Рецензии на произведение «С простым народом житие... Наблюдения»

Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Да, никак не хочет ближний возлюбиться. А может всё дело в том, что мы не любим людей. Которые сверлят, курят в подъездах, пьют пиво, ругаются.
Я вот смотрю старые фильмы- там все мужики, почему то в постелях курят и в квартире- залах, спальнях, при том, что остальные члены семьи- не курят. И притом "Беломор" И люди тогда были более терпимы и человечны. А теперь я не могу открыть окно- мириады машин чадят как сотни тысяч куряк. И пыль оседает на подоконнике-чернейшая, если оставишь приоткрытым окно часов на несколько.Но тут- молчок. Нужно, очень нужно, чтобы покупали машины, брали кредиты, Осаго, и т.д. А ведь каждая такая тачка занимает мин. 2 кв. метра на московской земле. И пока не взымают за это деньги. Потому как бросят это дело.
Сверлят? подлецы! Мне тоже иногда хочется колышком по головушке трахнуть такого. Но ведь и самой приходиться. Уж лучше прийти и подсобить. Лучше принять участие, -+шум не станет раздражать.
За стеной ругаются и колотятся? Радуйтесь, что у вас совет да любовь.
Правильно сказал Тургенев,- нужно любить народ, чтобы писать о нём. Чтобы понять -почему он такой? Отчего у нас Катеньки Масловы, Родионы Раскольниковы, Германы,- ведь это всё оттуда.

А за МКАДом- это вы не о Балашихе пишите?

Касабланка 2   11.06.2018 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
Да, людей мы не любим. Это у нас общее в стране, к сожалению.
Я 17 лет отработал в международной сфере, много где побывал.
И когда спрашивают, в чем же разница между жизнью у нас и жизнью на западе, часто приходится отвечать, что главное - не в материальном уровне. Главное - там нет в людях столько агрессии, хамства, злобы... И это весьма выраженное различие. Причем ситуация в нашей стране, по-моему, только усугубляется.
Что же касается за МКАДом - это Люберцы.)

Денис Пилипишин   13.06.2018 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Денис? А зачем это Вы себе такую реальность сочинили? 😃

Убейсингха Патабедиги Ольга   12.04.2016 16:48     Заявить о нарушении
Надо перед этим рассказом сделать поиписку:"Не пытайтесь повторить! В смысле не слушайте Тургенева.Желание стать народным писателем не фрмулируйте через близость к народу. У слова близость есть и другое значение ))) Народ может и затрахать

Убейсингха Патабедиги Ольга   12.04.2016 17:09   Заявить о нарушении
Честно говоря, стремился я не ближе к народу, а ближе к центру города :)

Денис Пилипишин   06.05.2016 17:45   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили, Денис,
Если отодвинуть шутки в сторону и проанализировать первые два абзаца с точки зрения изложенных Вами механизмов материализации мыслей, то как раз этот случай и является подтверждением. Столкновение двух формулировок: желание жить ближе к центру возможно оказалось слабее желания быть "ближе" к народу и исполнение приняло именно такой вид.

С уважением,
Ольга

Убейсингха Патабедиги Ольга   06.05.2016 23:58   Заявить о нарушении
Может быть :)

Денис Пилипишин   15.05.2016 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Зато у нас духовность, соборность и самобытность. И это самое - "особенности национальной охоты"! Все проходили через варварство и мы пройдем! Но долго, ибо у нас опять же - самобытность.

Алекс Савин   25.09.2015 12:44     Заявить о нарушении
Все проходили, а прошли не все.
Откуда эта уверенность?
В свое время изучал историю и цивилизации.
Ученые говорят, что развитие - вовсе не обязательная часть.
И действительно. Африканские племена так и лазали бы по деревьям, если бы не белая колонизация.
Или американские индейцы. Пока европа развивалась, они жили в своих вигвамах.
Думаете, прошло время и у них настало бы развитие?
Ясно же, что нет.
Жили бы и до сих пор в вигвамах, но пришла более эффективная цивилизация, и они ничего не смогли ей противопоставить.
Зато, правда, у них тоже духовность и собственные традиционные ценности...

Денис Пилипишин   26.09.2015 20:53   Заявить о нарушении
Для вхождения на путь цивилизации надо пройти критическую точку невозврата назад.
Разные там Сомали и Мозамбики к этой точке и не приближаются - нет факторов для этого.
Во время киевской Руси Запад был ниже по культуре, но сделал мощный рывок в эпоху Гуманизма и Возрождения. Для этого были основы - наследие Древней греческой культуры, наличие хороших морских путей для общения и торговли.
Но Московское княжество-государство закупорилось от Европы "железным занавесом" от боязни латинской ереси, вместе с тем и культурного обмена. Пришлось догонять последние три века.
Есть надежда стать европейцами, но не скоро - через поколения. Есть все ресурсы, кроме европейской ментальности. Если Тула научилась делать хорошие смартфоны, значит есть искра надежды и на большее - будут свой комп, инет, электроника, промышленность. Проза уже есть.

Алекс Савин   26.09.2015 21:10   Заявить о нарушении
Не для сладкоежек написано. Отучились от горькой?

Алекс Савин   02.11.2015 14:57   Заявить о нарушении
Рубахе - горилку в Днепропетровске гоняют? Из российского газа?

Алекс Савин   02.11.2015 15:13   Заявить о нарушении
Уже завалили, хватит.

Алекс Савин   02.11.2015 15:32   Заявить о нарушении
Направляйте в сторону ЕС.

Алекс Савин   02.11.2015 19:26   Заявить о нарушении
Ваша судьба уже решена вами самими - дефолт, распад страны. Австрия и Польша у вас оттяпают Западенцу - 600 поляков хотят вернуть бывшие земли в Львовской и Ивано-Франковской областях. Встречайте их с цветами, когда придут.

Алекс Савин   02.11.2015 21:56   Заявить о нарушении
Оригинально однако - бардак спасает! Теперь ЕС озабочен своими бедами и до вас ему и дела нет. "Спасение утопающих - дело самих утопающих". Создавайте общества самоспасения под руководством Коломойского - единственный трезвомыслящий и дееспособный на Украйне чоловик. И денежки у него для этого есть. Сидит и ждет, когда власть ему сама в рот попадет как галушки в ночь под Рождество - как у Гоголя.

Алекс Савин   03.11.2015 10:25   Заявить о нарушении
Заграница вам родная тётя - бесплатно дает? Чем рассчитываться будете - стишками?

Алекс Савин   03.11.2015 12:10   Заявить о нарушении
Хренотень-то под Рубахой! Не заметили?

Алекс Савин   03.11.2015 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Вобще-то ,я вам советовала бы,быть осторожнее в таких районах.И себе и особенно детям.Конечно "побитие морды","натравливание собаки и многочисленные мелкие гадости соседей это просто мелочи быта.но ведь может быть кое-что и посерьезней.

Ирина Давыдова 3   17.09.2015 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, стараюсь внимательно смотреть по сторонам!

Денис Пилипишин   18.09.2015 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Хорошо.
Живу в брежневке в социальном районе и подтверждаю: все именно так.
Хочу добавить только, что, несмотря на описанные проблемы и проблемочки, культурный код у нас всех пока один, ну или почти один. В Европе проблема, как представляется, серьезнее: столкновение разных культурных кодов. Для финнов, скажем, это черные эмигранты и индусы, для Германии - не турки (они как для нас таджики - почти свои), а арабы и китайцы. И если матроскиных мы в принципе понимаем, хоть и не одобряем, то вид сидящих на корточках у подъезда бородатых дядек с сигаретами в зубах, или ругающихся на чужом языке черных парней в облаке сладковатого дыма на детской площадке (это опыт Германии и Финляндии)напрягает местное население, да и гостей тоже. Предстоит ли это еще нам, не знаю.
Спасибо за интересный текст. Желаю успехов.

Алексей Чурбанов   20.05.2015 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Это да, матроскин-то он хотя бы свой...

Денис Пилипишин   20.05.2015 13:14   Заявить о нарушении
По всей стране так в больших городах. В малых на порядок градус круче...
В деревне вообще ломка всего уклада. В худшую сторону.
Но запад - не пройдет...))
Хотя по обвинениям в его адрес, складывается впечатление, что они уже давно насильно нам всю родную, сермяжную культуру преобразовали... А мы теперь пожинаем плоды.
Точные у Вас наблюдения.
С уважением,

Алексей Кривдов   17.09.2015 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо!
Насчет деревень вообще непонятно, чем они живут.
я довольно много езжу на мотоцикле в провинции и вижу деревни, где все разрушено - стоят руины коровников, весовых, картофелехранилищ...
Раньше это были совхозы.
Теперь их нет.
Но народ остался - и где же он работает?

Денис Пилипишин   18.09.2015 09:41   Заявить о нарушении
По разному, видимо...
В частности, если взять деревню в которой я когда-то рос, то одни совсем перебрались в город, другие туда на заработки ездят (неделю там работают, а на выходные - домой), третьи перебиваются сезонными заработками на месте (в том числе собирательство, заготовки в тайге), которые тут же и пропивают, а четвёртые пытаются фермерствовать... Ну,ещё почта, магазин, школа и пр. Пока ещё есть... Но людей всё меньше, в школьных классах по несколько учеников...


Алексей Кривдов   18.09.2015 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Да, Вы правы, народ у нас веселый. С уважением

Александр Багмет   20.05.2015 06:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Денис, здравствуйте.
Интересные наблюдения, изложенные хорошим языком.
Я помню момент, когда проснулась среди ночи с ужасной мыслью: я не люблю народ. Правда, муж успокоил, сказал, что это - нормально... )))
Сейчас мы строим собственноручно, вдвоём, маленький домик на берегу реки. Как сказал один философ: "Тихая речка, зелёный лужок, что ещё надо для счастья, дружок?"
Всегда рада встрече с вами.
С уважением,

Наталья Столярова   11.07.2014 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
Удачи Вам с домиком!

Денис Пилипишин   12.07.2014 23:26   Заявить о нарушении
Много лет жила в подобноц обстановке. И почемк смешно было читатЬ? Вмнсто тошо, чтобы ужасатья...

Мира Папкова   20.05.2015 01:24   Заявить о нарушении
Видимо, здесь если не посмеяться, то станет совсем тяжело... :)

Денис Пилипишин   20.05.2015 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

...Мой обожаемый народ,
- Не пьющий!
- Не курящий!
...Мой обижаемый народ,
- Честный!
- Работящий!
...Православный мой народ,
- Куличи!
- Да свечки!
...Образованный народ,
- Умный!
- Не увечный!
...Обалденный мой народ,
- Чувственные
речи!

`````````````````````````````````````````````````````````````````````
...Кстати, в шляпе?
- Он идёт?
- Щас его подлечим!!

Он Ол   27.05.2014 15:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Написано хорошо, но на эту тему писали и Стругацкие, и Ю.Герман снял кино, рецензию на который в Литературке (http://www.lgz.ru/article/-12-6455-26-03-2014/a-komu-legko/ )можно применить, на мой взгляд, и к "С простым народом..."
С уважением,

Вадим Данилевский   03.04.2014 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо, и за ссылку тоже, статья интересная!

Денис Пилипишин   03.04.2014 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Увы, все так. Только Тургенев "имел" этот народ, как хотел, а мы все и есть этот самый народ. Мы разные и культура быта, отношения друг к другу очень низкая. Уже который век.
Статья интересная. Спасибо.

Елена Осипова 3   03.04.2014 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Денис Пилипишин   03.04.2014 11:30   Заявить о нарушении