.

6. Шлемова Н.А. Эстетические воззрения в Учении Живой Этики. Монография. - М.: МГПУ, 2005, - 150 с.
См.: рецензия на выше указанную монографию д.ф.н., профессора П.С.Гуревича/ Новые книги наших коллег// Личность. Культура. Общество. Том 9. Вып.4.- М.: ИФ РАН, 2007.
7. Шлемова Н.А. Эстетика Агни Йоги. Сс.143-166.//Научное и постнаучное в современной эстетике. Материалы ОМЭК II. МГУ им. М.В. Ломоносова. Философский факультет. Кафедра эстетики.- М., 2006.
8. Шлемова Н.А. Эстетические воззрения в Учении Живой Этики. Автореферат...к.филос.н. (09.00.04). - М., 2006.- 33с.
9. Она же. Теософская традиция («Тайная Доктрина» Е.П. Блаватской) как основание философии новоевразийства.15с.//Дни Петербургской философии – 2009. Материалы конференции «Проблемы философской компаративистики». – СПбГУ, 2009. (или см.: http://www.proza.ru/2014/04/26/1726)
10. Она же. Заэмпирическая сущность искусства Сатья-Юги. Манифест Нового Искусства – Искусства Синтеза. 13с.// «Грани эпохи» - этико-философский Интернет-журнал, №35(сентябрь 2008). - http://grani.agni-age.net/articles8/3505.htm. Также на сайте АДАМАНТ/Философия культуры - http://www.lomonosov.org/friend - esses/friend - esses391.html (14.08.08.).
11. Она же. Философия и психология межконфессиональных конвергенций (на пути к Единой Религии). «Живая Этика» о религии. 7с./Наука. Философия. Религия. Материалы международной научно-практической конференции.//Алматы. КАЗГУ, 2008. На сайте Адамант: http://www.lomonosov.org/friend-esses/friend-esses397.html(01.09.2008.)
12. Шлемова Н.А. Персональная страница на сайте АДАМАНТ, /«Философия культуры». - Санкт-Петербург http://www. lomonosov. org/friend-esses/friend-esses 414. htm (24 публикации).
13. Она же. «Живая Этика» как философия антропокосмизма. Сс. 129-146.//Становление новоевразийской цивилизации в постиндустриальную эпоху (Духовные истоки и ноосферно-человеческий смысл). Том 1.(Россия, Китай и Центральная Азия): Коллективная монография./Под ред. проф. Г.А. Югая- М.: ИДВ РАН, РАЕН, 2008. – 480 с.
14. Она же. Соизмеримость и Единение как этический императив в парадигме золотой середины «Живой Этики». 16с.//Становление новоевразийской цивилизации в постиндустриальную эпоху. (Золотая середина истины России). (Духовные истоки и ноосферно-человеческий смысл). Том 2.(Россия, Китай и Центральная Азия): Коллективная монография./Под ред. проф. Г.А. Югая- М.: ИДВ РАН, РАЕН, 2011. - 609с.
15. Она же. "Живая Этика" как методология познания Космоса. С.134-149.//"Философские науки". Спецвыпуск. №1, 2010. - М.: «Философские науки», 1/2010.

16. Шлемова Н.А. Живая Этика как концепция космической эволюции. С.423-430//Русский космизм: философско-антропологический проект: сб. научных статей/редкол.: Т.Б. Любимова(отв.ред.), Е.А.Трофимова(отв.ред.) и др. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 456с.

17. Шлемова Наталья. Эстетика ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО: Эстетика Огня в "Живой Этике". Монография. - Международный Издательский Дом LAP Lambert Academic Publishing, Германия, 2011. - 328с. ISBN 978-3-8454-0917-7. Купить книгу:

18. Шлемова Н.А. Живая Этика Е.И. и Н.К. Рерихов. С.95-102.// Вестник МГПУ (научный журнал ВАК), серия «Философские науки», №4 (12) – М., 2014.

19. Главы 1 (http://www.proza.ru/2014/02/01/1145), 2 (http://www.proza.ru/2014/01/27/1049) и 3 (http://www.proza.ru/2014/02/23/1273) указанной выше монографии автора: Эстетика Агни Йоги.

20. Она же. Эстетика трансцендентного в Живой Этике: http://www.proza.ru/2014/02/28/167 (автореферат диссертации).

21. Н.А. Шлемова. Основные положения "Живой Этики" как синтетической философской системы универсального космического эволюционизма. С.364 - 393//Петербургский Рериховский сборник: Вып. IX. - СПб.: Издание СПбГМИСР, 2016. - 416 с.

С уважением,

Наталья Анатольевна Шлемова   16.12.2017 08:26   Заявить о нарушении
О Проекте духовно-философской Школы Единого Знания см. здесь: http://www.proza.ru/2014/02/02/1412

Наталья Анатольевна Шлемова   16.12.2017 14:16   Заявить о нарушении