Рецензии на произведение «О гениальности Сталина и сталинской эпохе»

Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Те, кто сегодня мечтает о "твердой руке" Сталина, который смог бы "навести порядок", никогда не мыслят себя на месте тех миллионов, которых ночами уводили безо всякой вины с клеймом - "враг народа". Их уводили навсегда, а настоящие враги оставались на вершине власти.

Екатерина Игоревна Михалева   18.09.2019 21:02     Заявить о нарушении
Последние лет десять идёт очень сильная пропаганда сталинизма в интернете и в публицистической литературе. Полки книжных магазинов завалены книгами, прославляющими Сталина, а интернет - сайтами и публикациями такого же рода. Похоже, это кому-то нужно - переформатировать сознание молодых поколений россиян. Деньги на всё это обильно тратятся чьей-то щедрой рукой. И совсем не случайно, что происходит это именно сейчас, когда ушло поколение, лично испытавшее репрессии и лагеря. Некому уже сказать тем, кто сейчас утверждает, что сталинских репрессий не было: Вы лжёте, я сам всё это пережил!

Юрий Тарасов-Камчатский   25.09.2019 13:33   Заявить о нарушении
Всё так. И музеи Сталина действуют в целом ряде городов (Москва, Вологда, Сольвычегодск, Волгоград, Сочи, Уфа, Иркутск и т.д.).
Невольно вспоминаются стихи Ахматовой, пережившей сталинские времена лично. Они так и называются "Защитникам Сталина":

Это те, что кричали: «Варраву
Отпусти нам для праздника», те,
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.

Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.

Конечно, я не присоединяюсь к ее проклятиям, просто потому что проклинать нельзя никого. Но в этих стихах столько пережитой боли...

Екатерина Игоревна Михалева   28.09.2019 00:39   Заявить о нарушении
Справедливо т.к. поэт это высшие эмоции и только потом -пророки! Сгущаются утверждения ,что люди любят быть палачами,это непрофессионально ,недооценка силы Системы,они даже понимая,что сами умрут, после расправ,ничего не могут с этим поделать ,так крутятся жернова Системы,эти жернова захватили самого Сталина за штанину кителя генералиссимуса(без всякого пиитета и Культа)-на вершине триумфа!-все испортил Гитлер (дурак) и сам погиб ,отвергнув руку Сталина (брата или братвы) и Сталина погубил,утащил за собой, в преисподнюю т.к. в двери истории, властно, постучался Гагарин! Короткий ,но прекрасный советский Ренесанс-"шестидесятые".

Александр Соколенко 2   19.01.2022 08:14   Заявить о нарушении
Насчёт Гагарина готов поспорить. Его никогда не было бы (и расцвета СССР в 50-е - 60-е тоже), если бы не победа над Гитлером. Конечно, первый человек в космос бы полетел, может даже раньше 60-х, но он носил бы немецкую фамилию.

Юрий Тарасов-Камчатский   20.01.2022 05:35   Заявить о нарушении
"Насчёт Гагарина готов поспорить. Его никогда не было бы (и расцвета СССР в 50-е - 60-е тоже), если бы не победа над Гитлером. Конечно, первый человек в космос бы полетел, может даже раньше 60-х, но он носил бы немецкую фамилию."?---
-Не надо ни с кем спорить,надо излагать свои версии,а читатель пусть думает и будет все честно.На счет Гагарина?-а вот это неверная методика -сослагательное не работает "если",а если нет ,а его -нет т.к. это состоявшаяся реальность,а не повод для спора.Пусть немцы полетят?-кто запрещает?-не полетели ,если Руст прилетел в Москву и сел на лысину власовского гондона,напомнив нам ремарку Фон Цвишена о "всплывшем Рейхе" ,кто это может оспорить и пересмотреть?- на фоне не состоявшейся победы, над Гитлером,это поражение оказалось просто отложенным,надо было пережить героическое поколение и заменить его на поколение гондурасников,в том числе подготовленных, во вражеских подрывных Центрах,не по тайным,а явным схемам:предатель ,как символ героя! (т .е. -наше с тобой).
-Побеждает тот ,кто умеет ждать и работать, на реванш.И один из вариантов, этого реванша ,распространенное мнение,что Гагарина могло и не быть и Циолковского-тоже ,а значит и не было т.к. сознание это виртуальный феномен,мир есть, если есть оценивающее его Сознание,в том числе и таким вот образом,как вариант.. .

Александр Соколенко 2   20.01.2022 06:32   Заявить о нарушении
Сослагательное наклонение (если бы) тут уместно, поскольку в истории всё взаимосвязано. Если бы не было одного, то, как правило, не было бы и того, что последовало за ним, а было бы нечто совсем другое. В отношении Гагарина я имел в виду, что полноценные ракеты (и соответствующие им научные технологии), а не просто реактивные снаряды, у нас появились только благодаря захваченным в 1945 году ФАУ и немецким специалистам, способным их создавать. Своих таких у нас тогда не было. Подробнее об этом - в моей статье "СССР создал ракеты благодаря Сталину? Это не так": http://proza.ru/2020/08/24/722

Юрий Тарасов-Камчатский   20.01.2022 08:03   Заявить о нарушении
Варианты?-да ради Бога!-Если бы Ленин выжил?-и мир бы никогда не узнал Сталина ,от слова -совсем и второй мировой -тоже,СССР набрал бы такие темпы развития,что Гитлер не смог бы использовать сталинские условия и подарки,он и сейчас не авторитет.Так вот и ядерный и ракетный проекты- Русь бы не собирала, по крупицам фашистских обломков(не уверен,что эта НОША была бы по плечу монархии)."острие копья" Вернер Фон Браун и документы и изделия и лучшие кадры уехали, на неограниченные ресурсы(настоящих победителей, во второй мировой) и не в "шарагу",где человеческая нечисть, управляла будущим человечества,но Ленин помогал и здесь:ученый ,презирая сталинизм ,помогает родине Ломоносова ,в деле "равновесия сил",спасая мир от идиотов, в погонах и без ,английский аристократ, делится (бесплатно) информацией,сколько связей?-и все это профукано ,предано и продано. . Кстати:победы над Гитлером не было ,а
Гагарин-был и "гений парадоксов друг?"-ничуть не бывало ,он проскочил, в зазор между борьбой цивилизаций и политическая ситуативность:"кромешникам" -подельникам Сталина ,был необходим пропагандистский эффект(на фоне отрицания и шока сталинизма).-
--Сталин(я не верю) чтобы он дал ресурсы для рывка во Вселенную,он вообще не любил когда люди поднимаются с колен(а в Космос?) и рациональней клепать "щит"-силовой,а не гуманитарный аргумент.Он в отличии от Ленина -традиционалист(из прошлого)-реакционер,он создал левацкую ,хамскую антиэлиту (парадокс): функционеры бюрократии руководили романтиками, в контексте Нового мира,гримасы Создателя,ирония истории..

Александр Соколенко 2   20.01.2022 08:56   Заявить о нарушении
Кондратюк погиб в ополчении,если ничего не путаю-Флеров, из окопа, написал Сталину о урановой проблеме(чтобы не опоздать)-Сталин забивал гвозди ,в гроб Отечества, золотыми часами,если уж и был в стране человек,готовый "за ценой " не постоять,то это он..и это если "забыть " убийства людей целыми лабораториями и конструкторскими Бюро,спецы,разведка,армия и просто -Гражданин, был объявлен-"врагом, кремлевского народа"-одноразовая Система,под конкретного субъекта(могильщика революции и Отечества).. .

Александр Соколенко 2   20.01.2022 09:39   Заявить о нарушении
"Насчёт Гагарина готов поспорить. Его никогда не было бы (и расцвета СССР в 50-е - 60-е тоже), если бы не победа над Гитлером. Конечно, первый человек в космос бы полетел, может даже раньше 60-х, но он носил бы немецкую фамилию."?
Если бы да кабы-Ленин выжил или партию возглавил (а значит и государство)- человек ,а не трансформер бюрократии(гений,кто бы спорил,да легче ли от этого Руси?)-думаю.что у партии был потенциал справится с проблематикой Нового мира(а не реинкарнация монархии лжедмитрия и квази-империи),если бы Ленин выжил- второй
мировой войны бы не было ,СССР набрал динамику развития и фашизм (правая буржуазная реакция,а сталинизм-троцкизм-левая)-сидел бы тихо,как мышь под веником,Ленин получил бы и ЯО и ракеты раньше Гитлера(а если бы Ленин был-откуда Гитлер?-тут уши Сталина очевидны )-если даже при Сталине -английские аристократы и американские физики помогали равновесию сил,то при Ленине это могло происходить куда динамичней.А главное -СССР бы не погиб в борьбе с бюрократией.

Александр Соколенко 2   30.10.2023 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Я так понял из ваших рассуждений,
что вы Юра-
очень умный, а Сталин -
круглый дурак.
Но на самом деле,
извиняюсь, всё наоборот.
Главные показатели - фашизм
победил, экономика росла,
цены падали,росла
продолжительность
жизни населения России,как
и авторитет страны в мире.
Всё познаётся в сравнении.
И чаще читайте басни Крылова-
они гениальны.

Сергей Фомин 2   07.01.2019 17:27     Заявить о нарушении
Каждый букашка-старикашка имеет право по Конституции выжить из ума.

Евгений Помогаев   07.01.2019 18:36   Заявить о нарушении
Сергей, чтобы хорошо разбираться в истории, мало читать только басни Крылова.

Юрий Тарасов-Камчатский   11.01.2019 05:06   Заявить о нарушении
И ещё, относительно Сталина. Преступники тоже бывают умными людьми.

Юрий Тарасов-Камчатский   11.01.2019 05:12   Заявить о нарушении
Ах, Юрий!
Если басни Крылова знать, сразу поумнеешь!
И сразу может приснится, что вы повзрослели и поняли,
что глава государства не может быть преступником,
потому как он сам пишет законы,
и Пре-ступить их не может,
и судам он неподсуден.

Евгений Помогаев   11.01.2019 14:10   Заявить о нарушении
.....Глава государства не может быть преступником,
потому как он сам пишет законы,
и Пре-ступить их не может,
и судам он неподсуден....

То есть для вас и Гитлер тоже не преступник,он же был главой государства и писал законы.

Александр Ресин   18.09.2019 22:12   Заявить о нарушении
Как бы это сформулировать(здесь принципиальны идеологические,мировозренческие императивы,а наивные, видят только политические-ощутимые ).Я бы не назвал Сталина преступником (хотя он преступник для смыслов революции,куда просочилось немало нечисти,провокаторов и Сталин самый выдающийся, среди них,можно привести цитату из Ленина))Он (Сталин) -трансформер бюрократии,человек вне христианского Контекста(морали)-субъект высших форм рациональности ,в этом его феномен(фашизм,только -левацко-троцкистский,здесь и суть личного конфликта, с Троцким)- не случайно он превратил убитую ленинскую партию, в Мафию(рациональность,жесткость ,недопустимость мнений,которые уместны, даже в монархиях,но недопустимы в : мафиях,сектах,орденах).

Александр Соколенко 2   19.01.2022 08:25   Заявить о нарушении
Привет, Александр Ресин!
Думал, думал, стоит ли влезать в вашу гениальную переписку?!

На мой взгляд, всё это для подростков.
А
""""То есть для вас и Гитлер тоже не преступник,он же был главой государства и писал законы.ч""""
еловек с нормальным образованием сразу скажет -

Да! Конечно!! Безусловно!!!
Гитлер и чёрт И Дьявол По законом германии1945 года ( Третьего Рейха)
Неподсуден!!!
Стыдно этого не знать!
Ферштейн?

Чтобы осудить Гитлера, главы ЧЕТЫРЁХ ГОСУДАРСТВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ написали НОвые законы! Долго спорили! Учредили СПЕЦИАЛЬНЫЙ СУД.
Ну как можно этого не знать?
Я-то знаю причину!!
Вам пора начинать устранять Её!!!
Судебный процесс вошёл в историю, как НЮРНБЕРГСКИЙ процесс.
Вы думаете, что ваша критика безобидна для вас? УВЫ!!!

Евгений Помогаев   19.01.2022 14:59   Заявить о нарушении
Заезженное клише, дешёвый штамп, пустая трескотня, - ни капли ПРАВДЫ! Особенно когда читаешь про экономику, про цены, про продолжительность, про авторитет... Боже мой! Какой заскорузлый ЗАШОР! Невежи! Сколько Вас плавает в ПАУТИНЕ...

Владимир Милевский   22.01.2022 02:25   Заявить о нарушении
Володя не всякий "пушкинский"-Пушкин!-проклятия не аргумент,как общество, не свиноферма(где поголовье и привесы-доминирующий фактор развития)-излагайте свои версии,концепты,обсудим,без широких жестов:"выстрелил и забыл".

Александр Соколенко 2   22.01.2022 07:51   Заявить о нарушении
Кстати ПРАВ И ДА!-консенсусное,конвенциональное,договорное понятие,нельзя ее путать с Истиной,которая, к тому же, принадлежит Создателю,у человека от ее объема,в режиме реального времени,просто снесет Крышу,человеку -истина не по плечу,ему по плечу :доминирование, в рамках Вида,лидерство и счастье(полнота ощущений)..

Александр Соколенко 2   22.01.2022 07:55   Заявить о нарушении
Насчет конфликтологии:не стоит упрощать,есть мнение ,что подразумевается банальное движение(пластика матери,как способ существования,изменение форм) -и один их факторов-динамика(борьба ,как одна из форм)-вот здесь и есть поле, для конфликта,когда (спортивное)соперничество перерастает, в гипердинамику войны и понятное дело- Это, существенно влияет на градус управления вниманием ,как участников события,так и третьих лиц,в том числе и из цеха "инженеров душ".

Александр Соколенко 2   22.01.2022 08:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Текст оформлен так, что вначале трудно понять: кто и кому это пишет.

Если взглянуть таки на вопрос не с колоколенки пропагандиста ССР,
а взять примеры аналогичных лидеров: Мао, Ким(ов), Пол Пот(ов) ...
то является историческим фактом, что они все гении.

Разве это не ключ к решению проблемы?

Виктор По   09.09.2017 16:06     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за полезное замечание по оформлению текста. Действительно, стороны спора обозначены недостаточно заметно. Диалоги взяты с обсуждений на сайте Профессионалы.ру. Фамилии своих оппонентов я, из этических соображений, скрыл, оставив лишь первые буквы. Подумаю, что можно ещё сделать.
Что же касается перечисленных Вами "гениев", то так их называли или называют только в рамках пропаганды (не советской, конечно): в первом случае - китайской, во втором - северокорейской, в третьем - красных кхмеров.

Юрий Тарасов-Камчатский   21.09.2017 15:16   Заявить о нарушении
я то понимаю, что они были гениями для своих зачуханых народов,
вот за вас со Сталиным не уверен?

Виктор По   21.09.2017 20:35   Заявить о нарушении
Природа диктатуры.Диктатура гения-Авторитет(заслуги и влияние,абсолютные формы).-Диктатура формальной системы(статус)-это "обручи" Вертикали(иерархия)-неабсолютные формы,поэтому мавзолей строился для Сталина,а Ленин только "грел" для него место,но полежать не удалось,не легли карты,не встали звезды-история не бывает несправедлива,как ее не переписывай,а гной прорвет одряхлевшие ткани.Деньги-материальная диктатура(ресурсная)-"всех куплю и продам",тоже сомнительная форма,но все формы функционируют вместе ,меняя только градус доминанты ,отдельных элементов , в зависимости от ситуативности процессов.

Александр Соколенко 2   19.01.2022 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Последнее время поднимают голову сторонники "великого кормчего". Никакими доводами не ослабить их любовь и преклонение перед этим палачом. Я намеренно не применил слово "уважение" - это слово строится на знании и анализе. Я пытался своими слабыми усилиями поспорить со Н.В. Стариковым и его сторонниками в статьях "Стариков! Р чем тоскуем?" "Иван Горзный. Кто он?". Даже Ваше, более глубокое описание не воспринимают эти люди. Единственное их слабое место, никто не хотел бы житьв то время. Я сейчас пытаюсь отойти от массового уничтожения невинных людей, дать сталинисиам фору. Нужно доказать, что действия Сталина по уничтожению своих политических противников, причем не в плане их противодействия, а в плане "Отмщения" за какие то колебания в прошлом не только не принесли никакой пользы, а наоборот ухудшили положение страны. Своим раскулачиванием и коллективизации он "зарезал курицу, несущую золотые яйца". Россия так или иначе кормившая себя и продлававшая подукцию с\х, до сих пор не может подняться. Сколько хлеба было недополучено в период 1933-1941год, когда власти оперлись "на Щукарей. Как была обезглавлена армия. На сколько снизилаль продуктивность промышленности из за уничтожения специалистов и т. д. Артем

Артем Кресин   15.07.2017 13:42     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Раньше тоже активно участвовал в интернет-дискуссиях на эту тему. Оттуда и перенёс те споры о Сталине на свою страницу. Последние годы на это уже не хватает времени. Сосредоточился на написании книг по исторической тематике, в основном дальневосточной. Планирую в ближайшие два года закончить три из них. А рост влияния сталинистов действительно очень опасен. Они пытаются промыть мозги молодёжи через интернет, фактически оккупировав почти все сайты, касающиеся истории СССР и 2-й Мировой войны. С одного из этих сайтов (Военное обозрение) меня дважды вышибали за антисталинскую позицию.

Юрий Тарасов-Камчатский   16.07.2017 04:01   Заявить о нарушении
Эмоционально -разделяю,по формам можно спорить:никогда бы не пришло в голову,что Сталин убивал не виновных(вина-дискуссионная категория и формальным правом не исчерпывается,революционной целесообразностью-тоже,отдельная тема),что применительно к предложенному Контексту:вина Таланта ,незаурядности и не дай Бог-гениальности ,пред произволом агрессивной Серости,вставшей по случаю,на костыли формальной власти-более чем очевидна,это очевидно начиная с низовых социо-культурных уровней:белые вороны,выскочки,рвачи,гордецы,эгоисты и просто красивые и умные Люди(порода и воспитание)) т.п. терминов можно применить много и разных-неординарность(не как все),это вызывает ревность,конкуренцию,подозрения в необоснованных притензиях на статус(а тогда мы здеся-хто?)-вот именно!-а ведь кругом женщины и если неординарность по этому поводу комплексует внутри себя и борется за повышение своего градуса культуры,то Серость старается(понимая тщетность выше обозначенного)понизить -чужой,игра на понижение и истребление пассионарности(системно)-из этой оперы,потом вступает в работу-селективный антиотбор и присмотр за "чистотой" аглицкого газона. Так "куются" абсолютные Вертикали и если в Стае она-органична,там вожак не может манипулировать ,его статус под постоянным прессингом подрастающей пассионарности,то в обществе могут быть разные варианты,вторичность может получить в руки очень сильные формальные аргументы(Разум,нет-не подходит по смыслу,лучше-интеллект,способ обработки информации)),служащие довеском к комплексам и создающим "великих политиков",талант не нуждается в формальных подпорках,редко к ним стремиться,он самодостаточен ,автономен,брезгует публичностью и другими фальшивыми,но блестящими "ценностями
и целями"...но без внимания Серости не остается,Серость боится Контраста..это объективный фактор и субъективным не снимается,окромя дезавуирования самой Серости,вокруг этого и суета.

Александр Соколенко 2   26.07.2017 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Юрий, я полностью разделяю Ваши доводы. Ваш противник несколько чрезмерно зациклен на Троцком ,также как и вполне здраво мыслящий Чарус зациклен на сионистах, хотя к сути сталинизма, как явления, это существенного отношения не имеет.
Я по воле судьбы оказался в Америке и заинтересовался как "отцы основатели" все эти малоизвестные нам советским людям Адамсы, Джеферсоны, Вашингтоны, Франклины и так далее создали систему, тщательно продумав большинство деталей, так что она продолжает существовать без видимых изменений до сих пор.

Основной недостаток сталинского "гения" состоит в том, что с его смертью все развалилось практически мгновенно. Все было постороено на тирании, насилии и беззаконии, никакой долговременно работаеющей системы не только не было создано, но он даже и не понимал, что это такое. Удержание личной власти волновало его больше всего.

Отсутствие такой системы и непонимание необходимости ее создания продолжается по сей день.

Прдолжаю читать Ваши работы.
Желаю успехов во всех делах в Новом году. Не обращайте внимания, что он 17-й.

Тот был годом огненной змеи, а этот солнечного Петуха.


Михаил Гольдентул   01.01.2017 18:13     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за положительную оценку моих рассуждений. Что же касается восторгов относительно "гения" "отцов-основателей" США, то я их не разделяю. Они не создавали государственную и общественную систему с нуля. Они просто создали государство из того, что было у них под рукой. Что было у них под рукой? Несколько колониальных провинций Англии на берегу Американского континента, находившихся в перманентном противостоянии с коренным индейским населением. Колонии эти были населены в основном выходцами из стран с развитой системой местного самоуправления (Англия, Голландия, Франция) и поэтому сами располагали такой системой. Переселявшиеся в колонии люди и на исторической родине жили уже в основном товарным хозяйством, потому и в Америке устанавливали те же рыночные порядки и отношения. После объявления независимости "отцам-основателям" оставалось только создать общие органы управления для уже существовавшей на местах системы самоуправления (местных демократических органов власти), причём на условиях этих местных самоуправлений (властей штатов), поскольку силой их объединить было некому, только взаимовыгодным договором. Такое государство могло возникнуть и существовать только в Америке, поскольку там не было силы, способной ему всерьёз угрожать. Поэтому и не нужна была сильная центральная власть, аккумулирующая средства страны для борьбы с сильными соседями за счёт ущемления прав граждан на местах. Только по этой причине в США удалось на практике (да и то лишь частично) применить либеральные идеи Франклина, Пейна и других философов эпохи Просвещения.

Юрий Тарасов-Камчатский   03.01.2017 04:48   Заявить о нарушении
Такой стране как Россия товарищ Сталин необходим как воздух.Но и у него,на мой взгляд,была одна существенная недоработка:мало карал всякую сволоту;вот и оперились горбачёвы и ельцины,собчаки и чубайсы, и прочее отребье...

Якоб Рэдз 2   26.03.2017 10:28   Заявить о нарушении
НЕ стране,а государству ,но это не сталинский синдром у государства,а государственный, у самого Сталина(вульгарное понятие дисциплины,вот о чем печаль всех палачей).Здесь существенное не сталинский "порядок" вещей,здесь никаких изобретений,а мог ли Сталин сам создать политическую организацию,пойти с ней в революцию и победить в гражданской, с созданием нового государства(по идеям)????-он то как раз вернулся назад, в монархию и империю ,отсюда и гибель проекта и страны.Мыслимое дело :выдать средневековой феодализм с элементами рабства,за социализм?-крупнейшая мистификация ,в истории Вида.Наверное, по причине тотальной Монополии(зоопарк)-а значит и мобилизации и да,никто не знал ,что есть-социализм?-свобода рук и все равно,ничего окромя позора и забвения,напряг с гением,даже у Ленина,а уж куда сухорукому параноику?..

Александр Соколенко 2   19.01.2022 08:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Прочитала ваш очень-очень мужской опус, отвечаю чисто по женски! Какого чёрта спорить о том, кто из советских правителей был лучше или хуже? Это всё равно, что спорить какое говно слаще! Разруху-разруха, восстановление-восстановление, индустриализация - коллективизация!!!!!, . А почему весь западный мир после первой мировой войны восстановился без всяких этих понятий? Да потому что тамошнему народу хватило ума не начинать гражданскую войну! Императоров-кайзеров кое-где убрали, кое-где так и оставили, и продолжили жить и зализывать раны , оставленные войной, и строить дальше своё капиталистическое счастливое будущее. Потому что люди понимали, что ничто и никогда просто так тебе на голову не свалится, даже говно, это над тобой птичка пролетела, и спасибо что коровы не летают. А чтобы быть благополучным, надо трудиться не покладая сил, а не горлопанить на улицах и площадях. Один мой знакомый говорит, что если бы всё оставили так, как получилось после февральской революции, это было бы идеальный вариант развития для страны. Нет, не оставили! Пошли Хрен знает куда, не зная броду сунулись в воду, наломали дров. теперь сто лет никак очухаться не можем! !)) лет! Задумайтесь! Сто лет, не можем разобраться с теми разрушениями, которые оставил нам знаменитый залп Авроры.

Спросите, а что же тогда делать? Отвечу чисто по женски - я НЕ ЗНАЮ... Куда-то эмигрировать я не хочу, Родину свою люблю, как другие для себя решат - это дело каждого, не уговаривать, не осуждать кого-то не собираюсь. Считаю - надо жить и надеяться, что когда-нибудь всё придёт в порядок. Ведь всё Мироздание когда-то создавалось из первозданного хаоса...

Нина Набиева   01.01.2017 16:44     Заявить о нарушении
Вопрос в том...
Все или большинство, или часть оппонентов о том, что началось с залпа Авроры.
Например, даже Деникин против этого был.
Началось с 1905 года и эта загадка уже сейчас становится Тайной ХХ века, вот о чём надо размышлять. Сейчас легче всего говорить о коллективизации прочем, масса материалов понаписана.
2017 начался, истоки ошибок в самом начале века. Разгадаёте этот феномен и получите результат гениальности эпохи.

Владимир Конюков   02.01.2017 11:41   Заявить о нарушении
Блажен кто посетил сей мир в его минуты роковые?

Нина Набиева   02.01.2017 14:23   Заявить о нарушении
Нина, насчёт февральской революции и залпа Авроры у меня подробнее написано в главе 9 книги "Откуда мы, русские?". Эта глава называется "Под катком красного интернационала".

Юрий Тарасов-Камчатский   04.01.2017 13:42   Заявить о нарушении
Безрадостный Вы человек-товарищ-Набиева,ставлю Вам на вид!-и я даже знаю-почему-фамилия такая,стоит поменять на такую ,как моя и все-мы видим совсем другого человека-счастливого!-и говорит он не про "сорта" несчастья,а совсем наоборот:ему вообще не важно,что он говорит,его не нужно слушать,его надо наблюдать и местами -щупать т.е.-ощущать,как он светится прелестными чувствами! Вроде бы мелочь-фамилия,а как влияет на настроение?-обнимаю мою любимую! А по делу?
""- А почему весь западный мир после первой мировой войны восстановился без всяких этих понятий? ""?-а ты хотела,чтобы они (капиталисты) с утра запевали-"утро красит нежным цветом стены древнего Кремля?"-их бы не поняли ихние пролетарии,у них же жизнь какая:отнять все у пролетариата и уехать на Багамы с красивыми девчонками гулять,пока пролетариат в шахтах и у мартенов парится ради их же прибавочной стоимости!-почувствуй разницу?-но и оне(после войны и испытаний на вшивость,проба сил) начали строить не только рожи в сторону СССР,но и свой капиталистический социализм!-чувствуешь куда клоню?-и фуфаечку под голову,профсоюзы,рабочее время,зарплата,социальное партнерство :капиталист и пролетарий-братья на век ,до уничтожения СССР!-а было бы это без СССР?-в условиях жесткой конкуренции и дифицита ресурсов?- и не смей мне говорить,что я порю ерунду,сама знаешь ,как я этого не люблю-глобальный проект на марше!-сколько людей прошли через образование в СССР?-а конфликты,где СССР мягко ,но убедительно макал капитализм в собственное гуано?-и ЭТО при всех издержках бюрократии ,это тоже Люди и очень много,а ведь ничего не проходит бесследно,все называется-Опытом и если в итоге в СССР все закончилось крахом(я бы не спешил его хоронить,глобальные проекты легко не сдаются,это не шпана из КПСС)он же(СССР) не хило наследил не только в России,но и во всем мире,а в мире не все -Козлы,как -квази-коммунисты,у них память не отшибло после вкуса "пепси" и человечество сначала вроде бы растерялось,типа "как же так?",а потом начало гнуть старую-новую линию. Капитализм же подумал-дело сделано,враг повержен,можно и у себя поприжать разожравшихся,их -то и откармливали только с ориентиром на ситуацию,а не из-за переизбытка гуманизма-Волк сбросил овечью шкуру либерализма и все увидели аромат его оскала,даже российские компрадоры слегка присели на жопу от удивления-ни хера себе либералы-демократы?!-а где наше подзаржавевшее советское ЯО?!-целыми сутками чистят стволы,ведь все же что нажито непосильным трудом советского народа ,ведь все же отнимут и возможно не только имущество,но и собственную шкуру и возможно -руками самого этого народа.

Александр Соколенко 2   01.03.2017 05:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

ЮРИЙ!

и крепостное право и мобилизационная госэкономика сталина звенья одной цепи...борьба в полном окружении...

сталин был гением-но не сверхгением и просто грамотно реагировал на все вызовы текущего момента...кризисный менеджер!

с 23 по 53 гг это 30 лет и из них почти 5 лет войны мировой и 20 лет разрухи...

я пытался себя поставить на его место...заставить работать страну после 8 лет войны и бандитизма с 14 по 22 гг и к 41 г вывести на 3 место в мире при этом почти удвоив население это дорогого стоит...

а вот обалдуи которые сидели после него хрущов-брежнев-андропов и предатели горбачов-ельцын в мирное время и экономику и страну просрали...
а путин как застойщик брежнев топчется на месте и страна 30 лет в коме...
падаем на 20 место в мире-долги полбюджета-сотни тысяч заводов-колхозов-нии и кб разрушены экономическими бомбистами...10 трлн руб вкладываем в сша из 80 гб рф!
безработица под 20 млн чел-армия 700 тыс от нато 4 млн чел!
вентили из берлина в белгороде-влияние в мире 000-блокада от норвегии до афгана...

так где гулаг?

с покл нч!

пс-и кронштадский лозунг... советы без сионистов...актуален как никогда!

Ник.Чарус   20.04.2016 11:42     Заявить о нарушении
Ник, действительно, по своей сути, способы мобилизации нашего государства и общества в 16 веке и в 1-й половине 20-го очень похожи. Однако, несмотря на достигнутые успехи, в обоих случаях система продемонстрировала и существенный недостаток - зависимость от личных качеств обладающего абсолютной властью вождя. Сильное злоупотребление этой властью оборачивалось большим количеством излишних жертв, а допущенные вождями ошибки ставили на грань гибеди всё государство, и исправлять эти ошибки народу приходилось ценой ещё больших жертв. Поэтому, давайте отделять мух от котлет. Трагические для народа ошибки вождей - это одно, а героизм и самопожертвование народа ради своей страны - совсем другое.

Юрий Тарасов-Камчатский   20.04.2016 15:44   Заявить о нарушении
прежде чем обвинять сталина в ошибках давайте посмотрим внимтельно на нашу страну...

69 народов (было) 3 рас 6 вер и 6 хозукладов...
то есть цари чтобы усмирить кочевое иго от киммеров скифов и сарматов до крымчаков и османов вынуждены были создать не рыхлую союзную (битва на калке) а единую императорскую армию равную османской 300 тыс и крымской до 100 тыс имея лишь 50 тыс воинов и то исполчаемых кр медл в услов землед уклада под угрозой иметь крымхана на моск троне!

поск предыдущие попытки объединения и крестителем и мономахом и долгоруким с боголюбским и тд не удались пришли к абсолютизму и решили три сверхзадачи...

-подавления с 14 по 17 век всех видов демократии от вечевой и боярской до казачьей и шляхетской
-объединения в державу всех славян и вост христиан
-замирения кочевников и их просвещение с принятием кочевой знати на русскую службу

это позволило уйти от гуляющей равнодействующей перельмана и начать с 18 века развиваться в условиях стабильности.

однако победа над кочевьем в 1877 г привела к эйфории победы мира и безопасности и центробежным тенденциям всех народов... самодержавие вроде исчерпало себя...и эти настроения подогревались извне колониальными империями хищниками...

буржуазные реформы и нтп потребовали большей демократии и демократия как и многократно до этого ослабила державу и привела к очередной смуте!

тем более царь и дворяне не отпустили в 1812-15 гг на волю даже солдат-хотя могли бы взять контрибуцию с франции-далее военнопленные французы-трупоеды стали секретарями-гувернёрами-управляющими а солдат и крестьян положили под шпицрутены-потом не оч справедливое освобождение и увлечение немцами-управляющими в пместьях-буржреформа 1870 при засилье иностран капитала до 50-70% в некоторых отраслях что народ воспринимал как национал-предательство-поездки интеллигенции и дворян за границу и восхищение всем иностранным-на фоне полупроигранных войн 1856-1877-1904-1917 гг!!!

белое офицерство по прежнему и в 1908 и в 1920 это пьянки-балы-карты и низкопоклонство перед ненавистной народу иностранщиной...

революция развязала три войны
-русские против сословности
-инордцы против русских
-все вместе против иностранцев и 14 держав с западниками-белогвардейцами и засилья иностр капитала...

поэтому сталину надо было в условиях разрухи решить несколько задач

-унять бандитизм и белый и зелёный и красный!
-поднять производительность сельск труда и увеличить горожан с 8 до 40% населения
-добиться устойчивого кредитования села для его механизации
-развить прмышленность за 10 лет до европейского уровня
-создать современную армию в условиях вредительства всех обиженных и генералов и комиссаров и евреев и русской интеллигенции...

партпризыв 1925 г привлёк в партию много русских и позволил ликвидировать монополию евреев на власть в россии...что неизбежно породило вредительство сионокомиссаров...

с 1927 сталин становится первым лицом в ссср и к 37 г переходит на византийский принцип равномерного представительства этносов во власти продолжая теснить монополию еврейского меньшинства...

спад 29 г и болезненный выход из него...с 52 до 83 % прежн прва к 38 г и усиление и коммунистов и социалистов во всх профсоюзах америки заставляют миллиардеров искать быстрый путь для выхода из кризиса...это ограбление старушки британии у кот 600 млн рабов в колониях... и уничтожение коммунизма путём физической ликвидации розовых европейских евреев и красных российских...

с этой целью ими нанимается бешеный адольф со своими сионофашистами...но сталину удаётся уйти от обвинения в агрессии хотя его толкают на гитлера и прямо и косвенно...что вызвало бы выступление гитлеревропы совместно с америкой-британией-турцией-японией...

так в 33 г в женеве и в 38 г в мюнхене сиониствующие олигархи америки и британии те сионобелогвардейцы организовали зачистку сионокрасногвардейцев в европе и россии...

именно поэтому сталин осмелился перейти к физическому уничтожению троцкистского интернационала через год после прихода гитлера к власти и получил одобрение в 37 г от леона фейтвангера посланца мирового сионизма...

красные сионисты им стали больше не нужны-был взят курс не на многонациональное государство под управлением евреев а на национальное еврейское государство поставляющее кадры для управления безнациональными-внеисторическими-бесполыми государствами...

с покл нч!

пс-даже с моими 4 высшими я бы не взялся вытащить россию из такого капкана-а он смог...значит гений...и не отвчает за то что его последователи проглядели перерождение усечённой демократии ГОРОДА МАСТЕРОВ-опять в беспредельную демократию ГОРОДА ШУЛЕРОВ!

СОВЕТЫ депутатов трудящихся по сути о крупных профсоюзов промпредприятий с колхозами были преобразованы в сверы народных депутатов и вытесненные с полей и заводов автоматизацией и механизацией нарциссы и эгоисты ...в лице артистов юристов журналистов экономистов врачей учителей сантехников автослесарей шоферов и проч представителей личного успеха...разумеется с учатием сионистов и сепаратистов всех мастей...
ПОСТРОИЛИ ДЕМОКРАТИЮ МАРОДЁРОВ!

Ник.Чарус   20.04.2016 21:36   Заявить о нарушении
Ник, у меня несколько иное представление об истории русского народа и государства. Дореволюционную часть я, вкратце, уже изложил, а продолжение пишу сейчас. Надеюсь в понедельник выложить в интернет. Там я касаюсь перехода к советскому общественному устройству. Пока не знаю, смогу ли вместить в эту статью и сталинский период.

Юрий Тарасов-Камчатский   21.04.2016 07:15   Заявить о нарушении
буду ждать!

с покл нч!

Ник.Чарус   22.04.2016 20:26   Заявить о нарушении
"Уничтожил троцкистский интернационал?"-а был ли в истории более последовательный троцкист -маргинал ,чем -Сталин?-после "очистки"-заведующий очисткой-Шариков!-от доминирующих сословий(часть и далеко не худшая пошла за Лениным и попала в сталинский капкан-левацко-троцкистской реакции и это при крайнем дефиците интеллекта в стране (прежде всего-гуманитарного,хотя и технологический отставал)-но Юрий прав-власть прежде всего и ради всего,других идеалов у маргинала и быть не может-подпорки,костыли-идеал инвалида,с которых он мог бы созерцать подданных,коммунисты,бля,есть подозрение,что не только в Левом проекте,но и вообще в идеологии Сталин не разбирался,а если и да,то без творческого импульса,отсюда:догматика,деспотизм,формализм и онанизм ,действовал чисто механически-трансформер бюрократии,даже Ленин с его гениальной пластикой ума наделал косяков выше крыши,устраняя механически-форсируя идеологических конкурентов в борьбе за власть,поэтому и все преференции в двадцатом веке у формальной власти(бюрократия),слишком сырой социум для реформ и сильное внешнее давление(культурная вторичность империи,переферийность,даже для аристократии,а маргиналам надо было сменить поколение с пафосом социального реванша,на пафос мещанства) ,поэтому -усиление государства,ограничение свобод(которые неправильно называют -правами,с правами все было в порядке,там одна Конституция чего стоит,это наверное будущее человечества,а вот свободой и не пахло и не пахнет и выгодно это Контролерам извне-устойчивая Вертикаль,одной рукой за яйца,другой за кадык,здесь важно зыбкое равновесие ,спасающее стабильность и развитие от крайностей,а не отрицающее принципы,нужны Гении(арматура и Архитектура,особенно -Субъективный проект,а не сын сапожника с талантом палача.) .Поднатаскался-понятное дело ,так ведь с какими Людьми общался-можно только мечтать,но стал ли он умнее,если подох от головы "Коня" своего??-что оставил для мировой Культуры,возглавляя Альтернативу для человечества?-имея уникальную,эксклюзивную Монополию оставленную ему Лениным,он свел к нулю все ее возможности плодя агрессивную Серость ,как и сам,отсюда и итог -Проекта,не спасли ни "соха " ни -"атомная бонба"..в создании которых он не принимал непосредственного участия,а в чем принимал-позор и забвение серпинтария. После его убийства партия так и не нашла в себе силы на очищение,хотя шанс возрождения шестидесятых-был,испугалась нестабильности и неопределенности ,не было Мозгов на адаптацию послевоенного мироустройства и открытости бюрократического Зоопарка миру,преодоления отчуждения государства и народа,не хватало ума на понимание,что следование просвещению масс-это подготовка системного кризиса и конфликта формального и органичного, подохла в маразме извращений и лицемерия,положив страну перед мировой Олигархией,как трофей. Аристократия имела Людей через одного или пореже,пролетарские выдвиженцы -хороши ,как социальная база Узурпатору,а сами -форменное дерьмо и Сталин это подчеркивал не раз,воспитание не суверенное,не автономное-Зоопарк ,это утраченные навыки свободного поведения,исполнители хорошие,но совершенно непригодные для самостоятельного существования,это добыча хищникам ,Хантерам -трофейщикам,домашние животные..

Александр Соколенко 2   28.02.2017 08:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

Согласна, что восстановление хозяйства после войны было за счёт рабского труда. Пишу о стройке №509 в нашем городе (Кировск, Мурманская область). Стоили её узники ГУЛАГА. Члены Хибинского общества "Мемориал" не устанут говорить о своих родственниках, безвинно пострадавших.

Зинаида Малыгина 2   24.11.2015 17:47     Заявить о нарушении
Безусловно, о преступлениях сталинизма нужно говорить, и как можно громче. Сегодня, к сожалению, громче слышны голоса сталинистов, особенно в интернете. В общественном мнении они пока побеждают. Но опускать рук нельзя. Нужно пытаться переломить эту ситуацию, иначе "они" могут вернуться, и тогда страна может не выдержать очередного кровавого эксперимента. С другой стороны, говорить, что хозяйство после ВОВ восстановили только за счёт рабского труда, тоже нельзя. В своей статье я утверждаю только, что этот труд, и ограбление побеждённого противника, позволили провести восстановление рекордными темпами. В ином случае, оно растянулось бы на несколько десятилетий.

Юрий Тарасов-Камчатский   25.11.2015 16:09   Заявить о нарушении
\о потерях от коллективизации\ - http://www.proza.ru/2014/03/20/1814

Пётр Билык   27.11.2015 20:31   Заявить о нарушении
Чудес на свете не бывает,а если и бывает,то называется-Вера!-а где даст сбой-деспотизм подставит ей плечо. Где брать ресурсы,они на дороге не валяются,феодальная страна,местами народ нее доедал,а Дело не терпит промедления(сказал :"есть такая Партия!)-надо оправдать и перед самим собой тоже-другой жизни не бывает или пока не доказана-Человек раб обстоятельств,чаще всего их создавая себе и только некоторые могут быть выше их(Ленин),но и он бомбил церкви и не только идеологии ради,Эрмитаж,так,что обрушивали рынки антиквариата,а где брать деньги?-власть требует денег,надо кормить армию,полицию,рабочий класс и даже союзников ,власть тяжело взять,но гораздо тяжелее ее удержать-за что судим большаков?-за то,что удержали,если бы проиграли,мы бы им сочувствовали,а я и сейчас им сочувствую,не всем и меньше всего-Сталину,хотя могу и оправдать-не сам он делал историю,это миллионы людей и разруливать такие процессы без ощутимых ресурсов весьма не просто ,поэтому и дармовой труд и деспотизм ,потом простые решения въедаются в шкуру,становятся нормой(от "добра"-добра не ищут,"есть человек и есть проблемы,нет и слава Богу!"-если бы он умел думать ,а не рассчитывать(это две большие разницы),он бы понимал,что такое болтать нельзя-история злопамятна,настоящие проблемы начинаются там,где нет настоящего Человека,а есть растерянное стадо. Сталин не выучил ни одного -Человека, за целую жизнь ,только существа для использования,если честно:он не мог ничему научить,не владел системным образованием,действовал ситуативно,его спасала феноменальная память и цинизм,поэтому и страна у него без стратегии выживания ,только -тактика ,появляется внешний раздражитель и реакция,так СССР и не преодолел эту зависимость и ущербную методологию развития,такой Системе легко навязать (в темную) гибельный путь развития-деградацию и упадок,взять на понты(испуг),дезинформация,хотя хлестаковщина это наш национальный психотип,бюрократия -творческий импотент,паразит и справляется с задачами только имея Хозяина -Контролера,у нее нет внутренних мотивов для развития,даже Коррупция пасует перед мертвящим духом формализма.

Александр Соколенко 2   28.02.2017 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О гениальности Сталина и сталинской эпохе» (Юрий Тарасов-Камчатский)

-Не люблю,если не рецензий,я теряюсь,начинаю метаться-нет ориентиров и спины за которую можно спрятаться и гавкать,кого поддержать и кого осудить? Если резюмировать:чувствуется правый уклон,мог бы пройти по делу о "промпартии" или делу-"врачей",ну типа:тоже мне, спец по диагнозам!
-Сослагательное-не рабочее,так поупражняться:так сложилось потому,что иначе сложиться не могло,это надо обсуждать с Лениным,а не со Сталиным,а если попросить Маркса,он бы рехнулся увидев Сталинские "успехи",не ставшие, не только победой социализма,но и победой страны т.к. она пережила очередное поражение империи.
-Мог ли Сталин продолжить Ленинский курс на возрождение страны,после ее пересборки Лениным в гуманитарном (относительно) ключе,более терпимым,более умным ,чем-Ленин,более пластичным:"шаг вперед-пять назад?" и т.д?-не стоит упражняться,чтобы и без того не видеть не только тщетность,но и смехотворность подобных тезисов. Ленин мог простить "политических проституток" ,мог работать и находить полезными троцкистов для дела революции т.е. работать с реальным,а не мифическим человеческим капиталом(не без издержек-усе понятно,но здесь речь о -"дозе",мелочи,которая усе и решила). Хам,бандит,щеголяющий перед маргинальной толпой своим хамством и выдающий это хамство за "народность",Родину-Ломоносова и Пушкина за Новую Гвинею,хотели как лучше,а получился-черномырдин,а Нейромир в Зоопарк.
-Все споры со сталинистами ,по сути дела о пропагандистских штампах,установках и стереотипах,осуществленных бюрократической монополией в течении нескольких поколений-животное из зоопарка,тоже неуютно чувствует себя в джунглях,населенных беспощадным зверьем т.к. полностью утратило навыки свободного поведения,горизонтальную структурность ,политическую культуру,социальный иммунитет,все это пошло на обслуживание амбиций агрессивной Серости,которая и сама себе выставила невысокие оценки:"Ленин оставил нам великое государство,а мы его просрали!"-это сталинская фраза и сейчас актуальна и уж конечно,не корректно вообще вспоминать слово -социализм,на фоне открывшейся информации,хотя ,кто не был слеп и раньше не обманывался по поводу достижений,которые ,несомненно-были и открывали неизбежность общества равных!-но и не было в истории большего неравенства,чем в сталинский период,люди тоскуют за поздним СССР,где бюрократия сбавила обороты насилия,хотя, никогда не избавилась от них вполне,как и всякое-реакционное и отчуждение власти и народа добили квази-империю ,обрушив её в колею реставрации клепто-капитализма и феодальной архаики,под внешним управлением.

Александр Соколенко 2   14.11.2015 17:39     Заявить о нарушении
Александр, ты, наверное, провоцируешь меня на продолжение дискуссии в профессионалах.ру (статья составлена из моих комментариев оттуда). Однако в данном случае я, как всегда, в оценке Сталина с тобой полностью согласен. Действительно, сталинский социализм совершенно не соответствовал мечтам подавляющего большинства социалистов не только в дореволюционной России, но и во всём мире. Потому Сталину и потребовались такие крутые меры против своих бывших единомышленников, многие из которых, кстати, ради своих идей тоже готовы были порезать на куски кого угодно, включая и самого Сталина.

Юрий Тарасов-Камчатский   16.11.2015 05:41   Заявить о нарушении
Мы слишком хорошо относимся друг к другу и провокации здесь неуместны:отчасти хотел заполнить отсутствие рецензий на достойную полемику,отчасти -ты и сам видишь,пишу,чаще всего -себе,найдет Автор время и желание-ответит,нет и плакать не буду,может кто посторонний зайдет,какое-никакое разнообразие.А ты не заморачивайся и не обращай внимание:авторский текст позиционирован и делает свое дело,а рецензии это мне более удобная ниша ,попинаться,потолкаться среди людей,как говорил Абдулла,что надо еще человеку ,чтобы встретить старость?!

Александр Соколенко 2   16.11.2015 09:32   Заявить о нарушении