Рецензии на произведение «Перун - огнекудрый громовержец»

Рецензия на «Перун - огнекудрый громовержец» (Юрий Ульянов)

Интересная статья на актуальную тему возрождения национальных духовных ценностей. С уважением

Нинон Пручкина   12.10.2021 05:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Перун - огнекудрый громовержец» (Юрий Ульянов)

Прочитал, интересно, хотя статья долго отпугивала, как впрочем и Книга Велеса, что дальше первых страниц у меня не идёт, какой-то барьер недоверия возникает.
Возможно слишком глубоко копаю и нарываясь на план таких работ лишаюсь вдохновения. Однако, помаленьку вопросы и замечания копятся, и к Вам тоже имеются.

Почему Юпитер прообраз Перуна? Ни корректнее ли утверждать что они варианты одного и того же представления, начала появление о которых легенд не зафиксировано?
А вот с Арием толкования народов расходятся более нагло но и более интересно, - почему у оримляненых народов буква А в начале несёт смысл отрицания последующего? - Не по принципу ли, сказав А скажи Б, то есть таким подходом аннулируется протославянская грамота и заодно этрусское не читается. А этруски подставились сами, - экстрат - рафинированную суть Солнца соотнеся и с пеклом. Они видимо применили усушение на солнцепёке как священную казнь для запугивания подвластных им людей и народов. ( У Вас хорошая подборка значений, по ней и делаю такие попытки открытия) Но римляне, возможно опираясь на наработки латинян, разрушили веру в идеологию этрусков и воспитанные - закалённые страхом божьим но уже не сдерживаемые им стали великими завоевателями. И еще Арий соотносим с Христом, только этот вариант примера отдания себя в руки божие, видимо мир вместе с самими римлянами здорово римлянами был напуган.
И еще в имени Христа - Преобразователь а в имени Исуса или Иисуса улучшитель -хранящий, и не случайно такие имена соединялись в одно имя Преобразователь -Улучшитель - Хранитель. Но Иисус Христос продолжение об Арии - сам солнечной сутью преобразованный и сохранённый даже через смерть возрождённый. То есть таким образом легенду-идеологию арийства зациклили на себя - на время обезопасили.
Атрибут же читается и как не требующийся но утверждающий. Чем Вам не нравится русские слова - причиндал или символ? Потому что иногда надо из значения объединить? Но если атрибут заимствование, то и, - составляющий Трибога, - насмешка иноверцев, во всяком случае так тоже может быть.

Истокон   19.08.2015 15:25     Заявить о нарушении
спасибо за вдумчивый отзыв... и разумные мысли... рад ещё одной родственной Душе...
а на счёт вопросов... в одной статейке ВСЕГО не раскроешь... информацию нужно давать дозировано, а разумный читатель остальное сам раскопает...

Юрий Ульянов   20.08.2015 00:50   Заявить о нарушении
Да, Юрий, прежде всего соблюдать надо чувство меры, а в таких вопросах ещё и соотносительно многих времён, поэтому из века уточнений нам ни когда не выбраться.
Вот и в этом комментарии вы тактично промолчали, но я же допустил недоговорку где у вдумчивость читателя ни чего не гарантирует. Сказав А, скажи Б это о том, что боги ужен сказали А, Б же - бытие еще в процессе. Бука -Б даже не всегда имеет числовое значение. Вы что совсем-совсем не любите спорить?

Истокон   20.08.2015 22:30   Заявить о нарушении
Про буквы "Б" я многое знаю... А вот спорить действительно не люблю... Ибо только идиоты думают что в споре рождается истина... В споре может родиться только вражда и неприязнь... Иногда лучше просто уступить...

Юрий Ульянов   21.08.2015 22:16   Заявить о нарушении
Если о рождении истины в споре основная мысль то конечно это у идиотов. В спорах по большей части рождается вражда и неприязнь, но как притесняемое меньшинство Истина тоже рождается.
Да разве, например, сами человеческие роды это не спор?! Удивительно но мать и плод-младенец спорят друг с дружкой, однако доминанта согласия при этом такая, что бабы свою роженеческую роль порою считают главным счастьем в жизни. Но мы рождаясь действительно плачем! Плачем мы и умирая, но это не одно и тоже! Рождаться нам дано вместе с Истиной, а мёртвые пусть сами хоронят своих мертвецов!

Истокон   22.08.2015 09:23   Заявить о нарушении
Умирать лучше с улыбкой на лице... а не плача...
и тем не менее - спорить я не люблю... возразить, это одно, а спорить это совсем иное...
тем более что чаще всего в спор кидаются люди не совсем адекватно воспринимающие окружающую действительность... и с такими спорить просто бесполезно...
с улыбкой...

Юрий Ульянов   23.08.2015 23:20   Заявить о нарушении
Но мы и без них явили образец нормального обсуждения в очень даже противоречивой интеллектуальной ситуации. А это тоже на подсознательном уровне фактор доверия такой же как и достоинство. Эти факторы у нас на флаге и белая полоса достоинства правильно что выше всех. Но вот царская Россия при том пренебрегала красной полосой, что символизирует спорящую энергию и синей регулировочной, а потом это же делала советская власть, даром что называлась красной. Современная же власть ставит выше на регулировочную энергию, что правильно лишь в экстренной ситуации. Хотя как и Сталина запах войны её облагораживает. А ведь это арийский этрусский флаг - ровесник их божественной ориентации. Впрочем и в Библии написано Боги улыбнутся тем, кто улыбнётся тьме, финиширует во спасении всё-таки достоинство.

Истокон   24.08.2015 09:47   Заявить о нарушении
Дозвольте Славны Русичи-БОГАтыри и мне подлить в огонёк....☻....
Я без подробностей и с порога... - ПЕРУН, -что может быть ещё в этом СЛОВЕ сокрыто?!..
Мой взор : Перу РУН /У/
т.е. источник Света - Знаний, идущий тем, кто Руны пишет, вкладывая Сокровенное Мудро в строки символами!
Всё! Честь имею, б_РАТЬ_я по ДУХУ и Отцу-Творцу!!! - ♂↑☼ -


Анатолий Ведов   01.08.2017 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перун - огнекудрый громовержец» (Юрий Ульянов)

Верно , Юрий, - Всё Отвлечённо - иносказательно, хоть и Буквально были Люди-Волхвы - ПраОТЦЫ наши, как и мы в своих былых воплощениях - Богу подобны СИЛОЙ Мысли ОбразНОЙ!
И в нашей Речушки - в названиях - ИСТОРИЯ РУСИ и РОДа БУДУЩЕЕ! -
♥ поклон за Труд РАтный!!! -

Анатолий Ведов   01.08.2017 12:20     Заявить о нарушении
ПЕРУН - а не Тот ли, Буквальные Дядька Волхв, по имени Перун, что записывать РУНАМИ начал ЗНАНИЯ потомкам - Перу РУН - пером РУНЫ?!..
Т.е. основатель ВЕД Слов_ЯН_☼_Арий_скИХ - Арии - Белые?!..
А Значит, Ведрусская Цивилизация делилась, со временем, на Желтую Расу, белую и черную, если Это не генетические ОПЫТЫ Атлантов, если не инопланетных захватчиков, кои были и не раз на Первозданной.

Анатолий Ведов   09.08.2015 13:23   Заявить о нарушении
Я к тому, что ИМЯ на РУСИ, всегда несёт на однозначное ТОЛКОВАНИЕ, как и Все Слова-Образы! -

Анатолий Ведов   09.08.2015 13:25   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Тобой Брат Анатолий...

"Творите деяния добрые, да во славу Рода Небеснаго, и великих Предков ваших, и Святой земли вашей.
Какие деяния сотворят вам люди, такие же и вы сотворяйте им, ибо каждое деяние своею мерою мерится"...
(Заповеди Перуна)

Юрий Ульянов   10.08.2015 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перун - огнекудрый громовержец» (Юрий Ульянов)

Великолепно, Юрий. Теперь многое понятно, в том числе — Один, мельница Сампо. Искала у вас этимогию слова смысл.Не нашла...
С уважением

Любовь Царькова   04.08.2015 00:47     Заявить о нарушении