Рецензии на произведение «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды»

Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

Этот текст навеяла музыка???

Стар618   01.01.2018 13:42     Заявить о нарушении
Навеяла? Слово-то какое...
Нет ничем не веяло. Или веяло, но я не заметила...
Музыка, а конкретно Сарабанда Баха здесь такой же персонаж, как Он и Она...

Спасибо и с Новым годом!

Виола Тарац   02.01.2018 16:34   Заявить о нарушении
Красиво и оригинально подано.

Стар618   02.01.2018 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

"Концово-свето-запыхательная" тревожность и одиночество молитвы - как это замечательно! Колготки вообще ни в чём не виноваты, но кто-то должен был пострадать для равновесия, поскольку и тревожность сна - светлая, даже без чудесных васильковых туфель. Спасибо за волшебные ноты в моём утре! С уважением,

Мария Евтягина   22.07.2017 06:58     Заявить о нарушении
Мария! Как мне понравились страдания колготок во имя равновесия!
Спасибо. Вы иакая талантливая читательница. И не только читательница...

Виола Тарац   30.07.2017 00:33   Заявить о нарушении
О, да! Я талантливая виолочитательница, колготкострадательница и стихамиИпрозоймечтательница)))

Мария Евтягина   30.07.2017 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

Чудовищно...в смысле - изумительно...в смысле - нет слов как замечательно. Тёмные воды Рейна,джип,мрачные испанские мелодии, одинокие "иноки", дети,кот, колготы. Всё это вполне сочетаемые вещи, если замешивать на любви. Только вот Перельман никак со всем этим не вязался. Я думал: "При чём тут математик доказавший теорему Пуанкаре?". А потом понял, что с этими Исааками нужно быть осторожным. Посмотрел в Википедии. Всё выяснилось. Математика Перельмана зовут Григорий.
Если честно, мне понравилось. Это если и не "литературный Бах", то что-то близкое.Да.Только, маленькая ремарка. В самом конце, мне кажется, уж не обижайтесь на меня грешного,будет значительно лучше, если Исаак заменить на "Ицхак" и это имя поставить в конце - "Перельмана Ицхака". После Ицхака только точка. С народа еврейского началась наша эра, вполне вероятно, что этим мудрым народом она и закончится. В этом случае рассказ зазвучит ещё и эсхатологически и приобретёт законченность. Удачи Вам.

Валентин Губарев   05.04.2017 18:27     Заявить о нарушении
Валентин! Что-то меня не занимает эсхатологическое звучание этого рассказа. Ну я как-то равнодушна к эсхатологии. Но почему-то решила последовать Вашему совету и написать имя скрипача правда не на русском, но всё-таки в оригинальном звучании - Perlman Itzhak. Правда после Itzhak я поставила не точку, а скобку. Ну хочется в Вашу идею привнести всё-таки что-то своё. Реверансное...
Спасибо! Нереверансно-искреннее...

Виола Тарац   06.04.2017 22:46   Заявить о нарушении
Иными словами, если кратко, лёгкость русского языка Вы разбавили еврейской утончённостью и поставили на гранитное основание запада. Согласен. Это тоже очень даже неплохо.

Валентин Губарев   07.04.2017 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

С шиком, со страстью, с любовью написано истиной женщиной, которая не боится своих чувств. Меня впечатлил.

Рапунцель Фицерберт   06.01.2017 14:13     Заявить о нарушении
А меня впечатлила Ваша рецензия. Вы действительно УМЕЕТЕ откливаться. Спасибо!

Виола Тарац   08.01.2017 02:37   Заявить о нарушении
А Вы действительно МАСТЕР ПЕРА!

Рапунцель Фицерберт   08.01.2017 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

Майн Гот! А что я могу сказать после Когана? Спасибо разве что.

Сергей Вебер   12.12.2016 19:28     Заявить о нарушении
А зачем Вам говорить ПОСЛЕ Когана? Говорите ЗА СЕБЯ! Впрочем, ВЫ уже сказали: "Майн Гот!" Правда я не знаю, что Вы имели в виду, но Гот тоже майн. Я надеюсь... Я правильно надеюсь?

Виола Тарац   13.12.2016 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

чёрный цвет не даёт рассмотреть и оценить идеал
лишь серый цвет даёт подобие возможности
бегущая в синих леггинсах зовёт взгляды
давайте встретимся,и не остаётся без понимания.

Хранитель Хаоса   04.04.2016 00:42     Заявить о нарушении
Давайте встретимся.
В одиночестве Сарабанды.
И сохраним хаос
цветоощутительных волнений...

Виола Тарац   04.04.2016 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

С Новым годом, Виола!...

Тут уж ничего не поделаешь - творец всегда одинок!...*

Храни Вас Бог!

Сергей
______________
* - см. "Лишь блеск твоих сокровищ...".

Сениф   03.01.2016 11:41     Заявить о нарушении
Но может быть это и хорошо...Нет! Уж точно хорошо! По крайней мере в Вами описанных высотах...В этих высотах так хорошо, что вниз смотреть даже и не хочется. Я имею в виду "Лишь блеск твоих сокровищ". Спасибо за ссылку и всего Вам полётно-лёгкого!

Виола Тарац   04.01.2016 02:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

Лично я не люблю подобные литературные экзерсисы, они всё равно попахивают вычурностью.
Если бы я оставил ваше произведение, то только выкинув последние строки.

Вот они.

"Он:
Одиночество Сарабанды не то одиночество, от которого мы бежим. Оно охватывает всё и вся и заставляет задуматься о Боге, о космосе, о мире, о нас. Оно делает нас лучше. Это то одиночество, которое необходимо нам, чтобы время от времени общаться с Богом. Это одиночество молитвы. Во время такого одиночества я полностью сливаюсь в одно целое со всем, что есть лучшее вокруг меня – с тобой, с любовью, с музыкой, с детьми, с морями, горами, птичками, цветами...даже с твоим котом...Это очищенное одиночество, заполненное тем, что действительно важно. Я пробую играть это одиночество, страдаю – технически. Но цель одна – подарить эту запись тебе. Проговорился. Теперь это уже не будет сюрпризом. Но ведь это не важно?
Она:
Не важно..."

p.s. Кстати, это типичная "слабина" многих пишущих. Они не могут вовремя остановиться.
В вашем случае это особенно видно. Посмотрите, как заиграла ваша мини без этих последних, совершенно лишних строк.

С критическим приветом,

Сердитый Критик Алекс   18.12.2015 14:32     Заявить о нарушении
Да! Вот именно, что вычурно. И это важно. Потому что Сарабанда это Барокко. А Барокко и есть вычурность, причудливость, странность, склонность к излишествам (порт. perola barroca — "жемчужина неправильной формы"). И всё верно, и замечательно. Замечательно даже то, что Вы не любите "подобные литературные экзерсисы", потому что это говорит о том, что Вы уже мыслите в категориях любви-нелюбви, следовательно, высказываете своё мнение, а не пригвождаете "сердито" к "позорному столбу". Впрочем финальные строки вы всё-таки пригвоздили. И очень даже справедливо. Но это "ЕГО" объяснение одиночества Сарабанды очень важно. И не только для меня. Для любого исполнителя, так как приоткрывают тайну этого произведения и помогает найти нужные исполнительские акценты. Всё, что говорится от имени "Его" в этой миниатюре - это слова известного скрипача, а отнюдь не изыски тарацнутой Виолы. И потому мне было так важно сохранить ЕГО высказывания по поводу этого Баховского шедевра. Но Вы правы - это не финал. Последние слова я всё-таки сохранила. Изменила сам финал и, по-моему, нашла компромисс. Так что

с признательным приветом,

Виола Тарац   19.12.2015 03:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

Мир композитора правдоподобно выглядит !

Лайтовик Производства   09.11.2015 09:37     Заявить о нарушении
Рома! Я так рада!

Виола Тарац   12.11.2015 02:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегущая в чёрных колготках и одиночество Сарабанды» (Виола Тарац)

Иногда из снов получаются замечательные рассказы. Как этот ваш.
С уважением и симпатией,

Лили Миноу   05.10.2015 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо!
Признательная Вам,
Виола.

Виола Тарац   06.10.2015 22:39   Заявить о нарушении