Рецензии на произведение «О субъективности нравственности»

Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Да, Виктор, сколько людей, столько и мнений!
Поэтому не приходится удивляться никаким пониманиям и выпадам.
Вам всего самого светлого и желанного!

Валентина Столярова 2   18.04.2022 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Вам всяческих успехов!

Виктор По   19.04.2022 09:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Стоят на кассу - сразу покоробило.
А дальше - в огороде бузина. ..
Ни мыслей, ни смысла,
Как в анекдоте - а суть-то в чём?

Пекст-Сашин   30.10.2019 00:47     Заявить о нарушении
ну как же так семён семёныч?

кассу вы не могли не видеть, в магазине-супермаркете бывали, вас там лёжа обслуживали? от этого вас не коробило?

так и суть - у каждого своя

Виктор По   30.10.2019 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Интересное наблюдение сделал автор. Кажется, в японском синтоизме добром является то, что приносит лично человеку пользу. У них вообще нет Абсолютного Добра и Зла.всё относительно личной системы координат. И наоборот, дихотомия Абсолютного Универсального Добра чрезвычайно развита лишь в авраамических религиях. А русская цивилизация существует на стыке миров: Европы и Азии, Ближнего и Дальнего Востока. У нас встречается и то, и другое!
С уважением!

Ник Иванов   30.10.2019 00:18     Заявить о нарушении
Приветствую!

Кажется мне можно начинать гордиться собой! Ник Иванов на 3000 рецензий полученных, имеет 400 написанных.

Что до сути замечания, то я считаю "Абсолютные Универсальные" оценки - лукавством. Нет Абсолюта, как нет Бога, есть человек с его потребностями и субъективным отношением ко всему. Можно воздавать Богу - богово, (но кому? Будде, Яхве, Юпитеру, Алляху ...) Боги молчали и опять промолчат, а спросит человек - где моё? Вопрос это давний и распутывать не возьмусь.

Вот относительно Истины определённости больше. Энергичные янки сделали её результатом судебного разбирательства. Суд (человеческий) устанавливает, что Истина и точка.

Виктор По   30.10.2019 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Жизненно. Это как в армии: Мясо положено, а почему-то не положено. Положено-ешь, не положено - не ешь. у каждого своё отношение к происходящему.
С улыбкой.

Евгений Пекки   28.07.2017 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой, за неравнодушное прочтение.
Что й то вас сегодня взорвало?

Шутки хороши!
Армейские шутки - выстраданы, как инструкции - "написаны кровью".
Кто поймёт без контекста: " Масло съели - день прошёл".

Виктор По   28.07.2017 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

.
Ну, Виктор, просто прелесть эта ваша зарисовочка! Благодарю. Доставили ею большое мне удовольствие. Пишите вы блестяще. Вы, действительно, писатель. Не чета здешней серости.

А вот по поводу Немцова я с вами не согласна.

Страшно, конечно, что человека вот так легко можно убить в самом центре Москвы. Но Немцова мне не жаль. Не стала бы там толпиться даже из любопытства. И уверена, что 80% тех, что там тогда топтались, именно любопытные зеваки, хотели звёзд бомонда увидеть и услыхать, их звёздной пылью подышать.
.

Надежда Андреевна Жукова   19.09.2015 20:29     Заявить о нарушении
Экая вы быстрая и предупредительная точечки вот ставите.
Я то, по простоте душевной, подумал предложение было удалено неаккуратно,
вот точечка себе и валяется - так нет, вижу специально это ...

Однако и вы обратите внимание, что в комментариях и публикациях моих
тема митингов и шествий таки заметна ... от чего бы вам
не сразу так про Немцова писать мне,
а хотя бы повременить?

Виктор По   19.09.2015 21:49   Заявить о нарушении
.
Ха! А вам на язычок лучше не попадаться! Хи-хи-с!

Не люблю таких, как Немцов. В Украине живу. Вижу к чему подобные им нас привели, кому помогли власть захватить.

В моём городе войны нет. Но от этого не легче. Город на 85% русский и русскоязычный, а русские школы закрыты, пропадают люди, посмевшие не скрывать симпатий к России, нищета лично меня просто измучила. У многих горе -- сыновья-мужья или воюют, забрали их насильно, или уже погибли. А в городе везде висят объявления о том, куда, по какому телефону, сообщать о сепаратистах.

Мне ли грустить по поводу Немцова, немало постаравшегося в числе других прочих для развала СССР?
.

Надежда Андреевна Жукова   19.09.2015 22:06   Заявить о нарушении
Сочувствую, Надежда и скорблю с вами, но данных взглядов не разделяю.
ССР был стоячий труп и не мог не пасть, "немцовы" тут последняя скрипка.
Благодарить за это вам надо консерватизм коммунистических царьков
и российских и украинских.

Вы не сделаете сейчас правильных выводов, у вас там слишком всё горячо.
Но поймите и нас: вокруг гнусная ложь и произвол.

Россияне которых клянут украинцы - сами заложники.


Виктор По   20.09.2015 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Два бывших одноклассника.
- Да... а моя укатила на Канары и говорит, что, пока я не разберусь со своими бабами, не вернется... да что я о себе? ты-то как?
- А я, Петя, не ел уже пять дней.
- Ну-у, ты не прав, Вовка! Надо себя заставить!

Александр Скрыпник   25.06.2015 12:42     Заявить о нарушении
Да уж.
Так нельзя.

Беречь себя надо: посещать СПА процедуры, фитнес зал, косметолога,
массажиста обязательно ... да мало ли чего ... по клубам тусоваться.
Тут без диеты и консультаций у диетолога сил на всё не хватит!

Опять же сказали по ТВ: импортозамещённые продукты лучше не есть!
Опять наши пену дали.

Виктор По   25.06.2015 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Замечательная ирония на материале из нашей:взять к примеру хотя бы "... потупился, будто я у него взаймы прошу", как вариант: "...как будто я ему 3 копейки должен".И как часто приходится слышать от дам, с вожделением разглядывающих 30 сортов низкопробной продукции, как картины в музее: "Радоваться надо жизни! Живём хорошо!!!" С уважением

Сергей Федченко 2   01.03.2015 11:22     Заявить о нарушении
Верно подметили, Сергей.
Дамы стали политически активны, а многие из них до этого не интересовались ничем кроме покормить и поесть?! Мужчины у нас исторически все политики - так? А это худо-бедно дало им какие-то знания и опыт, этими знаниями оперировать. А вот дамы полезли - и такое несут !!!

Виктор По   02.03.2015 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О субъективности нравственности» (Виктор По)

Честно говоря, предпочитаю молчать и в магазине и в автобусе. Но не всегда получается...
С уважением

Николай Панов   17.02.2015 20:40     Заявить о нарушении
Молчать я вот всё не научусь. Однажды в очереди один "ветеран Авгана" сказать мне, что он на фронте(!) меня бы расстрелял, как предателя!
Интеллигентный (видно по случаю) был мужчина. Я ему ответил, что они и так уже всех расстреляли, скоро кроме китайцев расстреливать некого будет.
Он глубоко задумался. Случайный видно в тех рядах.

Но не стать бы участником присно памятных событий.
НАШ созидатель страны всегда с ружом!

Виктор По   17.02.2015 21:26   Заявить о нарушении