Рецензии на произведение «очерк 4 Григорий Распутин»

Рецензия на «очерк 4 Григорий Распутин» (Сергей Гарсия)

Ну Вы и копнули, Сергей! Титанический труд, всеохватывающий! И написан живым языком, читается легко. Одним словом, снимаю шляпу! С уважением,

Габдель Махмут   09.02.2019 13:54     Заявить о нарушении
Большущее Вам спасибо, дорогой товарищ. Я рад, что Вам понравилось. Заходите еще. Пишите. Я буду очень рад ....

Сергей Гарсия   09.02.2019 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «очерк 4 Григорий Распутин» (Сергей Гарсия)

Здравствуйте, Сергей!
Жму Вам руку.
С признательностью.

Василий Григорьев   09.01.2018 18:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо :) теперь читайте остальное ...

Сергей Гарсия   09.01.2018 19:16   Заявить о нарушении
Спасибо :)

Сергей Гарсия   09.01.2018 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «очерк 4 Григорий Распутин» (Сергей Гарсия)

Не стоит тревожить мертвых, они сдачи не дадут.
:(

Алексей Черепанов   01.01.2017 01:52     Заявить о нарушении
Странный комментарий :)

Сергей Гарсия   01.01.2017 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «очерк 4 Григорий Распутин» (Сергей Гарсия)

Сергей!
У Вас очень своеобразный и интересный взгляд на Историю! Вы не сводите все к одной Личности, а рассматриваете все комплексно.
Читать Вас- одно удовольствие, так как Вы перекрещиваете Историю с Современностью!
Вы оцениваете события давно минуших лет со своей колокольни! И это- крайне любопытно получается!
Большое Спасибо за удовольствие при чтении!
С Новым Годом!
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   31.12.2016 14:29     Заявить о нарушении
И Вас с Новым. Большое спасибо. Приглашаю почитать мою прозу :)

Сергей Гарсия   31.12.2016 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «очерк 4 Григорий Распутин» (Сергей Гарсия)

Вообще отличные очерки!

Такой вопрос, а отношение к Радзинскому?

и точка зрения В. Пикуля (если знакомы с тем и тем)

с уважением,

Лев

Лев   08.07.2016 13:54     Заявить о нарушении
пикуль, можно сказать, не написал ничего. а радзинского я не считаю историком ))))

Сергей Гарсия   08.07.2016 13:55   Заявить о нарушении
(удовлетворённо кивает головой)

ПРОЧТУ!

Лев   08.07.2016 13:57   Заявить о нарушении
если интересно ...

Сергей Гарсия   08.07.2016 13:58   Заявить о нарушении
у меня тоже есть один небольшой очерк про Бориса Годунова.

можете его тоже почитать.

интересно было бы обменяться мнениями.

Лев   08.07.2016 14:16   Заявить о нарушении
Почитал, думаю, что "Распутин" был раздут из мухи до размеров слона нашей творческой интеллигенцией начала века и голубыми князьями из конкурирующих кланов.

Все шпионы которых читал (Моэм, Черчилль и Палеолог) все в один голос говорят, что Распутин был ноль на палочке и влиять на Николая никак не мог по ряду обстоятельств.

О том же говорят все более менее адекватные свидетели той эпохи, начиная от Деникина и заканчивая Милюковым.

вот уже почему раздутая - тот еще вопрос!
Так что "миф о Распутине" скорее всего просто миф.

Лев   08.07.2016 16:09   Заявить о нарушении
нет, он - влиял, и влиял весьма продуктивно. через него шли деньги в процентные бумаги и он же был постоянным представителем придворных коррупционеров - прежде всего вырубовой и четы сухомлиновых - в московских и старообрядческих деловых кругах )))) а царица была вообще без ума от него. он входил в её ближний круг.

Сергей Гарсия   09.07.2016 09:04   Заявить о нарушении
Почему отрекся Михаил Александрович?

ваше мнение?

Лев   22.07.2016 11:00   Заявить о нарушении
его убедили не лезть в петлю - потому и отрёкся )))) он же и не собирался становиться прикрытием для всех этих международным выкрутасов - с убийствами каких-то фаворитов, отречениями царей от престола и придворных с генералами от исполнения своих непосредственных обязанностей, и с выводом на улицы каких-то там "рабочих" ))) тут надо вспомнить, что вся французская революция начиналась с какой-то марсельской шантрапы, не понятно как оказавшейся в париже ... с песней "марсельеза"!

Сергей Гарсия   22.07.2016 13:05   Заявить о нарушении
а вообще у него был шанс, если бы он не отрекся?

скажем продержаться до Учредительного Собрания?

у него были силы, на которые он мог опереться?

ваше мнение?

Лев Вишня   22.07.2016 17:40   Заявить о нарушении
Лично я думаю, что шанс был, но не в условиях войны.

Но разложение армии началось, причем дикими темпами, уже к апрелю армия была "условно боеспособной"

в 17-ом году из действующей армии дезертировало 800 тыс. человек, причем в большинстве случаев с оружием.

Он мог удержаться у власти и силы, которые могли его поддержать были в стране, в том числе и военные (Алексеев, Каледин, Брусилов и т. д.), в думе (Милюков) и т. д.

но к сожалению он этого не сделал.

PS^ кстати Николай Второй был первоклассным командующим, но это отдельная тема. У нас к этой теме вообще никто серьезно не подходил.

А конечное влияние Распутина на царя определяется степенью влияния Александры Федоровны. Оно мне кажется было крайне преувеличено (причем понятно кем). Ни в одном из ключевых вопросов царица не принимала участия. Кроме того она была категоричным противником войны с Германией, но Ники ее не слушал.

Лев Вишня   23.07.2016 09:13   Заявить о нарушении
Природа не знает обратной революции :) и эволюции тоже.

Сергей Гарсия   23.07.2016 09:26   Заявить о нарушении
Обратные эволюции есть (см. Прибалтику и кое-что еще)

а все революции заканчиваются приходом к власти диктатора с полномочиями, превышающими императорские.

Лев Вишня   23.07.2016 20:32   Заявить о нарушении
Улыбаюсь в ответ :)

Сергей Гарсия   25.07.2016 11:42   Заявить о нарушении
последний вопрос: отношение к Николаю?

"Кровавый"??

Лев Вишня   30.07.2016 07:25   Заявить о нарушении
любой правитель станет "кровавым", если каждый день устраивать бойни и беспорядки )))

Сергей Гарсия   30.07.2016 09:16   Заявить о нарушении
Точка зрения ясна,

спасибо!

Лев Вишня   30.07.2016 13:03   Заявить о нарушении
ИСТОРИЮ ПИШУТ ПОБЕДИТЕЛИ ???

Сергей Гарсия   30.07.2016 13:35   Заявить о нарушении
Кто победитель в Иракской войне? Абу Бакар аль Багдади и (возможно только!) корпорация "Халиберден" и Дик Чейни.

Кто победитель в гражданской войне в России?
конечно Китай и Турция (возможно Израиль).

так что полностью с вами согласен на счет победителей! Именно они и пишут историю!

Лев Вишня   30.07.2016 16:07   Заявить о нарушении
в случае с ираком и сирией они, западные товарищи, превратили благополучную восточную автократию в какой-то вечно воюющий афганистан, притом прямо под боком у турции и израиля. классный подарочек? в турции это уже привело к моральным потерям, а будущее этого региона теперь зависит от умения сирийских и иракских национальных ополчений как-то противостоять этому аль багдади (если он ещё жив) и прочим, кто там с ним кооперируется. мира там никогда не будет.

суть второго вопроса мне не понятна )

Сергей Гарсия   02.08.2016 08:33   Заявить о нарушении
чтобы закончить тему скажу что отношусь с абсолютной антипатией как к революциям, так и к самим революционером, хотя монархистом не являюсь. Скорее националистом или шовинистом.

Мира на БВ не будет, пока в дела местных будут вмешиваться США. Уберите США и наступит мир, ну или какое-то подобие оного, что было к примеру до свержения Хусейна.

Что касается российской истории, то коммунисты НЕ победили в гражданской войне.
Они ее растянули на 70 лет и в итоге проиграли. Хотя соглашусь, что тема требует осторожности.

Лев Вишня   02.08.2016 08:45   Заявить о нарушении
они реализовали один из двух очевидных вариантов развития россии в 20-ом веке - вариант крестьянской республики под комиссарским управлением. потом постарались от него отказаться, поскольку крестьянская республика не соответствовала идеалам построения промышленного социализма, а идеалы там были вполне американского масштаба. потом начали создавать третий тип социализма на руси - потребительский социализм леонида ильича, и вот на нём окончательно зарылись в землю: никто не знает, как должно (или может) выглядеть общество всеобщего потребления в условиях социалистической экономики :) с другой стороны такое общество является противоестественным в любых условиях, поскольку это дорога в никуда ))) вот, теперь мы свалились в примитивный капитализм с бандитским мурлом )))

Сергей Гарсия   02.08.2016 09:12   Заявить о нарушении
Вообще-то крестьянской республикой там по моему никогда не пахло, поскольку тезис "земля крестьянам" - т. е. распад общины, суть буржуазно-фермерский, столыпинский.
это потом они спохватились и вместо "земля крестьянам" сделали "колхозы".
(колхозы потом стали совершенным проклятием коммунистов во всем мире. 90% причин сопротивления коммунистам напрямую связаны с коллективизацией или попытками ее внедрить, в любой стране, начиная с самого СССР и заканчивая Анголой)

Но колхозы определили возможность быстрого построения индустриального общества. Т. е. село было сознательно принесено в жертву городу и заводу.

Ну и соответственно русскоязычный центр был пожертвован в пользу заселения Урала, Сибири и Средней Азии.

А проиграли они по двум причинам:

1. то что не смогли построив потребительское общество "развитого социализма". обеспечить экономическую маневренность на уровне капитализма.
2. то что не смогли обеспечить защиту сознания от проникновения информационных интервенций с Запада.

Получилось слабое потребительское общество с системой распределения и уравниловкой, компенсирующей перманентный дефицит и слабым "соблазнением" на информационном уровне.

СССР победили не ядерные ракеты, а джинсы и кока-кола.

Лев Вишня   02.08.2016 11:35   Заявить о нарушении
По колхозам изучил в свое время наверное 50 историй "построения социализма" - везде красная линия: нет колхозов - нет войны, зеленых братьев или Униты. Появляются колхозы - начинается война и немедленно!

Везде, одинаково!

начинаешь отбирать собственность у людей - человек тут же начинает в тебя стрелять. А "общее" как "свое" не воспринимается в принципе.

Лев Вишня   02.08.2016 11:39   Заявить о нарушении
"земля крестьянам!" - не столыпинский лозунг. он может быть столыпинским ровно на столько, на сколько столыпин может показаться популистом )))) этот лозунг был заимствован у эсеров, а те забрали его у народников 60-х годов 19 века. это призыв "к топору" - к пугачевщине. вот, благодаря пугачёвщине большевики и победили в гражданской войне, истребив значительную часть интеллигенции ... а капитализм и промышленное развитие без интеллигенции - не бывают. хоть ори. хоть пой с трибуны. поэтому-то и состоялся поворот от крестьянского государства к индустриализации по-советски - с американским размахом. а капиталистическая мобильность заложена в тех высоких социальных принципах, которые исповедовались самими же капиталистами: если капиталист будет только воровать и наживаться, то и мобильности никакой не будет. что будет? будут джипы на разбитом асфальте - то есть экономика негритянского квартала - и с точно такой же культурой и наукой.

Сергей Гарсия   03.08.2016 08:48   Заявить о нарушении
Большевики может пришли к власти благодаря пугачевщине (и особенно "интеллектуальной пугачевщине" которой страдала, впоследствии перебитая ими интеллигенции, особенно творческая), а победили они уже потому что сразу же после прихода к власти начали тотальную войну против пугачевщины и хаоса. И очень быстро смастерили систему предельно централизованную, 100% управляемую сверху и защищённую таким репрессивным аппаратом, который не снился даже якобинцам (не говоря уже о лузерах - царях).

Поэтому эсеров они может и использовали (особенно левых, которые суть были те же большевики в рядах эсеров), а остальных пошинкали.

Это была "пролетарская революция".
город против села.

ну немного разбавленная ларечником в период НЭПа.

но капитализма там (в сталинской индустриализации) не было. Это была административная индустриализация. Чуть-чуть в начале 30-ых были иные примеры, но потом все свелось к "партия приказала - завод стоит".

В этом ее отличие от американской, что американская была построена на частной инициативе, а советская на приказе. Два разных подхода. И советский кстати был не самый плохой.

Лев Вишня   03.08.2016 09:29   Заявить о нарушении
я не понимаю, чего тут спорного?

Сергей Гарсия   03.08.2016 12:35   Заявить о нарушении
Сергей, я уже не спорю.

так высказываю свои мысли просто в общий котел.

До конца года я ничего больше художественного писать не буду, только небольшие заметки по истории.

так что всегда буду рад видеть Вас в гостях.

(взгляды у нас на многое разные, но общее понимание по-моему близкое)

с уважением,

Лев

Лев Вишня   03.08.2016 12:45   Заявить о нарушении
я там как раз нрвую повесть начинаю - zerocool

Сергей Гарсия   03.08.2016 12:56   Заявить о нарушении
Сергей, рекомендую вам (хотя можно уже и на "ты") продумать сюжет повести о начала и до конца и заранее набросать его отдельным текстом. Так будет легче сделать качественное и лаконичное произведение. Хотя существует тезис, что хороший текст якобы пишется сам собой, но...

мой опыт подсказывает, что сюжет нужно продумывать заранее и полностью.
Пример "Игруны" у меня хорошо получились и поместились в малюсенький объем 0,5АЛ именно потому что я сначала написал сюжет, а потом переписал его в текст.
а вот пара рассказов сильно разбухла при корректировке и все равно требуют работы.

При редактуре текст всегда разбухает, точно также как штаты бюрократического аппарата при любом реформировании и оптимизации.

с уважением,
и удачи!

Лев

Лев Вишня   03.08.2016 15:18   Заявить о нарушении
Это как Льва Николаевича спросили, может ли он коротко, в трех словах рассказать сюжет книги, на что он ответил: "ну, тогда я не стал бы писать такую большую книгу". :)

Сергей Гарсия   03.08.2016 16:22   Заявить о нарушении
Иронично написано, и какое знание материала!

Марина Ксенина   24.08.2016 09:49   Заявить о нарушении
к сожалению, я только сейчас обнаружил, что файл при последней загрузке сохранился не весь ))) сейчас я всё дозагрузил, как положено ))

Сергей Гарсия   24.08.2016 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «очерк 4 Григорий Распутин» (Сергей Гарсия)

Колоссальный исторический очерк!

Данина Татьяна   23.05.2015 20:58     Заявить о нарушении
спасибо, татьяна :)

Сергей Гарсия   26.05.2015 09:53   Заявить о нарушении