Рецензии на произведение «национализм»

Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Полностью с Вами согласен . Национализм это болезнь, протекает тяжело,лечится сложно , но лечится .
Не так давно слово патриот в сознании нашей элиты было ругательным , но всё течёт и изменяется . Почти ругательным стало слово- демократ .
Как быстро слова меняют значение , ещё недавно украинец воспринимался как брат, а что сейчас . Но время лечит , хотя конечно шрамы всегда остаются .
С уважением .

Дмитрий Житков   16.06.2014 14:58     Заявить о нарушении
Дмитрий, насчёт шрамов - это да...
http://golos-epohy.narod.ru/index.files/etnowar.htm
С уважением, Сергей А.

Сергей Тряпкин Александров Серге   30.06.2014 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Спасибо. Очень хорошо!

Юрий Соловьев   08.06.2014 19:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Национализм — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений...
- - -
Нормальная статья, мне нравится объяснение ♥ ☼

Виктор Козлов-Волжанин   27.05.2014 18:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Все врут! Без исключений.
И вы, ниже откликнувшиеся , и автор, и Европа, и Америка, И Украина, и Россия ...Все!
Правда только у Живого Бога. Всё остальное - брехня!

Без уважения ко всем, но с терпением - АдеФ.

Алессандро Де Филиппо   23.05.2014 15:03     Заявить о нарушении
Вы для себя, для начала определеите, с какой колокольни смотреть... на такое не простое явление...

Патриот никогда не задается вопросом кто он по национальности, потому что ему, патриоту, всегда за державу обидно, в то время как националисту обидно за отдельного человека конкретной национальности, когда того обижают. Вот почему так важно понять, кто же у власти, патриот или националист. Сегодня патриоты в странах, вывалившихся из обоймы с надписью «СССР», на вес золота. Не лишним будет задаться вопросом: патриот ли тот, кто, почему-то становится особенно заметной фигурой, как только оказывается за пределами своей страны?
И еще? Вы "живой бог"?

Ан Леере   23.05.2014 18:45   Заявить о нарушении
Прикольная рецуха))) таких я еще не видел.

Эдуард Махно   23.05.2014 18:59   Заявить о нарушении
Для Анн Леере:первое - кто не понял,терпеливо объясняю ещё раз - читайте, как написано...с большой буквы "Живой Бог", а не с маленькой, как у вас. Так и понимайте...Бог Живой, это не рисованный, а небесный.
Второе: В резюме на вашей странице заявлены грозные предупреждения для рецензирующих ваши тексты - Зачем? Если влезли на пьедестал, то будьте готовы не только к восторгам...

Для Э. Махно: самые прикольные рецухи, Эдик, вы ещё не читали, но всё впереди...Ждите или ищите у других...

Без уважения, но с надеждой на ваше здравомыслие - АдеФ

Алессандро Де Филиппо   29.05.2014 17:30   Заявить о нарушении
Вы бы не напрягались! Че зря место забивать бредом... И не важно с какой он буквицы... С большой или с малой! Бред он и есть бред!

Ан Леере   29.05.2014 17:35   Заявить о нарушении
Вы очень любезны, Анн Леере. Дай Бог вам здоровья!

Алессандро Де Филиппо   29.05.2014 18:49   Заявить о нарушении
И вам не хворать!

Ан Леере   29.05.2014 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Здравствуйте.
Вы абсолютно правы! если бы только все это понимали.
http://www.proza.ru/2012/06/30/1015
С уважением и светлыми пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   24.04.2014 12:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Эдуард, согласна с Вашими рассуждениями и выводом. Именно так, агрессивный национализм называют патриотизмом и на видят, не понимают, как унижают Украину как страну и как уронили мнение об украинцах в мире.
А как подло и двулично ведут себя "консультанты" хунты, не думают, что молодёжь видит их неискренность и подлость. А ведь это - отзовётся в будущем.

Нина Плаксина   23.04.2014 23:09     Заявить о нарушении
Дополню. Семьдесят лет назад Киев освободили от фашистов, а сегодня мир смотрит на Киев с удивлением (А США и МАРКЕЛЬ с удовольствием), что мать славянских городов стала колыбелью фашистов, кровавая нацистская хунта у власти, хочет вцепиться и задавить юго-восток Украины.
Поддержать надо патриотов юго-востока. Они-то как раз о будущем Украины думают. Теперь только референдум может сохранить её как страну.

Нина Плаксина   23.04.2014 23:16   Заявить о нарушении
США и педросоюзнички поддержат на украине любой режим, лишь бы он был враждебен россии. даже если хунта решит что пришла пора жрать русских, то эти двуличные гундосы из капитолия пустятся в рассуждения, что жрать русских это впрочем естественно и ничего в этом каннибализме не демократического нет. это нормально и всё соответствует всем правовым нормам. но как только они посмеют пикнуть в сторону европы - сразу голову скрутят.

Эдуард Махно   24.04.2014 12:23   Заявить о нарушении
Пожалуй, по поводу их рассуждений, Вы правы. Да и реальные поступки подтверждают. Страшные люди. Назвать зверьми - зверей оскорбить...

Нина Плаксина   25.04.2014 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Эдуард, у каждого должна быть своя голова на плечах !
Она и отвечает ...

Александр Вершинин   23.04.2014 12:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Вы пишете: " За примерами не стоит долго ходить..."Но Вы, возможно случайно, не назвали Россию в наши дни. В 90 годы были "скинхеды"( вы может слышали сколько африканцев они убили), теперь русские националисты, избивающие кавказцев, азиатов из бывших республик СССР, проводящие ежегодные многотысячные марши в Люблино, аннексия Крыма, как аншлюс Австрии и Судетов Гитлером в 1938 году. Многочисленные высказывания об Аляске, о Восточных областях Украины, о Приднестровье (Нистрии), о 5 областях Казахстана. И о патриотизме - если это любовь к своему народу ( без ущемления других народов), если это любовь к традициям, культуре, обычаям, природе и земле, то это патриотизм. А у нас чаще всего под патриотизмом понимают любовь к вождям, к власти, к государству. И где теперь патриоты, которые клялись в патриотизме, такие как потомки советско-партийных лидеров, Лужков, Березовский, Абрамович? И почему современные патриоты приобретают недвижимость за границей (дети Путина, губернаторы, публичные люди, депутаты...)?

Владимир Шаповал   23.04.2014 12:16     Заявить о нарушении
националисты есть в любой стране, это крайний накал страстей глупцов, но ведь только в Германии и Украине они пришли к власти. разницу улавливаете?

Эдуард Махно   23.04.2014 13:01   Заявить о нарушении
Не вижу. В России они у власти. Послушайте Зюганова, Миронова, Жириновского, Путина, Проханова, Затулина, Киселёва, Брилёва и др.и др.

Владимир Шаповал   23.04.2014 14:18   Заявить о нарушении
это патриоты и они не орут "хохлов на ножи", хотя уже давно стоило бы...

Эдуард Махно   23.04.2014 15:25   Заявить о нарушении
то что ты не видишь разницы, говорит лишь о слабости твоего разума, а не об отсутствии этой разницы.
удачи, вова)) желаю чтобы к тебе домой пришли бравые парни из ордена правого сектора и вырезали всю твою семью,если она у тебя вообще может быть))) может тогда до тебя хоть что то дойдет)))
но ты же не можешь на меня обижаться за это пожелание, ведь правосеки - добрые парни, на днях они даже бабушку через дорогу перевели))) на красный свет, правда))

Эдуард Махно   23.04.2014 15:35   Заявить о нарушении
Эдуард! Я даже не ожидал, что ты такой тупой и безграмотный (не знаешь грамматики русского языка). Живи и пожирай сам себя своей злобой. Дискутировать с примитивами не вижу смысла. Прощай

Владимир Шаповал   23.04.2014 17:10   Заявить о нарушении
да имел я тебя и твою грамматику))) это так примитивно)) когда нечего сказать по сути придираться к малозначимым деталям)))
покедова, вовчик, учи грамматику, и пиши людям грамотно поставленную гнусную ложь и дальше, но ведь для умных людей твои крючки не работают))
не пиши мне, будь выше этого, посвяти своё бесценное время жополизам обамовской черной задницы, ваш круг велик, можете там свиристеть в свое удовольствие))

Эдуард Махно   23.04.2014 18:01   Заявить о нарушении
Эдуард! А какая разница, чёрная задница Обамы или белая Путина, которую ты лижешь? Прощай, мой милый друг.

Владимир Шаповал   24.04.2014 09:41   Заявить о нарушении
удачи, любитель черных жоп)))

Эдуард Махно   24.04.2014 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Вот видите, Вы удалили мой комментарий, потому что у вас нет аргументов, чтобы освятить всю написанную вами глупость. Скажите честно, неужели это вся, никому не нужная белиберда, только для того чтобы они принимали вас за своего. Но ведь "бьют же не по паспорту, а по морде"

Александр Денисенко   19.04.2014 18:19     Заявить о нарушении
Саша, удалил не потому что нет аргументов, а потому, что ,в вас я увидел человека не готового их воспринимать. Ты знаешь сколько здесь таких умников как ты??? тысячи!! нах мне нужно кому и что то доказывать, твой бред в голове - это твоя проблема и я оставляю тебя с ним наедине...

Эдуард Махно   20.04.2014 20:59   Заявить о нарушении
Эдик, я понимаю, что со стороны всё может выглядеть иначе,особенно если тебе подсовывают всё время бинокль, искусно манипулируя то одной то другой стороной. Я понимаю, что ты можешь лучше видеть, как меня русскоговорящего, живущего в Украине притесняют уже больше пятидесяти лет. Может я такой толстокожий, что не способен этого ощутить.
Я могу понять Путина и Медведева, ведь если русских на время отключат от дозы, отнять у них общего врага, они сделают с ними тоже, что украинцы сделали с Януковичем, а они этого боятся, им есть что терять.
Я не могу понять, что, именно, выиграешь ты, если русские и украинцы начнут друг в друга стрелять. У тебя есть акции на недвижимость власть имущих? Или ты серьёзно веришь, что украинские националисты полезут освобождать с вилами и граблями этнических украинцев от Калининграда до Приморья?
Извини, что беспокою, но очень хочется знать, что порождает ненависть к людям, с которыми человек даже не знаком. А ещё, прости за сравнение, очень хотелось бы знать, как повёл бы ты себя, если бы твой старший брат, к примеру, выразил своё не согласие по поводу того, как ты живёшь со своей женой, и в связи с чем вселился в одну из твоих комнат?
Бог с ними: национализмом и патриотизмом. Вероятно, я никогда не смогу понять, почему я должен умереть, из-за того, что кто-то показал дулю царю. Может он это заслужил? и наверняка это именно так. Но хотелось бы понять, что больше оказывает влияние на сознание человека, стадный инстинкт или не осознанное озлобление каждого в отдельности.
Уваж старика Эдик, не сочти за труд, поясни.


Александр Денисенко   21.04.2014 17:20   Заявить о нарушении
Саша, Крым, никогда не был украинским, не понимаю, почему возникла такая маниакальная тяга намертво вцепиться в чужое. Он слишком много значит для русских и совсем ничего не стоит для украинцев. Это обычное желание насолить соседу, кстати, который, не только сделал много плохого украинцам , но и много хорошего. Крым для Украины - не заслуженный бонус, впаренный ей украинцем же Хрущевым. Все это прекрасно понимали,что Крым в объятиях укров не будет долго, и украинцы это понимали и русские. Странно что ты это не понимаешь.

Эдуард Махно   21.04.2014 18:43   Заявить о нарушении
Эдик, мне по барабану Крым. Его русские вместе с запорожскими казаками отвоевали у крымских татар, как в прочем и Сибирь и многое другое. А до татар Крым населяли греки. Так что исторически, я согласен, последними захватчиками были россияне. Владейте. Но я спросил тебя совсем о другом, а ты, перевёл разговор на то, что я не спрашивал. Может всё-таки попробуешь ответить. Обещаю не комментировать.

Александр Денисенко   21.04.2014 21:57   Заявить о нарушении
Для того, что бы ненавидеть кого то необязательно целоваться с этой швалью в десна. Если ты считаешь, что потомки палачей ОУНа и бандеровцы - это милые парни с дружелюбными улыбками, то это значит одно, или ты один из них или ты полный кретин. Я же тебе, Саша, уже ответил, но ты настырно лезешь дальше, словно проводишь психологический эксперимент. Ты , наверняка, считаешь себя очень важным и все кто не согласен с тобой и твоей тупой точкой зрения, дибилы.
Ты, Саша, не русский человек, хоть и носишь славянское имя, для тебя это маскировочный халат, что бы вредить нашей Родине.
Не смеши про запорожских казачков, которые вместе с Россией отхватили Крым, ты изучаешь историю по американским комиксам и потому делаешь такие выводы. Это полупьяное отребье использовали все кому не лень, лишь бы платили. А к освоению сибири они вообще не имеют никакого отношения. Ты плут и лгун, еще раз довожу до твоего сведения, у меня нет вообще никакого желания общаться с таким и как ты. Ваш Адольф Обама, ваш светоч и пуп земли, вот ваш кумир, прогнувшись под него такие как ты доказали лишь свою бесхребетность и трусость.
Не утруждай себя ответом, если ты конечно в состоянии держать слово, в чем я сильно сомневаюсь, конечно.
удачи тебе, Саша умненький, который видит в своей жизни лишь миссию обсерать всё русское.

Эдуард Махно   22.04.2014 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «национализм» (Эдуард Махно)

Спасибо автору за интересную статью.

Ирина Некрасова   17.04.2014 14:57     Заявить о нарушении