Рецензии на произведение «Если бы я была америкой...»

Рецензия на «Если бы я была америкой...» (Ирина Лисовская)

"И путин, дорогие мои"..."(специально пишу с маленькой буквы)", чтобы хоть немного продлить свою бесконтрольную власть,развязал такую дикую патриотическую кампанию, что поневоле вспомнишь, что "когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". (М.Е.Салтыков-Щедрин).

А единственный путь России к стабильности и процветанию-покинуть, наконец, позорную позицию сырьевого придатка цивилизованного мира и встать, плечом к плечу, вместе с передовыми странами этого мира, Европой и Америкой (специально пишу с большой буквы), на пути тигра, что на мягких лапах крадётся к мировому господству и уже колонизует российскую территорию.

Анатолий Ефремов   17.04.2014 23:43     Заявить о нарушении
Ой! Мне страшно...Уже крадётся? Не пугайте. Неее! Уже больше не крадётся. Мы ж его отпугнули.Не, мы ж у него почву из-под ног вышибли!

Ирина Лисовская   19.04.2014 09:04   Заявить о нарушении
Поговорите с сибиряками и дальневосточниками-станет действительно страшно.

Анатолий Ефремов   19.04.2014 16:30   Заявить о нарушении
А чо там такое с дальневосточниками? Кто их захватил?

Ирина Лисовская   19.04.2014 18:12   Заявить о нарушении
"Чо" надо с большой буквы.

Анатолий Ефремов   19.04.2014 18:18   Заявить о нарушении
Интересно узнать, как там у дальневосточников- крадётся тигр или как?

Ирина Лисовская   17.05.2014 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я была америкой...» (Ирина Лисовская)

Просто и доступно. Никто не хочет Обаме шею свернуть, я бы свернула, хоть и совсем не кровожадная. Спасибо, Ирина, за обстоятельную статью. Все правильно. С ув.

Ирина Винтер   27.03.2014 07:15     Заявить о нарушении
)) Да Обаму благодарить надо за его... мягкость, кажущуюся нерешительностью. Пентагон давит нещадно, американцы словно с цепи сорвались, критикуя в пух и прах президента, выбор которого они теперь называют ошибкой. Рановато мы забыли Буша-младшего... ))) Дело не в Обаме, а в устоявшейся внешней политике страны, которую диктует ВПК... и никто иной.

Влад Вол   27.03.2014 07:34   Заявить о нарушении
Влад, да понимаю я, что обамка - пешка! Понимаю! Но через него политика-то проводится! Но мы всё равно победили! Сегодня в euronews слышала выступление Обамы. Он сказал, что Америка не будет принуждать Украину вступать в НАТО, и армию свою в Украйну милую не введёт! Ура! Именно этого и добивалось наше правительство! Опять "мировое правительство" наткнулось на русского медведя! Нато нам не надо!

Ирина Лисовская   27.03.2014 20:05   Заявить о нарушении
Ирина, мы его , обамку, своей выдержкой достанем! Обамка на наших границах стоять не будет!И руководить нами тоже не будет!

Ирина Лисовская   27.03.2014 20:08   Заявить о нарушении
Боюсь, что не мировое правительство наткнулось на "медведя", а европейские встали на дыбы, пойдя наперекор - Германия и иже с ней только услышали о планируемом в связи с санкциями сокращении поставок энергоносителей и замене их сжиженным газом США, ситуация резко изменилась. Европа идёт на поводу у "босса", но до определённой черты. Здравого смысла она не теряет, столь мощного витка кризиса ей не пережить... Ну, и плюс мягкость Обамы, как я говорил, и всё... Аннексия Крыма проглочена, а через пару лет будет и забыта.

Влад Вол   27.03.2014 20:14   Заявить о нарушении
Влад, полностью согласна с вами. Но обамка не мягкий. Что вы! Он поступает так, как ему Wall Street скажет это я услышала от американского политолога по ТВ). Он- медиум что называется. Он озвучивает то, что ему скажут толстосумы. В общем, мы победили!

Ирина Лисовская   28.03.2014 12:44   Заявить о нарушении
)) Ирина! Да подождите Вы радоваться. Сглазите. ))
Мы победим, когда Восточная Украина, оценив изменения в жизни крымчан, тоже запросится к нам. Вот это будет победа, переворачивающая сформированное общественное мнение у забугорцев... А пока ситуация... опасная, я б так сказал. Обама - да, озвучивает мнение элиты, а элите экономической (в отличие от военной) санкции ни к чему. Кстати, сегодня смотрел рейтинг Барака на каком-то их аналитическом сайте, он упал почти до нуля. Именно из-за его нежелания устроить "маленькую победоносную войну". Так что хочу и Европу поздравить с маленькой победой над "большим братом".

Влад Вол   28.03.2014 12:56   Заявить о нарушении
Нет, Влад, не нужно, чтобы к нам Украина захотела присоединиться. Вот тогда войны не миновать. Большой брат и ЕС нам этого никогда не простят. Они же нас во всём обвинят.А мы потихоньку из-под их влияния выбираемся! Платёжную банковскую систему через полгода запустим. Какой-то банк (не помню какой) расчёты только в рублях будет осуществлять! Мы ПОБЕЖДАЕМ! КРЕПНЕМ! УРА! РОССИЯ, ВПЕРЁД!

Ирина Лисовская   29.03.2014 00:03   Заявить о нарушении
Ирина, я вместе с вами кричу: УРА!!!

Ирина Винтер   29.03.2014 06:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я была америкой...» (Ирина Лисовская)

Если бы я была америкой,
то НЕ была бы Ирина Лисовская!

Владимир Крыленко   13.03.2014 22:40     Заявить о нарушении
То не была бы ИриНОЙ ЛисовскОЙ!

Ирина Лисовская   14.03.2014 00:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я была америкой...» (Ирина Лисовская)

Полностью солидарен с автором статьи и дело тут даже не в Путине, хотя и его решимость к данной теме имеет вес.В любом , уважающем себя государстве есть разведка по разным направлениям, есть аналитические отделы, где люди не зря протирают штаны.Здесь сложилось много факторов.Здесь и то, что Крым исконно русская земля политая русской кровью, и то, что в Украине пришли к власти фашисты, и то, что основное население Крыма говорит и думает на русском языке. Вот так звёзды на небе сложились в нашу пользу.Если бы Украинские политики думали головой, а не другим местом и не делили бы власть 23 года,не кичились бы своей мовой, а по сути исковерканным русским языком, ничего бы этого не было...

Алекс Венцель   13.03.2014 22:37     Заявить о нарушении
Всё правильно, Алекс.

Ирина Лисовская   14.03.2014 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я была америкой...» (Ирина Лисовская)

Вы совершенно правы.

Мария Березина   13.03.2014 22:01     Заявить о нарушении
Автор никогда не хотела жить с украинцами... Не любит она их почему-то!

Всеволод Шипунский   13.03.2014 22:20   Заявить о нарушении
Ее право. Почему нет? Я бы тоже не хотела.

Мария Березина   13.03.2014 22:22   Заявить о нарушении
Значит, этим и объясняется её отношение к Украине. Нелюбовью.

Всеволод Шипунский   14.03.2014 11:53   Заявить о нарушении
Значит, они не заслужили любви. "Для того чтобы очутиться у себя дома, в России, Крыму нужно сначала покинуть дом, в котором он гостит вот уже 60 лет - Украину. Выйти из состава украинского государства можно, объявив свою независимость от него. Крым - не первый проделывает этот путь. Большинство ныне существующих государств появилось на политической карте мира после Второй мировой войны: они вышли из состава тех государств, в которые ранее входили. Имеются совсем свежие примеры. Скажем, в самой крымской Декларации есть отсылка к косовскому прецеденту 2010 г. Там и референдума для провозглашения независимости от Сербии не понадобилось. И, что характерно, значительная часть государств и практически все, которые традиционно учат других демократии и строгому соблюдению законности, независимость Косово признали.

Любопытно, как они себя поведут в отношении Крыма. Ведь у них будет какой-то срок для признания нашей независимости - пока будет осуществляться процедура нашего вхождения в состав Российской Федерации." http://ruskline.ru/news_rl/2014/03/13/ya_byl_ochevidcem_etih_sobytij/#comments

Мария Березина   14.03.2014 12:07   Заявить о нарушении
Как ОНИ поведут себя после референдума - понятно. Его не признает ни одна страна, даже Белоруссия.
А с понедельника в ЕС начнут заниматься санкциями.

Всеволод Шипунский   14.03.2014 12:21   Заявить о нарушении
Заниматься санкциями...хоть не чем другим.
Пусть не признают, лишь бы свои рыла не пихали.

Мария Березина   14.03.2014 12:23   Заявить о нарушении
Рыла не пихали? в каком смысле?

Всеволод Шипунский   14.03.2014 12:50   Заявить о нарушении
Натовские мордашки непоказывали бы в Крыму

Мария Березина   14.03.2014 12:53   Заявить о нарушении
НАТОвские мордашки никто нигде не видел:-) Если вы о войне, то они наносят точечные ракетные удары с лазерным наведением.
Вот украинские мордашки могут быть.

Всеволод Шипунский   14.03.2014 12:59   Заявить о нарушении
Не все натовские мордашки летают по воздуху. Некоторые плавают на лодочках и мечтают базироваться в Севастополе.
Впрочем, теперь там будут китайские внешности.Ведь Украина продала полкрыма Китаю.

Мария Березина   14.03.2014 13:01   Заявить о нарушении
Какое там НАТО в Севастополе, если Крым уже российский??

Всеволод Шипунский   14.03.2014 14:03   Заявить о нарушении
Вот потому он и российский.

Мария Березина   14.03.2014 18:44   Заявить о нарушении
Почему потому?? Крым российский по путинскому велению, по вседержавному хотению!

Всеволод Шипунский   14.03.2014 19:28   Заявить о нарушении
В настоящее время в Крыму люди сами определяются, какими им быть. Почему в Киеве можно устраивать все, что попало и все приветствуют и целуются с этими бандитами, а крымчане не могут сами определить свою судьбу?
Станут ли они российскими - большой вопрос. Мы в этом не участвуем, разве только сопереживаем.
Если Вас так интересует эта тема, пожалейте Великобританию - у них Шотландия отваливается. Небось, тоже Путин виноват.

Мария Березина   14.03.2014 19:35   Заявить о нарушении
В Великобритании-то всё будет делаться цивилизованно, без оккупаций, майданов и убийств.
А Крым будет российский, можете не сомневаться. Это давно уже решено в Кремле.

Всеволод Шипунский   14.03.2014 20:18   Заявить о нарушении
что за рабские рассуждения!
В косово тоже было цивилизованно...

Мария Березина   14.03.2014 20:28   Заявить о нарушении
Насчёт Косово, это шутка такая? Цивильно было в Чехословакии, будет в Британии. А у России с Украиной так, боюсь, не будет. Такова уж наша власть, по-другому не умеет.

Всеволод Шипунский   14.03.2014 22:27   Заявить о нарушении
Власть у нас с Марса. а мы прекрасны. может, в Британию поедем. Там все культурно, по- и.н.о.с.т.р.а.н.н.о.м.у))))

Мария Березина   15.03.2014 00:44   Заявить о нарушении
Почему же с Марса? У нас на Земле своих подлецов мало, что ли?

Всеволод Шипунский   15.03.2014 01:15   Заявить о нарушении
Вот и я о том ))))

Мария Березина   15.03.2014 01:49   Заявить о нарушении
Да нет, Мария, вы о другом. Вы ведь власть нашу подлую хотите защитить, не так ли?

Всеволод Шипунский   15.03.2014 02:12   Заявить о нарушении
Нет, я хочу сказать, что ни Вы, ни я не имеем алиби в бытии.И наша власть - из таких же как мы. Каждый на своем месте так небезупречен.


Мария Березина   15.03.2014 02:23   Заявить о нарушении
О, это большое заблуждение! Все, мол, из народа, едина плоть и кровь. Обнимемтесь, братия!
Не обнимутся, ибо не братья. Есть те, кто ворует, а есть те, у кого воруют. Разные это народы, и разные гены.

Всеволод Шипунский   15.03.2014 09:08   Заявить о нарушении
Неправда. Каждый на своем месте ворует. Даже старенькая медсестра из детской поликлиники норовит предложить за взятку липовые анализы на яйцеглист. Оправдание - у нее маленькая пенсия.
А обниматься не будем. Зачем?

Мария Березина   15.03.2014 10:26   Заявить о нарушении
Зачем же так сильно передёргивать? Работяга утащил домой с работы железяку, и властны подлец перевёл на свои зарубежные счета миллиард - это, по-вашему, одно и то же?

Всеволод Шипунский   15.03.2014 15:20   Заявить о нарушении
Но невозможно не задаться вопросом - если внук той старушки или сын работяги станет президентом или хотя бы губернатором - что тогда?

Мария Березина   15.03.2014 16:55   Заявить о нарушении
Не шутите так, этого никогда не будет. Захватившая власть элита чужих не пускает.

Всеволод Шипунский   15.03.2014 18:50   Заявить о нарушении
Разного уровня чиновники нужны все равно.
Там уже не яйцеглист...

Мария Березина   15.03.2014 19:12   Заявить о нарушении
Мы же говорим не о разных уровнях, а о власти миллиардеров.

Всеволод Шипунский   15.03.2014 20:08   Заявить о нарушении
Мы не рабы. просто ленивые.

Мария Березина   15.03.2014 20:18   Заявить о нарушении
Вы знаете, почему многие, не очень, так сказать, глубоко мыслящие люди, постоянно ругают власть у нас в России? Ну, во-первых,это очень удобно- СНЯТЬ с СЕБЯ, ЛЮБИМОГО, ответственность- маленький человек, мол, я!Кто-то другой виноват, но только не я, так сказать! И это в России со времён не только Очакова и покоренья Крыма, как сказал поэт. Это из покон века! Во-вторых, это привычка. Так сказать, как это мы, русские, и со властью согласимся? Ни за что! Это идёт от неумения размышлять в данной, конкретной ситуации. В -третьих- тот, кто всегда ругает власть, по сути-ребёнок. Ведь этот человек не ставит себя на место этой власти и не хочет этого делать. Что такое Крым и Россия? Россия граничит с Крымом, и наше правительство, дума, президент понимают, что если он "отойдёт" Киеву, то НАТО может "поселиться" в Крыму. И ПРАВИТЕЛЬСТВО, ПРЕЗИДЕНТ, ДУМА это очень хорошо понимают! Только некоторые особи российского происхождения ну никак НЕ ХОЧУТ, не желають этого понять! Ну, как дети малые! Мол, хочу эту игрушку, и всё тут! То есть мышление этих людей на уровне упрямых неразумных деток. Ананашки надо этим глупеньким деткам дать! Но об этом и есть моя статья.
Далее, кто-то, не помню кто, в дебатах привёл такой пример о ворах и воровстве. Что, мол, есть разница между работягой, который утащил железяку, и миллионером, который перекачал деньги за границу...НИКАКОЙ! ОБА -ВОРЫ! И вот когда россияне, большинство, конечно, качественное большинство, УРАЗУМЕЕТ это,то, может, нация и повзрослеет, и коррупции не будет!

Ирина Лисовская   16.03.2014 12:19   Заявить о нарушении
Как вы сурово, Ирина, всю российскую оппозицию наказали - как детей малых! Ата-та, их, неразумных. Российская, говорите, выдумка, власть критиковать? Глупости! Оппозиция есть везде. И везде критикует!
Но в других странах власть сменяется оппозицией, потом наоборот, они дополняют друг друга и корректируют политический курс. Даже не оппозиция, а Гражданское общество корректирует курс, ибо власть там не может его не слушать - она слетит.
У нас же власть АВТОРИТАРНА, и никакую оппозицию и её критику слышать не желает. Вот такая принципиальная разница между Россией и остальным цивилизованным миром.

Всеволод Шипунский   16.03.2014 13:16   Заявить о нарушении
А насчёт ВОРОВ - не демагогствуйте. Вор вору рознь. И вы сами это знаете!

Всеволод Шипунский   16.03.2014 13:19   Заявить о нарушении
Ирина права. Вор всегда вор. Просто вор, которому доступна лишь железяка всегда будет завидовать тому, кто может стырить завод или миллиарды..

Мария Березина   16.03.2014 13:55   Заявить о нарушении
О, нет! Одни нагл, циничен, жесток, не остановится перед любым преступлением. Другой обычно прост, добр и человечен. Небо и земля!

Всеволод Шипунский   16.03.2014 15:33   Заявить о нарушении
Это сказки.

Мария Березина   16.03.2014 18:05   Заявить о нарушении
Перестаньте. Вы же видите, что я прав.

Всеволод Шипунский   16.03.2014 18:23   Заявить о нарушении
Не вижу в чем. Воровство - гадость. и не бывает милых и вороватых. Поставь таких президентами - все украдут.

Мария Березина   16.03.2014 19:40   Заявить о нарушении
Вздор. Эти два вора - разные люди из разных социальных классов.

Всеволод Шипунский   16.03.2014 21:53   Заявить о нарушении
и всего-то?

Мария Березина   16.03.2014 22:37   Заявить о нарушении
А чего же вам ещё?

Всеволод Шипунский   17.03.2014 00:39   Заявить о нарушении
Социальный класс - пустое понятие. Кто был ничем завтра станет сайентологом и будет воровать миллионы. Да и другие пути имеются. Гляньте, как гарно распределили госдолжности между майданатами.

Мария Березина   17.03.2014 02:56   Заявить о нарушении
Значит, по-вашему, без воровства нам не обойтись? Не одни, так другие - без разницы?

Всеволод Шипунский   17.03.2014 10:52   Заявить о нарушении
Я считаю, что бессмысленно людям, недовольным жизнью,обвинять правительство, дистанцируя себя и воображая, что только правительство во всем виновато.

Мария Березина   17.03.2014 10:56   Заявить о нарушении
Естественно, во всём виновата ВЛАСТЬ. Тем более такая, как у нас - авторитарная. Не мы же с вами! от нас ничего не зависит.

Всеволод Шипунский   17.03.2014 11:30   Заявить о нарушении
Власть? А Вы с ней контактировали? Высказывали претензии?
И скажите - где форма власти хорошая?

Мария Березина   17.03.2014 11:43   Заявить о нарушении
Вы вправду такая наивная? или делаете вид?:-)
Претензии власти высказываются уже много-много лет. Делает это ОППОЗИЦИЯ. В оппозиции к режиму находится примерно 25% народа. Оппозицию у нас преследуют по сфабрикованным уголовным дела. Карманной путинской Думой принимаются пачки запретительных законов, чтобы заткнуть рот этой самой оппозиции. Чего же вам ещё?
в

Всеволод Шипунский   17.03.2014 12:07   Заявить о нарушении
Это пропаганда.
Откуда Вы это взяли?только на телек не ссылайтесь, я его не смотрю.

Мария Березина   17.03.2014 12:44   Заявить о нарушении
Что именно взял?.. Вы значение термина "оппозиция" знаете?
Мария, вы не в курсе дела, я вижу. Как мы можем дискутировать?

Всеволод Шипунский   17.03.2014 21:29   Заявить о нарушении
Значение термина оппозиция знаю. Откуда данные о процентах?

Мария Березина   18.03.2014 01:23   Заявить о нарушении
Мария, я с Вами АБСОЛЮТНО согласна во всём, потому что Вы КОНКРЕТНО мыслящий человек. Люди, которые говорят об оппозиции, о власти, которая якобы диктаторская, это люди, которые САМОСТОЯТЕЛЬНО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ не умеют. С ними спорить бесполезно. Я понимаю, хочется людям открыть глаза, мол, ПОСМОТРИТЕ, точнее , ВГЛЯДИТЕСЬ сами, что такое НАША оппозиция, в чём диктатура нашей власти...У них мода такая- буду, мол, всегда против! Вот всегда буду и всё! Ярлык повесили- власть у нас диктаторская и всё тут! Они НЕ ЖИЛИ при ДИКТАТУРЕ настоящей! Им бы при диктаторе настоящем СЛОВА бы худого не дали сказать о президенте! А они его (В.П)и в хвост и в гриву. И ОН МОЛЧИТ! Можно ли сказать об ОБАМЕ плохо у него в американии? У меня друг живёт в Америке. Я его иногда спрашиваю об Обаме. Вы что! Боится слово молвить о нём! Говорит, найдут и засудят. Вот такая демократия. И я не выдумываю. Только сказал однажды, что мы, мол, живущие в Америке, не очень довольны политикой Обамы. Заметьте, как ПОЛИТКОРРЕКТНО! А у нас? Беспардонно, грубо, нагло! И всё СВОБОДЫ СЛОВА НЕТ! Для таких, с которым Вы, Мария, дебаты ведёте. Нашим людям, вот таким, как эти, которые вечно властью недовольны, только кнут нужен! Сразу бы очень власть зауважали! В нашей истории таких примеров уйма! Для них только сталин хорош. Умных, мудрых правителей на Руси НИКОГДА не уважали. На Руси чернь всегда уважала только кнут и палку.

Ирина Лисовская   18.03.2014 10:05   Заявить о нарушении
Ирина, согласна с Вами. О ситуации в Америке тоже знаю. Поэтому мне смешно - где эти ОППОЗИЦИЯ свободу еще искать собралась?
Мне кажется, это просто распущенность и неумение занять себя полезным делом.Чего им не хватает? Спросить любого из них - чем власть обидела - книгу запретила, с работы уволила за политические взгляды? Нет. просто сидят и завидуют. обличают воров. А бревна в своих глазах за ничто почитают.

Мария Березина   18.03.2014 12:08   Заявить о нарушении
О процентах данные взяты из СМИ, они оценочные: 1/3 - 1/4 от электората. А зачем вам проценты?

Всеволод Шипунский   18.03.2014 12:53   Заявить о нарушении
интересны ваши источники. Значит, все-таки СМИ. Это хорошая вещь. вот, например, украинские СМИ рассказывают своим гражданам, что русские войска давно заняли Украину. Не Крым. а Украину. Все в панике и бранят москалей. Зато не скучают и не спрашивают, где деньги. Разумно.

Мария Березина   18.03.2014 12:59   Заявить о нарушении
А откуда мы вообще черпаем информацию? Из СМИ, конечно. Только пользуйтесь разными, не то будете односторонне оболванены.

Всеволод Шипунский   18.03.2014 13:43   Заявить о нарушении
Я вообще никаким сми не верю, увы.

Мария Березина   18.03.2014 14:38   Заявить о нарушении
А откуда же вы всё узнаёте? От соседей?:-)

Всеволод Шипунский   18.03.2014 15:07   Заявить о нарушении
Мы с Марией обо всём узнаём из сарафанного радио. И ещё пользуемся своей интуицией, опытом . В общем, мы - умные!

Ирина Лисовская   18.03.2014 20:15   Заявить о нарушении
Вот молодцы!

Всеволод Шипунский   18.03.2014 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я была америкой...» (Ирина Лисовская)

Ирина, дорогая моя, ответьте, умненькая Вы наша, что ЛИЧНО Вам, подчёркиваю: ЛИЧНО ВАМ сделало плохого НАТО? Сожгло родную хату? Убило, прости мне Господи тяжкий грех, всю Вашу семью? Оставило без куска хлеба и в грязном рубище? Отчего Вам так неуютно в "отсталой рашке", если это самое НАТО будет хай соби и у крыму?
"Я не хочу, чтобы за мною наблюдали" - с чего это Вы так волнуетесь, аль нашкодили где - сало, может, украинське стырили? Ну ей богу, зачем это Вам, блестящей писательнице ПРОЗАРУхе, лезьт в грязную политику, которую демонстрируют многие то ли из желания блеснуть ... чем? Нет, действительно, - чем? Ну разве что вот таким: "Во мне течёт 50% украинской крови. Я никогда не жила и не хотела жить на родине своей матери. Почему-то очень не хотелось жить с украинцами..." Вам не стыдно вот за это?

Иосиф Сёмкин   13.03.2014 21:34     Заявить о нарушении
Не дай вам бог, уважаемые авторы, дожить до того, чтобы писать такие комментарии, как первая часть предыдущего. (2-я - личное дело Ирины, судить о котором мы не можем).

Ольга Не   13.03.2014 23:48   Заявить о нарушении
Глупенький вы, Иосиф Сёмкин...

Ирина Лисовская   14.03.2014 00:55   Заявить о нарушении
Видите ли Иосиф, здесь Ирина поднимается до точки зрения высшей политики.

- Государственное дело!
Ты улавливаешь нить?:-)
(Л. Филатов)

Всеволод Шипунский   14.03.2014 12:15   Заявить о нарушении
Ирина, совершенно с Вами согласен! И рад, что не ошибся в Вас.
Извините за беспокойство.

Иосиф Сёмкин   14.03.2014 17:57   Заявить о нарушении
Всеволод, нить уловил. Спасибо.
С уважением -

Иосиф Сёмкин   14.03.2014 17:59   Заявить о нарушении