Рецензии на произведение «Атеистическая суть библейских заповедей»

Рецензия на «Атеистическая суть библейских заповедей» (Сергей Ручкин)

Мораль это не устав, а врождённое свойство души - императив, есть такое слово.
Помните это, затрагивая данную тематику.
)

Ева София Байрон   03.05.2018 12:44     Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь, Ева. Мораль - не "врождённое свойство души", она прививается человеку в процессе воспитания и получения знаний. Традиции и культура общества тоже оказывают влияние на мораль отдельного человека. Мораль - приобретённое свойство человеческого сознания.

Сергей Ручкин   03.05.2018 15:09   Заявить о нарушении
Посмотрите на детей трёхлетнего возраста. По ним уже видно, кто они примерно будут по жизни. Это невозможно отрицать. Дрессура имеет своё значение, вне сомнения. Но значение это условное. В случае форс-мажора людоед съест человека, а эмпат сам умрёт за ближнего.

Ева София Байрон   03.05.2018 17:04   Заявить о нарушении
А при чём тут случаи форс-мажора, если мы спорим по поводу врождённости или приобретённости морали?
В случае форс-мажора (войны, например) мораль отличается от морали мирного времени. Но это совсем не значит, что мораль является врождённой.

Сергей Ручкин   03.05.2018 18:59   Заявить о нарушении
Врождённая натура. Мораль её следствие. Двойной морали - война, мир - не бывает.

Ева София Байрон   04.05.2018 07:39   Заявить о нарушении
Мораль - следствие воспитания и образования. Если человека не воспитывать или неправильно воспитывать, то от него нельзя ожидать высоких моральных качеств. Примеры: дети-маугли (лишённые воспитания) никогда не смогут стать полноценно нравственными людьми; агрессивные преступники (неправильно воспитанные) просто опасны для общества.

Врождённым является темперамент человека, а не мораль.

Мораль военного времени отличается от морали мирного времени. Мораль войны: убей врага, иначе враг убьёт тебя. Мораль мирного времени: убить (применить смертную казнь) имеет право только палач по приговору суда.

Сергей Ручкин   04.05.2018 13:27   Заявить о нарушении
Но вы же сами знаете массу случаев, когда идеальное воспитание рождает монстров.
Писала про подобное много. Про ваше мышление. Вы не можете самостоятельно думать. У вас в голове клише болтунов писак, или академиков, которые думают, что батоны растут на деревьях. Потому что получили образование у таких же профессоров батонов.
Без негатива!
Просто шоры. На вашем разуме. Поэтому я и советую забыть всё, и многое станет на свои места.
А именно - дальтонизм или аберрация померкнут, открывая ясную картину. Которая, говоря откровенно, скучна своей честностью. Но уж такова, какова есть.

Ева София Байрон   04.05.2018 16:54   Заявить о нарушении
***открывая ясную картину. Которая, говоря откровенно, скучна своей честностью.***
Согласен только с тем, что истина (в том числе и абсолютная) проста и скучна.
Абсолютной истиной я называю закон единства и борьбы противоположностей. Как видите, - ничего сложного. На эту абсолютную истину я и опираюсь в своём мировоззрении. Всё, что написано в моих статьях, логически (а истина всегда логична) выведено из этого закона диалектики. Подробности в статье "Формула абсолютной истины": http://www.proza.ru/2016/02/29/189

Сергей Ручкин   04.05.2018 18:18   Заявить о нарушении
***Вы не можете самостоятельно думать. У вас в голове клише болтунов писак***
С первым предложением согласен, со вторым - нет.
Я действительно думаю не самостоятельно, а под воздействием учения Христа, с которым я полностью согласен. А учение Христа нельзя назвать "клише болтунов писак".

Сергей Ручкин   04.05.2018 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеистическая суть библейских заповедей» (Сергей Ручкин)

Думаю, Вы не понимаете, что такое религия. Ну и, естественно, кто такой Бог... Хотя факт, что Бог себя не навязывает и позволяет верить в него или нет. Так же как и называть заповеди как божественными, так и созданными людьми.
Свобода!

Всех благ,
Рафаил

Къ Истине   01.07.2017 21:28     Заявить о нарушении
***Думаю, Вы не понимаете, что такое религия. Ну и, естественно, кто такой Бог... ***
Почему же не понимаю! Очень даже понимаю. Религия - это слепая вера в сладкую ложь, в которую хочется верить. Как наркоману хочется уйти из реальности в мир иллюзий и кайфа, так и религиознику хочется уйти из реальности в мир иллюзий и "благодати". Религиозная "благодать" - это тот же наркотический кайф.
Что есть библейский "Бог"? Ни один христианский богослов не может дать ясного ответа на этот вопрос. А я даю ясный ответ. Смотрите схему и подробное пояснение к ней здесь: http://www.proza.ru/2015/12/15/1688
Краткое пояснение к схеме: библейский "Бог" - это Закон (совокупность всех законов природы и законов человеческого сознания - законов мышления (логика) и законов морали (этика)); истина (сформулированный закон или закономерность); идея (учение Христа, в котором сформулированы законы морали и правила нравственного поведения в условиях жизни при диктатуре Закона); мудрость (сознание мудреца = сознание Христа = "Святой Дух"); справедливость (высшее проявление мудрости).

Самое главное - мои знания можно проверить и подтвердить их истинность. А Ваши "знания" - это заблуждения - информационный мусор в голове. Именно про Вас и про всех христиан сказано в бессмертном атеистическом учении Христа: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония." (от Матфея 23:27,28).

Сергей Ручкин   02.07.2017 14:42   Заявить о нарушении
А почему Вы считаете, что гневные слова Христа адресованы именно мне?

Не "Что есть библейский "Бог"?" (так сказал Пилат Христу и Христос промолчал... вот и мне бы промолчать:) ибо готовы ли Вы признать факт того, что учение говорит о Боге как о личности? Кто ОН:) Он - Христос, воплотившейся. Чтобы люди имели пример человека. Об этом говорит Евангелие от Иоанна: "...было слово...и слово было бог..." и слово было с нами! - (по памяти цитирую). Но есть свобода понимания... Хотя трактовка однозначна, если разобраться. Это просто трактовка учения.

Ну и Бог - есть любовь. Так что трактовки весьма четкие и однозначные в христианстве есть.
Другое дело, как трактовать "любовь"? Для одних это привязанность к пиву, для других рутина работы, семьи... блеск первого знакомства... ну и прочее... или скажем жертва... принятие на себя тягот других людей :) что многим вообще не ясно - как это возможно?

Рафаил

Къ Истине   02.07.2017 23:22   Заявить о нарушении
***А почему Вы считаете, что гневные слова Христа адресованы именно мне?***

Да потому что Вы являетесь лжеучителем, а лжеучителей Христос называет "книжниками, фарисеями и лицемерами". Все, кто верит в то, что Библия - исторический документ, а Христос - историческая личность, являются лжеучителями. На Библию нужно смотреть исключительно как на притчу и как на материальный носитель особого сознания (мудрости), названного "Богом". Только такой взгляд позволяет увидеть истину учения Христа: "рай" на земле для одних возможен только при условии создания "ада" на земле для других. Другими словами библейская истина такова: чем суровее судебное наказание ("ад", "огонь", "геенна огненная") для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь ("рай", "блаженство") для законопослушных граждан (для "праведников"). Эта истина не имеет отношения к религии, но имеет отношение к атеистическому мировоззрению. И на этой атеистической истине логически построено всё учение Христа. Поэтому и всё учение Христа является атеистическим учением.

Привожу пример Вашей лживости.
Вы пишите: "Ну и Бог - есть любовь. Так что трактовки весьма четкие и однозначные в христианстве есть." "Бог есть любовь" - это полуправда, а полуправда - это тоже ложь. Почему нигде христиане не говорят, что библейский "Бог" - это убийца, призывающий к убийству? То, что библейский "Бог" - убийца, доказывают такие цитаты: "Бог наш есть огонь поядающий"; "Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!"; "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь"; "бойтесь более Того, кто может душу и тело погубить в геенне".
Вы и христиане лгут, озвучивая полуправду и замалчивая то, что библейский "Бог" - это убийца, призывающий к убийству (смертной казни по решению суда). Именно поэтому Вы и христиане являетесь лжеучителями, которых и ненавидит Христос, называя их и Вас "книжниками и фарисеями, лицемерами".

Сергей Ручкин   04.07.2017 14:13   Заявить о нарушении
***готовы ли Вы признать факт того, что учение говорит о Боге как о личности?***

Забудьте о своих религиозных лживых клише! Научитесь мыслить рационально и самостоятельно, опираясь на уже известные определения, сформулированные в словарях. Личность - это не бог, а человек. (смотрите словари: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2639 ).
Личностью может быть как реальный человек (я, например), так и вымышленный персонаж (Иисус Христос, например).

Сергей Ручкин   04.07.2017 14:33   Заявить о нарушении
В самом начяле у автора уже намёк типа где нет закона нет и преступления , живёт на острове делай что хочеш сам себе закон . так не пойдёт , не мудрствуйте в слове так написано , на аснование этого примера пустого автор начинает своё умозаключение и в общем не понятно автор верующий или нет или блуждающяя звезда .Считает писани вымыслом или как ? То что закон нужен и без него ни как это ясно и этому надо учить с малых лет человека потому как везде во всём что человека окружает когда он приходит в этот мир заложены законы , кем ? и на это надо обратить серьёзное внимание и задуматса ,так сказано что ПРАВОСУДИЕ И ПРАВОТА ОСНОВАНИЕ ПРЕСТОЛА ТВОЕГО , МИЛОСТЬ И ИСТИНА ПРЕДХОДЯТ ПЕРЕД ЛИЦОМ ТВОИМ , из слов автора видно что мусора у него в голове нет как-бы всё по порядку но и любви так же не видно , так признаём мы тот факт что Христос есть или это всего лишь вымысел , надо как-то определить свою позицыю , если вымысел то признать , если нет то это призывает и обязывает к ответственности к принцыпу за который люди истино веруюющие готовы отдать свою жизнь и отдавали . Скоро мы увидем что каждому предётса сделать выбор и занять позицыю того или другого и нейтральных нет . И ОТДЕЛИТ КОЗЛОВ ОТ ОВЕЦ !!!

Игорь Хари   20.02.2018 06:26   Заявить о нарушении
Своим коментарием не хотел вставать в спор или задеть автора

Игорь Хари   20.02.2018 06:42   Заявить о нарушении
Игорь Хари, ответы на Ваши вопросы найдёте в моей статье "Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами":
http://www.proza.ru/2015/12/15/1688

Сергей Ручкин   20.02.2018 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеистическая суть библейских заповедей» (Сергей Ручкин)

Ваша, "Атеистическая суть библейских заповедей", абсолютно логична, Сергей.
С уважением,

Наталья Некрылова   20.05.2016 01:45     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отзыв и положительную оценку!

Сергей Ручкин   21.05.2016 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеистическая суть библейских заповедей» (Сергей Ручкин)

Ваше исследование БИБЛИИ это ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ....!!!
БИБЛИЯ это ИСТОРИЯ Рождения-Жизни-Смерти АТОМА Водорода в недрах Звезд....!!!

Виктор Хажилов   21.02.2016 02:58     Заявить о нарушении
Сергей Ручкин...!!!
Вам действительно нужно обратиться к психиатру...БОГУ Творцу Вселенной в Настенных Часах у каждого перед глазами....!!!

Виктор Хажилов   21.02.2016 03:01   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/02/19/942
Вот она,БИБЛИЯ на фотомонтаже Хажилова с Информацией не от Хажилова...!!!

Виктор Хажилов   21.02.2016 03:02   Заявить о нарушении