Рецензии на произведение «Морские рассказы. 2. Начало пути»

Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

Приветствую, коллега. На сей раз вспомнилось, как в том же Арбатаксе, наш
экипаж был приглашен на какой-то праздник, проходящий в вечернее время на
футбольном стадионе. Диктор, приветствуя нас на нашем родном языке, сказал:
"Спокойной ночи, товариШи". (хи-хи) sk 73!

Николай Прощенко   02.03.2021 09:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

Александр, интересно и хорошо написано! С уважением

Анатолий Дудник   14.01.2019 20:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

Добрый день, Александр!
Спешу сообщить, что фото "Академика Павлова" есть в сети - http://fleetphoto.ru/ship/74939/
Строго говоря, он не из "либертосов", поскольку построен значительно раньше их, в 1927 г. "Либерти" я еще застал во Владивостоке, правда, он стоял на базе флота в качестве плавучей мастерской, назывался "Партизанск". Но сквозь черную краску борта в солнечную погоду просвечивали наваренные буквы прежнего названия - "Сучан". Видимо, пароход переименовали вместе с поселком в 1972 году. Кстати, похожий на "Академика Павлова" пароход стоял недалеко от "Партизанска" - назывался "Кавказ" и тоже давно уже служил базой БТО.
Повесть интересная, постепенно прочту всё. Спасибо

Мареман Рыбник   28.02.2018 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку где найти фото парохода. В время публикации рассказа, к сожалению, я нашел только эскиз судна начала серии. Теперь рисунок можно заменить на фото.

Александр Попов 7   28.02.2018 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

С удовольствием прочел, и даже много нового нашел для себя. 52 года судну, сделанному на один переход! Случай в Босфоре раньше тоже не слышал. Возможно, штурмана это все знают, а у нас в подвале свои байки. С борой, конечно, знаком, но тут, натурально уникальный случай. В общем, очень интересно. Вы наблюдательный человек с отличной памятью!

Михаил Бортников   08.04.2015 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за отклик на рассказ и чрезвычайно лестные отзывы о моей персоне. Как говорится, доброе слово любой собаке приятно.
С улыбкой.

Александр Попов 7   08.04.2015 10:11   Заявить о нарушении
Александр! Опять все хорошо,пароходы знакомые. Читаю и душа поет,все мое родное!
Но вот про Стамбул , ты " кексанул" , это была байка, а вот настоящая история нами описана в том же"Морском профсоюзном телеграфе" - тх " Архангельск",Босфоский абордаж.. Мы нашли документы, отчеты.. Правда ХАРЧЕНКО, НИКОГДА, про этот случай никому не любил рассказывать..кстати на british pathe .. Есть сюжет про эту аварию, мы все нашли!!Еще раз восхищаюсь твоей памятью, сколько знакомых имен.. Пиши! Уходят люди из нашего родного пароходства..уже легенды рассказывают!А то и байки..А хочется читать фактический материал. Как например твой коллега ШАРОВ, который дважды тонул " Великие Луки" и " Комсомолец Киргизии"..или сейчас нашли последнего из живых с " Механика Тарасова", второго помощника.Еще раз успехов!

Морской Профсоюзный Телеграф   31.05.2015 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

АЛЕКСАНДР! Описываемые Вами события живо отражаются в моей душе. Переживаю прочитанное, вспоминаю молодость. Нам говорили, что капитан, въехавший в дом в Босфоре, получил срок и отбывал его в турецкой тюрьме. Все под Богом ходим!

Станислав Змачинский   24.03.2015 14:40     Заявить о нарушении
Рад, Станислав, что мои рассказы нашли отклик и понимание в Вашей душе. А к случаю об инциденте в Босфоре я добавить ничего не могу т.к. описал этот случай почти дословно, как и услышал о нем на мостике.

Александр Попов 7   24.03.2015 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

Александр! С удоволствием прочитал у Вас три рассказа. Всё понравилось, а плавание на "Павлове" и бора в Новороссийске со съёмкой с якоря и дачей хода - отлично.
ну, а "Либерти" тогда дорабатывали своё время и вскоре все ушли на металлолом. Я постараюсь познакомиться со всем, Вами опубликованным.

Стас Литвинов   20.02.2015 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Стас, что заглянули на мою страничку. Я сравнил два описания новороссийской боры (мое и Ваше) и пришел к выводу, что стихия всегда остается суровой и неизменной, а результаты зависят от атмосферы, царящей на ходовом мостике каждого конкретного судна.

Александр Попов 7   21.02.2015 12:37   Заявить о нарушении
Александр! Это точно. Но мы вместе попробовали бору и знаем, что это такое. В то время я был старпомом. Кстати: в описании мёртвой зыби не совсем удачно объясняется, что такое планширь. Если брать фальшборт, то Вы берётесь или можете просто положить руки на планширь, т.е. его завершение, как поручень что-ли.. А на крыльях ходового мостика часто крепится полированный деревянный брус, чтобы было приятно держаться за него руками.

Стас Литвинов   21.02.2015 15:27   Заявить о нарушении
Действительно, лучше написать, что фальшборт скрывался под водой...

Александр Попов 7   21.02.2015 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 2. Начало пути» (Александр Попов 7)

С Наступающим, Александр! Здоровья, удачи, успехов, а самое главное мира.

Виктор Лукинов   31.12.2014 23:20     Заявить о нарушении