Рецензии на произведение «Риск и страх летчика. Аэрофобия»

Рецензия на «Риск и страх летчика. Аэрофобия» (Василий Васильевич Ершов)

Очень скрупулёзный обзор. Интересно.)
понравилось

Майя Ланопре   24.05.2017 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо. А Вы еще почитайте :)) Может, найдете еще интереснее.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   24.05.2017 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Риск и страх летчика. Аэрофобия» (Василий Васильевич Ершов)

Чем больше читаю, тем спокойнее становится!
Что касается инструкций и прочего, то ещё Пётр1 писал:" Не держись Уставу, яки слепой стены!" Ни одна Инструкция, ни одно Наставление не может предусмотреть всё и вся.
Меня поразило два для меня откровения - это " отложенные" неисправности и невозможность на "иномарках" вырубить автопилот. Мне всегда казалось, да так и продолжаю считать, что всё же конечное принятие решения должно оставаться за Командиром, но не за компьютером.
Вы упомянули о Бортт N1 о его посадки в Лондоне. Мне вспомнилась трагедия с польским президентом. Либо там метео совсем превышало минимум командира, либо всё же не очень профподготовка или бравада высокопоставленных особ САДИТЬСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Да, может быть ещё и советовали как лучше... Итог печален.
СВЕТ

Виктор Светозарский   26.11.2014 20:59     Заявить о нарушении
На иномарках так же точно можно в любой момент выключить автопилот и перейти на руки. Но комфорт автоматики обволакивает, и многие пилоты предпочитают в сложной ситуации отдать управление автопилоту. Это проблема во всем мире.
Что касается посадки в Лондоне, то здесь явное стремление Главного пассажира приземлиться любой ценой, реализованное действительно высоким профессионализмом экипажа, который использовал все свои резервы.

Василий Васильевич Ершов   27.11.2014 03:20   Заявить о нарушении