Рецензии на произведение «Really, Absolutely, Fantasnic»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Интересный сюжет (меня как филолога он привлек уже своим заголовком) и хорошее изложение, читается легко.Но кроме этого такие тонкие наблюдения я бы сказала, этнических психологических особенностей и специфики общения людей, говорящих на разных языках.
Творческих удач!
Людмила
P/S - Будет время, прочтите мою публицистику о тонкостях перевода -
http://www.proza.ru/2016/08/23/1928
Людмила Куликова-Хынку 13.10.2016 17:35 Заявить о нарушении
Михаил Пруцких 13.10.2016 18:31 Заявить о нарушении
Это очень хорошо, что иногда попадаются профессионалы. Когда я работал на Ракете-191,(год примерно 2003) мы всю зиму самостоятельно ремонтировали для себя запасные двигатели М-401, зимой на БПУ, и в течении навигации их меняли (кто сколько накопил). Кстати я один из последних ракетчиков в Московском бассейне.Когда я работал, ракет было пять, сейчас одна -197 (морской вариант). Двигатели разбирали и собирали по учебникам, это несмотря на то, что капитаны и механики были уже пенсионерами и пятой группы судов. Поскольку ДВС были уже изношены и каждый год убывали, а новые не закупались, доходило до того, что механики находили всякий хлам и пытались его реанимировать. Я был участником одного действия: Привязали к коленвалу трос, чтобы вытряхнуть его из картера, подвесили на кране. Мой механик выпил стопку и полез на кран им управлять, начали раскачивать двигатель в воздухе. Я держался за строп, чтобы не разнесло надстройку БПУ (леерам в тот вечер не повезло, но на следующий день я притащил сварочный аппарат и исправил ). Вы наверное знаете СРВ и стрелку. Коленвал не выходил и тогда он попросту начал долбить двигателем об асфальт. Вот такие проблемы с запчастями. Теперь понятно, почему ракетный флот умер? Вам, я не сомневаюсь понятно. Рассказ очень тронул. Спасибо.
Олег Северянин 01.05.2016 07:52 Заявить о нарушении
Я помню, на судах смешанного плавания ( Волго-балты, Балтийские, Сормовские) в румпельном отделении была большая фекальная цистерна, на которой у старших механиков всегда было полно запчастей на любой случай. А один раз зимой когда мы стояли на рейде, порвался ремень водогрейного котла КОАВ 200 и пришлось запускать главные двигатели, чтобы греться на утиль котлах, пока механики сшивали ремень суровыми нитками. В общем разных случаев было много. Кстати я начал свою трудовую жизнь в 1975 году, еще до института на Метеорах, там тоже, кажется, были двигатели М-400. Всего хорошего.
С Уважением,
Михаил
Михаил Пруцких 01.05.2016 08:44 Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Вы заставили меня вспомнить о том, что я специалист а не какой-нибудь финансовый директор, коим сейчас являюсь. Кстати все мои однокурсники проработав на море, уже сошли на берег. Сейчас работают не по специальности. Время такое? Я поступил в МИВТ в 1991г. Окончил его, переименованный в МГАВТ, и пошел устраиваться в Хлебниково.
Олег Северянин 01.05.2016 09:08 Заявить о нарушении
Олег Северянин 01.05.2016 09:51 Заявить о нарушении