Рецензии на произведение «Четвертый ингридиент»

Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Нууу...... Крутой гений литературы! Эт точно!
После всех баталий глупых посмеяться и повеселиться тоже надобно.
Порадовали Вы меня, Ал.

То, что некоторым которые... кажется корявым, ерунда полная.
Честно? Да, коряво, поправлять много нужно. Шикарная, мощная машина, заляпанная грязью. Поняли мысль? Чтоб она засверкала, её не нужно переделывать и ремонтировать. Просто вымыть. Всё! Ничего пока не беритесь портить. Вы даже сами не видите ещё, насколько эта Ваша фантазка хороша. Зимой насупит её время. Сейчас жутко некогда. Я-то по большей части развлекаюсь мытьём вот таких сокровищ. Ну очень хороша рассказка, просто как Ваша ведьмочка.

Пусть утихнет немного, надзиратели уберутся, скину адресок.
Рада знакомству!

Татьяна Танасийчук   31.08.2015 22:33     Заявить о нарушении
Татьяна, да это было баловство, конкурс К2, по условиям нужно было фэнтези. Я его сроду не писал, хотя читал.
Там надо переделывать все, композиция провисает. Слишком много начала. И мало кончала.

Сарацин Ал   01.09.2015 04:59   Заявить о нарушении
А вот давайте мы её вымоем и покажем эксперту.
Всамделишному редактору всамделишного фантальманаха.
По-любому, он лучше разбирается и, гад такой, по-честному отвечает.
Идёт?

Татьяна Танасийчук   01.09.2015 07:29   Заявить о нарушении
Идет. Но это ж для меня игра, всерьез у меня совсем другое пишется. Тут Белянина жена подсунула, мол вот близкий тебе стиль, такое ты можешь запросто. Так что считайте подражание. Я как есть в дорожных вещах, да и нет у меня и там серьезного, я если спросят два рассказа могу назвать за которые не стыдно, и которые не от балды писал "Сильнее ревности" и "Перевал", вот сейчас сижу над одной штукой уже год сижу и ума не дам. Не писатель я - пересказчик. А там надо гнуть сюжетную линию, выводить характеры, и взялся точно не за свое, Вадим подтолкнул рассказал ему случай, как торчали под лавиной, в полке, то есть под антилавинным козырьком, засыпало нас, в 2008 году. Вот он и загорелся, сделай психологическую вещь, разные люди, ситуация пиковая. Взялся было и вот мучаю, а толку нет.Но если как они хотят выйдет, будет еще один рассказ за который не стыдно.
Но любопытно будет узнать мнение.
А вспомнил, вот что если есть желание светлое почитать и о родах, у Натальи Ковалевой есть "Дыши, девочка". Вспомнил почему, вот подсунул ей "Тяптю", и наслаждался её мнением, не совсем цензурным, было интересно, совпадут Ваши мнения или нет. Рассказала много интересного мне про сельскую медицину, и про село. Смешно, подумал, какие разные села достались им. а ведь оба из Сибири, может из разных Сибирей. Откуда-то человек берет эту чернуху?

Сарацин Ал   01.09.2015 08:31   Заявить о нарушении
Из головы своей дурной берёт, с воспалённым воображением.
Да с отсутствия всякой совести. Мы в молодости работали в Тюменской тайге, на метео. Там посёлочек леспромхозовский был, заброшенный. Добротно люди жили. Мне про Россию рассказывать не надо. Сама из Ставропольского края, из предгорий Кавказа. А работали и на Полярном Урале, и в тайге, и на Камчатке. Все мы люди-человеки. Кроме некоторых, которые... на чернухе которые хотят славы себе.

Мытарства Ваши с рассказами понятны. Сама выгребаю помаленьку. Как пишу отсебятину - нормально. Как начинаю литературу - ой, мама! Я потом Вам сброшу, какая литература мне помогла. Сейчас убегать надо. С утра работаем плотно. Второй месяц жарит, как в Африке. Вчера 37 было. У ребят на кузне все 40.
Что рекомендуете, обязательно прочитаю.

Татьяна Танасийчук   01.09.2015 09:07   Заявить о нарушении
И я про тоже, притча есть такая, люблю их притчи.
Жалуется боагтый купец:
- О Аллах, зачем ты послал мне столько несчастий, утонул мой корабль с товаром. Сын стал янычаром и не продолжил моего дела. молодоя жена родила дочку, а не сына. За что мне такое!
Всевышний слышит и думает:
- Э ты не знаешь еще что такое несчастья.Я покажу тебе, что такое несчастье
И послал на его дом чуму.
Молиться голодный дервиш
- Благословляю твое имя Аллах, что ты дал мне столько счастья. Теплые дни, лепешку на ужин, вдоволь чистой воды
Слышит всевышний и думает
- А ты не знаешь, что такое счастье. И я покажу тебе каким бывает счастье.

Вот как-то так. Дед рассказывал помню, жизнь такая, как мы видим. Вот бы подкорректировать зрение было бы самое то, давайте удачи Вам, ну и погоды по заказу.

Сарацин Ал   01.09.2015 09:21   Заявить о нарушении
Ну, с погодой по заказу тоже по всякому может случиться.
Это не притча, а из реальности. Ещё в молодости случилось, но запомнилось. Помогали мы бабушке мужа в селе управляться с делами огородными. На трети огорода сено было скошено, собирали в стожки. Появилась туча на горизонте, стало погромыхивать. Бабушка и обеспокоилась: "Боже, боже, пусть дождь мимо пронесёт". Собрали ту часть, что сухая. Но кусок не досох, остался. Перешли к картошке. Бабушка: "Боже, Боже, пусть дождик польёт, совсем пересохло". Муж смеётся, мол, бабуль, определись как-то. Она у нас с чувством юмора была и заявляет: "А вот на эту часть пусть польётся, а на эту, с сеном, не надо. Он же все может". Так что погоду заказывать тоже бесполезно. Пусть будет уже, какая есть. Всё будет о чём писать.

Я сейчас немного о другом. Пригласили меня в Мастерскую писателей. Конкурс там интересный начинался. Жанр любой, но только чтоб было связанное с ритуалами. Я впервые там конкурсю. Показалось интересно. Разборы, в принципе, толковые. Я свой рассказ наполовину переделаю по подсказкам. Авторы - анонимны, рецензенты - анонимны. До 6 числа будут разборы и голосование авторское. Потом уже будет финалистов разбирать и голосовать жюри. В жюри редактора журналов и плюшки неплохие - печать в журнале или альманахе. Или в сборнике рассказов. Кто из жюри уже себе что выберет. Посмотрите, если интересно.
http://writercenter.ru/library/proza/sbornik-rasskazov/levelup-2015/
Я с критиканством выбилась из графика. Сейчас догоняю. Управлюсь, прочитаю, что Вы рекомендовали. Тогда и напишу.

Татьяна Танасийчук   03.09.2015 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Отличное фэнтези, которому профессия автора придаёт неповторимый акцент. Толкин отдыхает: что его кольцо всевластья против такого мощного зелья?

Сергей Булыгинский   03.03.2015 11:31     Заявить о нарушении
Это попытка была, ну, раз ввязался в конкурс надо было достойно выползать, оказалось интересно. А профессия, её в карман не спрячешь, сростаемся что ли.
Спасибо, а Толкин -да, конечно, ну куда жжж ему до меня? И чего люди его хвалят ;)

Сарацин Ал   03.03.2015 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Вот так виражи! Ал, не ожидала, что тебя так занесёт. Думаю – кранты, доездился, в смысле – долетался. Если б не твой язык, а врёшь складно, и ни за какие шанежки не пошла бы читать фэнтазЮ. А оно, вон как обернулось, начала и зачиталась, все дела по борту.
Что сказать. Удивил ты меня, браток. Ох, удивил. Нет, тема – твоя, спору нет, опять же параллели сами собой проглядываются, но фантазия буйная, да с юморком дерзким – предел самых смелых представлений о жанре. А главное, смысл-то какой заложил, хитрец! От похождений и поисков и прямёхонько к определению сути власти. И так здорово рассекретил составляющие этой самой власти. Не ошибалась в тебе – то ж приятно.
На последних поворотах, у самого финиша заставил поволноваться. Правда! Переживала за верного Дракошу, как ребёнок. Ладно обошлось, не подвёл ГГ, верная дружба оказалась сильнее страсти к Клёпе (будь она не ладна!).
Да, чуть не забыла, пока читала, не могла отделаться от мысли, Главный Герой кажется очень знакомым…
Ал, здорово! Автору - РЕСПЕКТИЩЕ во всю грудь!
Придётся начать читать фэнтази.

P.S. Не прими за занудство. «Извлекли шатер с подогревом и удобствами за ближайшим кустом.»
С шатром понятно, а с удобствами за кустом – это как, тоже с собой везли?
в каждой уважающей себя деревни(е) по три штуки.

Светлана Климова   28.01.2015 18:53     Заявить о нарушении
Вот-вот и на конкурсе дэвушки предположили, что на меня похож. Но я не так могуч, усю ночь прыгать и не спать, это я уже не того, вот елси с перерывами на сон, кофе, футбол, может и вытяну.
У меня знакомец был, так он чтоб доказать любимой, что дико её любит на двери нового КамАЗа нацарапал её имя. Я его чуть не убил, ну понимаю девушка - это святое, но есть же вещи святее, чего машину уродовать, выколол бы на лбу, чтоб все видели. Это я к тому, что убить Драко не смог, вот если так сказать, то я тупо брал свою ясочку и рисовал с неё Драко, не с неё, а с отношения что ли. Ясочка - это мой мерс, Актрос, Кактус, Яська. скажу, что живые, не поверишь. Но живые.Я раз с нулевым баком тянул десять км до заправки, говорят технически нельзя, а вот можно.
Жена это прочла и ржет, хорошо, что Толкиен не прочтет, а то порвал бы своего хоббита. а так только в гробу перевернется.

Зануды это хорошо, я знаешь за что Штурмана уважаю - за занудство, сказал бы люблю, но это жжж сразу нас в лазоревый цвет покрасят. Он вчера мне от тебя привет передал, вот хожу с приветом подмышкой.

Сарацин Ал   29.01.2015 07:35   Заявить о нарушении
Очень даже, верю!

Светлана Климова   29.01.2015 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Ну замечаааательно, просто здорово написано! Очень легко читается, юморок, ирония - все как по рецепту, в самый раз:)))
Шероховатости есть, но можно списать на стиль изложения. Но это мое личное мнение как бывшего редактора (которые бывшими не бывают).

P.S. Вот она, Стерва-то! Во всей красе!

Елена Карпина   24.01.2015 19:19     Заявить о нарушении
Вот-вот во всей красе, эх, девушки, что вы с нами делаете.
Спасибо, Ал.

Сарацин Ал   26.01.2015 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Не, я по этой части не мастак... Да, собственно, не в этом и дело. Просто с наступающим тебя, дружище! Успехов, удачи, счастья в Новом Году! И не только в нём. А писать... Пиши то,что душа пожелает, а "своё" читатель всегда найдет.

Владимир Быстров   31.12.2014 11:31     Заявить о нарушении
Ага, и тебя с Новым, я все праздники что-то даже не заглядываю сюда.
Это рассказ на конкурс писал, надо бы одну штукенцию добить, сто раз начинал и сто раз бросаю.
Тебе творчества.

Сарацин Ал   02.01.2015 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Слушай,вот не люблю этот жанр, но у тебя даже он получается так,что не оторваться и улыбку не стереть))) классный такой рассказец с юморком) прям удовольствие читать! Большущее спасибище тебе, Аль!

Камикадзе   19.12.2014 01:48     Заявить о нарушении
Ого, отыскалась, я тебе поздравиловку кидал, почто-то письмо, не дошло, адрес сменила что ли.
Но я тебе тут счастья тебе большого, и мира в душе. а главное такой же красавицей оставаться, солнышко ты донское.

Сарацин Ал   02.01.2015 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

я то к литературе совсем никак ...Прочёл в несколько приёмов и не собирался высказываться. Но не вытерпел. Прочёл у тебя, Ал, я конечно не все,но многое.И считаю это достойной прозой.в твоих рассказах пахнет жизнью, и её,натурально при чтении руками пощупать хочется и щупается она и чувствуется и от того,натурально удовольствие получаешь! Эта же фентези схавала тебя как жёсткого реалиста растворила твою задушевную правдивость в выдумках не свойственной твоему литературному характеру.Я даже чувствую чужую руку и часть другого мозга.Написано,возможно и хорошо,повторюсь: не смоим рылом литературу критиковать.Но настоящее твоё творчество - истинно!

Александр Гринёв   07.12.2014 18:01     Заявить о нарушении
Да нет, чужой руки там нет, точно. Сам писал. Наталья так слегка с карандашиком прошлась, ей не до того, дитё на руках, пришлось самому без жесткого руководства. Белянина перечитал видать. Наталья подкинула типа вот в таком стиле ты вполне можешь ваять, у тебя же стеб всегда выходит. Ну я и того не потянул, пытался, потом рукой махнул. Что вышло то вышло.
Сейчас год завершим - добью может одну рассказку, что-то эти песни о путях дорогах боюсь надоедят читателю.

Сарацин Ал   07.12.2014 21:08   Заявить о нарушении
Привет,Ал.Твои рассказы вовсе не рассказы о машинах никакие они не дорожные зарисовки и не байки.Собственная манера подачи "материала", независимо где и с кем все произошло - есть видиние обычного русского, умеющего в близкой ему теме раскрыть Глубину отношений,показать суть,в этом твоя не "нарисованная" правда

Александр Гринёв   08.12.2014 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Какая прелесть! Честно, не люблю феэнтези. А тут читала, оторваться не могла. Потому что... это наш мир, наши взаимоотношения, наши дрючки-закорючки. Вот в любом персонаже можно узнать и себя, и тех , кто вокруг тебя. И ценности - они потому и ценности, что вечны. Ну не могут быть преходящими любовь, дружество, жертвенность. Как и такие пакости как предательство, властолюбие, похоть, нетерпимость, без которых род человеческий не топчет нашу землю-матушку. пока мы есть - есть всё это с избытком. И говорить про это тоже нужно. Автор попробовал языком фэнтезийного мира напомнить нам, что мы человеки. И я считаю, что да - у автора это получилось. Аж тоска засвербила, как бы я хотела такого встретить. Ну, как вот этот летун на драконе.)) Мы бы спелись. Честное слово.))))) Автору респект.)))

Ольга Кострыкина   05.12.2014 21:48     Заявить о нарушении
Вот загадка для меня, Оленька, а что в летуне такого, что девушкам он так приглянулся? На конкурсе тоже девчатам герой запомнился. Я его рисовал, думал наоборот дамы порвут. Он же- кобель и бродяга, девочкам обычно домашние маллчыкы нравятся. Оленька, откройте тайну, что в нем такого есть?

Сарацин Ал   06.12.2014 07:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Боюсь, что это не ваше, дорогой коллега и мой совет - не слушайте хвалебных отзывов. Таким сложным и неоправданно корявым языком хорошо писать коротенький рассказ. Но огромную повесть на таком языке - я прочитать не смог. Как невозможно читать много Крученых, отвал башки, как говорится - тыр, быр, мыр, то он сочинял новояз, издеваясь над общественным вкусом. А у вас искусственно как-то все и хороший сюжет утонул. ушел на глубокое дно. Не обижайтесь, а просто читайте себе слух и поймете, что я имею ввиду. Привет!

Александр Никишин   02.12.2014 09:44     Заявить о нарушении
Это да, коряво. Но заметьте, народ оценил. Чудно да? И не глупый народ. А я народу верить привык. Вот думаю роман нарисовать. Такой томов на пять, не большенький.
Расслабтесь, это конкурс был. Так не моё. Согласен. Ну а что до языка, так говорю я так. Так и пишу. Не первый раз уже о корявости. Но вот чего думается. А может народу уже надоел гладкий? Уже охота экзотики. Ну то есть такого, как есть. Не как у шишек и офисных крыс, а человеческого? Нашего, народного?

Сарацин Ал   02.12.2014 15:25   Заявить о нарушении
Блин, Сарацин, опять за свое, за народное. То, что нравится народу, не всегда есть истина. Народу нравится Малахов и "Давай поженимся", и что? Давай, изучать эти передачи вместо Маркса и импрессионизма. Народ, увы, малообразован и несчастье его именно в этом. Когда последний раз читали Чехова ли Тургенева? В школе? Народ их не любит? Народ все знает и понимает, а Чехов - дурак и Тургенев с жиру бесился. Не надо ссылаться на народ, если это не древние греки или монахи Валаама. Разводят нас с этими понятиями - народ е поймет, народу нравится. 20 лет уже народ сам выбирает - что читать и что смотреть. Пишите хоть том, хоть пять томов. Искусственный язык, или, как вы говорите, язык, которым вы пользуетесь - не инструмент для романа, как мне кажется. Можно писать: чаво, таво, чегось, ась. Но - зачем? Если есть нормы языковые. Эксперимента ради? Мне в вашем творчестве нравится не то, каким языком вы пишите, от него нарочито шибает портянкой иногда, а про что вы пишете. Сегодня русский язык убивают все, кому не лень - и "лайкают"сегодня, и "сникерснят". Так не лучше ли, коль скоро имеешь литературный, сочинительский дар, этот язык защищать и охранять, а? Это ведь не курс доллара - то упал, то встал. Убьешь язык, нового не будет. Впрочем, вас переубедить нереально это я уже давно понял. Но повторять Андрея Платонова - зачем, если вы и сам могли бы быть с усам.
Кстати, вы тогда ничего не поняли из моей статьи про московские дорожные проблемы, подняли бузу непонятную. А вот сегодня я четко вижу, куда нас завели чиновники-дорожники - дворы Москвы превратились в крепости, огороженные железными заборами со шлагбаумами. Вышек не хватает с пулеметами. Все защищают свои бесплатные территории. Не город, а военный лагерь.
Привет!

Александр Никишин   02.12.2014 21:18   Заявить о нарушении
На посошок. Я считаю, что талантливые, пишущие люди должны объединяться против общенационального нашего порока - жлобства и искать возможности его перебороть. И тут все средства хороши - рассказ ли, фильм ли или штраф с тюрьмой. Иначе так и будем идти вперед задницей.

Александр Никишин   02.12.2014 22:03   Заявить о нарушении
Александр, какой роман, гык, я деньги другим образом кую. На кой ляд мне литература? Так баловство, считай, возраст припер, кто как себя в старости тешит, кто девок начинает молодых тискать, кто тачки менять, кто пешком всю Европу проходит, а я вот рассказики кропаю между делом.

Корявые, не корявые, но зато - экзотика, стопудово, Вы ж уже и не помните, как народ говорит? Ну, вспомнили не понравилось - дело житейское, не золотйо червонец, не каждому люб. А Вы так шумите, как будто я у Вас кусок колбасы из горла вырвал.
Кому шумим, друг дорогой? Мне? Так я в курсе - мама писала.

Издаваться не буду, тоже стопудово. На кой ляд еще моей лабудой книжные полки засорять. Прибыли - 0, считай, своего рода забава.

В сети вроде не тесно, или они место занимают, так только свистните, уберу, они мне не шибко важны.

Сарацин Ал   03.12.2014 07:15   Заявить о нарушении
Саша, а я вот помню, когда народ дюже любил Астафьева, Шолохова и Ремарка почитывал. Кто нам виноват, что заранее нас быдлом сделали и тихо-мирно взялись за отупление, тупыми править легче. Ну, вот и добились. Сейчас на народ и волокем, так на ТВ однако не народ заправляет,а?

Это ж Ваша умная мысля, что все поголовно мы тут любим Малахова. А народ то данво говрит, что отголых задниц на экране устал. И Малахова дурачком считают. Ох, бляха муха, пардон за мой французский, мне этот снобизм, через губу поплевывая "Народ любит Малахова, пипл хавает, народ -алкаш, народ -лентяй". Что вы знаете-то о нынешнем народе, господа до фига умные?

Сарацин Ал   03.12.2014 07:36   Заявить о нарушении
Простой тебе пример, Саша, вот я - сын конюха, шоферюга. В детстве зачитывался помню Вальтером Скоттом, Стивенсоном, Купером, Кервудом. Чуток постарше в запой читал Яна, Пикуля, Ефремова, Стругацких, Ремарка. Ну про Астафьева молчу, найди мне сибиряка, чтоб не читал Астафьева. Само собой Распутин, Шукшин. И не потому что я такой до фига умный был, просто мне другого бы в библиотеке не предложили. И по голубому экрану бы не показали.

Не факт, что если б мне с детства то с телека долдонили, что им сейчас долдонят, я бы хоть одну книжку прочел. И не народ это начал. Народ у нас никогда не слушают, ну может когда вымрем к черту, как древние греки, будут и нас добрым словом вспоминать.
Я тебе могу еще песню пропеть, куда б вы делись без народа. Кто б вас голубчиков, кормил, поил, одевал, возил, кто б в поел впахивал и дома строил. Но ты ж мне скажешь, что усе это, сейчас в тупой башке умное слово вспомню, а да ты б сказал, что все это - казуистика.
а чито такое казуистика я не знаю, гык. И потому буду утверждать, что все, что я тебе изложил - есть чистая правда,но потому как мы с тобой на эту правду с двух противоположных концов смотрим, и кажется она нам дюже разной. Не народ сам тупеет, а господа кремлежители его атковым делают. Им это выгодно. Но зацени взялись зато за спорт и здоровье. и таким образом лет через дцать будете вы иметь, удобное, здоровое и тупое быдло, которому можно вместо соцгарантий и уважения врубить очередную жвачку по ТВ.

За сим откланиваюсь.

Сарацин Ал   03.12.2014 08:04   Заявить о нарушении
Да , друг мой Александер, раззудил, но нас спецом делят на князей и робичей, не заметил? Не нужен сейчас, вам не нужен умный народ. Он же начнет свое требовать. Нет, его надо затюкать, подачками копеечными затуркать, тупизной убить. И вот тогда можно вожжи в любую сторону тянуть, народ повернет, куда скажут.
И бояри наши - а это вы, умники -разумники в пинджаках с карманами, - не примут другой народ. вот ты сейчас "не надо ссылаться на народ, если это не древние греки", а чем тебе твой народ плох? Тебе-то он чего сделал, и чем он тебя хуже, что корочек нет? Зато душа без гнилья. Не надо на народ ссылаться, а как же пословицы, поговрки, песни русские, былины, сказки усе то, что кажись фольклором именуют. и от чего вся ваша типа крутая литература пошла.
Ладно, я тебе подкинул три КамАЗа дров - укладывай в поленницу.
Помчался я доки разбирать. Мне еще и чегой-то жрать надо и мужичков кормить, хотя кто кого кормит еще вопрос.

Сарацин Ал   03.12.2014 08:16   Заявить о нарушении
Хорошо ты написал про поленницу дров. Вообще ты хорошо пишешь, когда коротко. Видимо, это природное. Про народ хорошо сказал незабвенный Буковский - всё, ша, я затыкаюсь. Сорок лет я пытался тащить этот народ на дорогу красоты и доброты, а ему все по хрену. Не хочет. Кто им правит, как им правит - по барабану. Больше, говорит, даже не заикаюсь ни о какой свободе, ни о какой демократии. Как хочет, так пусть и живет этот народ. Типа, умывает руки. И ведь что-то разумное в его словах есть. Тут новое веяние появилось - перманентная забитость нашего народа, его нежелание ничего менять, его покладистость, доходящая до идиотизма, зато острое, неизбывное желание брать себе незаметно чужое - от того, что не ту религию мы приняли. Протестанты пашут и пашут, богатеют и богатеют. Все у них от Бога и для Бога. А у нас, православных, из-за запретов на всё вырабатывается - у кого агрессия, а у кого апатия. Уже и так объяснить пытаются парадоксы наши. Любимый вид отдыха - ходить по граблям и получать по башке. Просто уже к нашему народу с простыми и понятными инструментами не подойти, вот и изобретают новые. Потом пошли рассуждения, что нашему человеку любо крепостное право и зря его освободили. А и Кущевка ему, выходит, тоже - люба? С одной стороны - проклятущая цивилизация во всем виноват, уничтожила и земство, и деревню. Но с другой стороны - и сам не плошай, разбирайся, учись, твою мать, постигай истины. Не-а, лучше пузырь разопьем, оно проще и понятнее. И ты хочешь не сказать, что с пузырем у нас меньшинство? И что телевизор их такими сделал? А инстинкт самосохранения где? Пропит? С чем вас и поздравляю. Пословицами и поговорками, дорогой коллега, сыт не будешь и на голову их не наденешь. А ведь ни фига и не умеем такого, чтобы как Билл Гейтс или Кэмерон - чтобы сразу на миллиарды долларов, да на весь мир, да все рты разинули - вот, дали. Гагарин - во, дал. Но, кажется, это было последнее, чем мы поразили мир по-хорошему. Потом поражали по-плохому. "Курск", Чернобыль, 1993 год. Ельцин танцует и поет, коробки с ксероксом, Абрамовичи, Березовский, Юкос. Для такой большой по численности нации - не мало ли подвигов? А, Геракл? И где выход, дорогой Цербер?

Александр Никишин   03.12.2014 23:15   Заявить о нарушении
Это да - длинно писать и не умею. Романы точно строчить не сяду.
Наша с тобой разница, что ты в целом о народе, а так с высока или с высоты. А я вот он, в народе - по самые уши, и сам народ. Ты пишешь ничем не поразили, ничем не удивили. Я не устаю удивляться. Мне на мир плевать, мои удивления проще.
Хочешь примерчик из жизни.У меня друг - фермер, конный туризм и племенное коневодство. Начинал с одной махнатой лошадки. В 98 - 26 голов было. Взял кредит. Тут дефолт. Всех лошадей распродал опять с долгами рассчитался, опять с одной лошаденкой, вылез. Развел табунок голов 16, точно не скажу, в 2004 где-то,тувинцы всех лошадей угнали из ночного, пастуха до сих пор не нашли, да и лошадей. Уперся, опять выползает, вкалывает так, что черный весь, вроде встал на ноги - упс наводнение, а кони уже породистые, рысаки, ну и монголки для туристов, уже и призы пошли на скачках, и все нормально, а тут Кубок чего0то там, и в одну ночь конюшня заполыхала, кого успели - спкасли. Поджог. Ленька упертый, начал опять, в этом году наводнение, опять табунок лошадей остался на ночь в воде, вода валом шла.Породистой лошади обезножить - раз плюнуть. Они хлипкие. Я ему помогал вывозить тут на мясокомбинат, кого уже спасти нельзя было. Спрашиваю, что будет делать, говорит: как что вот надо конюшню отстраивать, надо то, надо се. Я октрвоенно с него удивляюсь. Я бы уже на хрен все послал, но он будет ползти. и любого фермера у нас возьми, они выползают по принципу: нас имеют, мы крепчаем. Наш народ всегда жил вопреки начальству. и приспосабливался, кто как мог, кто дураком прикидывался, кто спивался на хрен, а кто вот как Ленька. Ты же сам бизнес толкал, и сам знаешь, что у нас не может быть Генри Форода, государство - задушит. Ждешь чудес, агы, ага, условия для чуда не те. Любую отрасль возьми, сельское хозяйство - где господдержка? А хреночки. Лесное хозяйство - по новому Лесному кодексу середнячок и мелкий бизнес вообще - вылетает в трубу, жить и жировать на лесе смогут только крупные, значит в региоонах заведомо пришлые. И значит - хапуги. И не поднимается наш народ не потому что спился поголовно, а ему не дают подняться.
Богатые стране не выгодны, ну так кто в обойму попал - те да. Но их ровно столько, чтоб было удобно доить. И попробуй встань поперек пути любому пригретому властью - власть же и сожрет. Власть кормит своих. Мне тебе объяснять систему налогооблажения? И чего она с нами делает? И почему, чтоб выжить, надо любимое государство обманывать? Думаю, не надо.А пока нет возможности развивать свое дело, не будет народ ни к чему стремиться. Смотри что выходит, им с малых лет по телеку кажуть красивую жизнь, они растут уже с ожиданием чуда. А чудо длиться десять дней, на десятый день у щенка открываются глаза - народная татарская мудрость тебе.Ты вот судишь про бутылку, она была и будет. На Руси есть веселие пити, блин. Но все же сейчас другая деревня, я имею счастье наблюдать, народ по-тихоньку начинает понимать, что не хрен от власти ждать. Они скот разводят и живут. А каково это быть крестьянином, ну я бы не смог. Это надо вкалывать с утра и до утра, они так и вкалывают, и ты чего ждешь, что между дойками и покосами они тебе начнут Кафку читать? Чудо главное, что наш народ совсем не сдох. Покорность - тоже просто объясняется, и исторически "с богатым не судись, с сильным не дерись и где ж нашему теляти волка поймати" и много других народных мудростей. Что крепостное право народ любит. Так он ничего другого и не видел. Ну назови мне хоть один период истории, когда у нас не тираны были у власти. И когда у народа хребтина не трещала всю эту шушеру кормить?
А сейчас ты чего ждешь, что народ, который столько лет по башке били, голову подымет? Если подымет - власти мало не покажется. Она это понимает и продолжает долбить по головам, если вдруг высунулась выше положенного. Но я то знаю, что дай мужику хорошую зарплату, мужик меняется на глазах. у меня большинство тех, кто с трех копеек пришел. Так они у меня бояться выпить, не потмоу что я - зверь, а работу жаль потерять. А мне выгоднее платить им, как плачу, чем каждый месяц новых алкашей за три копейки набирать и бояться, что они машину раздолбят.
Чего надо народу: уважение, зарплату, соцгарантии. Это есть - они горы свернут.
Были у меня ситуации, когда мужиков просил по 16 часов из-за барнки не вылазить, не приказывал, не имею права, водила после 10 часов - уже выжатый лимон, а тут вот заказ, хороший, но надо быстро. И сутками отпахивали, и никто не бросил, не потому что меня боялись, куда там, они у меня - горластые. Я люблю ершистых, есть характер - есть самолюбие, значит в падлу делать работу плохо. Ну и ты понимаешь, спорить дохлый номер, потому что я знаю, какие они если с ними, не как с быдлом, а как с людьми говорить. Мне то на Кафку и мировые чудеса плевать, я сам из их числа вышел, и далеко не ушел,сейчас вот введут сбор на бизнес - за туже баранку и сяду. Жить-то надо. Народу не барин нужен, а комбат-батяня. Бар они может и боятся, но дюже не уважают. И вот когда такой лидер будет в любом деле - горы свернут. У нас многое делается даже не из-за денег, а из уважения.

Сарацин Ал   04.12.2014 02:10   Заявить о нарушении
Привет, коллега! Приятная новость пришла из Омска. У дедушки хулиганы сожгли его старенький "москвич", на котором он что-то там возил по магазинам, а народ собрал 80 тысяч рублей и купил ему нестарый "жигуль". И вокруг этого события в сети эйфория, я ей тоже поддался, слезы полились из глаз ручьями, вот, думаю, прав Сарацин, добр и щедр наш народ, а я его не люблю. Потом подумал-подумал и лить слезы перестал. Просто я вчитался в тексты-комментарии. 420 штук, кстати, проштудировал. И вот тут-то обнаружилось новое качество нашего народа, наряду с добротой и состраданием, которое нет-нет, да и проявится - жестокость патологическая к врагу. В данном случае, к тому, кто сжег дедушкину машину. Самое слабая из угроз - обращение к Омской братве поставить хулиганов на счетчик и засунуть им кое-что куда-нибудь. Кущевка бессмертна. И ты считаешь, отчего народ такой? Телек его таким сделал? Кремль? а он таким и при крепостном праве был. Читай Пушкина - дом помещика подожгли, а кота забыли. Кот орет, пьяный люд бежит его спасать, ну и конечно, прости-прощай, Одесса-мама, спасибо, что меня ты родила, Царство, как говорится, небесное. Ильф и Петров сделали на эту историю злую пародию - в "12 стульях" горит Воронья слободка, а тут один из поджигателей, что руки обнюхивал, от которых разило керосином, очнулся - так я ж там гуся оставил! На кровати! И кинулся гуся спасать. Ясное дело, пал смертью героя. Но гусь-то, гусь - что это за птица? Ага, не в курсе! Гусь - это большая, литров на 12 - бутыль самогона! Диалектика развития русского народа? Привет.

Александр Никишин   04.12.2014 15:08   Заявить о нарушении
Я б тебе поверил, если б сам этим народом не был.
Ну, а насчет кое-чего и кое-куда козлам, что могут на старика руку поднять - так я только за.
Может жестоко, а зато другим неповадно будет. Я б еще и за педофилию горло вскрывал, и кастрировал насильников.

Объясню почему, в любом обществе: дети, старики и бабы - под защитой быть должны. Если это не так, то это плохое общество. Так что народ прав. Как всегда.

Сарацин Ал   04.12.2014 16:00   Заявить о нарушении
Саша, Саша, мне твой хай в сторону народа напоминает одну басню у Крылова. про корни и листья.
Найди, почитай, если не читал.
Народ - это еще и рядовой пехотный Ваня, не думал, нет? И тысячи мужиков, что тебя, такого развитого и умного кормят. Фигею я с вас, господа. Хотел бы я, чтоб застрял ты где-нить за МКАДом в грязи, а после понаблюдать, кто мимо пройдет, а кто остановиться. Злой глупый мужик или умный образованный богатый благородный.

Сарацин Ал   04.12.2014 16:14   Заявить о нарушении
Ты все на частности, да на личный опыт. Мой личный опыт тоже доказывает, что хороших людей на свете больше, чем плохих, но почему-то эти плохие оказываются над хорошими всегда. Ты всё про войну, да про Ивана. Да, Иван герой. Подвиг Матросова повторила добрая полусотня героев, но сегодня и Матросова мало кто помнит, не говоря уже о других. Это я так - булыжником в твой огород аргументов. Ты говоришь, только добрый, но бедный Иван остановится и поможет на дороге? Останавливался я, когда был побогаче, останавливаюсь и когда стал бедняком. Это не аргумент. А приятель мой теперь не останавливается, хоть ты под колеса его автомобиля ложись. Помогал, а однажды остановился помочь, а сумка с заднего сиденья улетучилась. Видимо, дело добрых рук твоих очень добрых, но очень бедных. А кто, если не добрый наш Иван сидит в банках и другим Иванам выдает с улыбкой кредиты, заранее зная, что не отдадут и по инерции примеряясь, какого размера подойдет для Ивана, берущего кредит гроб, когда с ним рассчитаются по счетам.
Эх, Сарацин, Сарацин, наивная душа. Не телевизор виноват, фигня. Во времена Салтыкова-Щедрина Радищева и Чаадаева телевизоров не было, но все было с зеркальной точностью во всех сферах нашей затрапезной жизни. Но ты мне опять скажешь: зато, дур-рак, мы войну выиграли и даже без психологии чемпионов. Я разведу руками и скажу тебе: это просто чудо. Промолчу про количество погибших, у нас уже этим никого не удивишь, но задам вопрос: почему люди из нашей страны летят купаться в ту точку Азии, где только что погибло от наводнения чертова прорва народа, а может еще и трупы плавают, но заплачены деньги, надо лететь купаться, а другая часть молчит и не орет - как вы можете, это же нехорошо! Видимо, считая, что это все-таки хорошо, потому что цены снижены и надо попользоваться. И сами бы поехали, но денег нет. Вопрос два. Почему мы так боимся смерти, если на словах верим в загробную жизнь? И почему один-единственный не слишком агрессивный и не самый сильный чеченец легко разгоняет компанию из большого количества Иванов? Я пишу это все не потому, что мой народ мне ненавистен. Я пишу это все потому, что завтра из-за многих причин мой народ опять останется у разбитого корыта, потеряет много чего. Деньги, веру. Особенно жалко тех, кто набрал под общие крики одобрения кредитов. Хотелось им красивой жизни, хороших вещей, теплых морей. А им в очередной раз дулю под нос - тебе не положено! Вот за что я переживаю, дорогой Сарацин, у которого на всё своё мнение, а иногда даже дважды два - семь. Неумение себя критиковать - это все-таки недоразвитие мозговое, впрочем, это не относится к тебе, убери нож, сразу говорю.

Александр Никишин   04.12.2014 22:13   Заявить о нарушении
Басню Крылова ты какую имеешь ввиду?

Свинья под дубом вековым
наелась желудей до сыта, до отвала.

Это, что ли, про меня?

Но дальше-то идет:

Да призадумалась...
Вот это уже про меня.

Александр Никишин   04.12.2014 23:31   Заявить о нарушении
Если ты знаешь, что добрых лучше, что ж так оптом ведро грязи на весь народ? Что до личного опыта, другого не имею. Я - не книжный человек, что видел, тому и верю.
Теперь о зле, так голодный добрым не бывает.
Но и что их воровство против украденных миллиардов, которые по карманам совсем не голодных осели? И не только телевизор, телевизор - это средство отупления, это я тебе писал о развитии. А насчет зла. Вот у нас мужик скот разводил, а пришли тувинцы и угнали, раз угнали - не нашли, два, а на третий, мужик, а он охотник с детства, сам выследил и шестерых уложил у костерка, скот пригнал домой. Выходит за шесть голов - шесть жизней. Он жестокий? Да нет, обычный мужичок, но коровы эти - его единственный кусок хлеба, а дома дети. И все село знает, а милиция землю носом рыла искала: шесть трупов, кто да что. Не нашли. И село не выдаст, хоть на части рви. потмоу что каждый бы так поступил. Жестоко? Не-а, Саша, справедливо.
А о телевизоре, когда тебе, голодному и нищему кажный божий день кажуть, как знать живет, ты эту знать тихо ненавидеть начинаешь. У тебя жрать нечего, а они в золотые унитазы нужду справляют. Скажешь, что ленивые и потому денег нет. Ан нет, многие из них пашут на дядю, как проклятые. Их оценили на три копейки, вот как оценили то и получили в обратку.

Сарацин Ал   05.12.2014 06:56   Заявить о нарушении
Фэнтези пока читать настроения нет.
Полемику вашу, Александр и Альберт прочитала с великим удовольствием.
Со стороны вы господа-товарищи, оба Алы, в общем-то единомышленники, радеете за лучшую народную долю, страдаете, отчего путь народный к счастью тернист и нескончаем и.т.д, и.т.п.(как сейчас принято сокращать речи, потому что и так всё ясно).
Амбиции мешают взаимопониманию. Долбите одно и то же, но разговор идёт параллельным курсом. Потому, как вы и не хотите понять друг друга и достойно придти к согласию без соглашательства.
Каждому хочется быть правее.
В точь точь, как наши демократы.
Извините, если, что не так!
Всего доброго!
З.Ч.

Зоя Чепрасова   09.12.2014 15:18   Заявить о нарушении
Ляпнула всё-таки!
«Точь-в-точь»-правильно, а не "В точь точь".
Хи-хи-хи!

Зоя Чепрасова   09.12.2014 15:22   Заявить о нарушении
А и не читай, Зоя,чего зря всякую гадость читать?
С Сашей - это так разминка мозгов, он же спецом цепляет, я ловлюсь, игра такая.
Он - замкадыш, я - замкадыш, но у каждого своя сторона. И это МКАД меж нами вроде волейбольной сетки, добро - не колючей проволоки)))
Если мы друг друга поймем, скучно станет. Такие вот суровые мужские игры

Сарацин Ал   09.12.2014 18:43   Заявить о нарушении
У тебя в твоих рассуждениях есть одна хромая лошадь - ты почему-то считаешь, что хороший народ это тот, что обретается в деревне, в сибирской, понятное дело, части России, а не народ, то есть, всякое фуфло - это то, что в городе. Конкретно, в Москве. Так вот, мил-человек, Москва, как я уже писал, под самое горло забита человеками из этого твоего народа - из Сибири, в том числе. Но если раньше Москва славилась интеллектом и культурой и могла перемолоть огромную бескультурную массу народа, то сегодня этой массы уже столько и еще столько, что никакая мясорубка перемолоть эту массу не в состоянии. И, как ты понимаешь, речь не идет только о том быдле, которое плюет тебе под ноги, огрызается на все "е...ть!", но о быдле в Гуччи и на ломбарджини, что еще хуже, так как уже и не поймешь по одежде - кто перед тобой. Вроде одет как лорд, а разинул, скажем так, рот, глядишь, быдло. Но он-то откуда в Москве? Оттуда, как сказал своей жене в "Бриллиантовой руке" Семен Семенович, не будем показывать пальцАми. И они расселись по кабинетам, они нас лечат и учат и мы их красивые костюмы, ботинки и машины принимаем за высокий штиль, за интеллект, за идеал.

Так и хочется встать посреди двора и спросить:

Где, покажите мне Отечества отцы,
которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
(Все претензии - к классику, я не виноват. Кажется, "Горе от ума". Или "Ум от горя"?)

А культуру они понимают просто - дать еще денег Михалкову и Бондарчуку на более длинный фильм про войну, который мало чем будет отличаться от компьютерной стрелялки. А начать надо с таких вон деревень, где убить готовы за свою корову. А Бог сказал: э-э, не убий себе подобного, нехорошо это. Я же не убиваю моего банкира, который дал кредит в рублях, а теперь требует возврата в долларах. А доллар этот, гад, по вине добрых людей, прыгает как мондавошка на сковородке. Почему надо начинать с таких вот милых деревень, живущих по справедливому закону гор - око за око, зуб за зуб, протез за протез? Да потому что вы подрастете, оперитесь, нагуляете жирок и вам станет тесно в избушке, да голодно в деревеньке, за процветание которой вы никогда и не боролись, по той причине, что исповедуете просто принцип моя-хата-с-краю. И как милые, взвалив на плечи свою любимую корову, пойдете вы туда, где по вашему маслом и медом со сметаной намазано или еще чем-то и все само в карман лезет - в большой некогда культурный город Москва.
А он, бедный город и не сопротивляется. Вот еще 50 улиц сделали платными, видимо, понравилось народу платить деньги за парковку, вот, учитывая его пожелания и сделали улицы платными. А кто сделал-то? Конечно, москвичи. Кто из Тюмени, правда, кто из Питера, кто еще откуда. Москва - она большая, места всем хватает.

Александр Никишин   09.12.2014 22:29   Заявить о нарушении
Парковки - больная тема. Не бойсь, не пойдем, ну и не равняй, ты с голоду от процентов не помрешь,да и я тоже, как думаешь, я за лизинг как отдаю, а ему без коровы - смерть. У него ничего больше, и кредит точно никто не даст, вот все что он ест, он не вреслице делает, а впахивая, как проклятый, но тебе не понять, я ж говорю замкадыш ты, конченый. По мне лучше еще пять кредитов, если и обанкротят, один хрен, сам знаешь, что кое что останется, а вот каково человеку, когда у него все отняли, вот все. И нет у нгео этих 30 тысяч на новую корову.
Нормальный закон - таежный, хороший.
У него - жизнь и он - жизнь, трудно понять. Помню одна визгливая барынька из ваших умничала, что котят топить нельзя. И ужоссс, какой, а еще писать об этом, фу-фу-фу. И ей полпрозы орало, что если котят не утопить, то они сами сдохнут от голода, но медленно и мучительно, а барышня все визжала про жестокость.
Не поймете вы, господа, ни мы не поймем - два государства. Я в Москву, как в загранку приезжаю. Вы - другие, не хуже, не лучше, другие. Сама жизнь другая, и не в деньгах дело, а образе жизни. Устоях, условиях, обычаях. Вы - уже Европа, а мы - Азия. Как-то так. И спорить с тобой, на эту тему, все равно, что спорить, что лучше христианство или мусульманство.
Вот как раз замечанием насчет кредита, ты меня в этом и убедил. Видишь, Саша, тебе и близко не понять, что такое нищета. И не поймешь, что такое корова для мужика.А вот тебе случай, в деревне одной семья жила, мать трое детей и муж, у обоих зарплаты - копеечные. А тут надо сына учиться отправлять. Поступил на платное, на бюджетное у нас блатных берут.И редких гениев, а паренек - не гений, хотя и трудяга. и вот чтоб за первый семестр заплатить вся семья осенью - на орех вышла. Особенности промысла знаешь? Ты ж столько всего про Сибирь читал,но что выматывает тайга силы, это - да. Но вот орех таки собрали сдали кажется тысяч на сорок - богатсво!
А осенью дом запылал, и запылал-то с кухни, где газовый баллон, так вот все выскочили в чем мама родила. А тут мать про денежную заначку вспомнила, её четыре мужика удержать не могли, рванула за деньгами, с ними и сгорела, точнее то нет, вот как раз их спасла, горела,к орчилась а деньги пнрикрывала.
Не алкашка, не бичевка, а вот так - не будет денег, сын не выучиться, а не выучить из это жизни проклятой не вырветься, вот и горят бабы заживо, а ты про кредиты.
А молчим, так вы молитесь, чтоб молчали, если провинция на уши встанет, мало стране не будет.

Сарацин Ал   10.12.2014 03:16   Заявить о нарушении
И это, блин 21 век на дворе! Перечитай свой тест, а потом открой Чехова "Остров Сахалин". Там если не слово в слово, то по сути - одно и то же. За что убил? За корову! Зачем сбежал из тюрьмы? Так косить надо уже! А про гайки отвинчивавшего я и вообще молчу - думаю, что вы там все давно свинтили, как, впрочем и в Москве в 90-е провода срезали на металлолом. Но если, дорогой сибирский собрат, и у вас там (в Азии), и у нас тут (в Европе) все как сто лет назад, так не рассказики надо писать, а орать караул! На нас как будто проклятие какое-то свалилось, упал метеорит Тунгусский и время в России покатилось назад. Салтыков-Щедрин сейчас вырулит из-за поворота и даст нам всем палкой по жопам - вы что, скажет, с-сукины дети, сто лет херней страдали, дальше порога не отползли в развитии, только в свой карман клали, да доносы друг на друга строчили. Какие баллистические ракеты, какие пушки-пулеметы - вы что, скажет, озверели? Это что - смысл жизни, что ли, у вас такой теперь друг друга убивать? Сарацин ему: ты не понимаешь! У нас люди из-за заначки готовы на смерть пойти, потому что без заначки только она и готова с тобой корешиться. А Евграфович ему: блин, Сарацин, что-то мне тревожно за психическое состояние горячо любимого нами с тобой народа. Что-то деструктивное и дефективное в этом во всем - в коровах, пожарах, заначках. Палатка номер 6. Казань брал, Крым брал, а Шпака не брал. Диагноз поставлен, чем будем лечиться? Ты, судя по имени, исповедуешь ислам, для тебя водка харам, тебе труднее. А мы уйдем в массовый запой-загул и переждем. Лет через сто очухаемся и продолжим жить. Как писал коллега Пушкин (пишу по памяти, мозг слабеет из-за всех этих катаклизмов):

Пора, мой друг, пора,
покоя сердце просит
идут за днями дни
И каждый день уносит
частицу бытия
а мы с тобой вдвоем
Предполагаем жить,
а завтра вдруг умрем.

Тебе хорошо, а мне не очень. У меня много коллекций, которые я собирал для того, чтобы создавать музеи. Много-много денег вбухал, а кому они теперь нужны эти музеи? В другой жизни, как говориться.
А вообще ты, конечно, имеешь хороший чугунный лоб. Не в обиду чугуну будь сказано. Вот ты меня с этими парковками высмеиваешь, не понимая сути моих воплей. Не в деньгах дело, а в том, что платные улицы и дворы могут быть только в очень сильно перевернутых мозгах, в не очень правильно сколоченном из фанеры царстве-государстве (читай Алису в стране чудес).
Если я не могу остановиться у входа в метро, чтобы встретить девушку (или жену), если меня как нашкодившего кота, прямо скажем, нассавшего в ботинок, какой-то пацан с полосатой палкой гонит взашей, я думаю о тебе с твоим грузовиком. Надо, надо тебя сюда. Вот будет праздник у девчат! То-то станет весело, то-то хорошо. Посмотрю, как твоя психика такое надругательство выдержит. И побежит наш гордый Сарацин со скоростью ветра, проклиная тот день и час, когда он сел за баранку своего пылесоса.

Александр Никишин   10.12.2014 14:20   Заявить о нарушении
Ты думаешь мои туда не ходят? Регулярно, так нас давно в столицу по ночам пускают. А то ты не знал. Приспособились. Нам проще - до базы под разгрузку и назад. Парковки по барабану. Сам я своё откатал. А я вот понимаю, отчего на кокос бегут и за корову убивают. И почему за сорок штук в огонь лезут. Ты не поймешь. А провода у нас на месте, да и в 90е не особо резали. Я тебе могу столько историй рассказать, когда в петлю лезли за сто штук - не поймешь. Но так себя представь, живущим на пять штук в месяц. А если ещё дети? Но ты все о парковках, ну если. Тебя при всех доходах двести рублей давят, то как же в огонь не прыгнуть за сорок, если доход пять?

Сарацин Ал   10.12.2014 15:29   Заявить о нарушении
Саша, а ты чего хочешь от страны, которая у нас вроде купчика, которому наследство свалилось и он его благополучно прожирает и пропивает?
Мы давно - Зазеркалье, Страна Дураков при всей моей непонятной любви к матушке России. Я как-то говрил, что она мне мамашка-алкашка, лично мне ни черта не дала,кроме автошколы в ДОСААФ, все остальное сам и за свои деньги. А вот тянуть она с меня любит. Скажи, какого хрена мне так не нравятся, когда её костерят иностранцы,а?
Короче, Саша, был у меня дружок, вырос в детдоме, маманя сунула в камеру хранения и оставила, он всю жизнь мечтал мать найти, думаешь для того что бы морду набить или спросить зачем она так с ним, нет мечтал кормить до сткарости, чтоб просто мать была. по отношению к своей стране, я себе, да если б я, все мы напоминаем тех детдомовцев, тебе есть за что любить родину? А мы любим, и ты, и я, вот за музеи болеешь, я случалось слегка помогал, не об этом речь, но было, школы, там церковь, жена-то православная, ну короче было, так вот почему? и я тебе точно говорю, что ты же первый полезешь спорить, если какой-нить инстр начнет страну хулить и сто причин найдешь, чтоб оправдать. Как я свою Сибирь, ты свою Москву. понимаешь, по большому счету все наши разминки и споры ни черта не стоят, оба знаем, что цепляем друг друга так просто, ды, короче мы россияне бля, и это диагноз. А вот нами дураками и пользуются. Вот стонет, вот жалуемся, а слабо собрать митинг против тех же парковок? Не соберем, трусы или патриоты сам не понял.
стебцусь я насчет парковок, стебусь, успокойся, твои парковки - это как та корова для мужика. Мне смешно, тебе обидно, тебе смешно и непонятно - мне обидно.И оба думаем, как он не понимает, а не охота понимать. Своих проблем до черта.Но мы как в период раздробленности разделены, каждый сам по себе. Вот что хреново.Вобще это удобно вам, москве валить на провинцию, нам валить на Москву, чтоб настоящих причин не замечать. потмоу что заметим, надо за вилы браться.

Сарацин Ал   10.12.2014 16:00   Заявить о нарушении
Ничего, князь Едигей, крепись. Вот слезем с нефтяной иглы как нам обещают и заживем мы с тобой припеваючи. И всё у нас будет. Единственное, что хочу добавить. Когда иностранцы хают не за дело твою родину, тогда да, звереешь. А если за дело хают, чего уж тут звереть? Если уж совсем тупорылый. Атак склонишь головенку и идешь понурый, да, мол, виноват, вы правы, иностранцы, живем как-то не по-божески и сами себя жрем, намазывая хлеб горчицей.
Ты прав, любовь наша какая-то патологическая к родине. Только иногда задумаешься: а любовь ли это? Или как у обезьяны и бегемотов - просто к тому месту, где ее родили? Моя грязная лужа и мне тут хорошо? Когда даже не важно, какая это родина, уродина или красавица? А может, с биологий пора кончать? А то рыба на Дальнем Востоке, говорят, на нерест идет, штурмуя электростанции, толкает ее инстинкт на пути, унавоженные предками. Ну и мы как те рыбы будем плыть наперекор? Сколько веков еще? Или пора биологию отринуть, ась, Сябирь? Со всеми этими слезами про мать и мачеху. Родина должна быть комфортной и культурной. Тогда из нее - тыр-пыр, полезет культурный народ, а не всякое там не понять что. Я не прав, а, князь?

Александр Никишин   10.12.2014 16:30   Заявить о нарушении
Ага, прав, мы народ ванек-встанек. Я знаешь, чего не могу понять, никогда наверное не пойму, как это в нас умудряется рядом жить гордость запредельная: мы-третий Рим, а четвертому не бывать и полное отсутствие гордости. Как шли мои соплеменники по спинам на трон, так и сейчас идут, хребты хрустят, но мы все стоим, и щагают по нам, но уже не монголо-татары, а свои. Толи гордые, толи совсем без гордости.

Сарацин Ал   10.12.2014 17:09   Заявить о нарушении
Все путем, мин херц, все путем и танки наши быстры!
Кстати, довольно симптоматично, что наверху перешли на язык низов. Не иначе, начнем скоро брататься и делиться накопленным. Насколько обеднена речь Сталина и у Ленина. Все путем, товарищ Каменев! Все путем, товарищ Троцкий! Нет, чтобы как министр Лавров по ящику: нас взяли на понт. Коротко и ясно. Я как сидел, так и лег, услышав. Нормально, думаю я, но не про платную парковку, не дергай головой, я про другое. Скоро, очень скоро сбудется мой смелый прогноз о скором введении самого грязного мата в обиходную речь нашего доброго и трудолюбивого (хаппинг и таскинг) народа. Читай на сон грядущий мой опус "Какого х... мы материмся?" и всё будет путем!

Александр Никишин   11.12.2014 00:13   Заявить о нарушении
Случайно прочитал твою фразу: а я народу верить привык. Сильно сказано! Речь медведя-шатуна, который голодный вылез из берлоги и идет в деревню подхарчиться. Бредет и бормочет, как заклинание: а я народу верить привык.
Ну, здравствуй, мишка, тра-та-та! Ну, ты дал, босой ходишь по стерне! Садись кашу лопать! Как это что? Это - лапоть - щи хлебать. Мишка, мать-перемать, ты чего кусаться вздумал, гад лохматый! Убери ласты! Ласты убрал, лошара лесная!

Фильм ужасов о народной житухе.

Александр Никишин   11.12.2014 00:18   Заявить о нарушении
"18 июл в 21:40
Каждый второй кузбассовец готов покинуть регион

Крупная компания по поиску персонала подсчитала, какое количество кузбассовцев желает уехать из региона.

Оказалось, что сибиряки достаточно мобильны и готовы переезжать в другие регионы. Согласно данным исследования 43 процента кузбассовцев готовы к переезду переехать в Москву, Новосибирск и Санкт-Петербург.

"Хочу отметить, что данные цифры – это число соискателей из общего числа резюме, которые поставили отметку, что они не против переезда в другой город", - рассказала Таращук Елана, руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири.

Среди жителей Кузбасса Новосибирск занял вторую позицию по привлекательности, в Барнауле же и вовсе – первую. Сами же новосибирцы с готовностью переедут (как и жители Красноярска): в Москву, Санкт-Петербург или Сочи.

Среди главных причин отъезда кузбассовцы называют зарплату, предоставленное жилье и интересная компания для соискателя".
***
Реплика на тему для размышлений.
Я вам могла бы предоставить бесконечный список имен из своего близкого круга общения, покинувших в разные годы, начиная с середины девяностых, Новокузнецк и уже неплохо обосновавшихся в этих трех городах.

Зоя Чепрасова   11.12.2014 14:37   Заявить о нарушении
Зоя, ты это к чему? Что Москву штурмуют? Нехай катят. Дай им всего, что хотят. Хоть генофонд москвичам улучшат;)

Сарацин Ал   11.12.2014 15:21   Заявить о нарушении
Зоя, что то случилось у вас? Черкните в почту, как то что то тревожно

Сарацин Ал   13.12.2014 05:04   Заявить о нарушении
И что там у Зои случилось?

Александр Никишин   13.12.2014 20:08   Заявить о нарушении
Все нормально!

Зоя Чепрасова   13.12.2014 20:24   Заявить о нарушении
Вот ты, Сарацин Сарацыныч, защищал, сам не зная зачем, московские власти в лице Максимки Ликсутова, который уже скоро все московские дворы сделает платными, а я сегодня перся с чемоданами из аэропорта и проклинал этого самого Максимку почем зря. Как же я его костерил! Чемодан у меня с рижскими сувенирами - бальзамом и тминным сыром - весит 30 килограммов, а пробки в Москве такие, что даже дурацкую кепку вспомнишь с любовью, таких при нем не было. И когда я попал в метро, я понял, за что надо бороться гражданам Москвы и тем, кто свои тугрики платит в казну за парковку и штрафы - вообще нет в метро ничего для перетаскивания чемоданов и вообще нет ничего для проезда инвалидов. Один звон и болтовня. Куда деваются наши парковочные миллионы, Максимка Ликсутов, отвечающий за транспортный коллапс в Москве? Месяца два назад тебя прикрыл грудью добрый Сарацин, который откуда-то из Сибири заорал, что это все, мол, хероня на постном масле, пробки и трагедия в метро никак не связаны, а у меня реально сегодня трагедия - спина не сгибается, все тело ноет, потому как в моем предпенсионном возрасте преодолеть несколько сот ступенек с тридцатикилограммовым чемоданом в зубах - это тебе, Сарацин, не байки марать в проза.ру. Тут сила нужна физическая, а не мозговая какая-нибудь. Защищай больше своих сибиряков, севших на московский трон. Пронто.

Александр Никишин   26.12.2014 20:15   Заявить о нарушении
Дорогой Сарацин-Сарацинище! Хоть мы с тобой и не знакомы, и любовь у нас с тобой как у зэков - исключительно по переписке, не могу отказать себе в удовольствии поздравить тебя и твоих близких с наступающим Новым Годом! Уже понятно, чего желать - чтобы новый 2015-й год не был поход на 2014-й и чтобы всё плохое, что в ней было и все плохие, что в не жили - исчезли, блин, улетели на Луну или на Марс и там развлекались бы, играя в войняшку, меняя курсы долларов. вводя налоги для себя любимых. Как говорится у нас, попивающих, в отличие от вас, татар, завязавших - за нас с вами и хрен с ними!

Александр Никишин   28.12.2014 22:52   Заявить о нарушении
Наделал ошибок впопыхах. Ну, ничего, у тебя будет повод огрызнуться и куснуть меня за икроножную мысль. И вот еще, что. Ты бы хоть почитал что-то про дедушку Абрама, я ж не только про парковки пишу. Это я так, к слову.

Александр Никишин   28.12.2014 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвертый ингридиент» (Сарацин Ал)

Сарацин привет!

Рассказ хороший, еще на конкурсе очень понравился (я бы дал первое место)!
Юре очень повезло с продолжателем.

Первое, это конечно язык.
Очень живой и без загромождений.
Не знаю писали вы фэнтнзи не писали, но то, что миры создавать можете у меня сомнений нет. Читается легко и интересно.

Второе (из-за чего собственно и понравилось больше всего), это история.
Совсем не плоская она у вас вышла, и искушение показали, и "награду" за веление сердца, и все естественно, и в рамки рассказа вместилось без наигранности!
Очень понравилось, с какой легкостью вы это описали.
Мое внимание удерживали до конца, и это при том, что ухитрились втюхать мораль! :)))))

О плохом:
Очень много слишком явных отсылок разрушающих ваш мир:

Только (ИМХО)!

1. Вот это (как пример) не вписывется:
"Я ему два года назад передний мост менял, так он, пока на место ось не встала, ползал как крокодил:"
"изъял при проверке прав вождения на дракона"
"Дали палочку и крутись, как можешь"
"или с тосола на воду перевести, ради экономии"

2. А вот это, читал и не спотыкался:
Но давно приметил, если местное ТВ в чем-то долго народ убеждает
Топлива на дракона выдавали по 10 кг конины в сутки.
"Типа «наша служба и опасна и трудна»"
"Как не крути все-таки техника, хоть и живая. Ну, это так на баланс в учреждении ставят «живая техника – дракон – 1 штука»"

Мне кажется дело не в уровне "достоверности" отсылки к деталям.
В 1, вы нарочито ломаете рамки мира рассказа без крайней необходимости, тогда как 2, можно приниять в рамках этого мира.

ИМХО, 1 принижает рассказ. Уверен, вы могли бы сказать все то же самое и не ломать построенное :)))

Как пример:
...И гадом буду, два черных крыла по бокам, ~техрегламентом~ [~королевским, драконьим~ реестром~] не предусмотренных...

Я не призываю вас переделывать, не подумайте, упаси бог!
Описал, что меня лично пару раз споткнуло и сбило.
Думаю в какой-то момент, вы решили не маскировать микс (тосол-зелье) и выпятили его
на всю катушку. Так что у нас здесь два в одном, уже и не разделишь, без ущерба к живости изложения.

Детали у вас выписаны перкрасно:

"Драко еще лизнул любя, и грибника как ветром сдуло"
"жрет то Драко не хило – сорок кг конины на тонно километр"
"Проснулся от того, что слюна драконовская мне за шиворот капает, и лежу я в луже, словно в далеком детстве" - и многое многое другое!

Все мысли\слова ГГ к дракону замечательно!

"Ну и тут едва пришел, Драко спросонок крыло откинул типа: залазь хозяин согрею, чего уж там. Я в аккурат у сердца устроился, и слышу, как сердце его под ухом бухает. Полежал, послушал и кинжал потихоньку вытащил. Ну и тут то ли царапнул, то ли черт знает что, Драко мой вдруг дернулся, и так меня прочь отшвырнул, что я спиной о деревяшку и приложился. Здорово приложился. Встал на четвереньки и трясу башкой, понимаю, что вот сейчас долбанет лапой – и все. Он и впрямь ко мне метнулся, но не лапой, а мордой толкнул тихонько так, осторожно. Вскочил. Стоим против него, я нож сжимаю, он башку склонил и такая в глазах тоска, что ребята, чуток меня до печенок не выворачивает."
Прекрасный кусок!

Из мелочей еще: "25" и "колхозная" :(((

Если надумаете пробовать себя и дальше в построении миров, вас ждет успех.
Язык и мысли, что еще нужно автору? :)))

Извините еще раз, что не написал во время конкурса, я объяснял почему так вышло :(((

В общем прекрасный рассказ, понравилось!
Спасибо!

Бонс Билли   24.11.2014 16:58     Заявить о нарушении
Лихо! Мне б так научится рецензии писать.
Резать и добивать его все равно надо, куда деваться, сейчас и сам думаю, что много не хватает. Но тут давно обещанное засел писать, а там все сложнее.

Так что все замечания в точку, Лина передала, что автор хочет техно-фэнтези. вот и перемудрил с техно.

Значит королевским регламентом живой техники не предусмотренный. Реестр чуть-чуть другое, а регламент - это длинная байда, который соблюдать приходится.

Выберу время - выправлю. Насчет миров, забавно работать, увлекает. В детстве далеком, пацанам рассказки рассказывал про рыцаря Джона - железная длань. Говорил, что читал книгу такую, и сочинял напрополую, пацаны потом библиотеку штурмом брали, но что-то там такой книги не нашлось. Все было до кучи, и кругляый стол и драконы, и война алой и Белой розы. Вот и весь опыт сочинять фэнтези. Но я тогда даже не знал, что такой жанр есть.
Вспомнить детство что ли.

Спасибо за рецензию, серьезная работа, однако.

Сарацин Ал   25.11.2014 10:21   Заявить о нарушении
Сарацин вы не одиноки :)))))
Лучшее свое произведение "Остров Сокровищ" Стивенсон рассказывал сыну с лету, когда тот был в больнице. А только потом записал. :)))
Оно намного живее других его рассказов созданных по правилам ("Потерпевшие кораблекушение" например)
Так что все творческие люди, в чем-то увлекаются одинаково :)))

Кстати, "О Рыцаре Джоне - железная длань" прекрасное название, очень манит!

Бонс Билли   25.11.2014 11:26   Заявить о нарушении