Рецензии на произведение «Морские рассказы. 5. Котлеты по-касимовски»

Рецензия на «Морские рассказы. 5. Котлеты по-касимовски» (Александр Попов 7)

С удовольствием прочитал несколько рассказов. Очень поравилось, что они вызывают ностальгические воспоминания по ушедшим годам. Как-то быстро и незаметно проскочила жизнь, а теперь ты никто и впереди не такой уж богатый выбор, даже меньше чем у экипажа "Касимова" с котлетами "по-касимовски".

Стас Литвинов   23.02.2015 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Стас, за положительный отзыв на мои рассказы. Двадцать лет проведенные в "морях" оставили в моей душе самые теплые воспоминания.

Александр Попов 7   23.02.2015 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 5. Котлеты по-касимовски» (Александр Попов 7)

Александр, Вы не путаете? "Лепила, лепило" - так у нас завсегда звали доктора (судового врача). А повара - только "кок", "кондей", ну изредка еще "поварешкин" встречалось. С уважением,

Мареман Рыбник   25.11.2014 06:37     Заявить о нарушении
Со времени описываемых событий прошло почти 40 лет, но мне запомнилось, что у нас именно помощника повара звали "лепило". Это звание, вероятно, ему присваивалось из-за способности сделать из любого доброкачественного продукта на второе в виде гарнира (картошка, крупа и т.п.)настоящую малопривлекательную размазню. Я уже обратил внимание на то, что некоторые "названия" морских профессий в наших водных бассейнах не всегда совпадают, но поскольку это на общее понимание идеи рассказа не влияет, оставляю это без внимания.
С уважением,
Александр

Александр Попов 7   25.11.2014 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 5. Котлеты по-касимовски» (Александр Попов 7)

Здравствуйте Александр! С большим интересом читаю Ваши рассказы, меня, как человека сугубо сухопутного, всегда манили чудеса морские. Я уже немного ориентируюсь в тематике, благодаря знакомству с творчеством других моряков. Хочу поблагодарить Вас не только за Ваши работы, но и за пристальное внимание к моим. Спасибо и успехов!

Тамара Алексеева 2   06.10.2014 08:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 5. Котлеты по-касимовски» (Александр Попов 7)

Привет, Александр!
А быстренько вы у себя, однако, ставали начальниками. Нас пару лет заставляли помурыжиться. Если, конечно, не "блатник". А дальше, если на "рожу" - не кривой, ещё давали "добро", в смысле - грехов за спиной нет. Мне, так, вообще, пришлось 4 года вторым "молотить" - попал на "зуб" своему инспектору отдела кадров. А он у нас был - наш царь и бог. Короче свои нюансы...
Всех благ.
С уважением,
Мореас

Мореас Фрост   14.06.2014 01:57     Заявить о нарушении
Привет, Мореас! Так у нас в БМП и было. Я не первый их выпуска нашей роты стал ШРМом, а наши блатники в основном кучковались вокруг пассажирских судов и парткома в надежде попасть кандидатом в КПМ. Если Вы внимательно почитаете мои рассказы, то сделаете неизбежный вывод, что сия профессия почему-то у меня не попадала в списки уважаемых.
С пожеланиями удачи,
Александр

Александр Попов 7   14.06.2014 09:28   Заявить о нарушении
Это - в смысле в кандидаты в помполиты?

Мореас Фрост   16.06.2014 20:52   Заявить о нарушении
Мне всегда удавалось избегать назначений на пассажирские суда и курсов КПМ. От последнего пассажира с трудом "отнекался" ("Михаил Лермантов") и он по-дурацки затонул в Новой Зеландии. А от настоятельного направления в последний раз на курсы КПМ спасло то, что для льготной пенсии ШРМ оставалось доплавать шесть месяцев. Вот так и выкрутился!

Александр Попов 7   16.06.2014 21:16   Заявить о нарушении
Я так и не понял, что за абревиатура КПМ?

Мореас Фрост   16.06.2014 21:29   Заявить о нарушении
Прошу прощения, я думал, что это общеизвестно:
КМ - капитан;
КПМ - первый помощник капитана;
ШРМ - начальник радиостанции и т.д.

С приветом,
Александр

Александр Попов 7   16.06.2014 22:03   Заявить о нарушении
Ну, я так и догадывался, с самого начала. Все эти сокращения ещё в памяти стоят. А про КПМ уже призабылось, как-то. Хорошо, что напомнили. Вот, только, не могу понять, почему Ваши товарищи так рьяно тянулись к этой одиозной должности? У нас, на Дальнем Востоке, такого повального явления никогда не наблюдалось, даже в среде блатников. Даже, помнится, дефицит этих КПМов был. Правда, у нас и судов было порядка 200. Тут уж, целый батальон их требовался.

Мореас Фрост   16.06.2014 22:53   Заявить о нарушении
Мне кажется, что история набора в первые помощники мало чем отличалась в различных пароходствах. Набирались люди не лишенные честолюбия со сравнительно коротким карьерным ростом, как например, радисты и электромеханики.
Простите, Мореас, но рассуждать о людях этой профессии, если это можно назвать профессией, мне не доставляет удовольствия.
Жду продолжения Ваших историй.
С уважением,
Александр

Александр Попов 7   17.06.2014 12:17   Заявить о нарушении
Полностью с Вами солидарен.
До встречи в эфире

Мореас Фрост   17.06.2014 19:05   Заявить о нарушении