Рецензии на произведение «Биология утверждает многонациональность»

Рецензия на «Биология утверждает многонациональность» (Кора Крылова)

Природа сама способствует тому, чтобы выживали и были крепкими потомки тех родителей, которые прежде всего "не больны" национализмом, которые видят в людях прежде всего их мировоззрение, а не национальный признак, то есть обращают внимание на душу человека, а не на форму его тела.

У Природы вообще нет такого понятие национализм.Природа не имеет направлености в эволюции.Отбор лишь отбирает наиболее приспосмобленных к конкретным данным условиям места и времени.Так что, если на данном этапе для популяции выгоднее деградация,она будет деградировать,так как это тоже адаптация.

Уже давно нет среди больших народов никакого генетического единства,так как все они образовались из различных мелких национальных групп.Именно поэтому любой расовый национализм и разговоры о чистоте расы полный бред с научной точки зрения.

Генно-модифицированые продукты не могут никаким образом повлиять людей.
Эксперименты по изучению судьбы употреблённой с ГМП продуктами ДНК в
пищеварительной системе показали что ,среднестатистический человек вместе с
продуктами потребляет 0,1 — 1 г ДНК, независимо от диеты. В процессе пищеварения 95 % ДНК деградирует до отдельных нуклеотидов, 5 % в виде кусков длиной от 100 до 400 нуклеотидов доходят до кишечника.

Опыты на мышах демонстририровали, что непереваренная ДНК пищи не способна
проникать в кровь. Аналогичные исследования были проведены на цыплятах и телятах.Ни одного случая встраивания кусков инородной ДНК в геном потомства не наблюдалось.

Александр Ресин   23.06.2017 23:03     Заявить о нарушении
Ваше: "Ни одного случая встраивания кусков инородной ДНК в геном потомства не наблюдалось."
То, что специалисты могут видеть только то, что входит в их сферу специальности и не видеть то, что в их сферу деятельности не входит, - это естественно для современной узкой специализации. Влияние на организмы происходит не только на физическом уровне, когда встраивается ДНК. Есть путь движения по организму чистой информационной составляющей.
Информационный обмен происходит даже на уровне обычной пищи: как образно говорят: "вы становитесь тем, что вы едите, вы становитесь тем, что вы слушаете, вы пропитываетесь тем, где вы живёте".
Но генетики не об этом беспокоятся, те, кто понимают опасность, говорят о другом: организмы с уже встроенной инородной ДНК будут скрещиваться с другими организмами и давать потомство с непредсказуемой конфигурацией ДНК. Вот об этом в пределах своей компетенции они беспокоятся: запущенные в мир генно модифицированные организмы и растения начнут нарушать природный строй ДНК разных видов живых организмов, что в итоге скажется и на человеческом организме. Это произойдёт не завтра. Но наши потомки будут разбираться с теми дровами, которые наломает наше поколение.

Кора Крылова   25.03.2018 22:27   Заявить о нарушении
Есть путь движения по организму чистой информационной составляющей........

Вы явно верите, что Земля на трех слонах,судя по уровню знаний.

Александр Ресин   26.03.2018 01:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биология утверждает многонациональность» (Кора Крылова)

Здравствуйте, Кора! Вы ошибаетесь: сейчас практически любой суперкомпьютер может просчитать риск рождения больных детей и носителей генов.
Кроме того, надо бы определиться с терминологией. В России национальность испокон веков определяли как (язык, на котором человек думает + приверженность обычаям носителей этого языка). Помните, что сказал В.И. Даль? Генетика тут ни при чём. Вот в еврейской среде национальность действительно определяется генетически (что не спасло от множественных близкородственных браков).
С тем, что "малые нации более агрессивны и менее гибкие в своём развитии, и постоянно рискуют растерять свою национальную идентичность, потому что сосредотачиваются не на культурном развитии, а на чистоте крови — и в прямом, и в переносном смысле" нельзя не согласиться.
Разнообразие национальностей при смешанных браках сохранить вряд ли удастся: для общения, как правило, выбирается язык той местности, где живёт семья. Пример: генетически сейчас велик процент русских во Франции (интересно было бы провести исследования): сколько эмигрантов было, начиная с 19 века! Русский знает ничтожный процент "русских французов". Эту мысль подтверждает один из здешних авторов, татарин: он писал мне, что в Сибири девушки-татарки часто выходят замуж за русских, немцев и украинцев, при этом родной язык исчезает. Мы с сожалением констатировали, что скоро на Земле останутся, увы, 2 языка. Всего доброго!


Ольга Не   28.03.2015 22:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Вы правы: культурное окружение влияет на человека сильнее, чем гены. Но статья была не об этом, а о физическом здоровье при наличии различных генов и о несостоятельности нацистских и националистических теорий об избранности рас и чистоте крови. У человека всегда есть выбор. Даже в отношении приверженности к определённой национальной культуре и языку. Всегда есть выбор: если человек чувствует себя неразрывно связанным с определённой культурой, он потянется к человеку той же культуры, чтобы создавать семью, и потянется жить на той территории, где эта культура сильна. Это произойдёт само собой, так как наши мысли и стремления ведут нас путями неведомыми, но к тому, к чему мы подспудно стремимся.

Среди предков сегодняшних русских французов были и те, кто ещё при жизни своей в Российской Империи французский знали лучше русского, и те, кто стремились к европейской культуре, и те, кто внутренне не отторгал европейский образ жизни, поэтому при вынужденном переезде в Европу они достаточно быстро осваивались. Поэтому, естественным образом, так как родители в семье не хранили русскую культуру, их дети, общаясь со сверстниками-французами, сильнее ощущали влияние французской культуры и языка.

В отношении евреев вы неправы: никакого генетического еврейства не существует. Среди евреев, родившихся и выросших в нашей стране, есть много людей, мыслящих исключительно по-русски. Среди них много известных имён, принёсших много пользы нашей стране своей деятельностью.

Вы говорите, что в мире останутся всего два языка. Вы имеете в виду русский и английский? Большинство людей на Западе почему-то считают, что существует один Запад, и забывают о существовании Востока. На Востоке такое мощное почитание предков и традиций, что никакой английский их не переделает. Есть ещё геомагнитное поле земли, которое влияет на формирование языков и культур.

Кора Крылова   30.03.2015 22:25   Заявить о нарушении
Не могу согласиться с Вами по поводу " никакого генетического еврейства не существует" - это верно лишь отчасти: есть гаплогруппы, характерные для евреев Палестины (у ашкенази разнообразие больше, но близкородственных браков много, особеннов прошлом). Лучше обратиться с вопросом к специалисту: на 03.ru консультирует генетик Елена (хорошо, кстати, консультирует) из Израиля. Она и про гаплогруппы, и про % генетических аномалий знает лучше меня. К принесённой пользе это не имеет отношения: я про бузину в огороде, а не про дядьку в Киеве.
Про русских во Франции: освоиться и ассимилироваться - разные вещи. Китайцы вполне освоились в США, но сохранили свою идентичность.
Про языки: я имела в виду английский и китайский. Всего доброго!

Ольга Не   30.03.2015 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биология утверждает многонациональность» (Кора Крылова)

Весьма познавательная статья на тему, как не родить урода. Полностью согласен с Вашими выводами по этой теме. А ещё привлекла фотография семьи белых медведей. Очень милая фотография. Не могу утверждать на сто процентов, но мне кажется, что белые медведи не заходят так далеко на юг. На фотографии видны деревья, а это от Северного-Ледовитого океана за тысячи километров! Всем известно, что белые медведи питаются, в основном, рыбой и морскими северными животными. Я без всяких претензий к автору фотографии, просто высказал свою сомнение по поводу белых медведей в лесу.

Куликов Сергей   28.03.2015 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне тоже понравилась медвежья семейка, но действительно не обратила внимания, что они среди деревьев! На photoshop, кажется, не похоже... Загадочно!

Кора Крылова   30.03.2015 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биология утверждает многонациональность» (Кора Крылова)

Очень интересные размышления по данному вопросу. И это очень важно: "А задача воспитания остаётся прежняя — совестливость, сочувствие, благодарность, бережность и любовь". Удачи Вам в Ваших исследованиях,

Ольга Реймова   25.06.2014 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Я действительно до глубины души понимаю, что национальности, как цвет волос и глаз, имеют значение для самого человека, но не для его общения с другими людьми. Я интернационалист, потому мне так особенно был понятен Ваш рассказ о ваших родителях: я полностью сосредоточилась на их внутренних качествах, а не на том, что они разной национальности. Ваш отец в юности был очень чутким душой, потому он смог узнать в вашей маме родную душу сразу. Душа, более грубая, на это не способна, - у неё это впереди. Никому этот путь не заказан, кроме тех, кто погряз в преступлениях.

Кора Крылова   26.06.2014 19:46   Заявить о нарушении