Рецензии на произведение «Идиотки»

Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Доброе утро, Анна Дмитриевна! Прочёл Вашу статью и отзывы на неё. Сразу же скажу, что преклоняюсь перед Вашим неравнодушием к чужой беде, желанием конкретным делом помочь людям. Это благородно, не осуждаемо, ибо угодно Богу. А по сему рассуждения некоторых рецензентов, типа всем нищим России не поможешь, мне не нравятся. Если всем помочь не по силе, то отдельному бедному и сотня рублей может оказаться бесценной. Вместе с тем, по-своему правы и те, кто пишет Вам об ответственности властей перед обнищавшим народом. Поэтому перед тем же В. Путиным, подчинённым ему Правительством, депутатами надо жёстче, в том числе при встречах с ними, в письмах им, во время выборов, на митингах, ставить вопрос: почему в самой богатой в мире по своим ресурсным и прочим возможностям России, большая часть граждан нищенствует? При всём том, что сами власти, с кучкой "избранных" ими, живут, процветают и от жира бесятся. Причём, живут так в настоящем, реальном времени, а не в "счастливом будущем", которым они из год в год "кормят" народ.

Всего Вам доброго, Анна Дмитриевна, здоровья и многолетия.
С уважением и сердечным теплом

Иван Варфоломеев   28.01.2020 03:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание и поддержку. У меня такого единомышленника не было У нас и по Сирии одинаковые взгляды .Если думать головой ,то там как раз плодили врагов против России на долгие годы. Дети и внуки игиловцев не забудут как расправлялись с их родителями. Я не сплю и вот что пришло мне в голову А Вы действительно можете сделать мне памятник .Если как читатель обратитесь в министерство обороны с просьбой издать два мои произведения :"Мой отец-наша путеводная звезда" и "Моё военное детство" можно вставить миниатюры из предисловия к книге "Любовь и слёзы" там красочные мои и Иринены картины. Было бы здорово Я думаю можно было бы предложить миллионные экземпляры и как великие писатели получить наконец гонорар. Даю честное слово я нашла бы применение этих средств в России даже в Англию и пересылать не надо Каковы мысли ночью.Всего Вам доброго надеюсь моя идея Вам по душе А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   28.01.2020 04:18   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна Дмитриевна! Это во времена Л. Толстого, М. Шолохова, да и в мои, когда я работал штатным военным корреспондентом, денежный гонорар, за достойное произведение, могли выдать даже авансом. Сейчас наоборот: сам автор оплачивает издание своей книги, а затем её продажей компенсирует расходы на неё. Впрочем, издательство может само заинтересоваться произведением, если "унюхает" в нём свою коммерческую выгоду. Интересуют же ныне издателей прежде всего произведения, к примеру, уголовно-криминальные, пошло авантюрные, на тему разврата, проституции, скандалов, с поножовщиной... Короче, Ваше высоко духовное, патриотичное повествование тут им не в выгоде.
И ещё, как редактор, в том числе - художественный, проработавший немало лет в серьёзных центральных изданиях, скажу следующее. Лишь одна-две из сотни опубликованных на Прозе ру вещей могут удовлетворить такие издания. Да и тем, отобранным вещам, потребуется редакторская и корректорская правка, а это всё плюсуется к денежным расходом.
Однако, в том, о чём я рассказал, есть и "положительный" момент: если Вы способны, не скупясь заплатить, то можете издать книгой самую никчёмную ерунду, пошлятину и даже победить в любых конкурсах, включая, конечно же те, которые на Прозе ру.
Всего Вам наилучшего. С уважением к Вам и теплом

Иван Варфоломеев   28.01.2020 09:35   Заявить о нарушении
Опечатка в конце предпоследнего абзаца: читать "расходам".

Иван Варфоломеев   28.01.2020 09:38   Заявить о нарушении
Вот все и закончилось Как то на прозе меня анонсировались писатель года я с дури послала Мое военное детство заплатила. 41000рублей но мое произведение даже в список не вошло потом ежегодно меня номинировали на писательств года и даже звонили но извините сыта Я думала что в честь юбилея этот уникальный материал будет интересен простите меня фантазерку простите что окунула Вас в реальную тяжёлую ситуацию я думаю мой рассказ Дискуссияо возрасте с Павлом Морозовым подымит ваш дух Нам пенсионерам полезны положительные эмоции Всего Вам доброго АД

Анна Дмитриевна Степанова   28.01.2020 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Сложный вопрос Вы подняли... И тяжелый... Удачи Вам в Вашем деле и всего наилучшего!

Галина Михалева   23.09.2016 07:59     Заявить о нарушении
Вопрос я пыталась поднять спасительный для руководства России ."Благотворительность.-помощь и лечение""Вера без дел мертва".Но он оказался не просто сложным ,а неразрешимым.Что касается моей помощи Карачёвым ,то в этом я вижу смысл жизни.Тяжело, но продвигаемся вперёд.Даст Бог когда -нибудь закончим строительство дома.И это будет для меня рукотворный памятник .Всего Вам доброго .Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   23.09.2016 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Анна Дмитриевна, здравствуйте!Разрешите позволить с вами не согласиться.Штучная благотворительность благородства нам не прибавит. Главное организация самого общества. Задаёшься вопросом, почему у нас много бедных? Кто эти - бедные? Они убогие, ленивые, безответственные или настоящие бездельники?

Да, нет они жертвы государства в котором мы живём. У нас всё пущено на самотек. Все отдано в руки губернаторов, директоров, ректоров, начальников и т.д. Они занимаются распределением ресурсов. Например. У нас бесплатное и платное образование в вузах. Каждый сам вуз решает какую зарплату получит лаборант, завхоз или ректор.Конечно ректор распределит так, что на лаборанта денег не хватит. От платного образования декан получает добавку к зарплате 5%, ректор 10% от всего вуза. А профессор 20000 рублей и его упрекают, что у него науки нет. А на какие шиши появится наука. Слабо?
Итак везде.Призывают толстосумов заниматься благотворительностью. Это просто издевательство над людьми. Вместо того, чтобы разобраться почему у этого толстосума такие огромные деньги, они восхищаются брошенной костью какому то бедняку. А сам он обирает тысячи людей, так как на зарплату работников тратит всего 8%.
Наша страна с огромными ресурсами, с прекрасным человеческим потенциалом стыдно иметь бедных. Я всегда возмущаюсь какими-то льготами и другими подачками не думая о том, что унижают людей. Вы прибавьте к пенсии деньги и им будут не нужны льготы. Дайте людям работу с достойной зарплатой.
Медсестра, что не человек - ей не нужна квартира, дети? Ей платят зарплату лишь бы не умерла с голоду 7,3 тыс.руб. Отсюда и бедные. Вообщем не всё хорошо в нашем королевстве. Есть много что сказать, да боюсь, что вас утомлю чтением.Так лучше нашему руководству об этом напишите. А благотворительность в другом проявляется.Это не лично Ване, Тане, а Петя робкий и ему никто ничто не дал, а больницам, клиникам и т.д. С уважением. Мила.

Мила Левицкая   18.09.2016 22:46     Заявить о нарушении
."Призывают толстосумов заниматься благотворительностью. Это просто издевательство над людьми. Вместо того, чтобы разобраться почему у этого толстосума такие огромные деньги, они восхищаются брошенной костью какому то бедняку. А сам он обирает тысячи людей, так как на зарплату работников тратит всего 8%."Вы как то не задумываясь, возложили на меня вину за то ,что я не просто сочувствую ,а реально отдаю всё что имею на поддержание жизни многодетной семьи в России.Без моей помощи ,если учитывать здоровьи Андрея ,в этой семье неминуемо была бы трагедия.Я согласна ,что бедность в России - это стыд.И об этом я пишу в своих статьиях "Благотворительность помощь и лечение" и ,"Вера без дел мертва".Чтобы понять о чем кричит моя душа , поймите я чувствую ,что дети хотят есть сейчас и кормлю их, учу их и строю новый дом.У меня скромные ресурсы но я отдаю их с радостью ,потому что вижу что приношу радость и надежду. И призываю толстосуммых последовать этому примеру .Но не удалось !Потому что меня не поддержали ,а осудили.Вы предлагаете разобраться ,менять ! А как ?По доброму никто не понимает .Протесты?!Это же кровь и совершенно неизвестно к чему приведёт.Вы что думаете я всего этого не понимаю!? Я не понимаю как пассивно можно рассуждать о бедах народа и не использовать огромные ресурсы толстосуммов .Лучше всего и для всех было бы ,если бы этот процесс пошёл добровольно ,тогда и законодательно решения принимались бы осознано с учетом главной потребности простых людей.Всего доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   19.09.2016 13:19   Заявить о нарушении
(Остаётся одно - осознать истинное положение миллионов людей, оказавшихся за чертой бедности, личными вкладами побудить других богатых и создать солидный фонд - резерв помощи бедным.)))

Анна Дмитриевна, я понимаю вашу боль, я и сама не могу пройти мимо нуждающихся. Мне даже жалко алкаша, который просит у меня 10 рублей.Я считаю его несчастным, а моя десятка даст ему минуту счастья, если у него ничего другого в жизни нет.
Благотворительных фондов у нас в стране очень много и работают они в основном на лечение детей. Актриса Чулпан Хаматова, актёр Константин Хабенский, ещё доктор Вера, которая вывозила и вывозит детей из Донецка и Луганска на лечение. Иосиф Кобзон содержит детский дом где-то в Туле. Так что Фондов у нас много. Ещё этим занимается телевидение, кажется называется "Подари ему жизнь". Все желающие через "эсм" посылают деньги на счет. Так всем миром мы собирали на строительства домов три года назад затопленному хабаровскому краю.
Я тоже ещё с 80-х годов работаю с детским домом со своими коллегами. Это, конечно, здорово. Но сколько можно всё взваливать на народ? Это в первую очередь дело государства. Благотворители не спасут мир. Мы не можем укрыть всех униженных и оскорбленных. Много обиженных. У государства свои приоритеты, стать Великими, а то что мы нищее, мало кого волнует. Я не знаю, как живут в Англии, но хочется верить, что намного лучше нас.
Я эмоционально писала комментарий, извините пожалуйста,что не смогла донести вам мысли правильно. Удачи вам, с уважением Мила.

Мила Левицкая   19.09.2016 21:18   Заявить о нарушении
Дорогая Мила,Я то ведь к кому обращалась? К Путину ,к Медведеву.Чтобы они лично возглавили движение благотворительности .Прочитайте всё-таки те два моих произведения на эту тему.Именно они могли бы повернуть и олигархов в сторону бедных.Это я писала на на прозе. ру .А лично я им писала десятки писем.Ведь алчность захлёстывает ,все словно помешаны на миллионах миллиардах!Я же понимаю ,что всё кипит в душах.Перед глазами пример Украины .Обвиняют олигархов А Российские ,что лучше? Кто покажет пример ,что выведет из нравственного тупика? Вот поэтому то я и бьюсь головой об стенку.Почитайте "Моё военное детство "Вы узнаете ,что я пережила и как мне страшно даже смотреть на Донбасс.Единственное ,что может предупредить кровавые события- это осознание необходимости личного вклада верхушки в улучшении материального положения людей.Как им объяснить ,что это и для них спасение я не знаю.Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   19.09.2016 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Рассказ о семье Карачёвых, вызвал у меня двойственное впечатление:

1-Хорошо что Вы-Анна Дмитриевна помогаете людям, и за это можно сказать спасибо! Но...

2-Вид ТРЁХЭТАЖНОГО ,,домика"(и всего другого имущества) этой семьи, не вызывает, лично у меня, желания помогать тем кто НАМНОГО богаче меня и многих, многих миллионов других людей, которые не имеют не то что трёх этажного домика МИЛЛИОНЕРОВ, но даже двух или одноэтажного домика, а то и просто однокомнатной квартиры(я уж не говорю о бездомных людях, называемых бомжами, которые не имеют ВООБЩЕ НИЧЕГО...).

ПС: В заключение скажу, что тот кто более богат чем эта семья, может помогать им материально, но тот кто менее богат за эту семью, ЕСТЕСТВЕННО не захочет помогать БОЛЕЕ БОГАТЫМ людям. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО: Кто богат, а кто беден...

Геннадий Суднев   18.09.2016 20:00     Заявить о нарушении
Уважаемый Генадий!Если Вы прочитаете мои рассказы "Благотворительность помощь и лечение "," Вера без дел мертва",Вы поймёте ,что я пекусь о всех бедных в России.На данный момент благотворительность богатых ,которых достаточно в России могла бы сыграть большую роль в борьбе с нищетой.Да и олигархов подлечила бы от алчности. Я ведь обращаюсь именно к ним .К сожалению не случилось.Я совершенно не богатый человек отдаю всё ,что имею и этот дом построен на мои деньги .С большим трудом строим вот уже с 2011 года .Но пока они всё ещё живут в сторожке.Вам бы порадоваться за их перспективу.!А Вы с такой завистью и с упрёком ко мне .За что ...?Благополучия Вам и доброты Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   19.09.2016 12:29   Заявить о нарушении
Слава Богу, зависти у меня нет, даже к миллионерам и миллиардерам.Бедные они весьма ДУХОВНО, к сожалению.
Да и упрёка, тоже нет у меня. Каждый поступает так как считает правильным и нужным в той или иной ситуации. Как говорится Бог им Судья, а не я.
Просто я знаю одну сказку детскую, в которой говорится, что битый(бедный) везёт на себе хитрого(богатого) не битого(лиса).
Да и на собственном опыте я имел возможность убедится, что некоторые так называемые ,,бедные"(которым я как и все помогал иногда) живут НАМНОГО лучше меня. С тех пор предпочитаю не помогать людям материально, а только лишь ДУХОВНО.

Геннадий Суднев   21.09.2016 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Социальная политики российских властей пуста и неэффективна в самом своем принципе. У нас капиталистический строй, где должны и обязаны существовать как богатые, так и бедные. Социалка в США и странах Европы появилась лишь потому, что она родилась в СССР. Да и то, их социалка держится на дармовых, ничем не обеспеченных долларах, которые они печатают себе столько, сколько им нужно. И лишь тот факт, что доллар является международной денежной единицей, а всемирный банк подчинен США, спасает их от инфляции.
Спасибо!

Виталий Овчинников   10.07.2016 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзывы.Семья Карачёвых 9 детей и взрослые хотят есть сейчас.И слава Богу у меня появилась возможность помочь им достроить дом.Пенсия в Казахстане за 3 года накопилась и мы слогли выслать достаточную сумму для окончания строительства. Таких в России много и богатых много .Менять конституцию и правительство- это Вам задача не тяп ляп .Это кровушкой пахнет.А в настоящей ситуации вообще прощай Россия.Это нужно осознать.Я живу в Англии и могу Вас заверить внимание к пенсионерам - дай БОг каждому и везде. Всего ВАм доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   11.07.2016 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Добрый день, Анна Дмитриевна!
Прочитал Вашу историю под названием "Идиотки" и думаю, что, это слово-заглавие в повествовании необходимо взять в кавычки. Доброта и жертвенность людей в России всегда воспринималась как "идиотизм", в лучшем случае, как ненормальность или юродство. А письма в адрес ВВП и ДАМ - это "зов вопиющего в пустыне". Возможно, жертвуя своими доходами, Вам удастся помочь семейству Карачёвых, но Ваши призывы "всем миром помочь Карачёвым", быстрее всего, бесперспективны. "Карачёвых" сейчас так много, что даже всеобъемлющий "идиотизм" не способен справиться с этой проблемой. Между богатыми и бедными не просто пропасть - между ними бездна. Не так давно, один знакомый бизнесмен, в ответ на просьбу оказать материальную помощь семье, нуждающейся в жилье, сказал так: "А почему ты просишь денег для этой семьи? Эти люди хотят жить так же хорошо как ты, но за чужой счёт. Зачем, ты, уважаемый человек, добиваешься того, чтобы всем было хорошо? Ты же понимаешь, что это путь в никуда?"...
С искренним уважением и поддержкой,

Георгий Качаев   27.04.2016 14:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий ,большое спасибо за отзыв.Я не наивный человек .Я многое пережила в своей жизни и мне страшно ,когда многие ,кипя ненавистью ,презывают к насильственному свержению власти и надеються ,что пришедшие будут лучше.Вот это ожидание наивно.Проанализируйте историю.Освоившись ,вновь пришедшие тут же преображаюся.Понятно ,что без личного примера лидеров страны ,ситуацию не переломить. С Карачёвыми я справлюсь сама.Я узнала, что моя казахстанская пенсия копится вот уже 3 года .Ирина поедет и заберёт. Я каждый день общаюсь с детьми Карачёвых и получаю большое удовольствие.Прочитайте ещё "Вера без дел мертва"Там есть аудиоссылка.Кагда Вы послушаете как декламироет Фадеюшка и играют пьесу остальные ребята .,стразу станет ясно: большего удовольствия не испытать ни в ресторане ,ни в круизе.Хотелось осчастливить и других.Не получилось.Всего ВАм доброго Степанова А.Д. .
.

Анна Дмитриевна Степанова   27.04.2016 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Анна Дмитриевна, как я Вас понимаю!
Я тоже пенсионерка, живу с старшей сестрой, ей 82 года, и сколько можно помогаю
и подруге, у которой рак, и ещё одному человеку, с которым знакома по интернету,
на страничке стихи ру. Он тоже и пенсии не получает, и работать не может. У него рак, шесть операций перенёс, и инвалидность не дают. Заслуженный учитель.
В общем выживаем, как можем. Я вдова фронтовика, пенсия у меня сейчас 9266 и за мужа доплачивают 1320 рублей.
А Вы очень мужественная женщина! И с добрым неравнодушным сердцем!
Дай Бог Вам здоровья на многие лета!
С уважением и признательностью,
Валентина.

Николай Стрельников   30.03.2016 19:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам за поддержку.В пятницу я постараюсь выставить "Моё военное детство "в том виде в котором я выставляла на конкурс "Писатель года"2015.И его даже в финалисты не определили .Мне хотелось ,Чтобы Вы прочитали и высказали своё мнение.Всего ВАм доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   30.03.2016 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Вы к ворам хотите обратиться что-бы меньше воровали? А по фото вроде мудрая женщина. Рыба с головы гниет, а у нас она прогнившая напрочь.

Данилов Владимир   25.03.2016 14:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир,спасибо за отзый.У Вас столько ненависти к ворам!А дальше Что!?Вы очевидно не задумывались.БОльшой исторический опыт да и современный свидетельствует о том ,что активная борьба всегда проводит к кровопролитию .Перспективы ,что всё само собой урегулируется нет .Единственное осталось давить на сознания всем миром.Вы сами видите как поддержали эту идею.По моему четко понятно ,что я имела ввиду не благородных щедрых людей.И учитывая момент ,призывала отстаивать права на жизнь .Я оказалась осмеяна.Я сколько имею возможностей одной семье помогаю Но таких миллионы.Но никто даже словом в рамках дозволенного не пытается пальчиком пошевелить .Мне хорошо ,а там хоть трава не расти.Но что ж наслаждайтесь .Всего доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   25.03.2016 20:50   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна Дмитриевна, мне кажется Вы не до конца поняли суть проблемы в России, а именно- от голода у нас не мрут, мы не Африка, но потеряли совесть и честь, особенно в верху, присвоив все не ими созданное и не им принадлежащее.
Фонд никакой не поможет- и его разворуют. Эту проблему не решить мирно, только через лишения и кровь. Не зря у нас так много полиции, военных, охранников- больше половины мужс. трудоспособного населения там- это прикормленные, они так просто не сдадутся, также и пресса- одно и тоже бубнят, а Вы хотите быть услышанной?? Те, которые вам не отвечают, понимают всю бессмысленность Ваших предложений или считают Вас создателем еще одного фонда, который потом растворится бесследно. Как-то так.

Данилов Владимир   25.03.2016 21:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир,Вы верите что только через кровавую борьбу можно победить эту коррупционную систему.Я этого больше всего боюсь потому ,что очень много пережила за свою жизнь .Прочитайте "Моё военное детство "и "Донбасс- моё послевоенное детство".То что везде и всюду в России вороют ,так это я лично на себе испытала. Меня номинировали на премию Писатель года 2015. Представьте себя я думала ,что ничья история ,как воспоминание ребёнка пережившего первый час войны и ужасы эвакуации так не тронут сердце как эта история.И ошиблась .Эта история не вошла даже в альманах для Большого жюри .Спрашиваю почему -никто не хочет отвечать.Хотя я заплатила 46 тыс.Я убеждена с коррупцией нужно бороться только личным примером руководителей и это должны заставить сделать массовые -миллионные обращения россиян. Единица- Вы правы -ноль .Гражданская война невозможна.Решайте !Всего доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   25.03.2016 23:38   Заявить о нарушении
Здоровья Вам, Анна Дмитриевна,и душевного спокойствия.

Данилов Владимир   25.03.2016 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

К сожалению из далёкой Англии не помочь этой российской беде.Разжалобить чиновника совсем нереальное дело. Ни каких денег не хватит чтобы утолить жажду этого ненасытного монстра. Таких семей по России миллионы, а стоимость продуктов, стройматериалов и налоги растут постоянно. Еще Достоевский говорил -" реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное - ничего и не значит". Следовательно писать об этом надо к примеру как делал М.Шолохов в своем рассказе " Судьба человека". Что бы читателя прошибало до слёз. Ведь нас читателей больше чем чиновников. Только тогда будет результат. Вы скажете, что мы с вами не Шолоховы. Соглашусь с вами и потому предлагаю просто радоваться жизни, такой какой она есть, со своими плюсами и минусами. Ведь жизнь,увы, такая короткая штука.Поверьте, наши страдания и боль чиновник просто бросит в дальний ящик стола и забудет о них. А следовательно все наши потуги изменить мир к лучшему, в данной ситуации останутся нереализованными.http://www.proza.ru/2015/04/04/2266 - прочитайте, это моя позиция по данному вопросу.
С уважением, Алексей.

Алексей Решенсков   23.03.2016 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв !Вы знаете даже из далёкой Англии я с Иришой реально помогаем бедной многодетной семье Карачёвым .Каждый день занимаемся с ребятишками и результаты радуют.В рассказе "Вера бездел мертва"есть аудиозапись пьесы "Кот Хвастун "и Стихи "У Лукоморья дуб зелёный" и "Муха-Цокотуха"Фадейка в 4,5 года вообще не говорил.Перед нами стоит задача помочь финансами закончить дом.Все средства из моей пенсии и минимальных заработков Ирины пойдут на это.Моё воспоминание "Моё военное детство "многих прошибает до слёз ,К сожалению Большое жюри конкурса "Писатель года "вообще не тронуло.Я думаю причина не в моей способности описывать первый час войны и ужасы эвакуации .И здесь Ваша формулировка четко обо всём говорит.В этом вопросе мы единомышленники Я беру вас в избранные авторя .С уважением Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   23.03.2016 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идиотки» (Анна Дмитриевна Степанова)

Уважаемая Анна Дмитриевна! Помоги Вам Господь в вашем нелегком благородном деле! Все, о чем Вы пишите в статье, весьма актуально и очень близко для меня, т.к. я сама являюсь многодетной мамой, воспитывающей ребенка-инвалида, и на горьком опыте знаю, как тяжело ( а зачастую и просто невозможно)чего-то добиться в нашей стране.Даже те льготы, которые положены по закону, нередко оказываются вовсе недосягаемыми, и уходят годы, чтобы хоть что-то получить. Увы,живя в России, мы обречены нести тяготы сложившейся бюрократической системы, и я не знаю, как это можно изменить.На счет семьи Карачевых я бы посоветовала Вам обратится в благотворительный фонд "Русская береза", его основная цель - помогать малообеспеченным семьям из российской глубинки.На сайте фонда есть вся необходимая информация.Я очень рада, что на свете есть такие неравнодушные и добрые люди, как Вы и ваша подруга.Храни вас Господь!

Мария Долгина   26.02.2016 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию.Мне действительно хотелось ,чтобы благотворительность распространилась на многих кто в этом остро нуждается.Я много писала и Путину и Медведеву.Предлагала создать фонд "Взаимопомощи"отучить от алчности накопительства.И помочь бедным.Ведь всем понятно все беды и на Украине и в других частях от жадности наживы.Я думаю это хорошо понимает ПАпа Римский Франциск.Карачевых я как-нибудь сама вытяну.К весне соберётся что-то на пенсионной книжке вышлим.Прочитайте ещё "Вера без дел мертва"Там есть аудио запись как они разыграли пьесу "Кот хвастун "и стихи декламирует Фадейка.Очень интересно .Все ВАм доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   26.02.2016 21:17   Заявить о нарушении