Рецензии на произведение «Really, Absolutely, Fantasnic»

Рецензия на «Really, Absolutely, Fantasnic» (Михаил Пруцких)

Интересный сюжет (меня как филолога он привлек уже своим заголовком) и хорошее изложение, читается легко.Но кроме этого такие тонкие наблюдения я бы сказала, этнических психологических особенностей и специфики общения людей, говорящих на разных языках.

Творческих удач!

Людмила
P/S - Будет время, прочтите мою публицистику о тонкостях перевода -

http://www.proza.ru/2016/08/23/1928

Людмила Куликова-Хынку   13.10.2016 17:35     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила, спасибо за рецензию. Заходите на страничку. Обязательно прочту вашу публицистику. Творческих успехов.

Михаил Пруцких   13.10.2016 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Really, Absolutely, Fantasnic» (Михаил Пруцких)

Это очень хорошо, что иногда попадаются профессионалы. Когда я работал на Ракете-191,(год примерно 2003) мы всю зиму самостоятельно ремонтировали для себя запасные двигатели М-401, зимой на БПУ, и в течении навигации их меняли (кто сколько накопил). Кстати я один из последних ракетчиков в Московском бассейне.Когда я работал, ракет было пять, сейчас одна -197 (морской вариант). Двигатели разбирали и собирали по учебникам, это несмотря на то, что капитаны и механики были уже пенсионерами и пятой группы судов. Поскольку ДВС были уже изношены и каждый год убывали, а новые не закупались, доходило до того, что механики находили всякий хлам и пытались его реанимировать. Я был участником одного действия: Привязали к коленвалу трос, чтобы вытряхнуть его из картера, подвесили на кране. Мой механик выпил стопку и полез на кран им управлять, начали раскачивать двигатель в воздухе. Я держался за строп, чтобы не разнесло надстройку БПУ (леерам в тот вечер не повезло, но на следующий день я притащил сварочный аппарат и исправил ). Вы наверное знаете СРВ и стрелку. Коленвал не выходил и тогда он попросту начал долбить двигателем об асфальт. Вот такие проблемы с запчастями. Теперь понятно, почему ракетный флот умер? Вам, я не сомневаюсь понятно. Рассказ очень тронул. Спасибо.

Олег Северянин   01.05.2016 07:52     Заявить о нарушении
Доброе утро Олег,
Я помню, на судах смешанного плавания ( Волго-балты, Балтийские, Сормовские) в румпельном отделении была большая фекальная цистерна, на которой у старших механиков всегда было полно запчастей на любой случай. А один раз зимой когда мы стояли на рейде, порвался ремень водогрейного котла КОАВ 200 и пришлось запускать главные двигатели, чтобы греться на утиль котлах, пока механики сшивали ремень суровыми нитками. В общем разных случаев было много. Кстати я начал свою трудовую жизнь в 1975 году, еще до института на Метеорах, там тоже, кажется, были двигатели М-400. Всего хорошего.
С Уважением,
Михаил

Михаил Пруцких   01.05.2016 08:44   Заявить о нарушении
Мы один раз, осенью на толкаче "Речном-69" полностью использовали утиль настолько, что в кают-компании было 45 градусов, нам не нужен был котел, который сдох. Спасибо Игорю, нашему первому штурману.
Спасибо Вам. Вы заставили меня вспомнить о том, что я специалист а не какой-нибудь финансовый директор, коим сейчас являюсь. Кстати все мои однокурсники проработав на море, уже сошли на берег. Сейчас работают не по специальности. Время такое? Я поступил в МИВТ в 1991г. Окончил его, переименованный в МГАВТ, и пошел устраиваться в Хлебниково.

Олег Северянин   01.05.2016 09:08   Заявить о нарушении
Вам наверное это знакомо. Когда я проходил госэкзамен, мне попался билет по системе кондиционирования воздуха. Я слабо понимал схему, развешенную на доске и откровенно врал. Члены комиссии мне кивали в одобрении, а преподаватель зло на меня смотрел. Я сдал экзамен на пятерку, вышел в коридор и тут-же преподаватель накинулся на меня со словами : Замоткин, тебе не стыдно? Ты у меня обучался. НЕ стыдно передо мной. Мне было стыдно перед своим преподавателем, но по ГОСу я получил пятерку, переврав перед членами комиссии систему кондиционирования, в которой они ничего не понимали.

Олег Северянин   01.05.2016 09:51   Заявить о нарушении