Рецензии на произведение «Глава 11. Графиня»

Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Всё интереснее и напряженнее интрига завязывается на шее бедной Шарлотты. И всё же она обрела свободу. Потрясающе, все хотят её использовать в своих целях, не считаясь с ней, она от них ускользает. Очень порадовала оценка Шарлотты стенания графа после её повешения и её сила жизни.

Эм Филатова   13.12.2021 18:18     Заявить о нарушении
Тут, я пытался понять и объяснить поведение графа. И нашёл возможным только объяснение через позор, неконтролируемый гнев, обиду.

Кстати, некоторые читатели утверждали, что Атос не мог впасть в состояние аффекта, мол, он был слишком хладнокровен и обладал железным самообладанием.

Тогда я задавал им два вопроса:
1. Почему не мог? Он что не человек?
2. Вы полагаете, что он должен был повесить жену хладнокровно и спокойно, насвистывая весёлую песенку?

Тут мои оппоненты затруднялись с ответом.

Почему-то меня очень часто спрашивали, как героине удавалось скрывать свою метку при интимной жизни. Причём, это Дюма написал, а объяснений читатели требуют почему-то с меня! Вот и пришлось мне дать объяснения прямо в тексте...

Михаил Сидорович   15.12.2021 14:46   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Если бы это произошло только между ними наедине, Атос , возможно, просто бы отпустил её, но его позор видели все! Это уже смываетсяч только кровью. Неприятный тип, этот Атос, и у Вас, иу Дюма.

Эм Филатова   15.12.2021 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Вы знаете, читая первые главы, мне казалось - это Гюго. А вот сейчас вижу Дюма. Но вот Миледи по самой книге уже не помню. Мешает Терехова. А у Вас получился свой образ. Вроде и история таже. Но от первого лица всё по-другому. И следует отметить совершенно великолепный язык. С уважением,

Сергей Корольчук   27.05.2020 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.

Одной из моих целей было создать непротиворечивый образ. Помните, как у Дюма. Она то железная, несмотря на арест и грозящую каторгу, с невероятным самообладанием охмуряет Фэлтона, то вдруг, как истеричка бросается на Д Артаньяна с ножом (против шпаги-то?). То вдруг ведёт себя на суде как размазня.

Мне интересно было, из трёх несовместимых образов создать цельный. И как мне показалось, нашёл ключ - притворство, игра, врождённая склонность морочить людям голову и неутомимая креативность.

Михаил Сидорович   28.05.2020 06:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

сниа. свои претензии насчет клейма. все проведено четко, безупречно и объяснено.
ю

Марина Славянка   13.04.2020 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Да, возможно я тоже попал под её чары. Был у меня тогда такой период, когда я писал из чувства несогласия и противоречия.

В оправдание своё скажу, что некоторые читательницы попали под обаяние Атоса. Да. Я и не догадывался, что такое может быть. А оно есть. Такие дамы готовы прибить меня за то, что я написал. К счастью, через интернет пули не передаются.

А я что? Я наоборот попытался, как мог смягчить противостояние. Типа преступление совершено в состоянии аффекта. Да, любил, да не хотел, просто слишком сильно был взволнован. Не совладал с собой.

А кто тут в совершенстве владеет собой? Пусть первый и бросит камень в графа.

Нет, не прокатывает. Обижаются. Атос не такой был. Он был спокойный, хладнокровный и благородный.

Спрашиваю, так он должен был повесить жену спокойно и хладнокровно?
Молчат.

Спрашиваю, а как надо было писать? Молчат.
Один посоветовал, чтобы убийство произошло случайно!!!
Спрашиваю, как повешенье могло произойти случайно? Ну, забил кулаками случайно, или курок сорвался случайно, это понятно, но верёвка не могла случайно связаться петлю.

Опять молчат...

И тут я понял, что всем не угодишь. Зарёкся писать фанфики. Вот третий роман закончу и буду исключительно только свои сюжеты плести. Лучше плохонький, но свой.

Да, кстати, во втором романе уже почти ничего не осталось от первоначальной сюжетной линии. Это уже на 90% не фанфик.

Михаил Сидорович   13.04.2020 13:53   Заявить о нарушении
Вообще-то цель романа я не ставил обелить её и очернить их.

Думал, просто заронить искру сомнения. Пусть люди переосмыслят по своему. Пусть не согласятся, но хотя бы задумаются и пересмотрят.

Ну, и конечно интересно было разгадать некоторые загадки образа.

У Дюма миледи не одна. Их трое. Какая из них настоящая?

1. Та лгунья с железными нервами, которая мастерски охмурила Фелтона?
2. Или та бешеная истеричка, которая бросалась на д Артаньяна с ножом?
3. Или та размазня, которая сознавалась во всех грехах на суде, даже не пытаясь как-то оправдаться ( что совершенно не вяжется с психологией преступника)?

Это три совершенно разных женщины. У первой самообладание зашкаливает, у двух других оно на нуле. Первые две сильные, третья слабая.

Вот я попытался собрать из этих трёх характеров цельный непротивопречивый образ. Удалось ли это мне будете судить вы сами.

Михаил Сидорович   13.04.2020 14:03   Заявить о нарушении
нет, Михаил, сказки для других побереги. Ты живешь в романе, и любишь свою героиню.
Взял от Милиди Дюма только ее голубоглазую красоту, она у тебя еше и моложе той, что у Дюма.Ты ее творишь, как Пигмалион, ум ей свой собственный даришь и много
чего небесно-высоеого.. Ты с самого пояаления любишь свою голубоглазую хулигангу.
И естественна твоя РЕВНОСТЬ. Атос...Это твой персонаж, у Дюма-другой
Да тут и Шарлота другая, и палач другой.
Убиваешь ты ее мужей не со зла, из ревности.
И я не удивлюсь, когда ты и красавицу свою любимую убьешь. Толстой тоже под рлезд бросил любимую им Анну.
и очень психовао, когда Софья, жена, сравивала себя с Аной и грозилась под поезд броситься.
А я понимаю.Сама живу среди своих героев. И люблю их, и злюсь на них, а когда истязали Ритку я так плакала, что клаву слезами всю залила и перечитывать не могу

Марина Славянка   13.04.2020 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Эмоций много, а слов мало!
Все мужчины подвели, Шарлотта оказалась слишком хороша для них! Отец Роже опустился до обыкновенного шантажа и вымогательства, причем так достал героиню, что она уже начала подумывать об убийстве!
А граф так вообще психопат! Струсил,спугался за свою репутацию и не задумываясь, решился на убийство!
Ему бы с ума сойти и видеть повешенную жену в кошмарах до конца дней, а Дюма еще мушкетером его сделал!
Но все равно, рада, что Шарлотта жива, свободна и на пороге новых приключений!

Лариса Крутько   01.03.2020 06:01     Заявить о нарушении
Граф, да. Но он после этого много пил и лез во все драки, ища смерти. Молодая шантропа, вроде Д Артаньяна видела в этом храбрость и удаль, пыталась ему подражать. А человек просто мучился от содеянного, но не признавался в этом даже самому себе. Вспомните, как мушкетёры искали деньги на экипировку. Д Артаньян куритл шашни с миледи, Арамиса одарила 300 пистолями мадам де Шеврез. Портос выдавил нужную сумму из мадам Кокнар.

А Что Атос? А Атос валялся на кровати, пил и надеялся, что его убьют на какой-нибудь дуэли раньше, чем начнётся война.

А перед дуэлью с англичанами, Арамис срочно дописывал стихи, Портос тренировался, Атос вяло валялся на кровати и опять пил.

Мучился от своего поступка, но винил в нём не себя, а ту демоницу, из-за которой всё произошло.

Некоторые читатели протестуют против такой трактовки образа. Но я не вижу другой логичной трактовки. Человек слишком возгордился, потом слишком погорячился, а потом не знал, как с этим жить, и зачем жить.

Михаил Сидорович   01.03.2020 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Невероятные приключения! Умная девушка, что сказать! И многое умеет. Мало что боится.

Мирослава Завьялова   27.02.2020 08:54     Заявить о нарушении
Обретённые навыки пригодились. Учителя были строгими, а ученица - толковой.

Спасибо, Мирослава.

Михаил Сидорович   27.02.2020 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Спасибо, Михаил. Ваша героиня славная девочка со своими принципами, от которых старается не отступать. Это импонирует.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   10.02.2020 22:11     Заявить о нарушении
Похоже на колобка. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушел, от Гюрзы ушёл, от графа...

Михаил Сидорович   12.02.2020 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Добрый вечер, Михаил!

Да уж... Еще раз убеждаюсь в том, что Атос настоящий параноик. И если у Дюма он, скорее всего, повесил свою жену в состоянии аффекта (так как она даже в себя не успела прийти), то у Вас он действует очень целеустремленно. И время на то, чтобы выслушать объяснения жены у него было достаточно. Короче говоря, что у Дюма, что у Вас Атос все равно - мерзавец и подонок. К тому же у Дюма он был практически алкоголик. Вино пил из горла, как из стакана. Может быть и на охоте был пьяный? Учинил спьяну самосуд, потом проспался и не помнил толком, что сделал? Ну, это я пытаюсь его оправдать исключительно потому, что абсолютно не понимаю, как можно было так поступить с юной и вобщем-то любимой женой?
Я помню, смотрела как-то давно интервью Вениамина Смехова, который в нашем фильме играл Атоса, так он тоже говорил, что не понимает "зачем он девочку убил".
Жаль, что Дюма не догодался описать, как же все-таки Миледи удалось выжить после повешания.
А вообще читается на одном дыхании. Очень интересно. Ничуть не хуже, чем у Дюма))

Да, почитала комментарии и поржала, как один читатель-мужчина делится своим опытом по имитации невинности))) Наверное, оыт большой))

Рута Неле   03.12.2018 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна. Мужское стремление теоретизировать действительно выглядит забавно.

Что взять с Атоса, если даже через много лет, он по-прежнему будет гореть желанием казнить жену второй раз за то же самое? И таки-добьётся своего. Я попытался создать психологическую модель, чтобы хоть самому понять, как такое возможно.

Михаил Сидорович   03.12.2018 06:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Графиня» (Михаил Сидорович)

Проглотил на одном дыхании

Евгений Колобов   17.11.2018 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений.

Михаил Сидорович   17.11.2018 16:11   Заявить о нарушении