Рецензии на произведение «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд»

Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Здравствуйте, Лариса! Потратила много времени на прочтение, а в - моем возрасте, это роскошь, - и не пожалела!
Спасибо Вам!
Маленькое пожелание - не реагируйте так остро на все высказывания, не стоит Вашего времени и сил.
Удачи Вам во всем!
С уважением,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   29.07.2020 15:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Раиса, за своеобразное мужество - что прочитали моё большое произведение. Старалась рассказать так подробно о Владимире Ульянове-Ленине, чтобы не возвращаться больше к этой странной личности.
Помните фразу из фильма "Белое солнце пустыни": "Мне за державу обидно"? Если бы Владимир Ульянов был бы просто Владимиром Ульяновым, занимался бы, допустим, сочинением публицистических материалов или шил бы пиджаки - он бы не причинил так много вреда стране России, где был рождён, крещён, учился и где похоронены его предки.
Но он учинил военный государственный переворот в октябре 1917 года в России и разрушил страну, в казну которой не внёс ни рубля, как делают это все граждане, так как никогда не работал.
Никакие чужие высказывания меня не тревожат. Я уважаю чужое мнение, но признаю только те, которые основаны на документах.
Ещё раз - сердечно благодарю. Желаю Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.

Лариса Прошина   30.07.2020 19:58   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Лариса! Уважаю Вашу позицию и поддерживаю ее.
С теплом,

Раиса Коротких   31.07.2020 12:55   Заявить о нарушении
Не стоило и начинать... Ленин неисчерпаем.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 12:55   Заявить о нарушении
Кстати, жители Российской империи "гражданами" не были. Гражданин - это понятие пришедшее из революционной республиканской Франции. После октябрьской революции в России также были отменены сословные титулы и все стали гражданами, поскольку Россия была объявлена Республикой. А до 6 марта 1916 года все были подданными Его Величества. Так что если вы уважаете только документы, а не мнения, то хотя бы отдайте свои рукописи на вычитку специалистам, а то ляпсусов в тексте...
Еще раз:статьи не сочиняют. Это у вас, видимо, со школы, сочинения. Статьи пишут. Я пишу статьи. "Публицистические материалы"-такого и выражения нет, и их не "собирают". Собирают материалы для статьи/монографии. А сочиняют - стихи. Но также- стихи пишут. Здесь уже двояко. Можно сказать:я пишу стихи. Или я сочиняю стихи. Это равнозначно. Но никогда не говорят и не пишут:я сочиняю статьи.
Или он сочинял бы статьи, и не лез не в свои сани, Ленин то есть у вас. Насчет пиджаков почти угадали:прадед Ленина был портным, не знали?

Вот такие ошибочки в даже не грамматике. а словоупотреблении - ну что я распинанюсь перед доктором наук, которая положительно оценила сей публицистический материал об амурных похождениях дворянина Ульянина.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 13:31   Заявить о нарушении
и разрушил страну, в казну которой не внёс ни рубля, как делают это все граждане, так как никогда не работал.
------------

В российскую казну вносила аккуратно с ренты % с доходов имения Кокушкино Мария Александровна Ульянова. Будучи землевладелицей, и держа счет в банке. Дети Марии Александровны российскую казну напротив грабили:)) Экспроприация экспроприаторов. А после революции-раскулачивание. Что не мешало бы сделать сейчас в отношении олигархии. Вы, Лариса. учились в школе очень плохо, если не знаете кто богача обогащает и понятия не имеете о прибавочной стоимости а Ленина рядите в портные.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 13:35   Заявить о нарушении
Гражданин - это уравнение в правах всех бывших подданных империи! Выучите это хорошенько, чтобы не делать более таких смешных ляпсусов. При царях граждан не бывает.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 13:37   Заявить о нарушении
Иногда достаточно одной фразы чтобы произнесший ее сказал о себе всё!
Вот когда в рецензиях на сей материал я прочла у вас:"Ленин никогда не работал, а сочинял статьи". Всё. Больше ничего можете о себе не рассказывать, о вас ясно всё. Как Шерлок Холмс по мельчайшим трещинкам на внутренней поверхности часов воссоздал облик владельца.

Из этой вашей сентенции морализаторской-вытекает образ женщины, очень амбициозной, она хочет славы и всяческого признания. При сем она выказывает лизоблюдство. Недостаток образования заставляет такой типаж искать обходные пути, а самый верный путь:вывалять в грязи великих, пинать. Вам там уже сказали:мертвого льва всякий осел сможет пинать.

Психологический тип Ларисы Прошиной несложен, и вмещается в несколько строчек обыкновенной мещанки.

А вот Раиса Коротких. Это уже посложнее и интереснее.
Что заставляет ее положительно оценивать? Почему? Если она прочтет, я прошу ответить на вопрос, кто ваши предки? Неужели князья-графья, причем неразорившиеся и не проигравшие наследство в карты. Почему вы уверены. что сумели бы прожить тот же жизненный путь - при царском режиме и тоже участвуете в пинании мертвого льва. Хотя Ленин и теперь живее всех живых.
Вот из-за таких перевертышей (а вы наверняка в прошлом состояли в партии)-Россия ныне практически на грани исчезновения с политической карты мира. на грани раскола. Вам мало было СССР, распада империи, который собирали ваши любимые цари?

Зера Черкесова 2   08.09.2020 13:48   Заявить о нарушении
Потрясающий текст. Это надо на выставку.

И закрутилась любовь...

Ленин взял Инессу на абордаж.

Такие фразы украсят те коллекции, что всегда собираются под названием "Из сочинений". Только стилистика вашей работы составит вам изрядный успех.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:06   Заявить о нарушении
Или вот, доктор Коротких, насладитесь стилем коллеги:

Любовь – тайна. Она, как некое природное явление, как восход и закат, как полнолуние и затмение, как приливы и отливы, приходит к человеку, не спрашивая у него разрешения.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:07   Заявить о нарушении
Я вот тоже наверное влюбилась в Ларису, хожу за ней по пятам, она удалила мой текст рецензии, вперед искромсала.

Я же все не отлипну. Любов-потому что вспыхнула и взяла Ларису на абордаж, не спрашивая разрешения!:)))))))))

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:08   Заявить о нарушении
буду подчитывать по абзацу-другому для поднятия тонуса:)) Увлекательно написано, и текст искромётный:)))))

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:11   Заявить о нарушении
"Как говорил один мой знакомый: богатый капиталист Фридрих Энгельс отдал имущество и деньги, накопленные его предками, Карлу Марксу, потому что влюбился в него. В него или в его теории, уточнять не будем".

---------
А я бы таки хотела уточнить: в Мавра влюбился Генерал или в его "теории". Уж разберитесь, а то читатель в недоумении, фраза таки с душком-с.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:14   Заявить о нарушении
Ваш знакомый вс напутал, Лариса. Слышал звон...
Фред не был богатым капиталистом, когда они познакомились в молодости(этот пп правильный). Если бы вы читали переписку Марксаи и Энгельса. тто знали бы, что нередко Фридрих отвечал на отчаянные просьбы прислать пять фунтов на долги булочнику и прочим кредиторам от Женни - он отвечал, что сейчас раздобыт не может такую сумму.
А это была ничтожная сумма.
Энгельс работал как каторжный 20 лет в конторе отца и никаких мифических "богатств. накопленных предками"-у него не было. Это даже в школьной программе по истории было. Энгельс был всего лишь приказчиком в конторе на жалованье!
Женни будучи баронессой, была намного богаче, пока не ослушалась родителей и не обвенчалась с Карлом, вот она была в него влюблена. а не в его теории:))

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:19   Заявить о нарушении
В последний рабочий день, рассчитываясь, Энгельс прослезился и воскликнул:последний день, как я счастлив. свобода.
Неужели вы думаете, что он пахал 20 лет на фабрике в Манчестере вместо сибаритской жизни, путешествий и книг, которые он так лююил -еси бы был богач-который может не работать.
Про помощь Энгельса очень много лжи. Правда именно Энгельс оставил наследство своей жене и дочерям Маркса. разделив поровну. И сына Маркса обеспечил, записав грех юности Маркса на себя. Как друг, чтобы не разрушать семью друга. а Энгельс всю жизнь был холост, и любимую он оформил в конце, чтобы ей осталась часть наследства. Влюбился в маркса, геи....наша эпоха забыла понятия дружбы, любви, чести. Берут на абордаж ныне.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:22   Заявить о нарушении
Когда они встретились не был еще никаких "теорий". Ну посмотрите сериал Карл Маркс. Молодые годы. чтобы уже иметь представление, и не ляпать столько ерунды.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:23   Заявить о нарушении
5 фунтов. Была цена душевного покоя и рабочей атмосферы в семье Маркса. Нет пяти фунтов-и скарб Максов летел на улицу а семейство выставлялось вон на мороз. НО и эти пять фунтов даже при отчаянных просьбах не только Женни но и Карла(см переписку) Фред не всегда мог достать и иногда шел на то чтобы вынуть из кассы конторы, а потом незаметно вернуть недостачу. Но раз его разоблачили и едва не наказали.Про дом с тремя шарами-ломбард-что-нибудь читали-о роли ломбародов семье Маркса? А о помощи дйствительных миллионеров евреев Филиппсов(родичи Маркса)?

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:27   Заявить о нарушении
Лариса, читайте эти интересные книги, найдите вперед и выпишите или скачайте.

1.Воспоминания о Марксе и Энгельсе.
в 2 т. с фото
2.Воспоминания о Ленине.
3.Биохронику Ленина. если не испугаетесь.
4. очерк жены Маркса Женни Маркс. "Беглый очерк беспокойной жизни"
5. исчерпывающее представление о финансовых делах Марксов и Энгельса вы получите из очерка Женни Маркс и из томика
"Их простота и человечность. Переписка семьи Маркса друг с другом и с третьими лицами".
6. Вера Дридзо. Крупская.
7. Соратница. Новые материалы о Крупской(перестроечное издание)
8.Павел Подляшук. Товарищ Инесса.

9.Ленин и книга. сборник. там много интересного, в частности, как жили Ленин и Крупская в эмиграции, что читали и как развекались. Уверяю вас, совсем не было той унылой серости-

"Ленин за рубежом ведёт довольно однообразную жизнь. Мне не попалась информация о том, что он ходил в театр, в кино, на выставки, на скачки. А всего этого в европейских странах тогда было вдоволь. Каждый день он видел одни и те же лица: супруги Надежды, тёщи, соратников и их жён.

И вдруг появляется совершенно другой персонаж: Инесса. Экстравагантные наряды, шляпы, перчаточки, украшения, косметика, духи…"
----------------

10. Очень много издано еще воспоминаний. биографий, но просмотрите хотя бы эти, рекомендую, для публицистики вашей-эти материалы. источники. Все это я сама читала что-то в детстве и отрочестве, что-то недавно. Не потому что сочинения нужно было писать, а самой было интересно.

Вы не имеете никакого даже отдаленного представления насколько насыщенна была жизнь Ленина в эмиграции, и ему было совсем не шляпок с перьями Инессы, а перчаточки были и у Надежды.И шляпки и манто. Не переносите наше с вами "дамское счастье"-на политика Ленина. у которгот каждый день были баталии, что отражено в его ПСС, в которое советую заглянуть хотя бы раз или два. Там по годам. Вот скажем год встречи с Арманад, чем он был занят. С ума сойти какая загруженность. думаете революцию делать все одно что даму в театр сводить? А в театре они былвали. Читайте восп Крупской. Не очень часто, но на часто времени не было.
Читайте Мариэтту Шагинян, ее интересную глубокую сложную лениниану. Про библиотеки к которых работал Ленин тоже. 55 томов сами собой не напишутся, даже если бы это была пустая графомания-времени изрядно нужно.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:42   Заявить о нарушении
И что меня заставляет строчить, наживать себе доброжелателей. Можете все удалить, но советами воспользуйтесь.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 14:48   Заявить о нарушении
"Не помню, были ли у Энгельса жена и дети, .."
--------
Лариса! ну как вы можете даже в викпедию не заглянув и не знаю ЭЛЕМЕНТАРНЫХ сведений по своему предмету-браться за перо.

Ну кто не знает что Энгельс был холост но состоял в гражданских отношениях с Мери Бернс, которую работала на фабрике где и он работал. И он расписался с ней только на одре-чтобы она была фрау или миссис Энгельс и имела право на часть наследтсва.
Детей у Энгельса не было!
Три дочери Маркса были его крестными дочерьми.Им он все оставил.
А также отдал на воспитание сына Маркса от служанки Ленни -Елены Демут.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:00   Заявить о нарушении
Сын тот потом объявился в ГДР, нчиего путного ииз него не вышло, может не выпячивали.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:01   Заявить о нарушении
Манифест Коммунистической партии Маркса и Энгельса я прочла еще на 1 курсе и имела большую пятерку на семинарском. Это захватывающее чтение. Дарвиновская теория может наука а может и политика. Как вы можете называть фантазиями политэкономию. Это наука о об обществе. Но вам это скучно. Однако и то что вам интерересно-вы знаете на неуд. А хвалитесь, будто "мнения" вам неинтересны, а только документы и факты.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:04   Заявить о нарушении
Возвращались Ленин, Крупская и Арманд в опломбированном вагоне загадочного поезда, который кто-то назвал «поездом революции»
-----------------

Пломбированный вагон, он никогда не назывался "опломбированным".
А вокруг истории этого загадочного поезда существует обшиная и противоречивая литература. Я вот на днях начала смотреть сериал. "Ленин. Страницы биографии" и 1 серия как раз про пломбированный вагон. Ленина читает арт Николай Губенко.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:12   Заявить о нарушении
"У неё был мизерный педагогический опыт. После «революции» она не работала в школе. Своих детей у неё не было. А я не верю, что люди, не воспитавшие с пелёнок детей (пусть даже усыновлённых), могут давать какие-то вразумительные советы учителям и родителям. Крупская сочиняла статьи по просвещению, выступала на учительских съездах и прочих собраниях. Сомнительно, что она имела на это право.
( все упомянутые здесь письма взяты из книги А.Г.Латышева «Рассекреченный Ленин»)".
------------
Лариса. Сим пассажем вы кинули камни в сторону ваших учительниц, многие из которых еще или никогда не имели детей. Они не имели права вас учить?
Насчет "мизерного педагогического опыта". У Надежды Крупской был диплом домашней учительницы, до революции он давал право учить в семьях гувернантками.

Крупская автор 10 томов(!) по педагогике. в которые вы конечно ни разу не заглядывали. Она создала пионерскую организацию, членом которой вы тоже состояли.

Она не имела детей и не ваше дело судить-рядить почему да как смела учить чужих детей. Смела. Потому что дано. А вам дано? Напишите статью, как вы воспитываете или предлагаете учить и воспитывать детей, мы сравним с Крупской. А ваше заявление некорректно и оскорбительно. Тем более вы знаете. что она не могла иметь детей по болезни. Зато Инесса Федоровна в отличие от вас-доверила своих детей Надежде, что разрушает старый миф о распрях. Дочери Инессы учились во ВХУТЕМАСе на художниц и Ленин сам навещал студентов, помните про Пушкина что нужно столкнуть с корабля современности, радикальные высказывания счастливой революционной молодежи, а Ленин не согласился и ответил что "помещика" Пушкина он любит.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:26   Заявить о нарушении
Революцию не надо писать в кавычках. Ваше отношение не при чем. Смена общественного строя-это революция. О Стасовой. Членом КПСС с 1898 г неправильно, но уточнить, что КПСС была наследником РСДРП(б), созданной Лениным в 1894 году. на первом съезде РСДРП в Минске ближ Беловежья, там родился СССР, там и почил в бозе. мистика..

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:30   Заявить о нарушении
Насчет мизерного пед. стажа. Вы, лариса, работали 5 лет в вечерней школе? А Крупская 5 лет учила грамоте в школе для взрослых, и ее ученики были неотесанная деревенщина. недавно в городе, работавшие на заводах Арсенал. Пойдете на такую работу?там каждый год за пять идут.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:31   Заявить о нарушении
Так что руки Ленина в крови по плечи.
------------
А у царя Николая второго как? Ходынка и Девятое января.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:39   Заявить о нарушении
Это была дружба мужчины и женщины, которые дули в одну дуду.
-------------
Ловко обыграли "Дайте Наде подудеть!"
на этой позитивной ноте оборву критические заметки, и наверное уже не буду вас больше преследовать с своей любовью на абордаж:))
Всем счастья.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:42   Заявить о нарушении
Удалять мои комменты работенку вам оставляю. Несправедливо требовать этого с меня, надававшей вам кучу тумаков-зато сильно улучившей ваш черновой вариант. Поработайте еще с учетом критики-и выйдет роскошный "публицистический материал", за который будет не стылно как минимум, а как максимум"-много стихобаллов, а то и издадут. Ну салют
С коммунистическим приветом!
как писали в те времена.

Да. исправьте Подляшук, у вас Подлящук
ш а не щ должно быть. не щи а шип розы.

Салют!

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:44   Заявить о нарушении
Это хорошо что вы делаете это дело!Надо просвещать о нашей истории и не забывать.

К вам как автору у меня нет претензий, только поправки и советы.

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:47   Заявить о нарушении
Не думала. что так растянется. Но когда есть что ответить...

Зера Черкесова 2   08.09.2020 15:47   Заявить о нарушении
А вот Раиса Коротких. Это уже посложнее и интереснее.
Что заставляет ее положительно оценивать? Почему? Если она прочтет, я прошу ответить на вопрос, кто ваши предки? Неужели князья-графья, причем неразорившиеся и не проигравшие наследство в карты. Почему вы уверены. что сумели бы прожить тот же жизненный путь - при царском режиме и тоже участвуете в пинании мертвого льва. Хотя Ленин и теперь живее всех живых.
Вот из-за таких перевертышей (а вы наверняка в прошлом состояли в партии)-Россия ныне практически на грани исчезновения с политической карты мира. на грани раскола. Вам мало было СССР, распада империи, который собирали ваши любимые цари?

От Коротких Раисы Зере Черкесовой 2.
Уважаемая Зера! Первое. Я сожалею, что моя страница стала местом столь обширного текста. Ваши политические симпатии и антипатии мне не интересны.
Второе. Есть разные формы общения. Вы выбрали для общения с Ларисой не самый лучший вариант.
Третье. Мои предки - крестьяне. Один из них был такой работяга, что завел двух лошадей, за что был раскулачен и сослан в Сибирь, где через год умер. Бабушка с детьми мал-мала меньше была фактически выброшена на улицу. 6 детей умерло, через год умерла и бабушка. Царствие им небесное! Мой дорогой папа был детдомовец, где потерял ногу. Мама едва выжила и много болела всю жизнь. Наша семья жила в страшной бедности.
Четвертое. Я никогда не состояла в партии.
Пятое. За "перевертыша" Вам надо извиниться. Я, как человек православный, Вас простила.
Шестое. Я побывала на Вашей странице. Поражена широте познания и разнообразию Ваших интересов.Дальнейших Вам творческих удач.
Седьмое. Прошу Вас мне не отвечать и больше не заходить на мою страницу.
С добрыми пожеланиями,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   08.09.2020 19:57   Заявить о нарушении
А я вам не верю, госпожа Раиса Коротких.
Вы в партии может и не состояли, о не надо рассказывать сказки, что в СССР-е вам вот так все было дано и даже больше - просто потому что вы были беспартийной. Вы тоже занимали свою нишу в союзе коммунистов и беспартийных. А если бы вы будучи врачом, кандидатом наук допустим, депутатом, преподавателем вуза -вдруг заявили публично только то, что выше ответили мне, даже треть этого!-минимум, вы бы просто лишились всех благ номенклатуры. А максимум.. ну вы сами знаете. Тогда вы бы не рассказывали, что дочь раскулаченного, что означоет плохую родословную, вы же наверняка писали в документах что из крестьян, из рабочий, служащих.
И уж тем более будучи доктором наук(!) вы бы дже не плмыслили заявить, что православная.
Хорошо. НЕ всем быть смельчаками-диссидентами. Но почему же вы будучи православной - теперь пинаете имя того кому вы обязаны этой своей успешной судьбой? Или думаете в дочках кулаков больше достиггли бы? Почему вы проявляете сейчас неблагодарность-а то ГРЕХ. И топчете память учителя и вождя угнетенных, оскверняете память народа, презираете его. Как же биоэтика, в которой вы работали? Весь ваш текст - стандартны

Зера Черкесова 2   09.09.2020 12:36   Заявить о нарушении
станадртный ответ перевертышей совецкй номенклатуры. вы все получили и тогда и теперь вся ваша каста. а жизнь нашего поколения исковеркана по милости этого слоя номенклатуры переродившейся в новый класс эксплуататоров. вы поражены моим познаниям. но почему не спрашиваете почему я не кандидат наук, не пропеодаю в вузах, не получаю благ и на треть того что заслуживаю. потому что не угораздило оказаться около корыта. и а все что могу это пускать в распыл все свои талаты на стихи и проза ру уже 9 лет не получая ни копейки, своем. впусту. а не писать не могу. в СССР у меня была бы другая судьба.и у миллионов.

Зера Черкесова 2   09.09.2020 12:39   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, больше не побеспокою. Вы сказали что думали, и я ответила что думала честно. Так что всех благ.

Зера Черкесова 2   09.09.2020 12:50   Заявить о нарушении
А в вашем фарисейском "православном прощении"("прости им Боженька, ибо не ведают что творят!) -я не нуждаюсь и мне смешно ваше лицемерное "прощение". За что вам меня "прощать"? я не оскорбила вас, а только констатировала факт вашей принадлежности к касте, предавшей народ. И продолжающие - судя по отзывам на безграмотные "изыскания", втаптывающие в грязь Ленина пере новыми поколениями. А теперь предавшие "прощают"- как любезно...
Извините, что не делаю скидок на ваши лета, но по ответу вы вполне дееспособны, автор научных трудов и прочая, и я бы оскорбила вас, отвечая иначе.

Зера Черкесова 2   09.09.2020 12:57   Заявить о нарушении
Бог ваш как учат ваши клерикалы, там спросит за всё каждого, не деля скидок на заслуги и лета. Ну так и народ спросит, считайте, что я от его имени...А коммунистические идеалы уже возрождаются, Ленин снова в первой тройке первых лиц российской истории, и еще предстоит последний бой за правду. А ваше поколение преподало жестокие но незабываемые уроки, которые не будут повторены.

Зера Черкесова 2   09.09.2020 13:00   Заявить о нарушении
"За "перевертыша" Вам надо извиниться".

Я еще раз обращаю ваше внимание, как доктора наук, пусть и медицинских, на то, что употребила "перевертышей" в политологическм смысле, а не бранном. Вы были в СССР обласканы номенклатурным режимом всеми благами, этот режим служил до определенного времени идеям Ленина и коммунизма. Вы присягали всему этому и не рассказывали с гордостью, что вы о дочь кулаков, и православная. А теперь рассказываете. вы повторили путь своей катсы которую и назвали ПЕРЕВЕРТЫШАМИ. ЧТО ТТ НЕ ТАК. Вы изменили своей присяге.вы не боролись за сохранение страны и Империи, А теперь кому нужны челобитные и прощения и прочче фарисейство и любовфф к Николаю второму-когда от Империи остался пшик и та уже под угрозой раскола. Вы ответили мне настолько станадртно что словно ваша кастра выучила наизусть под копиру один текст и его бездумно повотряет затыыкая рты. ах раскулачили их, какая жалость. а про Царь-Голод в Российском империи -когда миллионы крестьян погибали от голода-ничего не слыхали не знаете из литературы:?

Зера Черкесова 2   09.09.2020 13:08   Заявить о нарушении
извините за описки тороплюсь закончить. у меня со вчерашнего сильно болит голова. я очень перенервничала. за вс что происходит в мире. Небось и маску вы посоветуете носить?

Где же Ленин? И не только я спрашиваю.
ВСТАВАЙ ИЛЬИЧ.

Зера Черкесова 2   09.09.2020 13:10   Заявить о нарушении
адреналин бушует спазмы вызывая как научиться ни на что не реагировать...

Зера Черкесова 2   09.09.2020 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

!. Вы со стороны на себя посмотрите. Всегда ли Вы были однолюбкой7 Зачем...
2 Когда буржуазное государство пропагандировало социализм?
3. Почитайте мемуары Троцкого. В революцию было два вождя.

Виктор Костылев   17.11.2018 23:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю Вас за интерес к моей статье.
Вы меня удивили. Владимир Ульянов-Ленин был публичным человеком, "вождём революции". А такие личности должны быть чисты, как стёклышко, и не подавать дурных примеров.
Троцкому не хватило напористости и ему не помогали немцы сделать военный государственный переворот в России в октябре 1917 года. Любая революция и любой переворот требуют огромных денег. Вы задумывались, откуда "у безлошадного" Ленина взялись деньги?
Советую Вам прочитать (если не читали)"Манифест Коммунистической партии" К. Маркса. "Манифест..." был настольной книгой Ленина. Хоть там и указаны два автора, но написал манифест Маркс. Призывы к крови!
"Вы со стороны на себя посмотрите", написали Вы. Обмен мнениями не предполагает подобного. Это неприлично.

Лариса Прошина   19.11.2018 19:39   Заявить о нарушении
Неприлично тому, кто не зная глубоко вопроса, роется в чужих отношениях. Сегодня эта тема вошла в моду. Пиши что хочешь, бумага все стерпит. В прошлом "Манифест" входил в программу высшей школы.
Основные учреждения Питера были под контролем Петроградского совета. Председателем являлся Лев Троцкий. В 20 годы ему не хватило не характера, а коварства. Он был тяжело болен. Ленин прибыл в Питер 7 ноября.

Виктор Костылев   20.11.2018 18:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Вы сами ответили: почему ни Лев Троцкий стал вождём вооружённого государственного переворота в России в октябре 1917 года, а Владимир Ульянов-Ленин. У меня: что ему не хватило напористости, а у Вас - что ему не хватило "коварства". Коварства было в избытке у Ленина.
Наш спор ни к чему не приведёт. Мы с Вами не жили в годы, когда жил и "творил" В.Л. Следовательно, все наши выводы о нём, его планах и т.д. из литературы. А её очень много; опубликованной даже при его жизни.
Из этой литературы видно, что никакой революции не было, а был военный госпереворот. А кто Ленина об этом просил? Владимир Ульянов родился в России; крещён был в России. Его "революция" в родной стране - это удар ей под дых.
А столько было лжи Ленина и его последователей о "счастье для народов; о равноправии и прочем таком, благостном"!
У меня большой ящик книг о Ленине разных авторов. Предполагаю, что в этот момент Вы восклицаете: "Нашли кому верить!" А я верю историкам. Куда же нам без них! А есть ещё мемуары его родной сестры Анны, воспоминания тех, кто знал В.Л.
То, что "Манифест..." К. Маркса изучали где-то говорит лишь о том, что его не читали преподаватели, или вычитывали в нём то, что им было выгодно. Это сочинение, наполненное ненавистью к людям.
Предлагаю закончить нашу дискуссию.
Успехов!

Лариса Прошина   21.11.2018 18:19   Заявить о нарушении
Грустно. Нахватавшись чего- нибудь и как- нибудь, беретесь судить. Жаль.
Коварства было предостаточно у Сталина. Все остальное- производная ...
Если бы Ленин жил еще каких-то два три года, с ним произошло бы подобное.
Вспомните суд расстрелянных, а события на Кавказе в 20 годы. Троцкий с 22года,
пару лет был прикован болезнью к кровати, Ленин потерял дар речи в момент грузинского конфликта. О революции в подобной форме сейчас много говорит буржуазия. За перебранкой мы похоронили всех наших национальных героев. А ведь это кому-то нужно... Прощайте.

Виктор Костылев   21.11.2018 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Да что ж так длинно то? Он же был сын человеческий. А тут столько экивоков. Нет, робяты, как-то надо конкретнее о понятном уже как давно.
Едешь по Ленинскому после Новаторов. А там повороты налево. Ул Крупской, а за ней сразу ул. Фотиевой. Это была секретарша Ильича. И как она в той революционной ситуации себя вела?

Владимир Островитянин   17.11.2018 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.
Меня,как и Вас, удивляет, что улицы названы именами Крупской, Фотиевой, Дмитрия Ульянова и прочих "революционеров". А в истории России есть немало людей, более достойных, чем эти.
Желаю Вам всего доброго!

Лариса Прошина   19.11.2018 19:48   Заявить о нарушении
Ну, да! И в том числе подавляющее число евреев (80% В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ) что гнобило и уничтожало русский народ
Проспект Троцкогоо. Бульвар Урицкого
И про кого ещё?

Владимир Островитянин   19.11.2018 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Я родился 22 апреля и мне все время ставили в пример Владимира Ульянова. Когда пришла перестройка и стали писать про него, то поначалу тяжело воспринимал обрушившую на меня правду,долго не мог привыкнуть, словно целый мир рухнул....

Владимир Поярков   17.11.2018 20:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Сочувствую Вам. А, может, Ваши дни рождения и не совпадали, ведь Ленин родился при "старом стиле"?
Стряхните с себя эту чепуху. Вы, как и все остальные земляне, - единственный и не повторимый. И никакой Ленин не может повлиять на эту Вашу неповторимость и эксклюзивность. Он - сам по себе. А вы - сами по себе.
Всех благ!

Лариса Прошина   19.11.2018 19:53   Заявить о нарушении
Да конечно уже давно все прошлом и больше меня это не задевает, а по поводу дня рождения - Ленин вроде как 10 апреля по старому стилю родился.

Владимир Поярков   19.11.2018 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Уважаемая Лариса, пара неточностей:
Инесса умерла не в Беслане - в Нальчике;
село Шушенское супруги Ульяновы покинули вместе,
конца своей ссылки Надежда ещё год дожидалась в Уфе.

Анатолий Шуклецов   06.11.2017 21:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Благодарю Вас за интерес к этой моей статье.
Проверю и Вам отвечу.
Всех благ!

Лариса Прошина   08.11.2017 18:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Да, Инесса умерла в Нальчике. Благодарю за поправку.
Чтобы ответить на Ваше второе замечание, воспользуюсь мемуарами Анны И.Ульяновой-Елизаровой "О В.И.Ленине и семье Ульяновых" (Москва. Издательство политической литературы.1988).
Стр.152. Через год к нему приехала вместе с матерью его невеста - Надежда Константиновна Крупская (7 (19) мая 1898 года). Владимир Ильич переселился в квартиру побольше и стал жить по-семейному. Надежде Константиновне была назначена местом ссылки Уфа, но была разрешена по её просьбе замена селом Шушенским, куда назначен был Владимир Ильич.
Стр. 155. В.И.Ленин с семьёй выехали из Шушенского 29 января (10 февраля) 1900 года.
На стр.156. написано, что Дмитрий Ульянов встретил в Подольске В.У. и они приехали в Москву, а именно к сестре Анне. Там была и их матушка. Приехал В.У. с женой и тёщей.
Постараюсь ещё найти подтверждения или опровержения.
Удач!

Лариса Прошина   17.11.2017 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Лариса, если, по Вашим словам, отец и и мать Ульяновы «всё делали для того, чтобы дать образование детям, научить их жить в обществе, любить Отечество и приносить ему пользу», почему Вы не верите Печерниковой, что они воспитывали «детей борцами за народное счастье»? Разве здесь нет связи?
То, что ВСЕ молодые Ульяновы стали революционерами, а не пошли по стопам отца – не парадокс, а скорее – по тому времени- закономерность. Вспомните, сколько дворян, имевших очень приличное образование и хорошие специальности, стало революционерами. То же относится и к простонародью – из рабочих в революцию шли, как правило, высококвалифицированные, образованные люди. Время было такое!

По поводу того, что «Ленин ненавидел Россию и все её народы» и разрушил Россию - почему-то у этих народов, сложилось прямо противоположное впечатление…

То, что ленинского приказа чекисты «послушались бы, как миленькие» - далеко не факт. Ужасом того времени было местное самоуправство, нередко ВОПРЕКИ требованиям власти. Это было и у красных и – в большей степени- у белых. Так что версия, что семья Романовых была убита по инициативе местных большевиков, поставивших правительство перед фактом, вполне правдоподобна.

Лариса, меня заинтересовала фраза: «Правда, я не уверена, что в царское время в тюрьмах были клопы, вши и крысы; всего этого вдоволь было в советских тюрьмах для «политических» - а почему Вы в этом не уверены? Клопы, блохи, тараканы в то время не редкость и в жилых домах (даже в дворянских), а уж в казенных заведениях, типа пансионов, приютов… Про тюрьмы и речи нет: каторжник Ф.М.Достоевский наблюдал «мириады» блох на нарах и «огромное количество тараканов»…в щах.

С уважением

Игорь Семенников   04.11.2017 08:14     Заявить о нарушении
Очень логично и обоснованно.

Спекулируя на "красном" терроре, забывают о "белом".

Владислав Карпешин   04.11.2017 10:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Все Ульяновы (исключая прапра...)были дворянами. И вели себя барски, по-дворянски, эксплуатируя крестьян. И Владимир Ульянов был барином, а потому и не утруждал себя работой. Особенно возмутительно поведение "революционера" Дмитрия Ульянова, врача по профессии.
Чтобы приносить пользу своему народу и Отечеству, вовсе не надо страну разрушать и убивать её граждан. Почему Владимир Ульянов считал, что он достоин жить, а священников (и не только) надо было расстреливать?
Никакая революция не может быть признана событием, которое делается "ради народа", если она сопровождается массовым уничтожением людей. Есть телеграмма (её не раз показывали по телевидению) отправленная "местным большевикам" и подписанная Лениным и Свердловым, с указанием уничтожить царскую семью. А надзирал за исполнением казни Войков. Не мной это придумано.
Вас не удивляет, что так называемая "великая французская революция" не разрушила страну? Она была подавлена и Франция продолжала жить и развиваться. А не стала собирать (далеко не мирным путём) вокруг себя другие страны и не превратилась в нечто подобное СССР.
И в прошлые сто лет, и сейчас вокруг "октябрьской революции 1917 года" много лукавства. Не вижу ничего плохого в том, что мы с Вами и другие наши соотечественники пытаются разобраться с теми событиями и их организаторами.
Успехов!

Лариса Прошина   06.11.2017 19:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!

Это верно - все Ульяновы были дворянами…начиная с Ильи Николаевича и его супруги. А все их дети, кроме младшей дочери Марии, родились не дворянами и стали ими только потом.

Что Владимир Ульянов не утруждал себя работой и эксплуатировал крестьян – неверно.

А что все Ульяновы стали революционерами – это, повторяю, было в духе времени. В то время среди молодежи НЕ БЫТЬ революционером считалось чуть ли не дурным тоном. Не в последнюю очередь среди дворянской молодежи. Это и называлось у них «приносить пользу своему народу и Отечеству». Сейчас, конечно, можно сколько угодно негодовать по этому поводу, но тогда Вас бы просто не поняли.

«Никакая революция не может быть признана событием, которое делается "ради народа", если она сопровождается массовым уничтожением людей» - это Вы хорошо сказали. Беда лишь в том, что в мире революции происходили и происходят и редкая из них обходится без жертв. Великая французская - не исключение. Там был и террор (революционный и контрреволюционный) и гражданская война и интервенция и разрушение экономики и колоссальная преступность – то есть разруха налицо.

Вы говорите: «Она была подавлена и Франция продолжала жить и развиваться». Во-первых, после того, как она была подавлена, во Франции менее, чем за сто лет произошли ещё три революции с жертвами, во-вторых, сами французы не без основания считают, что их Великая революция дала сильнейший толчок к развитию их страны во всех сферах жизни. В третьих, Франция действительно «не стала вокруг себя другие страны и не превратилась в нечто подобное СССР», (исключая, правда, грызню с Германией за Эльзас и Лотарингию). Франция поступила иначе - она далеко не мирным путем стала подчинять себе страны и народы в Азии, Америке и Африке и превратилась в колониальную империю. Чем НИКОГДА не был СССР!

А Ваши обвинения Ленину, что он разрушил Россию, несправедливы. Он восстановил разрушенное другими. Для его современников – и сторонников и противников- это было очевидно.

С уважением.

Игорь Семенников   07.11.2017 07:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Благодарю Вас за письмо!
Я уважаю Ваше мнение о Ленине, "революции" и всё, что с ними связано. Но у меня другое мнение. Оно в моей статье.
Надеюсь, что Вы признаёте право другого иметь своё мнение.
Мы с Вами пользуемся литературой, документальными фильмами обо всём этом. Если хотите продолжить разговор-спор, напишите литературу, которой Вы пользуетесь.
Коротко на Ваши возражения.
. Отец молодых Ульяновых получил титул дворянина. Следовательно все его дети (Александр, Анна, Владимир, Мария, Дмитрий; ещё трое умерли) стали дворянами. Дети были только у Дмитрия. Если бы не "революция" и они (а также внуки и т.д.) бы числились дворянами.
. Владимир Ульянов-Ленин никогда не работал. Несколько десятилетий сидеть в библиотеках разных стран, читать чьи-то труды, сочинять свои статьи, палец о палец не ударить для России (имею в виду любой труд) - это не работа. Его же последователи - коммунисты в СССР сажали в тюрьмы за так называемое "тунеядство". Следовательно, он был первым тунеядцем. Многие годы жил за счёт пенсии матери. А мог бы работать юристом (если ему хватало знаний), преподавать где-то. А также - обучать езде на велосипеде, на коньках.
Анна Ульянова оставила мемуары о своей семье. Там есть и письма. В них много подробностей, которые раньше скрывались.
Предлагаю прекратить нашу дискуссию.
Всего доброго!

Лариса Прошина   08.11.2017 19:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!

Разумеется, я признаю Ваше право на собственное мнение, но согласитесь, мнение должно основываться всё-таки на реальности, а не на домыслах и даже вымыслах.

Напоследок пара уточнений:
1.Дети И.Н.Ульянова стали дворянами не тогда, когда он получил титул дворянина (это случилось еще до их рождения), а когда он получил чин, дающий право на потомственное дворянство. Это было в 1877 г.
2. Если писать статьи - это, по Вашему, не работа, а тунеядство, значит масса ученых, журналистов,писателей, публицистов - тунеядцы? Тем более Ленин писал научные статьи, а не дешевую "желтизну".

Всего Вам доброго.

Игорь Семенников   09.11.2017 06:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

"Из всех искусств важнейшим для нас является кино" - это кусок фразы (от Луначарского (?)) Дословно не помню, но смысл: "Из всех искусств В ЦЕЛЯХ ПРОПАГАНДЫ (агитации) важнейшим, на сегодняшний день, для нас является кино.
Ни Ленин, ни Крупская кинематограф не любили.
"Есть книги о том, как В.И.Ленин любил музыку" - только мемуары, как он пансионату переживал: "Но часто слушать музыку не могу, действует на нервы, хочется милые глупости говорить и гладить по головкам людей, которые ... А сегодня гладить по головке никого нельзя — руку откусят, и надобно бить по головкам, бить безжалостно!"
"у него могла быть любовная интрижка с какой-нибудь молоденькой крестьянкой из Кокушкино" - не могло, воспитание другое, чтобы с крестьянками про туберозы разводить.
"ещё об одной его любовнице, скрывавшейся под именем Елизаветы К." - это миф. Запустил этот миф в массы "историк" Борис Соколов - враль неукротимый и пламенный. Теперь эту дезу копируют друг у друга охотники до сенсаций.
Елизавета К - выдумка г-на Алексинского Григория Алексеевича
1879, Дагестан — 1968, Париж.
Большевистский член социал-демократической партии, депутат Думы II созыва,
эмигрирует и возвращается в Россию в 1917 году. Противник государственного октябрьского переворота, задержан в 1918 году; отпущен под залог, бежит на Запад и обосновывается в Париже.
Парижский журнал на русском языке 1936 года "Иллюстрированной России" - опубликованы воспоминания Елизаветы К. под названием "Ленин в действительности. Его роман с Елизаветой К***". - сочинения г-на Алексинского.
"Книга рассказывала об интимных отношениях Ленина с некоей Елизаветой К. – дамой «аристократического происхождения»" - полностью: "За книгу многие ухватились, даже много писали о ней, поверив, что у Ленина были интимные отношения с некой Елизаветой К. - дамой "аристократического происхождения". В доказательство авторы приводили якобы письма Ленина к этой К. Даже самый поверхностный анализ названного произведения немедленно обнаруживает, что оно плод тенденциозной и очень неловкой выдумки".
Есть список авторов (в интернете можете найти) среди авторов журнала за 1936 год "Иллюстрированная Россия" - есть Алексинский. Не было никогда в природе никакой Елизаветы К.
"Возможно, где-то есть информация о том, когда и как Владимир Ульянов заразился сифилисом" - ещё один миф. Не доказано. Если при лечении использовались лекарства
применяющиеся для лечения сифилиса - это ничего не значит. Есть препараты двойного назначения.
"По всей видимости, в этой семье от детей книги не прятали. В доме была большая библиотека – на все возрасты и вкусы. В том числе и «Капитал» Карла Маркса и другие подобные".
Русское издание I тома «Капитала» (апрель 1872 г.) было первым переводом, увидевшим свет. Весьма сомнительно, что в библиотеке Ульяновых была сия книженция.
"Владимир, когда ещё учился в гимназии, пробовал с товарищем перевести с французского на русский «Капитал» Маркса" - ??? откуда это?
"Я предполагаю, что Владимир и Надежда согрешили, стали любовниками, ещё до того, как поженились". Когда берётесь за такую тему, не пишите "Возможно", "По всей видимости", "Я предполагаю", "ходили слухи". Нужно знать точно или не писать об этом.
"Невестой" Крупскую назначили Ульянову, после ареста - для связи т.е. передачи записок. Невест было две; Крупская и Якубова.
"Елизавета Васильевна, мудрая, весёлая, с романтической душой, женщина, хорошая кулинарка". С чего ей веселиться - она болела постоянно. Готовить ни она ни дочь никогда не умели. Везде постоянно нанимали прислугу, начиная с Шуши - или кормились по кафе и ресторанам, благо средства позволяли.
Дочитал до "ИЗ ОЩУЩЕНИЯ СУП НЕ СВАРИШЬ"... пардоньте.

Осипов Владимир   24.07.2016 14:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю Вас за интерес к этому моему материалу. На все Ваши вопросы отвечу подробнее чуть позже.
Всего доброго!

Лариса Прошина   26.07.2016 21:51   Заявить о нарушении
Не нужно, не затрудняйте себя. Я эту тему очень хорошо знаю.
http://www.proza.ru/2011/12/10/1888

Осипов Владимир   26.07.2016 23:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Осипов!
И всё-таки я рискну Вам ответить, несмотря на то, что Вы хорошо владеете названной темой.
Я прочитала Ваше произведение о Н.Крупской. Название материалов "Моя Крупская" говорит, что Вам нравится эта личность. Это Ваше право: изучать её жизнь и публиковать своё мнение в Интернете.
1. Чтобы не возвращаться больше к Н.К., напишу лишь о том, с чем не согласна. Не знаю, откуда Вы взяли, что её мать Елизавета Васильевна постоянно болела, а потому не могла готовить еду и заниматься разными другими хозяйственными делами.
На самом деле, начиная с Шушенского, куда она приехала вместе с дочерью, Елизавета Васильевна вела хозяйство дочери и зятя; пока Крупская и Ульянов были в ссылке, они получали от царского правительства деньги на жизнь. Когда уехали за границу, где, в общей сложности, провели почти 20 лет, они жили на пенсию (неплохую, за мужа) Елизаветы Васильевны и матери Владимира Ульянова (были доходы от имения в Кокушкино и пенсия за умершего мужа, а ещё им помогал муж Анны Ильиничны, инженер).
Надежда нигде не работала за рубежом. Литературные заработки В.У. были весьма скромными. Только в последние годы появилась так называемая партийная касса, которой распоряжался именно В.У.
Прислуга у них не всегда была, но была. А по-другому дворяне и не могли жить.
Надежда категорически не хотела заниматься домашними делами. Поэтому у неё из супа вылетали клёцки и т.д. При желании женщина может научиться готовить. Зайца обучают бить палочками по барабану и он это делает.
Ещё в Петербурге Елизавету Васильевну беспокоило, что её дочь засиделась в девушках. Бегает по марксистским кружкам, где полно мужчин, а жениха не найдёт. И когда Владимир Ульянов стал захаживать к ним домой, то его, студента, будущая тёща старалась вкусно накормить, лелея надежду, что хоть этот станет женихом дочери.
Кстати, у Владимира в молодости были проблемы с девушками. Он не производил на них впечатление. Подробности известны. Вот так они и спелись: В.У. и Н.К.

2.Отец Владимира и других молодых Ульяновых умер в январе 1886 года, а не в 1889 году, как написано у Вас. Александра казнили в 1887 г. Поэтому отец не узнал об этом. Представляю, что с ним, народным просветителем, было бы, если бы он дожил до казни сына.
А мать В.У. умерла в 1916 году, а потому и не узнала, что её сын учинил военный государственный переворот в России в октябре 1917 года.

3.Допустим, не было у Ленина любовницы Елизаветы. Споры продолжаются. Как продолжаются споры и о том, кто отец Александра Ульянова.
Но любовницу Ленина Инессу Арманд Вы не можете не признать. У них была любовь и страсть. Есть литература об этом. Но Ленин не любил оставлять следы. Потому он уговорил Инессу вернуть ему письма, которые он ей писал. Она вернула. Вероятно, он их сжёг. Но что-то всё же от их любви осталось.
И вообще, большевики-ленинцы ни в чём в жизни себе не отказывали.

4. О "Капитале" Маркса. Вы пишите, что первое издание его НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ вышло в апреле 1872 г.
Все в семье Ульяновых-Бланк владели иностранными языками: немецким, шведским, французским, латынью и не только. Преподаватели какие-то жили в их семье, или были приходящими.
Отсылаю Вас к книге А.И.Ульяновой-Елизаровой "О В.И.Ленине и семье Ульяновых" (Москва, издательство политической литературы, 1988).Там есть информация, когда стал читать А.У. "Капитал" и когда В.У. пытался его переводить с немецкого.
Желаю творческих удач.


Лариса Прошина   16.08.2016 19:22   Заявить о нарушении
"Не знаю, откуда Вы взяли, что её мать Елизавета Васильевна постоянно болела, а потому не могла готовить еду и заниматься разными другими хозяйственными делами".
Я это взял из мемуаров самой Н.К. Крупской. 10 томов "педагогические сочинения и 11 дополнительный письма.
"Отец Владимира и других молодых Ульяновых умер в январе 1886 года, а не в 1889 году, как написано у Вас."
Вот, за это спасибо! - исправил.
"Но любовницу Ленина Инессу Арманд Вы не можете не признать".
А в каком месте я не признал Арманд любовницей Ульянова?
"Отсылаю Вас к книге А.И.Ульяновой-Елизаровой "О В.И.Ленине и семье Ульяновых""
Мерси за "отсыл", но такие вещи нужно через сито просеивать, потому что много лжи, как самих мемуаристов, так и их рецензентов + редакции. Весьма сомнительно, что в столь нежном возрасте, будучи в здравом уме и доброй памяти кто-то сядет каких-то Марксов переводить. Тем более, что первые издания 1-го тома "Капитал" популярностью не пользовались. Тираж не продавался.
Фенимора Купера он читал, а не "кирпичи" типа Освальда Шпенглера.
"Допустим, не было у Ленина любовницы Елизаветы. Споры продолжаются".
Тут не о чем спорить, потому что нет и никогда не было такого персоны, как "Елизавета К" - эта сплетня, родом из 90-х, даже обсуждения не достойна.
Прислугу, либо кухарку они нанимали постоянно, при первом же удобном случае. Крупская кроме "яичницы" ничего делать не умела. Кормились по кафе-ресторанам или частными обедами у хозяек.

Осипов Владимир   16.08.2016 20:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Зря Вы отказываетесь прочитать воспоминания Анны Ульяновой. Да, видно, что там хорошо поработали редакторы из Института марксизма-ленинизма; добавили разной патетики. Но они не касались воспоминаний о жизни семьи Ульяновых. В воспоминаний Анны Ульяновой о братьях, отце, матери много интересного.
Мемуары Надежды Крупской! Я хорошо посмеялась. Лучше бы вела дневники все годы, что прожила с Владимиром Ульяновым. Как вела дневники Софья Андреевна Толстая. И о муже рассказала, и о себе. Интересно!
Крупская могла бы рассказать и о деде-отце отца; он был "декабристом", был сослан в Сибирь, там и умер. Даже по скудной информации о нём видно, что это был интересный человек. Внучка - ни слова. А о своих родителях написала без уважения и много наврала.
Надежда Крупская была женой. Одна из главных ролей женщины. Случилось, что она стала женой Владимира Ульянова. И могла бы на этом остановиться.
Её понесло в политику, в педагогику. А ума и образования не хватало. В педагогике и воспитании детей она ничего не понимала. Над её статьями для учителей и детских писателей смеялись.
Помните её слова, что она любила выступать перед рабочими? А что она знала об их жизни? Всё слова-слова-слова! В этом (в пустословии) Ленин и Крупская -два сапога пара.
Я предлагаю на этом закончить нашу дискуссию о Ленине-Крупской.
Ваше право относиться к этой даме с уважением.
Удач!

Лариса Прошина   17.08.2016 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Прочитала с интересом. Спасибо за интересную подборку фактов. Еще Цицерон писал:

historiam nescire hoc est semper puerum esse
(Не знать истории - значит всегда быть ребенком)

Наши нынешние беды во многом есть плод того, что большевики лишили нас истории - поэтому мы не могли учиться на исторических примерах. Постоянное вранье в СССР развалило нравственность, поэтому и стало возможным жульничество при приватизации. Наши нынешние беды - это расплата за вранье в СССР.

Побольше бы таких статей, как ваша!

Ольга Славянка   04.06.2016 14:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Рада Вашей оценке этого моего материала.
Согласна, что вранья было много на всех уровнях в СССР. Печально, что и сейчас немало людей, которые называют Ульянова-Ленина великим и чуть ли не святым. А то время - замечательным во всех отношениях.
Чем больше я читаю литературы О Ленине, Сталине, Арманд, Крупской и их единомышленниках, тем больше понимаю, что это были люди с неудавшейся жизнью, оторванные от родных корней.
Другое дело, понимали ли они, что у них не удалась жизнь? Возможно, не понимали. Для них - это спасение, а для остальных - трагедия (расстрелы, разрушенные храмы и т.д.).Недавно прочитала мнение Крупской о сказках Кор. Чуковского. Бред "кухарки"!
Желаю Вам всего доброго!

Лариса Прошина   05.06.2016 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Лакеи капитала с его буржуазной демократией развернули подготовку
к 100-летию Великой Октябрьской социалистической РЕВОЛЮЦИИ.
По комментариям видно, что таких лакеев за последнюю четверть века
наплодилось в России и в других осколках Советского Союза немало.
А тут еще и Путин их подбодрил с "ленинской миной" под СССР.
К чему правдивая история с её реальными событиями, явлениями, фактами?
Куда как занимательнее приведённые "исследования", вымыслы, догадки,
предположения, намёки о личной жизни великого вождя трудового народа
и близких ему людей. По всей нашей планете стоят памятники Ленину, но
где к власти пришли ярые враги социализма, там их рушат. По Украине
не видно, к чему это ведёт?

Юрий Шварёв   29.01.2016 23:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Я уважаю Ваше мнение о Ленине, социализме. Если Вам интересна тема о вооружённом государственном перевороте в России в октябре 1917 года, о роли в этом потомственного дворянина Владимира Ульянова-Ленина, о десятках тысяч уничтоженных граждан России в годы правления Ленина и по его распоряжению, и о миллионах жертв в последующие годы в СССР, - читайте литературу. Сейчас есть исторические монографии, а они основаны на документах. В них никаких вымыслов и догадок.
Ни социализм, ни коммунизм нельзя строить на слезах невинных жертв и на их костях.
А памятники Ленина разрушают зря. Но по указанию Ленина в первые годы советской власти были снесены все памятники русским царям и не только; взорвано много храмов. Храмы-то (и 10 тысяч священников) в чём провинились перед большевиком Лениным? Если не строил, то ручки убери от не твоего!
Читайте литературу и Вам будет понятно, почему уже давно идут разговоры, что "тело" Владимира Ульянова надо захоронить, а Мавзолей оставить как памятник. Он и сейчас памятник, охраняемый государством.
Правдивую историю можно узнать только из книг об исторических событиях.

Лариса Прошина   30.01.2016 21:24   Заявить о нарушении
Лариса, литературу-то сейчас кто творит и издаёт?
Наследники идейных и политических врагов живого Ленина. Такой "литературы"
в 20-30-е годы белоэмигранты издавали в капиталистических странах ещё больше.
Были ли где-то революции и гражданские войны без человеческих жертв? Дрались же
ненавидящие одни других сословия! А в России пришлось отбиваться ещё и от
интервентов Франции, Англии, Японии, США, Греции, других стран, увидевших
территории для раздела между собой. О терроре белогвардейцев и интервентов
весной и летом 1918 года враги Ленина молчат, а кричат о "красном терроре"
с сентября того же года. Священники безвинны? Да они же были духовным оплотом
контрреволюции и интервентов встречали везде радостным колокольным звоном.
Патриарх Тихон официально проклинал Советскую власть и звал верующих бороться
с ней. О полках Иисуса и Богородицы в белых армиях Вы не слыхали?
Памятники укрепителям государства Петру 1 и Екатерине 2-й, видным полководцам
царской России Советская власть сохранила, а что с памятниками Черняховскому в
Прибалтике, Жукову, Ватутину на Украине? Ненависть к Ленину буржуи разжигают и
ненавистью ко всему советскому - вот вам и русофобия националистов.

Юрий Шварёв   31.01.2016 00:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Предлагаю закончить эту нашу дискуссию. Тема серьёзная, без историков здесь не обойтись.
Вы написали об интервентах. Да, это враги. А белогвардейцы кто? Это такие же россияне, как и те, которые назвали себя "красногвардейцами". Мне в этом слове видится кровь. Не было бы смутьяна Ленина - не было бы в России и государственного переворота в октябре 1917 года - не было бы разделения на "красных" и "белых".
Если Вы оставляете право "красных" на жизнь (в полном смысле этого слова) в своей стране, то почему лишаете такого же законного права на жизнь в этом же своём Отечестве "белых"? Это несправедливо.
Представьте себе такую ситуацию: некто, нацепивший красный бант на лацкан тужурки и с автоматом в руках, силой врывается в Вашу квартиру (дом) и кричит: "Выметайтесь!" И хорошо ещё, что сразу не стреляет. По такому же сценарию Ленин делал "революцию".
Повторяю, есть много книг о Ленине, его "революции", его соратниках. Почему Вы отказываете в доверии современным историкам? А откуда Вы берёте информацию об интервентах, "белых" и "красных" и всей другой истории России после 1917 года? В то время Вы не жили, в тех событиях не участвовали. Значит, все Ваши сведения из каких-то книг, лекций, кинофильмов. А где гарантия, что в них всё справедливо?
Ужасно, что в странах, где в землю ушло так много крови наших несчастных солдат и офицеров, сносят памятники. Ума нет! Только в Польше в 1944 году погибло за освобождение Варшавы 200 тысяч (!) наших фронтовиков, а в целом, за освобождение Польши - 600 тысяч.
600 тысяч молодых, работоспособных, с какими-то научными идеями, детородных мужчин (женщины тоже погибали там). За что? По моему разумению, выгнав фашистов с территории СССР, надо было лишь наблюдать, как Польша и другие оккупированные страны да "второй фронт" справлялись с фашистами. Пусть бы повоевали, а наши бы отдохнули. Пусть бы наши пушки стояли расчехлёнными, но стреляли бы - лишь отвечая на стрельбу врага.
Сталин, как и его "учитель" Ленин, не берегли людей! Ладно, Сталин не берёг россиян. Он был иноземцем. А Владимир Ульянов россиянин. Вот за все свои грехи они и закончили так страшно свою жизнь. За всё надо платить! Они и заплатили: за "революцию", за расстрелянных и замученных, за власть...
Желаю Вам всего доброго.


Лариса Прошина   01.02.2016 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Искусители. Ленин-Крупская-Арманд» (Лариса Прошина)

Лариса, первое, уж простите... - а зачем столько труда в переписывание не написанного собой же?
"Пересказ" - всегда плохо...
Но вот за последнюю строку - "Но не водите туда детей. Кроме зла, в Мавзолее ничего нет" - я могу простить Вам все "грехи" компиляции...

ЭТО ПРАВДА - с т р а ш н о, когда мама-папа и ребёнка и за руку, и ведут в морг-мавзолей... - показывать труп не упокоённый...

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   29.01.2016 23:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю, что прочитали мой "пересказ". Если живёшь в другое время, то как рассказать о прошедшем? Мне интересна эта тема. Уверена, что только зная о всех злодеяниях, случившихся в прошлые годы, можно (хоть в какой-то мере) предупредить новые.
По крайней мере, я ничего не выдумала. Сейчас большое количество литературы о Ленине, "революции", его последователях и результатах. Я верю историкам.
Удач!

Лариса Прошина   30.01.2016 20:58   Заявить о нарушении
Тему Ленина и "судьбу" его трупа... - не надо обосновывать на вот "исторических данных"...
Она "сама по себе"... - она лакмус душ людей... - ведь в реальный морг детей родители не водят и сами не ходят..., а вот на неупокоенного...?

Это тема вне всякой политики... - это Небесная тема и тема Душ...
А вот то, что Ленин был не просто мразь душевная и самый "великий" сатрап в истории страны и с последствиями аж на столетие и ныне не закрыто... - это и нам не доказать...
Пока не откроют ВСЕ архивы (даже предельный срок - 75 лет прошёл)...

А для нынешней власти это приговор...

Потому и выбора у них нет - выйти из Кремля только вперёд ногами, а на нас как и всегда было во власти - плевать...

С тёплой улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   30.01.2016 21:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Согласна с Вами, что в архивах, где материалы, оставленные Владимиром Ульяновым и его последователями, - большевиками=коммунистами, наверное, есть такое, чего никто не знает и что более зловеще, чем уже известное. Не знаю, кому адресовать вопрос:" Зачем рождаются люди, которые с удовольствием уничтожают себе подобных?"
Вы - Улыбающийся Пересмешник. В январе по телеканалу "Первый" шёл телесериал "Улыбка пересмешника". Если не видели, то ничего не потеряли.
Удач и душевного спокойствия!

Лариса Прошина   14.02.2016 19:06   Заявить о нарушении
Я фактически - не смотрю ТВ, за редчайшими исключениями.
Я - читаю и под Музыку!
И ещё и сам - играю Музыку и пою друзьям под мою гитару.

Мне этого - достаточно в самодостаточно.

Чего и Вам желаю - "Никогда не читайте советских газет"...

С доброй улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.02.2016 19:24   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ответ. У Вас есть хорошая отдушина - гитара и песни. Желаю Вам удач и на этом поприще.
Кое-какие газеты я читаю. Но больше - книги. Я со смехом рассказываю подружкам: "Кто-то спасает кошек и собак, а я - книги и цветы". Если вижу бесхозные книги, то беру их, просматриваю или что-то читаю, а потом пристраиваю "в хорошие руки".
Всех благ!

Лариса Прошина   14.02.2016 20:16   Заявить о нарушении